• Авторизация


КТО БУДЕТ ЧЕМПИОНОМ? 09-03-2010 22:15 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
ИваннИванов, если уж быть до конца честным, то тут есть легенда про татарскую княжну Томь или Тому, которая утопилась в реке от несчастной любви, ну и реку в честь неё назвали, а потом и город а потом и клуб "Манометр", он же Торпедо Т, Буревестник, Томлес, Томич и ещё что-то...
мне, правда больше по душе аббревиатура ТОМСК - "тайное отдалённое место ссылки каторжных"
ибо я сам был сюда сослан:(:
Ответ на комментарий Нулевой_Космонавт #
Исходное сообщение Паштет
ИваннИванов, если уж быть до конца честным, то тут есть легенда про татарскую княжну Томь или Тому, которая утопилась в реке от несчастной любви, ну и реку в честь неё назвали, а потом и город а потом и клуб "Манометр", он же Торпедо Т, Буревестник, Томлес, Томич и ещё что-то...
мне, правда больше по душе аббревиатура ТОМСК - "тайное отдалённое место ссылки каторжных"
ибо я сам был сюда сослан:(:
А! Ну тогда логично,что к вам Дзюбу ссылали за провинности в Спартаке:):
----
По Акинфею пока рано говорить - ну пустил человек мяч от откровенной гордыни, с кем не бывает? Мяч-то был весьма неудобный, не хрен было такой в поле выбивать...
Кремень_Кремень_Принц_Стальной, 10 тур !

Супер пупер дерби ! Главное дерби нашего бложика !


ЗЫ готовься, студент. запасайся вазелином. будет вынос тела. ай л би бэк...
jakkot 10-03-2010-14:10 удалить
Ответ на комментарий Нулевой_Космонавт #
Исходное сообщение Паштет
-----
да какие наезды? просто здесь, кроме нас с тобой, бенди никого не интересует....Кобелев... Весьма, кстати, посредственный тренер...как игрока я вообще его не помню...
одним словом, в один ряд с Масловым, Папугиным, Дураковым и Ломановым я б его не подставил:):


ну канеш с такими тренерами в один ряд тяжко его ставить..
но с другой стороны ему со стабильными командами почти не приходилось работать что в омске у нас, что в братске каждый год состав менялся процентов на 50 минимум, ну и денег на реально сильных игрков не давали..
а игрок был хороший у нас в Омске когда то и по бенди и по ринк-болу потом
Minden_jo_lesz 10-03-2010-14:25 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Кремень_Кремень_Принц_Стальной

Вряд ли будет такое сказано по теме. ну разве что вами, для нашей вами сказанного фиксации и последующего спроса-припоминания.)


Ответ на комментарий Alexander_Vivo #
Исходное сообщение Alexander_Vivo
2-2! Ленхарт - дубль!
Филиппо_Индзаги, узреваешь?
как накал/ интрига и воля к победе?
да и вообще уровень игры?

и если лидер МЛ на самом ходу, то для "рабочих" это вообще первая официальная игра в сезоне.

я сегодня не смог посмотреть всю игру Арсенала в Е ЛЧ, на работу уехал, но уж очень удручающее впечатление оставили португалы, что такая команда делает в ПО?

у меня нет заглючил. и я бросил смотреть. Принцепе порто попал в группу с Челси, матрасниками и Апоэлем. Киприоты при всем моем уважение без шансов. Матрассники Осенью была не какая команда. Это сейчас нормально. а порто был стабилен. Помнишь матч Манчестер - Рома. Вроде Рома нормальная команда А Мю, что хотел, то и делал. и в итоги 8:1
10-03-2010-14:56 удалить
1-2 Локомотив, Рубин
Думаю, что именно эти две команды будут оспаривать чемпионство
У Локо хороший состав, может быть за исключением нападения; у Рубина сыгранность.
3-4 зенитик, СМ
Спагетти еще не разобрался в наших реалиях, когда дойдет упущено будет много очков; мясо подкосит травма велика в первом туре
5-6 ЦСКА, Динамо М.
У ЦСКА возможно слабейший тренер из большой шестерки, свято верящий в столба, у Динамо слабейший состав среди конкурентов.

