• Авторизация


Киев - Спартак 26-08-2008 21:25 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
28-08-2008-18:07 удалить
[QUOTE]Исходное сообщение Павел_Неважно
[QUOTE]Исходное сообщение jakkot
[QUOTE]Исходное сообщение Павел_Неважно
Но я до сих пор не считаю, что вы не разбираетесь в спорте. В общем-то я говорил про других людей)

вот, интересно, зачем тогда люди не разбирающиеся в спорте, общаются о спорте. Им же было бы это просто неинтересно.
Возможно они хотят познать его, тобишь спорт)) Общаясь с более грамотными, в этом плане, специалистами)))
28-08-2008-18:10 удалить
Исходное сообщение Павел_Неважно
Возможно они хотят познать его, тобишь спорт)) Общаясь с более грамотными, в этом плане, специалистами)))


Это с вами? :) Да уж боюсь наберутся познаний. :)
jakkot 28-08-2008-18:10 удалить
Исходное сообщение Павел_Неважно
Исходное сообщение jakkot
Исходное сообщение Павел_Неважно
А все это говорит лишь только об одном, что спорт, дорогие мои, друзья, не есть сводка статистических выкладок. Это кое что большее, в чем нужно, безусловно, разбираться лично. И разбираться хорошо.

а откуда вы взяли, что я в футболе не разбираюсь?) из того факта, что не сосем согласен с вашим субъективным мнееием?)


Это стало одним из главным критериев)). Но я до сих пор не считаю, что вы не разбираетесь в спорте. В общем-то я говорил про других людей) Я просто считаю, что вы лично немного заблуждаетесь), как иногда бывает заблуждается маленькое дете, которое случайно свернуло с тропинки в темноном лесу в чащу леса и оно просит о помощи взрослого дядю ( в этой роле буду выстур=пать я)) котрый бы пришел взял за руку и вывел бы, его на опушку из темной чащи))... Так вот, о чем это я? Ах да... С вами мы заключили пари)) И мне, признаюсь, интерено в нем поучаствовать, тем более, в случае проигрыша, что естсественно не может быть, я ничего не теряю))


забавно забавно)
про пари я помню..лига недалече уже)
28-08-2008-18:12 удалить
Исходное сообщение CoMposter_9999

Ну тогда называйте вещи своими именами. Что актуально для общественности: Павлюченко с 113 голами или суперперспективный (в узких кругах) Погребняк.


Так я, повторюсь, и называю.)) Это вы Арманду Пашей назвали.))

ОО!! Общественность появилась.
Это хто?? Бабушка у моего подезда, которая говорила: "ну ентот, который Англии забил- он у них лучший".

Армия нас и армия Вас, разделившая общественность на два лагеря?

Болельщики Спартака, для которых Рома- Бог, Паша- Иуда??

Здесь единственно, что можно: какого нибудь фут.эксперта типа Бубнова спросить поставив перед ним четкие задачи и вопросы в стиле:

1) Оцените Павло и Пашо.
2) Оценивайте ТТ качества каждого.
3) Обязательно (обязательно!!) ранжируйте их одного выше другого, с аргументацией;

И финально:

4) Можно взять одного из двух в свою команду. Кого возьмете??
28-08-2008-18:15 удалить
Исходное сообщение jakkot
Кремень_Стальной, надо хиддинка спросить)


Хиддинк ответит дипломатично.
А потом коллега Павел Неважно привел ряд признаков по которым мы можем сделать выводы о том что Пашу дедушка ооочень любит.)
Исходное сообщение Кремень_Стальной
Исходное сообщение jakkot
Кремень_Стальной, надо хиддинка спросить)


Хиддинк ответит дипломатично.
А потом коллега Павел Неважно привел ряд признаков по которым мы можем сделать выводы о том что Пашу дедушка ооочень любит.)

Верно подмеченно, коллега)
jakkot 28-08-2008-18:19 удалить
ну не рабинера же нам спрашивать)
28-08-2008-18:19 удалить
Исходное сообщение Павел_Неважно
Бубнов бы отжег, наверное))


Бубнов бы безусловно отжег.)
Но при всем том что Бубнов немного перегибает палку, суть его высказываний всегда в точку.)

