• Авторизация


Fair Play or not Fair Play? 19-06-2008 21:39 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
hlebniks 20-06-2008-05:34 удалить
Как-то с голландцами у меня непонятные ощущения.То-ли провалимся вдребезги,то ли наоборот вынесем в одни ворота.Почему-то не верится в затяжную борьбу...
Порадовал тренр шведов"Русские ничем не удивили!Мы хорошо их изучили.ТОлько...они нас обыграли"))).Это уже из серии "про немцев")))
Yuriy71 20-06-2008-06:25 удалить
Право то имели, вот только построение сложных стратегических раскладов на столь быстротечном турнире, считаю бессмысленным. Поскольку здесь важна не только гипотетическая сила или слабость соперника, но собственное эмоциональное состояние. Кстати очень бы хотелось надеяться что второй состав в матче с румынами выйдет голландцам боком,что 8 дней отдыха выбьют из колеи, а наши свои "шведские" эмоции сумеют сохранить.
20-06-2008-06:32 удалить
Все эти пред/послематчевые пресс-конференции тренеров - набор общих фраз и реверансов сопернику. Как он мог нас изучить, если мы сами себя не изучили?
20-06-2008-07:05 удалить
[i]Исходное сообщение alexeevk

Ditmar_Hamann, Я бы еще посмотрел бы разок - не в офсайде ли был Поштига при втором голе. Хотя центр - согласен. И в первом голе тоже провалились. Но в целом - достойно)


Знаете, мне тоже сначала офсад показался. Повтор в баре меня в этом, в принципе, разубедил. На грани было, но помоему, гол чистый.
jakkot 20-06-2008-07:10 удалить
эх хоетел же на немцев поставить еще)
20-06-2008-07:11 удалить
Вот, ваша газета сообщает, что Бавария Марио Гомеса хочет. Вопрос: на хрена?
ion1 20-06-2008-08:04 удалить
Браво, Германия!

Португалия - пшла вон с ЕВРО =)

ЗЫ. Всё-таки портишей сгубило то, что ни одного достойного противника у них в группе не было.
Отвыкли ребята от футбола.
A-Lex_OC 20-06-2008-08:43 удалить
Голландцы, конечно, имели право румынам проиграть. Они это право выиграли в матчах с Италией и Францией. С другой строны - с кем играть в поуфинале, с Испанией или Италией для Голландии особой разницы не вижу.
20-06-2008-09:35 удалить
Исходное сообщение A-Lex_OC
Голландцы, конечно, имели право румынам проиграть. Они это право выиграли в матчах с Италией и Францией. С другой строны - с кем играть в поуфинале, с Испанией или Италией для Голландии особой разницы не вижу.


Они на это имели право, только если бы заявили громко перед игрой: "Люди!! Не тратьте деньги на билеты!!! Мы пришли сливать!!!!! Ditmar_Hamann!!! Не просыпайся в три ночи, не смотри нас по ТВ!!!". Думаю, голландские болельщики на руках бы их носили.Надо же: не только играть умеют, но и хитрожопить. А уж ВанБастен был бы горд как никогда: ловким трюком высадил бы сборную страны, в которой лучшие годы карьеры игрока провел!)) Во был бы финт бритыми ушами!!!!! Наверняка Гус Хиддинк отправил бы ему SMS: "Горжусь знакомству с тобой!"

Константин, ну что вы, это - серьезно? Лучше бы свою статью про Германию в тему поместили...
20-06-2008-10:23 удалить
Кросс-пост из соседней темы:

Насчет покупки/продажи матчей в чем-то согласен с "продажным футболом". Однако, думаю, он хватил слегка лишнего, заподозрив нашу Сборную. Все-таки вчерашний матч был предельно честным. Я видел разные игры на разных чемпионатах - этому сражению сопутствовали настоящие, яркие эмоции. Это была честная и красивая победа.

Но вот что касается пресловутой группы "С", то меня гложут сомнения. Не знаю, что да как, но мне отчетливо показалось, что румыны были куплены. Кем? Думаю, вскладчину Францией и Италией (возможно, с благословления ФИФА и организаторов ЧЕША). Я видел румын против нас, против Франции, Италии, в отборочном цикле. Все время играли достойно. А против весьма слабенького (относительно!) состава второй сборной Голландии вдруг встали. И не то, чтобы не получалось. Не было ведь никакой жажды борьбы. Они даже это не скрывали. Я не верю, что вся команда с Муту, Киву и Контрой, а также Пицуркэ, который КЧ выигрывал, вдруг сразу перегорела. Не бывает такого. Но ни борьбы, ни страсти на поле не было. Голландия-2 показала в разы больше воли к победе.

