• Авторизация


Без паники! 03-10-2008 18:52 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Агуэро 05-10-2008-22:06 удалить
Исходное сообщение Кремень_Стальной

Я тут отметил про терпение Хуянде к Роме, но справедливости ради, по моему уже пора начинать отсчет терпения чудо-владельцев ТОТО по отношению к самому г-ну Рамосу.
В смысле, что с сегодняшнего дня нам стоит повнимательней прислушиваться к новостям об этой команде.
Да и Кевин Киган свободен...


Да уж, "попал" Тоттенхем лихо, сначала с Рамосом, а следом и с Ромачкой))) Нефиг было экономить, отвалили бы за Андрейку сколько просилось - глядишь и головных болей было бы поменьше:)))
А у Рамоса контракт какой-то длинный ведь, и он ещё в самом начале действия. Его увольнять тоже накладно получится.
На Урале начинают показ матча Спартак - КС, заняться садомазохизмом???
05-10-2008-22:11 удалить
Исходное сообщение Агуэро
[QUOTE]Исходное сообщение Кремень_Стальной



Да уж, "попал" Тоттенхем лихо, сначала с Рамосом, а следом и с Ромачкой))) Нефиг было экономить, отвалили бы за Андрейку сколько просилось - глядишь и головных болей было бы поменьше:)))
А у Рамоса контракт какой-то длинный ведь, и он ещё в самом начале действия. Его увольнять тоже накладно получится.


Да, причем команда продала последовательно за немалые деньги Кина и Бербатова . Деньги были (да и без продаж этих не бедный они клуб).
Но не хватило, как это бывает часто-Мозга.
Купить Рому вместо Андрюши-это надо суметь еще.))
Да,"велкий" Рамос, на которого в год уходит вроде как 13 млн.фунтов, призван только в прошлом году.

Уволнять, мыслится, придется. По последним новостям-слухам и футболюги против него уже шепчутся..
05-10-2008-22:13 удалить
Исходное сообщение evgeniy_1981
На Урале начинают показ матча Спартак - КС, заняться садомазохизмом???



Коллега!
А как иначе?
От правды нельзя отворачиваться.
Исходное сообщение Кремень_Стальной
Исходное сообщение evgeniy_1981
На Урале начинают показ матча Спартак - КС, заняться садомазохизмом???



Коллега!
А как иначе?
От правды нельзя отворачиваться.


Это ведь еще и Гусев комментирует!!!
Dominic_Roi 05-10-2008-22:26 удалить
Исходное сообщение Alexander_Vivo
Исходное сообщение Павел_Трошенков
Чего все Егора Ильича так не любят? Он что, зарплату из вашего кармана получает? Сидят, пишут чернуху всякую. Сейчас Дзагоевым восхищаетесь, а Титов разве в свое время не так же ярко блистал? Не каждый игрок может на себе команду тащить. Да и не повезло с временами спартаковскими Егору, стоило уйти. Но за большие деньги, славу, стопудовое место в составе разве вы ушли бы? Егор Титов простой человек, не герой, ну и что? Того же Джерарда все нахваливают, отличный капитан, еще бы, с таким-то составом, деньгами, обстановкой.
А Титыч , между прочим, год без футбола был.Он, конечно, не самый яркий символ клуба, но и ничего плохого не сделал, чтобы всякие недожурналисты и Ко обсирали последние годы карьеры.

p.s.Канчельскис тоже не в МЮ заканчивал, а Милошевич в дикую Рашу поехал.


