• Авторизация


Кто выходит из борьбы за золото: Зенит или ЦСКА? 19-09-2008 20:11 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Marcus_Wright 19-09-2008-21:40 удалить
Исходное сообщение Павел_Котельников
Конкретно по матчу "Зенит"-ЦСКА мне кажется, что "Зенит" выиграет. Сегодняшние возможности питерцев оцениваю гораздо выше, чем у армейцев. Но в футболе бывает всякое... Поле ровное, мяч круглый :-)


Ваши оценки возможностей питерцев мы уже слышали перед матчем с Ювентусом.
alexeevk 19-09-2008-21:40 удалить
ksan_prolivin, и вы постоянно такое видите в футболе, что замахиваются для удара в левый угол, а мяч летит в правый? В чемпионате России в этом году много таких голов было? Напомните, пожалуйста. Или получается только у единиц, вроде Дель Пьеро? А если в российском чемпионате таких ударов нет, то, может, логично, что Малафеев дернулся в левый угол?)
Исходное сообщение Павел_Котельников
alexeevk, шахтеры вот ежедневно вкалывают по 10 часов или сталевары тоже. Я думаю, что у них физические нагрузки повыше будут, чем у этих парней. И между прочим, вкалывают ежедневно и трудовой стаж у них не 10-15 лет, а гораздо больше. А получают меньше. Повторюсь - не надо излишне жалеть этих молодых парней. Они могут бегать гораздо больше. А все это нытье насчет нагрузок имеет простое название: ЛЕНЬ МАТУШКА.

Полностью согласен.
ksan_prolivin 19-09-2008-21:41 удалить
На мой взгляд, Малафееву не хватает здоровой наглости в игре. Эдакой твердой уверенности в себе. Хотя, конечно, Дель Пьеро ударил... по-моему, он и сам не очень понял как.
jurgenklinsi 19-09-2008-21:43 удалить
когдато за Вердер бегал Уинтон Руфер:)
Marcus_Wright 19-09-2008-21:43 удалить
Кто выходит из борьбы за золото: Зенит или ЦСКА?

Похоже обе команды уже вышли из борьбы за золото. И результат матча, какой бы он ни был, никак не повлияет на лидирующие позиции Рубина.
Исходное сообщение alexeevk
...Им не лень бегать, они будут за эту зарплату бегать по 20 часов в день. Но будут бегать медленнее.

Вот только не надо говорить, что наши футболисты быстро бегают.

М.Задорнов: "Наши футболисты изобрели новый вид спорта - спортивная ходьба с мячом" :-))))

В Англии бегают и больше и быстрее чем наши на порядок. Хотя игры у них чаще. Я категорически не согласен с тем, что наши вообще бегают на поле, тем более - что бегают быстро.
ksan_prolivin 19-09-2008-21:46 удалить
Исходное сообщение alexeevk
ksan_prolivin, и вы постоянно такое видите в футболе, что замахиваются для удара в левый угол, а мяч летит в правый? В чемпионате России в этом году много таких голов было? Напомните, пожалуйста. Или получается только у единиц, вроде Дель Пьеро? А если в российском чемпионате таких ударов нет, то, может, логично, что Малафеев дернулся в левый угол?)

В правый от себя, но это не важно. Действительно, в нашем чемпионате я такого не видел, хотя это не гарантия, что такого не было. Дело в том, что такой удар во всех подробностях описан и разложен по полочкам еще Лобановским. Им с успехом пользовались Серебрянников, Алейников, Гаврилов, Куман...
alexeevk 19-09-2008-21:47 удалить
Павел_Котельников, настолько быстро, насколько могут. Если не отдыхать, то предел снижается.
jurgenklinsi 19-09-2008-21:48 удалить
Исходное сообщение Павел_Котельников
Исходное сообщение alexeevk
...Им не лень бегать, они будут за эту зарплату бегать по 20 часов в день. Но будут бегать медленнее.

