• Авторизация


Шаронова и Кержакова в сборную! 06-10-2008 17:42 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
alexeevk 06-10-2008-22:22 удалить
Dominic_Roi, один момент: последний год в Нюрнберге Ваня примерно так и провел, как сейчас играет - 1 гол в 26 матчах. Впрочем, как и весь Нюрнберг, вылетевший во вторую бундеслигу.
Alexander_Vivo 06-10-2008-22:23 удалить
Ха-ха, смотрю, Футбол России. У Егорки спрашивают об перспективе Химок, он отвечает : "Сила в домашних матчах. У нас конкуренты....Ээээ....помоему Томь и Лучь???" Егорушке вообще по барабану судьба Химок(((
пинчер 06-10-2008-22:25 удалить
Исходное сообщение Dominic_Roi
Я конечно дилетант,но мне представляется очень перспективным такое нападение: Впереди Керж и Погребняк,а под ними оттянутый форвард Аршавин.Очень подвижное и мобильное нападение,как раз хорошо против несыгранной и неповоротливой (Мертерсакер получил в предыдущем туре красную за фол последней надежды) немецкой защиты.ИМХО

+100000000
Мысли мои читаешь
Alexander_Vivo 06-10-2008-22:29 удалить
Исходное сообщение Dominic_Roi
Alexander_Vivo,

Саша,здравствуй!Я в предыдущем посте успел прочитать ваш вопрос о Саенко,но времени не было ответить.)


Roi, привет, спасибо за развернутый ответ) Я видел Ивана в нескольких играх за Нюнерберг, еще до кризеса в этой команде. Если , честно, то я думал он перейдет в более сильный немецкий клуб, ну не в Баварию, но в Гамбург точно. Я, в отличии от вас ,расстроился когда он перешол в Спартак, ето регресс..ну мне так кажется.
Alexander_Vivo 06-10-2008-22:31 удалить
Исходное сообщение Dominic_Roi
Я конечно дилетант,но мне представляется очень перспективным такое нападение: Впереди Керж и Погребняк,а под ними оттянутый форвард Аршавин.Очень подвижное и мобильное нападение,как раз хорошо против несыгранной и неповоротливой (Мертерсакер получил в предыдущем туре красную за фол последней надежды) немецкой защиты.ИМХО


А, кто в полузащите?
Alexander_Vivo 06-10-2008-22:35 удалить
Исходное сообщение Dominic_Roi
Alexander_Vivo,

.Напоминал мне молодого Кирьякова.


А ведь и правда, на Кирьякова похож)))
пинчер 06-10-2008-22:37 удалить
Исходное сообщение Alexander_Vivo
Исходное сообщение Dominic_Roi
Я конечно дилетант,но мне представляется очень перспективным такое нападение: Впереди Керж и Погребняк,а под ними оттянутый форвард Аршавин.Очень подвижное и мобильное нападение,как раз хорошо против несыгранной и неповоротливой (Мертерсакер получил в предыдущем туре красную за фол последней надежды) немецкой защиты.ИМХО


А, кто в полузащите?

Зырянов Денисов Семшов
по краям Анька и Жир
Alexander_Vivo 06-10-2008-22:43 удалить
Исходное сообщение пинчер
Исходное сообщение Alexander_Vivo
Исходное сообщение Dominic_Roi
Я конечно дилетант,но мне представляется очень перспективным такое нападение: Впереди Керж и Погребняк,а под ними оттянутый форвард Аршавин.Очень подвижное и мобильное нападение,как раз хорошо против несыгранной и неповоротливой (Мертерсакер получил в предыдущем туре красную за фол последней надежды) немецкой защиты.ИМХО


А, кто в полузащите?

Зырянов Денисов Семшов
по краям Анька и Жир


То есть, 3 защитника? или 5 - анюк и жира ? или анюк и жира весь матч челноками будут? А анюк не здохнет весь матч?
пинчер 06-10-2008-22:51 удалить
Исходное сообщение Alexander_Vivo
Исходное сообщение пинчер
Исходное сообщение Alexander_Vivo
[QUOTE]Исходное сообщение Dominic_Roi
Я конечно дилетант,но мне представляется очень перспективным такое нападение: Впереди Керж и Погребняк,а под ними оттянутый форвард Аршавин.Очень подвижное и мобильное нападение,как раз хорошо против несыгранной и неповоротливой (Мертерсакер получил в предыдущем туре красную за фол последней надежды) немецкой защиты.ИМХО


А, кто в полузащите?