P.S. Откровенно слабая селекция уже не вызывает даже досады, но зачем пиз..олить который год о сверхусилении непонятно....
Если взять прошлогодний состав за 100%, то нынешний вероятно будет иметь где-то 120%, но с помощью кого?
1.$емшов
2.Мяседов.
3.Чеснок, который брат другого чеснока, когда-то игравшего за Динамо
4.остальные - расширение скамейки запасных; дело, конечно хорошее, если иметь стартовый соответствующего уровня

А нам обещали звезд, а всучили х.з. кого...
Плюнули в лицо этими двоими и растерли; спасибо...
а теперь придется как бомжики освистывать своих же игроков, противно...
10-03-2010-15:00 удалить
Ответ на комментарий alexeevk #
Исходное сообщение alexeevk
Исходное сообщение dm10
судя по сегодняшнему материалу теперь Мартанов отвечает за ДМ? логично, ведь ФК Москва больше нет, а опытный корреспондент есть.
что с Кузовенко?


Оба за ДМ.


Придумал, как делить информацию? :)
Vargushy 10-03-2010-15:16 удалить
Ответ на комментарий Филиппо_Индзаги #
Исходное сообщение Филиппо_Индзаги
Не знаю, наверное у каждого свой принцип. Но я не являюсь фанатом. И тоже бы ходил на игры, которые доставляли Эстетство. Красоту. И зрелищность


Ну вот вчера - какие шедевры создали Аршавин и Насри! Просто фантастика! Вот такие голы, такие технические действия - и есть высший пик наслаждения от футбола. Именно ради такого и стоит ходить на стадион. И в команде обязан быть ну хотя бы один подобный яркий и зрелищный игрок (каким был в Динамо Данни)! Иначе ходить на такую команду на стадион - бессмысленно. Но чтобы стать действительно серьёзным клубом, и достойно играть в Еврокубках, таких классных игроков в команде должно быть минимум 3 человека (один нападающий + два полузащитника, или два нападающих + один полузащитник).
Vargushy 10-03-2010-15:20 удалить
Ответ на комментарий dm10 #
Исходное сообщение dm10
Исходное сообщение Vargushy
Исходное сообщение Vargushy
... Ноги моей в Химках в этом сезоне не будет, надоело! Я хочу ходить на футбол за зрелищем, за красивой игрой, за хорошим настроением - а не наблюдать 90 минут за унылым пинанием мячика, да ещё и в черепашьем темпе.

Нафига? Они же не в футболках Динамо играют!? Любви не прикажешь, а меня (как показала жизнь - к сожалению) в детстве угараздило влюбиться именно в Динамо.
Но ходить на такое бесцветное Динамо на стадион - это лишний раз потакать нашим неумехам-руководителям! Их клинической неспособности приобретать классных игроков! Нет уж, спасибо... Пусть лучше будут в Химках вовсе пустые трибуны - авось тогда поймут, что не надо держать болельщиков Динамо за слепых дураков, не ценящих красоту футбола.

конечно твоё дело, но по-моему до первой игры обсирать команду не правильно. чемпионат выигрывают не звезды, а команда. вспомни первый сезон АНК, с двумя калеками в составе. болельщики же это продолжение команды. любимую команду надо поддерживать, а не пытаться что-то доказывать руководителям.


Ты путаешь разные принципы взаимоотношений между болельщиками и клубом. Вот если бы вход на стадион Химки был бы свободный - тогда да, каждый болелщик был бы "обязан поддержать команду". А так как клуб ПРОДАЁТ билеты на свои матчи - то значит за эти деньги я, как купивший билет, должен что-то получить взамен. Получить ЗРЕЛИЩЕ! Нет зрелища - нет продажи билетов. Именно к этому и надо приучить неумех руководителей Динамо. Иначе наш футбольный клуб никогда не выйдет на принципиально новый качественный уровень!
10-03-2010-15:21 удалить
alexeevk Кость, а что за хренотень с фэнками; почему есть сектора на которые продаются только членам КБ, то есть, если я не хочу вступать в какую-то сомнительную организацию (под предводительством Команчи), я уже ограничен в правах и не полноценный болельщик Динамо?
мне-то в принципе пофиг, я на С3, но политика непонятна.
Ответ на комментарий Нулевой_Космонавт # [QUOTE]Исходное сообщение Паштет
Филиппо_Индзаги, Ну вот, уже в 2 раза больше знаков! Глядишь, к следующей теме и будет соблюдён пресловутый формат в 4300 знаков:):
-------------------------------------------------
Не если больше знаков, то хуже будет. Так что и так хорошо
Vargushy 10-03-2010-15:36 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение kpa6161
1-2 Локомотив, Рубин
Думаю, что именно эти две команды будут оспаривать чемпионство
У Локо хороший состав, может быть за исключением нападения; у Рубина сыгранность.
3-4 зенитик, СМ
Спагетти еще не разобрался в наших реалиях, когда дойдет упущено будет много очков; мясо подкосит травма велика в первом туре
5-6 ЦСКА, Динамо М.
У ЦСКА возможно слабейший тренер из большой шестерки, свято верящий в столба, у Динамо слабейший состав среди конкурентов.

