• Авторизация


Что надо поменять к Финляндии? 14-10-2008 15:45 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
StingerJuve 15-10-2008-20:59 удалить
С хорошим настроением уходим зимовать...
ВСЕХ С ПОБЕДОЙ!
Dominic_Roi 15-10-2008-21:00 удалить
Вот мы тут долго размышляли по поводу нашей защиты.Мол если кто сломается,то хана,некому будет заменить.Да пусть они там все сломаются,хуже не будет.А вот если Жирков сломается,то нам точно хана.И это даже несмотря на не забитый гол.Он как всегда успевал и в защите,и первый гол фин забил с его паса),и в единоборствах не жалел ни себя,не финнов.Я не фанат ЦСКА,и за спиной у меня только 30 лет дворового футбола,но перед Жирковым снимаю шляпу. Ну и Аршавин конечно красавец! ИМХО
Ответ на комментарий Сливочный_няшечка #
Исходное сообщение tigero
...ну шо хлопцы, подведем так сказать итоги. Молодцы Что Победили, НО игра была в нашем исполнение весьма средненькой...спасибо конечно финникам-клоунам, но вопросы есть...

...игра наша была средненькой, но радует что у нас появляеться так сказать Класс, который позволяет нам даже при посредственной игре добиваться положительного результата, причём весьма уверенного...


Думаю, что если бы в первом матче помощнее сыграла полузащита, то и из Германии бы мы не уехали с нулем.


А вообще, в обоих матчах первые таймы провалили, прежде всего, наши полузащитники.
Minden_jo_lesz 15-10-2008-21:01 удалить
Ответ на комментарий Сливочный_няшечка #
Исходное сообщение tigero
...игра наша была средненькой, но радует что у нас появляеться так сказать Класс, который позволяет нам даже при посредственной игре добиваться положительного результата, причём весьма уверенного...

Хотелось бы, чтобы это было так!
Но, мне кажется, что-то с чухонцами сення было не того, ватава-этого. То ли перепили (вырвавшись из сухого закону), то ли Газпром, то ли.... мы такие молодцы.)))
...Аршавину надо УЕЗЖАТЬ. зимой надо обязаетльно уезжать в Европейский ТопКлуб. он у нас не будет более развиваться, а уровня ведуших клубов Европы он достиг, и мне кажется у него может там очень неплохо получиться. там он может вырасти на ещё один качественный уровень вверх, что естесно большой + для всего нашего футбола...
Ответ на комментарий Dominic_Roi #
Исходное сообщение Dominic_Roi
Вот мы тут долго размышляли по поводу нашей защиты.Мол если кто сломается,то хана,некому будет заменить.Да пусть они там все сломаются,хуже не будет.А вот если Жирков сломается,то нам точно хана.И это даже несмотря на не забитый гол.Он как всегда успевал и в защите,и первый гол фин забил с его паса),и в единоборствах не жалел ни себя,не финнов.Я не фанат ЦСКА,и за спиной у меня только 30 лет дворового футбола,но перед Жирковым снимаю шляпу. Ну и Аршавин конечно красавец! ИМХО


Дык, по-моему вся Россия уже сто лет как твердит, что это два наших лучших игрока. Единственные два игрока в котрых я уверен на 100%, что они заиграют в любом клубе ЕВРОПЫ.
Dominic_Roi 15-10-2008-21:04 удалить
Ответ на комментарий Сливочный_няшечка #
Исходное сообщение tigero
...Аршавину надо УЕЗЖАТЬ. зимой надо обязаетльно уезжать в Европейский ТопКлуб. он у нас не будет более развиваться, а уровня ведуших клубов Европы он достиг, и мне кажется у него может там очень неплохо получиться. там он может вырасти на ещё один качественный уровень вверх, что естесно большой + для всего нашего футбола...


