• Авторизация


Фати, Карпин, Гаджиев, Динамо, Саенко... 10-08-2008 00:18 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
11-08-2008-12:26 удалить
Исходное сообщение sergey_omsk
Константин, вам не кажется, что своим решением перейти в Химки Титов на себе как на футболисте поставил крест. 32 года это конечно возраст критичный, но года два на хорошем уровне поиграть можно, а уж там и в Химики можно перейти.
Я лично против Химок ничего не имею, но все же это пока команда, которая в ближайшие несколько лет будет бороться за выживание, если вообще не вылетит в этом году. Да строится стадион и что? Торпедо то вообще в Лужниках играет и где оно? Главный довод Егора при переходе в Химки, что это команда из Подмосковья, т. е если бы не последовало предложения из этого региона, то он бы повесил бутсы на гвоздь? Как мне кажется это и говорит о том что Егор смерился с тем, что его карьера по сути завершилась и он решил просто доиграть…обидно! Наверняка, если бы подождал то поступили предложения и поинтереснее, а раз доигрывать то лучше Химок не придумаешь, там да же показывая посредственную игру, все равно будешь одним из лидеров ( класс не пропьешь) и попадать в основу.
Вечная «футбольная» память классному футболисту Егору Титову!!!!


А куда ему переходить? В клубы-лидеры его не возьмут, а середняк, аутсайдер какая разница?
dm10 11-08-2008-12:28 удалить
alexeevk, хочу обратить внимание на оценки поставленные П. Алешиным.
интересно почему Габулов, сыгравший на ноль и без ошибок вдруг получил 5.5? Почему Фернандес, который выиграл все единоборства, в.т.ч. верх у Кушева! получил 6.0? а вот Данни совершил больше чем обычно потерь и запорол пару голевых моментов и тоже получил 6.0?
наверное на трибунах оч. вкусную сахарную вату разносят и это отвлекает от поляны...)
11-08-2008-13:47 удалить
dm10, чужая душа-потёмки!с победой! наверное Павел просто переживает не за Динамо?
sergey_omsk 11-08-2008-14:11 удалить
a3537

Ой не скажите, аутсайдер не станет в одночасье лидером, а вот крепкий середняк периодически выходит на лидирующие позиции и выходит в еврокубковую зону. Яркий пример Рубин, да и Крылья Советов по составу да и по очкам входит в лидирующую группу, я например не удивлюсь. Если самарцы войдут в пятерку по результатам чемпионата.
Егору на высоком уровне оставалось бы играть 2-3 года и с теми же Крыльями мог еще что то выиграть, а Химики если и раскрутятся то не скоро, когда Егор вообще не будет играть ( до первой лиги я надеюсь не опуститься!). Поэтому и говорю, что Егор завязал и просто решил еще немного денег подзаработать сильно не напрягаясь.
Теперь о лидерах. Если по предыдущим заслугам, то Локо, ЦСКА, Зениту…да и тому же Спартаку…еще очень надо постараться чтобы попасть не то что в призеры, а хотя бы в еврозону.
А вот еще один яркий пример-Динамо, последние годы это команда к грандам явно не относилась, а сейчас это грозная сила.
По вашему кто то из этих трех клубов например не пригласил бы Егора? Он слабый игрок???? Скажут так, и буду на 100% прав, Егор усилил бы любую команду из первой 10-ки, про аутсайдеров и не говорю.
kidsA 11-08-2008-14:16 удалить
хочу так же заметить, что в отчете об игре автором навеса указан Дм. Комбаров, хотя навес делал Воложя Гранат. Но еще больше я был удивлен, когда увидил Марчина Ковальчика в сборной тура. Никак он не выйдет на свой уровень до травмы. Очень уж много ошибается и суетится.
А вот за Граната очень рад, отличная игра после травмы.
alexeevk 11-08-2008-15:24 удалить
Исходное сообщение sergey_omsk
Константин, вам не кажется, что своим решением перейти в Химки Титов на себе как на футболисте поставил крест.


