• Авторизация


ЭЙ, СЕМАК, ДАВАЙ ЗАБЕЙ! 17-08-2010 14:44 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
31-08-2010-21:29 удалить
От же ж Неважно дуболом. Спросил бы сначала про расклады прежде чем людей баламутить.

Не ну лишний раз подтвердил смешной уровень узревания своего, как стадо ослов себя повел.
Minden_jo_lesz 31-08-2010-21:33 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Кремень_Кремень_Принц_Стальной
...Ну что ж,то будет очередным уроком- никогда не верь в то, где нет ничего...)



5 баллов за прозрение!
Кто следующий на череди, други?
Агуэро 31-08-2010-21:46 удалить
http://news.sport-express.ru/2010-08-31/384645/

Неужели поприличней места не нашлось для этого парня?
Наши-то чего не подсуетились?
31-08-2010-22:11 удалить
Йода мой.. До чего же опустился СЭ...

2 часа назад у него ПСЖ договорился по Баше, сейчас Баша остается в Локомотиве..

Все верно коллега Ткаченко сказал как новостит тот же СЭ...
31-08-2010-22:12 удалить
И при этом новсть о реальном событии СС выдает ровно на день раньше СЭ...
31-08-2010-22:19 удалить
Да шо шо делает СЭ? Условно сидит читает дэйли мэйлы и заетм перепечатывает у себя.)

Раньше ж они ж наверное еще как сдерживались, не хотели подставлялятся, а щас вишь без разницы какая новость, точная не точная, главное чтоб была- все схамают.

Закон желтой газеты.

Ну и этот однотипный скам о жрачьке водки, сдаче матчей и прочей отвратщине от голышака и кружкова...
31-08-2010-22:25 удалить
Лучший гол тура от Йовановича - это просто шок....
bYschovets_88 31-08-2010-22:29 удалить
Кремень_Кремень_Принц_Стальной, жестковато ты. Хотя газета идет по наклонной...
31-08-2010-22:31 удалить
Ответ на комментарий bYschovets_88 #
Исходное сообщение bYschovets_88
Кремень_Кремень_Принц_Стальной, жестковато ты. Хотя газета идет по наклонной...


Я лишь индикатор.) Ну вишь и ты тоже.)
31-08-2010-22:40 удалить
Прочитал гневную статейку Дудя. Чем там так Костя восхищался, не пойму?
Очередное ниочёмово от Дудя в его стиле.
Цитата:
"Иммунитет от договорных матчей есть только у тех стран, где чемпионат по футболу – массовое явление, а не средство обогащения небольшой группы людей."
Иммунитет - ни больше, ни меньше!!
Расскажите это в Италии - там очень посмеются.

И потом - на чём весь этот "пук" основан? На "подозрениях" букмекеров. Обалдеть. Ну просто супер объективный источник.
Эти самые букмекеры в прошедших 149 матчах нынешнего чемпионата России угадали всего 81 результат. Это 53 процента. То-есть около половины - пальцем в небо.
С таким же успехом можно основываться на слухах (Газпром всё купил для "Зенита", "Спартак" слишком часто странно проигрывает, "Локо" сливает матч за матчем, причём тем, кому очки нужны, а у самого "Локо" финансовый кризис, и т.д. и т. п.)
Эта паранойя уже просто достала. Писали бы о странностях в сборной или о баскетболе дело бы до конца довели.
Журналисты, блин...
31-08-2010-22:43 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Igor-Shu
Лучший гол тура от Йовановича - это просто шок....


А ты смотрел, кто этот гол выбирал? Что-ж тогда удивляться? :)
31-08-2010-22:57 удалить
Ответ на комментарий # А чего смотреть-то?
Достаточно посмотреть на их выбор....
ЗЫ. В следующем туре будет лучшим мяч, забитый из раздевалки...
alexeevk 31-08-2010-23:42 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Кремень_Кремень_Принц_Стальной
Зрелищность, Костя. Зрелищность.

Хоть убивай меня, хоть режь но я не могу понять где ты там , в этом пешеходном бессвязанном укатывании, вымучивании видишь зрелищность.


Смотря с чем сравнивать. Глобально - нет зрелищности, ты прав, локально, в сравнении - подвижки очевидные.
alexeevk 31-08-2010-23:44 удалить
Ответ на комментарий Агуэро #
Исходное сообщение Агуэро
Дак что там с Волгой-то?
alexeevk, Кто писал про её победу, если не секрет?


