• Авторизация


ВТБ: СТАВКИ СДЕЛАНЫ 11-09-2009 13:38 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
К_р_а_с_т_и, Зал заказхан, и я понял сейчас одну вешь, что я сделал большую ошиюку , что в свое время отказался поступать в РГУФК)
Ответ на комментарий Vargushy #
Исходное сообщение Vargushy
...из нынешних Динамовцев, только 5-6 человек соответствует уровню ЛЧ.

либо юные игроки на очень и очень далёкую перспективу.

кто?

вроде таких юных всего трое - опорник и два нападающих-незабивающих.
Rust_C0hle 11-09-2009-18:19 удалить
Павел_Неважно, молодец, Паш. На 17 часов заказал?
Vargushy 11-09-2009-18:21 удалить
Ответ на комментарий Rust_C0hle #
Исходное сообщение К_р_а_с_т_и
Vargushy, я сейчас посчитал, что Рубин перед чемпионским сезоном усилился на 17 миллионов. До этого у них тоже был состав не особо. Так что дело похоже не только в количестве денег, но и в умении их тратить, в умении определить слабые звенья. Ещё очевидный пример Спартак, который даже не за 20, а за 10 миллионов приобрёл лучших, наверное, атакующих футболистов в чемпионате - Алекса и Велика и вылез потихоньку из ямы. Добавь им ещё 10-ку на центрдефов, о которых говорил Валера и вот команда вполне уровня ЛЧ.


"дело не только в количестве денег, но и в умении их тратить" - согласен полностью!

Насчёт сумм покупок Рубина на память не помню, а лезть в подшивку СЭ щас времени нету...

А вот Спартак то как раз потратил прилично. Около 8 млн на Велиттона. Около 6 млн на Алекса. Аж 8 млн на Кариоку. 5 млн на Ибсона. (При этом надо помнить, что Алекса удалось взять откровенно "по-дешёвке" в силу удачнейшего стечения обстоятельств.) Всего в селекцию вложено уже 27 млн... И при этом Карпин честно признал (в последнем большом интервью в СЭ), что селекцией Спартака недоволен, покупок недостаточно - сказал, что этим летом сорвались несколько ещё дорогостоящих покупок (два центральных заща и ещё кто-то там...)!
Ответ на комментарий dm10 #
Исходное сообщение dm10
Исходное сообщение Алекс_Бир
Исходное сообщение dm10
...инфы что этот Любимов ушел в ВТБ также нет

ты прав. "мой" ныне - замминистра юстиции. "этот" - ему явно не ровня. Извини. Путаница приключилась.

да ничего. зато знаем теперь восходящих звезд на политическом небосклоне

:):):)
Rust_C0hle 11-09-2009-18:24 удалить
Vargushy, коллега, вот ссылка на Рубиновскую предчемпионскую селекцию - я без калькулятора правда считал навскидку, но получается примерно 17-18
http://www.transfermarkt.co.uk/en/verein/2698/rubin-kazan/transfers/uebersicht.html


P.S. А там наверху оказывается уже всё посчитано - 17.310.500 £
Vargushy 11-09-2009-18:31 удалить
Ответ на комментарий Алекс_Бир #
Исходное сообщение Алекс_Бир
Исходное сообщение Vargushy
...из нынешних Динамовцев, только 5-6 человек соответствует уровню ЛЧ.

либо юные игроки на очень и очень далёкую перспективу.

кто?


1) Кержаков, Габулов, Фернандес, Колодин. (100% игроки для основы солидного клуба)
Уилкшир, Агияр, Д.Комбаров. (75% - крепкие полезные середнячки)

2) Смолов, Кокорин, Свежов, Денисов, Терехов, Юсупов.
Ответ на комментарий Rust_C0hle #
Исходное сообщение К_р_а_с_т_и
Павел_Неважно, молодец, Паш. На 17 часов заказал?


Зал заказан, на 16 до 18...

Эх Красти чесн слово еще ниразу не видел в одном месте и сразу столько спортивных и сройных студенток))
Vargushy 11-09-2009-18:33 удалить
Ответ на комментарий Rust_C0hle #
Исходное сообщение К_р_а_с_т_и
http://www.transfermarkt.co.uk/en/verein/2698/rubin-kazan/transfers/uebersicht.html


Со всем уважением, но приводить тут в качестве источника данных тренсфермаркт, столь же наивно, как приводить в качестве "источника данных" википедию!
P.S> У меня нет ни малейших причин не доверять Вашей цифре. Пока примем её, как данность.
Одно но - есть такая хорошая поговорка: "доверяй, но проверяй".
dm10 11-09-2009-18:43 удалить
Ответ на комментарий Блистательный_товарищ #
Исходное сообщение Павел_Неважно
dm10, Ты участвуешь в матче века?

я 19го не могу, уезжаю в Ереван((( к сожалению
Агуэро 11-09-2009-18:44 удалить
Ответ на комментарий Блистательный_товарищ #
Исходное сообщение Павел_Неважно


Эх Красти чесн слово еще ниразу не видел в одном месте и сразу столько спортивных и сройных студенток))


Ну всё.. вот и "поиграли в футбол"..:)))))
Ответ на комментарий dm10 #
Исходное сообщение dm10
Исходное сообщение Павел_Неважно
dm10, Ты участвуешь в матче века?

