• Авторизация


Серая весна "Спартака" 27-04-2008 18:06 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
ivo52300 27-04-2008-21:07 удалить
Игорь_Ягупов,
Поздравляю с победой
Кубок России
1/512 финала
"Псков-747" - "Север" (Мурманск) - 1:1 (1:0, 0:1, 0:0). Пенальти - 3:5
call_me_james 27-04-2008-21:11 удалить
думаю, скоро ждать от Рабинера КУС-3
Murcielago19 27-04-2008-21:15 удалить
Исходное сообщение just_peeping_tom
думаю, скоро ждать от Рабинера КУС-3


С таким развитием Спартак, Рабинера может издавать уже собрание сочинений а-ля 50 томов :)
27-04-2008-21:16 удалить
Исходное сообщение VAC
//Павлюченко деградировал не за зиму, а после Англии.
Раз в сто лет и незаряженная Аврора стреляет.)

Я вот одного понять не могу:а в чем "выстрел"-то? Что,первый гол Романа англичанам был в стиле Марадоны-86,а второй - Ван Бастена-88? Вроде нет:если мне память не изменяет,он реализовал пенальти и с 3 метров добил мяч в пустые ворота. Это во-первых.
А во-вторых,господа,кому он эти 2 мяча забил?Франции,Италии,Германии? Нет - маклареновской Англии,которая на своем поле сыграла 0:0 с Македонией. Эту,прости Господи,команду грандом и с натяжкой не назовешь
Или уровень нашего футбола настолько низок,что мы эти 2 гола будем еще лет 10 смаковать?!
iDario 27-04-2008-21:17 удалить
Исходное сообщение ivo52300
Исходное сообщение VAC
...ну а Чарчесову надо итти в ученики к...Дику Адвокату.Яркий пример того,чего может добиться квалифицированный тренер.


Не пойдет. Он же дипломированый специалист! Наши вообще учиться не любят, они и так все знают. Просто игроки не туда пинают.

Но он же в Австрии учился!? И тренировал, правда совсем не флагмана австрийского... Может это и ошибка была взяться в общем то без опыта за большой клуб?! Но еще раз повторюсь: считаю что у Спартака изначально проблема в руководстве и обстановке вокруг клуба.
А про Дика... В связи с последними событиями начинаю испытывать к нему некоторую симпатию. Но скажите мне все-таки какого хрена он заменил тогда Роббена?! :) Где же Дик настоящий - здесь или там? Может и Саламыч еще дорастет?
alexeevk 27-04-2008-21:19 удалить
Исходное сообщение Jek-Spb
По-моему флагманов уже давно нету!!!


А "Зенит"??
alexeevk 27-04-2008-21:22 удалить
Исходное сообщение Oblomok
Только боюсь он снова примется рассуждать, что в современном футболе важны все компоненты бла-бла-бла...:+)


Вот и я боюсь...
Jek-Spb 27-04-2008-21:24 удалить
Исходное сообщение alexeevk
Исходное сообщение Jek-Spb
По-моему флагманов уже давно нету!!!


А "Зенит"??

Костя Зенит пока не Флагман.
Он стал бы Флагманом если бы постоянно был чемпионом. Сейчас нет такой команды... имхо.
Oblomok 27-04-2008-21:29 удалить
И никто тогда еще не подозревал, что наступала "Эра Рубина"....
Jek-Spb 27-04-2008-21:31 удалить
Исходное сообщение Oblomok
И никто тогда еще не подозревал, что наступала "Эра Рубина"....


Болельщики ТАТАРИИ :)
alexeevk 27-04-2008-21:39 удалить
Эра, полагаете? Возможно, год.
alexeevk 27-04-2008-21:40 удалить
Исходное сообщение Jek-Spb
Костя Зенит пока не Флагман.
Он стал бы Флагманом если бы постоянно был чемпионом. Сейчас нет такой команды... имхо.


Нельзя без флагманов. Всегда есть лидеры, к уровню которых должны стремится другие)
27-04-2008-21:47 удалить
Исходное сообщение Oblomok
А игра защиты - это просто праздник для соперника. Стоят. Не выпрыгивают при подачах в штрафную. Теряют игроков....

А ведь главный тренер в прошлом - вратарь(!)

Спартак - команда 11 вратарей, причем не таких успешных, как их тренер
27-04-2008-21:49 удалить
Исходное сообщение Алекс_Бир
худшая игра Спартака с зимы. Единственное, что может быть оптимистичным - соображение, что хуже играть невозможно.
Забавно будет, если Спартак в Казани выиграет.

Не забавно, а необходимо, инече...даже страшно представить..
ZeRu 27-04-2008-21:53 удалить
Исходное сообщение Oblomok
И никто тогда еще не подозревал, что наступала "Эра Рубина"....

Кстати, это уже не смешно:)Вот болельщики Зенита спокойно относятся к не слишком впечатляющей игре своей команды в ПЛ.Потому что Зенит в полуфинале КУЕФА.Но команда на 12-м месте, с отставанием (по потерянным очкам) в 11 очков от лидера!Столько же, что и у СМ...И наверстать упущенное при таком графике маловероятно.Поэтому я считаю, что болельщикам СМ не надо отчаиваться, все станет ясно после 2-го мая в Казани...
За второе место всем предстоит ожесточенная борьба!...
27-04-2008-21:56 удалить
Исходное сообщение Murcielago19
Исходное сообщение iDario
А что мы ждем то от команды? Рыба гниет с головы... Стиль руководства и атмосфера клуба Спартак как на мясокомбинате в котором я работаю. Валить надо оттуда! Президент-самодур, менеджер-слизняк. Неадеквата полные штаны. Хоть бы стадион нормальный был. Надоело созерцать эту полупустую лужу...