Нет, не кажется. Для Егора, полагаю, вариант с Химками оптимален. И в житейском плане, и в игровом. Вы уверены, что в тех же "Крыльях" или "Рубине" ему нашлось бы место в составе? А вот в Химках это вполне возможно. Тот же Тихонов примерно в том же возрасте не побрезговал поиграть за Химки в первом дивизионе. И кто скажет, что он много потерял от этого?
alexeevk 11-08-2008-15:32 удалить
dm10, metako, kidsA, во-первых автор отчета обычно занят самим отчетом, а не оценками, так что я не уверен, что их выставлял уважаемый Павел Николаевич. Во-вторых, обсуждать действия коллег неэтично. В-третьих, считаю полбалла допустимой погрешностью, связанной с субъективным взглядом. Что касается Ковальчика, то попадание в сборную тура из-за отсутствия конкуренции на этом месте в других клубах. А так оценка у него средняя по команде - 6,0. И он сыграл вполне неплохо, наконец-то весьма строго в защите.
А Гранат, конечно, порадовал. Физически еще должен прибавить, но и так оживление на левом фланге внес явное.
При этом есть подозрение, что Данни с Семшовым поднаелись - провели не лучший матч.
11-08-2008-15:40 удалить
Исходное сообщение alexeevk
Исходное сообщение sergey_omsk
Константин, вам не кажется, что своим решением перейти в Химки Титов на себе как на футболисте поставил крест.


Нет, не кажется. Для Егора, полагаю, вариант с Химками оптимален. И в житейском плане, и в игровом. Вы уверены, что в тех же "Крыльях" или "Рубине" ему нашлось бы место в составе? А вот в Химках это вполне возможно. Тот же Тихонов примерно в том же возрасте не побрезговал поиграть за Химки в первом дивизионе. И кто скажет, что он много потерял от этого?

А Титов - это не Тихонов. Даже близко не стояли. Таланта больше, а характер не тот. Тихонов - мужик, а Титов ребенок. Поэтому есть подозрение, что Титов сдулся. Хотя может быть я и не прав. Очень на это надеюсь и Титов забъет пяток мячей и отдаст десяток голевых пасов,а Химки займут десятое место.
alexeevk 11-08-2008-15:58 удалить
mich_ko, вы не противоречите моей версии, что вариант с Химками оптимален. А пример с Тихоновым приведен, чтобы подчеркнуть: крест на человеке только из-за перехода в подмосковный клуб ставить не стоит)
Minden_jo_lesz 11-08-2008-17:02 удалить
Я, конечно, дико извиняюсь, но по-моему сейчас в СМ такая ситуевина, что бери любого - и будет укрепление!
11-08-2008-18:42 удалить
Здравствуйте коллеги!
Константин!!
Что то Вы скромненько по "руководителям Сатурна" сегодня прошлись. Вводная фраза, а затем в основном по тренерской части..
Эх придется добавлять, тем паче что вчера не успел развернуть наступление..

ЗЫ
Не могу понять. Карпин и Черчесов друзья или как?
Если друзья, то плохо дело. Хотя Валера вроде как сказал мол кредит доверия конечно полный но будем смотреть по результату. Уточните кто нибудь статус их оотношений. Вроде как я не слышал чтобы они не разлей вода были.
11-08-2008-18:49 удалить
Исходное сообщение GLSV
Я, конечно, дико извиняюсь, но по-моему сейчас в СМ такая ситуевина, что бери любого - и будет укрепление!


Точняк!!)))
По моему тому же Спартаку за тем же Пилипчуком бегать и бегать надо, а вместо того же Саенко давным давно великолепного Савина пора обхаживать..
А они все ...влюк, ...чук..))
alexeevk 11-08-2008-19:03 удалить
Исходное сообщение Кремень_Стальной
Что то Вы скромненько по "руководителям Сатурна" сегодня прошлись. Вводная фраза, а затем в основном по тренерской части..
Эх придется добавлять, тем паче что вчера не успел развернуть наступление..


