• Авторизация


СДУВАЕМ ЩЕКИ 11-10-2009 17:44 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
takitak 11-10-2009-19:18 удалить
alexeevk,
Константин, здравствуй!
Вот, нормалёк написано, но где слова о тренерской ошибке с составом? :)
alexeevk, Кость, по поводу состава. Ты считаешь нормальным начинать матч с 3 игроками с травмой(или только после оной), а заканчивать с пятью такими?
takitak 11-10-2009-19:20 удалить
Ответ на комментарий Paok #
Исходное сообщение Paok
Исходное сообщение Виталий_Агельяров
Исходное сообщение Paok
Лично мне непонятно, почему в заявке не было Дзагоева.
Думаю, усиление в его лице во втором тайме было бы явно нам на пользу.
Кто нибудь еще так считает?



Я так считаю!


Коллега


Да он и с первых минут мог выйти, а то сборной руководит, никак Корнь, сказал Дзагою - бушь в Зените тогда и в сборной тебе у Бороды место выбью, а ГХ мы на перевале и сольём... :)))
11-10-2009-19:20 удалить
слуцкий на спорте опять пиарится...
безработный уже?))
alexeevk 11-10-2009-19:22 удалить
Ответ на комментарий takitak #
Исходное сообщение takitak
alexeevk,
Константин, здравствуй!
Вот, нормалёк написано, но где слова о тренерской ошибке с составом? :)


Да не вижу особых. Ваш вариант?)
takitak 11-10-2009-19:23 удалить
ed_tsy,
Конечно, с его позора клубу из глубин Британии и начался позор росклубфутбола в 9-ом году
alexeevk 11-10-2009-19:23 удалить
ИваннИванов, если они в таком состоянии сильнее других, то нормалек) На мой взгляд, не сильнее в итоге оказался только Жирков.
alexeevk 11-10-2009-19:24 удалить
ed_tsy, в пятницу еще с командой попрощался. Газзаев нынче рулит.
Слуцкий, Тарханов, Стогниенко: многие болельщики перед матчем..., но не мы не мы Возмутительно! Неузревание! :):
dm10 11-10-2009-19:24 удалить
Ответ на комментарий alexeevk #
Исходное сообщение alexeevk
О болельщиках мое мнение выйдет в завтрашнем номере.

обо всех? всех, всех болельщиках, включая ВИП трибуну?
takitak 11-10-2009-19:26 удалить
alexeevk,
Дзагоев и Бухаров с первых минут.
Семшова, Быстрова, Кержакова и такого Жиркова вообще не надо было заявлять.
Быстров только в голосовалке и может побеждать на СЭ. А на деле как он никогда не мог забить важные мячи так никогда и не забьёт - "сколько волка не корми, стаду урон!".
Костя, как было учещение на стадионе? Шумовой эффект был? Кремень хорошо таскает оборудования? Материал готов к завтрешнему номеру? Будет на первой полосе чато?
Ответ на комментарий Сливочный_няшечка #
Исходное сообщение tigero
я по прежнему настаиваю на своём мнение, что такую сборную Германии, какой она предстала вчера, мы могли и в принципе, при должном уровне своей игры, должны были обыгрывать...


Я вот считаю, что Тигеро прав... Нет и еще раз нет, никогда не считал себя парнем в розовых очках... Но зная насколько важна форма игроков, могу сказать, что бывают дни, что ты находишься в плохой форме, и чтобы ты не сделал, как бы не стрался но сыграть выше определенного уровня не можешь... Так совпало, что к матчу с Германией, большое количеситво игроков было в плохих кондициях, к сожалению.. Оттуда и резульат.

Сборная , это всегда угадайка, это всегда результат , который зависит от множества стечения обстоятельств, и главное из них- форма ведущих игроков, которая к разным матчам может быть совершенно разная. Достаточно вспомнить уже давний матч с Грузией, когда в нем Россия вела игру, но погас свет и матч не доиграли... Потом этот же матч перенесли на пол-года и Грузия уже вела игру и выиграла! Почему? А все потому, что игроки сборной России уже находились в другой форме, а игроки сборной Грузии, в другой... К чему я это? Да ктому, что я не уверен в том, что мы проиграем, сыграй мы матч с немцами в другое время. Во-первых, изменяться условия, может заиграть Жирков и другие наберут форму и все... Мы дожали бы немцев.. Повторюсь я считаю себя реалистом и как реалист не хочу бросаться в крайности. Я как считал, что Россия и Германия примерно равные команды, так и продолжаю считаь. Единственное в чем мы уступаем, это в стабильности и дисциплине, во всем остальном я не вижу, что мы слабее. Просто так сложились обстоятельства на данный конкретный день и мы проиграли.

