• Авторизация


ЛУЧШЕ БЫ НЕ ВСТРЕЧАЛИСЬ 10-07-2009 18:45 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Ягелка 14-07-2009-14:25 удалить
alexeevk, Баскаков накосячил в самаре кстати.
alexeevk 14-07-2009-14:26 удалить
Алекс_Бир, так часто бывает, что со значительно более слабым. А уж в последнем туре, когда на кону итоги работы за целый год. Да за милую душу. Впрочем, важна не логика, а итог действа, он же для меня совершенно очевиден. Поверить в обратное меня не может заставить ничто, поэтому я считаю, резонанс абсолютно верным, а попытки кого-либо оправдать - сокрытием постыдного.
alexeevk 14-07-2009-14:27 удалить
Ответ на комментарий Ягелка #
Исходное сообщение Виталий_Агельяров
alexeevk, Костя может в отпуске эта информация недоступна)Так вот)

«ДИНАМО» предлагает нападающему Александру Кержакову новый суперконтракт, чтобы удержать его от перехода в «Зенит», утверждает «Твой ДЕНЬ». По информации газеты, питерский клуб намерен воспользоваться пунктом соглашения 26-летнего игрока сборной России с бело-голубыми, позволяющим приобрести его права за 15 миллионов евро. Срок контракта Кержакова с «Динамо» истекает только в 2011 году, но бело-голубые уже сейчас готовы предложить футболисту более выгодные условия с одной, впрочем, оговоркой: либо убрать пункт об отступных, либо увеличить их сумму как минимум вдвое. «Зенит» же планирует вернуть Кержакова в случае неудачных переговоров с «Лацио» относительно форварда Горана Пандева.


Позорище, куда более глобального масштаба, чем запамятование Баскакова)
alexeevk 14-07-2009-14:31 удалить
Ответ на комментарий Алекс_Бир #
Исходное сообщение Алекс_Бир
p.s. смотрим архивы... в прошлом году московское Динамо, стремясь в лигу чемпионов, купило у Терека матч в Москве (или ничью в Грозном, очечко окупиццо в Лиге-то сторицей...). Доказательством этого может служить возврат московским Динамо трёх очков проигранной игрой этого сезона в Грозном... вроде логично вполне :):):)


Повторюсь. Я не говорю о "вроде бы, логично" и "показалось", напротив, считаю, что в этих случаях надо молчать, потому что можно случайно попасть по невиновному. Я говорю о случаях полной уверенности в чем-либо.
14-07-2009-14:36 удалить
Ответ на комментарий Блистательный_товарищ #
Исходное сообщение Павел_Неважно
Исходное сообщение Кремень_Стальной
Исходное сообщение Павел_Неважно

Я довольно давно играю в бук. конторах, правда в основном по мелочи. И консультирую иногда других игроков, .




Шо ты ржешь Илюша? Сам же звонил срашивал че я думаю. А вообще с хамлом не общаюсь извени малолетний уровень меня не интересует. Общайся со своими быдло дружками. Там твое хамство нормально воспримут, а ты меня по-моему перепутал с Джабби или Наркомом.



Мой юный недалекий друг.. Твое не общаюсь растянулось аж на 6 строчек... Да и когда я тебе звонил, глюкогоногон?)

А я заметь, тебе и слова то щас не сказал...

ЗЫ
Просьба. Продолжай со мной не общаться.
Ягелка 14-07-2009-14:39 удалить
Ответ на комментарий alexeevk #
Исходное сообщение alexeevk
[QUOTE]Исходное сообщение Виталий_Агельяров


Позорище, куда более глобального масштаба, чем запамятование Баскакова)


Опять меня "Твой День" подставил)
14-07-2009-14:47 удалить
Ответ на комментарий alexeevk #
Исходное сообщение alexeevk
Я, честно говоря, и так-то не слежу за этим, а сейчас в отпуске - тем более.


В Майами и с ноутбуком - нехорошо :)
Я даже телефон на второй день выключаю.. :)
14-07-2009-14:51 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Кремень_Стальной



ЗЫ
Просьба. Продолжай со мной не общаться.


Горят бубновые... :)
Ответ на комментарий alexeevk #
Исходное сообщение alexeevk
Я понял вашу позицию: уверен, но нет документа - молчи.

