• Авторизация


ТЕМА ПАШТЕТА 25-10-2010 16:57 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Ответ на комментарий alexeevk #
Исходное сообщение alexeevk
Исходное сообщение Аналитег_футбола
alexeevk, Ты так, кстати, и не высказался Кость. как тебе спектакль в Нальчике?


А как мне могут быть матчи с такими коэффициентами?
Сам матч не смотрел, победный гол в целом нормальный - не видел я, чтобы защитник первым был на отскочившем мяче, а потом в борьбе резко размахивать ногами опасно из-за угрозы пенальти.

-----------------------
я вот тоже поглядел кусками - ничего такого... однако ж, от фактов никуда не деться... я здесь когда ещё писал, что в Грозном и Нальчике будет возврат очков за первый круг...
я это не из головы взял, между прочим...

ну ладно, в Грозном - Каюмов поставил пеналь в одни ворота и не поставил в другие на 90-минуте... и жалоба была (уже в 5 раз в сезоне) признана обоснованной...

но вот что в Нальчике... ведь все ж знали... и здесь писали... мне знакомый, который в кругах вращается, когда кэфф был ещё 1.5, говорил -ставь, сколько есть -верняк! До этого он мне так ни разу, вроде ни говорил...

эх, пропади оно всё пропадом...
26-10-2010-15:44 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Дэвид_Симэн
Исходное сообщение kpa6161
Исходное сообщение Дэвид_Симэн
[QUOTE]Исходное сообщение kpa6161
Дэвид_Симэн Разница большая: неужели ты думаешь, что в мясной школе пропагандируют идеи динамовского патриотизма? :)


Да причем здесь это вообще????
Футболист - это работник наемного типа. Если есть хороший работник и его можно взять к себе на работу, что позволит обеспечить клубу более высокие результаты, то надо пытаться такого работника нанять. Вот и все.
Или ты считаешь, что если его учили в Спартаке, то за Динамо он будет играть плохо что ли?


Я считаю, что:
1. при прочих равных составляющих, он будет играть хуже чем за мясо.
2. понятие клубный патриотизм существует.
3. понятие мотивация никто не отменял.


1. Почему, обоснуй?

2. Это придумали комментаторы с журналистами, чтобы было о чем писать и говорить. У футболиста может быть благодарность клубу за то, что его воспитали итд. Но это значит, что хорошо играть он будет только в ЭТОМ клубе.

3. Мотивация - это деньги, окружение, партнеры по команде, игра, которую показывает твоя команда, полные трибуны. Все это мотивация. А то, что ты играешь за Динамо, которое тебя воспитало, при пустых трибунах, и твои партнеры не могут тебе пас отдать точно - это АНТИ мотивация.[/QUOTE]

1. а) из понятия мотивация
б) представь: тебе все детство говорят про что-то плохо, и у тебя уже на подсознательном уровне возникает неприязнь к чему-либо; неужели, пускай ты и сознаешь это, у тебя не будет всплывать неосознанное отношение.
2. то есть теоретически ты можешь сменить клуб за который болеешь?
3. деньги,окружение и т.д - это стимул, а не мотивация.
26-10-2010-15:46 удалить
Ответ на комментарий Факир_с_кроликом # ИваннИванов Точно не воспитывали нелюбовь к КС :)
Думаю, что за мясо при таком уровне доверия он играл бы лучше :)
26-10-2010-15:48 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение kpa6161
Исходное сообщение Дэвид_Симэн
Исходное сообщение kpa6161
[QUOTE]Исходное сообщение Дэвид_Симэн
[QUOTE]Исходное сообщение kpa6161
Дэвид_Симэн Разница большая: неужели ты думаешь, что в мясной школе пропагандируют идеи динамовского патриотизма? :)


Да причем здесь это вообще????
Футболист - это работник наемного типа. Если есть хороший работник и его можно взять к себе на работу, что позволит обеспечить клубу более высокие результаты, то надо пытаться такого работника нанять. Вот и все.
Или ты считаешь, что если его учили в Спартаке, то за Динамо он будет играть плохо что ли?


