• Авторизация


Сдюжит ли Лаудруп? 06-09-2008 13:00 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
07-09-2008-01:23 удалить
Ничегошеньки Лаудруп не выиграл. И ничего у него в "Спартаке" не получится. Что до серьезного прошлого - куда уж серьезнее, чем у Маттеуса, однако ж нигде у великого Лотара "не пошло". То же и со Стоичковым. То же и с бездарным Куманом. Ни у кого из "кройффовской" "Барсы" не получается тренировать. Что, тренер, тренировавший "Копенгаген" и "Хетафе" - уровень российского чемпионата? Да разве можно сравнивать с Адвокаатом и Хиддинком? Те реально большие тренеры, руководили сборной Голландии... Большой привет Нашему Великому Спортивному Директору Валерию Карпину, вера в которого у некоторых зашкаливает (а Карпин-то чего добился, чтобы верить в его непогрешимость???)
-Crash- 07-09-2008-01:39 удалить
Просто в качестве одного из многих подобных комментариев:
даже тертые калачи перемалываются в жерновах Спартака
07-09-2008-01:56 удалить
serkyl, а не кажется ли Вам, что из суперпуперигрока не всегда выходит суперпупертренер? И молодости с гордостью, которой и у Черчесова достаточно, мало, чтобы тренировать команду?
07-09-2008-02:35 удалить
глупо сравнивать игроков лаудрупа и черчесова) где был лаудруа а где черчесов. в масштабах ошибаетесь)
пока и черчесов и лаудруп как тренеры себя не проявили. черчесов лишь показал свою несостоятельность. почему я надеюсь на лаудрупа - я сказал. я не уверен, но есть надежды и основанные надежды.
а говорить что ничего не получится - глупо.
07-09-2008-02:52 удалить
Я не говорю, что ничего не получится, наоборот, искренне желаю Лаудрупу успеха, тем более, что всю сознательную жизнь болею за Спартак. Но что-то уверенности в его успехе маловато, будем надеятся, что Карпин знает, что делает. А насчёт масштаба Вы не совсем правы, при всём уважении к Лаудрупу - суперзвездой он никогда не был.
westcoastLA 07-09-2008-04:00 удалить
Посмотрел, что писали о Лаудрупе в последнее время. Складывается впечатление, что, несмотря на то, что он деиствительно ничего толком как тренер не выигрывал, кроме чемпионата и кубка Дании, его высоко оценивают в Европе, и были ожидания, что он возглавит после Гетафе крупныи клуб.
Сам Лаудруп говорит, что как тренер он сформировался под влиянием прежде всего Крюиффа.
http://www.fifa.com/worldfootball/clubfootball/news/newsid=747404.html
http://soccernet.espn.go.com/news/story?id=535770&&cc=5901
ivan2712 07-09-2008-05:48 удалить
Из всего написаного выше, можно только сделать вывод: к М.Лаудрупу в целом отношение положительное, все хотят посмотреть его в деле (получится или не получится?) - осталось дело за "малым", подписать с ним контракт!
Ждём'c новостей!
07-09-2008-07:11 удалить
Я всегла считал, что Карпин при всём к нему уважении с этим делом торопится. Поставил Ледяхова - нужно дать ему закончить сезон и посмотреть что получится. А то придёт неизвестно кто (неважно кто это будет), никакой ответственности, никакого усиления под себя, а ставить новую игру - это ломать какую-некакую старую, остаток сезона пойдёт совсем кувырком. Зря это Карпин затеял. Всем привет.
Исходное сообщение Alexander_Perepelkin
До Зенита Адвокат входил в 20 лучших тренеров Европы, тренировал зб Голландии. а туда слабого коуча не пригласят


весь 2008г с точечными матчами-шедеврами Зенита в нужный момент и игрой как бог на душу положит в регулярке, показывает, что Адвокат скорей тренер сборной, чем клубник.
а новости о контракте что-то не спешат
07-09-2008-08:45 удалить
Исходное сообщение OldcaptaiN78
serkyl, а Лаудруп много выиграл? Просветите, а то не все в курсе... Черчесов, между прочим, выиграл чемпионат Австрии с командой, разваливающейся из-за банкротства.
Т.е. все тренеры разрешали ходить пешком, а Лаудруп вдруг заставит бегать? Не смешите. Да и гордости у Спартака уже не осталось.