С другой стороны на то и существует тренерский штаб, чтобы правильно оценивать сегодняшнюю форму игроков, на конкретный день матча, чтобы выходили саме готовые. Потому считаю, что есть вина и Хиддинка в поражении сборной. Например я не понял почему вышел Торбинский? Ведь было видно, что он абсолютно никакой сейчас! Неужели Хиддинк не видел это на тренеровках? Еще до самого матча многие удивлялись: почему Хиддинк пригласил его в сборную сейчас, когда он даже в ЛОКО то невсегда играет??? Ведь Семин то не дурак, он понимает , что Торбинский еще не полностью готов! Но Хиддинк буд-то вопреки здравому смыслу берет и выпускает его на поле. мне это непонятно... Тоже самое Павлюченко... и Т.д. Жирков, котрый ничего не мог сделать.... Другое дело, что Жиркова, по сути, и заменить то некем.

В заключении скажу единственную мысль, я не собираюсь превозносить нашу сборную , но и не собираюсь принижать ниже, чем она есть.

Мне ясно только одно, что сыграй мы этот матч в другое время, мне лично результат был бы не известен. Матчи сборных зависят от случая во многом, от того в какой форме на данный момент будут лидеры. В этот раз нам не повезло и лидеры были в плохом состоянии, но кто может сказать, как будет в другой раз? Я лично считаю, что если бы за место последнего матча с финами играли немцы, то скорее всего, в тот период времени мы бы немцев смогли переиграть, это так же как и с Грузией. Две одинаковые команды в разное время года могут быть как слабее, так и сильнее. Потому каких-то глобальных выводов, считаю делать не стоит.

А вот системные, сделать стоит.Например, такие как работа с молодежью, здесь считаю есть куда тянуться за немцами.
11-10-2009-19:30 удалить
Ответ на комментарий Факир_с_кроликом #
Исходное сообщение ИваннИванов
alexeevk, Кость, по поводу состава. Ты считаешь нормальным начинать матч с 3 игроками с травмой(или только после оной), а заканчивать с пятью такими?

И еще абсолютно непонятна логика замен. Все они как минимум не вели не к усилению игры...
11-10-2009-19:32 удалить
Ответ на комментарий alexeevk #
Исходное сообщение alexeevk
ed_tsy, в пятницу еще с командой попрощался. Газзаев нынче рулит.


на постоянной основе? или планируют подыскать затем кого-нибудь "авторитетного"?
Пора сдувать щеки, к сожалению... А так хотелось большего... Так хотелось решить все проблемы... И чтобы все как у "больших"...
А, может быть, это проблема ожидающего? Только распробуешь конфетку или другую вкусность, а ее отнимают. Причем на самом интересном месте!
джабби 11-10-2009-19:36 удалить
Гори ты в аду - Воффка Быстров, со своим дружком Сашечкой Кержаковым!
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Igor-Shu
Исходное сообщение ИваннИванов
alexeevk, Кость, по поводу состава. Ты считаешь нормальным начинать матч с 3 игроками с травмой(или только после оной), а заканчивать с пятью такими?

И еще абсолютно непонятна логика замен. Все они как минимум не вели не к усилению игры...
Алекс_Бир вполне логично замены описал выше. Мое же мнение, что Торбинский усилил. Хотя сам смотрелся не очень, но скорость выросла.
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Кремень_Стальной
[QUOTE]Исходное сообщение Виталий_Агельяров
Кремень_Стальной, ))))))))))
Ну мы вчера пытались вразумить Коллегу!
Ничего нового...
А Мы тут Паху дербанили с этим, но по сравнению с желтоножкой Паха просто милашка в этом аспекте.


Это гдей-то вы меня дербанили то?) По-моему это я вас всех дерабнил тут не по детски)

Ох сколько же я тут неузреваий у вас повыкрывал и ошщибок в свое время... Счетом не сосчитать, кошшмао ведь цельный!)
11-10-2009-19:39 удалить
Ответ на комментарий Мария_Александровна #
Исходное сообщение Путейка
Пора сдувать щеки, к сожалению... А так хотелось большего... Так хотелось решить все проблемы... И чтобы все как у "больших"...
А, может быть, это проблема ожидающего? Только распробуешь конфетку или другую вкусность, а ее отнимают. Причем на самом интересном месте!