Жгите)
11-08-2008-19:38 удалить
Исходное сообщение alexeevk


Жгите)[/QUOTE]

Ну что ж, не могу отказать..)

Правда, что тут жечь если из года в год предельно уважемый мной гражданин, отличный военный, настоящий мужик Борис Громов отчебучивает сольный номер..

"Недумение вызывают результаты команды...".
Вроде как давно человек курирует футбол, но никак таки не освоил азы футбольные,то бишь:

а) ежегодная смена тренера не панацея, а скорей наоборот;
б) цыплят, как гртся, по осени считают, тем паче что этот тезис был подтвержден тем же Гаджиевым в прошлом году, тем паче что травмированных действительно хватает..
в) что команда постоянно требует усиления и не исключительно за счет громких имен под громкую зарплату, а "а ля" постоянный поиск баланса этой самой команды, в том числе преславутого поиска сочетания молодость/опыт. Как я понял из интервью Гаджиева ряд покупок о которых он просил не был осуществлен (термин- бездействие в его интервью);

г) что команде нужны реальные управленцы, а не ставленники-соглядатаи, к тому же оказывется знающие и заявляющие, что при Гаджиеве было бы даже 5 мячей от ЦСКА (ну ребят ну это такой дессткий сад, что уже даже не смешно)

д) что тому же Громову, раз уж он так "хорошо" разбирается в футболе не помешал бы смелый, независимый футбольный человек, который не в рот ему будет смотреть ради места, а скажет в определенный момент "эй,ты че делаешь?!! А ну как, ручки геть".
Извините конечно за нескромный пример, но как мы иногда ругаемся с одним из заказчиков моих консультаций!!! Соберемся бывает у него в кабинете, он скажет "так хочу"- я ему скажу-"хрен тебе". И понеслась: мат перемат,обвинения, а в итоге приходим к конценсусу, перелопатив и штурмобмозговав все, родив какую нибудь гениальную конструкцию-концепцию.

Тем паче писал, писал я официальное письмо г-ну Громову с изложением концепции и предложением об услугах- не ответил г-н Громов. А зря.. Оч-но зря. Был у него просвет, когда вроде признал он свои ошибки и позвал Шевчука обратно, ондако скорей его уход вновь, причем без каких либо подробных комментариев, видимо показал
что в Сатурне по прежнему- вмешательство в дела тренеров, недоумение и "прочие, прочие" буржуазные привычки..

Нет, я не обеляю уважаемого мной Гаджиева..
К примеру, не знаю, что там было в Штугарте, но налицо классическая РФДшная, трусливая, в 90% случаях наказуемая игра на 0-0 на выезде, которая сейчас преподносится как трагедия!
Что трагедия??? То что "хозяин поля" весь матч атаковал и в конце концов заколотил закономерно мячик, а команда которая играла на ноль опустила руки, потому что дальше уже нужно было играть в футбол, а не отбиваться.
Бред и раздолбайство и бесхарактерность чистой воды, а не какая не трагедия!!!
Если это от тренера или при его попустительстве- безусловно его вина.
Однако,повторюсь, тот же Гаджиев дал результат в прошлом году..Что из за Тото (кто интересно стпавил задачу в этом бредеучаствовать) и Кубка России вон..??
Да- вон, утверждает г-н Громов.

В общем мило конечно, иногда смешно, но лично мне за клуб Сатурн, с колоссальным потенциалом, обидно.

Жора Кудинов тут сравнил Федуна с Моратти, сказав что тот не разбирается в футболе. Категорически не согласен с ним, ибо г-н Федун,делая конечно ошибки, является великолепным бизнесменом и управленцем, который имеет план развития клуба (подчеркиваю- клуба), а не достижения сиюминутных результатов, который через некоторое время поставит Спартак крепко на ноги.

Однако термин "Морратти" безусловно очень точен и весьма применим.
Так вот, несмотря на то что многие из РФД руководителей от футбола не мало сделали для завоевания этого "почетного" титула, за явным преимуществом им все же владеет
безмерно уважаемый мной как гражданин, мужчина и военный, Борис Громов.