как мы выяснили в процессе обсуждения, не было не только документа, но и многого из того, о чём говорилось и говорится в Сети и СМИ. Не было, в частности, инфы, более-менее достоверной, у буков (и у Васи Уткина, что удивительно само по себе :):):)). Не было коэффициента изначального 1,1, и даже 1,3...
Кста, принцип "не говори того, чего не сможешь обосновать, чему сам не был свидетелем, что может истолковываться по-разному" - не самый плохой "тюремный" принцип, честное благородное :):):)

p.s. никто не мешает, в общем-то, в реальности некоторым "кураторам" некоторых клубов провести ряд оперативных мероприятий и проверок "подозрительных лиц и структур". Как невозможно практически предотвратить и заказ определённым частным охранным структурам подобных мер. Однако, вместо этого - "пусто-пусто", не выходит обсуждение за рамки перетираний инфы агентств сети "ОднаБабаСказала" и "мне показалось..., я уверен, что дело нечисто... вы все всё видели сами [ещё б добавить бы - "если вы не слепые, и не идиоты", для императивности и безапелляционности]). Это как-то удивительно всё же :):):)
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Кремень_Стальной
[QUOTE]Исходное сообщение Павел_Неважно
[QUOTE]Исходное сообщение Кремень_Стальной
[QUOTE]Исходное сообщение Павел_Неважно


А я заметь, тебе и слова то щас не сказал...

.


Ты меня понял или ты тупой?
Ответ на комментарий alexeevk #
Исходное сообщение alexeevk
Алекс_Бир, так часто бывает, что со значительно более слабым. А уж в последнем туре, когда на кону итоги работы за целый год. Да за милую душу...

Впрочем, важна не логика, а итог действа...

... он же для меня совершенно очевиден. Поверить в обратное меня не может заставить ничто...

поэтому я считаю, резонанс абсолютно верным, а попытки кого-либо оправдать - сокрытием постыдного.

согласен.
Кстати, в матчах с московским Динамо аутсайдеры, Сатурн-Химки-Владик-Ярославль - разжились гораздо большим числом очков, чем в матчах с Тереком. Это так, к слову :):):)

Мотив - краеугольный камень расследований. Мотив - определяет логику поступков.

я понял. Вопрос веры - в общем-то, необсуждаем в принципе.

считаете, я, к примеру - лицо заинтересованное, пытающееся сокрыть договорняк?

.
Ответ на комментарий alexeevk #
Исходное сообщение alexeevk
Повторюсь. Я не говорю о "вроде бы, логично" и "показалось", напротив, считаю, что в этих случаях надо молчать, потому что можно случайно попасть по невиновному. Я говорю о случаях полной уверенности в чем-либо.

Лады. Ясно.
В общем, на мой взгляд, вопрос и позиции по нему и аргументы обсуждены вполне полно, с разных сторон и довольно глубоко. Сенкс за дискуссию. :):):)
alexeevk 14-07-2009-15:28 удалить
Алекс_Бир, нет, конечно. У вас полное право при отсутствие доказательств верить в честную игру. Но при этом и вы поняли мою позицию, и к чему, на мой взгляд, ведет ваша позиция)

Я новую тему повесил, Кремню на радость)
Ответ на комментарий alexeevk #
Исходное сообщение alexeevk
Алекс_Бир, ...и вы поняли мою позицию, и к чему, на мой взгляд, ведет ваша позиция)

моя позиция в том, что вместо шума, пыли и визга в эфире - можно тихо и спокойно взять в разработку "подозрительные темы". И отработать, как следует. И если есть за что - бить. Согласно УК (довольно суровому, кста). Пока я вижу лишь какой-то не совсем ясный движ, на меня производящий впечатление сочетания чьих-то частных или групповых интересов.
Ответ на комментарий Alexander_Vivo #
Исходное сообщение Alexander_Vivo
Дмитрий_Широков,

Дим зацени: дети.
Веретенников Павел
Нидергаус -младший

http://www.volgograd-fc.ru/news.php?readmore=131


Спасибо Саш!
Это позитивная инфа!
ток я не как себя не разделю,то ли Ротор то ли Волгоград
старый видимо я стал,придерживаюсь уже тезиса"за битого двух не битых"
Ответ на комментарий Ягелка #
Исходное сообщение Виталий_Агельяров
Исходное сообщение alexeevk
[QUOTE]Исходное сообщение Виталий_Агельяров