Он, еще при приходе Черчесова, всего лишь вторым после Вашего покорного слуги (простите за нескромность, шутка) изрек: "что пистоны-это еще не игра, давайте смотреть за Стасом".
И прочее и прочее и прочее..
Так что Бубнова мы обязательно спросим..
Думаю эту миссию вполне можно поручить ответственному в нашем мужском клубе за связи с общественностью - Константину Алексееву.))
Боюсь как бы не вышла новая книга у Гари Рабинера, в случае, отправления в запас шпор. Что-нибудь, типа...: "Как убивали Рому"
Исходное сообщение Кремень_Стальной
Исходное сообщение Павел_Неважно
Бубнов бы отжег, наверное))


Бубнов бы безусловно отжег.)
Но при всем том что Бубнов немного перегибает палку, суть его высказываний всегда в точку.)

Он, еще при приходе Черчесова, всего лишь вторым после Вашего покорного слуги (простите за нескромность, шутка) изрек: "что пистоны-это еще не игра, давайте смотреть за Стасом".
И прочее и прочее и прочее..
Так что Бубнова мы обязательно спросим..
Думаю эту миссию вполне можно поручить ответственному в нашем мужском клубе за связи с общественностью - Константину Алексееву.))


Было бы неплохо)) По крайней мере я, похоже, на генетическом уровне имею уважение и личную симпатию ко всем харизматичным личностям в футбольных кргух таких как: Вася Утких, Бубнов, Аршавин.
Если обощить, то все, что может жечь и отжигать))
28-08-2008-18:27 удалить
Исходное сообщение Павел_Неважно
[QUOTE][i]Исходное сообщение Было бы неплохо)) По крайней мере я, похоже, на генетическом уровне имею уважение и личную симпатию ко всем харизматичным личностям в футбольных кргух таких как: Вася Утких, Бубнов, Аршавин.
Если обощить, то все, что может жечь и отжигать))


Да у меня тоже правдорубы и смельчаки у меня тоже в первой цене!)
Исходное сообщение Кремень_Стальной
Исходное сообщение Павел_Неважно
[QUOTE][i]Исходное сообщение Было бы неплохо)) По крайней мере я, похоже, на генетическом уровне имею уважение и личную симпатию ко всем харизматичным личностям в футбольных кргух таких как: Вася Утких, Бубнов, Аршавин.
Если обощить, то все, что может жечь и отжигать))


Да у меня тоже правдорубы и смельчаки у меня тоже в первой цене!)


Оно и понятно) Мы же коллеги)
28-08-2008-18:33 удалить
Исходное сообщение Кремень_Стальной
[QUOTE]Исходное сообщение CoMposter_9999

Вы знаете я уже попытался посчитать вчера.
Залез на РФПЛ- там 2 гола у Ромы за период с 2003 года))).

Я допускаю, что там не полная статистика, так что предоставьте инфу о голах Ромы в еврокубках по возожности.

А по 2 голам за 5 лет, думаю и сам Рома с подсчетом справится, не говоря уже о нас.))


Статистику по Павлюченко и искать не надо: она есть в сегодняшнем СЭ. Причем вся: тут и Сборная, и еврокубки и, конечно, наш огород - ЧР. Вы обещали чудовищный расклад для Ромы - где он? Павлюченко за сезон 10 голов в КУЕФа не забивал, а вот в ЛЧ - да. А паша?
28-08-2008-18:35 удалить
Исходное сообщение Кремень_Стальной
Исходное сообщение CoMposter_9999

Ну тогда называйте вещи своими именами. Что актуально для общественности: Павлюченко с 113 голами или суперперспективный (в узких кругах) Погребняк.


Так я, повторюсь, и называю.)) Это вы Арманду Пашей назвали.))

ОО!! Общественность появилась.
Это хто?? Бабушка у моего подезда, которая говорила: "ну ентот, который Англии забил- он у них лучший".

Армия нас и армия Вас, разделившая общественность на два лагеря?

Болельщики Спартака, для которых Рома- Бог, Паша- Иуда??

