• Авторизация


ЛУЧШЕ БЫ НЕ ВСТРЕЧАЛИСЬ 10-07-2009 18:45 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Ответ на комментарий Paok #
Исходное сообщение Paok
Исходное сообщение Vargushy
Исходное сообщение Alicelad
… Этой публике и стадион-то на... не нужен. Это просто возможность встретиться и провести время по интересам. А футбол предлог, не более…


В том то и дело! В том то и дело... жаль руководители наших клубов в частности и госсударство в целом этого понимать не желают.


И что же государство должно в связи с этим сделать???
Утвердить критерии по которым настоящий болельщик отличается от "ненастоящего" и законодательно запретить последним посещать футбольные матчи???

Ну государство, то здесь не при чём. С болельщиками должен работать менеджмент клуба, при чём по всем напрвлениям - отсечение неадекватных, создание благоприятных условий для всех остальных и тд. Большинство же руководителей наших клубов действует по схеме выбить деньги у акционеров, купить тренера, под этого тренера купить игроков (ещё выбить денег).Не получилось? Купить другого тренера, под него купить других игроков (выбить денег).Опять не получилось? Объяснение - не хватило денег.
ля-ля7 10-07-2009-21:59 удалить
Олег_Бузов, Я редко пишу в блогах больше читаю, но если не трудно открой любой дневник (журналиста СЭ) и там хорошо видно, что БУБНОВЫЕ и многие другие в разгар рабочего времени по два три часа пишут вместо того чтоб работать и после этого ОНИ еще кого то обсуждают, что те или те плохо выполняют свою работу.
Еще раз повторю начни с себя с со своих детей и через три поколения мы будем в раю.
пинчер 10-07-2009-21:59 удалить
Ответ на комментарий Сливочный_няшечка #
Исходное сообщение tigero
Ничего не понял...

а в чём суть претензий ?

ну сказал человек, а ныне капитан, что ему неприятно идти туда где его оскорбляют. и чего странного ? вполне нормальная реакция на мой взгляд...

Анюков и Денисов. то что это совсем не рубахи парни и не боги общения с прессой\болелами по моему не новость...всем известно, что они на фоне остальных намного замкнутнее, угрюмее и больше зажаты на публике, чем какие нибудь Тимощуки или Аршавины...ну и что ? все люди разные, не всем дано быть такими. не думаю что это преступление перед футбольными болельщиками, главное что они им должны это играть с душой и отдаваться без остатка на поле. и с этим уж у этих двоих полный порядок.

или у нас главный показатель современного футболиста - это артистизм и умение балаболить ?! наверное нет, это лишь дополнение, которое у кого то имеет место быть и развито, а у кого то от природы не дано...


Так, что я в непониманиях пока. проблема явно не стоит и выделанного яйца !


Согласен с тобой!
Тебе +!
Павел_Неважно, Дурачьё !

Это называется не угрюмый, а серьёзный. на паспорт иначе не фотографируют, деревня ты колхозная...
Ягелка 10-07-2009-22:00 удалить
Ответ на комментарий Блистательный_товарищ #
Исходное сообщение Павел_Неважно
[QUOTE]Исходное сообщение tigero
Я вот собрался пожарить молодой картошечки)


Свари лучше)

з.ы.здесь нам не чат
Paok 10-07-2009-22:02 удалить
Ответ на комментарий Яков_Алиев #
Исходное сообщение Яков_Алиев
Большинство же руководителей наших клубов действует по схеме выбить деньги у акционеров, купить тренера, под этого тренера купить игроков (ещё выбить денег).Не получилось? Купить другого тренера, под него купить других игроков (выбить денег).Опять не получилось? Объяснение - не хватило денег.


Хорошо сказано))
пинчер 10-07-2009-22:06 удалить
Ответа таки нет)
Зы.Проверяю - в бане ли я))
Ответ на комментарий ля-ля7 #
Исходное сообщение ля-ля7
Олег_Бузов,... что БУБНОВЫЕ и многие другие в разгар рабочего времени по два три часа пишут вместо того чтоб работать и после этого ОНИ еще кого то обсуждают, что те или те плохо выполняют свою работу.


это конечно имеет место быть.

вот возьмём например господина Кремня. он цельными днями здесь торчит, не работает на благо общества, а потом с умным видом осуждает там кого то и всякое другое...


мене стыдно за него !
alexeevk 10-07-2009-22:08 удалить
Ответ на комментарий пинчер #
Исходное сообщение пинчер
alexeevk,
Вопрос таков.Зачем поднимать тему неприязни игроков к болельщикам Зенита,явно *высосанную из пальца" ?


