• Авторизация


Жерри-Кристиан Тчуйсе, сборная России 09-10-2008 17:55 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
09-10-2008-20:40 удалить
Исходное сообщение Александр_Например_Иванов
.


Убойствами, коллега, заканчивается ввиду глупости, невоспитанности, безмозглия и дикости конкретных товарисчей (хоть их может быть и много).

Что вовсе не означает, что понятие "национальное самознание" (спасибо коллеге, употребившему сей термин) необходимо равнять с "местячковым национализмом" и, соответственно, товарищей, которые еще осознают необходимость пристуствия НС в головах и душах аборигенов, с уличными нац. убийцами..

Я бы с радостью Вас поддержал в идеях космополитизма, мировых правительств, единой общественно-политической системы- приверженцом которых являюсь.
Но этого нет и условий для этого сейчас нет и Вы не предалагаете.

Посему сейчас, впрочем как и в светлом будущем, блюдем национальное самосознание, в том числе как гарантию уважения к иным представителям человечеста и мирного с ними сосуществования.)
Alexander_Vivo 09-10-2008-20:40 удалить
Исходное сообщение mitos27
Исходное сообщение Alexander_Vivo
В прошлом блоге я уже отписал, что как только в сборной появится первый черненький или узкоглазенький братец, болеть за такую национальную команду я не буду...дело не в россизме..нет смысла..болеть за флажок? а зачем? Я и так в последнии лет 10 страшно разочарован в футболе, нет не в игре, а в околофутбольных закулисных играх, я лет 9 вообще ни за какой клуб не болею и мне по большому счету все равно кто станет чемпионом, просто в том же Рубине по 7 легионеров на поле а в Зените ребят российских поболе, да и игра мне импонирует больше.
Короче, мое ИМХО Нах.ненужны((((((


Хорошо.. А если этот черненький или узкоглазенький прожил всю жизнь в России, пусть у него родители не русские, то тоже гнать и в сборную не брать?? А Россия многонациональная страна между прочим...

Если такая ситуация как у меня, т.е. паспорт они получили как и все граждане , тупо, В ПАСПОРТНОМ СТОЛЕ в 16 лет, то тода и вопрос отпал.
Alexander_Vivo 09-10-2008-20:41 удалить
Исходное сообщение Александр_Например_Иванов
Исходное сообщение Alexander_Vivo
В прошлом блоге я уже отписал, что как только в сборной появится первый черненький или узкоглазенький братец...

угу, и у павлюченко фамилия какая-то хохлятская, а игнашевич не белорус ли часом? надо проверить...


Коллега, почитай до конца, ерунду пишешь((((
пинчер 09-10-2008-20:41 удалить
С Францией сложнее,ну кто такой Зидан?...гастарбайтер?...француз?
09-10-2008-20:43 удалить
тема сейчас к национализму скатится...
09-10-2008-20:44 удалить
Alexander_Vivo, вот про мировое правительство эт перегиб как говорится правительство эт один народ а мы свами эт другой нород и друг друга мы не поймем ни когда))))
пинчер 09-10-2008-20:44 удалить
Исходное сообщение Alexander_Vivo
Исходное сообщение пинчер
Вопрос для всех:"Есть некорый молодой игрок Х.Он наполовину русский,наполовину итальянец.Талантлив.Пригодился бы.Но объявляет что хочет играть за Италию.Туда не берут,через некоторое время говорит,что хочу за Россию.Ваше мнение? брать?"


Брат , что значит на половину??? Я родился в Молдове, мать моя молдованка/румынка - отец Русский. Я прожил в Молдове детство, после перебрался в Россию. У меня 2 паспорта. КТО Я??? Такая ситуация?

Ну и кто ВЫ?
09-10-2008-20:45 удалить
пинк_флойд, да как и всегда народы бывшего СССР будут хаить друг друга как не раз бывало даж в блогах СЭ
Alexander_Vivo 09-10-2008-20:47 удалить
Исходное сообщение пинчер
Исходное сообщение Alexander_Vivo
Исходное сообщение пинчер
Вопрос для всех:"Есть некорый молодой игрок Х.Он наполовину русский,наполовину итальянец.Талантлив.Пригодился бы.Но объявляет что хочет играть за Италию.Туда не берут,через некоторое время говорит,что хочу за Россию.Ваше мнение? брать?"


Брат , что значит на половину??? Я родился в Молдове, мать моя молдованка/румынка - отец Русский. Я прожил в Молдове детство, после перебрался в Россию. У меня 2 паспорта. КТО Я??? Такая ситуация?

Ну и кто ВЫ?