Вот только не надо говорить, что наши футболисты быстро бегают.

М.Задорнов: "Наши футболисты изобрели новый вид спорта - спортивная ходьба с мячом" :-))))


в матче с голландией на ЧЕ-2008 отбегали:))))) как лошади:)))) а сейчас- как загнаные собаки(Звёздная болезнь)....

В Англии бегают и больше и быстрее чем наши на порядок. Хотя игры у них чаще. Я категорически не согласен с тем, что наши вообще бегают на поле, тем более - что бегают быстро.
Dolphin75 19-09-2008-21:48 удалить
Ага. Вот и побегали в Лужниках. Да так что сели на последних минутах и пропустили 2 мяча.
Исходное сообщение Marcus_Varro
Исходное сообщение Павел_Котельников
Конкретно по матчу "Зенит"-ЦСКА мне кажется, что "Зенит" выиграет. Сегодняшние возможности питерцев оцениваю гораздо выше, чем у армейцев. Но в футболе бывает всякое... Поле ровное, мяч круглый :-)

Ваши оценки возможностей питерцев мы уже слышали перед матчем с Ювентусом.

Надеюсь, Вы не будете спорить со следующими фактами:

1) "Зенит" сыграл явно не так, как с "Манчестером", причем дело тут в самом "Зените", а не в "Ювентусе", ибо далеко не факт, мягко говоря, что с "Манчестером" играть было проще. А еще прямее говоря, "Манчестер" в любом состоянии гораздо сильнее сегодня чем "Ювентус"

2) По игре в эту среду справедливым итогом (даже при не самой удачной игре "Зенита") была бы ничья. Как минимум, "Зенит" играл не хуже. Все решил один шальной удар Дель Пьеро. С таким же успехом все мог решить удар из убойной позиции Данни, "Зенит" победил бы 1:0 в гостях, и все говорили бы о том, как он классно играл, как он силен, что даже по этой игре выигрывает в гостях у "Ювентуса", и что это вообще претендент на победу в этом году в Лиге Чемпионов. Игра была бы та же самая, а выводы - прямо противоположные. А суть в том, что игра по сути была полностью равная. Может быть даже скорее с небольшим преимуществом питерцев, чем туринцев.
jurgenklinsi 19-09-2008-21:50 удалить
Исходное сообщение Павел_Котельников
Исходное сообщение alexeevk
...Им не лень бегать, они будут за эту зарплату бегать по 20 часов в день. Но будут бегать медленнее.

Вот только не надо говорить, что наши футболисты быстро бегают.

М.Задорнов: "Наши футболисты изобрели новый вид спорта - спортивная ходьба с мячом" :-))))

В Англии бегают и больше и быстрее чем наши на порядок. Хотя игры у них чаще. Я категорически не согласен с тем, что наши вообще бегают на поле, тем более - что бегают быстро.




в матче с голландией на ЧЕ-2008 отбегали:))))) как лошади:)))) а сейчас- как загнаные собаки(Звёздная болезнь)....
jurgenklinsi 19-09-2008-21:51 удалить
Бывший главный тренер московского "Спартака" Станислав Черчесов считает, что уход из команды полузащитников Егора Титова и Максима Калиниченко пойдёт им на пользу.

"Что касается Калиниченко — он был травмирован. Этот человек, который многое сделал для “Спартака”, и моей обязанностью было поставить его на ноги и дать шанс. Титов же своим отношением к делу и игрой заслужил новый контракт с улучшенными условиями. Но потом я увидел, что Егор тяжело входит в сезон. А уже по ходу чемпионата он перестал отвечать определенным требованиям. Сейчас Егор и Максим в других командах — и я уверен, что мое решение пойдет на пользу не только “Спартаку”, но и самим ребятам", — приводит слова Черчесова издание "Московский комсомолец".Бывший главный тренер московского "Спартака" Станислав Черчесов считает, что уход из команды полузащитников Егора Титова и Максима Калиниченко пойдёт им на пользу.