Вы понимаете, дело не в том где он заканчивает, дело в отношении к игре. Егорка бережот ножки ., не идет в стыки - т.е. он - не боец, неужели нужен такой кап?? Вот вы сравнили Джерарда))) Так он землю грызет..за Егорушкой такого даже в молодости не было. Я бы хотел сравнить егора с его бывшим партнером по Спартаку Тихоновым- вот это кап. , настоящий боец!!! Для меня футбол начался с Федора Черенкова - для меня символ Спартака и лучшего Российского игрока, которого я застал живьем, после Андрей Тихонов, а Титова и близко бы к этим людям не ставил((


Хотел тоже самое написать,но Вы меня опередили.Не прибавить,не убавить)
Alexander_Vivo 05-10-2008-22:34 удалить
Исходное сообщение Dominic_Roi
Исходное сообщение Alexander_Vivo
[QUOTE]Исходное сообщение Павел_Трошенков
Для меня футбол начался с Федора Черенкова - для меня символ Спартака и лучшего Российского игрока, которого я застал живьем, после Андрей Тихонов, а Титова и близко бы к этим людям не ставил((


Хотел тоже самое написать,но Вы меня опередили.Не прибавить,не убавить)


Кстати, коллеги, хотел бы узнать, а какой игрок вашей любимой команды которого вы сами наблюдали мог бы стать символом этой команды? Я ,считаю, Черенков с Тихоновым - символом Спартака. Ротор - Есепов, Веретенников.
05-10-2008-22:34 удалить
Исходное сообщение evgeniy_1981

Это ведь еще и Гусев комментирует!!!


Эка Вас угораздило коллега!!
Терпите!)))
Предлагаю альтернативу- Каляри Милан по Спорту (ТВ) или Спортбоксу (интернет).

ЗЫ
Дядь Сережа Павлов вроде как отзаявился из Шинника.
Alexander_Vivo 05-10-2008-22:35 удалить
Исходное сообщение Кремень_Стальной
Исходное сообщение evgeniy_1981

Это ведь еще и Гусев комментирует!!!


Эка Вас угораздило коллега!!
Терпите!)))

ЗЫ
Дядь Сережа Павлов вроде как отзаявился из Шинника.


Вот и крысы побежали((
05-10-2008-22:37 удалить
Исходное сообщение Alexander_Vivo

Кстати, коллеги, хотел бы узнать, а какой игрок вашей любимой команды которого вы сами наблюдали мог бы стать символом этой команды? Я ,считаю, Черенков с Тихоновым - символом Спартака. Ротор - Есепов, Веретенников.


У меня нет сомнений в выборе!

Милан - Мальдини.
Зенит - Аршавин.
Черноморец - Дэн Попов.)) Тока ему есче вернутся надо.))
Alexander_Vivo 05-10-2008-22:41 удалить
Да, кстати, сборная Голландии - Гуллит, Вамбастн
Alexander_Vivo 05-10-2008-22:42 удалить
Исходное сообщение Alexander_Vivo
Да, кстати, сборная Голландии - Гуллит, Вамбастн



(((((((((((
ВАН БАСТН - так правильней))))))
Dominic_Roi 05-10-2008-22:45 удалить
Исходное сообщение Павел_Трошенков
Чего все Егора Ильича так не любят? Он что, зарплату из вашего кармана получает? Сидят, пишут чернуху всякую. Сейчас Дзагоевым восхищаетесь, а Титов разве в свое время не так же ярко блистал? Не каждый игрок может на себе команду тащить. Да и не повезло с временами спартаковскими Егору, стоило уйти. Но за большие деньги, славу, стопудовое место в составе разве вы ушли бы? Егор Титов простой человек, не герой, ну и что? Того же Джерарда все нахваливают, отличный капитан, еще бы, с таким-то составом, деньгами, обстановкой.
А Титыч , между прочим, год без футбола был.Он, конечно, не самый яркий символ клуба, но и ничего плохого не сделал, чтобы всякие недожурналисты и Ко обсирали последние годы карьеры.

p.s.Канчельскис тоже не в МЮ заканчивал, а Милошевич в дикую Рашу поехал.


