• Авторизация


БОЛЕЗНЬ РОСТА?!! 01-11-2010 16:15 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
01-11-2010-21:51 удалить
Ответ на комментарий Блистательный_товарищ # Не знаю. В те времена, когда я играл, уходя на замену не требовалось хлопать тренера ни по ладошке, ни по заднице....
Тем более по скамейке....
Но наверное это важно...
olia_m 01-11-2010-21:52 удалить
Аналитег_футбола, Паш, ты сказал, что игроки не уважают Слуцкого. Как это не про команду ЦСКА?
Насчет Гонсалеса - понятно, что он был расстроен. Сломанная дверь в раздевалке - тому доказательство:)) Он не забил пенальти, я думаю, он этим был расстроен больше, чем заменой. А ты из этого целую теорию выводишь о неуважении.

Недавно Аршавин не пожал руку Адвокату, он его тоже не уважает?
01-11-2010-21:55 удалить
А если серьезно.
Игрок уходит с поля, тренер и скамейка благодарят его за игру....
Игрок очень недоволен своей игрой и считает, что благодарить его не за что и идет прямиком в раздевалку....
Ну как-то так...
И это совершенно не имеет никакого отношения к уважению или неуважению тренера...
alexeevk 01-11-2010-22:26 удалить
Ответ на комментарий olia_m #
Исходное сообщение olia_m
alexeevk, Это ирония?:)
По-моему, лучше поиграть в Томи, как Дзюба, или в Крыльях, как Яковлев. Проявить себя как-то, обратить внимание. А потом вернутся в Динамо. Конечно, Смолову повезло, что попал в Фейернорд, но он и там не часто играет...
Если нигде не играть, скоро пердив станет уровнем, я не права?


Что отказался - правда. Мотив - тоже не ирония, я думаю, именно им Кокорин и руководствовался. Мне же гораздо ближе твоя позиция.
Ответ на комментарий Ягелка #
Исходное сообщение Виталий_Агельяров
говорят Кокорин в ЦСКА переходит.
Ну, если он отказалсяна аренду в Томи, то он -балласт. И будет таковым же для ЦСКА.
alexeevk 01-11-2010-22:34 удалить
Аналитег_футбола, я соглашусь, что бывают разные ситуации. Одно дело - демонстративное выражение недовольства заменой, как было в том случае с Вагнером. Но и при этом тренер должен быть дипломатом - одного можно и погнать из команды, а другого - себе дороже. Не выгонять же Вагнера. Находить подход, общаться...
Но бывают и не столь серьезные случаи, как у того же Шавы в Македонии (или где там это было). Могу тебе сказать, что буквально в последнем матче Криушенко заменил кого-то из Сибири в первом тайме, тот обиделся, естественно, ушел сразу в раздевалку... Ничего страшного, думаю, завтра будут нормально работать.
Йо_Бё 01-11-2010-22:42 удалить
Я категорически не согласен с ростом коллеги Слуцкого.
Ответ на комментарий alexeevk #
Исходное сообщение alexeevk
Аналитег_футбола, я соглашусь, что бывают разные ситуации. Одно дело - демонстративное выражение недовольства заменой, как было в том случае с Вагнером. Но и при этом тренер должен быть дипломатом - одного можно и погнать из команды, а другого - себе дороже. Не выгонять же Вагнера. Находить подход, общаться...
Но бывают и не столь серьезные случаи, как у того же Шавы в Македонии (или где там это было). Могу тебе сказать, что буквально в последнем матче Криушенко заменил кого-то из Сибири в первом тайме, тот обиделся, естественно, ушел сразу в раздевалку... Ничего страшного, думаю, завтра будут нормально работать.


ну правильно ничего страшного)) Предполагаю. что у игрока был разговор с Криушенко и понятно. что после этого разговора могло было быть только два пути:1) либо игрок улаживает конфликт с тренером и они работают дальше 2) Либо этот игрок покидает команду или садится в немилость к тренеру.