Мне кажется, никому румыны в 1/4 выгодны не были. Не должны они были проходить, их таким образом и не пустили. А матч Франция - Италия был честный: там они все решали между собой по-честному. Естественно, это только мое ИМХО...
20-06-2008-10:26 удалить
Недавно слушал интервью одного израильского футболиста лет 10 игравшего в английских клубах.
Он сказал, что fair play это первая заповедь, которой учат профессиональных футболистов с детских лет в английском футболе.
Выходя на поле в любом матче профессиональный футболист думает только о победе, даже если для его команды эта игра ничего не значит. Ведь может быть результат игры повлияет на турнирное положение других команд. Я уже не говорю о том , что зрители заплатили деньги что бы увидеть нормальный футбол, а не поддавки.
То что Ван Бастен выпустил резервный состав - это нормальная турнирная стратегия.
А то что каждый футболист из этого резервного состава играл в этом матче на победу - это нормальная психология профессионала. Иначе и быть не могло.
Касательно пресловутой игры Дания - Швеция, то если меня не изменяет память та игра закончилась 2:2.
Сделать договорную ничью 2:2 - очень и очень не просто.
Я просто думаю, что когда счёт стал 2:2 команды решили не лезть на рожон. Но договора там не было.
Исходное сообщение alexeevk
hlebniksЖаль, второй повтор до конца не докрутили, хотелось посмотреть, умышленно Фридрих наступил или нет. Полагаю, умышленно, чтоб так быстро не бегал больше.

австрийцы несколько раз крутили этот момент, и после игры разбирали (вроде Херрлих был приглашенным гостем). Наступил, причем увесисто так наступил. Насколько умышленно? Херрлих промолчал на прямой вопрос комментаторов. Ну и отметили, что Роналдо перед этим упал, в общем-то, по личной инициативе. Носком бутсы "прочертил", "оставив" ногу. А на стопу потом, повторюсь - Фридрих наступил сильно. Может, не смотрел под ноги... :)
jakkot 20-06-2008-10:45 удалить
Исходное сообщение GStalker
Я видел румын против нас, против Франции, Италии, в отборочном цикле. Все время играли достойно. А против весьма слабенького (относительно!) состава второй сборной Голландии вдруг встали. И не то, чтобы не получалось. Не было ведь никакой жажды борьбы. Они даже это не скрывали. Я не верю, что вся команда с Муту, Киву и Контрой, а также Пицуркэ, который КЧ выигрывал, вдруг сразу перегорела. Не бывает такого. Но ни борьбы, ни страсти на поле не было. Голландия-2 показала в разы больше воли к победе.

Мне кажется, никому румыны в 1/4 выгодны не были. Не должны они были проходить, их таким образом и не пустили. А матч Франция - Италия был честный: там они все решали между собой по-честному. Естественно, это только мое ИМХО...


да просто румыны перегорели, не готовы оказались играть первым номером
по большему счету, и с италией и францией они играли на ничью, с италией им так вообще повезло, что отскочили (если бы, не лобонц и отменнный чистый гол в конце первого тайма)
Исходное сообщение alexeevk
Немцы в своем репертуаре... А меня пытались убедить, что они обречены)

"«После матча с Австрией мы знали, что необходимы изменения. Против сильных в игре португальцев было важно перекрыть пространство в центре. Это нам хорошо удалось. У нас на этот раз было больше четкости, больше организации и больше дисциплины», — отметил главный тренер немецкой команды Йоахим Лев." - грамотное напрашивавшееся тактическое решение принесло свои плоды. Перестроенная кардинально полузащита выглядела гораздо прочнее и эффективнее. Да и впереди "лишний" чел не мешал, суеты уменьшилось, появилось пространство.
Исходное сообщение alexeevk
Толчком же Баллака Сколари и на пресс-конференции всяко возмущался.

"Пусть проигравший плачет". :) Размахивание руками-крыльями, игру "встык" головой в голову сопернику, сносы "косой" по ногам в исполнении своих игроков, и "тараны" Поштигой защитников и вратаря соперника - вроде его не возмущали :)
jakkot 20-06-2008-10:59 удалить
Исходное сообщение Алекс_Бир
"«После матча с Австрией мы знали, что необходимы изменения. Против сильных в игре португальцев было важно перекрыть пространство в центре. Это нам хорошо удалось. У нас на этот раз было больше четкости, больше организации и больше дисциплины», — отметил главный тренер немецкой команды Йоахим Лев." - грамотное напрашивавшееся тактическое решение принесло свои плоды. Перестроенная кардинально полузащита выглядела гораздо прочнее и эффективнее. Да и впереди "лишний" чел не мешал, суеты уменьшилось, появилось пространство.