Согласен, коллега. Гусев жжёг по этому поводу : "Аршавин семимильными шагами покоряет Европу"))
Minden_jo_lesz 15-10-2008-21:05 удалить
А главное - булочку не выпустили!:good:
Ответ на комментарий Блистательный_товарищ #
Исходное сообщение Павел_Неважно
Исходное сообщение tigero
...ну шо хлопцы, подведем так сказать итоги. Молодцы Что Победили, НО игра была в нашем исполнение весьма средненькой...спасибо конечно финникам-клоунам, но вопросы есть...

...игра наша была средненькой, но радует что у нас появляеться так сказать Класс, который позволяет нам даже при посредственной игре добиваться положительного результата, причём весьма уверенного...


Думаю, что если бы в первом матче помощнее сыграла полузащита, то и из Германии бы мы не уехали с нулем.


А вообще, в обоих матчах первые таймы провалили, прежде всего, наши полузащитники.


...ну да. во 2 тайме вроде проснулись. Семшов был очень активен, но видно что у Игоря щяс не самые лучшие времена...Константин, БОГ сыграли надёжно...Богданыч просто молодца, был везде и в защите накрывал и вперёд хорошо пасовал...


...но сыграли средненько, хотя большая вина за это лежит на чухонцах, которые трусливо окопались в своей штрафной всем составом. в этих условиях любой команде будет трудно атаковать...
15-10-2008-21:06 удалить
Ответ на комментарий Minden_jo_lesz #
Исходное сообщение GLSV
А главное - булочку не выпустили!:good:

Да, растет Хиддинг.
Забавные эти суоми.... Такие меткие ,даже Аршу далеко!!!
Если серьезно, то Андрею надо СРОЧНО УЕЗЖАТЬ, иначе стухнет он тут....
15-10-2008-21:07 удалить
Финны вспомнили что входили в состав России, может таким образом опять к нам просились. Хорошо что Аршавин показал, что мы и сами можем. Ура!!! Всех с победой!
Alexander_Vivo 15-10-2008-21:07 удалить
Я не понимаю, что за истерики были по поводу отсутствия в составе Семшова? Семшов не определяющий игрок...определяющие игроки - Жирков, Аршавин, Анюков, Акинфеев...я надеюсь, в скором времени - Дзагоев.
Ответ на комментарий Сливочный_няшечка #
Исходное сообщение tigero
Исходное сообщение Павел_Неважно
Исходное сообщение tigero
...ну шо хлопцы, подведем так сказать итоги. Молодцы Что Победили, НО игра была в нашем исполнение весьма средненькой...спасибо конечно финникам-клоунам, но вопросы есть...

...игра наша была средненькой, но радует что у нас появляеться так сказать Класс, который позволяет нам даже при посредственной игре добиваться положительного результата, причём весьма уверенного...


Думаю, что если бы в первом матче помощнее сыграла полузащита, то и из Германии бы мы не уехали с нулем.


А вообще, в обоих матчах первые таймы провалили, прежде всего, наши полузащитники.


...ну да. во 2 тайме вроде проснулись. Семшов был очень активен, но видно что у Игоря щяс не самые лучшие времена...Константин, БОГ сыграли надёжно...Богданыч просто молодца, был везде и в защите накрывал и вперёд хорошо пасовал...


...но сыграли средненько, хотя большая вина за это лежит на чухонцах, которые трусливо окопались в своей штрафной всем составом. в этих условиях любой команде будет трудно атаковать...


ЧСестно сказать, я думаю, что это большая заслуга наших, что они оттуда не вылезали, ибо, было видно, что изначально финны не собирались окапываться, более того, они даже пытались завладеть преимуществом, но наши им бонально это сделать не дали.
Dominic_Roi 15-10-2008-21:08 удалить
Ответ на комментарий Блистательный_товарищ #
Исходное сообщение Павел_Неважно
Исходное сообщение Dominic_Roi
Вот мы тут долго размышляли по поводу нашей защиты.Мол если кто сломается,то хана,некому будет заменить.Да пусть они там все сломаются,хуже не будет.А вот если Жирков сломается,то нам точно хана.И это даже несмотря на не забитый гол.Он как всегда успевал и в защите,и первый гол фин забил с его паса),и в единоборствах не жалел ни себя,не финнов.Я не фанат ЦСКА,и за спиной у меня только 30 лет дворового футбола,но перед Жирковым снимаю шляпу. Ну и Аршавин конечно красавец! ИМХО


Дык, по-моему вся Россия уже сто лет как твердит, что это два наших лучших игрока. Единственные два игрока в котрых я уверен на 100%, что они заиграют в любом клубе ЕВРОПЫ.


