• Авторизация


КРИШТИАНУ РОНАЛДУ, КАКА, АРШАВИН? 20-10-2008 13:52 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Minden_jo_lesz 21-10-2008-16:09 удалить
Ответ на комментарий Dominic_Roi #
Исходное сообщение Dominic_Roi
В бой пошла тяжёлая артиллерия ))

Та не, так, пукалка маненькая)))
21-10-2008-16:10 удалить
Ответ на комментарий Dominic_Roi #
Исходное сообщение Dominic_Roi
Исходное сообщение Valdos
Dominic_Roi, а детей я имел ввиду молодеж что в дубле играет в спортшколах на Шаву смотрят. Он ща для них эталон. И тут такое несерьезное отношение


Молодёжь ещё и на Роналдинью смотрит, который с мячом реально на ты,а разгильдяй ещё тот)) Беда для молодёжи не в Аршавине,а в тех посредственных легионерах, которые у нас играют, и которые места этой самой молодёжи занимают.Молодёжь должна на поле развиваться,а не в манеже или сидя на скамейке запасных ) ИМХО

Тут полность согласен. Расти с мастерами сподручнее. Но беда, я гляжу, глубже в самом детско-юношеском, зарыта. Потому и хочу отдать сына в западную спорт школу, наверно аякса.
21-10-2008-16:11 удалить
Dominic_Roi, чипсы специально под спартак с солью беру)))
Dominic_Roi 21-10-2008-16:13 удалить
Ответ на комментарий Minden_jo_lesz #
Исходное сообщение GLSV
Исходное сообщение Dominic_Roi
В бой пошла тяжёлая артиллерия ))

Та не, так, пукалка маненькая)))


Скромный, Вы наш ) Да, теперь видно, что Вы не бубновец. Паша Неважно уж точно от скромности не умрёт,а он ведь один из главных носителей идей Бубнизма в массы)) Вы сплошная противоположность) И это радует)
Alexander_Vivo 21-10-2008-16:15 удалить
Ответ на комментарий Minden_jo_lesz #
Исходное сообщение GLSV
Исходное сообщение Valdos
GLSV, 2)) в пять переезжаем в Амстер

Эх...((
Хотя нет, в Амстер не хочу)))



"А он никак не мог понять, зачем улетать? Зачем ему кудато лететь?"
Dominic_Roi 21-10-2008-16:16 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Valdos
Исходное сообщение Dominic_Roi
Исходное сообщение Valdos
Dominic_Roi, а детей я имел ввиду молодеж что в дубле играет в спортшколах на Шаву смотрят. Он ща для них эталон. И тут такое несерьезное отношение


Молодёжь ещё и на Роналдинью смотрит, который с мячом реально на ты,а разгильдяй ещё тот)) Беда для молодёжи не в Аршавине,а в тех посредственных легионерах, которые у нас играют, и которые места этой самой молодёжи занимают.Молодёжь должна на поле развиваться,а не в манеже или сидя на скамейке запасных ) ИМХО

Тут полность согласен. Расти с мастерами сподручнее. Но беда, я гляжу, глубже в самом детско-юношеском, зарыта. Потому и хочу отдать сына в западную спорт школу, наверно аякса.


Если такая возможность есть, то надо рвать когти туда быстрее.А там глядишь мы ( Россия) и нового Ван Бастена получим,а сним и Золотой мяч )
Dominic_Roi 21-10-2008-16:18 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Valdos
Dominic_Roi, чипсы специально под спартак с солью беру)))


А Вы мазохист, уважаемый ))
Minden_jo_lesz 21-10-2008-16:20 удалить
Ответ на комментарий Dominic_Roi #
Исходное сообщение Dominic_Roi
Исходное сообщение GLSV
Исходное сообщение Dominic_Roi
В бой пошла тяжёлая артиллерия ))

Та не, так, пукалка маненькая)))


Паша Неважно уж точно от скромности не умрёт,а он ведь один из главных носителей идей Бубнизма в массы))

И, судя по последним событиям - единственный!:rofl:
jurgenklinsi 21-10-2008-16:20 удалить
коллеги!переставьте последнюю букву наперёд и прочитайте в названии Футбольного клуба БАТЭ
Minden_jo_lesz 21-10-2008-16:20 удалить
Ответ на комментарий Alexander_Vivo #
Исходное сообщение Alexander_Vivo
"А он никак не мог понять, зачем улетать? Зачем ему кудато лететь?"