Согласен. Интересно только как они умудряются все время на второе место попасть...

экономят на новом стадионе...)))
Исходное сообщение Oblomok
Исходное сообщение Игорь_Ягупов
Oblomok,
Появилось ощущение, что "не люб" Черчесов команде...
__________________________________

А вам, лично, он люб ?

...

А я не могу судить об этом,Игорь.
Нет информации из команды никакой.
Я не вижу работы тренера в этом году в СМ - но я не знаю причин этого.


Согласен. То что ССЧ говорит конечно все очень несерьезно и поверхностно - мы на тренеровках тренеруемся и прочее, причин то действительно никто не знает, а жаль.
27-04-2008-22:01 удалить
Исходное сообщение Oblomok
На слабость игроков только не валите все..
Или у Амкара игроки сильней ?

Или у Рубина сильней?

Рыжиков сильней Плетикосы? Квиркелия сильней Фати? Сибайя сильней Моцарта? Семак сильней Титова? Милошевич сильней Павлюченко?

Или у Рубина просто есть тренер, который знает чего он хочет от игроков и в состоянии им это обьяснить ?

Семак сильнее Титова...если вы о футболе=))
Считаю:
1) "Спартак" наверняка проиграет в Казани
2) Шансы "Рубина" на чемпионство при таких раскладах становятся непомерно высокими уже весной этого года...
27-04-2008-22:04 удалить
Исходное сообщение hlebniks
Обломок.Мне кажется Вы горячитесь.Ну,например,на данный момент Семак сильней Титова.А Милошевич(трудно сравнивать именно сейчас)сильнее Павлюченко в принципе(был),а именно сейчас почти любой игрок сильнее Павлюченко))).Я долго ждал,когда выгонят тренера Рубина.Все прошлые годы эта команда(при очень хороших деньгах)была кладбищем талантов.Если у них сложится в этом году-сниму шляпу.Но вообще Бердыеву надо очень постараться,чтобы его начали уважать как тренера.

Как Бердыева выгонишь - он же совладелец клуба)))(если я ничего не путаю)
Думаю, скоро Федуну самому придется спартак тренировать, если так пойдет)))
27-04-2008-22:07 удалить
Исходное сообщение Евгений_Энговатов
дайте людям спокойно работать.я считаю что вредно для российскго футбола так снимать часто тренеров.я болельщик ЗЕНИТА,но считаю что Черчесов должен доработать спокойно сезон,а если его и остальных подвешенных снимать сразу после 5 туров,как Муслина,то наш футбол скоро снова на обочине окажется,как на рубеже веков.А может я ошибаюсь и стоит всех отечественных поснимать,нанять Хидинков и Моуриньо и пусть поднимают его(футбол наш)современными способами.Прошу прощения за столь сбивчивую речь,просто не выспался,но данная тема меня очень волнует и я не мог не высказаться...ещё раз извиняюсь

Конечно...пусть Черчесов остается и тогда...ЗЕНИТ - ЧЕМПИОН!!!=)
27-04-2008-22:09 удалить
Вон Уткин который Вася предлагал Лушембургу который Вандерлей тренером.

Кто-то вспоминает про Камерун Непомнящего.
Кто-то про Ростсельмаш который сейчас Ростов Андреева.

А Спартаку нужен Райкаард - жесткий, когда надо, и мягкий когда необходимо.Доиграет он сезон, и будет искать работу, и р-р-раз, тут-как-тут Федун с контрактиком
Исходное сообщение alexeevk
ivo52300, а кто без греха?)

Но не все с матом!
Тся 27-04-2008-22:14 удалить
Не могу больше на все это смотреть. Пусть кто-нибудь уберет их немытые руки от команды (начать с Федуна). Ну, ни одни нервы такого не выдержат.
jakkot 27-04-2008-22:17 удалить
Исходное сообщение alexeevk

Нельзя без флагманов. Всегда есть лидеры, к уровню которых должны стремится другие)

угу должны быть типа Манчестер Юнайтед, Арсенал, Рома..
а в России к прошлогоднему Зениту второй части чемпионата разве что да и все пожалуй..

а насчет Зенита и КУ то заметьте Бавария Чемпион уже и в полуфинале, Рейнджерс тоже самое при этом матчи не переносят, про Манчестер и Челси я уже не говорю которые и за чемпионство и за лигу чемпов бьются одновременно (я конечно понимаю что ресурс у них другой но и уровень чемпионата тоже другой) так что рано говорить о Зените как о команде действительно европейского уровня, в одном кубке и Хетафе может хорошо выступить
Тся 27-04-2008-22:20 удалить
Что бы не говорили про Федотова, но он подарил надежду в прошлом году. С каким задором играла команда?! Понятно, ему не хватало характера, но игра зато была.
Что делать с точки зрения тренера, чужака я в Спартаке не вижу и видеть не хочу. Рахимов занят, Романцев на рыбалке, больше никого не проглядывает. Лично я буду ждать Аленичева. Может, конечно, тренер из него и не получится, но все равно больше ничего подходящего не наблюдается.
jakkot 27-04-2008-22:21 удалить
Оборина в Спартак
он умеет из скудных ресурсов максимум выжимать)
Тся 27-04-2008-22:22 удалить
И присоединяюсь к просьбе Обломка: ну спросите кто-нибудь, пожалуйста, что за игру он собирается поставить и где он ее местами видит.
Исходное сообщение Снежик1
Принцип Питера- "кажый человек делает карьеру, пока не поднимается до своего уровня некомпетентности"

..

Отлично! Уже не раз хотел процитировать.


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Серая весна "Спартака" | alexeevk - Блог Константина АЛЕКСЕЕВА | Лента друзей alexeevk / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»