• Авторизация


БЕЗ БОРЬБЫ 19-11-2009 09:38 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Дунга, судья был предвзят. Но: во-первых, не настолько,чтоб на него безобразную игру списывать, во-вторых, это ожидалось еще до стыков. Надо было результат делать в Москве. Но биться-то все равно надо!!!!!
19-11-2009-12:30 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Frolov_Alexey
Исходное сообщение BeReNGaR
Шел на рабоу с утра, купил свежий Советский спорт, только потому, что на обложке не было не слова про футбол, было лицо Овечкина, и я понял, вот оно!! ХОККЕЙ парни, хоккей, это наше!
Футбол в нашей стране это тупое, легкое зарабатывание бабла игроками, не всеми, но....

Прошу прощения за рекламу.


К сожалению, в нашем хоккей царит такой же бардак. Победы сборной лишь до поры прикрывает все грязь со «странными» мачтами царящими в регулярном чемпионате. Поверьте их не меньше, чем в футболе. Наша страна погрязла в коррупции и выхода из этого лично я не вижу.


Да я согласен с вами, коррупция кругом и всюду! Но хоккей как игра сама по себе честнее футбола, даже я бы сказал искренее!!! Ну и у нас с созданием КХЛ всетаки движется в перед, нежели футбол.
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Axel_777
А вот Гуса не трогайте! :-) Его по человечески очень жалко. Как написано тут http://yessports.ru/?p=2967. И я с этим согласен. Почему если корейцам говорят, что надо бежать - они бегут. А если российским футболистам говорят то же самое, то результата не будет никакого. Не готовы они драться за победу, кроме Акинфеева,Жиркова и еще нескольких человек. А Бил с Аршавиным и Зыряновым матч проспали.
Потому что весь отборочный цикл в команде выходят не те, кто побежит,а мертвые фееруны. Даже если не горят на поле -продолжают выходить. Потому что Арш стал незаменимым, например. Это -к тренеру претензии.
19-11-2009-12:32 удалить
Во время полёта из Марибора в Москву футболисты сборной России все вместе подошли к Гусу Хиддинку и сообщили ему о своём желании работать под его руководством и в дальнейшем, несмотря на неудачу в отборочном цикле ЧМ-2010, сообщает bobsoccer.ru.

охренеть просто - они подошли и сказали, что мы хотим играть под вашим руководством, а у них в мозгах была идея что они просто по уровню не проходят в эту команду из за своей профнепригодности и не достойны носить майку сборной и собственно завтра их место займут другие. Шава думает что у него абонемент в сборную что ли до пенсии?
19-11-2009-12:33 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Дунга
Исходное сообщение BeReNGaR
Исходное сообщение Дунга
Сборище ананистов!!! Да, да, это я про вас, которые здесь сидят и обсирают сборную и главного тренера Гуса.
Собрались тут и сидят, сборная обосралась, если вы все такие умные и знаете кого выпускать а кого нет. Так идите и получайте категорию PRO и тренируйте команды.
А что судья гондон, так это понятно было еще с Евро 2004 года, когда удалил Босса. Потом Лемана в финале Лиге чемпионов. А потом извинялся.
А что Кержакова ни за что удалили, это мы не помним. То что ему по голове защитник Словении ударил, когда он лежал, это мы ноль внимания.
Лет через 5 он попросит прощения у сборной и скажет что ошибачка вышла с удалением.
Как сборная проигрывает сразу ее в говно опускаете, как выигрывает то орете что вы ее любите и всю жизнь болеете.


Еще после такой игры я должен им ноги целовать, они играют между прочим, для зрителей.... так между нами!! ЗА СТРАНУ КАК БЫ???!! Должны были играть как словенцы, быть так-же заряжены!!! Вот тогда если бы мы даже проиграли, то я бы сказал мужики!! А тут, просчет тренерского штаба очевиднейший!

А ваш наезд на судью просто смешен.... откровенн говоря.


Мой наезд смешен. Посмотрите ВЫ ВСЕ ВИДЕОПОВТОР, а даже в прямом эфире было видно, что вратарь мяч отпустил и Керж все правильно делал, добивал дальше, что нападающий и должен делать был.
Вы когда-нибудь играли футбол на любительском уровне???
В каком-нибудь чемпионате любителей???
Если вы играли, против вас судил судья??? давая вашим игрокам на поле желтые карточки и нарушения и удалял??? а когда соперник нарушал, судья разводил руки и давал играть дальше. Так я вам пому сказать одно, против этого бороться очень-очень сложно, так как результат давит на тебя и надо отыгрываться. И все против тебя и твой команды.
Сборная полностью виновата, что первый тайм провалила. Но во втором тайме наши забили бы.


