• Авторизация


ДАННИ - ПРАВДОРУБ 24-12-2007 18:01 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Hitman007 25-12-2007-17:22 удалить
Pusk_2008,
Вы меня сподвигаете на подвиги. Полез на антресоли, достал СВОЮ БОЛЬШУЮ СУПЕРМЕГАЛУПУ, рассмотрел все повнимательнее... Но тем не менее слов "переоценённый" и "средней руки", не нашел.
Я конечно догадывался, что "розовощекое существо" - это "переоцененный", а "игрок" - это "средней руки"... но... Спасибо, что открыли мне глаза на кошмарную правду жизни, дружище.
Да кстати, исправьте "угрок". Это ведь про Аршавина, с большой буквы "А"!
Grumpy_Chemist 25-12-2007-17:39 удалить
Исходное сообщение alexeevk
Исходное сообщение Jek-Spb
Насчёт высказываний сорвался. :) не люблю людей русских которые живут за границей. именно людей а не спортсменов.


Причины могут быть разными. Я сам как-то год прожил в Германии по программе обмена студентами. Позвольте людям самим делать выбор, как и где им жить.


Konstantin, thank you for support.It's sad to read such comments...I'm chemist,after university I could not find a normal job in Russia since our laboratories are extremely poor,we don't have money even for chemicals and equipment.So I left in order to learn something new, to improve my professional skills, to achieve new level.By the way,a lot of scientiests leave every year because of these reasons.

Jek-Spb, I don't see any difference between me and players who go to Europe or to the US to improve their level.Why do you blame me???
dm10 25-12-2007-17:47 удалить
Исходное сообщение Evgeniy_Tkalya
Исходное сообщение alexeevk
Исходное сообщение Jek-Spb
Насчёт высказываний сорвался. :) не люблю людей русских которые живут за границей. именно людей а не спортсменов.


Причины могут быть разными. Я сам как-то год прожил в Германии по программе обмена студентами. Позвольте людям самим делать выбор, как и где им жить.


Konstantin, thank you for support.It's sad to read such comments...I'm chemist,after university I could not find a normal job in Russia since our laboratories are extremely poor,we don't have money even for chemicals and equipment.So I left in order to learn something new, to improve my professional skills, to achieve new level.By the way,a lot of scientiests leave every year because of these reasons.

Jek-Spb, I don't see any difference between me and players who go to Europe or to the US to improve their level.Why do you blame me???


