• Авторизация


Кто вместо Черчесова? 14-08-2008 23:35 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
15-08-2008-10:00 удалить
Друзья, а как Вы смотрите на то, если будет тренером Юрий Красножан из Спартака Нальчика? Помоему очень многообещающий тренер. Это же надо умудриться каждый год с абсолютно новым составом ставить игру команды. А если ему поработать в условиях Спартака Московского? Решение по отставке Черчесова думаю, что правильно, хотя очень жаль Саламыча!!!
15-08-2008-10:01 удалить
Думаю Юру Ковтуна надо тренером ставить он парень жесткий.
Из иностранных Герберта Уэллса можно попробовать.
15-08-2008-10:06 удалить
Кто бы это ни был, прогноз его деятельности- полнейшая неизвестность, ввиду "великолепного состава" Спартака.
Пригласи сюда хоть Капелло с Липпи, через полгода напишем про "слабы тренеров" из Италии, которые "не хотят работать" и "давать результат".

Но мой кандидат-Петржелла и новый состав.

И еще.
Спартаку нужна революция.

1) Нужно выбросить в топку всю эту связанность неким "спартаковским духом" (я не знаю что такое спартаковский, реаловский, манчестерский дух, но знаю что такое дух победеителей).
Кому Вы об этом рассказываете?? Ковальчукам и Шишкиным?? Бездарям и лентям по духу? Даже если и не ним то какой в этос смысл, кроме дополнительной истерии?
2) Выкинуть ф топку всю эту туфту про спартаковсекий футбол. Нет такого футбола. Есть футбол современный и нет, эффективный и нет.

В общем не тяните себя назад всей этой шелухой. Говорите и оперируйте простыми и понятными вещами, без всякихт истоиических истерий. Поверьте! Большинству футболюг глубоко ....ть на все это, и когда они говорят что мол "я.. я.. понимаем." всего лишь нагло Вам врут, но это Вас устраивает. А правда- она на поле и в их игре.

Поэтому думайте в первую очередь о том, что у Вас сейчас ничего нет, Вы абсолютные нули.
А это, скажу я Вам, великолепная стартовая позиция.
Ведь у Вас есть великолепный шанс начать с нуля, открыв окна и наполнив все свежим воздухом.

А будете пыжится, начнете с минуса- и окажетесь еще глубже. Вам это надо??

И еще. Начинать всегда рекомендую так. Каждому,повторяю каждому в клубе раздается ДВД с записью великолепного и отлично подходящего к таким ситуациям фильма "Майор Пэйн"! Что бы всем все было понятно без лишних слов. Наглядный материал тьак сказать, чистая педагогика.


ЗЫ
Ниче не понимаю по Титову.
Это ошибка Титова и ли ему все таки твердо сказали в Спартаке, не только Черчесов, до свиданья Егор!!!

Потому что не подождать вполне предсказуемо знакового матча с ДК с его возможными последствиями для Черчесова- это бред и глупость/ или понимание Егору/озвучание Егору что Спартаку он не нужен в качестве игрока при любых раскладах..
ВСе как всегда предельно по русски?: быстро, непонятно, скорей всего глупо.
15-08-2008-10:16 удалить
Каждому новому купленному легионеру спартака раздавать по полному собранию сочинений рабинера "как надругивались над спартаком" в оригинале и пока новичок не прочитает и не проникнется спартаковским духом в основу не ставить.
hlebniks 15-08-2008-10:20 удалить
Если серьезно-то Слуцкий,на мой взгляд пойдет далеко.Но очень сомневаюсь,что Спартак сможет его заполучить.
15-08-2008-10:31 удалить
Как раз по Слуцкому есть вопоросы, недостаточно жесток, посему в Спартаке сегодняшнем он бы провалился, тут нужна жесткость от тренера.
Как вариант предлагаю Красножана, чел каждый год состав теряет и тем не менее держится. Он я думаю сможет разобраться в этом хаосе. Пора бы ему в большой клуб переходить, что-то у нас любят тренерами бывших хороших игроков ставить, лучше поставить чела который хорош как именно как тренер, а не за былые игроцкие заслуги ставить. Тот же Юран явно слабее Красножана, во всяком случае пока...
На счет иностранцев Ван Гаал уже сватают в Спартак давно, игру он ставит близкую к Спартаковской, тут он подходит идеально. Но Ван Гаал часто проваливается плюс у него АЗ есть зачем ему в Спартак переходить который в Лиге не учавствует.
Билич тоже вариант, если дать много денег думаю уговорить можно.
А поставят скорее какого-то испанца, не обязательно Муньоса, т.к. Карпин их всех хорошо знает...
15-08-2008-10:33 удалить
Исходное сообщение alexeevk
Исходное сообщение Murcielago19
А Райкард - нереально? Я думал он свободен...


После "Барсы"... Не верю! (с)

Аленя в ближайшее время в клубе не будет, поведал Карпин. Видимо, обида Федуна еще не прошла. Да и эксперимент тоже.


Да не нужны Вам Алени, Стаучи итд итп- стажеры, практиканты.

