• Авторизация


Спартак - Киев 12-08-2008 17:29 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
alexeevk 12-08-2008-21:58 удалить
Исходное сообщение sergio87
alexeevk, мы с Вами как-то давно-давно говорили уже о среднем уровне чемпионата. Он у нас очень низкий. Примеры - матчи в Интертото. Лидеры могут сыграть хорошо в Европе. Но не они показатель силы чемпа.
А про Голландию наслышан. СЭ читаю. Гронинген - Бреда 7-0. Это к примеру:)

Константин, Вы правда верите, что нынешние лидеры,будучи в действительности середняками, - показатель силы чемпионата? Рубин, который 2-3 ярких матча чередует с шестью безликими,Амкар,тренер которого говорит, что и в первой тройке не зацепится или Динамо,которое на словах декларирует место в тройке,если не ошибаюсь,а ничего для этого не делает.

Не растет уровень. Уровень ИМХО, это "средняя температура по палате", а она у нас не очень.


Именно средняя по палате у нас и в порядке. Каждый может обыграть каждого: Нальчик - Зенит в Питере или ЦСКА в Москве. Любого аутсайдера возьмите и увидите, что он пощипал не одного лидера. А нынешний вылет "Сатурна" от "Штутгарта". Ну, во-первых, немцы отскочили, забив в концовке матча дома. А, во-вторых, что такое нынешний "Сатурн" мы убедились в воскресенье. С крепким клубом бундеслиги, чемпионом годичной давности тягаться, понятно, непросто. А вот таких "Бред", которые горят по 0:7 Гронингенам у нас, к счастью, уже нет. На фоне этих чемпионатов, которые недавно нас опережали, чемпионат и вырос) У меня есть еще пара-тройка аргументов, но их приберегу для газеты)
alexeevk, Константин, кого знаете в Динамо лучше других, от кого ждете неприятностей?
Sergio87 12-08-2008-22:08 удалить
alexeevk, вот именно то, что каждый может обыграть каждого, меня и смущает. Я понимаю, если бы лидеры показывали суперигру и их бы обыгрывали, то я бы также,как и Мутко,восторгался тем, что "уровень чемпионата растет".А так.. Зенит устал, в Спартаке бардак, в ЦСКА и Локо - глобальная перестройка. Я,хоть убейте, не вижу этого роста.
Штутгарт играл полурезервным составом и только что вышел из отпуска.
Еще одним важным показателем я считаю стабильность середняков. А она,мягко говоря, не впечатляет.
alexeevk 12-08-2008-22:09 удалить
Юрга_Кирпичи, признаться, лично матчей давненько не смотрел. Зимой на сборах в Испании Киев играл с московским Динамо, правда, смешанным, практически вторым составом. Тогда понравился Кравец. Чуть раньше большое впечатление Несмачный произвел - машина. На слуху Алиев с Милевским, но это ребята настроения, насколько я понимаю. Бангура фамилия звонкая, но чем силен - не очень в курсе. Шацких - добротный такой трудяга, вроде нашего Кириченко)
Сколько болельщиков приедет? Настроены миролюбиво?)
Sergio87 12-08-2008-22:11 удалить
А голосовал я все равно за Спартак:)
takitak 12-08-2008-22:12 удалить
Исходное сообщение Юрга_Кирпичи
takitak, и в чем же этот акцент выражается?)


Юрга_Кирпичи,
Лет десять назад ехал поездом в страшной давке в Ё-бург поездом Нижневартовск-Свердловск, но конкретно поездом - от Тюмени. Мест ни хрена не было, помню в Тюмени проводница одолжила (за небольшую плату) мне и 4 хлопцам (постарше меня) с Украины места в её полукупэшке. Ещё была девушка, оттудаж, но ей в обеспечении целостности дали ещё где-то место. В дороге разговаривали и много, не пили почти, в основном анекдоты и ребусы со сканвордами. Я затем пару дней с вашим акцентом жил, такая вот зараза :)
Читая твой тексты - вспомнилось как это звучит и легко представил "озвучку" :)))
alexeevk 12-08-2008-22:13 удалить
sergio87, Штутгарт играл весьма хорошим составом, все эти ребята постоянно играют за клуб в бундеслиге, а из отпуска вышел месяц назад. За месяц в Германии форму набирают близкую к оптимальной.

