• Авторизация


МИДФИЛД 11-11-2009 22:06 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Ягелка 12-11-2009-11:00 удалить
Ответ на комментарий Аякс82 #
Исходное сообщение Аякс82
Исходное сообщение alexeevk
Аякс82, сенсации пусть будут уже на ЧМ. А так турнир с Ирландией, но без Франции как-то немного теряет в привлекательности. У британцев не очень интересная команда, без ярких звезд, способных в одиночку расцветить игру.


Ну что же мне теперь, из-за этого начать болеть за французов? :) Хочу увидеть, как страсть и напор побеждают академизм и холодный расчет! Кстати, те же французы по игре в отборочном цикле просто не заслуживают места на ЧМ, имхо. Ну, на фоне Ирландии, а не Словении с Грецией...



Не могу сказать,что я очень серьёзно следил за отборочными матчами.НО вот ,если не пройдут на ЧМ французы,вообще не расстроюсь.
Всё равно на них собственно!
12-11-2009-11:05 удалить
Ответ на комментарий Отто_Штирлиц #
Исходное сообщение Отто_Штирлиц
Зырянова поставить опорным, это снова лишить сборную половины конструктивной игры. У нас всего 2 человека ее создать могут Зырянов и Аршавин, ну возможно еще Дзагоев. При этом Аршавин и Дзагоев это скорее завершение, а начинать атаки у нас только Зырянов и может. Денисов на сегодня лучший в Зените и единственный кто по настоящему играет на уровне сборной. Кроме того он единственный опорник в сборной (разговоры про опорника Семака ну смешно уже он хорош в атаке когда надо давление создавать, а как опорник он проигрывает по 50% единоборств).

Посему вариант такой:
Денисов
Зырянов, Дзагоев, Семшов (его Гус поставит обязательно)

Анюков и Жирков (или тот кто на его месте) будут отвечать за бровки целиком, Денисов их страховать когда они в атаке. В центре мощный атакующий кулак + Аршавин + любой из нападающих. На последние 30 минут вместо Семшова Семак или Биля в зависимости от ситуации. Плюс нападающего поменять на свежего. И замена в запасе на форс мажор.

Насмешили про Семака. Он за Рубин опорником играет, а Рубин как раз обороняться лучше всего умеет, если бы Семак в этом компоненте был слаб он не был главным центром у Курды-Берды...
karlsson27 12-11-2009-11:12 удалить
Дзагоев, Семак, Зирянов, Биля
Насмешили про Семака. Он за Рубин опорником играет, а Рубин как раз обороняться лучше всего умеет, если бы Семак в этом компоненте был слаб он не был главным центром у Курды-Берды...

В Рубине помимо Семака полкоманды еще опорников...
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение a3537
Насмешили про Семака. Он за Рубин опорником играет, а Рубин как раз обороняться лучше всего умеет, если бы Семак в этом компоненте был слаб он не был главным центром у Курды-Берды...


Семак не играет в Рубине опорника.
В Рубине 2 опорника Нобоа и Сибайя. В матче с ЦСКА Семак играл под Бухаровым на позиции под нападающим. В матче с Барсой он играл под Домингесом на той же позиции.
karlsson27 12-11-2009-11:22 удалить
Ответ на комментарий Ягелка #
Исходное сообщение Виталий_Агельяров
Исходное сообщение Аякс82
Исходное сообщение alexeevk
Аякс82, сенсации пусть будут уже на ЧМ. А так турнир с Ирландией, но без Франции как-то немного теряет в привлекательности. У британцев не очень интересная команда, без ярких звезд, способных в одиночку расцветить игру.


Ну что же мне теперь, из-за этого начать болеть за французов? :) Хочу увидеть, как страсть и напор побеждают академизм и холодный расчет! Кстати, те же французы по игре в отборочном цикле просто не заслуживают места на ЧМ, имхо. Ну, на фоне Ирландии, а не Словении с Грецией...