Это я когда-то у Мартанова в блоге писал(29.08.2008):

Я живу в Германии с 96 года и всё это время читал всю немецкую прессу о спорте.Так вот покупка Титова Баварией -это работа журналистов.У русских журналистов есть такая привычка, спрашивать руководство соперников о том,кто им больше всего понравился,и сможет ли этот игрок играть за ваш клуб.Помню хорошо (т.к. сам болельщик Спартака),что после достойной игры Титова против Баварии,один журналист спросил Ули Хёнеса (менеджера Баварии) о Титове,и мог бы он играть у них.Хёнес похвалил Титова и сказал,что такой игрок мог бы усилить любую команду.После пошли разговоры о покупке Титова,о его цене.Но Бавария его не хотела покупать по двум причинам.В Баварии в дубле тогда играл один русский футболист (не помню его фамилии),говорят был очень талантлив,но ленив и недисциплинированный.Был большой скандал,когда его пьяным поймали за рулём.Алкоголя было столько в крови,что нормальный человек умер бы.Но он уже к тому моменту был в другой команде.После этого немцы не хотели брать кого бы то ни-было из Восточной Европы.А во-вторых Бавария хотела или уже купила Эффенберга.Эффенберг был настоящим лидером,к тому же играл на позиции Титова.Любой болельщик скажет,что Эффенберг на три-на пять голов выше во всём,чем Титов.Он мог одним пинком заставить играть всю команду,он был лидером.Его звали Тигром.А Титов не был не лидером,не супер игроком (к сожалению).Это не Титов отказался играть в Баварии,это Бавария не хотела брать кота в мешке за 20 лямом на скамейку запасных.Две недели назад я читал интервью с тренером Гамбурга,так он уже долгое время держал на заметке Павлюченко и был не прочь его купить,но 15 лямов дороговато,да и его игра после Евро погасла.Поэтому риск.В такой расширенный список всегда попадают 2-3 игрока,но не факт,что они будут куплены.Может теперь будем судить о гениальности Ромы за то,что его купили Шпоры,да ещё Гамбург хотел,да может ещё кто-то.Глупо.Титов мелькнул на страницах немецкой прессы и пропал,а о том же Аршавине пишут взахлёб.Поэтому не надо питать иллюзии о том,что Титов был одной ногой в Баварии.Бавария покупает только готовых звёзд,которые стабильно играют на ЧМ,Лиге,а не в одном конкретном матче.Мне тоже никогда не нравился Титов,хотя я болельщик Спартака с 25-ним стажем
Alexander_Vivo 05-10-2008-22:51 удалить
Исходное сообщение Dominic_Roi
Исходное сообщение Павел_Трошенков
Чего все Егора Ильича так не любят? Он что, зарплату из вашего кармана получает? Сидят, пишут чернуху всякую. Сейчас Дзагоевым восхищаетесь, а Титов разве в свое время не так же ярко блистал? Не каждый игрок может на себе команду тащить. Да и не повезло с временами спартаковскими Егору, стоило уйти. Но за большие деньги, славу, стопудовое место в составе разве вы ушли бы? Егор Титов простой человек, не герой, ну и что? Того же Джерарда все нахваливают, отличный капитан, еще бы, с таким-то составом, деньгами, обстановкой.
А Титыч , между прочим, год без футбола был.Он, конечно, не самый яркий символ клуба, но и ничего плохого не сделал, чтобы всякие недожурналисты и Ко обсирали последние годы карьеры.

p.s.Канчельскис тоже не в МЮ заканчивал, а Милошевич в дикую Рашу поехал.