Minden_jo_lesz 21-10-2008-16:24 удалить
Фсе, пашел до хатыньки, за зэниту поболэти)))
...я щяс покушаю и после этого очень жёстко выскажусь по теме..щяс..щяс...
21-10-2008-16:44 удалить
Ответ на комментарий Rust_C0hle #
Исходное сообщение Клоун-Красти
Исходное сообщение GLSV
ЗЫ Почему как я тут появляюсь - сразу пропадают в последнее время Красти, Кремень и Неважно? Складывается ощущение, что я и они - это один и тот же фрукт)))



Наконец-то ты это понял


Ржунимагу!!!!
Подставился коллега Григориан заявлением про "один и тот же фрукт".
Надеюсь он понимает на чем мы его глубинно подловили!
Не первый раз уже, межпрочим.))
21-10-2008-16:48 удалить
Ответ на комментарий Dominic_Roi #
Исходное сообщение Dominic_Roi
Исходное сообщение Valdos
Dominic_Roi, чипсы специально под спартак с солью беру)))


А Вы мазохист, уважаемый ))

Просто вкус сложно испортить)))
А про ванбастена - сплю и вижу)
21-10-2008-16:52 удалить
Коллеги!
Учитывая, что опять возникают трения по поводу того что Андрюша не играет как нужно постоянно, а коллега ГЛСВ аж в лентяи его записал; в поддержку Красти, указавшего что никого не минует стезя спадов; равно как и в целом в рамках "сомкнуть ряды" - выкладываю снова свои вчерашние отписки по этому поводу.

Сомкнуть ряды! Не ломать строй!

:buba::buba::buba::buba::buba::buba::buba::buba::buba::buba::buba::buba:

Ответ на комментарий Valdos
Исходное сообщение Valdos
Кремень_Стальной, а вы не задавались вопросом почему аргентинского видят а нашего нет? Все просто, Шава феерит 5 минут за игру да 5 раз в году, а Месся от звонка до звонка и весь сезон. Он по объему работы за матч фору и Жиркову даст. Посмотрите повнимательнее.

:buba::buba::buba::buba::buba::buba::buba::buba::buba::buba::buba::buba:


Да вопрос то риторический.. Потому что один в Барселоне в чемпионате Испании другой в чемпионате России в России в клубе только год назад ставшем чемпионом. Мне кажется ответ очеввиден.

Про 5 минут и 5 раз в году..

Мы с Вамим видимо разный футбол смотрим и разный подход к нему имеем.

1) Что Вы называете феерией? Это когда каждую минуту из 90 игрок а-ля Аршавин кружится с мячом, выворачиваясь в финтах??
Такого Вам не явит никто. Все играют игровыми отрезками: в одних феерят в других отдыхают. Это стандарт и возможности чел. организма, за которые пока никто не выходил.

Так что все у Андрюши здесь на уровне и вполне стандартно: по делу, по месту, сверхдостаточно.
Некоторые аналоги, Роналдинью к примеру, год отдыхают.
2) Наблюдаю Аршавина 10 лет. Как играл 10 лет назад таки играет, с поправкой на ежегодный рост мастерства. Как тащил на себе Зенит в 2001 г, борясь уже тогда за чемпионство, так и щас тащит. Разве что помощников прибавилось.

Так что все у Андрея при нем. А чтобы встать в один ряд с Месси ему просто надо попасть "туда" и показать свое мастерство там. Вот и все.

Это я не к тому, что Андрей должен получать ЗМ.
Не дадут ему по правилам присвоения данного приза да и Роналду лучше.
Но говорить о том что Андрей никто, и не сравним, к примеру, с тем же Месси тоже не есть правильно.
Повторюсь, все у Андрея есть для того, чтобы можно было сравнивать за исключением одного- места в западном клубе.
Дождемся надеюсь.
Alexander_Vivo 21-10-2008-17:00 удалить
Ответ на комментарий # Илья, талант Аоршавина признали не только журналисты евро-изданий, но и специалисты, его хотели бы видеть у себя в в составах многие тренеры команд Л.Ч....а вы спорите с кем?
Аршавин крутой игрок, которого давненько у нас небыло, а может и небыло вообще в РФП.
Я уверен что он свалит зимой, так будем наслаждаться его игрой в последних играх за Зеню :)
21-10-2008-17:02 удалить
Ответ на комментарий Alexander_Vivo #
Исходное сообщение Alexander_Vivo
)


В смысле Саш?
Я не спорю. Я тут пытаюсь обратить внимание, что как раз Андрюша весьма не плох.)
Агуэро 21-10-2008-17:02 удалить
Ответ на комментарий Новое_Дениск0 #
Исходное сообщение Дениска_Козлов
Исходное сообщение Павел_Неважно
С техникой у него не хуже, чем у Агуэры вашего, не сомневайтесь.


А я вот сомневаюсь:) Когда великого тренера Гавриила качалина спросили, когда, мол станем играть как бразильцы, он ответил - никогда! И привел пример, что если бразилец хлестанет стакан водки с утра натощак, то помрет. А русскому, наоборот, полегчает. ИМХО никогда у лучшего русского игрока не буде такой техники как у бразов или аргов. Так же, как чтоб научить белого бегать восемьсотку за 1.42 надо полжизни угробить и свою и его. А с другой стороны, можно взять мальчишку из Кении и хорошо его кормить, да купить шиповки. Физика, знаете ли...