я 19го не могу, уезжаю в Ереван((( к сожалению


Понятно... Ну лана получается, что мы собрали всех кого могли с этого блога, кроме тебя. Ниче страшного в следующий раз готовься принять участие)
Ответ на комментарий Агуэро #
Исходное сообщение Агуэро
Исходное сообщение Павел_Неважно


Эх Красти чесн слово еще ниразу не видел в одном месте и сразу столько спортивных и сройных студенток))


Ну всё.. вот и "поиграли в футбол"..:)))))


Есть , правда, минус)) Там примерно столько же спортивных и стройных пацанов)) вольная борьба, САМБО, легая атлетика))
Агуэро 11-09-2009-18:50 удалить
Павел_Неважно, ну стало быть есть повод не отвлекаться от игры.., а впрочем.. ну кто они против толпы Футболистов?
Vargushy 11-09-2009-18:51 удалить
Ответ на комментарий vampiro1981 #
Исходное сообщение vampiro1981
А че..реальная тема..составить команду из пенсионеров звезд..и денег за майки можно конкретно нарубить..в воротах Леманн защита слева направо Роберто Карлос,Хююпя,Пуйель(аренда у Барселоны),как его...оооо Мичел Сольгадо-опытный правый защ....опорником ...мммм....Сенна с Вильяреала или Харгривз..все-равно в состав Мю не проходит...разыгрывающий...ннннтак...правй полузащитник Бэкхем,левый...нтакс...тут есть над чем подумать...форварды Нистелрой без разговоров,Савиола..все-равно оба в запасе..в аренду их на полгода с правом выкупа))))....остается на левый край найти пенсионера и диспетчера и можно штурмовать кубок уефа)))


Ну в одну кучу то не стоит всех подряд игроков без разбора... С Харгривзом, Сенной, Пуйолем и Савиолой - Динамо бы Лигу Чемпионов штурмовало, а не убогий мало кому нужный Кубок УЕФА!!! Да и Хююпя вполне бы смог составить конкуренцию и подменять при необходимости Фернандеса и Колодина.
dm10 11-09-2009-18:52 удалить
Ответ на комментарий Блистательный_товарищ #
Исходное сообщение Павел_Неважно
Исходное сообщение dm10
Исходное сообщение Павел_Неважно
dm10, Ты участвуешь в матче века?

я 19го не могу, уезжаю в Ереван((( к сожалению


Понятно... Ну лана получается, что мы собрали всех кого могли с этого блога, кроме тебя. Ниче страшного в следующий раз готовься принять участие)

скока народу?
Павел_Неважно, хороший зал, полноразмерная гандбольная площадка, давно я в нем не играл)) Паркет запапробовал, нормальный?
ЗЫ. А у многих ли хватит сил в нем пять на пять бегать, как,кажется, планировалось? Чтой-то я сумлеваюсь..
Ответ на комментарий Факир_с_кроликом #
Исходное сообщение ИваннИванов
Павел_Неважно, хороший зал, полноразмерная гандбольная площадка, давно я в нем не играл)) Паркет запапробовал, нормальный?
ЗЫ. А у многих ли хватит сил в нем пять на пять бегать, как,кажется, планировалось? Чтой-то я сумлеваюсь..


Вообще, в нем, по имдее нужно 4 на 4 бегать и я собственно за этот вариант)

Что скается зала, то зал стандартный-минифутбольный... Покрытие, паркет... Там есть еще круче зал, но он стоит еще дороже.
Ответ на комментарий dm10 #
Исходное сообщение dm10
Исходное сообщение Павел_Неважно
Исходное сообщение dm10
[QUOTE]Исходное сообщение Павел_Неважно
dm10, Ты участвуешь в матче века?

я 19го не могу, уезжаю в Ереван((( к сожалению


Понятно... Ну лана получается, что мы собрали всех кого могли с этого блога, кроме тебя. Ниче страшного в следующий раз готовься принять участие)

скока народу?[/QUOTE]

Получилось примерно 10 на 10
bYschovets_88 11-09-2009-19:15 удалить
о, уже на четвертой странице чат устроили!
Ответ на комментарий Vargushy #
Исходное сообщение Vargushy
Исходное сообщение Алекс_Бир
Исходное сообщение Vargushy
...из нынешних Динамовцев, только 5-6 человек соответствует уровню ЛЧ.

кто?

1) Кержаков, Габулов, Фернандес, Колодин. (100% игроки для основы солидного клуба)...

их лигочемпионский уровень вполне очерчен Селтиком и болгарами.
Vargushy 11-09-2009-19:29 удалить
Ответ на комментарий Алекс_Бир #
Исходное сообщение Алекс_Бир
Исходное сообщение Vargushy
Исходное сообщение Алекс_Бир
[QUOTE]Исходное сообщение Vargushy
...из нынешних Динамовцев, только 5-6 человек соответствует уровню ЛЧ.

кто?