Да все нормально.
Хуже было бы, если бы обыграли немцев, а потом ложанулись в Азербайджане...
Обычно у нас так случается. А пока все по плану...
Ответ на комментарий alexeevk #
Исходное сообщение alexeevk
ИваннИванов, если они в таком состоянии сильнее других, то нормалек) На мой взгляд, не сильнее в итоге оказался только Жирков.
А можно в таком случае ставить на "победу скоростью"? Что-то я сомневаюсь...
Ответ на комментарий Факир_с_кроликом #
Исходное сообщение ИваннИванов
[QUOTE]Исходное сообщение Igor-Shu
[QUOTE]Исходное сообщение ИваннИванов
[вполне логично замены описал выше. Мое же мнение, что Торбинский усилил. Хотя сам смотрелся не очень, но скорость выросла.


А по мне так провальная замена

Игрок, котрый пасует все время назад, не может усилить игру команды, когда ей нужно быстрее нагнетать темп и забивать, апрриоре.
11-10-2009-19:43 удалить
Ответ на комментарий Факир_с_кроликом #
Исходное сообщение ИваннИванов
Алекс_Бир вполне логично замены описал выше. Мое же мнение, что Торбинский усилил. Хотя сам смотрелся не очень, но скорость выросла.

И если скорость и выросла, то не благодаря, а вопреки Торбинскому, ибо получая мяч он передвигался со скоростью пешехода и при этом умудрялся его еще неудачно обработать.... Вообщем смотрелся парнем из втордива по скорости.
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Igor-Shu
Исходное сообщение Путейка
Пора сдувать щеки, к сожалению... А так хотелось большего... Так хотелось решить все проблемы... И чтобы все как у "больших"...
А, может быть, это проблема ожидающего? Только распробуешь конфетку или другую вкусность, а ее отнимают. Причем на самом интересном месте!

Да все нормально.
Хуже было бы, если бы обыграли немцев, а потом ложанулись в Азербайджане...
Обычно у нас так случается. А пока все по плану...


Мне тоже кажтся... Наоборот .. для нас друшлак холодной водицы никогда не будет лишним... Наоборот соберуться, поймут, что есть в Европе топ-команды сильные, с котрыми очень тяжело... Пособранее будут на чемпионате мира помня об этом поражении. Считаю, что это поражение пойдет только на пользу в плане психологии
Павел_Неважно, Паш, темп, имхо, вырос. А как при этом играл Торбинский - это другой вопрос. Да и сейчас покажут - посмотри на передачи в одно касание которые он делал на место "инсайда" в этот период.
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Igor-Shu
Исходное сообщение ИваннИванов
Алекс_Бир вполне логично замены описал выше. Мое же мнение, что Торбинский усилил. Хотя сам смотрелся не очень, но скорость выросла.

И если скорость и выросла, то не благодаря, а вопреки Торбинскому, ибо получая мяч он передвигался со скоростью пешехода и при этом умудрялся его еще неудачно обработать.... Вообщем смотрелся парнем из втордива по скорости.


Согласен полностью... Торбинский сейчас явно не в форме... Я вообще не понимаю почему его вызвали и с каких пор Хиддинк стал не видеть по тренеровкам, что происходит с игроком.
jakkot 11-10-2009-19:45 удалить
Ответ на комментарий Блистательный_товарищ #
Исходное сообщение Павел_Неважно

. Пособранее будут на чемпионате мира помня об этом поражении. Считаю, что это поражение пойдет только на пользу в плане психологии


жаль что 1 7 от испанцев не запомнили)
Ответ на комментарий Факир_с_кроликом #
Исходное сообщение ИваннИванов
Павел_Неважно, Паш, темп, имхо, вырос. А как при этом играл Торбинский - это другой вопрос. Да и сейчас покажут - посмотри на передачи в одно касание которые он делал на место "инсайда" в этот период.

Я видел, что в одно касание он играл назад, когда нужно была развивать атаку, вот это одно касание я видел...
А темп вырос, думаю, не благодаря Торбинскому.
Безработный гражданин Слуцкий и Тарханыч узревают и раскладывают матч !
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Igor-Shu
Исходное сообщение ИваннИванов
Алекс_Бир вполне логично замены описал выше. Мое же мнение, что Торбинский усилил. Хотя сам смотрелся не очень, но скорость выросла.

И если скорость и выросла, то не благодаря, а вопреки Торбинскому, ибо получая мяч он передвигался со скоростью пешехода и при этом умудрялся его еще неудачно обработать.... Вообщем смотрелся парнем из втордива по скорости.
Да-да-да, абсолютно согласен:) Скорость выросла за счет того, что Зырянов с Семшовым очень быстро стали вытаскивать мяч из защиты, но кого это трогает? :): Замена усилила игру команды и подняла скорость:):


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник СДУВАЕМ ЩЕКИ | alexeevk - Блог Константина АЛЕКСЕЕВА | Лента друзей alexeevk / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»