• Авторизация


ПОБОЛЕЕМ ЗА "БАРСУ"? 27-05-2009 16:47 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
27-05-2009-18:17 удалить
Ответ на комментарий vampiro1981 #
Исходное сообщение vampiro1981
Костя_Суворов, Реал,Реал и еще раз Реал!!и ниипет!!!!!в след году мы всех порвём!!!!!!!!!!!!!


Да, Флоро Перес уже близко.
Барса, МЮ и иже с ними, готовьте вазелин загодя. На всех следующей весной может и не хватить. :)
27-05-2009-18:17 удалить
Ответ на комментарий dm10 #
Исходное сообщение dm10
Исходное сообщение Rampant
Исходное сообщение dm10
[QUOTE]Исходное сообщение alexeevk
[QUOTE]Исходное сообщение Rampant
Я не считаю, что коли ошибся судья, то порицания заслуживает Барса.

ну да! ведь Барса до конца пёрла вдесятером на ворота Чеха, и Иньеста не рукой закатил...

Ну, скажем так, Барса перла вдесятером в промежутках между выпадами Челси, несколько из которых закончились неназначенными пенальти. И интересно было бы посмотреть на это вот "перла", изменись счет хотя бы до 2:0.

надо было самим было второй забивать и не было бы разговоров! а рассуждать про "если бы" это в пользу слабых.[/QUOTE]
Опять же некорректно. Когда наносится удар, делается пас или навес, прерывающийся рукой в штрафной площади, или сбивается игрок, выходящий на опасную позицию, за это назначается пенальти, поскольку чисто забить не дали. Того же Иньесту, когда он забивал, могли завалить либо сыграть рукой, но что-то мне подсказывает, что в этом случае пенальти был бы назначен стопудово.
dm10 27-05-2009-18:18 удалить
Ответ на комментарий alexeevk #
Исходное сообщение alexeevk
Исходное сообщение dm10
про офсайт. имхо не сравним по качеству дизайна и сервисам с современными сайтами других клубов. дешёвенькая лажа. непрофессионально.


У многих клубов, особенно не считающих затрат, выделяются огромные суммы на - сайт, журнал, программка. Потом приходит прозрение, человек пять увольняют. В экономном Динамо на пресс-службу никогда сильно не тратились, формально там сейчас два человека. Видимо, не считают высокой отдачу от усовершенствования сайта. Хотя я тоже не очень поддерживаю эту политику, есть, кажется, излишний перекос в другую сторону - экономии.

сайт, также как и ролик, это важный инструмент в привлечении интереса к клубу. для нас, мечтающих увеличить посещаемость это мега актуально!
пресс-служба не должна заниматься созданием сайта, должна заниматься наполнением. маркетинговый директор должен дать т/з создателям сайт и объявить тендер. приличный портал может стоит не более 10 тыс. долл., что вполне подъёмно.
alexeevk 27-05-2009-18:21 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение AndPol
Можно, никто не спорит. Да к российским можно, главное объективным быть. А что касается заголовка. По мне, так это призыв. Просто в вопросительной форме.:))) Я не случайно спросил, на какое слово ударение, ведь "ПоболЕем за Барсу?" и "Поболеем за БАрсу?" - разные вещи.
Хотя, читая ваши материалы, я не сомневаюсь, что ваш отчет о финале будет нейтральным.


Я отчета не пишу, но он был бы нейтральным)
Запись следует воспринимать, как вопрос и предложения к дискуссии: "Будете, как и я, болеть за "Барсу"? Или ваш выбор - "МЮ"?" Никого за четыре часа до начала встречи агитировать не собираюсь, полагаю, все давно определились)
dm10 27-05-2009-18:23 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Rampant
Исходное сообщение dm10
Исходное сообщение Rampant
[QUOTE]Исходное сообщение dm10
[QUOTE]Исходное сообщение alexeevk
[QUOTE]Исходное сообщение Rampant
Ну, скажем так, Барса перла вдесятером в промежутках между выпадами Челси, несколько из которых закончились неназначенными пенальти. И интересно было бы посмотреть на это вот "перла", изменись счет хотя бы до 2:0.

надо было самим было второй забивать и не было бы разговоров! а рассуждать про "если бы" это в пользу слабых.

Опять же некорректно. Когда наносится удар, делается пас или навес, прерывающийся рукой в штрафной площади, или сбивается игрок, выходящий на опасную позицию, за это назначается пенальти, поскольку чисто забить не дали. Того же Иньесту, когда он забивал, могли завалить либо сыграть рукой, но что-то мне подсказывает, что в этом случае пенальти был бы назначен стопудово.

он бил из-за штрафной)
я согласен что судья судил плохо и в пользу Барсы. но Барса всё же не сдавалась, почему и смогла отыграться за счёт классного гола.
alexeevk 27-05-2009-18:23 удалить
Ответ на комментарий dm10 #
Исходное сообщение dm10
сайт, также как и ролик, это важный инструмент в привлечении интереса к клубу.