P.S. Откровенно слабая селекция уже не вызывает даже досады, но зачем пиз..олить который год о сверхусилении непонятно....
Если взять прошлогодний состав за 100%, то нынешний вероятно будет иметь где-то 120%, но с помощью кого?
1.$емшов
2.Мяседов.
3.Чеснок, который брат другого чеснока, когда-то игравшего за Динамо
4.остальные - расширение скамейки запасных; дело, конечно хорошее, если иметь стартовый соответствующего уровня

А нам обещали звезд, а всучили х.з. кого...
Плюнули в лицо этими двоими и растерли; спасибо...
а теперь придется как бомжики освистывать своих же игроков, противно...


Ну вот! Значит я не одинок в своей оценке Динамовской селекции. Именно так - сплошная демагогия и популизм руководства в многочисленных интервью, и полный писец, как доходит до реальных дел!!!
Ответ на комментарий Vargushy #
Исходное сообщение Vargushy
Исходное сообщение Филиппо_Индзаги
Не знаю, наверное у каждого свой принцип. Но я не являюсь фанатом. И тоже бы ходил на игры, которые доставляли Эстетство. Красоту. И зрелищность


Ну вот вчера - какие шедевры создали Аршавин и Насри! Просто фантастика! Вот такие голы, такие технические действия - и есть высший пик наслаждения от футбола. Именно ради такого и стоит ходить на стадион. И в команде обязан быть ну хотя бы один подобный яркий и зрелищный игрок (каким был в Динамо Данни)! Иначе ходить на такую команду на стадион - бессмысленно. Но чтобы стать действительно серьёзным клубом, и достойно играть в Еврокубках, таких классных игроков в команде должно быть минимум 3 человека (один нападающий + два полузащитника, или два нападающих + один полузащитник).


В этом году и Арсенал освистывали. В том числе и Аршавина и Насри.Но я согласен с тобой. там игроки которые понимают футбол. Умеют токо сыграть и конечно приятно за такой командой наблюдать. Я еще вчера впечатлился игрой Верховейном. Снимал все, что можно было снять. Классный защитник.
10-03-2010-15:44 удалить
Ответ на комментарий Vargushy # Vargushy не согласен с тобой по поводу игнора походов на эстадио: как же прожить год без футбола, все-таки телек это не то...
Minden_jo_lesz 10-03-2010-15:48 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение kpa6161
мясо подкосит травма велика в первом туре

Ответ на комментарий Vargushy #
Исходное сообщение Vargushy


Ты путаешь разные принципы взаимоотношений между болельщиками и клубом. Вот если бы вход на стадион Химки был бы свободный - тогда да, каждый болелщик был бы "обязан поддержать команду". А так как клуб ПРОДАЁТ билеты на свои матчи - то значит за эти деньги я, как купивший билет, должен что-то получить взамен. Получить ЗРЕЛИЩЕ! Нет зрелища - нет продажи билетов. Именно к этому и надо приучить неумех руководителей Динамо. Иначе наш футбольный клуб никогда не выйдет на принципиально новый качественный уровень!


