• Авторизация


ЭЙ, СЕМАК, ДАВАЙ ЗАБЕЙ! 17-08-2010 14:44 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Ягелка 30-08-2010-10:30 удалить
Ответ на комментарий Minden_jo_lesz #
Исходное сообщение GLSV
Виталий_Агельяров, и не говори. Сплошь договорняки. Амкар-Ростов, Терек-Спартак, даже гол Алании коням и тот по сценарию. :):


не говори
reject3d 30-08-2010-11:22 удалить
Ответ на комментарий Нулевой_Космонавт #
Исходное сообщение Паштет_Боян_Хрыч
Ваще, конечно, Эвертон производит ещё более удручающее впечатление, чем в опрошлом сезоне. Полнейшее ниочёмово.

Ну во втором туре они мне больше Вулверхэмптона понравились. Есть еще куда падать имхо :)
30-08-2010-12:02 удалить
alexeevk,
А куда подевался №99?
В матче с Локо даже на разминку с запасными в перерыве не вышел. В Томске в заявку не попал.

Если его поставить вместо №19, то будет всем счастье))
30-08-2010-12:16 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение DinAlinka
alexeevk,
А куда подевался №99?
В матче с Локо даже на разминку с запасными в перерыве не вышел. В Томске в заявку не попал.

Если его поставить вместо №19, то будет всем счастье))

Присоединюсь. Самед ни-ка-кой!!! Лучше играть без правого полузаща, с левым Чесом.
Зато понятно на фоне Томи какое же г**но ЛокО!
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение DinAlinka
alexeevk,
А куда подевался №99?
В матче с Локо даже на разминку с запасными в перерыве не вышел. В Томске в заявку не попал.

Если его поставить вместо №19, то будет всем счастье))
То же самое полигры думал.:): Хоть какой-нибудь фланг был бы. Кстати, Чес на другом фланге вышел и усилил под конец, хоть что-то стало появляться.
http://www.rusfootball.info/world/1146128057-vladelec-uniri-raspustil-komandu.html
Бердыич мог вратаря бесплатно получить, если бы знал. Там кстати, несколько квалифицированных игроков освободится, уровня Ропотана:):
30-08-2010-13:27 удалить
http://www.sports.ru/football/72704371.html Тьфу
З.Ы Одно радует замолчать не удастся английская пресса все равно раздует.....глядишь че будет а может и ничего
dm10 30-08-2010-14:39 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Дэвид_Симэн
Исходное сообщение DinAlinka
alexeevk,
А куда подевался №99?
В матче с Локо даже на разминку с запасными в перерыве не вышел. В Томске в заявку не попал.
Если его поставить вместо №19, то будет всем счастье))

Присоединюсь. Самед ни-ка-кой!!! Лучше играть без правого полузаща, с левым Чесом.
Зато понятно на фоне Томи какое же г**но ЛокО!

дело не только в Самеде. просто у команды абсолютно нет игры. с беспомощным Локо были проблески, а вот с упертой Томью паралич. не менее трудно будет и с Тереком.
при Кобелеве было как минимум не хуже. а если бы ему дали Кураньи и укрепили центр п/з то думаю что было бы лучше...
с грустью вспоминается симпатичная и волевая команда 2007-2008(
alexeevk 30-08-2010-14:44 удалить
DinAlinka, приболел он, вроде как. Да и вообще перспективы туманны с учетом покупки Якубко. На фланге полузащиты тренеров не убедил.
Ответ на комментарий alexeevk #
Исходное сообщение alexeevk
DinAlinka, приболел он, вроде как. Да и вообще перспективы туманны с учетом покупки Якубко. На фланге полузащиты тренеров не убедил.
Интересно,чем в последних матчах убедил тренеров Самедов...
Ответ на комментарий dm10 #
Исходное сообщение dm10
Исходное сообщение Дэвид_Симэн
Исходное сообщение DinAlinka
alexeevk,
А куда подевался №99?
В матче с Локо даже на разминку с запасными в перерыве не вышел. В Томске в заявку не попал.
Если его поставить вместо №19, то будет всем счастье))

Присоединюсь. Самед ни-ка-кой!!! Лучше играть без правого полузаща, с левым Чесом.
Зато понятно на фоне Томи какое же г**но ЛокО!