Видимо, так считают не все, иначе 10 тысяч уже нашлось бы)
27-05-2009-18:24 удалить
Ни за кого. Буду спать
Const_B 27-05-2009-18:28 удалить
Ответ на комментарий dm10 #
Исходное сообщение dm10
сайт, также как и ролик, это важный инструмент в привлечении интереса к клубу. для нас, мечтающих увеличить посещаемость это мега актуально!

Только собственная игра, отсутствие на трибунах отморозков и жлобства ментов на стадионе! Сайт, магазин и проч. пиар-шелуха - вторичны. )
dm10 27-05-2009-18:30 удалить
Ответ на комментарий alexeevk #
Исходное сообщение alexeevk
Исходное сообщение dm10
сайт, также как и ролик, это важный инструмент в привлечении интереса к клубу.


Видимо, так считают не все, иначе 10 тысяч уже нашлось бы)

и вообще должна быть долгосрочная стратегия по активному привлечению новых болельщиков на новую арену в ПП. кем 40000 заполнять? но этого тоже вроде никто не видел
dm10 27-05-2009-18:32 удалить
Ответ на комментарий Const_B #
Исходное сообщение Const_B
Исходное сообщение dm10
сайт, также как и ролик, это важный инструмент в привлечении интереса к клубу. для нас, мечтающих увеличить посещаемость это мега актуально!

Только собственная игра, отсутствие на трибунах отморозков и жлобства ментов на стадионе! Сайт, магазин и проч. пиар-шелуха - вторичны. )

не согласен. всё в комплексе должно быть. на Торпедо когда они играли в УЕФА как ходило 3000 так и продолжало ходить.
а новая аудитория это подростки, которые в интернете живут.
27-05-2009-18:35 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Pusk_2009
Ни за кого. Буду спать


+1, если это намеренно сделано. :)
reject3d 27-05-2009-18:39 удалить
Ответ на комментарий dm10 #
Исходное сообщение dm10
Исходное сообщение Const_B
Только собственная игра, отсутствие на трибунах отморозков и жлобства ментов на стадионе! Сайт, магазин и проч. пиар-шелуха - вторичны. )

а новая аудитория это подростки, которые в интернете живут.

Вы думаете те, кто живут в интернете могут начать ходить на стадион?
Sergio87 27-05-2009-18:39 удалить
МЮ, МЮ и только МЮ. Ибо достойны больше всех плюс англичан за уши в финал не втаскивали.
К тому же Манчестер для меня из зарубежных клубов всегда был эталоном игры в футбол (красота,атака+эффективность игры).
Да и болею я за них уже 10 лет. Третья команда, к которой я питаю симпатии. Первые две - это Спартак и сборная России.
Sergio87 27-05-2009-18:44 удалить
А Барса роскошна ровно до того момента, когда ей дают играть в футбол.
В Испании в этом году не было команд, способных ей что-то противопоставить, в Европе первый же умный тренерский клуб показал испанцам,как надо играть в футбол(имею в виду домашний матч Челси, естественно).
Челси показал, что великий Месси без поддержки особо показать ничего не сможет. Что закрыв Это`О, Анри и того же Месси, Хави и Иньеста особо ничего придумать не могут(все передачи перехватывались).

Единственное,за счет чего Барселона может победить, так это еси Манчестер сыграет как обычно,а Барса прыгнет выше головы. Как было в недавнем баскетбольном матче Химки - ЦСКА.
27-05-2009-18:47 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Костя_Суворов
Исходное сообщение vampiro1981
Костя_Суворов, Реал,Реал и еще раз Реал!!и ниипет!!!!!в след году мы всех порвём!!!!!!!!!!!!!


Да, Флоро Перес уже близко.
Барса, МЮ и иже с ними, готовьте вазелин загодя. На всех следующей весной может и не хватить. :)


Это уже даже не смешно, каждый год одно и то же. Не надоело?
Ягелка 27-05-2009-18:48 удалить
Поболеем за М.Ю.
Вперёд М.Ю.!!!
Ягелка 27-05-2009-18:49 удалить
Откровенно говоря...
Я не за М.Ю.,а против Барселоны...
Paok 27-05-2009-18:52 удалить
Если б не полуфинал, то переживал бы за обоих.
А так - за справедливость! Значит - Манчестер!
Красота спасет мир, товарищи!
Агуэро 27-05-2009-18:54 удалить
Да придумает свистун опять какую-нибудь забаву типа необязательного удаления или пенальти для "красных дьяволов" и будет Гвардиола опять прыгать от восторга, что ему выложили на блюдечке незаслуженный титул..

Но! надеюсь всё же на лучшее: МЮ ПОБЕДИТ!

З.Ы. Вот только если дойдёт до пенальтей - пущай тогда лучше Гвардиола порадуется, ..ну сколько можно МЮ выигрывать в лотерею? Пора уже по-настоящему, а нет - пусть лучше теперь поплачет золотой португальский мальчик..
Ягелка 27-05-2009-18:54 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Кремень_Стальной
Исходное сообщение Александр_Никулинский
ЗА БАРСЕЛОНУ!