Зырянов Денисов Семшов
по краям Анька и Жир


То есть, 3 защитника? или 5 - анюк и жира ? или анюк и жира весь матч челноками будут? А анюк не здохнет весь матч?[/QUOTE]
Анюков естессно не здох-нет
защита 4 полу-3 напа-3
а если от обороны с гансами играть ,отдав им территорию,то можно получить
ps Я так думаю!
Dominic_Roi 06-10-2008-22:56 удалить
Исходное сообщение alexeevk
Dominic_Roi, один момент: последний год в Нюрнберге Ваня примерно так и провел, как сейчас играет - 1 гол в 26 матчах. Впрочем, как и весь Нюрнберг, вылетевший во вторую бундеслигу.


Тот год,да)Они после выигрыша кубка так и не смогли собраться и сыграть,как в предыдущем сезоне,когда они и Баварию 3:0 рвали и чемпиона Штутгарт в финале кубка ушатали)Ваня был травмирован долго,а потом начался бардак.Я привёл полную статистику за всё время)
Alexander_Vivo 06-10-2008-22:56 удалить
Исходное сообщение пинчер
Исходное сообщение Alexander_Vivo
Исходное сообщение пинчер
[QUOTE]Исходное сообщение Alexander_Vivo
[QUOTE]Исходное сообщение Dominic_Roi
Я конечно дилетант,но мне представляется очень перспективным такое нападение: Впереди Керж и Погребняк,а под ними оттянутый форвард Аршавин.Очень подвижное и мобильное нападение,как раз хорошо против несыгранной и неповоротливой (Мертерсакер получил в предыдущем туре красную за фол последней надежды) немецкой защиты.ИМХО


А, кто в полузащите?

Зырянов Денисов Семшов
по краям Анька и Жир


То есть, 3 защитника? или 5 - анюк и жира ? или анюк и жира весь матч челноками будут? А анюк не здохнет весь матч?[/QUOTE]
Анюков естессно не здох-нет
защита 4 полу-3 напа-3
а если от обороны с гансами играть ,отдав им территорию,то можно получить
ps Я так думаю![/QUOTE]

А не кажется , что так то центр отдадим?
Dominic_Roi 06-10-2008-22:59 удалить
Исходное сообщение пинчер
Исходное сообщение Alexander_Vivo
Исходное сообщение Dominic_Roi
Я конечно дилетант,но мне представляется очень перспективным такое нападение: Впереди Керж и Погребняк,а под ними оттянутый форвард Аршавин.Очень подвижное и мобильное нападение,как раз хорошо против несыгранной и неповоротливой (Мертерсакер получил в предыдущем туре красную за фол последней надежды) немецкой защиты.ИМХО


А, кто в полузащите?

Зырянов Денисов Семшов
по краям Анька и Жир


Согласен.Гремучая смесь получится,но и авантюрная)) Но только так и можно выиграть у ганцев.Кстати немцы серьёзно готовятся против нас.Ссат после увиденого на ЕВРО против Голландии))
пинчер 06-10-2008-22:59 удалить
Тогда Семака вместо Денисова,а того на замену
Dominic_Roi 06-10-2008-23:07 удалить
Исходное сообщение пинчер
Тогда Семака вместо Денисова,а того на замену


Нет,Денисова надо с самого начала выпускать.
Alexander_Vivo 06-10-2008-23:08 удалить
Исходное сообщение Dominic_Roi
Исходное сообщение пинчер
Исходное сообщение Alexander_Vivo
[QUOTE]Исходное сообщение Dominic_Roi

А, кто в полузащите?

Зырянов Денисов Семшов
по краям Анька и Жир


Согласен.Гремучая смесь получится,но и авантюрная)) Но только так и можно выиграть у ганцев.Кстати немцы серьёзно готовятся против нас.Ссат после увиденого на ЕВРО против Голландии))


По мне так авантюрно, да я и уверен , что Дедушка 3 в наподение не поставит. Кстати, вместо Кержа Сыча надо, он в подыгрыше посильнее, Керж. тупо херачит, партнеров не видит, и ладно в раму попадал бы, а так все более в молоко((( Немцы ему пару раз ехнуть, не более дали бы.
Кстати, Коллега, читали как они пыталмсь Спартак образца 91-95 годов опустить в прошлом блоге?? Я чуть слюной не изошел)))) Такая команда была!!
Dominic_Roi 06-10-2008-23:14 удалить
Исходное сообщение Alexander_Vivo
[QUOTE]Исходное сообщение Dominic_Roi
[QUOTE]Исходное сообщение пинчер
[QUOTE]Исходное сообщение Alexander_Vivo
[QUOTE]Исходное сообщение Dominic_Roi

По мне так авантюрно, да я и уверен , что Дедушка 3 в наподение не поставит. Кстати, вместо Кержа Сыча надо, он в подыгрыше посильнее, Керж. тупо херачит, партнеров не видит, и ладно в раму попадал бы, а так все более в молоко((( Немцы ему пару раз ехнуть, не более дали бы.
Кстати, Коллега, читали как они пыталмсь Спартак образца 91-95 годов опустить в прошлом блоге?? Я чуть слюной не изошел)))) Такая команда была!!