Здесь единственно, что можно: какого нибудь фут.эксперта типа Бубнова спросить поставив перед ним четкие задачи и вопросы в стиле:

1) Оцените Павло и Пашо.
2) Оценивайте ТТ качества каждого.
3) Обязательно (обязательно!!) ранжируйте их одного выше другого, с аргументацией;

И финально:

4) Можно взять одного из двух в свою команду. Кого возьмете??
\

Я бы внес пятый пункт: оцените их как бомбардиров и кто более стабилен.
28-08-2008-18:38 удалить
Исходное сообщение CoMposter_9999

Я бы внес пятый пункт: оцените их как бомбардиров и кто более стабилен.


Нет не пойдет.)
Они итак их оценивают как бомбардиров, а прямые вопросы в лоб кого вы возьмете заставляют человека принять решение с учетом всех критериев, оценив в свою очередь степень важности этих критериев.
28-08-2008-18:40 удалить
Исходное сообщение jakkot
предлагаю революционное решение: на все 5 или 6 ммест России в еврокубках заявить цска и зенит)

ну нет, цска сейчас не катит, только зенит. 3 попытки в ЛЧ и 3 - в КУЕФА. как в прыжках в ширину.
28-08-2008-18:45 удалить
Исходное сообщение a3537
а в группе ему попадает команда БАТЭ и третье место в такой ситуации и Амкар займет...

Видимо Левски и особенно Андрелехт тоже так "думали".
28-08-2008-18:45 удалить
Исходное сообщение Кремень_Стальной
Исходное сообщение CoMposter_9999

Я бы внес пятый пункт: оцените их как бомбардиров и кто более стабилен.


Нет не пойдет.)
Они итак их оценивают как бомбардиров, а прямые вопросы в лоб кого вы возьмете заставляют человека принять решение с учетом всех критериев, оценив в свою очередь степень важности этих критериев.


Форварды с моей, сугубо дилетантской, точки зрения должны оцениваться по ряду критериев. Бомбардирские качества - одни из них. Ведь тот же Керж вообще не бомбардир, однако техничен, много бегает, то есть его ТТ арсенал в порядке. В общем, если присутствует вопрос по ТТ, то про "бомбардирский" вопрос просто обязан быть.
28-08-2008-18:49 удалить
Исходное сообщение Павел_Неважно
А если есть "особо приницпиально твердолобые", То таким я рекомендкую обратится к мистеру Гусу и спросить у него кого он наигрывал основным форвардом сборной на евро, если бы не травма Погреба. Вот когда Гус им объяснит, и то я не уверен, что они что-то поймут.

А вы уверены, что он потом не благодарил бога много раз за то, что он ему помог избежать этого глупого поступка?
28-08-2008-18:50 удалить
Исходное сообщение CoMposter_9999
Исходное сообщение Кремень_Стальной
Исходное сообщение CoMposter_9999

Я бы внес пятый пункт: оцените их как бомбардиров и кто более стабилен.


Нет не пойдет.)
Они итак их оценивают как бомбардиров, а прямые вопросы в лоб кого вы возьмете заставляют человека принять решение с учетом всех критериев, оценив в свою очередь степень важности этих критериев.


Форварды с моей, сугубо дилетантской, точки зрения должны оцениваться по ряду критериев. Бомбардирские качества - одни из них. Ведь тот же Керж вообще не бомбардир, однако техничен, много бегает, то есть его ТТ арсенал в порядке. В общем, если присутствует вопрос по ТТ, то про "бомбардирский" вопрос просто обязан быть.


Бомбардир- есть форвард, который забивает. Это не качество, а результат.
Все нападающие призваны забивать.

По статистике.
У ромы 14 мячей за 5 лет, у Паши 14 мячей за 2 года. эффективность более чем в два раза.
Это я еще Роме 3 в Тото посчитал, что есть туфта,
28-08-2008-18:53 удалить
Исходное сообщение sergio_boroda
Исходное сообщение a3537
а в группе ему попадает команда БАТЭ и третье место в такой ситуации и Амкар займет...

Видимо Левски и особенно Андрелехт тоже так "думали".