Это я когда-то у Мартанова в блоге писал(29.08.2008):

Я живу в Германии с 96 года и всё это время читал всю немецкую прессу о спорте.Так вот покупка Титова Баварией -это работа журналистов.У русских журналистов есть такая привычка, спрашивать руководство соперников о том,кто им больше всего понравился,и сможет ли этот игрок играть за ваш клуб.Помню хорошо (т.к. сам болельщик Спартака),что после достойной игры Титова против Баварии,один журналист спросил Ули Хёнеса (менеджера Баварии) о Титове,и мог бы он играть у них.Хёнес похвалил Титова и сказал,что такой игрок мог бы усилить любую команду.После пошли разговоры о покупке Титова,о его цене.Но Бавария его не хотела покупать по двум причинам.В Баварии в дубле тогда играл один русский футболист (не помню его фамилии),говорят был очень талантлив,но ленив и недисциплинированный.Был большой скандал,когда его пьяным поймали за рулём.Алкоголя было столько в крови,что нормальный человек умер бы.Но он уже к тому моменту был в другой команде.После этого немцы не хотели брать кого бы то ни-было из Восточной Европы.А во-вторых Бавария хотела или уже купила Эффенберга.Эффенберг был настоящим лидером,к тому же играл на позиции Титова.Любой болельщик скажет,что Эффенберг на три-на пять голов выше во всём,чем Титов.Он мог одним пинком заставить играть всю команду,он был лидером.Его звали Тигром.А Титов не был не лидером,не супер игроком (к сожалению).Это не Титов отказался играть в Баварии,это Бавария не хотела брать кота в мешке за 20 лямом на скамейку запасных.Две недели назад я читал интервью с тренером Гамбурга,так он уже долгое время держал на заметке Павлюченко и был не прочь его купить,но 15 лямов дороговато,да и его игра после Евро погасла.Поэтому риск.В такой расширенный список всегда попадают 2-3 игрока,но не факт,что они будут куплены.Может теперь будем судить о гениальности Ромы за то,что его купили Шпоры,да ещё Гамбург хотел,да может ещё кто-то.Глупо.Титов мелькнул на страницах немецкой прессы и пропал,а о том же Аршавине пишут взахлёб.Поэтому не надо питать иллюзии о том,что Титов был одной ногой в Баварии.Бавария покупает только готовых звёзд,которые стабильно играют на ЧМ,Лиге,а не в одном конкретном матче.Мне тоже никогда не нравился Титов,хотя я болельщик Спартака с 25-ним стажем


Мощнно!!! Я так и думал, что наши журналисты раздувают из мухи слона.
Dominic_Roi 05-10-2008-22:58 удалить
Исходное сообщение Alexander_Vivo
Исходное сообщение Dominic_Roi
[QUOTE]Исходное сообщение Alexander_Vivo
[QUOTE]Исходное сообщение Павел_Трошенков
Для меня футбол начался с Федора Черенкова - для меня символ Спартака и лучшего Российского игрока, которого я застал живьем, после Андрей Тихонов, а Титова и близко бы к этим людям не ставил((


Кстати, коллеги, хотел бы узнать, а какой игрок вашей любимой команды которого вы сами наблюдали мог бы стать символом этой команды? Я ,считаю, Черенков с Тихоновым - символом Спартака. Ротор - Есепов, Веретенников.


Мой состав: Ринат Дасаев,Федя Черенков,Юра Гаврилов,Вагиз Хидиятуллин,Валерий Шмаров (один только золотой гол против Киева чего стоит),Сергей Родионов,Андрей Тихонов и Робсон (на мой взляд самый толковый легионер Спартака)))
Alexander_Vivo 05-10-2008-23:06 удалить
Исходное сообщение Dominic_Roi
Исходное сообщение Alexander_Vivo
Исходное сообщение Dominic_Roi
[QUOTE]Исходное сообщение Alexander_Vivo
[QUOTE]Исходное сообщение Павел_Трошенков
Для меня футбол начался с Федора Черенкова - для меня символ Спартака и лучшего Российского игрока, которого я застал живьем, после Андрей Тихонов, а Титова и близко бы к этим людям не ставил((


Кстати, коллеги, хотел бы узнать, а какой игрок вашей любимой команды которого вы сами наблюдали мог бы стать символом этой команды? Я ,считаю, Черенков с Тихоновым - символом Спартака. Ротор - Есепов, Веретенников.