Да ни чего он не путает. У нас совсем другая система. Клубы не зарабатывают от болейщиков. И футбол у нас только социальный объект. Даст губернатор денег футбол будет. Не даст, не будет. А так хоть ноль человек придет на матч, команда от этого мало чего потеряет
ИваннИванов, не только Дзюбу... много кого ссылали...Катынсус только нынче откинулся - щас в Европе, в Ярославле зафеерит - оттуда -в Интер (финский) -а дальше вообще страшно подумать...:):
по Акинфею - не рано, а поздно уже говорить...сечь надо, пока поперёк лавки... ты говоришь "пустил мяч"...да если б это один раз или 2 или 3 было... а этому ж счёту нет - я как увижу, как он мячи взглядом провожает, руки по швам... слов нет... пожалуй надо ему в Европу, надо... посидит на лавке, как Лапуля, глядишь и сойдёт спесь...
jakkot, а, ну понял... а "Юность" сейчас в пердиве играет? Вообще существует? мне как-то ссылок надавали по пердиву, надо посмореть...
а по ринк-бенди я вообще не в теме... хотя в Томске как-то был даже ЧЕ (что само по себе уже смешно)) среди женщин, правда...:):
dm10 10-03-2010-16:19 удалить
Ответ на комментарий Vargushy #
Исходное сообщение Vargushy
[QUOTE]Исходное сообщение dm10
[QUOTE]Исходное сообщение Vargushy
Ты путаешь разные принципы взаимоотношений между болельщиками и клубом. Вот если бы вход на стадион Химки был бы свободный - тогда да, каждый болелщик был бы "обязан поддержать команду". А так как клуб ПРОДАЁТ билеты на свои матчи - то значит за эти деньги я, как купивший билет, должен что-то получить взамен. Получить ЗРЕЛИЩЕ! Нет зрелища - нет продажи билетов. Именно к этому и надо приучить неумех руководителей Динамо. Иначе наш футбольный клуб никогда не выйдет на принципиально новый качественный уровень!

вход итак свободный сезонный абик за 700 р. на 18 (15 чемп+3 кубок) игр = 39 р. за одну игру. символическая плата. (http://www.fcdinamo.ru/material.php?id=4880)
вот на 39 р. и получишь зрелища)
10-03-2010-16:22 удалить
Ответ на комментарий dm10 #
Исходное сообщение dm10

вход итак свободный абик за 700 р. на 15 игр = 46 р. за одну игру. символическая плата. (http://www.fcdinamo.ru/material.php?id=4880)


обалденно свободный...
Мы вам фэнку не дадим,
потому что вы никто...
dm10 10-03-2010-16:24 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение kpa6161
Исходное сообщение dm10

вход итак свободный абик за 700 р. на 15 игр = 46 р. за одну игру. символическая плата. (http://www.fcdinamo.ru/material.php?id=4880)


обалденно свободный...
Мы вам фэнку не дадим,
потому что вы никто...

тебе фэнку не дали?)
Ответ на комментарий Филиппо_Индзаги #
Исходное сообщение Филиппо_Индзаги
Исходное сообщение Vargushy


Ты путаешь разные принципы взаимоотношений между болельщиками и клубом. Вот если бы вход на стадион Химки был бы свободный - тогда да, каждый болелщик был бы "обязан поддержать команду". А так как клуб ПРОДАЁТ билеты на свои матчи - то значит за эти деньги я, как купивший билет, должен что-то получить взамен. Получить ЗРЕЛИЩЕ! Нет зрелища - нет продажи билетов. Именно к этому и надо приучить неумех руководителей Динамо. Иначе наш футбольный клуб никогда не выйдет на принципиально новый качественный уровень!


Да ни чего он не путает. У нас совсем другая система. Клубы не зарабатывают от болейщиков. И футбол у нас только социальный объект. Даст губернатор денег футбол будет. Не даст, не будет. А так хоть ноль человек придет на матч, команда от этого мало чего потеряет

------------------------------------------
ну, это сморя какая команда... за всех не скажу, но у наших "попрошаекниочём" за 2009 собственные доходы - под 180 млн. руб -более четверти бюджета. Большая часть этих денег - доход от продажи билетов и абонементов...
от губернатора мало что зависит, воперки информации, которая распространяется СМИ. Уже 2 года клуб берёт долгосрочный кредит под гарантии областной администрации -всего 150 млн. руб.
а вот если спонсоры откажутся платить - тады всё. Копец на радость Кременюччу:):
---------------------------------
кстати, деньги за билет - тоже многое значат...когда у нас делают бесплатный вход -в 08 на Терек, в 09- на Химки -стадион заполняется на 100%, даже несмотрибельные вообще места
Паштет, провожает -это на нем к старости скажется,не сейчас. За прошлый год я лично помню одну пущенную им дуру -с Азербайджаном. Так что не стал бы раньше времени хоронить. Знаешь, как в ручном мяче с вратарями? Есть те, которые дергаются на все и те которые стоят до конца. Первые очень клево тащат из углов,все дела, но забить существенно сложнее вторым. В общем, ты наезжаешь на манеру игры Акинфеева, а не на саму его игру. И на рожу гламурную... И на то,что розги простаивают... Но это ж все не изменится от того, что он пару мячей пустил или не пустил. Это вообще к тому что на поляне происходит не имеет отношения:):
10-03-2010-16:28 удалить
Ответ на комментарий dm10 # dm10 Было бы мне сейчас 15-16 лет,возникли бы проблемы...
Футболистам "Крыльев" выплатили зарплату
10.03.2010 13:25 | lenta.ru