Да уж.) Видимо Батэ щас будет задницу всем в групе рвать.)
28-08-2008-18:58 удалить
Исходное сообщение jakkot
Кремень_Стальной, то, что вы привели как аргументы демагогия абсолютная, вот если паша будет каждый год по десятку мячей в еврокубках забивать, то я соглашусь что он форвард реально высокого уровня, а не палка раз в три года стреляющая
вы говорите о состояние на конкретны й неболшой отрезок времени и тут с вами никто не спорит, прошлый сезон погребняк провел сильнее павлюченко, но это всего один сезон пока что

+1
28-08-2008-18:59 удалить
Исходное сообщение Кремень_Стальной
Исходное сообщение CoMposter_9999
Исходное сообщение Кремень_Стальной
[QUOTE]Исходное сообщение CoMposter_9999

Я бы внес пятый пункт: оцените их как бомбардиров и кто более стабилен.


Нет не пойдет.)
Они итак их оценивают как бомбардиров, а прямые вопросы в лоб кого вы возьмете заставляют человека принять решение с учетом всех критериев, оценив в свою очередь степень важности этих критериев.


Форварды с моей, сугубо дилетантской, точки зрения должны оцениваться по ряду критериев. Бомбардирские качества - одни из них. Ведь тот же Керж вообще не бомбардир, однако техничен, много бегает, то есть его ТТ арсенал в порядке. В общем, если присутствует вопрос по ТТ, то про "бомбардирский" вопрос просто обязан быть.


Бомбардир- есть форвард, который забивает. Это не качество, а результат.
Все нападающие призваны забивать.

По статистике.
У ромы 14 мячей за 5 лет, у Паши 14 мячей за 2 года. эффективность более чем в два раза.
Это я еще Роме 3 в Тото посчитал, что есть туфта,[/QUOTE]

Совершенно правильный первый абзац. Про это и твержу, а вы техника, ТТ, прочая муть.
Так-то оно так, вот только люди не считают количество голов за определенный промежуток. Делают иначе: за какое количество игр человек забивает такое-то количество голов. То есть берется средний показатель. И вот тут уж извиняйте: Пашок пыль глотает.
И вообще, не вина Ромки, что Спартак слаб сейчас и до финала КУ не доходит. А если б доходил...Кто знает.
Исходное сообщение sergio_boroda
Исходное сообщение Павел_Неважно
А если есть "особо приницпиально твердолобые", То таким я рекомендкую обратится к мистеру Гусу и спросить у него кого он наигрывал основным форвардом сборной на евро, если бы не травма Погреба. Вот когда Гус им объяснит, и то я не уверен, что они что-то поймут.

А вы уверены, что он потом не благодарил бога много раз за то, что он ему помог избежать этого глупого поступка?


Думаю, он был очень огорчен, что Паша не сможет сыграть. Иначе бы он небыл таким злым)
Исходное сообщение CoMposter_9999
Исходное сообщение Кремень_Стальной
Исходное сообщение CoMposter_9999

Я бы внес пятый пункт: оцените их как бомбардиров и кто более стабилен.


Нет не пойдет.)
Они итак их оценивают как бомбардиров, а прямые вопросы в лоб кого вы возьмете заставляют человека принять решение с учетом всех критериев, оценив в свою очередь степень важности этих критериев.


Форварды с моей, сугубо дилетантской, точки зрения должны оцениваться по ряду критериев. Бомбардирские качества - одни из них. Ведь тот же Керж вообще не бомбардир, однако техничен, много бегает, то есть его ТТ арсенал в порядке. В общем, если присутствует вопрос по ТТ, то про "бомбардирский" вопрос просто обязан быть.


Про технику Кержа я уже писал в предыдущем посту)
А давайте разрешим наш спор следующим образом, и как мне кажется, справедливым!!!

Начиная с этого момента, мы будем следить, кто сыграет за сборную больше, Рома или Паша, вот кто больше, тот значит и лучше.

Это будет самый объективный показатель.

Ну, конечно , без учета травм.
28-08-2008-19:04 удалить
Исходное сообщение jakkot
Павел_Неважно, если павел хоть один мяч золотой получит, разговоров вообще никакизх не будет)

не вопрос - газпром организует ...


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Киев - Спартак | alexeevk - Блог Константина АЛЕКСЕЕВА | Лента друзей alexeevk / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»