Просто смешно...)


Откровенный позор...))
Grumpy_Chemist 27-05-2009-19:00 удалить
Что тут сказать? LET'S GO UNITED!!!!!
[700x525]
Finnik-s_son 27-05-2009-19:01 удалить
Как болельщик Пула с детства, должен вроде бы болеть против МЮ, тем более, что и в ПЛ они снова нас на первое место не пустили...
Но неприятный осадок после матча с Челси, как ни крути, остался...
Да и футбол для меня существует только один - Британский...
В МЮ и тренер свой, очень мной уважаемый, да и откровенно неприятных типов, за исключением КР, практически нет...
Так что Вперед, Юнайтед!!!
Ягелка 27-05-2009-19:02 удалить
Ответ на комментарий Rust_C0hle #
Исходное сообщение К_р_а_с_т_и
Мне кажется, что эмоции большинства людей по отношению к финалу ЛЧ искусственные. По-моему Вы все высасываете их из пальца.
Ибо не понимаю, как можно чувствовать себя своим на чужом празднике жизни. Если б там хоть Лёха Смертин на лавочке сидел - ещё куда ни шло...



Браво Красти!!!
Я вот себя своим на этом празднике никак не чувствую!
Если будет скукота,засну под этот матч со спокойной душой!
А вот когда Дима Харин и Лёха Смертин,та и даже Иржи Ярошик в Челси были,тогда переживал,а щас расслабонтьев)
На данный момент мой праздник жизни,31 мая ,финал кубка Р.Ф.,Рубин-ЦСКА,в вечном городе ХИМКИ!!!
Да пусть в финале Л.Ч. победит сильнейший,да пусть проиграет Барса)))
27-05-2009-19:03 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение AndPol
Исходное сообщение Костя_Суворов
Исходное сообщение vampiro1981
Костя_Суворов, Реал,Реал и еще раз Реал!!и ниипет!!!!!в след году мы всех порвём!!!!!!!!!!!!!


Да, Флоро Перес уже близко.
Барса, МЮ и иже с ними, готовьте вазелин загодя. На всех следующей весной может и не хватить. :)


Это уже даже не смешно, каждый год одно и то же. Не надоело?


А что должно было надоесть? Болеть за команду за которую болеешь с детства?
Смешно всегда было смотреть на состав Барселоны - то противогаз-Райцигер, то буратоно-Коку, то гуимплен-Роналдинью, то гном-Месси, то хоббиты Хави-Иньеста, то пудель-Пуйоль. Зоопарк, блин!
Paok 27-05-2009-19:04 удалить
Если по существу, то победить должен МЮ. Составы у команд примерно сопоставимы, но вот с тренерами ситуация не в пользу Барсы. Хосеп - тренер субъективно слабый и объективно неопытный... В отличие от сэра Алекса.
В противостоянии тренерских мыслей МЮ явный фаворит.
Что то мне подсказывает, что именно этот фактор и станет определяющим.
Grumpy_Chemist 27-05-2009-19:04 удалить
Ответ на комментарий Finnik-s_son #
Исходное сообщение Finnik-s_son

В МЮ и тренер свой, очень мной уважаемый, да и откровенно неприятных типов, за исключением КР, практически нет...
Так что Вперед, Юнайтед!!!


Да, думаю, если Kристинка все же уидет, то не многие из болельшиков МЮ расстроятся.
Grumpy_Chemist 27-05-2009-19:06 удалить
Ответ на комментарий Sergio87 #
Исходное сообщение sergio87
МЮ, МЮ и только МЮ. Ибо достойны больше всех плюс англичан за уши в финал не втаскивали.
К тому же Манчестер для меня из зарубежных клубов всегда был эталоном игры в футбол (красота,атака+эффективность игры).
Да и болею я за них уже 10 лет. Третья команда, к которой я питаю симпатии. Первые две - это Спартак и сборная России.


воот! Аналогично! С 94-го года... или 93-го... Не помню точно ужo. :):
27-05-2009-19:07 удалить
Glory, glory Man United!!!!!!!!!!!

Какая ещё Барса??? команда которую втянули в финал, уефа и лысый тридвараз скандинав???? окститесь.
Ягелка 27-05-2009-19:08 удалить
Ответ на комментарий Paok #
Исходное сообщение Paok
Если по существу, то победить должен МЮ. Составы у команд примерно сопоставимы, но вот с тренерами ситуация не в пользу Барсы.


Тренеры конечно,чего тут даже говорить.
А ещё скамеечка,у М.Ю. намного глубже.
Только Барса !!! Только Динамо !!! Только Рубин !!!


Барса Вперёд !!!


Только за Барсу ! Только так !


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник ПОБОЛЕЕМ ЗА "БАРСУ"? | alexeevk - Блог Константина АЛЕКСЕЕВА | Лента друзей alexeevk / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»