Насчет серядняков и аутсайдеров вы определитесь. Нам нужны "Бреды" и 0:7? Или непредсказуемость и крепкие середняки и аутсайдеры, каковыми они сейчас несомненно являются, поскольку постоянно дают бой лидерам, которые, по вашим же словам, весьма неплохие у нас. Насчет проблем Спартака и ЦСКА понятно, но чтобы все было идеально - так не бывает)
alexeevk 12-08-2008-22:15 удалить
А голосовать надо, как считаете, а не как хотелось бы, а то мы объективных показателей не получим)
Sergio87 12-08-2008-22:23 удалить
alexeevk, ок, про Штутгарт согласен.
Насчет середняков я определился:) Нужны сильные и топ - клубы,и середняки.Но согласитесь, сейчас все лидеры, мягко говоря, не очень, поэтому уровень нынешних середняков обсудить сложно.
Я хочу видеть середняков уровня Амкара и Крыльев Советов. Не всех,конечно, но хотя бы 5-6 команд,которые смогли бы стабильно выступать весь сезон в течение 2-3 лет.Вот это середняки. Звезд с неба не хватают, но и кровь может попортить кому угодно.А 0-7 и в Англии с Германией бывает)

Голосовал,как считаю.Какой нормальный болельщик Спартака проголосует за победу Динамо?)) Тем более,те шансы киевлян,что я обозначил, не настолько выше, чтобы пройти Спартак))
Исходное сообщение alexeevk
Юрга_Кирпичи, признаться, лично матчей давненько не смотрел. Зимой на сборах в Испании Киев играл с московским Динамо, правда, смешанным, практически вторым составом. Тогда понравился Кравец. Чуть раньше большое впечатление Несмачный произвел - машина. На слуху Алиев с Милевским, но это ребята настроения, насколько я понимаю. Бангура фамилия звонкая, но чем силен - не очень в курсе. Шацких - добротный такой трудяга, вроде нашего Кириченко)
Сколько болельщиков приедет? Настроены миролюбиво?)


Кравец сейчас резко сдал. Типичный кризис второго сезона. Сёмин его выпускал поначалу, да плюнул - не забивает.
Несмачного мы тут деревом считаем, если честно) Двужильный, конечно, но бестолковый. В защите проваливается, а в атаке - до первого столба. Это второй в рейтинге "на выход" после Шовковского у болел.

По поводу Алиева и Милевского - в точку. Надеюсь, завтра настроение будет ;) милевский - это наш Златан. Вот увидите))

Щацких с приходом Бангура играет не форварда, а флангового полузащитника. Но отрабатывает дай боже. На том и держится. Не забивает совсем, деревяшка наша((

Слышал, что болел 500 едет. Но это, как понимаете, не точно. Со всех регионов хоть по парочке поедут. Настроены миролюбиво, естественно) Даже без шуток, будет много взрослых людей. У нас в Москве парнишку в 99-м инвалидом сделали. Пальцы на руке отбили напрочь. Надеюсь, ничего подобного не повторится.
Исходное сообщение takitak
Исходное сообщение Юрга_Кирпичи
takitak, и в чем же этот акцент выражается?)


Юрга_Кирпичи,
Лет десять назад ехал поездом в страшной давке в Ё-бург поездом Нижневартовск-Свердловск, но конкретно поездом - от Тюмени. Мест ни хрена не было, помню в Тюмени проводница одолжила (за небольшую плату) мне и 4 хлопцам (постарше меня) с Украины места в её полукупэшке. Ещё была девушка, оттудаж, но ей в обеспечении целостности дали ещё где-то место. В дороге разговаривали и много, не пили почти, в основном анекдоты и ребусы со сканвордами. Я затем пару дней с вашим акцентом жил, такая вот зараза :)
Читая твой тексты - вспомнилось как это звучит и легко представил "озвучку" :)))


Ясно))
Хотя я вообще-то коренной киевлянин, у меня с акцентом туго) Но стёба ради, лёгко могем и гуцульский и волынский и житомирский соорудить)) Не стоит углубляться, думаю. Была у меня зазноба из Костромы в пионерлагере)) Это все вопрос восприятия)
12-08-2008-22:44 удалить
Противостояние было, есть и будет. Например в Реале, Барселоне, Милане, Интере тоже много легионеров и их матчи не становяться менее принципиальными. По матчу, за Киев болею с самого детства, хоть сам коренной Челябинец.
Спартак в последних матчах вообще не впечатляет, а у ДК очень опытный тренер. Прогноз первый матч 3:1 в пользу Киева. Второй 3:2 также в пользу Киева.
dm10 12-08-2008-22:52 удалить
СМ в ЛЧ - позор для РФ! за ДК
12-08-2008-22:55 удалить
Исходное сообщение FanFanRuslan
Очень много , что отличает эта встреча от прошлых супердерби. Во первых, это огромное кол-во иностранцев что в одной что в другой команде(Особенно в ДК, там много латинских)
Во вторых, раньше была принципиальная битва:
-Москвы и Киева, как 2 крупных городов и столиц
-К.Бескова и В.Лобановского со своими абсолютно разными подходами в созидании побед.
-игроков сборной СССР(почти все из ДК) и ничуть не хуже игроков Спартака(искл.Хидиятулин и Дасаев) Все же С.Родионов, Ф.Черенков были там больше гостями,имхо.