Спортс.ру.
Меж тем, Локо остался при прежнем машинисте. Даже такие результаты и невнятная игра(хотя очков как и у Спартака с Динамо, в принципе) и "системные ошибки" в клубе ни на что не повлияли.
01-09-2010-08:01 удалить
Ответ на комментарий alexeevk #
Исходное сообщение alexeevk
Исходное сообщение Кремень_Кремень_Принц_Стальной
Зрелищность, Костя. Зрелищность.

Хоть убивай меня, хоть режь но я не могу понять где ты там , в этом пешеходном бессвязанном укатывании, вымучивании видишь зрелищность.


Смотря с чем сравнивать. Глобально - нет зрелищности, ты прав, локально, в сравнении - подвижки очевидные.


Так я даже в сравнении с Кобой.

С Кобой Динамо бежало, флангило, подфееривал Кокорин, забивало по 2-3 гола пердически.

Ну ешкин кот же ж.)
01-09-2010-08:04 удалить
И что самое главное, Константин, вот тако оно и будет с Божовичем. Он абсолютный в сути прилипала: прилип и катится с командой. Никуда ее не двинет.

Еще более скажу ежель будете заниматься ВТБ самообманом (у нас хор.состав, еще дуболомов, у нас отличный тренер)- прямая дорога к олокомтивливанию.

В принципе вектор уже тот. Есть правда Костя Сарсания, но надо ж все срочно.

У тебя есть шанс спасти Динамо.)
01-09-2010-08:12 удалить
http://news.sport-express.ru/2010-09-01/384691/



Уф ну наконец то дождались.)

Ну что аатлично, для нас узревателей это финализация подставляллова. Теперь абсолютно официально с ФутболБатей все ясно.))

Уф катальня.))
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Кремень_Кремень_Принц_Стальной
http://news.sport-express.ru/2010-09-01/384691/



Уф ну наконец то дождались.)

Ну что аатлично, для нас узревателей это финализация подставляллова. Теперь абсолютно официально с ФутболБатей все ясно.))

Уф катальня.))


Комитет по этике разберется, теперь мы спокойны
Minden_jo_lesz 01-09-2010-08:33 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Кремень_Кремень_Принц_Стальной
http://news.sport-express.ru/2010-09-01/384691/



Уф ну наконец то дождались.)

Ну что аатлично, для нас узревателей это финализация подставляллова. Теперь абсолютно официально с ФутболБатей все ясно.))

Уф катальня.))


Да! Маненько заработал себе очечков в лице неравнодушных к Российскому футболу. Но тока маненько. Так как надо было почетче, да построже погнобить и желтуху и буков. А лучше в суд на них подать от лица РФС.

ЗЫ И выиграть его за явным преимуществом.
Minden_jo_lesz 01-09-2010-08:49 удалить
Ответ на комментарий Факир_с_кроликом #
Исходное сообщение ИваннИванов
Меж тем, Локо остался при прежнем машинисте. Даже такие результаты и невнятная игра(хотя очков как и у Спартака с Динамо, в принципе) и "системные ошибки" в клубе ни на что не повлияли.


Хорошо хоть Бышовца не взяли. :):
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Кремень_Кремень_Принц_Стальной
От же ж Неважно дуболом. Спросил бы сначала про расклады прежде чем людей баламутить.

Не ну лишний раз подтвердил смешной уровень узревания своего, как стадо ослов себя повел.


Ты тугадумен до безумия. какие расклады, о чем ты узреватель?

Ощущение, шо из скорлупы вчера вылез.

У этих ребят и так ворох за спиной горит, спугнули ребят, это очевидно

На вчерашней игре в Нижнем Новгороде, где в рамках 27-го тура первенства первого дивизиона встречались "Волга" и "Кубань", побывал генеральный директор ПФЛ Андрей Соколов. По информации "СЭ", это могло быть связано с аномальными ставками букмекерских контор, которые отдавали хозяевам слишком явное предпочтение. Однако ожидания букмекеров не подтвердились: матч команд, входящих в лидирующую группу, закончился вничью 0:0.
Омухох... Фурсенко

– На прошлой неделе были сыграны два матча, вызвавшие повышенный резонанс, – в Хабаровске («СКА-Энергия» – «Волга», первый дивизион) и Перми («Амкар» – «Ростов», премьер-лига). Все ждут вашей, Сергей Александрович, реакции.