Потому что тема не высосана из пальца. Я на футбольном поле вижу это наплевательство и пофигизм, из-за чего сильный состав исполнителей занимает пятое-2008 и седьмое-2009 места. И считаю, что руководителям стоит задуматься: все ли органично у них получается. И не повод ли почесать репу: отчего встреча болельщиков с командой превращается из праздника в какое-то унылое действо, не дающее радости ни одним, ни другим.
rabiner 10-07-2009-22:08 удалить
Ответ на комментарий alexeevk # Костян, копирую с зенитовской гостевой ссылку на видео со встречи: http://smotri.com/video/view/?id=v1047542f94f
10-07-2009-22:09 удалить
Палка о двух концах - с одной стороны необходимость поддержки футбола как социального явления с использованием бюджетных денег (деньги Газпрома - имхо, из той же оперы), с другой стороны - вытекающая отсюда независимость дохода футболера от своих же усилий на поле и вне его, в любом случае спонсор (как правило городской, или областной бюдет) даст денег. Но, по моему, не все так плохо, ситуация меняется. Во первых, как никак, постепенно футбол уходит из категории "халява" - в этом году уже не было такого шума по поводу показа ЧРФ на НТВ+; через пару лет, думаю футбол окончательно перейдет на тарелки/кабель. Соответственно, попытки отдельных персонажей выманить бюджетные деньги под прикрытием "социального явления" потеряют актуальность и клубам придётся думать о доходах на порядок больше. Во вторых, имея перед глазами примеры эффективных клубов (которые сами себя окупают, или близки к этому) хозяева остальных также будут к этому стремиться. С этой точки зрения может даже хорошо, что у ЦСКА сейчас нет титульного спонсора (читай легких денег), это вынуждает Гинера и его команду выжимать максимум из тех возможностей заработать, которые у него есть. Только так можно в конце концов прийти к качественной картинке, хорошим комментаторам, удобным и безопасным стадионам, легальной атрибутике, вниманию спонсоров без указки государства и пропаганде здорового образа жизни.
пинчер 10-07-2009-22:17 удалить
Ответ на комментарий alexeevk #
Исходное сообщение alexeevk
Исходное сообщение пинчер
alexeevk,
Вопрос таков.Зачем поднимать тему неприязни игроков к болельщикам Зенита,явно *высосанную из пальца" ?


Потому что тема не высосана из пальца. Я на футбольном поле вижу это наплевательство и пофигизм, из-за чего сильный состав исполнителей занимает пятое-2008 и седьмое-2009 места. И считаю, что руководителям стоит задуматься: все ли органично у них получается. И не повод ли почесать репу: отчего встреча болельщиков с командой превращается из праздника в какое-то унылое действо, не дающее радости ни одним, ни другим.


Позиция понятна.Постараемся исправиться.Будем (на встречах)делать гламурные пати-шоу,с неизменными поцелуями в щёку,прилетевшему,неизвестно откуда,Булыкину.

Зы.Надеюсь г-а Миллер,Дюков и иже с ними - подумают над вашим предложением и включат его в одно из условий - контракта.
10-07-2009-22:19 удалить
Ответ на комментарий ля-ля7 #
Исходное сообщение ля-ля7
Олег_Бузов, Я редко пишу в блогах больше читаю, но если не трудно открой любой дневник (журналиста СЭ) и там хорошо видно, что БУБНОВЫЕ и многие другие в разгар рабочего времени по два три часа пишут вместо того чтоб работать и после этого ОНИ еще кого то обсуждают, что те или те плохо выполняют свою работу.
Еще раз повторю начни с себя с со своих детей и через три поколения мы будем в раю.

Во общем то справедливо, только словами вряд ли большинство переубедишь, - надежда на закон джунглей: выживает сильнейший (надеюсь, что имеется ввиду сильнейший в работе)
Ответ на комментарий rabiner #
Исходное сообщение rabiner
Костян, копирую с зенитовской гостевой ссылку на видео со встречи: http://smotri.com/video/view/?id=v1047542f94f



ну вот же...Анюков нормально, без истерик отвечает на вопрос, что ему не нравиться поведение болел, а в ответ сразу пошёл гвал, наезд и т.д...прям как в пивной где то.

даже договорить человеку не дали. и это у них называется уважение к футболисту, тем более к новоизбранному капитану...тьфу.