Я этого не отрицал.Простo разница с другими игроками просто огромная ( особенно с Семшовым,да и Зырянов уже две игры подрят филонит)
Alexander_Vivo 15-10-2008-21:08 удалить
Ответ на комментарий Minden_jo_lesz #
Исходное сообщение GLSV
А главное - булочку не выпустили!:good:


Булку Нах
Ответ на комментарий Dominic_Roi #
Исходное сообщение Dominic_Roi
Исходное сообщение tigero
...Аршавину надо УЕЗЖАТЬ. зимой надо обязаетльно уезжать в Европейский ТопКлуб. он у нас не будет более развиваться, а уровня ведуших клубов Европы он достиг, и мне кажется у него может там очень неплохо получиться. там он может вырасти на ещё один качественный уровень вверх, что естесно большой + для всего нашего футбола...


Согласен, коллега. Гусев жжёг по этому поводу : "Аршавин семимильными шагами покоряет Европу"))



...и я не имею в виду всякие серенькие Тотенхэмы и ижи с ними. его уровень это Барса, Реал, МЮ , Челси...вот так..едрён батон...
Ответ на комментарий Alexander_Vivo #
Исходное сообщение Alexander_Vivo
Я не понимаю, что за истерики были по поводу отсутствия в составе Семшова? Семшов не определяющий игрок...определяющие игроки - Жирков, Аршавин, Анюков, Акинфеев...я надеюсь, в скором времени - Дзагоев.


Семшов ничего особого не показал. Более того, я заметил у него серьезные проблемы в завершающей стадии.
Ответ на комментарий Сливочный_няшечка #
Исходное сообщение tigero
Исходное сообщение Dominic_Roi
Исходное сообщение tigero
...Аршавину надо УЕЗЖАТЬ. зимой надо обязаетльно уезжать в Европейский ТопКлуб. он у нас не будет более развиваться, а уровня ведуших клубов Европы он достиг, и мне кажется у него может там очень неплохо получиться. там он может вырасти на ещё один качественный уровень вверх, что естесно большой + для всего нашего футбола...


Согласен, коллега. Гусев жжёг по этому поводу : "Аршавин семимильными шагами покоряет Европу"))



...и я не имею в виду всякие серенькие Тотенхэмы и ижи с ними. его уровень это Барса, Реал, МЮ , Челси...вот так..едрён батон...


+100
Alexander_Vivo 15-10-2008-21:10 удалить
Факт в том , что в нашей группе мы уверенней всех сыграли с Чуханами. Небыло у них в принципе шансов
Alexander_Vivo 15-10-2008-21:11 удалить
Ответ на комментарий Блистательный_товарищ #
Исходное сообщение Павел_Неважно
Исходное сообщение Alexander_Vivo
Я не понимаю, что за истерики были по поводу отсутствия в составе Семшова? Семшов не определяющий игрок...определяющие игроки - Жирков, Аршавин, Анюков, Акинфеев...я надеюсь, в скором времени - Дзагоев.


Семшов ничего особого не показал. Более того, я заметил у него серьезные проблемы в завершающей стадии.


Вообще пора бы молодым больше времени давать, а старичков на лавке подержать. Ч.М. через 2 года, что с ними будет? Расти то уж точно не будут.
...а забавно было бы если и у Аршавина чухонец забил в свои. он же задел мяч, подправил, но это было не слишком акцентировано и потому конечно на автогол не тянет...а добеги чухонец на пару шагов вперёд быстрее, то вполне мог по инерции и запендолить мяч в ворота...на скорости то и после такого сильного удара АА, это было бы весьма немудренно сделать :)))...
Dominic_Roi 15-10-2008-21:14 удалить
Ответ на комментарий Alexander_Vivo #
Исходное сообщение Alexander_Vivo
Я не понимаю, что за истерики были по поводу отсутствия в составе Семшова? Семшов не определяющий игрок...определяющие игроки - Жирков, Аршавин, Анюков, Акинфеев...я надеюсь, в скором времени - Дзагоев.


