• Авторизация


Киев - Спартак 26-08-2008 21:25 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Dolphin75 27-08-2008-10:39 удалить
Павел_Неважно,
"Я ниразу не ошибался"

Я ниразу не ошибался , если ошибучь, в этот раз впервые, значит вы будете правы, но мне ясно как беклый денб

Ошибок не видите?))) Вопрос закрыт.
jakkot 27-08-2008-10:40 удалить
весьма средне техничен, обыграть и убежать он точно не может..подержать мяч укрыв корпусом да..один из лучших..
Погребняк по большему счеты игрок касания, полностью зависимый от полузащиты.
в общем хороший таран, но не больше, сравните его с дрогба, который примерно близок по габаритам на вид..
jakkot 27-08-2008-10:43 удалить
а павлюка погреб превосходит исключительно в работоспособности, с этим не поспоришь
27-08-2008-10:44 удалить
Погреб сильнее, он играет каждую игру, а не раз в год. Павлюк по причине своей нестабильности не заиграет в Тоттенхэме. Кстати Бербатов перешел из Тоттенхэма, а если нет зачем им Павлюк, 2 здоровых чела в нападении со стороны испанского тренера выглядит странным...
Исходное сообщение jakkot
весьма средне техничен, обыграть и убежать он точно не может..подержать мяч укрыв корпусом да..один из лучших..
Погребняк по большему счеты игрок касания, полностью зависимый от полузащиты.
в общем хороший таран, но не больше, сравните его с дрогба, который примерно близок по габаритам на вид..


Дрогба сейчас безусловно сильнейший форвард своих габаритов, с этим никто не спорит. Но срвнить Поргебняка и Павлюченко!!! Это нонсенс. Неужели вы думаете, что если бы Погребняк не травмировался, то на ЧЕ он бы не был основным форвардом сборной??!!! Мне видно как каждый год Погребняк значительно прогрессирует и прежде всего в своем мастерстве, и я не берусчь. сказать, на сколько прогресс Павла уйждет, допустим через 2 года. Мне очеквидно, что Павел, очень неплохо работает над собой на тренировках, а это качество настоящего профессионала своего дела.
27-08-2008-10:46 удалить
Исходное сообщение jakkot
весьма средне техничен, обыграть и убежать он точно не может..подержать мяч укрыв корпусом да..один из лучших..
Погребняк по большему счеты игрок касания, полностью зависимый от полузащиты.
в общем хороший таран, но не больше, сравните его с дрогба, который примерно близок по габаритам на вид..


Мне кажется Погреб намного менее зависим от полузащиты, ему даже если просто вперед навешивать будут, он цепляться будет за мячи. А Павлюк если полузащита не работает обычно вообще не заметен...
Исходное сообщение jakkot
а павлюка погреб превосходит исключительно в работоспособности, с этим не поспоришь


А я думаю, что он превосходит его:

1) в работоспособности
2) технике
3) Дриблинге
4) в умание разыгрывать мяч
5) По движению на поле.
6) в общем игровом мастерстве, в конечном счете.
Исходное сообщение a3537
Исходное сообщение jakkot
весьма средне техничен, обыграть и убежать он точно не может..подержать мяч укрыв корпусом да..один из лучших..
Погребняк по большему счеты игрок касания, полностью зависимый от полузащиты.
в общем хороший таран, но не больше, сравните его с дрогба, который примерно близок по габаритам на вид..


Мне кажется Погреб намного менее зависим от полузащиты, ему даже если просто вперед навешивать будут, он цепляться будет за мячи. А Павлюк если полузащита не работает обычно вообще не заметен...



Обсалютно с вами согласен!
Dolphin75 27-08-2008-10:47 удалить
Тема: Киев - Спартак
jakkot 27-08-2008-10:49 удалить
Исходное сообщение Павел_Неважно
Дрогба сейчас безусловно сильнейший форвард своих габаритов, с этим никто не спорит. Но срвнить Поргебняка и Павлюченко!!! Это нонсенс. Неужели вы думаете, что если бы Погребняк не травмировался, то на ЧЕ он бы не был основным форвардом сборной??!!! Мне видно как каждый год Погребняк значительно прогрессирует и прежде всего в своем мастерстве, и я не берусчь. сказать, на сколько прогресс Павла уйждет, допустим через 2 года. Мне очеквидно, что Павел, очень неплохо работает над собой на тренировках, а это качество настоящего профессионала своего дела.


да я согласен, что павлюченко ни разу не эталон)
прогресс Погребняка очевиден и это внушает уважение, но игроком экстра класса, боюсь, ему не быть
мне кажется он чем то похож манерой и в целом уровнем игры на исландца Гудьонсена и так же мог бы быть на неплохом счету в европе
27-08-2008-10:50 удалить
Исходное сообщение Dolphin75
Тема: Киев - Спартак


Тем и хороши (в том числе) темы Кости, что они открыты и универсальны для всех фут.тем!))