Судья прсото не помог нам!! вот и все, а когда они нам помогали??? Друг мой, вы просто ждете этого....!! А то что наши не играли вы не видите!! посмотрите кто быстрее бегал, кто больше старался, и все станет ясно!! Судейский фактор он последний, судья не отменял голы в ворота Словенцев.
Да я согласен, что удаления Кержа это через чур и в таких спорных ситуациях он был не за нас, но мы как бы ПО ФУТБОЛУ ЛУЧШЕ???!!
19-11-2009-12:38 удалить
я откровенно говоря хочу чтобы Гус ушел. Каким то макаром все начали считать на евро бронзовые награды, как будто был матч за третье место. Так же на соплях на этот евро залезли чудом и собственно так же чудом выиграли у англии в 2007 году. Пяток матчей сыграли и все у нас футбол на новой уровне. Пора спускать на землю и пахать и пахать
19-11-2009-12:43 удалить
Да помоему Гус нашел себе любимчиков, а от что они не в форме как физически так и эмоционально, он не замечает.
Короче как и на любой работе, когда ты там долго работаешь, то все приедается, ты привыкаешь к чему то, и не дорабатываешь гдето, зная, что прокатит и так!

Гусу нужно сказать спасибо и позвать другого!
jakkot 19-11-2009-12:44 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение serkyl
Во время полёта из Марибора в Москву футболисты сборной
охренеть просто - они подошли и сказали, что мы хотим играть под вашим руководством,


ну дыкть при смене тренера им же ниче не гарантировано будет
не то что сейчас
19-11-2009-12:49 удалить
Погано от двух игр, не погано от невыхода...
А был ли Гуус? И есть ли он вообще?
Гнать его в три шеи...
Судья отсудил нормально.
19-11-2009-12:52 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Дунга
Сборище ананистов!!! Да, да, это я про вас, которые здесь сидят и обсирают сборную и главного тренера Гуса.
Собрались тут и сидят, сборная обосралась, если вы все такие умные и знаете кого выпускать а кого нет. Так идите и получайте категорию PRO и тренируйте команды.
А что судья гондон, так это понятно было еще с Евро 2004 года, когда удалил Босса. Потом Лемана в финале Лиге чемпионов. А потом извинялся.
А что Кержакова ни за что удалили, это мы не помним. То что ему по голове защитник Словении ударил, когда он лежал, это мы ноль внимания.
Лет через 5 он попросит прощения у сборной и скажет что ошибачка вышла с удалением.
Как сборная проигрывает сразу ее в говно опускаете, как выигрывает то орете что вы ее любите и всю жизнь болеете.


Сборная сама себя обосрала и опустила в говно.
И Гуус добавил.
19-11-2009-12:53 удалить
Ответ на комментарий jakkot #
Исходное сообщение jakkot
Исходное сообщение serkyl
Во время полёта из Марибора в Москву футболисты сборной
охренеть просто - они подошли и сказали, что мы хотим играть под вашим руководством,


ну дыкть при смене тренера им же ниче не гарантировано будет
не то что сейчас

Я думаю им стоит пойти дальше. Необходимо зарегистрировать закрытое акционерное общество "Сборная России по футболу"....
Агуэро 19-11-2009-12:56 удалить
Коротко: а Гондурас пробился на ЧМЮАР...
Michel_perm 19-11-2009-12:59 удалить
Просто летом будем наслаждаться мундиалем без наших буратин.
19-11-2009-13:00 удалить
Ответ на комментарий Michel_perm #
Исходное сообщение Michel_perm
Просто летом будем наслаждаться мундиалем без наших буратин.

Во время матча не покидала эта мысль.
Агуэро 19-11-2009-13:05 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение kpa6161
Исходное сообщение Michel_perm
Просто летом будем наслаждаться мундиалем без наших буратин.

Во время матча не покидала эта мысль.


Уверенность в этом не покидала всё время после первого матча..
Paok 19-11-2009-13:05 удалить
Ответ на комментарий Агуэро #
Исходное сообщение Агуэро
Коротко: а Гондурас пробился на ЧМЮАР...