Я полюбил Россию, называю её свой Родиной, даже если уеду буду всегда таковой её считать )))
09-10-2008-20:48 удалить
Alexander_Vivo, так как с государством Молдова у РФ не заключен договор о двойном гражданстве в РФ вы руский а Молдове молдованин вот такой странный казус )))
09-10-2008-20:48 удалить
Исходное сообщение Alexander_Vivo
Исходное сообщение ATLANTAS
Если не ошибаюсь, то за сборную Японии по футболу в недавнем прошлом играл бразилец, и совсем не великий,иначе фамилию бы не забыл. Я за иностранцев,только должно быть чёткое ограничение их количества в сборных в зависимости от вида спорта.Есть разные федерации-вот пусть и решают.Хорошие игроки не помешают никому.Вон Холден кинул испанцам в кольцо-чемпионы Европы впервые за 15 лет!Когда такое ещё повторится?


Неужели вам не по барабану чего там в Японии?? Пусть хоть 11 черных братцев нароют, нам то какое дело? Ради результата? Незнаю как вам, мне такой результат не нужен(((


Мне пофигу Япония, я за лимит высказался.Все 11 иностранцев нах не нужны,да никто и не позволит.Вон во Франции пусть разбираются как они чемп мира и Европы по футбику выиграли и сколько там чистых французиков играло?
пинчер 09-10-2008-20:49 удалить
Исходное сообщение Alexander_Vivo
Исходное сообщение пинчер
Исходное сообщение Alexander_Vivo
[QUOTE]Исходное сообщение пинчер
Вопрос для всех:"Есть некорый молодой игрок Х.Он наполовину русский,наполовину итальянец.Талантлив.Пригодился бы.Но объявляет что хочет играть за Италию.Туда не берут,через некоторое время говорит,что хочу за Россию.Ваше мнение? брать?"


Брат , что значит на половину??? Я родился в Молдове, мать моя молдованка/румынка - отец Русский. Я прожил в Молдове детство, после перебрался в Россию. У меня 2 паспорта. КТО Я??? Такая ситуация?

Ну и кто ВЫ?


Я полюбил Россию, называю её свой Родиной, даже если уеду буду всегда таковой её считать )))[/QUOTE]
Браво!!!(без всяких шуток)
Alexander_Vivo 09-10-2008-20:49 удалить
Исходное сообщение KerG2000
Alexander_Vivo, вот про мировое правительство эт перегиб как говорится правительство эт один народ а мы свами эт другой нород и друг друга мы не поймем ни когда))))


А кода я про провительство писал?? Мне вообще провительство по барабану))) И почему я вас не пойму никогда? Вы хто??
Исходное сообщение Кремень_Стальной
Исходное сообщение tigero
[...надо из всего извлекать максимальную выгоду, из любой ситуации...и тогда будет польза и Великое Счастье и Родине, и девушке и всем твоим совестям :)))


Нет бират!!
Пытаюсь донести до тебя мысль, посыл что Ум и Мозг (прекрасные субстанции) не всегда и не везде применимы.

Есть моменты, есть где сердцем определять поступки надо.

Будь иначе, твой да мой дедушка винтовочку бы бросили да побежали бы, вполне разумно поступая, куда нибудь подальше от линии фронта..

Расстраиваешь ты меня тем, что надо есче это объяснять, ох как расстраиваешь...


...это ты брат не прав. ИМХО...

...не подменяй понятия. ум и трусость (эгоистичная расчёстливость) это не есть синонимы...

...для меня в жизни в первую очередь действия регулируется умом, а затем уже сердцем. Умное действие всегда принесёт пользу (стране, людям) , а действие обусловленное в первую очередь велением сердца и недостаточно подкреплённый разумом, иногда может принести немалый вред и Родине и людям...

...если бы во время Карибского кризиса руководство СССР и США по твоей логике руководствовалось велением Патриотически настроенного сердца, а не разума (УМА), то мы бы никода не писали бы здесь своих умных мыслей...


...неужто ты думаешь что , если бы во время ВОВ наши учёные смогли изобрести Суперкиборгов-воинов, то их не надо было бы вводить в состав армии, лишь потому что такие "Сердечные" Патриоты считают что за Родину должны обязательно умереть только Русский мужик, а не робот СуперПрофессионал, который намного полезнее будет...т.е. пох на потери, на меньшую пользу от солдата чем от робота..главное всё было сделано по велению "Патриотического сердца" и это главное...мда...