А союз Ромы и Тото новость дня!!
27-08-2008-10:53 удалить
Исходное сообщение Dolphin75
Тема: Киев - Спартак


Да Киев-Спартак все ясно, никакого чуда от мяса ждать нельзя, но и позориться они не будут.
Счет где-то 1-1.
Исходное сообщение jakkot
Исходное сообщение Павел_Неважно
Дрогба сейчас безусловно сильнейший форвард своих габаритов, с этим никто не спорит. Но срвнить Поргебняка и Павлюченко!!! Это нонсенс. Неужели вы думаете, что если бы Погребняк не травмировался, то на ЧЕ он бы не был основным форвардом сборной??!!! Мне видно как каждый год Погребняк значительно прогрессирует и прежде всего в своем мастерстве, и я не берусчь. сказать, на сколько прогресс Павла уйждет, допустим через 2 года. Мне очеквидно, что Павел, очень неплохо работает над собой на тренировках, а это качество настоящего профессионала своего дела.


да я согласен, что павлюченко ни разу не эталон)
прогресс Погребняка очевиден и это внушает уважение, но игроком экстра класса, боюсь, ему не быть
мне кажется он чем то похож манерой и в целом уровнем игры на исландца Гудьонсена и так же мог бы быть на неплохом счету в европе


Ну эсктра-класс это понятие относительное) Что такое экстра-класс? Это уровень Месси, Рональдитнью. Мне сложно сделать прогноз, на счет того, какого уровня достигнет Павел, когда видно, что игрок прогрессирует с каждым годлом , а не стоит на месте, как большинство российских игроков. Учитываю его высокий рост и физическую мощь. В любом случае, то, что Павел сможет заиграть в будущем почти в любом европейском клубе европы, скорее всего так оно и будет. А вот где его потолок, сейчас предположить сложно.
27-08-2008-10:55 удалить
Исходное сообщение jakkot
[QUOTE]Исходное сообщение Павел_Неважно


да я согласен, что павлюченко ни разу не эталон)
прогресс Погребняка очевиден и это внушает уважение, но игроком экстра класса, боюсь, ему не быть
мне кажется он чем то похож манерой и в целом уровнем игры на исландца Гудьонсена и так же мог бы быть на неплохом счету в европе


Но и Павлюк не форвард экстра-класса :)
27-08-2008-10:56 удалить
1. Погребняк сильнее Павлюченко, но и Рома неслабый форвард (в России)!
2. Павлюченко правильно сделал, что поехал в Тотенхэм. и, думаю, всё у него там получится!
3. Динамо НЕ победит Спартак. Думаю, ничья или победа Спартака в один мяч. Динамо просто не выложится по многим причинам... Заранее известно, кто идёт дальше, а что ещё надо?


4. Про Аршавина. Где-то слышал уже про Испанию... А если подумать, интуиция подсказывает, что он, если и поедет, то в Вильяреал. Есть, конечно, Барселона, Валенсия, Атлетико (последние две к слову, как варианты неплохие, не более), но... Читал в СЭ, что Реал нацелен на Касорлу за 16млн.евро...
Serega_ice 27-08-2008-10:57 удалить
А если взглянуть с другой стороны... Весной в Марселе провели более безнадежный матч,а дома ( во многом благодаря удаче конечно) могли игру в овертайм перевести. Интересно, как будет выглядеть Динамо, если Спартак возьмет центр поля под контроль?! а в этом я не вижу ничего нереального
27-08-2008-10:57 удалить
Исходное сообщение Павел_Неважно
Исходное сообщение jakkot
а павлюка погреб превосходит исключительно в работоспособности, с этим не поспоришь


А я думаю, что он превосходит его:

1) в работоспособности
2) технике
3) Дриблинге
4) в умание разыгрывать мяч
5) По движению на поле.
6) в общем игровом мастерстве, в конечном счете.