а ты что по русски не пишешь? can't you write russian?
Jek-Spb 25-12-2007-17:52 удалить
Evgeniy_Tkalya, Как раз-таки в этом я вас не обвиняю.
Просто я не понимаю как может человек живущий в другой стране, не видя ситуации хотя бы с Зенитом изнутри так твердо судить и говорить об уровне футбола в России и уровне её игроков? Я
соглашусь с тем что сб.Голландия сильней сб.России. Меня просто в основном задела фраза по поводу уровня Аршавина и его зарплаты.
Я просто уже устал говорить на эту тему.
Луи Ван Галь и тренер Нюрнберга в матчах с Зенитом в первую очередь выделили Аршавина, хотя уверен что раньше они о нём не слышали! Это как минимум. Сам Гус хоть и говорит что он на него очень злится, но уверен я в том что понимает что это самый талантливый футболист из имеющихся под рукой. И именно как раз поэтому он на него очень зол. Если бы это был бы другой игрок думаю злость и обида была бы меньше и резонанс в прессе был бы меньше!!!
25-12-2007-17:58 удалить
Вы меня сподвигаете на подвиги. Полез на антресоли, достал СВОЮ БОЛЬШУЮ СУПЕРМЕГАЛУПУ, рассмотрел все повнимательнее... Но тем не менее слов "переоценённый" и "средней руки", не нашел.
Я конечно догадывался, что "розовощекое существо" - это "переоцененный", а "игрок" - это "средней руки"... но... Спасибо, что открыли мне глаза на кошмарную правду жизни, дружище.
Да кстати, исправьте "угрок". Это ведь про Аршавина, с большой буквы "А"![/QUOTE] Но я ведь и не цитировал вас разве я написал в том комменте что я вас цитирую но по всем вашим высказываниям выходит так что вы оцениваете Аршавина как всего лишь одного из который не достоин того внимания которое ему уделяют. Если вы не согласны скажите прямо чем вам так неугодил Аршавин. Я например не его персональный болельщик тем более я не оцениваю его человеческие качества а игровые мне очень интересно как он себя проявит в сильном зарубежном чемпионате ведь это будет как лакмусовая бумажка благодаря которму можно будет оценить его истинный уровень
Hitman007, Да, Акинфеев вовремя соскочил, как чувствовал с этой своей травмой))))))
Меня удивляет другое. Все наши лидеры сборной, названные и неназванные, облеченные тренерским доверием и пока не облеченные, находились внутри команды и должны были чувствовать это общекомандное настроение и контролировать среднюю температуру по больнице. Почему никто из них ни до матча, ни в перерыве не встал, не разорвал на груди тельняшку, не открыл Камасутру и не показал, что он с остальными сделает, если на поле не будет запредельной отдачи?
Очень много в специальной литературе писалось и пишется о лидерах формальных и неформальных. Хорошо, Аршавин лидер формальный, а неформалы где были? А еще в той же лит-ре говорится о том, что идеальным является вариант, когда формальное и неформальное лидерство совпадают в одном лице. Если исходить из этого, то можно сделать один вывод из двух возможных: либо Хиддинк все еще плохо знает коллектив, раз лидер у него формальный, либо Аршавин и есть наш самый крутой главный лидер, и все другие по сравнению с ним просто молокососы, сидят - дышат в тряпочку, и им на все плевать.
Не гноите этого милого розовощекого юношу. Он еще так млад, а на него столько всего свалилось в жизни, в т.ч. $. Станет старше - поумнеет, заматереет и новую славу стране принесет ))))))))))))))
alexeevk 25-12-2007-18:11 удалить
КРИВОЙ_РОГ, нет неформальных лидеров, к сожалению. И сам Шава честно признает, что ему не по плечу пинками погнать всех в атаку. И Хиддинк частенько акцентирует внимание на нехватке такого персонажа. Вот дисквалифицировали Шаву... Ищут теперь капитана и не могут найти.. Впрочем, это уже не про легионеров)
25-12-2007-18:13 удалить
to КРИВОЙ РОГ:боюсь он уже не молод всё-таки ему скоро исполнится уже 28 а насчёт сборной он лидер по духу я считаю лидер это тот кто всегда поддержит на поле подскажет или когда надо и голос повысит и вообще должен излучать уверенность и спокойствие на поле по последнему матчу с Андоррой стало окончательноь понятно что Хиддинк ошибся с выбором капитана моё мнение что после травмы Акифеева лидера у сборной не оказалось
Pusk_2008,
Начну с конца, т.е. от ворот. По-моему ИМХО, Акинфеев маленько перепиареный персонаж, во всяком случае на второго Босса он не тянет, хотя первый Босс его любит так, как только позволительно мужчине любить мужчину :) Ну и от своих ворот, знаю по собственному опыту, не шибко докричишься до чужой штрафной.

Теперь о молодости. Эх, где мои 28 лет, где мой загубленный талант и незаработанные лямы уёв :)))) Это раньше 28 - уже ветеран. А сечас вон эва играют почти до 40, так что Шава - пацан еще необтесанный. Ну а другого, я так понимаю нема и не будя, во всяком случае до лета.
Grumpy_Chemist 25-12-2007-18:25 удалить
Исходное сообщение Jek-Spb
Evgeniy_Tkalya, Как раз-таки в этом я вас не обвиняю.
Просто я не понимаю как может человек живущий в другой стране, не видя ситуации хотя бы с Зенитом изнутри так твердо судить и говорить об уровне футбола в России и уровне её игроков? Я
соглашусь с тем что сб.Голландия сильней сб.России. Меня просто в основном задела фраза по поводу уровня Аршавина и его зарплаты.
Я просто уже устал говорить на эту тему.
Луи Ван Галь и тренер Нюрнберга в матчах с Зенитом в первую очередь выделили Аршавина, хотя уверен что раньше они о нём не слышали! Это как минимум. Сам Гус хоть и говорит что он на него очень злится, но уверен я в том что понимает что это самый талантливый футболист из имеющихся под рукой. И именно как раз поэтому он на него очень зол. Если бы это был бы другой игрок думаю злость и обида была бы меньше и резонанс в прессе был бы меньше!!!


I saw all matchs of Zenit in UEFA and all games of our National Team,so I can say something.He is the best in Russia(I mean russian players)no doubt.But beleive me nobody will pay him in Europe the same salary. 1 000 000 maximum!His level is average european, not more.
alexeevk, Выходит, я прав, и никто другой рядом с АА и не пробегал, чтоб тут не говорили про Акинфеева, Сычева, Зырянова и т.д. Точно также, как сам Шава не пробегал рядом с Овчинниковым, Горлуковичем или там Пятницким :) Хотя вот об Онопко вроде нельзя было сказать, что он носаками в шею всех гонял, однако ж капитанствовал долго.
Hitman007 25-12-2007-18:52 удалить
Pusk_2008,
Рецепт.
Возьмите немного НАДЕЖД. Скажем полторы или две. Лучше конечно же три! Тщательно их перемешайте!