дело не только в Самеде. просто у команды абсолютно нет игры. с беспомощным Локо были проблески, а вот с упертой Томью паралич. не менее трудно будет и с Тереком.
при Кобелеве было как минимум не хуже. а если бы ему дали Кураньи и укрепили центр п/з то думаю что было бы лучше...
с грустью вспоминается симпатичная и волевая команда 2007-2008(
При Кобелеве получше смотрелись, это да. Что касается Самеда, то у него вполне были возможности себя проявить, ему несколько раз динамично освобождали зону и скидывали туда. Он ни разу ничего из этого не придумал. Хоть я Чеса и не люблю, но он играл,а Самедов номер отбывал.
dm10 30-08-2010-15:09 удалить
Ответ на комментарий alexeevk #
Исходное сообщение alexeevk
DinAlinka, приболел он, вроде как. Да и вообще перспективы туманны с учетом покупки Якубко. На фланге полузащиты тренеров не убедил.

что же его тогда не отдали в аренду как Смола, куда-нить в Твенте? ну или хотя бы к нормальному тренеру например в Томь, КС или Анжи?
он ведь парень то одаренный, с потенциалом. жалко если загнется
alexeevk 30-08-2010-16:08 удалить
dm10, не готов комментировать, но не все так просто, как кажется со стороны.
dm10 30-08-2010-16:25 удалить
Ответ на комментарий alexeevk #
Исходное сообщение alexeevk
dm10, не готов комментировать, но не все так просто, как кажется со стороны.

это ясно, что не все просто. и даже все совсем не просто.

но мне лично не нравится то что происходит. начиная от качества игры, продолжая селекцией и заканчивая отказа от своих воспитанников. все это мог бы нивелировать результат, но и его нет.

в глубинные проблемы управления уходить не будем)
bYschovets_88 30-08-2010-16:55 удалить
Ответ на комментарий dm10 #
Исходное сообщение dm10


в глубинные проблемы управления уходить не будем)


а то еще Смородскую пришлют руководить)
Сергей_Ковалев, к сожалению, не видел того суперматча:):
------------
но сё равно, скажу то же, что и в прошлом сезоне -в Эвертоне только один приличный игрок - Билли, да и тот, если сказать правду -петрушка:):
а почему у меня не работает опция "с цитатой"?
так и знал, что в моё отсутствие чего-нибудь, да поломаете.
--------------
раз уж речь у нас зашла о договорняках... не могу не согласиться с вами. Возмутительно!
чего стоит только, например, игра СпМ -Том. В первом тайме от разгрома Спам спас только Малый. В перыве была беседа. типа -не гоже именитой евр-ой команде проигрывать собственному фарм-клубу... и понеслась...
особенно, когда Мичков вместо того, чтоб по привычке тупо выбить подальше, начал типа смотреть, кому бы отдать, я натурально хохотал...
потом спохватились, что насчёт крупной победы уговора не было и Песьяков соверщил маленький вратраский подвиг
alexeevk 30-08-2010-17:30 удалить
dm10, на мой взгляд, непросто ждать результат в год, когда поменялся владелец, все руководство, тренер и 70 процентов состава. Такого просто не бывает.
Полагаю, если бы был результат, вряд ли какие-то претензии возникли бы. Все-таки стиль игры при Миодраге куда более зрелищный, чем у Кобелева.
alexeevk 30-08-2010-17:33 удалить
Ответ на комментарий Нулевой_Космонавт #
Исходное сообщение Паштет_Боян_Хрыч
чего стоит только, например, игра СпМ -Том. В первом тайме от разгрома Спам спас только Малый. В перыве была беседа. типа -не гоже именитой евр-ой команде проигрывать собственному фарм-клубу... и понеслась...
особенно, когда Мичков вместо того, чтоб по привычке тупо выбить подальше, начал типа смотреть, кому бы отдать, я натурально хохотал...


– Нет у режиссеров романтизма?

– Зато есть прагматизм. Ставится задача, а как уж ее выполнят, никого не волнует. Когда все матчи будут показывать по телевидению, тогда подтянется и мастерство актеров. Вот, скажем, игра «Спартак» – «Томь». Почему бы не спросить у резервного арбитра Еськова, почему это он вдруг отменил очевидный пенальти в первом тайме? Зачем он вмешался в ситуацию?

http://www.sovsport.ru/gazeta/article-item/405056
alexeevk, "Когда все матчи будут показывать по телевидению"

в смысле, на общедоступных каналах?
на мой взгляд, многовато будет...
кто ж такое осилит:):