ЗЫ
Повторюсь, обладая высшим юридическим образованием,почти вторым высшим финансовым образованием, опытом работы в различных финансовых институах(банки, страховые компании, инвест.компании, большой опыт работы по различным направления их деятельности в "стиле-на передовой", в том числе колоссальным опытом участникам процесса сути тех или иных конструкций в стиле "что это такое и как сделать лучше", взимоприемлимой утряски их позиций, железным характером и несгибаемой волей, бесстрашием и преклонение перед "истиной", неистрибимы правдорубством, приоритетом работы перед всей бытовой шелухой, умением ответить за результа а также бесстрашеим взять на себя эту ответвенность,

я всегда готов помочь двум бесконечно уважемым и глубоко симпатичным мне людям: моему заочному учителю, Леониду Федуну, и Борису Громову, нещадная критика которого по Футбольным вопросам вовсе не означает отсутствия глубокого к нему уважения.)

ЗЫ 2
Так а что там с Карпиным в аспекте Черчесова?? Или Черчесовым в аспекте Карпина??




11-08-2008-20:21 удалить
По Динамо.
К единственной команде футболом которой я наслаждаюсь независимо от результата- Зениту, добавилось в этом году Динамо.

По Саенко.
Зачем Вы все г-да функционеры смотрите на бренды (хотя какой это бренд ешкин кот)!!!
Плохо работаете г-да!
Вон Савин в Крыльях- супер нападающий. Вон Пилипчук в Химкарях- техника, хладнокровие, удар!!! Ну посмотрите вокруг г-да функцонеры, вместо того чтоюы деньга на кота в мешке тратить!!

Minden_jo_lesz 11-08-2008-20:39 удалить
Кремень_Стальной
Вон Савин в Крыльях- супер нападающий.


По Савину (я, как болельщик Амкара) абсолютно не соглашусь с приставкой "супер"
dm10 11-08-2008-20:46 удалить
alexeevk, оценки субъективных людей из СЭ можно сравнить с оценками людей, которые действительно внимательно смотрели и анализировали игру. еще раз убедился в несерьезном подходе к оценкам в СЭ.

http://fcdin.com/index.php?option=com_content&task=view&id=3224&Itemid=82
11-08-2008-22:28 удалить
Исходное сообщение GLSV
Кремень_Стальной
Вон Савин в Крыльях- супер нападающий.


По Савину (я, как болельщик Амкара) абсолютно не соглашусь с приставкой "супер"


Ну естественно коллега, делите сказанное где то в полтора и получите просто хороший нападающий.))
Во всех случаях для меня он лучше Саенко.
Объясню почему.
Смотрю на Савина и каждый раз восхищаюсь. Он достаточно мощный, крепкий парень. Не в "стиле- Янкер", нет- Йода упаси, но высокий, крепкосложенный и при этом весьма техничный и с поставленным, отлчиным ударом, быстрый.
Этому самому Адамову, который у нас "типа мощный" да еще с нулевой техникой о чем говорят все тренеры, волею судеб присутствовавшему в качестве зрителя-перворядника на Евро, с дополнительным бонусом в виде выхода на замену, еще плыть и плыть и никогда не доплыть до Савина.
А че это вы так не цените взрощенного питомца?? Зря! Надо уметь ценить.)
Вот увидите, Савушка-если не будет раздолбайствовать, будет в сборной.
Во всяком случае ни Павло ни Саенко ему не конкуренты. Ну а то что и тот и другой в Спартаке да и в сборной- так жизнь странная штука, заковыристая, всяко бывает.
11-08-2008-22:49 удалить
Всем привет!
Ну вот и свершилось. Прошу прощение за длительное отсутствие. Но перейдем к делу.
В первую очередь хочу выразить слова благодарности господину Ларину (извините Константин, что в Вашем блоге). Игорь внял моему совету, пожертвовал драгоценным времяпрепровождением в Козлах Вторых, не поленился, съездил на базу Спартака и через забор успел передать Егору о бедствиях Робсона на вилле Дона Пеле. Естественно Егор знал что делать. Но ему была необходима помощь в лице Юрана, что тоже уже обсуждалось. Поэтому переход в Химки был предсказуем. По моей информации, Сергей и Егор уже собрали команду единомышленников и выдвинулись в район бразильских берегов.