Ну и хорошо, что не попали!
Не место нам среди там всяких Гондурасов!
НАЕЛИСЬ причем все - Гус, игроки, болельщики.....курим.
На счет Гуса.. Есть плюсы и минусы в этом тренере.. И я считаю, что моя оценка объективна... Что больше? Плюсов или минусов, это решать вам


Плюсы

Я считаю, что есть мало тренеров, которые могут так говтовить команду перед краткосрочными турнирами, котрые дляться месяц. Если Гусу дают меясц подготовки, то он до предела доводлит физическую готовность футболистов и они могут на рвных соперничать даже с самыми физически готовыми сборными мира... Расчет делается на выход из группы, подготовка сводится таким образом, что пик формы приходится на последний матч в группе и на первый матч плей-офф... Таким образом весь упор делается на выход из группы и всегда Гусу это удается. В отличе от отечественных специалистов. По-этому, считаю Гуса тренером, который силен именно, когда он начинает тренеровать изо дня в день именно там проявляются его главные козыри. Самое сложное для него проходить отбор, т.к там ему дают игроков и ничего изменить в их состоянии он не может... Не могут бегать, значит, не могут, какие приехали, таких он и выпускает.
Минусы.

Минусы..

Главный минус, на мой взгляд, это то, что он как ни странно, похоже плохо разбирается в наших игроках.. Порой складывается ощущение, что когда он их приглашает на очередной матч, то вообще не знает в каком кто состоянии... На мой взгляд он делает доствточно много нелогичных решений... Слепое доверие Павлюченко, хотя не понятно, чем, например, хуже тот же Погребняк? Невызов Бухарова в сборную, хотя по матчам с Басрой было видно, что он бы нам пригодился. Непопадание на второй матч в состав Семака, хотя именно с ним, когда он был на поле у сборной появлялся стержен. Постоянное отодвигание Жиркова в защиту, хотя все мы прекрасно знаем, что Юра куда больше полезен именно в атаке, что он и доказал в последнем матче, став лучшим, на мой взгляд. И так далее.. Порой кадровые решения Гуса не может обьяснить, по-моему, никто в России... И это его минус, минус в незнание игроков сборной. Или непонимание их игры к каждому конкретному матчу.
alexeevk, Костя, честно говоря я разделил бы два тайма. В первом вчистую проиграли центр поля, и получили то,что получили. Из-за настроя? Сомневаюсь. Хотя ноги и убирали в стыках(не только Билл),чем меня совершенно поразили. У нас есть полузащита Семшов-Семак-Зырянов, которая почти никому никогда не проигрывала. Гус двух человек из нее убрал -и все, центр поля провалили полностью. Кроме того, некоторые игроки пытались играть "надежно",чем создавали себе серьезные проблемы. К достаточно большой группе игроков претензий нет по борьбе и настрою по первому тайму - Янбаев, Денисов , Анюков, Акинфей(ясное дело), Жирков,да и центрдефов в этом обвинить не могу, хотя налажали. Претензии в первую очередь к Биллу(игравшему не на своей позиции, все-таки), Павло, Аршу, Зырянову. Мы что, от первых трех ожидали, что они умирать на поле будут?Да не смешите, это не их стиль...
Во втором тайме:
Вперед, минуя опорников начал Игнаш играть, прибавили в скорости мышления Зырянов и Денисов. Плюс Семак вышел -перестали проигрывать центр. не стали выигрывать, но перестали проигрывать. И Жирков начал рвать жилы,иначе не назовешь. Кстати, стало больше передач в борьбу -оказалось мы отнюдь не всю борьбу проигрываем. Во многом из-за того что почти всеми силами пошли вперед. И что же? А ничего, все равно периодически пешком ходили. Потому что соперник все перекрыть успевал и отдать не куда.
----
Вывод:
1. Не столько не хотели, сколько не дали -соперник блестяще играл.
2. Такой состав биться не мог, и это было понятно до матча.(В скобках замечу, он и играть не мог в скоростной футбол)
3. Чтобы команда билась во многих матчах надо использовать бьющихся игроков, а не феерунов.
4. Ощущение от игры жесткое. Если б не последние полчаса от сборной бы вообще тошнило...
19-11-2009-13:07 удалить
отобрать у Ксюши Собчак и отдать капитанскую повязку Сергею Богдановичу!
Dolphin75 19-11-2009-13:08 удалить
Есть предложение:
1. Прекратить охоту на ведьм в поисках виноватых
2. Не трогать Гуса, ибо если человек и заблуждался, то искренно.
3. Не валить всё на судью. Предвзятости вчера не было, был лишь не очень высокий уровень судейства, не более.
4. Оставить в покое Билялетдинова и Зырянова, Павлюченко и Аршавина. Все старались как могли.
5. Выразить благодарность Акинфееву, Жиркову и Семаку (что впрочем уже сделано).
6. Перестать посыпать голову пеплом. Это был не последний футбол в нашей жизни. Ещё будут взлёты и падения.
Ответ на комментарий Dolphin75 #
Исходное сообщение Dolphin75
Есть предложение:
1. Прекратить охоту на ведьм в поисках виноватых
2. Не трогать Гуса, ибо если человек и заблуждался, то искренно.
3. Не валить всё на судью. Предвзятости вчера не было, был лишь не очень высокий уровень судейства, не более.
4. Оствить в покое Билялетдинова и Зырянова, Павлюченко и Аршавина. Все старались как могли.
5. Выразить благодарность Акинфееву, Жиркову и Семаку (что впрочем уже сделано).
6. Перестать посыпать голову пеплом. Это был не последний футбол в нашей жизни. Ещё будут взлёты и падения.