...так что это ты расстраиваишь меня своей логикой.
09-10-2008-20:53 удалить
Исходное сообщение Кремень_Стальной
Я бы с радостью Вас поддержал в идеях космополитизма, мировых правительств, единой общественно-политической системы- приверженцом которых являюсь.
Но этого нет и условий для этого сейчас нет и Вы не предалагаете.


ничего такого я не поддерживаю и не предлагаю, ни за что не воюю, просто ваше абстрактное "национальное самосознание" оберегается отнюдь не "пошли вытурим черномазых из нашей сборной" а, видимо, другими способами.
в качестве примера: вон выше триколор "флажком" назвали :) вот от чего надо оберегать сознание :)
09-10-2008-20:55 удалить
Браво, Константин! Вы смело продолжаете дело Владимира Можайцева, который считает, что выходить на поле с украинским флагом, играя в российском клубе - позор. Хотя, возможно, ваше мнение разделяет вся редакция, так что смелости тут немного... Вы правы, затронув эту болезненную для всех тему, мы должны непрестанно бороться с этими так называемыми россиянами, а также отказываться играть с французами, если там мало уроженцев Парижа, с хорватами, у которых этот, понимаешь, да Силва, ну и вообще. Вообщем, успехов вам в этом непростом деле - искоренении нерусских и антироссийских элементов из нашего спорта. Хорошо что мы с вами, обладатели простых фамилий Алексеев и Киселёв, защищены от любых нападок, если, конечно, не решим сыграть за Францию.
Alexander_Vivo 09-10-2008-20:56 удалить
Исходное сообщение KerG2000
Alexander_Vivo, так как с государством Молдова у РФ не заключен договор о двойном гражданстве в РФ вы руский а Молдове молдованин вот такой странный казус )))


А роазве сейчас вообще есть двойное гражданство)))) Первый паспорт я получил в Молдове, не выкидывал никуда, а второй когда перебрался в Россию. Продливать ездил к родным в Молдову, а Российский естественно здесь))) Ну, а разве вы не знаете, что пол Молдовы с 2 паспартами)))) У кого русский , у кого румынский, ну вы с такой проблемой не сталкивались вам не понять. У моей невесты тоже 2 паспорта , но нет ни Молд. ни Р.Ф. ))))
Агуэро 09-10-2008-20:57 удалить
Исходное сообщение Alexander_Vivo

Брат , что значит на половину??? Я родился в Молдове, мать моя молдованка/румынка - отец Русский. Я прожил в Молдове детство, после перебрался в Россию. У меня 2 паспорта. КТО Я??? Такая ситуация?


Дело личное, но мы же говорим о спорте. Если хочешь играть за сборную - определись за какую. В ЭТОЙ ситуации есть выбор. Одемвингие выбрал например Нигерию, а мог бы и Россию. И играл бы, и НАТУРАЛИЗАЦИЕЙ искусственной (о чём собственно и речь-то идёт) это не являлось бы ни в коей мере.
Исходное сообщение Кремень_Стальной
Исходное сообщение tigero
[...надо из всего извлекать максимальную выгоду, из любой ситуации...и тогда будет польза и Великое Счастье и Родине, и девушке и всем твоим совестям :)))


Нет бират!!
Пытаюсь донести до тебя мысль, посыл что Ум и Мозг (прекрасные субстанции) не всегда и не везде применимы.

Есть моменты, есть где сердцем определять поступки надо.

Будь иначе, твой да мой дедушка винтовочку бы бросили да побежали бы, вполне разумно поступая, куда нибудь подальше от линии фронта..

Расстраиваешь ты меня тем, что надо есче это объяснять, ох как расстраиваешь...



...для меня Наивысший Патриотизм - это наибольшая польза данная человеком Родине. его старания, его жизнь, его разумные действия на благо родине. ...можно по "велению сердца" оголдело кричать "Россия !!! Россия !!!"...без ума оперировать националистическими понятиями и скатиться до фашизма...а можно приносить реальную пользу, хоть на работе, хоть на войне...
09-10-2008-20:58 удалить
Alexander_Vivo, ой извени эт я не тебе отвечал про правительство )))) А про правительство вот вы как относитесь к украинцам грузинам например как к нации естественно
Alexander_Vivo 09-10-2008-20:59 удалить
Исходное сообщение Александр_Например_Иванов
Исходное сообщение Кремень_Стальной
Я бы с радостью Вас поддержал в идеях космополитизма, мировых правительств, единой общественно-политической системы- приверженцом которых являюсь.
Но этого нет и условий для этого сейчас нет и Вы не предалагаете.