Молодцом,я читал! Я только не мог вмешаться)) Поглядывал мельком,но все Ваши посты поделу)
пинчер 06-10-2008-23:20 удалить
В принципе ,в пару к Погребу можна ставить любого НО:
Он должен всячески уводить от Паши защиту
По плану мячей он не должен получать
Изображать кипучую деятельность
пинчер 06-10-2008-23:25 удалить
Это не касается Шавы ... я имел ввиду кандидатуры типа сыча булки О!Для этой роли великолепно подходит молодой, но подающий надежды,вызванный в сборную авансом...
A-Lex_OC 06-10-2008-23:26 удалить
Такое ощущение, что большинство отписавшихся тут последний год не видели ни одного матча сборной. Я, конечно, дилетант, но вот никак не представляю, где в схеме 4-3-3 будет играть Кержаков. Центра? Не смешите. Инсайда? Тоже сомнительно - Хиддинк высказывался не раз на тему, что Кержаков не способен играть на этой позиции.

Полузащита Семшов - Денисов - Зырянов это бред сивой кобылы. Очень простая проверка. Двое из троих играют в Зените в очень похожей схеме. Вопрос - кого из зенитовцев предлагается заменить Семшову? Даю подсказку - фамилия на букву "Т". Просто-таки одноплановые футболисты. Пробу ставить негде.

Про Жиркова и безысходность. На минуточку - Жирков один из лучших крайних защитников Евро-2008 если не лучший. Какая безысходность? Это его место. Он и в ЦСКА играет почти так же, только там схема чуть другая.

Вспоминать Булыкина относительно сборной - это ппц. Он, кажется, в любителях сейчас?
Minden_jo_lesz 06-10-2008-23:29 удалить
Исходное сообщение Кремень_Стальной
Задолбал Дедушка брать дубов дубовых всегда, вместо того чтобы взять не дубов хоть и с временными трудностями!!!!

Поправлю чуток - не "вместо того чтобы взять не дубов", а вместо того, чтобы брать ПРОСТО ДУБОВ(если имеешь ввиду опять Саву, а ведь имеешь!!!). И до кучи: если уж выбирать между Савиным и Прудниковым, то безусловно "Дуб-дубовый". Он и поперспективней будет, да и "помастеровитей" ))) А так - лучше уж Кержа тогда взять. Вот уж кто "дубнее" фсех дубов - зато всегда старается, а главное иногда и забивает в последнее время.
пинчер 06-10-2008-23:31 удалить
Исходное сообщение A-Lex_OC
Такое ощущение, что большинство отписавшихся тут последний год не видели ни одного матча сборной. Я, конечно, дилетант, но вот никак не представляю, где в схеме 4-3-3 будет играть Кержаков. Центра? Не смешите. Инсайда? Тоже сомнительно - Хиддинк высказывался не раз на тему, что Кержаков не способен играть на этой позиции.

Полузащита Семшов - Денисов - Зырянов это бред сивой кобылы. Очень простая проверка. Двое из троих играют в Зените в очень похожей схеме. Вопрос - кого из зенитовцев предлагается заменить Семшову? Даю подсказку - фамилия на букву "Т". Просто-таки одноплановые футболисты. Пробу ставить негде.

Про Жиркова и безысходность. На минуточку - Жирков один из лучших крайних защитников Евро-2008 если не лучший. Какая безысходность? Это его место. Он и в ЦСКА играет почти так же, только там схема чуть другая.

Вспоминать Булыкина относительно сборной - это ппц. Он, кажется, в любителях сейчас?

А может футболиста на букву"Д"
Alexander_Vivo 06-10-2008-23:32 удалить
Исходное сообщение A-Lex_OC
Такое ощущение, что большинство отписавшихся тут последний год не видели ни одного матча сборной. Я, конечно, дилетант, но вот никак не представляю, где в схеме 4-3-3 будет играть Кержаков. Центра? Не смешите. Инсайда? Тоже сомнительно - Хиддинк высказывался не раз на тему, что Кержаков не способен играть на этой позиции.