3. Предвзятость была, но было и низкое качество судейства и нечего валить на судью.:):
---
Предвзятость,конечно была - Бречко раньше на красную наиграл, чем хоть один наш игрок на желтую,например. Но,чем Гус молодец- не помню ни одного матча сборной где бы он на судью откровенно пожаловался.
reject3d 19-11-2009-13:16 удалить
Коллеги, как вы думаете а по силам Динамо переманить Хассана Йебду в пару к Сан Санычу? Думаю, центр поля тогда строго наш всегда будет.
19-11-2009-13:19 удалить
Павел_Неважно, Павел_Неважно,Помните, после бронзового ЧЕ-2008 на сборную только что не молились. Прием у Президента, теле-шоу и не одно... Я еще тогда писал - за что??? Чемпионов Европы испанцев так не встречали. Ну да, это ведь для них должно быть обычным делом, так?
А эти... сидят в ящике, все такие гламурные а их все хвалят - надо же какие молодцы...а почему собственно? Теже испанцы их вынесли в одну калитку и причем дважды - в группе и в полуфинале... если полуфинал немцев с турками был настоящим (я его смотрел не отрываясь) то испанцы наших под орех... не верилось что это полуфинал(?)
А что испанцы на голову сильнее всех?... да нет в принципе...те же немцы упирались в финале да и в 1/4 рубка была...вот только запамятовал с кем (сорри!)
Да и бронза она как бы тоже с липовым оттенком ибо с турками утешительный финал мы не играли.. ну нет его по регламенту, а жаль...
И хоть бы кто спросил... что же вы ребята с испанцами то так опозорились... но нет же Мы бронзовые призеры и аля улю!
А теперь расхлебываем - уже не бронзовые, уже забронзовевшие... памятники самим себе...
19-11-2009-13:20 удалить
Ответ на комментарий Блистательный_товарищ #
Исходное сообщение Павел_Неважно
На счет Гуса.. Есть плюсы и минусы в этом тренере.. И я считаю, что моя оценка объективна... Что больше? Плюсов или минусов, это решать вам


Плюсы


Минусы..


Плюса зовут Раймонд Верхейен.
Значит плюсов НЕТ
Забавно читать персонажей,которые еще сутки назад восхищались командой.Это традиционный стиль Оналитегов.Выиграли-Боги,проиграли-Дерьмо. А оценка и анализ игры по счету на табло.
Ягелка 19-11-2009-13:20 удалить
От если бы наш тренер был русский,уже бы размазали и раздербанили бы его журналисты в с-э и на блогах тоже.
а так только булочками игроками ограничиваемся!
Павел_Неважно, похоже, еще Гус не может настроить команду на борьбу. По составу-замена Семака в Москве и не выпуск в Мариборе, кажется самые вопиющие ошибки по составу за время работы Хиддинка. До сих пор претензии были, но его состав работал. А сейчас очень похоже,что именно он игру проиграл.
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение kpa6161
Исходное сообщение Павел_Неважно


Плюса зовут Раймонд Верхейен.
Значит плюсов НЕТ


Это неважно кого он зовет, под его руководством все это происходит, значит это его заслуга. Многие тренеры зовут специалистов по физике.
Сергей_Куценко, находишь то,что хочешь,имхо. Особенно никто не поменял своего мнения. Здесь в блоге. Да и не надо забывать -вчера была игра, и она на многое влияет; у сборной не так много игр по которым можно ее оценивать, поэтому каждая игра сильно влияет на народ:):


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник БЕЗ БОРЬБЫ | alexeevk - Блог Константина АЛЕКСЕЕВА | Лента друзей alexeevk / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»