Не могу сказать,что я очень серьёзно следил за отборочными матчами.НО вот ,если не пройдут на ЧМ французы,вообще не расстроюсь.
Всё равно на них собственно!

сб. Франции серое пятно!
У ирландцев достаточно личностей: Кин, Гивен и т.д., а вот у французов толпа личностей,, но нет команды!
12-11-2009-11:24 удалить
Ответ на комментарий Отто_Штирлиц #
Исходное сообщение Отто_Штирлиц
[QUOTE]Исходное сообщение a3537


Семак не играет в Рубине опорника.
В Рубине 2 опорника Нобоа и Сибайя. В матче с ЦСКА Семак играл под Бухаровым на позиции под нападающим. В матче с Барсой он играл под Домингесом на той же позиции.


Просто Нобоа играет опорного опорника, а Семак - атакующего опорника)
12-11-2009-11:27 удалить
Не будет Хиддинк парится. Питерская полузащита вся будет. С блуждающим Быстровым.
Цыъ 12-11-2009-11:33 удалить
Быстров, Денисов, Зырянов, Дзагоев.
12-11-2009-11:36 удалить
Ответ на комментарий Отто_Штирлиц #
Исходное сообщение Отто_Штирлиц
Исходное сообщение a3537
Насмешили про Семака. Он за Рубин опорником играет, а Рубин как раз обороняться лучше всего умеет, если бы Семак в этом компоненте был слаб он не был главным центром у Курды-Берды...


Семак не играет в Рубине опорника.
В Рубине 2 опорника Нобоа и Сибайя. В матче с ЦСКА Семак играл под Бухаровым на позиции под нападающим. В матче с Барсой он играл под Домингесом на той же позиции.


Ну а в Сборной есть опорник Денисов. Проводя аналогию с Рубином Семаку нужно играть под АА и Погребом как он играет в Рубине под Бухаровым-Домингесом. Ну а как эту позицию назвать уже неважно, все таки в Рубине нет такого четкого разделения между Нобоа и Семаком, как было например в ЦСКА газзаева типа Карвальо атакует Рахимич защищается, тут они оба и атакуют и защищаются...
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение a3537
Ну а в Сборной есть опорник Денисов. Проводя аналогию с Рубином Семаку нужно играть под АА и Погребом как он играет в Рубине под Бухаровым-Домингесом. Ну а как эту позицию назвать уже неважно, все таки в Рубине нет такого четкого разделения между Нобоа и Семаком, как было например в ЦСКА газзаева типа Карвальо атакует Рахимич защищается, тут они оба и атакуют и защищаются...


т.е. Вы согласились, что чистого опорника Семак играть не должен, для этого есть Денисов. Идем дальше, на позицию под АА + еще один нападенец есть Дзагоев. Сравнивая Дзагоева и Семака лично я предпочтение отдаю Дзагоеву. Семак ему на замену на последние пол часа.
12-11-2009-11:50 удалить
Быстров-Семак-Зырянов-Дзягоев!!!)))
12-11-2009-11:59 удалить
Согласен на Питерскую четверку)))
Быстров-Семшов-Денисов-Зырянов.
12-11-2009-12:02 удалить
Да и еще, Жиркова на скамейку!!!
Лучше Янбаев играет. У него игровой практики по больше.
А то не дай бог у Жирика заболят колени случайно, когда атака будет на наши ворота и по его флангу. Бедулька будет)))
12-11-2009-12:07 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Дунга
Да и еще, Жиркова на скамейку!!!
Лучше Янбаев играет. У него игровой практики по больше.
А то не дай бог у Жирика заболят колени случайно, когда атака будет на наши ворота и по его флангу. Бедулька будет)))