Тока что ж отправили в зад точно такого же. Тренерок Вам нужен, с опытом, готовый, если хотите быть в поряде.
Если не хотите, что вполне нормально, берете спеца по молодежи и ее воспитанию.
Не пистонизации, а воспитанию.
15-08-2008-10:43 удалить
Юран? Не смешите меня.
Ему надо к психологу, а не команду тренировать.
Я за Билича.
От ухода Черчесова, согласен, - именно облегчение. Хотя я и не болею за Спартак..
ЗЫ: Егор то как недотерпел...какую-то неделю..обидно.
15-08-2008-10:46 удалить
Исходное сообщение a3537
Как раз по Слуцкому есть вопоросы, ...


... И потом надо быть полным бариком чтобы сидя на контракте в великолепном середняке пойти в команду Спартак.
Слуцкян таки не дурак..
ХМ.. Да и в Ивропе дураков то особо нет, чтобы в Спартак нонешний идти. Разве что безработные и под космо-зарплату.
В общем еще раз Петрежела, Петржелла и Петржелла..

15-08-2008-10:56 удалить
Всем доброго дня!
По хорошему, в "Спартке" хорошо бы большую часть состава поменять, но это, разумеется, нереально. Или навести жесточайшую дисциплину. Дисциплину наверняка навёлбы дедушка Горлукович, но вот о его тренерском уровне судить сложно. Хотя в Хабаровске до 5-го, по-моему, места, добирался
15-08-2008-11:16 удалить
Бышовца - эт хорошо придумано, а в помощники Гитлера предлагаю ...
А если серьезно - из названных Ван Гал (я о нем давно уже думаю), у голландцев нормально получается
М б Лаудруп (тоже навроде голландца), а кто такой Муньос хрен его знает, фамилие знакомое правда
А Черчесу удачи, вратарь был не хуже Дасаева и тоже не сразу, человек достойный (с Титовым конечно неправильная история), а сейчас надо уходить
romar99 15-08-2008-11:25 удалить
А я бы Дидье Дешама попробовал бы пригласить.
Почему это Райкард - нереальный вариант?
После Барсы, да ну и что?
Хиддинк - был реальным вариантом, да все говорили, не поедет, не поедет, а приехал и приехал надолго. Адвокат - следующий пример - приехал человек, сказал на год, а так и остался, еще посмотрим уйдет в конце года или нет. А у Райкарда сейчас какие варианты - да ни каких, ща сезон в Европе начинается, а он на месте сидит, целый год без тренерской работы - это извините чересчур, так что за з\п нормальную я думаю на год придет, с возможностью продления приусловии выход в Лигу.
15-08-2008-11:32 удалить
Исходное сообщение Максим_Сидоров
Почему это Райкард - нереальный вариант?
После Барсы, да ну и что?
Хиддинк - был реальным вариантом, да все говорили, не поедет, не поедет, а приехал и приехал надолго. Адвокат - следующий пример - приехал человек, сказал на год, а так и остался, еще посмотрим уйдет в конце года или нет. А у Райкарда сейчас какие варианты - да ни каких, ща сезон в Европе начинается, а он на месте сидит, целый год без тренерской работы - это извините чересчур, так что за з\п нормальную я думаю на год придет, с возможностью продления приусловии выход в Лигу.


Не считаю Райкарда супер тренером, в Голландии кого-то тренировал и вылетел во вторую лигу, хотя команда была сильная. Так и Спартак опустит -)))
a3537 10обратиться по имени
15-08-2008 11:32 (ссылка)

Исходное сообщение Максим_Сидоров
Почему это Райкард - нереальный вариант?
После Барсы, да ну и что?
Хиддинк - был реальным вариантом, да все говорили, не поедет, не поедет, а приехал и приехал надолго. Адвокат - следующий пример - приехал человек, сказал на год, а так и остался, еще посмотрим уйдет в конце года или нет. А у Райкарда сейчас какие варианты - да ни каких, ща сезон в Европе начинается, а он на месте сидит, целый год без тренерской работы - это извините чересчур, так что за з\\п нормальную я думаю на год придет, с возможностью продления приусловии выход в Лигу.


Не считаю Райкарда супер тренером, в Голландии кого-то тренировал и вылетел во вторую лигу, хотя команда была сильная. Так и Спартак опустит -)))

Нутк в Барсу только слабых и берут.
Perch 15-08-2008-11:36 удалить
[QUOTE]Исходное сообщение oldhand
...просто в истории футбола не было примера чтобы вратарь стал хорошим тренером. И объяснял почему, не буду повторяться. QUOTE]

Нельзя ли кратко повториться?
Я, например, не вижу логических предпосылок к тому, что вратарь не может стать хорошим тренером.
15-08-2008-11:39 удалить
Исходное сообщение Максим_Сидоров
Почему это Райкард - нереальный вариант?
После Барсы, да ну и что?
Хиддинк - был реальным вариантом, да все говорили, не поедет, не поедет, а приехал и приехал надолго. Адвокат - следующий пример - приехал человек, сказал на год, а так и остался, еще посмотрим уйдет в конце года или нет. А у Райкарда сейчас какие варианты - да ни каких, ща сезон в Европе начинается, а он на месте сидит, целый год без тренерской работы - это извините чересчур, так что за з\п нормальную я думаю на год придет, с возможностью продления приусловии выход в Лигу.