Я считаю, что:
1. при прочих равных составляющих, он будет играть хуже чем за мясо.
2. понятие клубный патриотизм существует.
3. понятие мотивация никто не отменял.


1. Почему, обоснуй?

2. Это придумали комментаторы с журналистами, чтобы было о чем писать и говорить. У футболиста может быть благодарность клубу за то, что его воспитали итд. Но это значит, что хорошо играть он будет только в ЭТОМ клубе.

3. Мотивация - это деньги, окружение, партнеры по команде, игра, которую показывает твоя команда, полные трибуны. Все это мотивация. А то, что ты играешь за Динамо, которое тебя воспитало, при пустых трибунах, и твои партнеры не могут тебе пас отдать точно - это АНТИ мотивация.[/QUOTE]

1. а) из понятия мотивация
б) представь: тебе все детство говорят про что-то плохо, и у тебя уже на подсознательном уровне возникает неприязнь к чему-либо; неужели, пускай ты и сознаешь это, у тебя не будет всплывать неосознанное отношение.
2. то есть теоретически ты можешь сменить клуб за который болеешь?
3. деньги,окружение и т.д - это стимул, а не мотивация.[/QUOTE]

я понял, разговор ниочем...

сравнивать за кого болеть и за кого работать это сильно, конечно...
26-10-2010-15:51 удалить
Ответ на комментарий # Дэвид_Симэн Поздравляю, надеюсь теперь ты знаешь, что такое мотивация :)
Ответ на комментарий Нулевой_Космонавт #
Исходное сообщение Паштет_Боян_Возняцкэ
подпустил малёха пафосу

да и чем раньше оформишь чемпионство -тем спокойнее...

ДМ борется за попадание в зону УЕФА... невыигрыш в матче делает попадание в неё ч/з чемпионат практически невозможным, как справедливо заметил в прошлой теме хозяин этого блога....

"так бы сразу и сказал" :):):)

уже. В начале первого круга :)

я просто думаю, что непопадание в следущелетний отбор в Лигу Европы не станет трагедией в этом сезоне ни для владельцев команды, ни для игроков. Даже не помешает в следующем году бороться за декларированное чемпионство :)
p.s. да и календарь чуточку получше у Локо.
Ответ на комментарий Алекс_Бир #
Исходное сообщение Алекс_Бир
Исходное сообщение ИваннИванов
Насчет пенальти -не соглашусь. Когда защ отваливался в центр, хорошо видно что у него обе руки опущены. Всерьез толкнуть из того положения кого-нибудь нереально без движения корпусом, ежели играл в ручной мяч -знаешь. Даже если человек прыгнуть пытается.

Крылья я думаю не вылетят. Они и играют сейчас прилично и засуживать их не будут...

ситуация школьная: дано - нападающий спиной к воротам в штрафной или вблизи штрафной, мяч верхом в его сторону, защитник подпирает сзади. Угадайте, дети, действия нападающего, когда он почувствует жопкой член :) Ответ - первое движение - движ назад, и второе - полёт либо вперёд (типа толчок в спину), либо вокруг бедра защитника (падношшка). Вроде так. Если руки у заща были где-то у спины напа - после момента руки он может хоть по швам вытянуть. Если судья не заряжен в польу защиты - есть повод штрафануть.

Календарик:
КС - Ростов, Рубин, Москва ЦСКА, Москва Спартак, Динамо, Питер.
Пермь - Томск, Терек, Сатурн, СпаНаль, Москва ЦСКА.
Томск - Пермь, Махачкала, Алания, Новосибирск, Ростов :)
Алания - Питер, Локомотив, Томск, Терек, Сатурн.
Махачкала - Москва Локо, Томь, Грозный, Сатурн, Нальчик...
Так в том-то и фишка, что плотно они, вроде, ни в один момент не стояли. Точней стояли, но тогда обе руки заща четко видно. И движения корпусом на Сычева нет, наоборот, защ отваливается в сторону. И по рукам не видно чтоб он их опускал, локти,вроде видны, всегда внизу... Мог ли защ сыграть чище-то?
Ну и главное -реакция игроков -все с удивлением смотрели на Пяттая, что же он там придумал, даже локомотивские...
По графику у Крыльев тяжко, но не удивлюсь, если Гинер им очечко подарит. Со спартаком и Динамо они сейчас в состоянии играть.
Виталий_Агельяров, Я тоже думаю, что КС с такой игрой как сейчас вылетать не должны. Ожидаю в ближайших турах, что они отнимут у фаворитов очки дома
Ответ на комментарий Факир_с_кроликом #
Исходное сообщение ИваннИванов
По графику у Крыльев тяжко, но не удивлюсь, если Гинер им очечко подарит. Со спартаком и Динамо они сейчас в состоянии играть.