вот видя болел Зени и Спама и приходишь к жизненному кредо:

Реал, Зенит, Спартак в Пердив !

ИБО заслужили.
а чо, старина Пью до сих пор в команде ?


ну и Погреб в кожанке а-ля лихии 90-е просто красавчег ! :):
alexeevk 10-07-2009-22:22 удалить
Ответ на комментарий пинчер #
Исходное сообщение пинчер
Позиция понятна.Постараемся исправиться.Будем (на встречах)делать гламурные пати-шоу,с неизменными поцелуями в щёку,прилетевшему,неизвестно откуда,Булыкину.

Зы.Надеюсь г-а Миллер,Дюков и иже с ними - подумают над вашим предложением и включат его в одно из условий - контракта.


Чтобы понравилось людям, которые туда приходят, это должно быть от сердца. Вот если после встречи болельщики скажут, что было здорово, значит, все правильно сделано. Людей гламур-пати и поцелуями в щеку не обманешь.
10-07-2009-22:24 удалить
Ответ на комментарий alexeevk #
Исходное сообщение alexeevk
Исходное сообщение пинчер
alexeevk,
Вопрос таков.Зачем поднимать тему неприязни игроков к болельщикам Зенита,явно *высосанную из пальца" ?


Потому что тема не высосана из пальца. Я на футбольном поле вижу это наплевательство и пофигизм, из-за чего сильный состав исполнителей занимает пятое-2008 и седьмое-2009 места. И считаю, что руководителям стоит задуматься: все ли органично у них получается. И не повод ли почесать репу: отчего встреча болельщиков с командой превращается из праздника в какое-то унылое действо, не дающее радости ни одним, ни другим.

Константин, признайте, что сия проблема не инновация лишь Зенита, просто у газовиков она наиболее сильно проявляется, а по большому счету свойственна в разной степени и другим клубам, да и обществу в целом. Но писать об этом надо, спору нет
Ягелка 10-07-2009-22:27 удалить
Ответ на комментарий rabiner #
Исходное сообщение rabiner
Костян, копирую с зенитовской гостевой ссылку на видео со встречи: http://smotri.com/video/view/?id=v1047542f94f



Для благоприятных впечатлений там бы одного Митрофанова хватило,он даже Гимн знает)
Обязаловка по другому и не назовёшь...
пинчер 10-07-2009-22:29 удалить
Ответ на комментарий alexeevk #
Исходное сообщение alexeevk
Исходное сообщение пинчер
Позиция понятна.Постараемся исправиться.Будем (на встречах)делать гламурные пати-шоу,с неизменными поцелуями в щёку,прилетевшему,неизвестно откуда,Булыкину.

Зы.Надеюсь г-а Миллер,Дюков и иже с ними - подумают над вашим предложением и включат его в одно из условий - контракта.


Чтобы понравилось людям, которые туда приходят, это должно быть от сердца. Вот если после встречи болельщики скажут, что было здорово, значит, все правильно сделано. Людей гламур-пати и поцелуями в щеку не обманешь.


Я думаю,Константин,что вы часто бывали на динамовских перфомансах,и обсуждать зенитовскую тему - всё же не ваше ИМХО.Вопрос мой был о том - была ли эта тема заказная(не буду перепоЩать посты)?,закончилась ли динамовская тема?И зачем вам было нужно поднимать данный неприятный (но не значимый)инцендент - для обсуждения.Или в борьбе с Прямым(как Динамо хочется надеятся) конкурентом - позволены все способы?
alexeevk 10-07-2009-22:30 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Vict-An
Константин, признайте, что сия проблема не инновация лишь Зенита, просто у газовиков она наиболее сильно проявляется, а по большому счету свойственна в разной степени и другим клубам, да и обществу в целом. Но писать об этом надо, спору нет


Согласен. Проходили многие: и Спартак, и португальское Динамо, и Локомотив в последние годы шел к подобному. И что писать обязательно надо, а не махать рукой, мол, страна такая - тоже согласен.
пинчер 10-07-2009-22:31 удалить
Ответ на комментарий Сливочный_няшечка # Реал, Зенит, Спартак в Пердив !

ИБО заслужили.[/QUOTE]

Так! Либо возвращаем плюс ,либо через 10 дней - он уйдет в доход казино)))
Minden_jo_lesz 10-07-2009-22:33 удалить
Ответ на комментарий ля-ля7 #
Исходное сообщение ля-ля7
Олег_Бузов, Я редко пишу в блогах больше читаю, но если не трудно открой любой дневник (журналиста СЭ) и там хорошо видно, что БУБНОВЫЕ и многие другие в разгар рабочего времени по два три часа пишут вместо того чтоб работать и после этого ОНИ еще кого то обсуждают, что те или те плохо выполняют свою работу.