Добавьте четыре чайных ложки ФАНТАЗИЙ, подогрейте все это на пару в течении нескольких минут...

400 граммм МЕЧТЫ аккуратно просеять через сито. Добавлять равномерно. Подождать пока субстанция остынет, в течении получаса.

Взбивайте образовавшуюся массу по часовой стрелке, порциями добавляя размягченные брикетики ЩЕНЯЧЬЕГО ВОСТОРГА, но не переусердствуйте...
Специально для гурманов можно положить чуточку АЖИОТАЖА, и смотрите чтобы он не превратился в ИСТЕРИКУ, это важно.

ИЛЛЮЗИИ и ОЖИДАНИЯ добавить по вкусу.

Дайте образовавшейся массе настояться.

Выпекать коржами, круглой формы. Коржи укладывать равномерно, друг на друга, перемазывая АМБИЦИЯМИ, бормоча при том заклинания - "трах-тибидох-тибидох, ахалай-махалай, сяськи-масяськи". И смотрите не перепутайте...
Все это равномерно посыпать сверху ГОРЬКИМИ РАЗОЧАРОВАНИЯМИ!
Охладить в холодильнике.
Торт " Европейские мечты Аршавина" готов.
Продавайте его крупно нарезанными кусочками и только, исключительно РУССКИМ. Европейцы такое есть не будут.

Если серьезно, ребята, хорош, как восьмикласники..... "мечтать", на идею " Аршавин в Европе".
Если бы он хотел, то не стал бы подписывать контракт с Газпромом. Он долго думал, и выбрал ДЕНЬГИ, в отличии от САШИ КЕРЖАКОВА. Или вы мечтаете за него.
Hitman007 25-12-2007-19:00 удалить
КРИВОЙ_РОГ,
Не знаю внутренюю кухню сборной, кто на ком фуфайку рвал. Для меня смысл не в этом.
Для сборной было бы лучше, если бы Аршавин летом отдохнул. Ему надо пересмотреть свои взгляды на свою работу и на себя в сборной. Та деградация, которую я увидел - от отсутствия конкуренции, от внутренней безолаберности, да еще много от чего... Пусть отдохнет, подумает.
Что же касается лидерства, то я думаю что Аршавину гораздо легче играть в коллективе роль неформального лидера. В том случае ответственности меньше. Он не способен нести серьезную ответственность. Такое мое мнение.
Hitman007,
Всем хорош рецепт, но заклинания я бы заменил на "трахтенберг-ларин-маламуд-рабинер":)))))
alexeevk 25-12-2007-19:04 удалить
Рецепт красивый..
Hitman007 25-12-2007-19:13 удалить
КРИВОЙ_РОГ, alexeevk,
В том-то МАГИЯ рождественских тортов и заключается. Какое заклинание произнесешь, такой такой торт и будет.
за оценку рецепта спасибо!
25-12-2007-19:14 удалить
Исходное сообщение Hitman007
Pusk_2008,
Рецепт.
Возьмите немного НАДЕЖД. Скажем полторы или две. Лучше конечно же три! Тщательно их перемешайте!

Добавьте четыре чайных ложки ФАНТАЗИЙ, подогрейте все это на пару в течении нескольких минут...

400 граммм МЕЧТЫ аккуратно просеять через сито. Добавлять равномерно. Подождать пока субстанция остынет, в течении получаса.

Взбивайте образовавшуюся массу по часовой стрелке, порциями добавляя размягченные брикетики ЩЕНЯЧЬЕГО ВОСТОРГА, но не переусердствуйте...
Специально для гурманов можно положить чуточку АЖИОТАЖА, и смотрите чтобы он не превратился в ИСТЕРИКУ, это важно.

ИЛЛЮЗИИ и ОЖИДАНИЯ добавить по вкусу.

Дайте образовавшейся массе настояться.

Выпекать коржами, круглой формы. Коржи укладывать равномерно, друг на друга, перемазывая АМБИЦИЯМИ, бормоча при том заклинания - "трах-тибидох-тибидох, ахалай-махалай, сяськи-масяськи". И смотрите не перепутайте...
Все это равномерно посыпать сверху ГОРЬКИМИ РАЗОЧАРОВАНИЯМИ!
Охладить в холодильнике.
Торт " Европейские мечты Аршавина" готов.
Продавайте его крупно нарезанными кусочками и только, исключительно РУССКИМ. Европейцы такое есть не будут.