1) Кержаков, Габулов, Фернандес, Колодин. (100% игроки для основы солидного клуба)...

их лигочемпионский уровень вполне очерчен Селтиком и болгарами.[/QUOTE]

Бред. На поле играет ВСЯ команда и ТРЕНЕР, а не четыре человека.
Ответ на комментарий Блистательный_товарищ #
Исходное сообщение Павел_Неважно
Исходное сообщение ИваннИванов
Павел_Неважно, хороший зал, полноразмерная гандбольная площадка, давно я в нем не играл)) Паркет запапробовал, нормальный?
ЗЫ. А у многих ли хватит сил в нем пять на пять бегать, как,кажется, планировалось? Чтой-то я сумлеваюсь..


Вообще, в нем, по имдее нужно 4 на 4 бегать и я собственно за этот вариант)

Что скается зала, то зал стандартный-минифутбольный... Покрытие, паркет... Там есть еще круче зал, но он стоит еще дороже.
Да зал-то я помню, покрытие по-моему поменяли... Давно я там был. Значит, уверен в своей физике? а в физике партнеров?:) 4:4 можно с вне игры играть, имхо:)
Впрочем, здесь нам не чат:)
Ответ на комментарий Vargushy #
Исходное сообщение Vargushy
Исходное сообщение Алекс_Бир
Исходное сообщение Vargushy
1) Кержаков, Габулов, Фернандес, Колодин. (100% игроки для основы солидного клуба)...

их лигочемпионский уровень вполне очерчен Селтиком и болгарами.

Бред. На поле играет ВСЯ команда и ТРЕНЕР, а не четыре человека.

Бред... Ну, я пожалуй, употреблю более корректный эпитет: Заблуждение, на мой взгляд - это считать соответствующими некоему "уровню", превышающему достаточно заметно "общекомандный", игроков, которых нещадно возили в трёх играх из четырёх команды, не попавшие в Лигу Чемпионов. И не попавшие вполне по делу. (к Габулову относится в меньшей степени, хотя... гол Макдональд забил ему вполне прикольный :):):))
Хотя... если имелось в виду соответствие по уровню 4-му месту в группе ЛЧ - отчего и нет... Пожалуй, таки да :):):)
Wolf_Whistle 11-09-2009-19:36 удалить
Гладко было на бумаге...
dm10 11-09-2009-19:47 удалить
Алекс_Бир, думаю что российские участники нынешней ЛЧ и большинство нетоповых европейских клубов не отказались бы видеть в составе бронзовых призеров ЧЕ Колоду и Габулова, обладателя КУЕФА Кержа и олимпийского чемпиона Фернандеса.
индивидуально они хороши, другое дело что их потенциал не используется в этой команде
Ответ на комментарий dm10 #
Исходное сообщение dm10
Алекс_Бир, думаю что российские участники нынешней ЛЧ и большинство нетоповых европейских клубов не отказались бы видеть в составе бронзовых призеров ЧЕ Колоду и Габулова, обладателя КУЕФА Кержа и олимпийского чемпиона Фернандеса.
индивидуально они хороши, другое дело что их потенциал не используется в этой команде

Не отказаться видеть в составе - одно дело, купить и платить запрашиваемую зарплату - другое дело. Соотношение цена/качество на сегодня, со слов того же Кержакова и гендиректора Динамо, практически сводит спрос к нулю. Зенит хотел Данни, Семшова, Быстрова, Кежмана - он их купил. Севилья захотела попрощаться с Кержаковым - она с ним попрощалась.

Вообще-то - возможно, спор возник из-за разности понимания формулировки "лигочемпионский уровень". Если имеется в виду уровень БАТЭ - нема базара. Если уровень, позволяющий бороться за 2е место в группе (а не за 3е, уефовское) - хм...
Впрочем... по душе оценивать полсостава нынешнего Динамо довольно высоко - пусть так. В конце концов, на вкус и цвет товарищей нет :) Замечу лишь, что я не считаю уровень сборных Финляндии и Уэльса близким к лигочемпионскому. Как и уровень Селтика или, тем более, софийского ЦСКА. в Селтике человека четыре-пять действительно "соответствуют". Может, шесть...
alexeevk 11-09-2009-20:10 удалить
Ответ на комментарий bYschovets_88 #
Исходное сообщение sky_worker
alexeevk, я вот читаю и думаю, а если бы Данни и Семшова не продали , Динамо бы объявили банкротом ? Если такая угроза была, почему с данными игроками расставались с такой неохотой?


Потому что всегда есть надежда на лучшее) С Данни с неохотой расставались летом, когда кризис еще на накрыл, надеялись на подвижки. Семшова в принципе потянули бы - это Ропотан плюс немного накинуть. Но уже зимой выяснилось, что не продай Данни летом, его, видимо, пришлось бы продавать зимой, а поскольку цена бы явно упала ниже 30 млн., то еще и Семшова в нагрузку (без покупки Ропотана) или Кержакова.


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник ВТБ: СТАВКИ СДЕЛАНЫ | alexeevk - Блог Константина АЛЕКСЕЕВА | Лента друзей alexeevk / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»