И думаю, второго случая у этого же игрока уже не может быть, иначе, это уже конфликт
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Igor-Shu
А если серьезно.
Игрок уходит с поля, тренер и скамейка благодарят его за игру....
Игрок очень недоволен своей игрой и считает, что благодарить его не за что и идет прямиком в раздевалку....
Ну как-то так...
И это совершенно не имеет никакого отношения к уважению или неуважению тренера...


ну у нас вот было по другому, я был в трех командах, в разные этапы возраста... у нас прям, это как закон был после игры идти к скамейке, а не мимо нее. Может тренеры такие попадались жесткие, не знаю.
Йо_Бё 01-11-2010-22:55 удалить
Йода мой, какой кошмар...
Ответ на комментарий Блистательный_товарищ #
Исходное сообщение Аналитег_футбола
Исходное сообщение Igor-Shu
А если серьезно.
Игрок уходит с поля, тренер и скамейка благодарят его за игру....
Игрок очень недоволен своей игрой и считает, что благодарить его не за что и идет прямиком в раздевалку....
Ну как-то так...
И это совершенно не имеет никакого отношения к уважению или неуважению тренера...


ну у нас вот было по другому, я был в трех командах, в разные этапы возраста... у нас прям, это как закон был после игры идти к скамейке, а не мимо нее. Может тренеры такие попадались жесткие, не знаю.
Согласен с Игорем, хотя обиды на тренера тоже могут быть. если уж такая штука выплыла наружу, то пресс служба ЦСКа должна бы уже это все обратить в какую-нибудь шутку.
А еще у н7ас, если травмирован, то желательно, чтобы приезжал на игры и смотрел как играют ребята))) А если не приедешь, то тебя могут заподозрить в клубном антипатриатизме и не желании сближаться с коллективом)))

Я вот это правило никогда не выполнял, за что на меня косо посматривали на тренеровках, но потом отходили со временем, особенно после гола или результативного паса))
Роман Павлюченко был недоволен тем, что его заменили на 75-й минуте матча против Ман Сити, и отправился прямо в раздевалку.

Российский форвард, таким образом, не стал досматривать матч на скамейке запасных и общаться с тренерским штабом.

"Мне не нравится это, - сказал Реднапп. - Болельщики платят немалые деньги, чтобы посмотреть матч, переживать вместе командой. А когда игрок уходит сразу в раздевалку, это неуважение к партнерам по команде".

После такого поступка будущее Павлюченко на Уайт Харт Лейн выглядит не очень привлекательным.



Видимо меня тренеровал Хари Реднапп))))

А Игоря Лёня Слуцкий)
01-11-2010-23:10 удалить
Ответ на комментарий Блистательный_товарищ #
Исходное сообщение Аналитег_футбола
ну у нас вот было по другому, я был в трех командах, в разные этапы возраста... у нас прям, это как закон был после игры идти к скамейке, а не мимо нее. Может тренеры такие попадались жесткие, не знаю.


Считаю все эти вставания в кружочек и хлопанья ладошками бессмысленным занятием, типа шаманских танцев....
Они скорее показушка для публики, а не элемент сплачивания команды....
ЗЫ. Знаю только один действительно работающий способ для сплачивания команды - совместные пьянки...
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Igor-Shu
Исходное сообщение Аналитег_футбола
ну у нас вот было по другому, я был в трех командах, в разные этапы возраста... у нас прям, это как закон был после игры идти к скамейке, а не мимо нее. Может тренеры такие попадались жесткие, не знаю.


Считаю все эти вставания в кружочек и хлопанья ладошками бессмысленным занятием, типа шаманских танцев....
Они скорее показушка для публики, а не элемент сплачивания команды....
ЗЫ. Знаю только один действительно работающий способ для сплачивания команды - совместные пьянки...


Не ты ЧЁ! Мы же спортсмены!

Делаем вывод, Леонид там еще и пьет вместе с Гонсалесом
01-11-2010-23:57 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Igor-Shu
Считаю все эти вставания в кружочек и хлопанья ладошками бессмысленным занятием, типа шаманских танцев....
Они скорее показушка для публики, а не элемент сплачивания команды....
ЗЫ. Знаю только один действительно работающий способ для сплачивания команды - совместные пьянки...