что самое забавное, эти изменения были вполне читаемы заранее, но португальцы абсолютно оказались не готовы так играть


бедный челси, стремя то португальскими защитниками в составе и сколари на мостике
Исходное сообщение Michael_from_Middle_East
...Касательно пресловутой игры Дания - Швеция, то если меня не изменяет память та игра закончилась 2:2.
Сделать договорную ничью 2:2 - очень и очень не просто.
Я просто думаю, что когда счёт стал 2:2 команды решили не лезть на рожон. Но договора там не было.

согласен. особенно делать 2-2 договорняком на последней минуте. Просто после 2-2 команды докатали мяч. Кстати, отношения между Данией и Швецией в плане истории стран, народов - более непримиримых соперников еще поискать. Весьма ревнивы обе стороны к вопросу, кто там "старший брат", а кто "младший". :)
Исходное сообщение jakkot
...бедный челси, с тремя-то португальскими защитниками в составе и сколари на мостике

борьба Ливерпуля за четвертое место произвела на Абрамовича неизгладимое впечатление, он решительно настроился включиться в эту борьбу. Охота за "именами", ставка на "латинское" понимание футбола в полузащите - вполне имеет шанс окончиться пшиком. Кажется, прошедший сезон Абрамович воспринял как катастрофу. Вероятно, горя не видал (еще).
Исходное сообщение hlebniks
Мне вообще как-то очень не нравится качество показа.На мой взгляд,для такого уровня игры-очень посредственно.Я понимаю,что картинку обеспечивает одна компания,те я вижу то же,что и Вы?

и на австрийском, и на турецком, и на голландском, и на арабском каналах картинка в основном та же, но повторов моментов, как я понял, в разы больше, чем крутят российские каналы (не смотрю уже практически, раздражает болтовня комментаторов и "бразильские" вопли). В перерыве из эфира не уходят, разбирают моменты (после рекламы, где-то больше, где-то меньше). После игры - продолжается разбор моментов игры, интервью с игроками (вчера Швайнштайгер и второй тренер немцев давали интервью после игры - "alles tactik, alles tactik..." :)).
20-06-2008-11:19 удалить
Исходное сообщение GStalker
Кросс-пост из соседней темы:

Насчет покупки/продажи матчей в чем-то согласен с "продажным футболом". Однако, думаю, он хватил слегка лишнего, заподозрив нашу Сборную. Все-таки вчерашний матч был предельно честным. Я видел разные игры на разных чемпионатах - этому сражению сопутствовали настоящие, яркие эмоции. Это была честная и красивая победа.

Но вот что касается пресловутой группы "С", то меня гложут сомнения. Не знаю, что да как, но мне отчетливо показалось, что румыны были куплены. Кем? Думаю, вскладчину Францией и Италией (возможно, с благословления ФИФА и организаторов ЧЕША). Я видел румын против нас, против Франции, Италии, в отборочном цикле. Все время играли достойно. А против весьма слабенького (относительно!) состава второй сборной Голландии вдруг встали. И не то, чтобы не получалось. Не было ведь никакой жажды борьбы. Они даже это не скрывали. Я не верю, что вся команда с Муту, Киву и Контрой, а также Пицуркэ, который КЧ выигрывал, вдруг сразу перегорела. Не бывает такого. Но ни борьбы, ни страсти на поле не было. Голландия-2 показала в разы больше воли к победе.

Мне кажется, никому румыны в 1/4 выгодны не были. Не должны они были проходить, их таким образом и не пустили. А матч Франция - Италия был честный: там они все решали между собой по-честному. Естественно, это только мое ИМХО...



Покупка/продажа матчей в основном случается в лигах, где зарплаты игроков не высоки и их относительно просто купить.
Я не верю, что кто-то из футболистов сб. Румынии согласился подставить под угрозу свою карьеру и имя и сдать матч.
Кроме того, это сколько же денег надо, что бы купить футболистов, играющих в ведущих клубах Европы.
Так что разговоры о сдаче матчей на ЧЕ кажутся не серьёзными.
20-06-2008-11:23 удалить
Голландцев не осудил бы никто, кроме футбольного бога. Он таких "шалостей" сильным командам не прощает. ДА, прагматики - шведы, греки, м.б. итальянцы наверняка бы так и сделали. Но высшая футбольная справедливость рано или поздно наказала бы за такое!
С теми же итальянцами можно вспомнить не только "северный гамбит" 2004 года, но и менее явный "славянский гамбит" 1996 года, когда Россия - Чехия скатали боевую ничью 3:3. До сих пор вспоминаю Дзолу, прикладывающего руку к уху, чтобы услышать результат параллельного матча и наворачивающиеся после этого слезы!!!