Мой состав: Ринат Дасаев,Федя Черенков,Юра Гаврилов,Вагиз Хидиятуллин,Валерий Шмаров (один только золотой гол против Киева чего стоит),Сергей Родионов,Андрей Тихонов и Робсон (на мой взляд самый толковый легионер Спартака)))


Робсон?? Ну, коллега))) При всем уважении к этому форварду, я бы не поместил его в сборную Спартака.
Dominic_Roi 05-10-2008-23:10 удалить
Исходное сообщение Alexander_Vivo
Исходное сообщение Dominic_Roi
[QUOTE]Исходное сообщение Alexander_Vivo
[QUOTE]Исходное сообщение Dominic_Roi
[QUOTE]Исходное сообщение Alexander_Vivo
[QUOTE]Исходное сообщение Павел_Трошенков


Робсон?? Ну, коллега))) При всем уважении к этому форварду, я бы не поместил его в сборную Спартака.


А я его как лучшего легионера обозначил.Без них сейчас никак нельзя,а к тому же я поставил в конце )) эти скобки,что является как небольшая шутка.Но из всех иностранцев он был самым что ни наесть спартачом)
Alexander_Vivo 05-10-2008-23:12 удалить
Исходное сообщение Dominic_Roi
Исходное сообщение Alexander_Vivo
Исходное сообщение Dominic_Roi
[QUOTE]Исходное сообщение Alexander_Vivo
[QUOTE]Исходное сообщение Dominic_Roi
[QUOTE]Исходное сообщение Alexander_Vivo
[QUOTE]Исходное сообщение Павел_Трошенков


Робсон?? Ну, коллега))) При всем уважении к этому форварду, я бы не поместил его в сборную Спартака.


А я его как лучшего легионера обозначил.Без них сейчас никак нельзя,а к тому же я поставил в конце )) эти скобки,что является как небольшая шутка.Но из всех иностранцев он был самым что ни наесть спартачом)


Видич - недолго, но классно!
Dominic_Roi 05-10-2008-23:15 удалить
Исходное сообщение Alexander_Vivo
Исходное сообщение Dominic_Roi
Исходное сообщение Alexander_Vivo
[QUOTE]Исходное сообщение Dominic_Roi
[QUOTE]Исходное сообщение Alexander_Vivo
[QUOTE]Исходное сообщение Dominic_Roi
[QUOTE]Исходное сообщение Alexander_Vivo
[QUOTE]Исходное сообщение Павел_Трошенков


Робсон?? Ну, коллега))) При всем уважении к этому форварду, я бы не поместил его в сборную Спартака.


А я его как лучшего легионера обозначил.Без них сейчас никак нельзя,а к тому же я поставил в конце )) эти скобки,что является как небольшая шутка.Но из всех иностранцев он был самым что ни наесть спартачом)


Видич - недолго, но классно![/QUOTE]

Вот именно,что не долго) Классный игрок
Alexander_Vivo 05-10-2008-23:22 удалить
Кстати, совсем позабыли о Филимонове, мне он очень нравился. Вообще, лучшие вратари 90х Филя и Нигматулин.
Dominic_Roi 05-10-2008-23:40 удалить
Исходное сообщение Alexander_Vivo
Кстати, совсем позабыли о Филимонове, мне он очень нравился. Вообще, лучшие вратари 90х Филя и Нигматулин.


А мне он не нравился (Филимонов).Авантюрно играл,а вот Нигматуллин мне нравился.Не надо было ему так рано в Италию уезжать
Dominic_Roi 05-10-2008-23:41 удалить
А Реал пока проигрывает Еспаньолу)
Alexander_Vivo 05-10-2008-23:46 удалить
Исходное сообщение Dominic_Roi
Исходное сообщение Alexander_Vivo
Кстати, совсем позабыли о Филимонове, мне он очень нравился. Вообще, лучшие вратари 90х Филя и Нигматулин.