Вот полностью согласен с коллегой :) И про шаманство, и про пьянки :)
А так проблема просто высосана из пальца. Разные команды, разные традиции, разные тренеры и их требования. Да и времена тоже разные: сегодня так, а завтра эдак. И что?
Умный тренер любую ситуацию развернёт к своей выгоде, глупый найдёт повод для скандала на ровном месте. Слуцкий на глупого ну никак не походит.
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Igor-Shu
В те времена, когда я играл, уходя на замену не требовалось хлопать тренера ни по ладошке, ни по заднице.....

ой фууу, кааакие груубые вы были... негламуурные, скууушные... праативные даже :)
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Igor-Shu
Считаю все эти вставания в кружочек и хлопанья ладошками бессмысленным занятием, типа шаманских танцев....
Они скорее показушка для публики, а не элемент сплачивания команды....

на святое замахиваешься :) ты ещё скажи - не репетировали, как ребёночка качать будете или в лодке типа гр.еблей заниматься, после того как гол забьёте :) и на пузиках своих гуашью не писали перед игрой под футболками "Маня! Я тебя люблю!", или там "За мир во всём мире!", "Позор британской военщине!" :)
Ответ на комментарий Блистательный_товарищ #
Исходное сообщение Аналитег_футбола
Реднапа на вас всех нету!

Хари Реднапа :):):)
olia_m 02-11-2010-00:54 удалить
Ответ на комментарий alexeevk #
Исходное сообщение alexeevk
Исходное сообщение olia_m
alexeevk, Это ирония?:)
По-моему, лучше поиграть в Томи, как Дзюба, или в Крыльях, как Яковлев. Проявить себя как-то, обратить внимание. А потом вернутся в Динамо. Конечно, Смолову повезло, что попал в Фейернорд, но он и там не часто играет...
Если нигде не играть, скоро пердив станет уровнем, я не права?


Что отказался - правда. Мотив - тоже не ирония, я думаю, именно им Кокорин и руководствовался. Мне же гораздо ближе твоя позиция.
Читала интервью какое-то Кураньи, он говорил о Кокорине что-то вроде "фантастический талант". Формулировку точную не вспомню. Надеюсь, Кокорин рвет и мечет на тренировках, доказывая тренеру, что надо его ставить в стартовый состав. Но что-то терзают смутные сомнения... С другой стороны, ни за кого его жизнь не проживешь, голову другую не поставишь, пусть сам разбирается:)
Ответ на комментарий Блистательный_товарищ #
Исходное сообщение Аналитег_футбола
Исходное сообщение Филиппо_Индзаги
Полностью с Пашей не согласен. Бить на технику конечно полезно, но и опасно. Если вратарь угадает с прыжком, то он может дотянутся. А на Силу игрок может просто не попасть в ворота.
Конечно лучше всего бить и на технику и на силу, как бил Алан Ширер


Пиппо, бить на технику, это не значит бить чтобы мячик катился... Просто щечко резко бьешь в уголок в притирку со штангой низом и вратарь, даже если он супер прыгучий, все равно никогда не дотянется.

Дотягиваются они только тогда, когда бьют в угол но несовсем в притирку или когда бьют на уровни руки а не низом.


Вот секрет секретов. ))). Паш, мазали то много великих пеналь. Они тоже не мог бить???
Ответ на комментарий Алекс_Бир #
Исходное сообщение Алекс_Бир
Исходное сообщение Аналитег_футбола
Реднапа на вас всех нету!

Хари Реднапа :):):)

Джимми Реднапа
Ответ на комментарий Филиппо_Индзаги #
Исходное сообщение Филиппо_Индзаги
Исходное сообщение Аналитег_футбола
[QUOTE]Исходное сообщение Филиппо_Индзаги
Полностью с Пашей не согласен. Бить на технику конечно полезно, но и опасно. Если вратарь угадает с прыжком, то он может дотянутся. А на Силу игрок может просто не попасть в ворота.
Конечно лучше всего бить и на технику и на силу, как бил Алан Ширер




Вот секрет секретов. ))). Паш, мазали то много великих пеналь. Они тоже не мог бить???