Позор оным )))
Эта ж просто нарыв на теле многострадальной...
Клещи кровососущие, пиявки и иже с ними...
Дармоеды я бы даже так сказал../
Наконец-то нашелся смел-человек и:
раскрыл глаза человечьи
на некоторые весчи
чтоб было не повадно
и в тоже время - ладно
шоб зенит побеждал
и болел не обижал
шобы не было войны
у тебе и у мены...

ЗЫ Ща ссылочку Рабинеровскую гляну.
alexeevk 10-07-2009-22:35 удалить
Ответ на комментарий пинчер #
Исходное сообщение пинчер
Я думаю,Константин,что вы часто бывали на динамовских перфомансах,и обсуждать зенитовскую тему - всё же не ваше ИМХО.Вопрос мой был о том - была ли эта тема заказная(не буду перепоЩать посты)?,закончилась ли динамовская тема?И зачем вам было нужно поднимать данный неприятный (но не значимый)инцендент - для обсуждения.Или в борьбе с Прямым(как Динамо хочется надеятся) конкурентом - позволены все способы?


1) Мне никто никогда ничего не заказывал. 2) Динамовская тема не закончена. Как не закончены спартаковские, армейские, локомотивские и зенитовские темы. 3) Поднимать, чтобы люди осознавали: работа для галочки не прокатывает.
Minden_jo_lesz 10-07-2009-22:36 удалить
Ответ на комментарий rabiner #
Исходное сообщение rabiner
Костян, копирую с зенитовской гостевой ссылку на видео со встречи: http://smotri.com/video/view/?id=v1047542f94f

И хито там жонглирующий огнедышащий дракон?
оченно на радимова похож :):
10-07-2009-22:37 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Vict-An
... признайте, что сия проблема не инновация лишь Зенита, просто у газовиков она наиболее сильно проявляется, а по большому счету свойственна в разной степени и другим клубам, да и обществу в целом. Но писать об этом надо, спору нет


Именно так, как я понимаю, подавляющее большинство к теме и отнеслось. Конкретно о Зените в постах написано либо ничего, либо вскользь.

зы.
Не уверен, что именно в Зените проблема проявляется наиболее сильно ...
Ягелка 10-07-2009-22:38 удалить
Ответ на комментарий ля-ля7 #
Исходное сообщение ля-ля7
Олег_Бузов, Я редко пишу в блогах больше читаю, но если не трудно открой любой дневник (журналиста СЭ) и там хорошо видно, что БУБНОВЫЕ и многие другие в разгар рабочего времени по два три часа пишут вместо того чтоб работать и после этого ОНИ еще кого то обсуждают, что те или те плохо выполняют свою работу.
Еще раз повторю начни с себя с со своих детей и через три поколения мы будем в раю.


Ужас то какой!
Предлагаю всех этих товарищей клеймить позором и нехорошими словами!
Спасибо ,что вскрыли сей нарыв!:pooh_lol:
пинчер 10-07-2009-22:38 удалить
alexeevk, Спасибо! Сама тема - не понравилась,но ответами - удовлетворён.
Minden_jo_lesz 10-07-2009-22:39 удалить
Ответ на комментарий alexeevk #
Исходное сообщение alexeevk

1) Мне никто никогда ничего не заказывал. 2) Динамовская тема не закончена. Как не закончены спартаковские, армейские, локомотивские и зенитовские темы. 3) Поднимать, чтобы люди осознавали: работа для галочки не прокатывает.


Просьба во второй пунктик включит еще тему амкаровскую и даже не побоюсь такой темы, как тема томская :):
Ягелка 10-07-2009-22:39 удалить
Ответ на комментарий Minden_jo_lesz #
Исходное сообщение GLSV
Исходное сообщение rabiner
Костян, копирую с зенитовской гостевой ссылку на видео со встречи: http://smotri.com/video/view/?id=v1047542f94f

И хито там жонглирующий огнедышащий дракон?
оченно на радимова похож :):


У моей сестры свадьба в том году была,так там тоже паря один делал вот так коктейль,може Радим.Но никаких собраний и встреч с болелами после не было...


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник ЛУЧШЕ БЫ НЕ ВСТРЕЧАЛИСЬ | alexeevk - Блог Константина АЛЕКСЕЕВА | Лента друзей alexeevk / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»