Что касается Саенко, то ситуация тоже очевидна: ПавлюченкО, ПавленкО и СаенкО сдружились на сборах ЧЕ 2008. В их компанию также влился и Быстров. Преф, водочка, девочки постепенно сблизили ребят. Вернувшись в СМ ребятам стало не хватать "немецкого" друга, а с уходом КалиниченкО, к тому же, развалилось и спартаковское ООО. Поэтому приход Саенко был предрешен.

Валеру Карпина поздравляю с завершением спокойной, размеренной, достаточной жизни!
alexeevk 11-08-2008-23:09 удалить
Кремень_Стальной, я, кажется, догадываюсь, почему не ответил Громов) Соглашусь разве что с пунктами г) и д), они-то и являются ключевыми. А Гаджи Муслимыч, по имеющимся данным, настроил против себя коллектив, в такой обстановке ждать дальше смысла не имело.

Насчет Черчесова и Карпина - не в курсе.
alexeevk 11-08-2008-23:13 удалить
dm10, оценки мы уже обсуждали. Недостатки есть, никто не отрицает, но получается ли у кого-то лучше? Возможно ли лучше? И адекватны ли будут затраты на улучшение отдаче? Я не имею в виду слежку за одной командой, которую знаешь, как облупленную, а по всем 16 клубам. Хотя с фкдиновцами тоже поспорить же можно. Например, по 6,5 Данни, который слабовато сыграл.
Minden_jo_lesz 11-08-2008-23:15 удалить
Кремень_Стальной,
Да просто на безрыбье и рак - рыба (прошу прощения за банальность). А у Павлюченко хотя бы есть стабильно забитые голы (УДАРОМ ПО ПУСТЫМ ВОРОТАМ или ПРОСТО ОТ НЕГО ОТСКАКИВАЕТ В ВОРОТА - это ведь по большому счету не важно) НА ПРОТЯЖЕНИИ НЕСКОЛЬКИХ ЛЕТ, что выливается в общее солидное кол-во забитых голов. Можно много говорить о красоте футбола (я, кстати, являюсь сторонником оной), но "результат - на табло".
alexeevk 11-08-2008-23:15 удалить
Юра_Тиемович_Гагарин, с возвращением из дальнего плавания, капитан) От Робсона вестей не было, порадовать нечем.
dm10 12-08-2008-01:23 удалить
Исходное сообщение alexeevk
dm10, оценки мы уже обсуждали. Недостатки есть, никто не отрицает, но получается ли у кого-то лучше? Возможно ли лучше? И адекватны ли будут затраты на улучшение отдаче? Я не имею в виду слежку за одной командой, которую знаешь, как облупленную, а по всем 16 клубам. Хотя с фкдиновцами тоже поспорить же можно. Например, по 6,5 Данни, который слабовато сыграл.

Костя, СЭ национальная спортивная газета. поэтому она и должна стремиться исправлять явные недостатки, и для этого должна изыскать ресурс.
оффтоп:заголовок Ларин edit: Фати, Карпин, Гаджиев, Динамо, Саенко...и проститутки )
12-08-2008-10:06 удалить
Исходное сообщение alexeevk

Насчет Черчесова и Карпина - не в курсе.


Согласен, что "г" и "д" ключевые, потому что все остальное лишь следствие "г" и "д"..
Но как же смена тренеров, назначение "пустышек" вайсов после их мифических побед над растренированным и входящим в сезон рейнджерс (или кого они там хлопнули) и прочие чудачества????