Когда мазали всегда били плохо. Когда бьют в притирку со штангой в 99% случаев мяч забивается. Там уже играет фактор волнения и т.д. Потому удары многие самзывают.
1)Экспресс. Итоговый коэф.: 3.492. 3%

02/11 20:30 Лига Чемпионов УЕФА. Рубин - Панатинаикос: Панатинаикос не забьет 1.94

03/11 22:45 Лига Чемпионов УЕФА. Челси - Спартак М.: Спартак М.не забьет 1.80

2) 02/11 22:45 Лига Чемпионов УЕФА. Тоттенхэм - Интер М: X2 1.50 3%

Тоттенхнем будет пытаться выиграть у Интера , но Интер не так уж и плох, чтобы позволить себя растерзать четвертой английской команде по итогам пршлого сезона. Вероятность, что Интер отстоит хотя бы ничью есть.

3) Экспресс. Итоговый коэф.: 2.1938 3%

07/11 21:00 Футбол. Хетафе - Барселона: Барселона(победа) 1.35

07/11 23:00 Футбол. Реал Мадрид - Атлетико Мадрид: Реал Мадрид(победа) 1.30

07/11 17:00 Футбол. Ювентус - Чезена: Ювентус(победа) 1.25

Здесь все просто, Хетафе непрост у себя дома, но это Барселона и на фоне Реала Барса не может себе больше позволить теять очки. Атлеотико в нынешнем состоянии Реалу не конкурент. Оборона команды может пропускать в любой момент и, думаю, Реал этим воспользуется. Ювентус набрал неплохой ход и должен обыгрывать Чезену у себя дома.

4) 02/11 20:30 Лига Чемпионов УЕФА. Рубин - Панатинаикос: Панатинаикос не забьет 1.94 3%

Рубин играет в достаточно закрытый футбол. У себя дома команда будет играть еще более мобилизованно. Считаю, что коэффициент 1.94 на то, что Панатинайкос не забьет неплох, потому ставка оправдана. Берем.

5) 08/11 14:00 Футбол. Рубин - Спартак М.: Рубин(0) 1.46 5%

После матчей ЛЧ команды будут немного уставшими. Рубин команда с не самой острой атакой, но с хорошей защитой. Спартак команда с какой-никакой атакой и неочень хорошей обороной. Думаю, у себя дома Руби не долден проигрывать. Ну а шансы выиграть, глядишь, подвернуться пару разков.

6) 07/11 16:00 Футбол. Алания - Локомотив М.: Локомотив М.(0) 1.71 5%

Алания сильна дома, а Локомотив крайне нестабилен и нервозен. Но команде Семина нужны очки как возхдух для того, чтобы хоть как-то оправдать свою плохую игру на протяжении всего сезона, а так же, для того, чтобы попасть в зону ЛЕ. Алании очки нужны не меньше, а может и больше, т.к. клуб ведет борьбу за выживание. Расчет делается на то, что ЛОКО в последнее время стал немного лучше выглядеть на поле, появилась комбинационная игра. А Алания все та же, что и в начале сезона. В целом, если учесть все факторы, то ничья очень вероятна. Но думаю, что все-таки, ЛОКО должен выстоять во Владиковказе.



7) 07/11 14:00 Футбол. Сибирь - Зенит: Зенит(победа) 1.50 5%

Зенит команда намного класснее Сибири. Но Сибирь отлично играет дома и ей некуда отступать. Тем не менее, думаю, Зенимт все-таки выиграет даже с футболистами, котрые нечасто появляются в основе.

8) 05/11 16:00 Футбол. Спартак Нч - Сатурн: Сатурн(+1.5) 1.55 2%

Если не будет договорняка, то Сатурн имеет хорошие шансы не проиграть с разницей более, чем в один мяч.