Вообщето в ДК сейчас всего два латинца защ - Бетао (тока пришел) и Корреа (травмирован). Это если не считать 15-летнего Диего Суареса (Боливия или что-то около) с дубля. Но он еще маленький
Исходное сообщение Артем_Кащицин
По матчу, за Киев болею с самого детства, хоть сам коренной Челябинец.

Это ли не к вопросу о принципиальности?)

Кстати говоря, еще большой вопрос, какая команда в СССР на самом деле была "народной"...
takitak 12-08-2008-22:57 удалить
Юрга_Кирпичи,
Так 2-е с Киева и были, ещё Донецк, Луганск, девица с Одессы. Вот жил на Урале, а говорить так уж и не смогу, так что не так просто "стёба ради" без подпитки в практике несколькими говорами владеть.
12-08-2008-22:59 удалить
Исходное сообщение fortuman
Согласен, чисто исторически Киев-Спартак возможно и попринципиальнее Спартак-ЦСКА. Только безпринципность нужно поддерживать. Кто по обе стороны барикад помнит что такое эти матчи. Ну Черчесов.... Семин в принципе из другой истории. Вот и получается... все кричат дерби, а где и в чем оно сейчас ответить никто не может. И вопрос ко все: кто хочет, чтобы Спартак вышел в группу и "впух" там по полной, потому что в другое с такой обороной верится слабо


Очень помнит принципиальность такой себе Саша Алиев, бывший спартаковец (лет в 15-16 играл)! Его очень обидело, что в Спартаке 2000-х им приходилось жить вместе с какими-то детдомовцами, денег почти не платили и все такое!Поэтому для него это игра судя по интервью более принципиальна чем для всех участников вместе взятых:) Полное вью на терриконе.
12-08-2008-23:03 удалить
Как правильно сказал Антон ОрехЪ,не бывает любви сильнее, чем любовь к футбольному клубу. Измен нет. Так что, вперёд Динамо! Сознательно болею с 1978 года, так что посмотрим и сравним. Будет ли так сердечко биться?
12-08-2008-23:07 удалить
Исходное сообщение Юрга_Кирпичи
Исходное сообщение FanFanRuslan
Во первых, это огромное кол-во иностранцев что в одной что в другой команде(Особенно в ДК, там много латинских)


Если не знаете, лучше не пишите) Особенно про "латинских" игроков (Южная Америка, я так понимаю?), которых в нынешнем Динамо аж один - правый защитник Бетао. Остальных бразильцев, которые почему-то все как один у нас толстеют)) отправили домой. Ринкона, Клебера, Родриго...

Видел все игры Динамо в этом сезоне. Главная проблема - вратарь и центр обороны. Шовковский лажает в каждом матче вот уже два года. В аккурат с гола Дзамбротты на ЧМ. Мышей не ловит совсем. Но пямятник, ёпта! За спиной у него никого толкового - еще хуже. Центр защиты - ужасный. И что придумает сёмин - не знаю. Диакате и Михалик - не уровень даже квалификации ЛЧ.

Впереди и в центре у нас повеселее.

Видел Спартак нонешний, не знаю. как они решат проблему Юссуфа-Вукоевича. Опорники великолепные, питбули в стиле Тимохи. Оба. Впереди хорошо креативят Нинкович и Алиев. Вообще, в плане креатива на поле сегодняшнее Динамо сильнее Спартака. Один Милевский - человек-оркестр. Умеет на поле все. Особенно когда бухать бросил))

Ну и Бангура наконец "разговнился", мяч полтаве положил. Но результат дает защита. а у нас ее нет(

Прогноз - на Динамо, естественно. Болею за наших ужо больше 20 лет)) Впрочем, если Спартак пройдет по игре, плакать не буду. После прошлогоднего позора в Лиге, стремненько туда снова...)


В данный момент Милевский и Алиев играют в более спартаковский футбол чем процентов 90% спартаковцев. Мой прогноз самым опасным будет Милевский - может реально и сам создать себе момент и забить и пасом вывести на гол. позицию. Алиев много бьет штрафных, никого не пускает, но за последних игры 3 - штрафных 15 запорол. Их большой минус - они играют в основном друг сдругом и часто в ущерб команде, хотя иногда это и +.
Исходное сообщение ZGIA
Их большой минус - они играют в основном друг сдругом и часто в ущерб команде, хотя иногда это и +.