Черчесов выиграл Чемпионат Австрии как тренер?? По моему он занял лишь 6-е место в чемпионате со своим Ваккер-Тиролем при том что в чемпионате Австрии выступает 10 команд
crabuzz 07-09-2008-10:44 удалить
Исходное сообщение KerG2000
я как болельшик Зенита тож надеюсь что не все


А я, как болельщик Зенита, таки надеюсь, что СМ наконец-то выйдет из своей затянувшейся задницы и станет нормальным СМ, который будет опаснейшим соперником и в нашем чемпионате, и для противников в еврокубках.
07-09-2008-11:11 удалить
Pusk_2008, экскьюз ми, недостоверная информация. Как игрок выигрывал 3 раза. А так действительно 6-е.
07-09-2008-11:12 удалить
Исходное сообщение Снежик1
Исходное сообщение Alexander_Perepelkin
До Зенита Адвокат входил в 20 лучших тренеров Европы, тренировал зб Голландии. а туда слабого коуча не пригласят


весь 2008г с точечными матчами-шедеврами Зенита в нужный момент и игрой как бог на душу положит в регулярке, показывает, что Адвокат скорей тренер сборной, чем клубник.


Что-то я сомневаюсь что до Зенита Адвокат входил в двадцатку лучших тренеров. С какой стати он до прихода в Зенит тренировал сборную Кореи, не самую сильную сборную...
alexeevk 07-09-2008-11:39 удалить
Исходное сообщение DerOz
"...что вся эта бригада - Быстров, Саенко, Павленко, Дзюба, Прудников, Ковач, Штранцль, Йиранек, Моцарт, Фати, Веллитон - вполне боеспособна..." насчет Моцарта и Саенко вообще не согласен, да и молодые напы вызывают еще пока вопросы...не тот СМ, ну и хорошо...


Вспомните, каким приехал Моцарт из Италии. Все в восторге были. Это потом его перемололи тут. Саенко был на очень хорошем счету в бундеслиге, да и в "Спартаке" сейчас неплох, Прудникова считаю перспективным, а вот по Дзюбе, может, и соглашусь.
alexeevk 07-09-2008-11:47 удалить
Исходное сообщение ivanych13
Из всего написаного выше, можно только сделать вывод: к М.Лаудрупу в целом отношение положительное, все хотят посмотреть его в деле (получится или не получится?) - осталось дело за "малым", подписать с ним контракт!
Ждём'c новостей!


У меня другой вывод сложился по итогам прочитанного: еще одного чудака на заклание ведут. Отбили у людей оптимизм.
alexeevk 07-09-2008-11:49 удалить
Исходное сообщение Снежик1
а новости о контракте что-то не спешат


Насколько я понимаю, они в выходные дни и не предполагались.
Исходное сообщение John_Kidd
Ничегошеньки Лаудруп не выиграл. И ничего у него в "Спартаке" не получится. Что до серьезного прошлого - куда уж серьезнее, чем у Маттеуса, однако ж нигде у великого Лотара "не пошло". То же и со Стоичковым. То же и с бездарным Куманом. Ни у кого из "кройффовской" "Барсы" не получается тренировать. Что, тренер, тренировавший "Копенгаген" и "Хетафе" - уровень российского чемпионата? Да разве можно сравнивать с Адвокаатом и Хиддинком? Те реально большие тренеры, руководили сборной Голландии... Большой привет Нашему Великому Спортивному Директору Валерию Карпину, вера в которого у некоторых зашкаливает (а Карпин-то чего добился, чтобы верить в его непогрешимость???)


John_Kidd, почитайте блоги двухлетней давности, перед приходом в "Зенит" Адвокаата. Если не хотите тратить время - поверьте на слово, ничего хорошего этому союзу никто особо не предрекал...
07-09-2008-12:05 удалить
Исходное сообщение alexeevk
Исходное сообщение DerOz
"...что вся эта бригада - Быстров, Саенко, Павленко, Дзюба, Прудников, Ковач, Штранцль, Йиранек, Моцарт, Фати, Веллитон - вполне боеспособна..." насчет Моцарта и Саенко вообще не согласен, да и молодые напы вызывают еще пока вопросы...не тот СМ, ну и хорошо...


Вспомните, каким приехал Моцарт из Италии. Все в восторге были. Это потом его перемололи тут. Саенко был на очень хорошем счету в бундеслиге, да и в "Спартаке" сейчас неплох, Прудникова считаю перспективным, а вот по Дзюбе, может, и соглашусь.


