• Авторизация


Без паники! 03-10-2008 18:52 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
03-10-2008-20:44 удалить
Исходное сообщение tigero
...вот вы меня все умиляете своим обсуждением братьев. скажите уважаемые, а кто с такими антропометрическими данными играет, бегает или разворачивается иначе. и Серхио Рамос бежит и разворачивается не быстрее. не говоря уж о всяких Маттерацах, Кьеллини и прочих Ван Бюйтенов :))


"Великолепное" сравнение! Березуцкие и Серхио Рамос. Н-да. Ну если братьей суммировать, то может на пол-Рамоса они и потянут. Если они не уступают, перечисленными вами, игрокам, то почему братья в ЦСКА? Или может "армейцы" европейский топ-клуб?
Alexander_Vivo 03-10-2008-20:45 удалить
Исходное сообщение tigero
...вот вы меня все умиляете своим обсуждением братьев. скажите уважаемые, а кто с такими антропометрическими данными играет, бегает или разворачивается иначе. и Серхио Рамос бежит и разворачивается не быстрее. не говоря уж о всяких Маттерацах, Кьеллини и прочих Ван Бюйтенов :))


Да нормальные ребята. И головой сыграть могут и мяч отнять. Не в поворотливости дело, вот атаку поддержать или длинный пас отдать - вот проблема(( Хотя , кстати, Березки- облодатели КУЕФА, Бронзовые медалисты Евро...эт так ..
Исходное сообщение Alexander_Vivo
Исходное сообщение tigero
...вот вы меня все умиляете своим обсуждением братьев. скажите уважаемые, а кто с такими антропометрическими данными играет, бегает или разворачивается иначе. и Серхио Рамос бежит и разворачивается не быстрее. не говоря уж о всяких Маттерацах, Кьеллини и прочих Ван Бюйтенов :))


Да нормальные ребята. И головой сыграть могут и мяч отнять. Не в поворотливости дело, вот атаку поддержать или длинный пас отдать - вот проблема(( Хотя , кстати, Березки- облодатели КУЕФА, Бронзовые медалисты Евро...эт так ..


Кстати, я видел, что когда братья были в форме, они и вперед шли, и даже ОБЫГРЫВЛИ пару разков!!! Да да было и такое! А первый пас. они вперед редко дают, ну а то, что дают, впринципе пасы точные, не увидел у них много брака в передачах. я говорю, что мне в них не нравится. они часто позиуионно упускают атаку соперника. вот оттуда у них все и беды.
03-10-2008-20:48 удалить
Если Спартак одумается, мы можем и с Францией побороться. В ЛЧ Бордо и Марсель выступают плохо. Зенит должен выиграть ближайшие три игры.
03-10-2008-20:48 удалить
Исходное сообщение Alexander_Vivo
Исходное сообщение tigero
...вот вы меня все умиляете своим обсуждением братьев. скажите уважаемые, а кто с такими антропометрическими данными играет, бегает или разворачивается иначе. и Серхио Рамос бежит и разворачивается не быстрее. не говоря уж о всяких Маттерацах, Кьеллини и прочих Ван Бюйтенов :))


Да нормальные ребята. И головой сыграть могут и мяч отнять. Не в поворотливости дело, вот атаку поддержать или длинный пас отдать - вот проблема(( Хотя , кстати, Березки- облодатели КУЕФА, Бронзовые медалисты Евро...эт так ..



Всё это понятно. Никто и не спорит, что братья неплохие защитники для российского футбола. Разногласия возникли в скорости и неповоротливости Березуцких. Вы считаете их быстроногими и резкими?
Alexander_Vivo 03-10-2008-20:52 удалить
Исходное сообщение Sparta4oK
Исходное сообщение Alexander_Vivo
Исходное сообщение tigero
...вот вы меня все умиляете своим обсуждением братьев. скажите уважаемые, а кто с такими антропометрическими данными играет, бегает или разворачивается иначе. и Серхио Рамос бежит и разворачивается не быстрее. не говоря уж о всяких Маттерацах, Кьеллини и прочих Ван Бюйтенов :))


Да нормальные ребята. И головой сыграть могут и мяч отнять. Не в поворотливости дело, вот атаку поддержать или длинный пас отдать - вот проблема(( Хотя , кстати, Березки- облодатели КУЕФА, Бронзовые медалисты Евро...эт так ..