В общем-то сейчас любой может смотреть 3 игры РФПЛ в неделю - кому мало, пусть подключают "Наш футбол"...
у нас, например, по кабелю он стоит сейчас всего 300 руб/мес, если верить Саприну - в Москве ещё дешевле...
--------
и потом, режиссёры же знают, какой матч т.н."первый канал" покажет, или "Спорт"... пусть лучше готовятся
---------
ну, а Амкар-Ростов -позор конечно для всего нашего футбола... если уж в "ФР перед туром" Казаков об этом сказал...
30-08-2010-18:04 удалить
Опять скука и тоска...
Да, как и виделось, паровозики оказались неочем критерием для оценки качества, да и зенитик тоже, в свете произошедшего...
Вывод: прогресса нет, флангов нет, центра нет, защиты нет...
короче ничего нет...
В этом сезоне и не будет, боюсь в следующем тоже...
да... совершенно очевидно, что за полтора месяца я потерял и без того невысокую узревательскую квалификацию... за сутки не сыграл ни один выбор, не считая очевидной попсни типа побед ЦДКА или сборной Турции по баскету...

вся надежда на то, что анжийцы с новосибирцами соорудят хотя бы по гольчику...
ну и на чудеса Хантуховой...
...да не, ничего так у нас чемп... мне немецкий родственник тут сказал, что постоянно дома госстрах смотрит... и ностальгия или что-то там ещё здесь непричём...
смотрели с ним весьма посредственную, на мой взгляд, игру Зенита с Рубином, так он всё пел, что мол "обе команды в Бундеслиге б точно не потерялись"...
--------
правда, не утончил, в какой по счёту:):
кстати про наш футбол...
почему у меня не показывают центральный матч тура?
ну и как мне прикажете работать?
возмутительно!
dm10 30-08-2010-19:46 удалить
Ответ на комментарий alexeevk #
Исходное сообщение alexeevk
dm10, на мой взгляд, непросто ждать результат в год, когда поменялся владелец, все руководство, тренер и 70 процентов состава. Такого просто не бывает.
Полагаю, если бы был результат, вряд ли какие-то претензии возникли бы. Все-таки стиль игры при Миодраге куда более зрелищный, чем у Кобелева.

непросто было ждать результата в 2007 и 2008, когда все сменилось, бюджет - на подсосе, тренер-дебютант, Пименов, Климавичюс, Карпович... а сейчас все же попроще - бабки есть, игроки есть, результата нет.

по поводу зрелищности сомнительно. если сравнивать с Кобелевым прошлой осенью - наверное позрелещнее, если с расцветом Кобелева - гораздо хуже. все имхо
30-08-2010-20:10 удалить
Ответ на комментарий Minden_jo_lesz #
Исходное сообщение GLSV
Да! Не перестаю удивляцца перлам Рабинера.
И ваще СЭ.
Все приплел, все подогнал! Даже то, что жара кончилась на Урале - это тоже указывает на договорной характер игры. А статейку стряпать начал еще неделю назад наверняка.


О! ГЛеб-договорняк туда же- чупраковить.)
30-08-2010-20:12 удалить
Ответ на комментарий alexeevk #
Исходное сообщение alexeevk
dm10, на мой взгляд, непросто ждать результат в год, когда поменялся владелец, все руководство, тренер и 70 процентов состава. Такого просто не бывает.
Полагаю, если бы был результат, вряд ли какие-то претензии возникли бы. Все-таки стиль игры при Миодраге куда более зрелищный, чем у Кобелева.


Омухох!

Извини канешна Костя, но истина дороже.)
30-08-2010-20:29 удалить
Оохохо коллега, Тигеро!!

Да уж, да уж это вообще.

Ну влетели, ну попали! Буго!!
alexeevk 30-08-2010-20:43 удалить
dm10, всё есть: продали на 15 миллионов футболистов, купили на 23 - не глобальная разница. Некоторые по 40 млн. только летом выложили. Сейчас зрелищнее прошлогоднего и начала этого года (исключая ЦСКА), в 2008-м вся красота, полагаю, держалась на Данни.

Кремень_Кремень_Принц_Стальной, в чем истина, выражайся яснее. Множество примеров клубов, где поменялось буквально все и они в первый же год на коне?
Что касается Тигеро, то член КДК явно забил на фентези. Или поехал в отпуск)
Агуэро 30-08-2010-20:44 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Кремень_Кремень_Принц_Стальной
Оохохо коллега, Тигеро!!

Да уж, да уж это вообще.

Ну влетели, ну попали! Буго!!


Он просто бросил это дело... слаб..


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник ЭЙ, СЕМАК, ДАВАЙ ЗАБЕЙ! | alexeevk - Блог Константина АЛЕКСЕЕВА | Лента друзей alexeevk / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»