Клуб Российской футбольной премьер-лиги (РФПЛ) "Крылья Советов" из Самары расплатился с долгами по зарплате игрокам. В среду, 10 марта, футболистам выплатили зарплату за январь и февраль 2010 года. С этого дня клуб приступил к исполнению бюджета на 2010 год, выплатив зарплату игрокам, тренерам и другим сотрудникам, сообщает официальный сайт "Крыльев Советов".
----------------------------------------------------
Да, не самый лучший день для Кремня
dm10 10-03-2010-16:30 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение kpa6161
dm10 Было бы мне сейчас 15-16 лет,возникли бы проблемы...

так тебе дали фэнку или нет?
Vargushy 10-03-2010-16:30 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение kpa6161
Vargushy не согласен с тобой по поводу игнора походов на эстадио: как же прожить год без футбола, все-таки телек это не то...


Но пока люди будут ходить на такое унылое Динамо - в нашем клубе ничегошеньки не изменится!
Надо бороться за свой клуб, а не плыть по течению! А забастовка - это тоже форма борьбы.
Ибо пока, складывается впечатление, что наши "шишки в погонах" держат Динамовских болельщиков за дураков, втюривая им абы кого!

Из нынешнего Динамо, для меня Динамовцами (то есть игроками, достойными того, чтобы носить это гордое звание) являются только Габулов, Фернандес, Колодин, Семшов, Воронин. Вот к этим пяти игрокам, в идеале, надо было добавить двух классных атакующих полузащитников топ-уровня и двух крайних защитников (оставив Комбаровых в полузашите) уровня бывшего игрока Локо Ивановича. Плюс обязательно купить классного яркого нападающего (ибо нельзя играть 4-5-1, не имея в составе двух сильных нападающих, а Воронин далеко не топ-игрок). Итого 12 человек основной обоймы. Вот тогда бы Динамо реально бы боролось за Чемпионство и стало бы ФК достойного уровня.

Из оптовой партии "фкМосквичей" ничего не имею только против Епуряну, но он ещё только должен заслужить имя Динамовца (и не факт, что сумеет это) своей классной игрой. Ну а наши "вечно талантливые", но всё так и не вырастающие в классных игроков, братья Комбаровы, Кокорин, Смолов, Свежов, Шунин - они Динамовцы не по классу игры (он у них довольно посредственен), а как бы по крови. Плюс "дядька-для-молодёжи" Хохлов. Вот 18 человек в обойму и набралось бы.
10-03-2010-16:32 удалить
Ответ на комментарий dm10 # dm10 Звонил, сказали дадут :) Жду пока схлынет ажиотаж, к тому же сегодня приятель поехал за билетами на мясо и на разведку. :)
dm10, 700 руб -это куда???? везунки:):
у нас на нормальное место стоит 6т. на Северную и Южную -2,5, ну, вот сын, как школьник нынче купил льготный себе (чтоб со мной не ходить) -за 1500, но это "сектор активной поддержки" - тоже Южная, оттуда смореть плохо...
ИваннИванов, ну, если в гандболе, то конечно!:):
Да я ж Акинфея специально ругаю, по старому языческому обычаю, шоб, значит, луче стоял:):
и, судя по всему -мало ругаю!
Ответ на комментарий Нулевой_Космонавт #
Исходное сообщение Паштет
Футболистам "Крыльев" выплатили зарплату
10.03.2010 13:25 | lenta.ru


Клуб Российской футбольной премьер-лиги (РФПЛ) "Крылья Советов" из Самары расплатился с долгами по зарплате игрокам. В среду, 10 марта, футболистам выплатили зарплату за январь и февраль 2010 года. С этого дня клуб приступил к исполнению бюджета на 2010 год, выплатив зарплату игрокам, тренерам и другим сотрудникам, сообщает официальный сайт "Крыльев Советов".
----------------------------------------------------
Да, не самый лучший день для Кремня
Понятно было,что выплатят; но как игроки с этим руководством вообще работать-то будут? Менять надо, по-хорошему руководителей-то провравшихся..


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник КТО БУДЕТ ЧЕМПИОНОМ? | alexeevk - Блог Константина АЛЕКСЕЕВА | Лента друзей alexeevk / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»