Если серьезно, ребята, хорош, как восьмикласники..... "мечтать", на идею " Аршавин в Европе".
Если бы он хотел, то не стал бы подписывать контракт с Газпромом. Он долго думал, и выбрал ДЕНЬГИ, в отличии от САШИ КЕРЖАКОВА. Или вы мечтаете за него.
Да вы оказывается ещё и кулинар я бы не стал такое есть слишком много пессимизма и не надо приписывать мне того чего я не говорил я разве где то написал что я об этом МЕЧТАЮ???? Я сказал что мне было бы интерсно как он себя там проявит так что оставьте этот рецепт себе
Hitman007 25-12-2007-19:35 удалить
Pusk_2008,
Я начинаю уставать от вас. Принимаю обратно рецепт, оставляю себе приписанное.
Вне зависимости от того, есть ли у вас желание читать мои комментарии и что вы о них думаете,я их буду писать. Это мое право и я им пользуюсь.
Остаюсь при своем - Аршавин не достоин выступления на Евро.
Кстати, в рецепте нет ингридиента ПЕССИМИЗМ. Не приписывайте мне того, чего я не добавлял.
25-12-2007-19:47 удалить
Ваше право считать что он недостоин поездки на Евро но надеюсь Хиддинк думает иначе:)
Vovka_Timer 25-12-2007-20:12 удалить
Исходное сообщение Pusk_2008
Ваше право считать что он недостоин поездки на Евро но надеюсь Хиддинк думает иначе:)

А если он думает не иначе, Вы и его употребите? Безингридиентно???
25-12-2007-21:45 удалить
а вы бы поехали за тридеветь земель за славой... а ведь впереди старость...все мы и они работают з деньги.. не надо высоких слов...
25-12-2007-22:54 удалить
А мне вот интересно, насколько возможна натурализация Данни? Такой бы игрок ох как нам не помешал! А ведь всего одну букву в фамилии переставить надо;)) И будет Аршавину альтернатива!
26-12-2007-00:09 удалить
Hitman007, Абсолютно согласен этому АА делать на Европе нечего а время есть замена найдется.Главное Гуся пусть смотрит лучше
26-12-2007-01:25 удалить
на мой взгляд, самый погруженный в работу и игру, отдающий себя всего на поле, это - Яша Лекхето. Недавнее интервью в СЭ это в очередной раз проиллюстрировало.
Jek-Spb 26-12-2007-09:13 удалить
Evgeniy_Tkalya,

Вы бы отказались от 3 000 000 евро в год если бы вам предложили работать в Петербурге на какой-нить самой навороченной больнице или медицинской компании???

Hitman007,
товарищ, ты сам-то понимаешь какой бред несешь? :) если до рецепта всё было адекватно, то после чушь несусветная :)
Hitman007 26-12-2007-09:47 удалить
Мне все это напоминает "День сурка". Каждый день одно и то же.
Гражданин Jek-Spb, перестаньте безобразничать в сети. Вы со своими обращениями начала прошлого века, революционных оттенков, меня путаете...
Какой сегодня век...? 21. Какой сегодня год..? 2008. Тьфу, 2007. Какой сегодня день? Среда. Какое число..? 26. А вчера какое было!!!? 25. У-ф-ф, пронесло...!
Милейший, давайте сменим пластинку, мне уже неудобно становится.... Саммому-то не надоело? Давайте лучше о погоде7 У нас вчера -26 было, а сейчас -7? А у вас?
Или нет, лучше не так.
А у нас в квартире газ, а у вас...?
Jek-Spb 26-12-2007-11:18 удалить
Hitman007,
Безобразничать? у вас в Екатеринбурге странные понятия о безобразии :)
У нас сейчас -2 вроде :)
а что я такого сказал что связана с обращениями начала прошлого века революционных оттенков? жесть надо же такое придумать :)
alexeevk 26-12-2007-15:46 удалить
Исходное сообщение Jek-Spb
товарищ, ты сам-то понимаешь какой бред несешь? :) ... то после чушь несусветная :)


Бред.. чушь.. С Васи Уткина что ли пример берете.. Просил же вести диалог на достойном уровне.


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник ДАННИ - ПРАВДОРУБ | alexeevk - Блог Константина АЛЕКСЕЕВА | Лента друзей alexeevk / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»