У Спартака хороший состав. Плетикоса - приличный вратарь, в прошлом году его все расхваливали, немного перехвалили, помнится ставили выше чем Акинфеева. Это слишком он хуже Акинфеева, может быть хуже и Малафеева с Кински. Но не хуже остальных, так что эта позиция достаточно сильна. Защита у Спартака - игроков много, Штранцля сразу продавать, но четверку защитников хорошего класса набрать в Спартаке можно. Фати,Ковач и Йиранек в принципе сильные игроки, также спартаковская молодежь будет расти и кто-то Иванов, Паршевлюк, Шишкин станет отличным защитником.
Нападение - Прудников станет классным игроком, есть еще Веллингтон, Баженов, Дзюба, Саенко, который и на фланге играть может. Флданги у мяса тоже сильны. Под нападающими Павленко, а вот опорник нужен, на Моцарта надежды нет. Найдут - сразу дела пойдут...
07-09-2008-12:21 удалить
Исходное сообщение Саблезубый_Слон
Исходное сообщение John_Kidd
Ничегошеньки Лаудруп не выиграл. И ничего у него в "Спартаке" не получится. Что до серьезного прошлого - куда уж серьезнее, чем у Маттеуса, однако ж нигде у великого Лотара "не пошло". То же и со Стоичковым. То же и с бездарным Куманом. Ни у кого из "кройффовской" "Барсы" не получается тренировать. Что, тренер, тренировавший "Копенгаген" и "Хетафе" - уровень российского чемпионата? Да разве можно сравнивать с Адвокаатом и Хиддинком? Те реально большие тренеры, руководили сборной Голландии... Большой привет Нашему Великому Спортивному Директору Валерию Карпину, вера в которого у некоторых зашкаливает (а Карпин-то чего добился, чтобы верить в его непогрешимость???)


John_Kidd, почитайте блоги двухлетней давности, перед приходом в "Зенит" Адвокаата. Если не хотите тратить время - поверьте на слово, ничего хорошего этому союзу никто особо не предрекал...


Точно - от Адвоката таких успехов мало кто ждал. Тут говорят о нем как супертренере, когда он в Зенит пришел, никаким супертренером он не был. Да тренировал Голландию, но это было давно, а потом тренировал одних середняков. Зениту повезло, Лаудруп может тоже попрет, а может не попрет, были же и неудачные примеры приглашения иностранцев...
07-09-2008-12:41 удалить
Тем не менее,у Адвокаата был тренерский опыт и были титулы. Лаудруп же ровным счетом ничего не добился. Хетафе выиграл кубок при Шустере, а не при Лаудрупе. Супертренером Адвокаат не был, но входил в обойму сильных специалистов.
Уважаемый а3537, проверьте свою статистику. Адвокаат тренировал Голландию ДВА (!) раза. Один раз - в эпоху Гуллита. И второй - на Евро-2004, где, между прочим, добрался до полуфинала. Кроме того, удачно работал с Глазго Рейнджерс. Можете что-то подобное назвать у Лаудрупа?
07-09-2008-12:42 удалить
Если кто-то думает, что "Рейнджерс" хуже "Спартака", то это уж извините...
07-09-2008-12:46 удалить
Но Адвокат ни разу суперклуб не тренировал, тот же Хиддинк тоже в суперклубе только продержался полгода и все. Они классные тренеры, но не лучшие в Европе. Да у Лаудрупа меньше опыта, но в прошлом году с Хетафе он хорошо работал, до него Шустер Хетафе тренировал, так его в Реал потом позвали...
jurgenklinsi 07-09-2008-13:05 удалить
А что прикажете делать болельщикам?Ну конечно же верить.Такое развитие событий в Спартаке, которое длится уже лет 5-6, должно закончится.Будь то Лаудруп, Скала, ван Гаал- верю что со следующего сезона мы с вами увидим настоящий Спартак. Уверен в том, что ни в коем случае не подойдёт ни английский ни немецкий тренер.Из-за того что Саламович всё пытался дисциплиной решить- сами вы видите что в итоге получилось.Всё теперь в руках Карпина, его назначение мне непонятно, честно.Мы слышали разве 5-7 лет назал о гендиректорах?директорах?да, Мы знали , что есть НАЧАЛЬНИК команды Старостин.Ох, не хватает его....хттп://www.rusteam.permian.ru/players/starostin_nik.html
crabuzz 07-09-2008-13:11 удалить
Исходное сообщение a3537
Исходное сообщение Снежик1
Исходное сообщение Alexander_Perepelkin
До Зенита Адвокат входил в 20 лучших тренеров Европы, тренировал зб Голландии. а туда слабого коуча не пригласят


весь 2008г с точечными матчами-шедеврами Зенита в нужный момент и игрой как бог на душу положит в регулярке, показывает, что Адвокат скорей тренер сборной, чем клубник.