А мне он не нравился (Филимонов).Авантюрно играл,а вот Нигматуллин мне нравился.Не надо было ему так рано в Италию уезжать


Я об этом думал, ну пусть неудачный клуб (как вообще после такой фейерической игры в такой жалкий клубешник? До сих пор не пойму) , но куда все подевалось через год? Он же вообще другой вернулся((( Керж. тоже, как подменили(((
P.S. Кстати к лучшим вратарям 90х добавлю Харина (реклама сникерса , до сих пор перед глазами)
Dominic_Roi 05-10-2008-23:58 удалить
Исходное сообщение Alexander_Vivo
Исходное сообщение Dominic_Roi
Исходное сообщение Alexander_Vivo
Кстати, совсем позабыли о Филимонове, мне он очень нравился. Вообще, лучшие вратари 90х Филя и Нигматулин.


А мне он не нравился (Филимонов).Авантюрно играл,а вот Нигматуллин мне нравился.Не надо было ему так рано в Италию уезжать


Я об этом думал, ну пусть неудачный клуб (как вообще после такой фейерической игры в такой жалкий клубешник? До сих пор не пойму) , но куда все подевалось через год? Он же вообще другой вернулся((( Керж. тоже, как подменили(((
P.S. Кстати к лучшим вратарям 90х добавлю Харина (реклама сникерса , до сих пор перед глазами)


Дмитрий Харин был боец.Когда он на выходах играл,то ни себя ни противника не желел.Шороху в своей штрафной наводил будь здоров.Он вроде не был сильно высоким,но прыгуч был как пантера.Хороший вратарь,да и на Олимпиаде 88 чудеса в финале творил против Ромарио и Бебето
Alexander_Vivo 06-10-2008-00:07 удалить
Ну, сё пора спать. Вторая половина, истинная Vivo зовет.)) Всем спокойной ночи.
пинчер 06-10-2008-01:04 удалить
Во Владивостоке щас утро...))(довольно)
06-10-2008-01:31 удалить
Если смотреть по сотаву игроков, то ни один наш клуб не тянет. С такими составами даже третье место на Евро за счастье.
У нас есть всего лишь один игрок мирового уровня - Акинфеев. Есть вратари, играющие четче на линии, на выходах у него слабое место, но он работает. Великолепные плюсы - организация обороны и пасы. По пасам в нашей сборной он заткнет всех. И фанатов Спартака, и фанатов Зенита.
Второй игрок, - но европейского класса , это Жирков. С ним все на поверхности и объянять никому не надо. Парень и работает и играет одновременно. К тому же стабильно.
Но что мне не понравилось в ЦСКА. Матч с Химки не видел, но с Томью и Лучем они выходили "забивать с одной ноги". Хотя, уровень чемпионата.
06-10-2008-01:48 удалить
Гмык, может я глупо, но стабильность - показатель класса. Можно сделать кого-то на подъеме, но играть один, максимум, два матча продряд, а на третий - не угу, это Аршавин. Непрофессионально.
Агуэро 06-10-2008-08:35 удалить
Исходное сообщение Виталий_Татаринцефф
Гмык, может я глупо, но стабильность - показатель класса. Можно сделать кого-то на подъеме, но играть один, максимум, два матча продряд, а на третий - не угу, это Аршавин. Непрофессионально.


А если это происходит с каким-нибудь Рональдиньо к примеру, ну или Руни, Подольски... - профессионально? Или тоже отсутствие класса?:)

Всем доброе утро!
Агуэро 06-10-2008-08:38 удалить
Экий интересный слушок от итальянцев:
http://news.sport-express.ru/online/ntext/26/nl260864.html
Каково, а?:)))


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Без паники! | alexeevk - Блог Константина АЛЕКСЕЕВА | Лента друзей alexeevk / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»