побачимо. :) На бумаге календарь у них не очень. А если сработает система взаимозачётов у коллег - то и совсем не очень станет.
kpa6161, тебе могут все детство говорить, что пить и курить это плохо...Ни на что это не повлияет.
Ответ на комментарий Нулевой_Космонавт #
Исходное сообщение Паштет_Боян_Возняцкэ
но вот что в Нальчике... ведь все ж знали... и здесь писали... мне знакомый, который в кругах вращается, когда кэфф был ещё 1.5, говорил -ставь, сколько есть -верняк! До этого он мне так ни разу, вроде ни говорил...

сомнительно мне, чтоб договорняк "решался" на дополнительном времени. На соплях, так сказать. Тем более что до того на последних минутах воротчик отбил два удара. А вполне мог второй, например, не достать.
Ответ на комментарий Алекс_Бир #
Исходное сообщение Алекс_Бир
Исходное сообщение ИваннИванов
По графику у Крыльев тяжко, но не удивлюсь, если Гинер им очечко подарит. Со спартаком и Динамо они сейчас в состоянии играть.

побачимо. :) На бумаге календарь у них не очень. А если сработает система взаимозачётов у коллег - то и совсем не очень станет.
С зачетами как раз Амкар и вылетит:): Махачкале с Нальчиком засчитываться, вроде не за что -в первом круге ничья была. Разве что на следующий год поменяют..
Ответ на комментарий Алекс_Бир #
Исходное сообщение Алекс_Бир
Исходное сообщение Паштет_Боян_Возняцкэ
но вот что в Нальчике... ведь все ж знали... и здесь писали... мне знакомый, который в кругах вращается, когда кэфф был ещё 1.5, говорил -ставь, сколько есть -верняк! До этого он мне так ни разу, вроде ни говорил...

сомнительно мне, чтоб договорняк "решался" на дополнительном времени. На соплях, так сказать. Тем более что до того на последних минутах воротчик вытянул два удара. А вполне мог второй, например, не достать.
Игра на договорняк была совершенно не похожа.
Ответ на комментарий Факир_с_кроликом #
Исходное сообщение ИваннИванов
С зачетами как раз Амкар и вылетит:): Махачкале с Нальчиком засчитываться, вроде не за что - в первом круге ничья была.

Разве что на следующий год поменяют..

если речь о зачетах Перми - то с Грозным дома, а не с Махачкалой.

о, проявляешь понимание в технических моментах :)
Ответ на комментарий Факир_с_кроликом #
Исходное сообщение ИваннИванов
игра на договорняк была совершенно не похожа.

и у меня подобное впечатление.
26-10-2010-16:26 удалить
Ответ на комментарий Факир_с_кроликом # ИваннИванов Буду курить и пить с чувством внутренней вины :)
Ягелка 26-10-2010-16:27 удалить
Ответ на комментарий Блистательный_товарищ #
Исходное сообщение Аналитег_футбола
Виталий_Агельяров, Я тоже думаю, что КС с такой игрой как сейчас вылетать не должны. Ожидаю в ближайших турах, что они отнимут у фаворитов очки дома


Казань принимают в следующем туре!
kpa6161, представляется нереальным. чтоб Яковлев лучше играл бы в Спартаке. Физики креативить больше просто не хватит. А чувство вины на раз-два-три проходит -спроси у Погреба или Тарасова, например
Кстати, Дзюбу тоже никто не воспитывал в любви к Томи, однако он там выглядит лучше,чем в Спартаке -по-моему это очевидно.):
Ответ на комментарий Алекс_Бир #
Исходное сообщение Алекс_Бир
Исходное сообщение ИваннИванов
игра на договорняк была совершенно не похожа.