– Нам есть что обсудить, но предварить беседу хотел бы напоминанием о такой простой вещи, как презумпция невиновности. До того момента, пока человеку не вынесут приговор, он невиновен. У нас, к сожалению, привыкли огульно говорить: да, это договорняк! Такими разговорами в прошлом году положили на бок «Крылья Советов», которые так и не смогли подняться.

Мне кажется, что надо создать в российском футболе такие условия, при которых договорные матчи будут бессмысленны. Но, конечно, мы никогда и ни при каких обстоятельствах поддерживать договорняки не будем. И будем бороться за то, чтобы их не было. Но главное, повторюсь, – создание условий в нашем футболе, при которых проведение такого матча будет невозможным.

– Что подразумеваете под такими условиями?

– Подразумеваю наличие у человека чести и достоинства, что не позволит ни при каких обстоятельствах пойти на подобные вещи. Ни при каких обстоятельствах! И второе – договорняки должны быть финансово невозможны, невыгодны. Потому что, как только такие игры будут сыграны, болельщики перестанут ходить на стадион.


Вот на счет КС, о чем Фурсенко говорит? Кто положил КС??? Если даже Мутко признал, что договорной матч там был!
Один из комментариев на статью в Сов спорте.

"Что может сказать человек, который сам принимал участие в организации таких же странных матчей, достаточно вспомнить чемпионство Зенита 2007, когда в концовке сезона Зенит не знал поражений и ничьих (тогда особенно выделился матч Рубин-Зенит 1-4, когда Рубин стоял, позволяя делать всё что угодно) были и другие матчи, а президентом Зенита был Фурсенко ...
Если начнут разматывать клубок, то не поздоровится ни ему, ни Мутко, ни иже с ними ..."
Омухох

Алан ДЗАГОЕВ: "СТАТЬ ЧЕМПИОНОМ МИРА-2018? А ПОЧЕМУ БЫ И НЕТ?!"
alexeevk 01-09-2010-09:38 удалить
Кремень_Кремень_Принц_Стальной, флангило, подфееривало, 2-3 забивало, ну-ну. За семь туров - один раз два гола сподобило. За весь прошлогодний второй круг - два раза по два, один раз - четыре. У Миодрага за 11 туров - два раза по два, два раза по три (плюс два на Кубок). Впрочем, вещь для меня абсолютно очевидная и без всякой статистики. Насчет вектора дискутировать при исполнении не готов.
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Igor-Shu
Еще можно добавить Павлюченко, Погребняка, Билю и Жиркова....


Павлюченко в тото более менее не плох. Биля тоже играет. Жирков в любой форме Жирков.

А про Сычева согласен. Какого хрена,
bYschovets_88 01-09-2010-12:17 удалить
- И как у вас оценили переход Кураньи?

- До последнего не верили, что он уедет в Россию. А потом действительно приставали ко мне: почему же он все-таки уехал?

- И что вы им отвечали?

- Что российский футбол прогрессирует, что же еще! (Смеется.)
Агуэро 01-09-2010-12:45 удалить
Ответ на комментарий Блистательный_товарищ #
Исходное сообщение Аналитег_футбола

У этих ребят и так ворох за спиной горит, спугнули ребят, это очевидно



А чего там страшного-то произошло? Взрослый папа приехал посмотреть? Ну и что? Чего пугаться-то? Что он скажет: "Ай-ай-ай, нехорошо выигрывать у Кубани при таких коэффициентах?" :):
Чушь какая-то...
Вообще-то Волга перед этим пдряд пять побед дома имела, и до вчерашнего дня только три матча дома вничью сыграла, а остальные - выиграла, причём пять раз разгромно, в том числе у таких нехилых команд как Урал и Мордовия. Ничего экстраординарного в победе над Кубанью не было бы..

Тем паче, что Фурсенко чётко сказал, что не стоит "..педалировать эту ситуацию.." :):

А вот значимость буков как "индикатора чистоты игры" сильно пошатнулась после ничьей Волги с Кубанью..


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник ЭЙ, СЕМАК, ДАВАЙ ЗАБЕЙ! | alexeevk - Блог Константина АЛЕКСЕЕВА | Лента друзей alexeevk / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»