Виталь, по судьям ты у нас ответственный. Я, честно говоря, и так-то не слежу за этим, а сейчас в отпуске - тем более. Там же загруженность играет роль, географические факторы, пятое-десятое, это у нас Бобров в курсе предположительных раскладов. Кто там еще есть? Николаев, Безбородов... Не знаю. Логично, Сухину)


Прошу прощения Константин,отпуск ,а тут я со своими вопросами...
Сухина травмирован вроде был.
Назначат кого нибудь.Сухину в Казань возможно поставят.
На дерби Баскакова какого нибудь.


Сухина здоров, как конь. Едет судить 2кв раунд ЛЧ - Дебрецен (Венгрия) - Кальмар (Швеция)
Кальмар-чемпион!!!!
Агуэро 14-07-2009-16:06 удалить
Ответ на комментарий alexeevk #
Исходное сообщение alexeevk
Исходное сообщение Агуэро
А в каком месте я защищал "мерзкие действия"? Несомненно, борьба с этим делом необходима.


Тем что приравнял мерзкие действия к "показалось". Я понял и твою позицию: или обо всех договорняках или ни об одном. Как и предыдущая она имеет право на жизнь, но мне также не близка. Чем больше и чаще в случае уверенности, тем лучше, я считаю. А обо всех, думаю, не знает никто, поэтому это опять предложение молчания.


Костя, бороться надо с явлением, а не остервенело топтать одного из двух "попавшихся" по довольно спорной наводке лоханувшегося (лоханувшегося ли?) букмекера. Борьба получается чересчур избирательная и стандарты очень разные.. Уменя довольно гаденькое впечатление от такой "борьбы". Когда у СМИ и СЭ в частности следующий акт "выведения на чистую воду" договорняков? А, ну да, теперь всё внимание Малому..)))
Ответ на комментарий Алекс_Бир #
Исходное сообщение Алекс_Бир
[

Я вполне спокойно отношусь к высокооплачиваемым игрокам.
Я считаю, что если работник заключает контракт на, к примеру, три года, и получает по нему , к примеру, вперёд девять миллионов долларов, а через полтора года требует разорвать контракт - половина полученных денег, с учётом неотработанного срока контракта, должна быть возвращена. Юридически это вроде вполне обоснованно может быть.
Это без учёта компенсации за досрочный разрыв контракта, которую по сути согласился выплатить новый покупатель работника. Ну или эта сумма учитывается в сумме компенсации. Разницы нет.[/QUOTE]

Я что то не вьеду!?Ты что в газпроме работаешь?Или Степашина хочешь сменить в Счётной палате?
Или-"Я рад что у Соседа корова Сдохла!"
Что вы все то в чужой карман наровите залезть то?
Вы что святые?Или вас уполномочили?
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение kpa6161


мне кажется немножко по-другому:
Газпром предложил Аршавину самый шикарный контракт в РФД. андрюша согласился, но попросил ещё денег вперед (по-моему речь идёт о пятаке бачей) за свою подпись....
проходит пол-срока действия контракта, АА сыграл два удачных матча на Евро, его кто-то захотел, да и он сам прикинув всё, ВДРУГ понял, что надо валить...
... зенитик, исходя из рыночных категорий выставил цену, не забыв приплюсовать часть подъемных за неотработанный контракт...
... Арсенал сказал хорошо на цену мы согласны, но вот подъемные возвращать уж извините...
... А АА тем временем плакал, какие же все плохие меня отпускать не хотят...


Ну я в то время всего лишь по двум местам прошёлся,по зенитовскому сайту и по аршавинскому,но слёз андрюшки я не имел счастья застать негде.
Так просто для себя интерисовался и искал сторону кто более виновен в том что много слишком шума делается по поводу некой непатриотичности Аршавина.
Вот для себя и вывел формулу что Зенитовское руководство такие же барыги как и газпром,хотя и андрюхана за святого я так же не держу и не держал в то время уже.
14-07-2009-18:31 удалить
Ответ на комментарий Блистательный_товарищ #
Исходное сообщение Павел_Неважно


Ты меня понял или ты тупой?