Мнение Качалина - это всего лишь его мнение, особенно с такими красными примерами. И техника латинская - не от природы физической, а от подходящего климата, где можно в любое время года в любом незанятом пляжными кабинками месте гонять мяч, и других занятий может статься у тамошних вьюношей и нет, и дороги другой в жизни нет. Помести их в наше северное лето (3 месяца в году) - поглядеть ещё надо что за технари получатся.
Так что дело-то скорей в совсем другой "природе", таланты родиться могут где угодно, условия для их развития нужны, бразилов мы, кстати, в нашей стране много видели - и не всех зовут Вагнерами.
А Аршавин - настоящий талант, это было видно с самого его появления в Зените. И что особенно ценно - талант работает, он не разменян на гламурные обложки, все годы он был самой яркой российской футбольной звездой, и если этого не видел псих Ярцев, то это ГАЯ только вистов уменьшило.
21-10-2008-17:02 удалить
Кремень_Стальной, в том то и фигня вся что Шава уже который год играет одинаково. И сколько ему ща 25? А он все еще здесь? Так может не достаточно того что уже есть? А месси тем временем 6 лет? и пять уже в барселоне?И на первых ролях!
Месси он ваще восьминогое божество сопоставимое только с Марадонной!
alexeevk 21-10-2008-17:05 удалить
tigero, в рамках УК только, я вас прошу.
Агуэро 21-10-2008-17:10 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Valdos
Кремень_Стальной, в том то и фигня вся что Шава уже который год играет одинаково. И сколько ему ща 25? А он все еще здесь? Так может не достаточно того что уже есть? А месси тем временем 6 лет? и пять уже в барселоне?И на первых ролях!


Мальчику повезло оказаться в нужном месте в нужное время. Откачали, подлечили, выкормили, оказалось что талант..:)))

А Аршавин - здесь как в том анекдоте про червяков: "Родину, сынок, не выбирают!.."
21-10-2008-17:12 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Valdos


Коллега!
Так Костя и коллеги вчера еще обратили внимание, что не вина Андрюши, а беда, что играет здесь со всеми привходящими: слабым внимание к РФД западников, клубами-олигархами, не дающими вольную и прочими прелестями.

15 миллионов, к примеру, и г-н Месси уже сидел бы на лавке за свою олимпийскую выходку и спешно учился бы финтам Андрюхи.)))

Глупо ж спорить, что о существовании г-на Месси г-да сепаратисты небось возраста с 10 летнего его знали.
А если бы Андрюшу они вели с данных лет?
Alexander_Vivo 21-10-2008-17:12 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Кремень_Стальной
Исходное сообщение Alexander_Vivo
)


В смысле Саш?
Я не спорю. Я тут пытаюсь обратить внимание, что как раз Андрюша весьма не плох.)


Так я с тобой и согласен:))
Valdos - тратишь на него слова в пустую, Пашка и тот устал .
21-10-2008-17:13 удалить
Агуэро, ))) Но также не стоит забывать что селекционеры тоже не слепые.
21-10-2008-17:14 удалить
Вы господа, все, в эйфории пребываете. Домой ребят.)) на землю)))
21-10-2008-17:20 удалить
Ответ на комментарий Alexander_Vivo # [QUOTE][i]

Так я с тобой и согласен:))
QUOTE]

Аааа..Понял тебя..
21-10-2008-17:20 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Кремень_Стальной
Исходное сообщение Valdos


Коллега!
Так Костя и коллеги вчера еще обратили внимание, что не вина Андрюши, а беда, что играет здесь со всеми привходящими: слабым внимание к РФД западников, клубами-олигархами, не дающими вольную и прочими прелестями.

15 миллионов, к примеру, и г-н Месси уже сидел бы на лавке за свою олимпийскую выходку и спешно учился бы финтам Андрюхи.)))

Глупо ж спорить, что о существовании г-на Месси г-да сепаратисты небось возраста с 10 летнего его знали.
А если бы Андрюшу они вели с данных лет?

Дрюшка на виду уже кучу лет. А он все тамже. У него что после евро техники поприбавилось - нет. Такойже. Просто появилась мысль - раз сильно не деградирует мож смена обстановки всколыхнет, но больше 15 лямов жалко - ибо не верняк. Талант он есть, но недостатков много.
Perch 21-10-2008-18:03 удалить
Прогноз: Зенит - БАТЭ - 5:0
alexeevk 21-10-2008-18:11 удалить
5:0. Это жестко. tigero придется постараться, чтобы переплюнуть. Надо было на пустой желудок писать, теперь есть риск подобреть.
Minden_jo_lesz 21-10-2008-18:15 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Кремень_Стальной
Повторюсь, все у Андрея есть для того, чтобы можно было сравнивать за исключением одного- места в западном клубе.
Дождемся надеюсь.

Феерите, коллега!
Я ж не говорю, что он никто и звать его никак. Я говорю, что он играет тогда когда захочет или "когда надо ЕМУ"! А отсюда уже (могут вытекать) и соответствующие человеческие качества, что печальнее лени вдвойне. Надеюсь, правда, что это не так, и он "всего лишь" просто ленив.


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник КРИШТИАНУ РОНАЛДУ, КАКА, АРШАВИН? | alexeevk - Блог Константина АЛЕКСЕЕВА | Лента друзей alexeevk / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»