• Авторизация


Булыкин рвется на Euro-2008 05-02-2008 15:02 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
05-02-2008-18:38 удалить
Jek-Spb, Незнаю,Адамов если с Москвы не уйдёт прогрессировать не будет,а Погребняк мне в Томи нравился,он там лидером был,а в Зените потерялся. Может у него такие же проблемы как и у Семшова??? Атаковать нам всегда есть чем,но что-то мы почему-то не атакуем)))
StingerJuve 05-02-2008-18:40 удалить
Булыкин запросто может стать тем самым козырем нашей сборной, который огорошил бы соперников. Совсем недавно, если я не ошибаюсь, его гол в ворота "Энерги" отметил даже Рехагель. Разве неспособен Дима на прорыв а-ля Павлюченко против Англии? Конечно, способен! Талантом и физикой природа его явно не обделила.
Но, к сожалению, Булыкин совершенно также может всё бросить к чертям, и пойти сниматься в каких-нибудь музыкальных клипах.
Так что наша надежда в том, что Дима не "прогламурит" свою мотивацию, снимет навсегда варежки, обратит на себя внимание Хиддинка, и на Евро мы поедем с солидным козырем в нашей колоде!
jakkot 05-02-2008-18:40 удалить
Исходное сообщение Арт_747
jakkot, Хватит всё о защите думать,на мой взгляд молодых хороших защитников у нас достаточно. Надо в первую очередь о атаке думать. Вот Ярцев в матче с Португалией 8 защитников поставил и что из этого вышло... Атаковать нам надо!!!


дело в том, что, как показывает практика, если в передней линии у нас есть игроки приближающиеся к европейскому уровню, то в защите таковых пока не видно.
При всем уважении к сборной, забить больше чем пропустить она все равно не сможет, следовательно, надо толково уметь обороняться, могу напомнить что на прошлом чемпе Европы Греки так и играли, главное не пропустить а гол авось и запихаем как нибудь)
Jek-Spb 05-02-2008-18:42 удалить
jakkot,
Поддерживаю. в плане защиты.
StingerJuve,
Козырем :) чтобы легко нетрайлизовать Булыкина... нужен один средненький игрко европейского класса
05-02-2008-18:43 удалить
Исходное сообщение Jek-Spb
При всём уважении к вам Константин... Булыкин слабей нынешних форвардов.
.


ерунда и профанация, именно потому что :
Исходное сообщение Jek-Spb

И судить по 2-3матчам за Байер не правильно.


Извините, но из ваших постов я лично усвоил твердо только то, что только то форвард в ком сине-бело-голубой крови замечено:))

и Павлюченко то вам во всяких Зинбабвах мил был бы, и Булыкину только кроссворды гадать... я бы пожалуй советовал вам вот, что..возьмите любой футбольный менеджер захомутайте на полчасика всякого у кого нонче паспортина рассейская наличиствует прооните их через дубль любимого вами и симпатичного мне нынешнего ЧР.. авось и поднимутся обсуждаемые в ваших глазах хотя бы до уровня достойности носить славным игрокам главного клуба города на Неве мячики для тренировок да водичку минеральную...
jakkot 05-02-2008-18:43 удалить
Джек, средненького игрока европейского класса хватит чтобы нейтрализовать в 99% случаев любого российского нападающего (аршавин и измайлов не нападающие)
05-02-2008-18:44 удалить
jakkot, Ну незнаю,мне кажется оборона цска вполне неплохая,когда в форме,а в последнее время стали появлятся молодые: Гранат,Иванов,Шишкин и т.д.
Jek-Spb 05-02-2008-18:46 удалить
Кирилл_Мещеряков,
Я вообще-то кроме Погребняка... Булыкина сравнивал с Адамовым и многими другими игроками...не из Зенита.
Шутка с футбольным менеджером не удалась.
Вам советую в эту ветку вообще не лезть. Не потяните.
jakkot 05-02-2008-18:46 удалить
Исходное сообщение Кирилл_Мещеряков
, и Булыкину только кроссворды гадать... ...


про кроссворды это не он, это я иронии ради) чего на человека наговариваете)
jakkot 05-02-2008-18:50 удалить
Исходное сообщение Арт_747
jakkot, Ну незнаю,мне кажется оборона цска вполне неплохая,когда в форме,а в последнее время стали появлятся молодые: Гранат,Иванов,Шишкин и т.д.