Н да.. Павлуш... Остерегайся встреч на трено.. Ты видать дурачок махровый, не ученный жизнью, потому такой смелый...
Я тебя сразу предупрежу, что не дай Йода нам с тобой встретится еще раз.. Общение начнем с прямого в нос тебе.. Кстати пошло бы тебе на пользу.. Глядишь умишка в твоей пустой головешке прибавилось бы..
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Кремень_Стальной
Исходное сообщение Павел_Неважно


Ты меня понял или ты тупой?


Н да.. Павлуш... Остерегайся встреч на трено.. Ты видать дурачок махровый, не ученный жизнью, потому такой смелый...
Я тебя сразу предупрежу, что не дай Йода нам с тобой встретится еще раз.. Общение начнем с прямого в нос тебе.. Кстати пошло бы тебе на пользу.. Глядишь умишка в твоей пустой головешке прибавилось бы..


Ты мне не грози. А то, что ты хамло, это сейчас уже стало очевидно. И я еще хотел с этим челоеком ехать на каку-то стрелку, поддержать его, если нужно бится вместе, когда один с него хотел три шкуры содрать а ждругие ржали как над шутом, котрый всех развлекает. Редко встрчал таких индивидов, котрые так хамят людям, с котрыми когда-то дружили. Лечи голову Илюша это тебе в жизни понадобится. Тебе, что кто-то что-то плохого говорил? Нет! Не было такого, Однако ты, меня обозвал дебилом тупым и так далее, это я тебе потом уже ответил на оскорбления тем же самым, а ты что хотел? Чтобы ты поливал говном, а все остальные стояли молчали? я понимаю, у вас там в сообществе это приянто, только я не из сообщества, ты всех кажется в одно кашу смешал, забылся, наверное, заигрался.
Ответ на комментарий Дмитрий_Широков #
Исходное сообщение Дмитрий_Широков
Исходное сообщение Алекс_Бир
Я вполне спокойно отношусь к высокооплачиваемым игрокам.
Я считаю, что если работник заключает контракт на, к примеру, три года, и получает по нему , к примеру, вперёд девять миллионов долларов, а через полтора года требует разорвать контракт - половина полученных денег, с учётом неотработанного срока контракта, должна быть возвращена. Юридически это вроде вполне обоснованно может быть.
Это без учёта компенсации за досрочный разрыв контракта, которую по сути согласился выплатить новый покупатель работника. Ну или эта сумма учитывается в сумме компенсации. Разницы нет.

Я что то не вьеду!?

Ты что в газпроме работаешь?

Или Степашина хочешь сменить в Счётной палате?

Или-"Я рад что у Соседа корова Сдохла!"
Что вы все то в чужой карман наровите залезть то?
Вы что святые?Или вас уполномочили?

Возможно. Ну так - твоя проблема, раз так. Не моя.

нет.

да, было бы неплохо. Посчитал бы, что "жизнь удалась". :):):)

в какой карман я залез? Ты упомянул про ситуацию, я привёл инфу по ситуации: клуб обнародовал факт выплаты Аршавину, по его требованию, денег по контракту вперёд, и своё желание вернуть деньги за неотработанную часть контракта. Ты сказал о каком-то моём отношении с высокооплачиваемым - я пояснил свою позицию по данному конкретному эпизоду: клуб был прав в своём требовании. Только и всего.
Ты, возможно, считаешь, что если человек взял у тебя предоплату, он не должен возвращать денег, не сделав работу - твоё право. На здоровье. Но, кстати, думаю, упрекать других за то, что они хотят вернуть свои деньги - это как-то больше похоже на заглядывание в чужой карман и зависть к "барыгам".
Прежде чем шуметь про проклятых буржуинов, зажимающих хороших парней, бывает иногда нелишне подумать и прикинуть ситуацию "на себя". Хотя бы время от времени.
Да, кстати - люди в блогах лишь высказывают своё мнение, делятся соображениями по интересующим вопросам, только и всего. И мнения посетителей вполне равны. И не повод для истерик и наездов.
Спокойной ночи..
Ответ на комментарий Алекс_Бир #
Исходное сообщение Алекс_Бир