-в нацеленности на результать команды.
-в ответственности за результат и свои дейстия
-в осознании, что если будет халявить, то место займет Текке(как было поначалу)

А Роману не хватает палки,вернее дубины и психологии. Он в спартаке-он авторитет ..пттыть, неприкасаемый. Даже момент когда в матче зенит-спартак, Павлюченко ударил/похлопал Анюкова с небрежностью по лицу говорит, что человек летает в облаках порой и за результат команды порой полной ответственностью не обременен. А Погребняк трудится и работает над собой. Он всегда доказывает, что он лучший :) Хотя конечно за пределами поля может и сболтнуть в эмоциях:))
27-08-2008-10:58 удалить
[i]Исходное сообщение jakkot прогресс Погребняка очевиден и это внушает уважение, но игроком экстра класса, боюсь, ему не быть
мне кажется он чем то похож манерой и в целом уровнем игры на исландца Гудьонсена и так же мог бы быть на неплохом счету в европе


Так, эта, насчет экстра класса посмотрим. Он уже достаточно классный форвард, что уже не мало.
Забивает паренек постоянно. Везде, что важно: что в РФД что в Евроку.
Не, честно, когда смотрю на Погреба прям благодушие накатывает. И не из того что он за Зеню пылит, а видно человек живой, мастеровитый, играет- тот самый винтик, который работает исправно и пользу приносит.
А когда еще вспомимнаешь, что парниша ко всему этому сам пришел, ломая определенную ему "мозгом" Спартака судьбу, проявляя характер и волю - прониакешься уважением к товарищу.

Да для меня сейчас Андрюша да Погреб самые уважаемые футболисты в РФД.
[QUOTE]Исходное сообщение Totuko
1. Погребняк сильнее Павлюченко, но и Рома неслабый форвард (в России)!


По российским меркам Рома очень неслабый форвард
27-08-2008-11:00 удалить
Исходное сообщение FanFanRuslan
А Роману не хватает палки,вернее дубины и психологии. Он в спартаке-он авторитет ..пттыть, неприкасаемый. Даже момент когда в матче зенит-спартак, Павлюченко ударил/похлопал Анюкова с небрежностью по лицу говорит, что человек летает в облаках порой и за результат команды порой полной ответственностью не обременен. А Погребняк трудится и работает над собой. Он всегда доказывает, что он лучший :) Хотя конечно за пределами поля может и сболтнуть в эмоциях:))


=))) Это называется не "сболтнуть в эмоциях", а гораздо жёстче... ))))))))))
27-08-2008-11:02 удалить
Исходное сообщение Павел_Неважно
[QUOTE]Исходное сообщение Totuko
1. Погребняк сильнее Павлюченко, но и Рома неслабый форвард (в России)!


По российским меркам Рома очень неслабый форвард


О том и речь!!!
И хоть он, конечно, слабее Погребняка, но не понимаю, за что некоторые его опускают ниже плинтуса?!?!?! ТОгда что об остальных говорить то?
jakkot 27-08-2008-11:02 удалить
a3537, "это не факт это больше чем факт, так оно и есть на асамом деле"))
Rust_C0hle 27-08-2008-11:03 удалить
Исходное сообщение Кремень_Стальной

А союз Ромы и Тото новость дня!!


Кремень_Стальной, а мне не меньшей, если не большей новостью кажется возможный приход в Спартак Лаудрупа. Это должно повлиять на команду больше, чем уход Ромашки. Лаудруп с народной командой пока совсем не ассоциируется - будет первый серьёзный, волевой и одновременно интеллигентный тренер за все последние годы (ну или второй, после Невио). На первый взгляд этим он даже напоминает Кобелева. И будет очень интересно посмотреть на Спартак, наконец-то оказавшийся в руках умного человека, а не самовлюблённого самодура.
Исходное сообщение FanFanRuslan
Исходное сообщение Павел_Неважно
Исходное сообщение jakkot
а павлюка погреб превосходит исключительно в работоспособности, с этим не поспоришь


А я думаю, что он превосходит его:

1) в работоспособности
2) технике
3) Дриблинге
4) в умание разыгрывать мяч
5) По движению на поле.
6) в общем игровом мастерстве, в конечном счете.


-в нацеленности на результать команды.
-в ответственности за результат и свои дейстия
-в осознании, что если будет халявить, то место займет Текке(как было поначалу)

А Роману не хватает палки,вернее дубины и психологии. Он в спартаке-он авторитет ..пттыть, неприкасаемый. Даже момент когда в матче зенит-спартак, Павлюченко ударил/похлопал Анюкова с небрежностью по лицу говорит, что человек летает в облаках порой и за результат команды порой полной ответственностью не обременен. А Погребняк трудится и работает над собой. Он всегда доказывает, что он лучший :) Хотя конечно за пределами поля может и сболтнуть в эмоциях:))



Вы видели когда-нибудт техничный прием мяча у Павлюченко, за редким исключением? А у Погребняка?

Вы видели когда-нибудь дриблинг Павлюченко?
А у Погребняка?

У Погребняка я вижу и дриблин и техничную обработку мяча! Вдумайтесь в это дриблинг у Погребняка!!!! Тоесть человек при свем росте еще и обводить умеет!!!!