покажет начало сезона насчет обороны цска,
если будет в том состоянии как в победном кубке уефа то да вполне, если как в прошлом году, то тревожно,
игнашевич медленный, братья немного неповоротливы и технических пробелов хватает

но в любом случае, 4 игрока как в последних матчах на турнир не хватит, если рассчитывать хотя бы на выход из группы (причины: карточки, травмы, усталость, тактические варианты)
05-02-2008-18:50 удалить
Кирилл_Мещеряков, Насчёт Павлюченко правда,там он и должен быть)))
StingerJuve 05-02-2008-18:50 удалить
Jek-Spb, к сожалению, чтобы нейтрализовать Аршавина - нужен всего один андоррский почтальон :)
05-02-2008-18:51 удалить
jakkot, То что 4 это конечно,но вот значит молодых подключать надо)))!!!
Jek-Spb 05-02-2008-18:51 удалить
StingerJuve,
Это была не нейтрализация...а провокация.
Зидан в куда более важном матче тоже не удержался.
05-02-2008-18:54 удалить
Jek-Spb,
подозреваю, что Адамов вами не списан исключительно потому, что ФК"Москва" ине клуб вовсе, а так команда со стадионом... ни болел толком, ни традиций... вы же вероятно, все-таки не станенте спорить что "другие игроки не из Зенита" это Сычев и ..и... ой, а впрямь кто ж еще?:))

шутка с футбольным менеджером возможно покажется забавной другим участникам дискуссии:))

совет ваш пожалуй проигнорирую - мне любопытно мнение блоговодителя, как человека наслышанного (сколь я успел заметить) о делах клуба любимого мною (да, я говорю о "Динамо" :)... более того, вам я бы указал, что несоклько невежливо указывать на дверь гостям, коль скоро и дверь то не ваша и гости не совсем чтобы к вам:)))

jakkot,
прошу прощения, очень вероятно что оговорился - просо общее впечатление от высказываний нашего с вами собеседника именно таково - аргументы исключительно на клубных пристрастиях:)) все что не "Зенит" - не сборная России, а если и сборная то по недоразумению:))))
05-02-2008-18:54 удалить
StingerJuve, Не стоит о грусном...)))
05-02-2008-18:56 удалить
Кирилл_Мещеряков, Простите,а вы чей болельщик?
Jek-Spb 05-02-2008-18:58 удалить
Кирилл_Мещеряков,
Я могу перечислить кучу игроков которые мне нравятся по стилю и игре и которые далеко даже не относятся к Зениту. Не понимаю к чему всё время намеки все что не "Зенит" - не сборная России.
Мне начать перечислять?
05-02-2008-19:00 удалить
Исходное сообщение Арт_747
Кирилл_Мещеряков, Насчёт Павлюченко правда,там он и должен быть)))


мне кажется у Гуса куда как складнее, чем у меня например получается, когда какому овощу из всей корзины форвардов место на поле:))

посмотрите в отборе и подвигу Павлюченко место нашлось, и безусловной полезности Погребняка в начале цикла, когда его "лидерестость" сибирская еще не сошла на нет.. и Кержакову с его отменной формой времен игры с Андоррой, и Сычеву на финише, несмотря на его непростой сезон в клубе...

я это все к чему..? не могу не отметить - был приятно удивлен тем как вопчем и целом отыграли ребята этот сезон, в разных вариациях между прочим:))

а что до обороны..
признаюсь оптимизма армейцы не добавили.. как непрост был для них финиш прошлого года в ЛЧ да в ЧЕ, так и в нынешнем все не шибко гладко... прям грешным делом ловлю себя на мысли что Валерий Георгич из вредностии природной эксперименты затеял в преддверии-то:)))
Jek-Spb 05-02-2008-19:01 удалить
Кирилл_Мещеряков,
Вы глубоко ошибаетесь насчёт Адамова и насчёт ФК "Москва", я даже так и не мог подумать.
05-02-2008-19:03 удалить
Исходное сообщение Jek-Spb
Кирилл_Мещеряков,
Я могу перечислить кучу игроков которые мне нравятся по стилю и игре и которые далеко даже не относятся к Зениту. Не понимаю к чему всё время намеки все что не "Зенит" - не сборная России.
Мне начать перечислять?