спасибо за пожелания,но я уже не маленький.
какие такие истерики мил друг?ты высказал своё мнение,а я тебе своё в личностном плане,дело в том что значительно ранее я имел честь прочесть твои труды относительно не только меня,но у других так же,вот как раз и заметил что личное твоё мнение распыляется как известно что возле вентилятора и практически по всем углам т.е. темам,я же вас ещё у Елены С. предупреждал,не стоит вам цеплятся к футбольным гонорарам,но ты и тут этим отметился снова ,а вроде бы не тупой.но видимо захотелось блеснуть эрудицией по всем фронтам.Это моё т.с. личное мнение.
Дам личный совет ...к Левину в друзья набивайся мож поможет тебе в клуб знатоков попасть. [показать]
Ответ на комментарий Дмитрий_Широков #
Исходное сообщение Дмитрий_Широков
Исходное сообщение Алекс_Бир

спасибо за пожелания,но я уже не маленький.

какие такие истерики мил друг?

ты высказал своё мнение,а я тебе своё в личностном плане...

,..я же вас ещё у Елены С. предупреждал,не стоит вам цеплятся к футбольным гонорарам...

Дам личный совет ...

кто б мог подумать... надо же... :):):)

деревенские какие-то, такое впечатление отчего-то.

Дурной тон в интернете, для взрослых - на личности переходить. Нчать рассказывать собеседнику, какой он "нетакой" "по жизни"

Предположу, ты вполне понимаешь, кто ты, чтоб кого-то предупреждать, замечания делать, о чём говорить и чего не говорить. В чужом блоге. Корону и на ночь, может, не снимаешь...

Дать-то ты можешь совет, на то и Интернет, спору нет. Да только вот кто ж его от тебя примет... Возможно, вполне представить сам в состоянии, раз взрослый, ценность своих советов, советник из страны советов...
Ответ на комментарий Алекс_Бир #
Исходное сообщение Алекс_Бир
Исходное сообщение Дмитрий_Широков
Исходное сообщение Алекс_Бир

спасибо за пожелания,но я уже не маленький.

какие такие истерики мил друг?

ты высказал своё мнение,а я тебе своё в личностном плане...

,..я же вас ещё у Елены С. предупреждал,не стоит вам цеплятся к футбольным гонорарам...

Дам личный совет ...

кто б мог подумать... надо же... :):):)

деревенские какие-то, такое впечатление отчего-то.

Дурной тон в интернете, для взрослых - на личности переходить. Нчать рассказывать собеседнику, какой он "нетакой" "по жизни"

Предположу, ты вполне понимаешь, кто ты, чтоб кого-то предупреждать, замечания делать, о чём говорить и чего не говорить. В чужом блоге. Корону и на ночь, может, не снимаешь...

Дать-то ты можешь совет, на то и Интернет, спору нет. Да только вот кто ж его от тебя примет... Возможно, вполне представить сам в состоянии, раз взрослый, ценность своих советов, советник из страны советов...