Всё это понятно. Никто и не спорит, что братья неплохие защитники для российского футбола. Разногласия возникли в скорости и неповоротливости Березуцких. Вы считаете их быстроногими и резкими?


Вот тут давайте оговоримся: где лучшие? среди кого? Среди защитников РФПЛ? Одни из лучших! В мире? Безусловно нет!!
А позиционные ошибки у нас в чемпионате просто бич!!! Дело не в скорости иногда, выбрал правильную позицию и 75% успеха
Исходное сообщение Sparta4oK
Исходное сообщение tigero
...вот вы меня все умиляете своим обсуждением братьев. скажите уважаемые, а кто с такими антропометрическими данными играет, бегает или разворачивается иначе. и Серхио Рамос бежит и разворачивается не быстрее. не говоря уж о всяких Маттерацах, Кьеллини и прочих Ван Бюйтенов :))


"Великолепное" сравнение! Березуцкие и Серхио Рамос. Н-да. Ну если братьей суммировать, то может на пол-Рамоса они и потянут. Если они не уступают, перечисленными вами, игрокам, то почему братья в ЦСКА? Или может "армейцы" европейский топ-клуб?



уважаемый эксперт, Рамос вообще то воспитаник Реала и они его за 100 млн. Евро у МЮ не покупали, это к вашему бестолковому замечанию почему братья ещё не в Реале...

...а чем Рамос так кардинально лучше их. тем что он играет в Реале, а не в ЦСКА ? ..или тем что вам наивным любителям футбола наши западные коллеги - просветители надели большие розовые очки, где крупными буквами написали "Рамос - Бог". ..в атаку он лучше поддерживает, обладает более лучшим пасом это да. головой получше играет, хотя и братья здесь не лохи..но по физике, игре в защите он ничем не лучше...

...так что не надо слепо верить во всё западное навязанное...
Исходное сообщение Alexander_Vivo
[QUOTE]Исходное сообщение Sparta4oK
[QUOTE]Исходное сообщение Alexander_Vivo
[QUOTE]Исходное сообщение tigero


А позиционные ошибки у нас в чемпионате просто бич!!! Дело не в скорости иногда, выбрал правильную позицию и 75% успеха


Узрели в корень коллега!))
03-10-2008-20:55 удалить
Исходное сообщение Alexander_Vivo
Исходное сообщение Sparta4oK
Исходное сообщение Alexander_Vivo
[QUOTE]Исходное сообщение tigero
...вот вы меня все умиляете своим обсуждением братьев. скажите уважаемые, а кто с такими антропометрическими данными играет, бегает или разворачивается иначе. и Серхио Рамос бежит и разворачивается не быстрее. не говоря уж о всяких Маттерацах, Кьеллини и прочих Ван Бюйтенов :))


Да нормальные ребята. И головой сыграть могут и мяч отнять. Не в поворотливости дело, вот атаку поддержать или длинный пас отдать - вот проблема(( Хотя , кстати, Березки- облодатели КУЕФА, Бронзовые медалисты Евро...эт так ..



Всё это понятно. Никто и не спорит, что братья неплохие защитники для российского футбола. Разногласия возникли в скорости и неповоротливости Березуцких. Вы считаете их быстроногими и резкими?


Вот тут давайте оговоримся: где лучшие? среди кого? Среди защитников РФПЛ? Одни из лучших! В мире? Безусловно нет!!
А позиционные ошибки у нас в чемпионате просто бич!!! Дело не в скорости иногда, выбрал правильную позицию и 75% успеха[/QUOTE]


Я про то и говорю, что в нашем чемпионате они хороши, но когда, дело касается чего-то посерьёзнее Березуцкие становятся смешными. А по выбору позиции Вася и Лёша даже в российском первенстве далеко не в лидерах.
Кстати, тут Константин сказал, что именно из-за медлительности Березуцкие сели на лавку у Хиддинка.