Полузащита Семшов - Денисов - Зырянов это бред сивой кобылы. Очень простая проверка. Двое из троих играют в Зените в очень похожей схеме. Вопрос - кого из зенитовцев предлагается заменить Семшову? Даю подсказку - фамилия на букву "Т". Просто-таки одноплановые футболисты. Пробу ставить негде.

Про Жиркова и безысходность. На минуточку - Жирков один из лучших крайних защитников Евро-2008 если не лучший. Какая безысходность? Это его место. Он и в ЦСКА играет почти так же, только там схема чуть другая.

Вспоминать Булыкина относительно сборной - это ппц. Он, кажется, в любителях сейчас?


Да, я соглашусь с вами, такая схема не годится, центр просто немцы съедят и 3 нападающих, тупо будут на голодном пайке..нужна, по моему мнению, прежде всего, насыщенная полузащита, которая бы разрушала , все таки у немцев дома, лучше разрушать.
Dominic_Roi 06-10-2008-23:35 удалить
Исходное сообщение пинчер
Это не касается Шавы ... я имел ввиду кандидатуры типа сыча булки О!Для этой роли великолепно подходит молодой, но подающий надежды,вызванный в сборную авансом...


Подающего надежды и молодого не будут так опекать,как например Кержа (он помоему играл один раз против немцев,когда мы 2:2 сгоняли в последний раз),которого немцы хорошо знают.ИМХО
пинчер 06-10-2008-23:41 удалить
Исходное сообщение Alexander_Vivo
Исходное сообщение A-Lex_OC
Такое ощущение, что большинство отписавшихся тут последний год не видели ни одного матча сборной. Я, конечно, дилетант, но вот никак не представляю, где в схеме 4-3-3 будет играть Кержаков. Центра? Не смешите. Инсайда? Тоже сомнительно - Хиддинк высказывался не раз на тему, что Кержаков не способен играть на этой позиции.

Полузащита Семшов - Денисов - Зырянов это бред сивой кобылы. Очень простая проверка. Двое из троих играют в Зените в очень похожей схеме. Вопрос - кого из зенитовцев предлагается заменить Семшову? Даю подсказку - фамилия на букву "Т". Просто-таки одноплановые футболисты. Пробу ставить негде.

Про Жиркова и безысходность. На минуточку - Жирков один из лучших крайних защитников Евро-2008 если не лучший. Какая безысходность? Это его место. Он и в ЦСКА играет почти так же, только там схема чуть другая.

Вспоминать Булыкина относительно сборной - это ппц. Он, кажется, в любителях сейчас?


Да, я соглашусь с вами, такая схема не годится, центр просто немцы съедят и 3 нападающих, тупо будут на голодном пайке..нужна, по моему мнению, прежде всего, насыщенная полузащита, которая бы разрушала , все таки у немцев дома, лучше разрушать.

А не боитесь Вы ,что занимаясь разрушением мы можем прощелкать созидание и , кстати ,на моей памяти еще не было случая выйграша сборной тупо отбиваясь
...я много думал. вот что выдал мой Супермозг. ориентировочный состав на матч с Фрицами, который мне кажется наиболее оптимальным. вот:

Игорь Ак. - Анюк, Игнаш, Василий, Жир - Семшов, Сергей Богданыч, Константин - Аланчик, Шава - Погреб...

...вот я в таком ключе думаю. а вы ?!
Alexander_Vivo 06-10-2008-23:44 удалить
Исходное сообщение tigero
...я много думал. вот что выдал мой Супермозг. ориентировочный состав на матч с Фрицами, который мне кажется наиболее оптимальным. вот:

Игорь Ак. - Анюк, Игнаш, Василий, Жир - Семшов, Сергей Богданыч, Константин - Аланчик, Шава - Погреб...

...вот я в таком ключе думаю. а вы ?!


Думаю Дед Алана с первых минут не поставит.
Alexander_Vivo 06-10-2008-23:46 удалить
Исходное сообщение пинчер
Исходное сообщение Alexander_Vivo
Исходное сообщение A-Lex_OC
Такое ощущение, что большинство отписавшихся тут последний год не видели ни одного матча сборной. Я, конечно, дилетант, но вот никак не представляю, где в схеме 4-3-3 будет играть Кержаков. Центра? Не смешите. Инсайда? Тоже сомнительно - Хиддинк высказывался не раз на тему, что Кержаков не способен играть на этой позиции.