плюспицот!
12-08-2008-23:25 удалить
Кстати на Украине болелы очень боятся противостояния несмачный и каддури - быстров! Оба очень бестолковые ребята, если Палыч выставит обоих это будет труба! И вообще в последнее время Дк играет практически без флангов, двумя опорными - однин 100% Вукоевич (особой надежности пока нет - в матче с дрохедой сильно ошибался да и с полтавой в последнем туре тоже как бы не очень), второй скорее гиоане (в ужасной не форме сейчас брака - 50%). Если будет справа играть Шацких это для спама большой +, т.к. ни скорости ни техники
12-08-2008-23:28 удалить
Исходное сообщение Юрга_Кирпичи
Исходное сообщение ZGIA
Их большой минус - они играют в основном друг сдругом и часто в ущерб команде, хотя иногда это и +.


плюспицот!


Не всегда! Часто оба не замечают Бангуру в более лучшей позиции, что смугленького очень раздражает, что в последнее время вызывает немаленькие конфликты между ним и Алиевым прямо на поле. Так что как сказать.
Исходное сообщение ZGIA
Исходное сообщение Юрга_Кирпичи
Исходное сообщение ZGIA
Их большой минус - они играют в основном друг сдругом и часто в ущерб команде, хотя иногда это и +.


плюспицот!


Не всегда! Часто оба не замечают Бангуру в более лучшей позиции, что смугленького очень раздражает.


Тема Милевский в последнем матче с Ворсклой отдал гениальный пас пяткой на выход Бангуре 1 на 1 с воротником и Бангура забил. До этого тот же Тема создал Бангуре моментов пять-шесть в двух матчах. Проблема реализации - проблема самого Исмаэля. Не надо нагнетать. Миля делает все, что может)


а вот, что думает Сёмин о завтрашнем матче:
http://football.ua/champions_league/news/44890/page5.html
arkan08 12-08-2008-23:49 удалить
Исходное сообщение Кремень_Стальной
Хотя я очень сомневаюсь, что человек, который более за Динамо М, мог переживать за Спартак М.)


В советские времена во внутреннем чемпионате я лично всегда болел против Спартака , т.к. не было для Динамо ( московского ) врага принципиальнее. Стало быть, в играх с Киевом болел за Киев. А вот сейчас - забавно так всё переменилось ! Международный матч. Я болею за Спартак и Россию.
Исходное сообщение arkan08
Исходное сообщение Кремень_Стальной
Хотя я очень сомневаюсь, что человек, который более за Динамо М, мог переживать за Спартак М.)


В советские времена во внутреннем чемпионате я лично всегда болел против Спартака , т.к. не было для Динамо ( московского ) врага принципиальнее. Стало быть, в играх с Киевом болел за Киев. А вот сейчас - забавно так всё переменилось ! Международный матч. Я болею за Спартак и Россию.


Действительно, забавно) Вы болельщиу кэфы УЕФА, видимо)

Я не к тому, что это неправильно или правильно, просто я болельщик клубный. И против Шахты, например, вполне определенно болею. Хотя согласен, у нас еще мало "жирка" болеть только за свои клубы, как это делают итальянцы или англичане, рановато. Вот когда по три клуба уже в группе ЛЧ будут стартовать...)
Vargushy 13-08-2008-00:01 удалить
Исходное сообщение alexeevk
По ТВЦ.


ПЛИЗЗ! ОТКУДА ТАКАЯ ИНФОРМАЦИЯ???

НИ ПО ОДНОЙ ПРОГРАММЕ ТАКОГО НЕТУ, НИ В ИНЕТЕ, НИ В ГАЗЕТНОМ ВАРИАНТЕ:-((

Так во сколько будет футбол по ТВЦ, если всё же будет?
13-08-2008-00:08 удалить
По поводу приоритетов и того, какое из противостояний круче.
Имеем реальный шанс сравнить. Истерику после 1:5 от ЦСКА все помнят?)) А после 0:3 в 2002-м без единого удара по воротам?))
Вот если Спартак от ДК влетит - тогда и понятно, что круче для истинных спартаковцев)))
13-08-2008-00:11 удалить
Лично я думаю, что сегодня матч Спартак - Динамо Киев лишь выцветшая вывеска. Уж слишком отличаются сегодняшние команды от тех. Как Спортакадемклуб от Манчестер Юнайтед. Про Киев правда лишь по результатам сужу.
Снегирь33 13-08-2008-00:11 удалить
alexeevk,Константин, может стоило поговорить по поводу этого противостояния с ветеранами обеих команд(хотя бы 80-х)? Узнать их отношение к нему в прошлом и сейчас? ИМХО было бы интересно. А для тех болельщиков кто не застал - даже полезно.


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Спартак - Киев | alexeevk - Блог Константина АЛЕКСЕЕВА | Лента друзей alexeevk / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»