Саша,согласен полностью.Я не претендую на лавры специалиста,но читая комментарии,видно,что почти все оценили игру Семшова как неудовлетворительную.И дело было в предыдущей игре не в отсутствии Семшова,а в неправильно выбранной тактике с Янбаевым.ИМХО
Ответ на комментарий Alexander_Vivo #
Исходное сообщение Alexander_Vivo
Исходное сообщение Павел_Неважно
Исходное сообщение Alexander_Vivo
Я не понимаю, что за истерики были по поводу отсутствия в составе Семшова? Семшов не определяющий игрок...определяющие игроки - Жирков, Аршавин, Анюков, Акинфеев...я надеюсь, в скором времени - Дзагоев.


Семшов ничего особого не показал. Более того, я заметил у него серьезные проблемы в завершающей стадии.


Вообще пора бы молодым больше времени давать, а старичков на лавке подержать. Ч.М. через 2 года, что с ними будет? Расти то уж точно не будут.


Товарисч Харламов!!! ОНи могут расти, токо вниз)))
tigero, Серавно от ногу финна залетело))) Я и написал №:0 финны себя преодалели)))
Alexander_Vivo 15-10-2008-21:17 удалить
Вот, интересно, почему наши болелы не используют больше то огромное полотно с медведем, что было с Англией. Какова его судьба?
15-10-2008-21:19 удалить
Весь второй тайм ждал что выйдет Дзагоев, и поругивал Гуса, но только сейчас понял его хитрость. Нужды в том чтобы усиливать атаку после второго гола не было, т.к. финны у своих ворот создали больше моментов чем у наших. А так поманив Алана выходом в матче с Германией сейчас как бы показал типа работать еще надо, молод. Думаю все видели с каким лицом парень вышел на 91 минуте. Теперь он рвать и метать будет, чтобы доказать место в составе сборной. И докажет! Желаю ему удачи! Ух! Хорошо что я болельщик ЦСКА!
Dominic_Roi 15-10-2008-21:21 удалить
Ответ на комментарий Сливочный_няшечка #
Исходное сообщение tigero
Исходное сообщение Dominic_Roi
Исходное сообщение tigero
...Аршавину надо УЕЗЖАТЬ. зимой надо обязаетльно уезжать в Европейский ТопКлуб. он у нас не будет более развиваться, а уровня ведуших клубов Европы он достиг, и мне кажется у него может там очень неплохо получиться. там он может вырасти на ещё один качественный уровень вверх, что естесно большой + для всего нашего футбола...


Согласен, коллега. Гусев жжёг по этому поводу : "Аршавин семимильными шагами покоряет Европу"))



...и я не имею в виду всякие серенькие Тотенхэмы и ижи с ними. его уровень это Барса, Реал, МЮ , Челси...вот так..едрён батон...


Коллега,а я и не сомневался,что Вы Аршавина не в Тотэнхэм ( кстати с немецкого тотэн - это мёртвый))) или Хетафе сватаете)
Ответ на комментарий ZaratustraTheMATRIXX #
Исходное сообщение Evgeniy_Zaratustra
tigero, Серавно от ногу финна залетело))) Я и написал №:0 финны себя преодалели)))



...ну 3 автогола это было бы уже слишком жестоко. :) они же спились бы все в сауне :)))
Ответ на комментарий Alexander_Vivo #
Исходное сообщение Alexander_Vivo
Вот, интересно, почему наши болелы не используют больше то огромное полотно с медведем, что было с Англией. Какова его судьба?


Наверное ЛОКО не подходит под это, возможно, в лужниках больше простору. Хотя, хрен знает...


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Что надо поменять к Финляндии? | alexeevk - Блог Константина АЛЕКСЕЕВА | Лента друзей alexeevk / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»