Ну я продолжу так же в деревенском тоне,по моему с теми кто в некоторой мере хочет именно интелектом из толпы выделится ,так и разговаривают.О каком дурном тоне ты молвишь то?С переходом на ты?Или с моим якобы наездом на ЕС?Так повидимому ты и сам ответил что блог это выражение личного мнения,а оно у меня в отличие от тебя личное,а не обезличенное,да и бывает что не совпадает с автором блога,потому как я имею личность такую как мне её дали!
Я в курсе что не стоило переходить на личность,но сам ведь знаешь что блоги это личное мнение и за этим личным мнением прослеживается личность,а разговаривать попусту как ты обо всём на свете на основе записей из инета увы я не умею.Мне по жизни не нравятся умники желающие блеснуть и тут же положить свою потную лодошку на плечо к лидеру(автору)я это прямиком к лецимерию отношу,а ты как раз из этой породы и есть что неоспоримо как зима и лето.Мне просто вчера некогда было спросить у Аршавинского сайта о твоей инфе,но сегодня я это сделаю для собственной эрудиции.Но это не важно,важно то что не мне ,не тебе вообще то по нравственным оценкам не должно быть не какого дела до чужого контракта,но сам знаешь есть такие люди кто хочет порассуждать о чьих то грехах или якобы безнравственном поведение,о очень больших гонорарах,при этом находясь очень далеко или как личность для большинства неизвестная.К этому умник ты мой я и вёл весь базар.Ты уж сам своим аналистическим умом мог бы себе же вопрос задать"святой ты или нет?если да,то предьяви факты,если нет то сиди и не вякай по поводу того кто как должен поступать по твоему мнению.
А по поводу кто я и имею ли я право выражать своё личное мнение...так ты же сам видишь в карман я не к кому не лезу то,а только советую прислонить своё рыльце к зеркалу ну и по возможности задать себе некоторые вопросы.
А корону я не одевал,я сам по себе по себе такой человек,мне выделятся из толпы не зачем и неинтересно.Это дешёвый авторитет,сам знаешь что мужчин по поступкам оценивают,а не по словам и тем более лести.
Если тебе твоё тщеславие говорит что ты самый самый то ...я согласен с этим,успокой его и себя,но не намного,на чуть чуть,потому как твои ответы на мои "деревенские "коменты всю разницу и размывают на нет.
Ну что продолжим разбор кто умнее и образованей,у кого совесть чиста как антарктический снег для того чтобы порицать кого то,кто держит хороший тон при разборе чужой зарплаты а кто не держит и не лезет в ту кормушку????
А я заценю скоко в тебе хорошего тона и житейской мудрости!?
Ответ на комментарий Дмитрий_Широков #
Исходное сообщение Дмитрий_Широков
Ну я продолжу так же в деревенском тоне,по моему с теми кто в некоторой мере хочет именно интелектом из толпы выделится ,так и разговаривают.

О каком дурном тоне ты молвишь то?С переходом на ты?Или с моим якобы наездом на ЕС?Так повидимому ты и сам ответил что блог это выражение личного мнения,а оно у меня в отличие от тебя личное,а не обезличенное,да и бывает что не совпадает с автором блога,потому как я имею личность такую как мне её дали!

...Мне по жизни не нравятся умники желающие блеснуть...

...,а только советую прислонить своё рыльце к зеркалу ну и по возможности задать себе некоторые вопросы.

А корону я не одевал,я сам по себе по себе такой человек,мне выделятся из толпы не зачем и неинтересно.

Это дешёвый авторитет,сам знаешь что мужчин по поступкам оценивают,а не по словам и тем более лести.

Ну что продолжим разбор кто умнее и образованей,у кого совесть чиста как антарктический снег для того чтобы порицать кого то,кто держит хороший тон при разборе чужой зарплаты а кто не держит и не лезет в ту кормушку????
А я заценю скоко в тебе хорошего тона и житейской мудрости!?

см. твой пост от 14.07., 16.16 мск., реплика набер ван (один).

Имеешь свою личность - так и чудненько, на здоровье, имей её и дальше, регулярно и с удовольствием.

еще барыги, про барыг и торгашей подзабыл, блатной :):):)
Ну и, может, не нравятся ещё и начальники всякие, кто зарплату тебе платит. Или не платит :):):)

Ну и прислоняй своё, раз советуешь. Помочь не могу, не обессудь, по причине географии, включительно. По мне - так хоть вовсе от зеркала не отходи, собой любуясь :):):)
О возможностях же твоих задавать себе вопросы - не ведаю вовсе.

:):):) слава о твоих поступках, о Муж, Деяньями Славный, так изобильна и широка - как я, презренный, мог Её не заметить :):):)

Речи твои полны мудрости, посты поражают ум мой незрелый взвешенностью и благородством суждений. Советы твои крайне ценны для меня, а предупреждения гремят набатом и предохраняют от шагов неверных по жизни бренной. Сердце моё исполнено благодарности и благое рождается в душе моей.
С сим расстаюсь, с тяжёлым сердцем покидая Источник Разума в твоей особе, О, Благодеятельный Кладезь Света Истинного.

p.s. в заголовке каждого поста, во второй строке, под "обратиться по имени", крайнее справа окошко с красным крестиком - функция Удалить. Позволяет, нажав на него левой кнопкой мыши, удалить свой пост целиком, размещённый по ошибке дважды в том числе.
Ответ на комментарий Алекс_Бир #
Исходное сообщение Алекс_Бир

см. пункт первый поста выше.