Гаджиева, повторюсь, не обеляю.
У Вас безусловно больше информации, вполне возможен и озвученный Вами вариант.
Хотя, несколько покритикую его:

В Сатурне считайте как минимум 3 человека Гаджиева: Гусин, Каряка, Топич. Неужто с ними рассорился??
Далее.
Команда слила ЦСКе 0-4. Допускаем два толкования события.

№ 1. Команда конфликтовала с Гаджиевым. Его убрали, почему тогда такой откровенный слив??
В данном случае, если и конфликтовала, то налицо полнейший, назвовем это - непрофессионализм ( в личной беседе я бы употребил куда менее литературные выражения причем несколько раз) тех же самых "обуревших" игроков, что безусловно должно влечь массовые репрессии в их отношении.

№2. Команда не конфликтовала с Гаджиевым. Тогда слив объясним.

Ну в общем фиг его знает что там было..
Может и так как Вы говорите.
Тем паче пора "резать по живому"- ну вот как ни крути, как у нас не пытаются обелять "невинных овечек" футболистов, футболистов ветеранов (почему только???), но как только собирается толпа "заслуженных" так сразу начинается сыр-бор..

ЗЫ Громов совершил ключевую ошибку не ответив на письмо или не получив его.))
12-08-2008-10:18 удалить
[QUOTE]Исходное сообщение GLSV
Кремень_Стальной,
QUOTE]

Очень важно коллега как забиваются голы.. Собственно здесь у нас Вами видимо расхождение концепций.

Никогда, повторюсь никогда не обращаю внимание на результат, когда он без игры.
Потому что настоящего результата без игры никогда не бывает. Бывает раз отскочит, два отскочит залетит, там повезет, сям, но в конце концов правда всех расставляет по местам.

И я смотрю футбол не ради всеобязательной победы над конкурентом любым способом, включая четверной рикошет или 10 судейских ошибок, а исключительно ради зрелища, игры тех команд, которые могут ее являть.

Посему если к примеру Рома в массе своей забивает только закатушки, добивушки, корявушки в массе своей,
че ж удивлятся что он фигачит в небеса при нормальных моментах и из 10 забивает 1 боевой гол.
Наличие таких нападающих как Павлюченко, да еще и на высоких контрактах-боль и позор РФД.
Такой "король футбола" сидел бы в запасе бирмингема всю жизнь с тем как оно играет. А играть по другому у него видимо уже воли, характера не будет.

С нетерпением жду когда Рому купит Тотенхем или еще кто то. Кататься буду по полу от смеха и смело заявлять аборигенам страны покупателя о том, что дураки не только в России массово плодятся.
12-08-2008-11:15 удалить
Исходное сообщение Кремень_Стальной
Исходное сообщение GLSV
Кремень_Стальной
Вон Савин в Крыльях- супер нападающий.


По Савину (я, как болельщик Амкара) абсолютно не соглашусь с приставкой "супер"


Ну естественно коллега, делите сказанное где то в полтора и получите просто хороший нападающий.))
Во всех случаях для меня он лучше Саенко.
Объясню почему.
Смотрю на Савина и каждый раз восхищаюсь. Он достаточно мощный, крепкий парень. Не в "стиле- Янкер", нет- Йода упаси, но высокий, крепкосложенный и при этом весьма техничный и с поставленным, отлчиным ударом, быстрый.
Этому самому Адамову, который у нас "типа мощный" да еще с нулевой техникой о чем говорят все тренеры, волею судеб присутствовавшему в качестве зрителя-перворядника на Евро, с дополнительным бонусом в виде выхода на замену, еще плыть и плыть и никогда не доплыть до Савина.
А че это вы так не цените взрощенного питомца?? Зря! Надо уметь ценить.)
Вот увидите, Савушка-если не будет раздолбайствовать, будет в сборной.
Во всяком случае ни Павло ни Саенко ему не конкуренты. Ну а то что и тот и другой в Спартаке да и в сборной- так жизнь странная штука, заковыристая, всяко бывает.