и у меня подобное впечатление.

-------------------------
дык ведь и я о том же... по крайней мере, по пропущённым мячам - так скорее можно было Жевнова заподозрить в пускании:):
но тогда что...
в такие чудесные совпадения не очень-то верится...
Паштет_Боян_Возняцкэ, ну при первом голе Дядюна реально забыли на штанге ;)
ИваннИванов, забыли из-за недостатка мастерства? или ты сам себе противоречишь...
"игра на договорняк была совершенно не похожа"...

В общем, имей в виду - если Томь вылетит -я уже предупреждал - перееду жить в М.
Там хоть один клуб в РФПЛ, поди, будет пылить...

тады держитесь:):
ну, не в саму М, конечно... в Подольск какой-нить або Мытищщи
Паштет_Боян_Возняцкэ, ну, это единственное в игре, что похоже на договорняк:): Да и то защ честно отработал, только не с тем игроком. Оно конечно, бросил, но вот в прошлом году Красич бросил так игрока с МЮ и куда-то помчался. И те сравняли счет. Возмутительный договорняк был,я считаю!:):
Ответ на комментарий Нулевой_Космонавт #
Исходное сообщение Паштет_Боян_Возняцкэ
ИваннИванов, забыли из-за недостатка мастерства? или ты сам себе противоречишь...
"игра на договорняк была совершенно не похожа"...

В общем, имей в виду - если Томь вылетит -я уже предупреждал - перееду жить в М.
Там хоть один клуб в РФПЛ, поди, будет пылить...

тады держитесь:):
хо-хо. Испугаешься -в Москве жисть не сахар, в матчах века придется учавствовать, отхалявить не удастся!:):
Футбол. Молодежное первенство России

Динамо-мол ЦСКА-мол 3:0 (2:0)
Спартак М-мол Зенит-мол 2:0 (1:0)
узрел тока на 50%...

ну и конечно, мои поздравления динамовским!
Теперича завтре и проиграть можно:):
ИваннИванов, сахар -сахар... я видал по ТВ...

ну а в МВ -если среди инвалидов- то чего бы и не поучаствовать:):
26-10-2010-18:30 удалить
Ответ на комментарий Факир_с_кроликом #
Исходное сообщение ИваннИванов
kpa6161, представляется нереальным. чтоб Яковлев лучше играл бы в Спартаке. Физики креативить больше просто не хватит. А чувство вины на раз-два-три проходит -спроси у Погреба или Тарасова, например
Кстати, Дзюбу тоже никто не воспитывал в любви к Томи, однако он там выглядит лучше,чем в Спартаке -по-моему это очевидно.):


ИваннИванов а мне представляется возможным, как раз за счёт внутренних ресурсов, возможно, не известных ему самому, как раз за счёт мотивации.
По поводу Дзюбы, есть аж три объяснения: 1. В таком возрасте игрок обязан прогрессировать каждый сезон 2. Есть исключения только подтверждающие правило. :) 3. Может внутреннее чувство гордости и ответственности в выступлении за свою родную команду сковывало его возможности.
А причем тут ПП и Тарасов; эти клубы в период прохождения ими школы не являлись врагами для мяска.(а некоторые не являются и по сей день :))
olia_m 26-10-2010-18:48 удалить
Ответ на комментарий Факир_с_кроликом #
Исходное сообщение ИваннИванов
По графику у Крыльев тяжко, но не удивлюсь, если Гинер им очечко подарит. Со спартаком и Динамо они сейчас в состоянии играть.

А я сомневаюсь:) ЦСКА хочет занять второе место, так что просто так дарить никому ничего не будет. КС по игре выглядят лучше других, но в том, что они останутся, я не уверена.
Ответ на комментарий Факир_с_кроликом #
Исходное сообщение ИваннИванов
Исходное сообщение Алекс_Бир
[QUOTE]Исходное сообщение Паштет_Боян_Возняцкэ
Игра на договорняк была совершенно не похожа.