Что-то я сомневаюсь что до Зенита Адвокат входил в двадцатку лучших тренеров. С какой стати он до прихода в Зенит тренировал сборную Кореи, не самую сильную сборную...


А с какой стати Хиддинк тренировал ее? Потом Австралию тренировал? А тепреь и нас тренирует?))))
Судя по результатам, "точечных мтчей-шедевров" набралось вполне достаточно для КУЕФА и СКУЕФА. Очевидно больше, чем у других наших клубов.
crabuzz 07-09-2008-13:20 удалить
Исходное сообщение a3537
Но Адвокат ни разу суперклуб не тренировал, тот же Хиддинк тоже в суперклубе только продержался полгода и все. Они классные тренеры, но не лучшие в Европе. Да у Лаудрупа меньше опыта, но в прошлом году с Хетафе он хорошо работал, до него Шустер Хетафе тренировал, так его в Реал потом позвали...


Ятак себе понимаю: мастерство и класс тренера, особенно молодого, определяются не уровнем команд, в которых он работал, а достижением целей, которые он принимал от руководства этих клубов.
Адвокат сделал ПСВ чемпионом, когда гегемоном по игре и результатам был Аякс, Рейнджерс - когда Селтик.
Думаю, руководство Зенита именно этот показатель и посчитало определяющим в своем выборе. Видимо, не ошиблось. Имея в стране лидеров в лице ЦСКА, Локо и Спартака, необходимо было выходить в лидеры самим. Адвокат поставил игру команде и очевидно способствует личному росту многих игроков.

Считаю, что именно сейчас в Спартаке есть абсолютно такая же необходимость: выходить в лидеры, ставя игру и развивать очевидно талантливую молодежь.
07-09-2008-13:24 удалить
a3537, alexeevk, В данном споре не родится истина, каждый останется при своем, о чем вообще же я хотел сказать, да, собственно, о том, что некоторое время назад любая позиция игрока СМ по России входила в 3-ку сильнейших, теперь это далеко-далеко не так...вот и все...
З.Ы.: ИМХО Моцарт - балласт команды, а Титова по человечески жаль, эххх Вася-Вася, надо было не письма писать, а по рукам Егора вязать и никуда не отпускать...
crabuzz 07-09-2008-13:27 удалить
По существу темы:
Думаю, болельщики Спартака недотерпят и в этот раз, как недотерпели , например, со Старковым. Посему, лаудрупа(коли он будет коучем СМ) ждет обязательное увольненение, разве только он не даст быстрый результат уже в этом сезоне, и СМ завоюет золото. Фанаты СМ уже полюбили вкус тренерской крови, чувствуют свое влияние и вес, но эмоционально и тенденциозно ("спартаковская игра", "суперклуб" итп) используют его.
Желаю удачи.
jurgenklinsi 07-09-2008-13:32 удалить
Исходное сообщение DerOz
a3537, alexeevk, В данном споре не родится истина, каждый останется при своем, о чем вообще же я хотел сказать, да, собственно, о том, что некоторое время назад любая позиция игрока СМ по России входила в 3-ку сильнейших, теперь это далеко-далеко не так...вот и все...
З.Ы.: ИМХО Моцарт - балласт команды, а Титова по человечески жаль, эххх Вася-Вася, надо было не письма писать, а по рукам Егора вязать и никуда не отпускать...
100%
Уважаемые посетители блогов!

Приглашаем Вас принять участие в выборе лучших материалов последней недели августа (с 25 по 31 число), а также обсудить эти и другие материалы.

Принимайте участие в нашем голосовании на этой странице:
http://blog.sport-express.ru/community/segazeta/post84219021/page1.html


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Сдюжит ли Лаудруп? | alexeevk - Блог Константина АЛЕКСЕЕВА | Лента друзей alexeevk / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»