Я задаю вопрос, а что Широков и Колодин резче Березуцких?
Alexander_Vivo 03-10-2008-20:57 удалить
Я вчера во время матча спартака с баней писал о двух легионерах спартачей Майдано и Родригасе....тихий ужас...вот пример , когда ребята , наверное , вообще такого понятия не знают -игра по позиции...Меня лет в 10 в фут. школе уже нормально обучили как элементарно в аттаке следить за соперником и не залазить в офсайт, а парень Родригес паравозам забегает вперед, а потом топчется около вратаря((( а что он в офсайде ему дела нет
Хиддинк как раз говорил, что ему нужны защитники с первым пасом, а вот тут Колодин действительно получше братьев. Братья читсые защитники, без тяги к первым пасам.
alexeevk 03-10-2008-20:58 удалить
Исходное сообщение dm10
alexeevk, какой прогноз на ДМ-Сатурн? есть какие-нить новости по нашему лазарету?


Прогнозов на Динамо я не даю. По лазарету все будет решаться завтра, пока ребят максимально берегут. Лучше всего дела у Димидко, хуже всего - у Генкова, Хохлов и Кержаков - между ними.
Alexander_Vivo 03-10-2008-20:58 удалить
Исходное сообщение Павел_Неважно
Кстати, тут Константин сказал, что именно из-за медлительности Березуцкие сели на лавку у Хиддинка.

Я задаю вопрос, а что Широков и Колодин резче Березуцких?


Я думаю они играют в более современный-разумный футбол.
Исходное сообщение Sparta4oK
[QUOTE]Исходное сообщение Alexander_Vivo
[QUOTE]Исходное сообщение Sparta4oK
[QUOTE]Исходное сообщение Alexander_Vivo
[QUOTE]Исходное сообщение tigero

Я про то и говорю, что в нашем чемпионате они хороши, но когда, дело касается чего-то посерьёзнее Березуцкие становятся смешными. А по выбору позиции Вася и Лёша даже в российском первенстве далеко не в лидерах.


Простите не удержался))) А вчем они смешны за пределами России? приведите мне пару примеров пожалуйста?
03-10-2008-21:01 удалить
Исходное сообщение tigero
Исходное сообщение Sparta4oK
Исходное сообщение tigero
...вот вы меня все умиляете своим обсуждением братьев. скажите уважаемые, а кто с такими антропометрическими данными играет, бегает или разворачивается иначе. и Серхио Рамос бежит и разворачивается не быстрее. не говоря уж о всяких Маттерацах, Кьеллини и прочих Ван Бюйтенов :))


"Великолепное" сравнение! Березуцкие и Серхио Рамос. Н-да. Ну если братьей суммировать, то может на пол-Рамоса они и потянут. Если они не уступают, перечисленными вами, игрокам, то почему братья в ЦСКА? Или может "армейцы" европейский топ-клуб?



уважаемый эксперт, Рамос вообще то воспитаник Реала и они его за 100 млн. Евро у МЮ не покупали, это к вашему бестолковому замечанию почему братья ещё не в Реале...

...а чем Рамос так кардинально лучше их. тем что он играет в Реале, а не в ЦСКА ? ..или тем что вам наивным любителям футбола наши западные коллеги - просветители надели большие розовые очки, где крупными буквами написали "Рамос - Бог". ..в атаку он лучше поддерживает, обладает более лучшим пасом это да. головой получше играет, хотя и братья здесь не лохи..но по физике, игре в защите он ничем не лучше...

...так что не надо слепо верить во всё западное навязанное...



Ну давайте слепо верить в то, что наши защитники, в особенности Березуцкие, такого же уровня как Рамос, Мальдини, Неста, Пуйоль, Терри.. могу ещё перечислять и перечислять..
Исходное сообщение Alexander_Vivo
Исходное сообщение Павел_Неважно
Кстати, тут Константин сказал, что именно из-за медлительности Березуцкие сели на лавку у Хиддинка.

Я задаю вопрос, а что Широков и Колодин резче Березуцких?


Я думаю они играют в более современный-разумный футбол.


Я думаю, что вы имеете ввиду, то, что и Колодин и Широков и тот же Игнашевич способны отдать первый пас и вывести тем самым атакующих игроков на выгодную позицию. А Братья этим особо похвастаться не могут. Вот в чем разница. А не в резкости ихней и не в медлительности. А что касается песронально опеки нападающих, если нужно съесть какого-то технаря, то поверьте мне из российских защитников никого вы лучше, чем братья не найдете!! Даже Игнашевич и Колодин, будут похуже в персональной опеке техничных форвардов.
alexeevk 03-10-2008-21:02 удалить
Был русский Перепелкин, стал итальянский Виво.