Вот ответьте себе на эти два вопроса и сделайте выводы о мастерстве этих футболистов. А то, что проблемы Павлюка еще и в его психологии, так это уже по-моему знают все в футбольном кругу.
Уверен что Павло будет протирать пыль попой на скамейке шпор. при живом Бербатове я ему место в основе точно не вижу. будет выходить на замену время от времени...


Киев выиграет 2:1...я так думаю :)
27-08-2008-11:04 удалить
[QUOTE]Исходное сообщение Кремень_Стальной

))) Кремень, Вы тут недавно считали "кто больше гранд" ))) Посчитайте, кто лучше Пог-Пав в цифрах за карьеру ))))))))))))))))))))))))))
Исходное сообщение Totuko
Исходное сообщение Павел_Неважно
[QUOTE]Исходное сообщение Totuko
1. Погребняк сильнее Павлюченко, но и Рома неслабый форвард (в России)!


По российским меркам Рома очень неслабый форвард


О том и речь!!!
И хоть он, конечно, слабее Погребняка, но не понимаю, за что некоторые его опускают ниже плинтуса?!?!?! ТОгда что об остальных говорить то?



дла я не опускаю Павлю.ченко, и я был бы очень рад если бы он играл лучше, чем сейчас. Но нужно ведб объективно смотеть на вещи, правильно? Если Павлюченко не умеет обводить и невсегда хорошо обрабатывает мяч, зачем же говорить, что он это умеет, это неправильно. Здесь нет никакого опускания игрока, здесь есть просто небольшой анализ его иигры, вот и все.
27-08-2008-11:08 удалить
По матчу :Динамо Киев-Спартак Москва
Интересно будут также около футбольные страсти. Как себя поведут болельщики,фанаты и игроки. В москве фаны Динамо вывесили интересные баннеры.
Как будет в Киеве? Что ответят спартаковские фаны?
Не хотелось бы и поведения как в матче Легия -Москва.
jakkot 27-08-2008-11:09 удалить
Исходное сообщение Павел_Неважно

Ну эсктра-класс это понятие относительное) Что такое экстра-класс? Это уровень Месси, Рональдитнью. Мне сложно сделать прогноз, на счет того, какого уровня достигнет Павел, когда видно, что игрок прогрессирует с каждым годлом , а не стоит на месте, как большинство российских игроков. Учитываю его высокий рост и физическую мощь. В любом случае, то, что Павел сможет заиграть в будущем почти в любом европейском клубе европы, скорее всего так оно и будет. А вот где его потолок, сейчас предположить сложно.


думаю у Павла есть предел, хотелось конечно чтобы он был повыше, обусловленный антропометрическими данными и базой заложенной в юношеском футболе (назовем это талантом).
на мой взгляд если тому же булыкину работоспособность погребняка, то получился бы форвард высочайшего уровня
27-08-2008-11:10 удалить
Исходное сообщение Павел_Неважно
Исходное сообщение FanFanRuslan
Исходное сообщение Павел_Неважно
[QUOTE]Исходное сообщение jakkot
а павлюка погреб превосходит исключительно в работоспособности, с этим не поспоришь


А я думаю, что он превосходит его:

1) в работоспособности
2) технике
3) Дриблинге
4) в умание разыгрывать мяч
5) По движению на поле.
6) в общем игровом мастерстве, в конечном счете.


-в нацеленности на результать команды.
-в ответственности за результат и свои дейстия
-в осознании, что если будет халявить, то место займет Текке(как было поначалу)

А Роману не хватает палки,вернее дубины и психологии. Он в спартаке-он авторитет ..пттыть, неприкасаемый. Даже момент когда в матче зенит-спартак, Павлюченко ударил/похлопал Анюкова с небрежностью по лицу говорит, что человек летает в облаках порой и за результат команды порой полной ответственностью не обременен. А Погребняк трудится и работает над собой. Он всегда доказывает, что он лучший :) Хотя конечно за пределами поля может и сболтнуть в эмоциях:))



Вы видели когда-нибудт техничный прием мяча у Павлюченко, за редким исключением? А у Погребняка?

Вы видели когда-нибудь дриблинг Павлюченко?
А у Погребняка?

У Погребняка я вижу и дриблин и техничную обработку мяча! Вдумайтесь в это дриблинг у Погребняка!!!! Тоесть человек при свем росте еще и обводить умеет!!!!

Вот ответьте себе на эти два вопроса и сделайте выводы о мастерстве этих футболистов. А то, что проблемы Павлюка еще и в его психологии, так это уже по-моему знают все в футбольном кругу.[/QUOTE]

Спокойствие :)Коллега, дописав свои подпункты и комментарии,я забыл сказать что от части поддерживаю вашу точку зрения по мастерству Романа :)


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Киев - Спартак | alexeevk - Блог Константина АЛЕКСЕЕВА | Лента друзей alexeevk / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»