"Что касается Калиниченко — он был травмирован. Этот человек, который многое сделал для “Спартака”, и моей обязанностью было поставить его на ноги и дать шанс. Титов же своим отношением к делу и игрой заслужил новый контракт с улучшенными условиями. Но потом я увидел, что Егор тяжело входит в сезон. А уже по ходу чемпионата он перестал отвечать определенным требованиям. Сейчас Егор и Максим в других командах — и я уверен, что мое решение пойдет на пользу не только “Спартаку”, но и самим ребятам", — приводит слова Черчесова издание "Московский комсомолец".


а что ему ещё остаётся говорить .....
джабби 19-09-2008-21:52 удалить
Лучше съесть говна корыто
Чем смотреть игру Зенита
:)))))))
vasa1973 19-09-2008-21:52 удалить
Исходное сообщение evgeniy_1981
Исходное сообщение alexeevk
Исходное сообщение tor7725
Юве себе ничью позволить не мог. Ее и не получилось.


С обладателем Суперкубка?? Вполне мог. Но "этот черт" (Маслаченко) Пьеро исполнил сумасшедший удар)


Вот удара не видел, но прям представляю... пенсионер....


http://mvmmm.ws/liga.htm Вот тут можно качнуть&глянуть. Удар действительно сумасшедший получился...
джабби, Неужели трансляцию выключищь ??????
Andrew_BD 19-09-2008-21:54 удалить
Исходное сообщение ksan_prolivin
Исходное сообщение tor7725
И чего все в ЦСКА не верят ?

Зенит на ходу. И зол.


Может, он просто деморализован, а потому и зол?
alexeevk 19-09-2008-21:54 удалить
Исходное сообщение ksan_prolivin
В правый от себя, но это не важно. Действительно, в нашем чемпионате я такого не видел, хотя это не гарантия, что такого не было. Дело в том, что такой удар во всех подробностях описан и разложен по полочкам еще Лобановским. Им с успехом пользовались Серебрянников, Алейников, Гаврилов, Куман...


Только что обсуждал как раз этот вопрос по телефону. Мой аргумент такой: если в жизни тебе тысячу раз при такой постановке ноги мяч летит в левый угол, то 100 процентов, что на 1001-й ты дернешься в этот левый угол. Потому что если не дернешься сразу, то потом можешь просто не успеть, это рефлекс.
Dolphin75 19-09-2008-21:57 удалить
vasa1973,
Да, мяч получился сумасшедшим. И Малафей не виноват - он ведь действительно летел в ближний, а свернул в дальний.
Andrew_BD 19-09-2008-21:57 удалить
Исходное сообщение Павел_Котельников
Исходное сообщение Marcus_Varro
Исходное сообщение Павел_Котельников
Конкретно по матчу "Зенит"-ЦСКА мне кажется, что "Зенит" выиграет. Сегодняшние возможности питерцев оцениваю гораздо выше, чем у армейцев. Но в футболе бывает всякое... Поле ровное, мяч круглый :-)

Ваши оценки возможностей питерцев мы уже слышали перед матчем с Ювентусом.

Надеюсь, Вы не будете спорить со следующими фактами:

1) "Зенит" сыграл явно не так, как с "Манчестером", причем дело тут в самом "Зените", а не в "Ювентусе", ибо далеко не факт, мягко говоря, что с "Манчестером" играть было проще. А еще прямее говоря, "Манчестер" в любом состоянии гораздо сильнее сегодня чем "Ювентус"


Что-то Манчестер в последнее время этого не доказывает.
Marcus_Wright 19-09-2008-21:59 удалить
Исходное сообщение Павел_Котельников

Надеюсь, Вы не будете спорить со следующими фактами:

1) "Зенит" сыграл явно не так, как с "Манчестером", причем дело тут в самом "Зените", а не в "Ювентусе", ибо далеко не факт, мягко говоря, что с "Манчестером" играть было проще. А еще прямее говоря, "Манчестер" в любом состоянии гораздо сильнее сегодня чем "Ювентус"

2) По игре в эту среду справедливым итогом (даже при не самой удачной игре "Зенита") была бы ничья. Как минимум, "Зенит" играл не хуже. Все решил один шальной удар Дель Пьеро. С таким же успехом все мог решить удар из убойной позиции Данни, "Зенит" победил бы 1:0 в гостях, и все говорили бы о том, как он классно играл, как он силен, что даже по этой игре выигрывает в гостях у "Ювентуса", и что это вообще претендент на победу в этом году в Лиге Чемпионов. Игра была бы та же самая, а выводы - прямо противоположные. А суть в том, что игра по сути была полностью равная. Может быть даже скорее с небольшим преимуществом питерцев, чем туринцев.


1. Каждая команда играет так, как ей позволяет соперник.
Силу МЮ и Юве можно будет измерить только в их очном поединке, а не говорить "от балды" о чьем-то преимуществе.

2. Справедливый итог - это счет на табло. А он не в нашу, к сожалению, пользу. А про если бы Данни забил, да кабы Дель Пьеро не забил, вообще говорить нечего.
Вы про бабушку, которая была бы дедушкой сами часто цитируете:)
Andrew_BD 19-09-2008-22:00 удалить
Зенит - ЦСКА 2:2

Амкар - КС 1:1

Спартак - Рубин 1:2
У меня вопрос - а кто бы взял ТАКОЙ мяч ? Малофеев дернулся в тот угол, в который мяч летел изначально. Правильно ? Правильно. А потом уже в полете мяч изменил направление. Так ? Так. И что делать в такой ситуации ? Можно, правда, было стоять на месте и ждать, что Дель Пьеро в тебя попадет...
джабби 19-09-2008-22:01 удалить
Исходное сообщение alexeevk
джабби, загнул)))


Пятница Алексей Константин, вчера Спартак выиграл у мегакоманды БАННИК, а сегодня в сообществе на него ни одного наезда:))))
Andrew_BD 19-09-2008-22:01 удалить
Исходное сообщение tor7725
У меня вопрос - а кто бы взял ТАКОЙ мяч ? Малофеев дернулся в тот угол, в который мяч летел изначально. Правильно ? Правильно. А потом уже в полете мяч изменил направление. Так ? Так. И что делать в такой ситуации ? Можно, правда, было стоять на месте и ждать, что Дель Пьеро в тебя попадет...


А может и так...
Исходное сообщение джабби
Исходное сообщение alexeevk
джабби, загнул)))


Пятница Алексей Константин, вчера Спартак выиграл у мегакоманды БАННИК, а сегодня в сообществе на него ни одного наезда:))))


Все наезды на Спартак были сразу после матча. Сегодня - Титов - прима комментов. Тоже Спартак. Хоть и в прошлом... :))))
Alexander_Vivo 19-09-2008-22:04 удалить
Исходное сообщение tigero
Везде будет упорноя борьба...ничья или один гол на последних минутах. я мыслю так - Зенит-ЦСКА 1:1 Спартак-Рубин 1:11 Амкар-КС 0:1...


Упорная борьба, говорите, разница в один гол......ну, рубин, конечно, и 9-10 забить на последних минутах может))
19-09-2008-22:04 удалить
Исходное сообщение alexeevk
Павел_Котельников, настолько быстро, насколько могут. Если не отдыхать, то предел снижается.


А что значит-не отдыхать? У них после игр восстановительные процедуры и проч.
Шахтерам они, эти процедуры, не полагаются насколько я знаю.


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Кто выходит из борьбы за золото: Зенит или ЦСКА? | alexeevk - Блог Константина АЛЕКСЕЕВА | Лента друзей alexeevk / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»