Да, я считаю Колодина более резким, чем братья)
Sparta4oK, ваш божище Рамос на Евро вообще не блистал, хотя команда взяла кубок. мне вообще левый защитник Капдевилья больше понравился, и в атаку разумнее шёл и в обороне держал уровень. а вашего Рамоса наш простой тамбовский паренёк Юра Ж. раскатал на пельмени...

...и вообще освежите память. или вы не следите за Примерой ?! оборона Реала, где сейчас солирует именно ваш Бог, на старте сезона представляет собой проходной двор всея Испании. Суперкубок с Валенсией, старт чемпа..всякие середнячки и аутсайдеры пихали королевичам голешники...

...а матч с Зенитом. 80 % всех опасных атак с правого фланга нашего любимого 3,5 Березуцкого !!!


...так что проснитесь. вы со своим необдуманным коментарием явно здесь лопухнулись :)
Исходное сообщение alexeevk
Был русский Перепелкин, стал итальянский Виво.

Да, я считаю Колодина более резким, чем братья)


Диагноз-динмаовец.... Это неизлечимо!))) все у вас в динамо теперь лучше остальных)

Эх не бубновец вы Константин не буновец))) Зриьь в корень! Это очень важно!)
03-10-2008-21:06 удалить
Исходное сообщение Павел_Неважно
[QUOTE]Исходное сообщение Sparta4oK
[QUOTE]Исходное сообщение Alexander_Vivo
[QUOTE]Исходное сообщение Sparta4oK
[QUOTE]Исходное сообщение Alexander_Vivo
[QUOTE]Исходное сообщение tigero

Я про то и говорю, что в нашем чемпионате они хороши, но когда, дело касается чего-то посерьёзнее Березуцкие становятся смешными. А по выбору позиции Вася и Лёша даже в российском первенстве далеко не в лидерах.


Простите не удержался))) А вчем они смешны за пределами России? приведите мне пару примеров пожалуйста?[/QUOT


А как в последней для них ЛЧ выступали не смешно?
Alexander_Vivo 03-10-2008-21:06 удалить
Исходное сообщение alexeevk
Был русский Перепелкин, стал итальянский Виво.

Да, я считаю Колодина более резким, чем братья)


На это были причины,Константин, приходиться шифроваться))))
jakkot 03-10-2008-21:06 удалить
Исходное сообщение Павел_Неважно
А техника испанцев настолько высока, что они всегда свои голы забьют, даже лучшей защите мира!


а с итальянцами тем не менее по нулям сыграли)
Исходное сообщение Sparta4oK
Исходное сообщение Павел_Неважно
[QUOTE]Исходное сообщение Sparta4oK
[QUOTE]Исходное сообщение Alexander_Vivo
[QUOTE]Исходное сообщение Sparta4oK
[QUOTE]Исходное сообщение Alexander_Vivo
[QUOTE]Исходное сообщение tigero

Я про то и говорю, что в нашем чемпионате они хороши, но когда, дело касается чего-то посерьёзнее Березуцкие становятся смешными. А по выбору позиции Вася и Лёша даже в российском первенстве далеко не в лидерах.


Простите не удержался))) А вчем они смешны за пределами России? приведите мне пару примеров пожалуйста?[/QUOT


А как в последней для них ЛЧ выступали не смешно?


Такие упреки можно прелжить любым защитникам в мире. И везде будут где-то лажи.

Я думаю, что это не бвли ошиьки медлительности или недостатка ф визических данных. Я думаю, это следствие позиционных ошибок обороны ЦСКА в целом.
alexeevk 03-10-2008-21:09 удалить
Павел_Неважно, главное, что Хиддинк зрит куда надо: в Колодине и Семшове сомнений не имеет)
Исходное сообщение jakkot
Исходное сообщение Павел_Неважно
А техника испанцев настолько высока, что они всегда свои голы забьют, даже лучшей защите мира!