Имеешь свою личность - ну и чудненько, на здоровье, имей её и дальше, регулярно и с удовольствием.

еще барыги, про барыг и торгашей подзабыл, блатной :):):)

Ну и прислоняй своё, раз советуешь. Помочь не могу, не обессудь, по причине географии, в немалой степени. По мне - так хоть вовсе от зеркала не отходи, собой любуясь :):):)

:):):) слава о твоих поступках, о Муж, Деяньями Славный, так изобильна и широка - как я, презренный, мог Её не заметить :):):)

Речи твои полны мудрости, посты поражают взвешенностью и благородством суждений. Советы твои крайне ценны для меня, а предупреждения гремят набатом и предохраняют от шагов неверных по жизни бренной. Сердце моё исполнено благодарности и благое рождается в душе моей.
С сим расстаюсь, с тяжёлым сердцем покидая Источник Разума в твоей особе, О, Благодеятельный Кладезь Света Истинного.[/QUOTE]

Ну вот и диагноз!А то прямо гляди какие мы возвышенные и чем то отличающиеся от чего то деревенского. [показать]
Я же говорил тебе за всякой записью прослеживается личность.И очень и очень малой части населения получается какую либо личность обсуждать,но при этом не позволяя свою открыть. [показать]
В отношение тебя деяний не каких либо добрых даже не мог и вообразить. [показать]Если сказать честно то с такими благоумными имел весьма короткие разговыры,в виду того что опонент безумно влюлён в свою по его мнению талантливою натуру.
Я конечно понимаю тебя что приятно читать свои труды(ответы мне)и находить их в чём то превосходящие Жванецкого [показать] [показать]
.Но увы они не цепляют.Остроумие твоё растворятся за большим набором слов и цитат.Хотя я и предпологаю,что в большинстве случаев ты пишешь для того что бы самому и заценить [показать]
как ты говорил кому то...У Вас сударь есть ещё попытки!Данная не достигла цели!

p.s.я как любая тварь далеко не без недостатков ,один очень большой недостаток как обязательно пнуть ту кучу на которой написанно мармелад [показать]
,при том что все знают что это весьма зловонный мармеладец и стараются его обходить стороной ,и я так же знаю с давних пор что от данного пинка я в глазах окружающих не как умней их не окажусь [показать]
.Проще сказать снисхождения и терпимости к самовлюблённым типам у меня нет о чём не граммы не жалею. [показать]
Ответ на комментарий Дмитрий_Широков #
Исходное сообщение Дмитрий_Широков
Я же говорил тебе за всякой записью прослеживается личность.И очень и очень малой части населения получается какую либо личность обсуждать,но при этом не позволяя свою открыть.

.Но увы они не цепляют...

p.s.я как любая тварь далеко не без недостатков ,один очень большой недостаток как обязательно пнуть ту кучу на которой написанно мармелад

...и я так же знаю с давних пор что от данного пинка я в глазах окружающих не как умней их не окажусь..

могу повторить ещё раз: Речи твои полны мудрости, посты поражают взвешенностью и благородством суждений. Советы твои крайне ценны для меня, а предупреждения гремят набатом и предохраняют от шагов неверных по жизни бренной. Сердце моё исполнено благодарности и благое рождается в душе моей, о Несравненный Родник Разума, Благодеятельный Кладезь Света Истинного Мудрости Божественной.

судя по твоей реакции на них - таки ты лукавишь. :):):) ай яй яй... разве мама не говорила тебе, что лгать - нехорошо :):):) даже самому себе...

слово "написанНо" пишется с одним "н". Авось, пригодится...