Ну и по поводу шахматных аналогий.
Мне кажется, что по аналогии с шотландским гамбитом
1.е4 е5 2.Кф3 Кц6 3.д4 ед 4.Сц4
(гамбит в шотландской партии)
самый популярный гамбит (после королевского) - Гамбит Эванса
1.е4 е5 2.Кф3 Кц6 3.Цц4 Цц5 4.б4 Ц:b4
тоже можно смело назвать итальянским.
Ну и не надо забывать одно из любимых начал большого мастера гамбитов Д.Бронштейна - сицилианский гамбит:
1.e4 ц5 2.б4 цб 3.а3
Так что в области гамбитов итальянцы - большие доки :)))
le1ardo 20-06-2008-11:44 удалить
будет наверное смотреться демагогией, но если речь не идет о жизни человеческой, то любой человек, на мой взгляд, имеет моральное право на все, на что он сам себе его готов дать :)
Другой вопрос - я считаю очень рискованным в плане дальнейшего продвижения по сетке как выход на игру дублирующим составом, так и игру с неполной мотивацией. Португальцы уже наступили на грабли. Остались 3 сборные, которые отличились тем же :) Поглядим как работает футбольный бог :) Хотя против хорватов болеть пока не буду :)
jakkot 20-06-2008-11:50 удалить
Исходное сообщение Алекс_Бир
Исходное сообщение jakkot
...бедный челси, с тремя-то португальскими защитниками в составе и сколари на мостике

борьба Ливерпуля за четвертое место произвела на Абрамовича неизгладимое впечатление, он решительно настроился включиться в эту борьбу. Охота за "именами", ставка на "латинское" понимание футбола в полузащите - вполне имеет шанс окончиться пшиком. Кажется, прошедший сезон Абрамович воспринял как катастрофу. Вероятно, горя не видал (еще).


ну по отставке Гранта вроде уже обсуждалось то, что она, как минимум, не очень понятна, если вспомнить где был челси когда он его принял

а вот португалобразильский футбол в премьер лиге имеет мало шансов, мне кажется, причем, если уж и брать португальцев, то явно не в защиту, а в линию нападения как МЮ и выпускать их дозированно
лучше бы Ван бастена пригласил Роман А.)
20-06-2008-11:53 удалить
Исходное сообщение le1ardo
Поглядим как работает футбольный бог :) Хотя против хорватов болеть пока не буду :)


Очень затейливо работает! :-)
Главное - довести до точки кипения, а там... Никто, никогда не предугадает. Иногда, до банальности простая развязка, а иногда и любимчиков своих в чан, извините, с дерьмом окунет.
(последний пример см. 21 мая 2008, Россия, Москва, Лужники)
Wolf_Whistle 20-06-2008-13:35 удалить
Самое печальное в "стратегических поражениях" это:
1. Ломка психики НАВСЕГДА.
2. Потеря имени НАВСЕГДА.
3. Потеря права в будущем кого-то учить "жить не по лжи".

Может быть, я старомоден. Но раз солгавши, кто же тебе поверит. Мама была права, когда говорила:"Самое большое счастье - смело смотреть в глаза людям".
20-06-2008-15:23 удалить
Имели или нет - теперь уже поздно рассуждать, с точки зрения турнирной борьбы должны были проигрывать, потому как итальянцы могут в полуфинале их за это наказать. При всем этом вчера уже наблюдали, как португальцы были безжалостно биты за то, что в 3 матче позволили себе расслабиться
20-06-2008-15:52 удалить
они должны были проиграть румынам. теперь в полуфинале их ждет поражение по пенальти от италии. сглупили голландцы. хотя я им очень симпатизирую с детства. оттого и обидно.
hlebniks 20-06-2008-16:00 удалить
Исходное сообщение big_man_real_fake
они должны были проиграть румынам. теперь в полуфинале их ждет поражение по пенальти от италии. сглупили голландцы. хотя я им очень симпатизирую с детства. оттого и обидно.

В полуфинале Россия будет брать реванш у Испании))).Я не шучу.Мой опыт говорит,что судьба такие повороты часто делает.
alexeevk 20-06-2008-16:02 удалить
Исходное сообщение Ditmar_Hamann
Вот, ваша газета сообщает, что Бавария Марио Гомеса хочет. Вопрос: на хрена?


Ну в бундеслиге-то он зверь и суперталант, видимо, рассчитывают, что ЧЕ - случайность, Тони уже не мальчик, а у Польди в клубе пока не получалось. Полагаю, логика такая, хотя и согласен, что брать на скамейку человека за 20 миллионов - это перебор, да и Польди у Клинсманна, может, раскроется.


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Fair Play or not Fair Play? | alexeevk - Блог Константина АЛЕКСЕЕВА | Лента друзей alexeevk / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»