а с итальянцами тем не менее по нулям сыграли)

Ну, а остальным всем забили. Вы так придераетесь к моим словам. Конечно бывают ничьи. Спад и так далее. Из десяти мачтей одна нулевая ничья. Это нормально для испнцев.
Исходное сообщение Sparta4oK
Исходное сообщение tigero
Исходное сообщение Sparta4oK
[QUOTE]Исходное сообщение tigero
...вот вы меня все умиляете своим обсуждением братьев. скажите уважаемые, а кто с такими антропометрическими данными играет, бегает или разворачивается иначе. и Серхио Рамос бежит и разворачивается не быстрее. не говоря уж о всяких Маттерацах, Кьеллини и прочих Ван Бюйтенов :))


"Великолепное" сравнение! Березуцкие и Серхио Рамос. Н-да. Ну если братьей суммировать, то может на пол-Рамоса они и потянут. Если они не уступают, перечисленными вами, игрокам, то почему братья в ЦСКА? Или может "армейцы" европейский топ-клуб?



уважаемый эксперт, Рамос вообще то воспитаник Реала и они его за 100 млн. Евро у МЮ не покупали, это к вашему бестолковому замечанию почему братья ещё не в Реале...

...а чем Рамос так кардинально лучше их. тем что он играет в Реале, а не в ЦСКА ? ..или тем что вам наивным любителям футбола наши западные коллеги - просветители надели большие розовые очки, где крупными буквами написали "Рамос - Бог". ..в атаку он лучше поддерживает, обладает более лучшим пасом это да. головой получше играет, хотя и братья здесь не лохи..но по физике, игре в защите он ничем не лучше...

...так что не надо слепо верить во всё западное навязанное...



Ну давайте слепо верить в то, что наши защитники, в особенности Березуцкие, такого же уровня как Рамос, Мальдини, Неста, Пуйоль, Терри.. могу ещё перечислять и перечислять..[/QUOTE]


...не искажайте факты. здесь было прямое сравнение с Рамосом. он получше будет в поддержке атаки, но никак не по игре в обороне...

...я не сравниваю братьев с другими вышеперечисленными. эти действительно боги по игре в защите. от Терри вообще можно уйти либо на носилках за пределы поля, либо мёртвым, либо после финального свистка. для меня он намбер Ван и ниипет :)

...у братьев ещё мерилка не выросла чтобы с Терри меряться :)))
jakkot 03-10-2008-21:10 удалить
Исходное сообщение alexeevk
Павел_Неважно, главное, что Хиддинк зрит куда надо: в Колодине и Семшове сомнений не имеет)


хорошо ли это? *задумчиво так*
03-10-2008-21:11 удалить
Исходное сообщение tigero
Sparta4oK, ваш божище Рамос на Евро вообще не блистал, хотя команда взяла кубок. мне вообще левый защитник Капдевилья больше понравился, и в атаку разумнее шёл и в обороне держал уровень. а вашего Рамоса наш простой тамбовский паренёк Юра Ж. раскатал на пельмени...

...и вообще освежите память. или вы не следите за Примерой ?! оборона Реала, где сейчас солирует именно ваш Бог, на старте сезона представляет собой проходной двор всея Испании. Суперкубок с Валенсией, старт чемпа..всякие середнячки и аутсайдеры пихали королевичам голешники...

...а матч с Зенитом. 80 % всех опасных атак с правого фланга нашего любимого 3,5 Березуцкого !!!


...так что проснитесь. вы со своим необдуманным коментарием явно здесь лопухнулись :)



Ну да, ЦСКА с Березуцкими эталон обороны... Особенно свой класс они продемонстрировали в играх с "Химками", "Москвой", да "Амкаром". Можно повспоминать "Вардар" и "Нефчи".. Так что "лопухнулись" ваши ненаглядные братишки..
Исходное сообщение alexeevk
Павел_Неважно, главное, что Хиддинк зрит куда надо: в Колодине и Семшове сомнений не имеет)

Да Хиддинк молодец! И я бы, возмодно на его месте предпочел бы Колодина. Но точно не с формулировкой, что братья медлительны, из-за этого сели на лавку)


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Без паники! | alexeevk - Блог Константина АЛЕКСЕЕВА | Лента друзей alexeevk / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»