ну, не преуменьшай неоспоримого величия своей Личности. Гордишься же ты своим Поступком, разместив в Интернете свои имя и фамилию :):):) Возможно, кстати, поводов для гордости и осознания Крутости станет больше, если в профайле разместить также сканы разворота страниц паспорта, там где ФИО и фото, и там где прописка/регистрация. Ещё можно развороты к ним добавить, где указаны семейное положение, дети, и отношение к военной обязанности.
А мне лично по барабану, под каким ником и аватаром (образом) собеседник, хоть Василий Пупкин из Ухты. Хотя солидности облика неведомого, в общем-то, широкому кругу пользователей Сети, Василия вряд ли это добавляет у многих из них - но, чёрт побери, в собственных его глазах, вероятно, даёт неслабый повод для Гордости и повышения самооценки червя земного. Ну и ладушки - чем бы дитя не тешилось - лишь бы не вешалось :):):)
15-07-2009-12:11 удалить
Не читал всего, поэтому может повторю чьи-то слова: Гамбург и Арсенал получают зарплаты во многом и с денег, которые тратят болельщики на билеты и атрибутику. Поэтому игроки - не дураки так относится к тому, кто их кормит, да и в контрактах, думаю, у них подробно записано, как нельзя относится к болельщикам, и с клубной политикой они знакомы. Плюс в клубах есть люди, кто, если что не так, подскажет им.

Это из нашего времени, где все строится на деньгах.

А еще есть уровень культуры каждого человека и его желание и способность уважать любого другого человека, в т.ч. болельщика, судью,партнера, соперника, тренера, обслуживающий персонал.

К сожалению, сейчас в России все логичнее строить в таком порядке, а не наоборот.
Ответ на комментарий Алекс_Бир #
Исходное сообщение Алекс_Бир
Исходное сообщение Дмитрий_Широков
Я же говорил тебе за всякой записью прослеживается личность.И очень и очень малой части населения получается какую либо личность обсуждать,но при этом не позволяя свою открыть.

.Но увы они не цепляют...

p.s.я как любая тварь далеко не без недостатков ,один очень большой недостаток как обязательно пнуть ту кучу на которой написанно мармелад

...и я так же знаю с давних пор что от данного пинка я в глазах окружающих не как умней их не окажусь..

могу повторить ещё раз: Речи твои полны мудрости, посты поражают взвешенностью и благородством суждений. Советы твои крайне ценны для меня, а предупреждения гремят набатом и предохраняют от шагов неверных по жизни бренной. Сердце моё исполнено благодарности и благое рождается в душе моей, о Несравненный Родник Разума, Благодеятельный Кладезь Света Истинного Мудрости Божественной.

судя по твоей реакции на них - таки ты лукавишь. :):):) ай яй яй... разве мама не говорила тебе, что лгать - нехорошо :):):) даже самому себе...

слово "написанНо" пишется с одним "н". Авось, пригодится...

ну, не преуменьшай неоспоримого величия своей Личности. Гордишься же ты своим Поступком, разместив в Интернете свои имя и фамилию :):):) Возможно, кстати, поводов для гордости и осознания Крутости станет больше, если в профайле разместить также сканы разворота страниц паспорта, там где ФИО и фото, и там где прописка/регистрация. Ещё можно развороты к ним добавить, где указаны семейное положение, дети, и отношение к военной обязанности.
А мне лично по барабану, под каким ником и аватаром (образом) собеседник, хоть Василий Пупкин из Ухты. Хотя солидности облика неведомого, в общем-то, широкому кругу пользователей Сети, Василия вряд ли это добавляет у многих из них - но, чёрт побери, в собственных его глазах, вероятно, даёт неслабый повод для Гордости и повышения самооценки червя земного. Ну и ладушки - чем бы дитя не тешилось - лишь бы не вешалось :):):)


При чём тут ник и аватар и фото так же?Хотя в принципе я допускаю что смелости сказать некоторые вещи у тебя не хватит,в открытом доступе.Но не стоит по себе равнять всех.Есть такое определение "Будь Честным Перед самим Собой в Первую Очередь"вот оно как раз и мешает мне распыляться по всему инету,под некиими никами и трепаться обо всём на свете,с позиции гуру.
Я готов взять некоторую паузу для того что бы ты немного или отдохнул.или же пополнил кладезь литературную как либо!Тускнеют что то твои строки вот к чему я.
Как только муза твоя проснётся в отношение меня то думаю я тебе отвечу.
а щас постараюсь быть немного умнее и забыть про мармедадец под ником Алекс_Бир.


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник ЛУЧШЕ БЫ НЕ ВСТРЕЧАЛИСЬ | alexeevk - Блог Константина АЛЕКСЕЕВА | Лента друзей alexeevk / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»