Предлагаю пари что Райкард не поедет.
15-08-2008-11:40 удалить
Исходное сообщение a3537
Исходное сообщение Максим_Сидоров
Почему это Райкард - нереальный вариант?
После Барсы, да ну и что?
Хиддинк - был реальным вариантом, да все говорили, не поедет, не поедет, а приехал и приехал надолго. Адвокат - следующий пример - приехал человек, сказал на год, а так и остался, еще посмотрим уйдет в конце года или нет. А у Райкарда сейчас какие варианты - да ни каких, ща сезон в Европе начинается, а он на месте сидит, целый год без тренерской работы - это извините чересчур, так что за з\п нормальную я думаю на год придет, с возможностью продления приусловии выход в Лигу.


Не считаю Райкарда супер тренером, в Голландии кого-то тренировал и вылетел во вторую лигу, хотя команда была сильная. Так и Спартак опустит -)))


Поддерживаю..
Сгнобил, не такую уж сильную, но вполне середнчковую Спарту.
По топ клубам зачастую уровень тренера не понять ибо парняги там если хотят играют и без тренера ну а есл не хотят-соответственно не играют.
15-08-2008-11:44 удалить
Я вообще удивился когда его Барса взяла, как раз после того как он Спарту сгубил. В Барсе он хорошо попал на расцвет таких игроков как Роналдиньо, Это...
мне по весне очень понравился Лаудруп. Сразу предположил, что он в Хетафе надолго не задержится.
15-08-2008-11:58 удалить
Под нового тренера нужны будут новые приобретения.......... Дяде Федуну будет тяжко потратить ещё немного "своих" денег на строительство новой команды
15-08-2008-12:05 удалить
Исходное сообщение Снежик1
мне по весне очень понравился Лаудруп. Сразу предположил, что он в Хетафе надолго не задержится.


В прошлом году Шустер с Хетафе лучше выглядел, но при этом Шустер в Шахтере не блеснул. Так что в восточной Европе и у Лаудрупа может не пойти...
Igor_2 15-08-2008-12:05 удалить
Исходное сообщение Алесс
Ван Гал для Спартака очень хороший вариант, как раз по стилю спартаковскому.

Это бы было здорово.
dm10 15-08-2008-12:28 удалить
пропитанный спартаковским духом и запахом плова Мухсин Мухаммадиев как вариант)
hlebniks 15-08-2008-12:31 удалить
Российский футбол все развивается и развивается))).При этом практически развалились крепкие Спартак и ЦСКА.Да и Локо недалеко ушел.Это-кризис?
StAry_XTC 15-08-2008-12:37 удалить
Дешам-вариант! Манчини, которого из Интера попросили, тоже вариант!
15-08-2008-12:43 удалить
Бубнов, Бышовец, Гамула, Ярцев (кстати!), Гуллит, Эктор Купер, ещё в шальке был тренер, его уволили-тоже нормальный мужик, Фатих Терим, Петржела, можно было бы бывшего тренера интера, чего-то фамилия вылетела из головы, Красножана заманить, названия-то команд одинаковые, Куман Рональд, Дешам тот же, Донадони, Гаджиев свободен,Руй Жорже, Горлукович, возьмите меня в селекционнный отдел, Черданцева, чем чёрт не шутит?! Хавьер Ирурета, прикольное имя у него, Петраков, Де Бур-один из двух, наверняка же тренерами стали, опять же Муслин свободен.не выйдет замануха с красножаном-можно Божовича попробовать заманить...
15-08-2008-12:43 удалить
В идеале спартаковская игра - это игра "Арсенала" и "Барселоны" при Райкарде.
ruslan_omsk 15-08-2008-12:46 удалить
Пока не одного реального варианта не названо кроме Фернандеса. Может и зря Черчесова выгнали?
Лаудруп и Райкард сомневаюсь что поедут. Дзакерони посмотрит игру с Киевом и решит, что сатурн поперспективнее будет.
Петржела вариант забавный, но не под еврокубки. С ним только мировые рекорды по запасам серебра бить))) Да и фанаты могут его не принять.
Билич не пойдёт. Факт. Посмотрит на мучения Плетикосы и выкинет диск куда подальше....
Российских тренеров рассматриваем? Красножан сразу нет. Привык он к другого плана работе. Не осилит СпартакМ. Юран и в Химках не плохо себя ощущает. Слуцкий вроде всем доволен в крыльях.
А может Безродного позовут? И да здравствует АНАРХИЯ!!!! А мухамадиева в помошники тогда можно))))
15-08-2008-12:49 удалить
почитайте первую из зарисовок Славы Маламуда. Трефилов-однозначно. в помощники ему Кумана. они даже похожи немного.


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Кто вместо Черчесова? | alexeevk - Блог Константина АЛЕКСЕЕВА | Лента друзей alexeevk / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»