Пусть лучше Леша играет. Чувствую, встанут они вдестяером в штрафной. Лишний большой пригодится.
Думаю Зырянов будет 100%, а остальные быстров семак и биля
12-11-2009-12:23 удалить
Ребко - опорник; левый-полуцентр - Билл; Дзагоев - центральный; правый - Быстров
Марат, это было бы хорошо, но думаю Ребко не конкуренция Зырянову
12-11-2009-12:32 удалить
Проиграем 0-3 Словении. :)
Ответ на комментарий # Не, на метро даедим если пробки будут
Агуэро 12-11-2009-12:45 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Костя_Суворов
Проиграем 0-3 Словении. :)


Нормально так, вполне оптимистично..
12-11-2009-12:49 удалить
Ответ на комментарий Филиппо_Индзаги #
Исходное сообщение Филиппо_Индзаги
Марат, это было бы хорошо, но думаю Ребко не конкуренция Зырянову


Сафина вроде здесь нет :)
Согласен: на позиции опорника Зырянов не конкурент Ребко :)
Ага Жека, тут прочитаешь посты, и такое ощучение, как будто против бразильцев играем! Ппц!
Краб, а тебя разве не Марат зовут? Если ошибся, то прости.
А Сафин кстати закончил карьру! Спасибо ему за все!!!!
dm10 12-11-2009-12:57 удалить
мой вариант: Быстров - Семак - Зырянов - Дзагоев - Бил

имхо наиболее оптимальный вариант полузащиты т.к.:

- Денисов - мне не нравится. какой-то он бесхарактерный плакса. Сэм необходим команде для дисциплины и хребта команды.
- Дзага и Шава должны играть под нападающим. они необходимы, т.к. способны индивидуально решить момент, что важно при эшелонированной обороне словенцев.
- в отсутствие Жиркова, надо усилить атакующий потенциал левого фланга Билом.

зы. опять вы игнорируете СанСаныча. а он мог бы стать идеальным №10, фантазисто....ДОКОЛЕ??!!
dm10 12-11-2009-13:00 удалить
Ответ на комментарий alexeevk #
Исходное сообщение alexeevk
Судя по первым результатам, возражения серьезные)

а у тебя самого какой вариант дифенс+мидфилд ?
Ответ на комментарий dm10 # Пока мы тут обсуждаем дела сборной, Сан Саныч поехал в Реал на переговоры, но это секрет. Ни кому не слово
12-11-2009-13:06 удалить
Даем Словенцам автобус Икарус. Говорим что будем играть в Питере, и только на автобусе они могут ехать. Когда приедут в Питер, извиняемся перед ними, и отправляем обратно в Москву на икарусе. Они все измотаны, покушают в кофешках при дороге, местного борща и макарошек.
Если они сегодня поедут, то должны к игре приехать)))
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Дунга
Даем Словенцам автобус Икарус. Говорим что будем играть в Питере, и только на автобусе они могут ехать. Когда приедут в Питер, извиняемся перед ними, и отправляем обратно в Москву на икарусе. Они все измотаны, покушают в кофешках при дороге, местного борща и макарошек.
Если они сегодня поедут, то должны к игре приехать)))

А может ПАЗик и во Владик?
Какое-то коленопреклонение перед Западом - месседж, мидфилд)))
Про полузащиту.Вера в Семшова главного тренера умиляет.И здесь есть два варианта - свой собственный и гусовский.Гус скорее всего поставит тех игроков, о которых упоминал Константин, за исключением Денисова.Мне думается, что выйдет Семак.
Про свой состав.В блестящей форме находится не очень мною любимый Биля.Но своей игрой в клубе он доказал, что обязан выйти в стартовом составе.И здесь вопрос - как его вписать в состав? Сдвигать в центр? Давать на откуп бровку? Как вариант: Быстров (справа) - Зырянов (центр) - Биля (слева). Впереди них два инсайда Аршавин и Дзагоев.
Про атаку завтра, я так понимаю...


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник МИДФИЛД | alexeevk - Блог Константина АЛЕКСЕЕВА | Лента друзей alexeevk / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»