Полузащита Семшов - Денисов - Зырянов это бред сивой кобылы. Очень простая проверка. Двое из троих играют в Зените в очень похожей схеме. Вопрос - кого из зенитовцев предлагается заменить Семшову? Даю подсказку - фамилия на букву "Т". Просто-таки одноплановые футболисты. Пробу ставить негде.

Про Жиркова и безысходность. На минуточку - Жирков один из лучших крайних защитников Евро-2008 если не лучший. Какая безысходность? Это его место. Он и в ЦСКА играет почти так же, только там схема чуть другая.

Вспоминать Булыкина относительно сборной - это ппц. Он, кажется, в любителях сейчас?


Да, я соглашусь с вами, такая схема не годится, центр просто немцы съедят и 3 нападающих, тупо будут на голодном пайке..нужна, по моему мнению, прежде всего, насыщенная полузащита, которая бы разрушала , все таки у немцев дома, лучше разрушать.

А не боитесь Вы ,что занимаясь разрушением мы можем прощелкать созидание и , кстати ,на моей памяти еще не было случая выйграша сборной тупо отбиваясь


Я не говорил тупо отбиваться((( Как можно с 2 нападающими и 3 ЧИСТЫМИ защитниками - тупо отбиваться? Просто предложил в центр игроков которые лучше других именно разрушают.
пинчер 06-10-2008-23:47 удалить
Исходное сообщение Dominic_Roi
Исходное сообщение пинчер
Это не касается Шавы ... я имел ввиду кандидатуры типа сыча булки О!Для этой роли великолепно подходит молодой, но подающий надежды,вызванный в сборную авансом...


Подающего надежды и молодого не будут так опекать,как например Кержа (он помоему играл один раз против немцев,когда мы 2:2 сгоняли в последний раз),которого немцы хорошо знают.ИМХО

Ну если Кержа не вызовут ,то надо Прудникову на футболку сзади присобачить фамилию КЕРЖАКОВ вот немцы и будут бояться,а если прознают обман,то можно прикинуться валенками,дескать попутали,мы люди скудоумные,на чемпионатах мира и европы не блиставшие ну и чтолибо другое закреативить,раз мы мы боимся играть с ними в открытый футбол.
Minden_jo_lesz 06-10-2008-23:48 удалить
Исходное сообщение Alexander_Vivo
Исходное сообщение tigero

...вот я в таком ключе думаю. а вы ?!


Думаю Дед Алана с первых минут не поставит.

Пожалуй было бы неплохо, но Алана, конечно же он не выпустит. Во всяком случае в стартовом.
Исходное сообщение Alexander_Vivo
Исходное сообщение A-Lex_OC
Такое ощущение, что большинство отписавшихся тут последний год не видели ни одного матча сборной. Я, конечно, дилетант, но вот никак не представляю, где в схеме 4-3-3 будет играть Кержаков. Центра? Не смешите. Инсайда? Тоже сомнительно - Хиддинк высказывался не раз на тему, что Кержаков не способен играть на этой позиции.

Полузащита Семшов - Денисов - Зырянов это бред сивой кобылы. Очень простая проверка. Двое из троих играют в Зените в очень похожей схеме. Вопрос - кого из зенитовцев предлагается заменить Семшову? Даю подсказку - фамилия на букву "Т". Просто-таки одноплановые футболисты. Пробу ставить негде.

Про Жиркова и безысходность. На минуточку - Жирков один из лучших крайних защитников Евро-2008 если не лучший. Какая безысходность? Это его место. Он и в ЦСКА играет почти так же, только там схема чуть другая.

Вспоминать Булыкина относительно сборной - это ппц. Он, кажется, в любителях сейчас?


Да, я соглашусь с вами, такая схема не годится, центр просто немцы съедят и 3 нападающих, тупо будут на голодном пайке..нужна, по моему мнению, прежде всего, насыщенная полузащита, которая бы разрушала , все таки у немцев дома, лучше разрушать.



...я не вижу предпосылок к этому пока. игра конечно всё покажет, но посмотрите что у нас по Бундес полузащите. Баллак играет в Челси маловато. у Швайни с Баварией полный ахтунг, как и Подольски, который может будет играть в полузащите. более или менее нормально играет Фрингс в своём Вердере...

...просто учитывая весь ахтунг в новоиспечённой немецкой обороне (Таски, Вестерман пока привыкают, а Мертесакер пока непонятно) я просто уверен что нужно больше атаковать, так как это не только может принести голевой результат, но и заставить фрицов забыть об атаках, а большой частью помогать защите...


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Шаронова и Кержакова в сборную! | alexeevk - Блог Константина АЛЕКСЕЕВА | Лента друзей alexeevk / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»