Иваныч, ты ж , вроде с нами игру смотрел? Или ты ожидаешь от договрняка, что футболисты вообще бегать не будут и тогда тебя это убедит? Очевидно никогда тебе никто на поле ничего демонстрировать не будет. Борьба может идти целый матч от ножа, и только в одном моменте, когда это нужно будет пропускаться гол.

Тем более, что как много жучков заметило, что далеко не все игроки были в курсе событий этого матча. Например, многие считают, что линия атаки Томи не особо в курсах была. В курсе , очевидно, был судья и линия защиты томичей. Что касается игроков Нальчика, то сложно что-то сказать им и знать то это необязательно вовсе. Пусть себе играют в полную силу. Достаточно, чтобы в курсе был судья, вратарь и пару защитников сдающей стороны.

Я даже сейчас не говорю про коэффициенты на матч, которые, для меня очевидно, один только Дмитрич обавлить своими прогнозами не мог. И те бешанные суммы, котрые ставились на Нальчик. Я сам наблюдал картину лайв ставок в Марафоне, так там был обвал просто! Томь забила, а люди с еще более удвоенной энергией грузят как сумасшедшие на Нальчик. Конечно, в этом виноват только Дмитрич! Он тапкой делец! Что огогого! Может обвалить все конторы сразу и зарубежные в том числе! Марафон после этого обжегся, сейчас даже на очередной мутный матч Терек-Нальчик уже и одинар не дает ставить, только 5 событий. Обожглись ребята сильно и денег, видимо, немало потеряли.

А еперь что касается игры... Иваныч ты же вместе с нами матч смотрел и сам видел, что многие люди даже тут были уверены что Нальчик вот вот забьет.


Я тебе по самой игре моментов 20 могу назвать, котрые говорили о том, что матч сдавался.
Это и недогонялки защитников игроков Нальчика, когда зхащитник бежит сзади игрока и так беспомощно цепляет его рукой, мол, типа, убегай родной, не буду тебе мешать.


Если ты посмотришь концовку матча, то увидишь, что перед последним голом, судья не свистит откровенный штрафной в пользу Томи, когда игрок Нальчика буквально локтем толкает в спину нападающего Томи. Но судья, буд-то не видит, свистит сразу же в пользу Нальчика, ставится штрафной и беспомощной защитник не может даже ногу поставить под удар Сирадзе ( в этом плане, я не согласен с Костей, о том, ччто там все нормально).
Забвно еще, что Непомнящий не повез Мацуи в Нальчик сославшись на плохое поле для японца, ну правильно, ведь японцу же не объяснишь, что в этом матче боротся не нужно особо.

Честно сказать, в тот момент, когда поставили штрафной я поймал себя на мысли "вот именно сейчас забьют, т.к время уже почти нет" и бамс забивают и сотню людей обвалившие коэффициенты получают свои деньги и тихо посмеиваются над всякими скептиками и недоверчивыми, считающими, что у нас в футболе договрняков нет. А оказывается, что есть, и более того, есть почти в каждом туре!
Ответ на комментарий olia_m #
Исходное сообщение olia_m
Исходное сообщение ИваннИванов
По графику у Крыльев тяжко, но не удивлюсь, если Гинер им очечко подарит. Со спартаком и Динамо они сейчас в состоянии играть.

А я сомневаюсь:) ЦСКА хочет занять второе место, так что просто так дарить никому ничего не будет. КС по игре выглядят лучше других, но в том, что они останутся, я не уверена.


На 95% уверен, что КС остается в РПЛ. Уже, возможно в ближайшем матче с Рубином могут вничью сыграть или даже выиграть. Ну а если не выйдет, то Тарханов их заставит и они отнимут очки в других матчах.


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник ТЕМА ПАШТЕТА | alexeevk - Блог Константина АЛЕКСЕЕВА | Лента друзей alexeevk / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»