9) Экспресс. Итоговый коэф.: 1.828. 3%

06/11 18:00 Футбол. Манчестер Юн - Вулверхэмптон: Манчестер Юн(победа) 1.17

07/11 16:30 Футбол. Арсенал Л - Ньюкасл: Арсенал Л(победа) 1.24

07/11 19:00 Футбол. Ливерпуль - Челси: X2 1.26

Здесь все просто, пришла пора лидерам перестать терять очки. Что касается Челси, то Челси сейчас набрал ход и думаю 1 очко увезти из Ливепуля должен.

10) 03/11 22:45 Лига Чемпионов УЕФА. Челси - Спартак М.: Спартак М. не забьет 1.80 5%

У Спартака даже в домашнем матче было не так уж много моментов, в выездном , думаю, что будет не больше. Челси возьмет под контроль игру и Спартак будет иметь минимум шансов для взтия ворот. В любом случае, коэффициент большой, потому ставка оправдана.
Ответ на комментарий Алекс_Бир #
Исходное сообщение Алекс_Бир
Исходное сообщение alexeevk
Исходное сообщение olia_m
В аренду бы Кокорина, в какие-нибудь Крылья или Томь.

От Томи отказался летом. Не его уровень.

побоялся к скамейке там примёрзнуть осенью? :) В общем, верное решение принял. Не по годам мудр. :)

---------------------
как всегда в точку, фон Бир!
что касается дискусии о 11-метровых ударах, так я вот что скажу - совсем необязательно бить в угол впритирку... у каждого своя метода... главное -её придерживаться...
ежели игроки "по углам раскалдывают" на тренях, а в игре не могут - это непрофессионалы...
смешно читать журналистов про "послематчевую лотерею".
это не "лотерея", а тест на профпригодность...
сори за банальность, но
псих.подготовка для футболиста важна не меньше, чем физ.
------------
я конечно, играл только на любительском уровне, но ударов этих мне били немало...
так вот годам к 30 я почти всегда знал, когда чел не забьёт...
он на трене мог "по углам класть" и в девятки и куда хошь...
но в ответственный момент ты ему шипишь -"нет" или "мимо" или " в левый бей" -и всё...
а есть парни, которым хоть свист, хоть "подсказки", хоть турецкая война - выстрелит, как в тире...
вот таких нужно воспитывать
а всякие неврастеники пускай играют в фифа сокер
что касается поведения ряда звездунов, то здесь всё просто.
есть клубная этика, нормы поведения и пр. бред
за любое нарушение нужно наказывать денежным штрафом...
это ж элементарно...
это касается вообще всего -толко наказание рублём!
ну или евро-долларом
-----------
много раз уж приводил пример: в Томи Петраков даже в интервью часто жаловался, что, мол, куда это годится -полкоманды курит!

А Кузьмич как пришёл - сразу выставил жёсткие правила. И на базе теперь даже менеджмент вынужден где-то прятаться, чтоб покурить..
Ответ на комментарий Филиппо_Индзаги #
Исходное сообщение Филиппо_Индзаги
Хочу подписать с Кобелевым. Почему инсайд. Это чуйка. Хотя она работает на 60 процентов)))

----------------
Говорю ж - про Кобелева по радио Маяк слышал, что в сочинскую Ж... или думаешь, пребьёшь:):
-------
насчёт непроигрыша - кэфф больно низок...
а при всём уважении к вашему Паучку Ананси я более соточки на него я тратить не могу...
по моему анализу вероятность победы Рубэ над Спарто не намного ниже, чем его непроигрыш...
а точность моего анализа по РФПЛ, между прочим, в среднем составляет 64%!
так что вам есть ещё, куда расти, коллега:):
Аналитег_футбола, сложные у тебя экспрессики... сразу видать узревателя...
---------
а я буду уже по старинке... по ординарам...
--------
ксати, ты видел последние игры Арси и Нькасли? лично для меня не так всё очевидно...
да и Спам может гол соорудить...
да и Рубину греки могут забить -всё-таки игра-то решающая для обоих клубов...
да и вообще -до фига чего случается в последнее время...
типа гола Дядюна:):
----------
хотя ты же рискуешь в рамках своей системы роллов...


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник БОЛЕЗНЬ РОСТА?!! | alexeevk - Блог Константина АЛЕКСЕЕВА | Лента друзей alexeevk / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»