мне было бы любопытно услышать, дейстивтельно любопытно:)) единственное,я хотел бы услышать по большей части об игроках линии атаки, а еще лучше о фактурных нападальцах, но разумеется и об игроках иных амплуа я бы послушал тоже:))
05-02-2008-19:05 удалить
Арт_747,
я болельщик Динамовский:)) и уже успел посыпать здесь голову пеплом за кубковые 9-3:))

Jek-Spb,
возможно и ошибаюсь..возможно я приписываю вам что-то из своего отношения к этому клубу... буде пнаша беседа несоклько плотнее обратится к обсуждению его (клуба) я поведаю вам свои мысли на сей счет:))
Jek-Spb 05-02-2008-19:06 удалить
Кирилл_Мещеряков,
Фактурных уже все тут называли.
А насчёт остальных амплуа... просто вычтите игроков Зенита из состава сб.России и будет список. Теоретически я почти полностью согласен с Гусом по данному составу. Но вот Булыкина я бы не включил, во всяком случае судя по 2-3матчам.
jakkot 05-02-2008-19:06 удалить
Исходное сообщение Кирилл_Мещеряков
а что до обороны..
признаюсь оптимизма армейцы не добавили.. как непрост был для них финиш прошлого года в ЛЧ да в ЧЕ, так и в нынешнем все не шибко гладко... прям грешным делом ловлю себя на мысли что Валерий Георгич из вредностии природной эксперименты затеял в преддверии-то:)))

я примерно об этом же
но вот эксперименты Газзаева мне кажется могут наоборот пойти на пользу, так как 4 защитника на евро мне кажется более перспективно в плане тактики, особенно против испанцев и шведов, плюс возможно молодые крайние защитники смогут проявить себя в этом сезоне
05-02-2008-19:09 удалить
Кирилл_Мещеряков, Как вы считаете Семшов нужен сборной?
05-02-2008-19:11 удалить
Jek-Spb,
вот Булыкина вы бы не включили... понимаете какая штука, мне кажутся ваши доводы относительно его несоклько противоречивыми...обратите внимание выше - с одной стороны вы говорите, что он как форвард негоден, а с другой там же утверждаете что не знаете - два-три матча - не показатель...


опять же вычитая из состава сборной игроков "Зенита" найдем в остатке все того же Павлюченко, которого вы сватаете в дальние дали... видимо речь как раз о вашем "почти полностью"...



jakkot,
успеют ли? ..армейцы-то?? дай то бог:))
jakkot 05-02-2008-19:15 удалить
успеют или нет посмотрим, но по крайней мере центральных защей мы будем иметь сыгранных и играющих в схеме 4 защитника, а края те же Анюков и Янбаев, для которых играть в 4 защитника не внове
посмотрим в общем
Jek-Spb 05-02-2008-19:15 удалить
Остановлюсь на том что судить по 3матчам - не правильно.
это сравнимо если бы по 3-матчам вы бы сказали кто станет Чемпионом России.

Почему мы найдём только Павлюченко?
да тот же Кириченко который НЕ в сборной намного интересней играл в свои лучшие годы.
05-02-2008-19:16 удалить
Исходное сообщение Арт_747
Кирилл_Мещеряков, Как вы считаете Семшов нужен сборной?


ммм... пожалуй что все-таки да.. вполне себе может быть и нужен...
тут меня овт какие сомнения мучают..

с одной стороны не очень пока понятно, что приобретет-потеряет сборная всвязи с уже помняутыми экспериментами армейцев - ведь не секрет, что Семшов в сборной все ближе к обороне то и играет и каковым будет его взаимодействие с новой обороной для меня загадка...
с другой стороны меня несолкько смущает его не слишком удачная игра в сборной на финише отбора.. не впечатлил - честно скажу:)) списываю это на усталость от сезона в целом, который в силу известных кадровых проблем для моего любимого клуба выдался не самым простым..

вместе с тем, не стал бы отцеплять Семшова сейчас уже хотя бы потому как он провел начало отбора, я бы дал шанс:))
да и кого бы вы предложили на место опорника если не Семшова?:))

да кстати, вы вероятно спросите меня и о Колодине?:)) Денис ммм... иной раз вызывает у меня своей игрой за сборную не самые приятные эмоции:))
jakkot 05-02-2008-19:20 удалить
опорник кстати тоже весьма проблемная позиция, возможно Зырянов, но насколько я понимаю он не больше тяготеет к атаке а больше и вспомнить не могу пока что


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Булыкин рвется на Euro-2008 | alexeevk - Блог Константина АЛЕКСЕЕВА | Лента друзей alexeevk / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»