ничего такого я не поддерживаю и не предлагаю, ни за что не воюю, просто ваше абстрактное "национальное самосознание" оберегается отнюдь не "пошли вытурим черномазых из нашей сборной" а, видимо, другими способами.
в качестве примера: вон выше триколор "флажком" назвали :) вот от чего надо оберегать сознание :)


Эт я называл?))))) Вы в школе ябидой , чтоль были? Я и сейчас скажу - Флажок, что тут обидного?? производное от слова Флаг)) ЭЭЭЭээ, дАрЭгой ты ващэ рускый язык знаыш?
09-10-2008-20:59 удалить
Исходное сообщение antonkiselev
Хорошо что мы с вами, обладатели простых фамилий Алексеев и Киселёв, защищены от любых нападок, если, конечно, не решим сыграть за Францию.

5 баллов )))
пинчер 09-10-2008-21:01 удалить
Исходное сообщение antonkiselev
Браво, Константин! Вы смело продолжаете дело Владимира Можайцева, который считает, что выходить на поле с украинским флагом, играя в российском клубе - позор. Хотя, возможно, ваше мнение разделяет вся редакция, так что смелости тут немного... Вы правы, затронув эту болезненную для всех тему, мы должны непрестанно бороться с этими так называемыми россиянами, а также отказываться играть с французами, если там мало уроженцев Парижа, с хорватами, у которых этот, понимаешь, да Силва, ну и вообще. Вообщем, успехов вам в этом непростом деле - искоренении нерусских и антироссийских элементов из нашего спорта. Хорошо что мы с вами, обладатели простых фамилий Алексеев и Киселёв, защищены от любых нападок, если, конечно, не решим сыграть за Францию.

Г-н Киселев ,Вам не кажется ,что именно Вы вот такими выступлениями провоцируете межнациональную враждую.По моему обсуждение здесь довольно конструктивное...и имеет место быть!
09-10-2008-21:02 удалить
Alexander_Vivo, вы конечно удивитесь но двойное гражданство есть и даже закрепленно в Конституции РФ но на сегодняшний день договор одвойном гражданстве у РФ заключен только с Такжикистаном и Киргизией с этими странами РФ признает двойное гражданство
Alexander_Vivo 09-10-2008-21:02 удалить
Исходное сообщение KerG2000
Alexander_Vivo, ой извени эт я не тебе отвечал про правительство )))) А про правительство вот вы как относитесь к украинцам грузинам например как к нации естественно


Тут видишь какая штука, могу сказать что , ништяк, все люди братья. Но совру ведь, среди армян имею знакомых и немало, но любить прям....нет совру. Короче я к ним не лезу, пусть они ко мне не лезут.
если готов "умирать" на поле - конечно за!

вы посмотрите на Холдена - никто из коренных россиян так не выкладывается на площадке
Alexander_Vivo 09-10-2008-21:03 удалить
Исходное сообщение KerG2000
Alexander_Vivo, вы конечно удивитесь но двойное гражданство есть и даже закрепленно в Конституции РФ но на сегодняшний день договор одвойном гражданстве у РФ заключен только с Такжикистаном и Киргизией с этими странами РФ признает двойное гражданство


Ой, ну меня эт не касается)))
09-10-2008-21:03 удалить
Исходное сообщение Alexander_Vivo
ЭЭЭЭээ, дАрЭгой ты ващэ рускый язык знаыш?


мая есть плохо говорить русский языка ))
Кремень_Стальной, и в каких ситуациях ты предлагаешь руководствоваться в первую очередь "сердцем" а не умом ?


...я так понимаю ты намекаешь на ВОВ. если ты хоть немного в курсе истории ВОВ, то ты должен знать о тех многочисленных неоправданных наших потерях, ГИБЕЛИ РУССКИХ ЛЮДЕЙ , состоявшихся благодаря таким некоторым "Сердечным", нашим огалдело патриотичном военным руководителям, которое свое неумение, неумность в военных действиях зачастую заменяли массовостью под соусом патриотизма. МАССОВЫМИ НЕОПРАВДАННЫМИ ПОТЕРЯМИ, которых можно было вполне избежать, будь всё в первую очередь по уму, а затем уже по сердцу...
Alexander_Vivo 09-10-2008-21:05 удалить
Исходное сообщение Александр_Например_Иванов
Исходное сообщение Alexander_Vivo
ЭЭЭЭээ, дАрЭгой ты ващэ рускый язык знаыш?


мая есть плохо говорить русский языка ))


Какой фамилый у тэбе красивый ИВАНОВ??
Сиразу выдно наш парэн))))


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Жерри-Кристиан Тчуйсе, сборная России | alexeevk - Блог Константина АЛЕКСЕЕВА | Лента друзей alexeevk / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»