Что-то вы преувеличиваете достоинства Савина. Ни чем он не лучше а хуже и Саенко и Павлюченко. Да сыграл несколько матчей неплохо. Но ему не 20 лет, если был бы так хорош его бы давно сильный клуб купил. Чувствую что вы Саенко только по сборной видели, так же можно сказать что и Быстров и Широков кладбище если только по сборной судить...
12-08-2008-11:42 удалить
Исходное сообщение a3537


Что-то вы преувеличиваете достоинства Савина. Ни чем он не лучше а хуже и Саенко и Павлюченко. Да сыграл несколько матчей неплохо. Но ему не 20 лет, если был бы так хорош его бы давно сильный клуб купил. Чувствую что вы Саенко только по сборной видели, так же можно сказать что и Быстров и Широков кладбище если только по сборной судить...


Нет, я не преувеличваю, а всего лишь говорю о них.
Безусловно речь идет о моей системе ценностей, у каждого может быть другая. Другое дело, что редко она меня подводит.))
Да и тех же доказательств того, что он хуже Павло и Саенко тоже нет, если уж нет доказательств того, что он лучше.

Так вот если посмотреть на игру того же Савина, то вполне можно увидеть то о чем я пишу, оценить этого нападающего и привлечь в соответсвующую команду. Это можно будет назать нормальной, хорошей селекционной работой.
То что пока этого не сделал большой клуб- личные трудности этих самых больших клубов, с примесью объектинвых обстоятельств.
Об этой примеси думаю может рассказать ЦСКА, почти купивший Савина.

Далее, можно пойти еше дальше и избавившись от стереотипов и болельщицких инстиктов и прочих "презумций невиновности", неизвестно откуда берущихся у нас для многих полуфутболистов, вполне можно сравнить нынешнего Савина с тем же Павлюченко и еще рядом товарищей.
Сравнения будут не в пользу многих товарищей.

Что касается Саенко. Конечно же видел Саенко. Безусловно по Германии - сборная коллега, для меня, как и Олимпиада, продукт третичный (клубный и еще раз клубный футбол-вот сердце и суть мирового футбола) и никаких выводов по ней я не делаю. Разве что добиваю предыдущие выводы.

Так вот г-н Саенко в Германии безусловно отличался голами, но не в таком уж впечатличтельном количестве, да еще с тендециями "три в одном и затем заглох".
Плюс прошлый год-1 мяч. Даже не говоря о мастерстве г-на Саенко-этот показатель нам точно свидетельствует о том, что перед нами нападающий в стиле "дайте мне последний пас и я может быть забью", а не нападающий в стиле "дайте мне мяч и идите все на фиг- я сам все сделаю".
Кто этому Саенко будет давать пасы в Спартаке - не знаю. Как он себя покажет? Утверждаю, что далеко не так феерично, как на него видимо возлагают надежды.
В общем по моему мнению Спартак в очередной раз делает сомнительное приобретение. Ему бы щас купить нападающего в силе Вагнер Лав- "дайте мне мячик и идите на фиг", но у них же спартаковский футбол- низя.

То как используется в команде, хороший нападающий- Веллитон, лишнее тому подтверждение.
12-08-2008-12:06 удалить
Ну и Савни не игрок дайте пас я щас все сделаю. Забивает он не много. И повторюсь кажется ему уже много лет.
12-08-2008-12:29 удалить
Исходное сообщение a3537
Ну и Савни не игрок дайте пас я щас все сделаю. Забивает он не много. И повторюсь кажется ему уже много лет.


Ему насколько я помню 23- самый что ни на есть отличный возраст.
Да действительно он не чистый "Вагнер лав", но: он быстр и с ударом, не ленив и всегда открывается, техничен- не боится взять в завершающей стадии игру на себя и пальнуть.

Забивает он по количественным показателям средне, но и играет в середняках.
В общем паренек с идеальным, даже не потенциалом, а вполне конкретным набором профессиональных навыков, которые безусловно уже требуют шлифовки на самом высоком уровне.


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Фати, Карпин, Гаджиев, Динамо, Саенко... | alexeevk - Блог Константина АЛЕКСЕЕВА | Лента друзей alexeevk / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»