• Авторизация


СПРОСИТЕ У КОБЕЛЕВА 24-02-2009 17:57 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Const_B 25-02-2009-16:31 удалить
Ответ на комментарий alexeevk #
Исходное сообщение alexeevk
Ну не подошел Куштодиу под представления Кобелева ни по игровым качествам, ни по человеческим.

Что-то мне подсказывает, что последнее для Кобелева гораздо важнее.
alexeevk 25-02-2009-16:43 удалить
Const_B, не стану спорить. Ставка на коллектив.
Const_B 25-02-2009-16:45 удалить
alexeevk, я тоже вижу в этом больше положительного.
25-02-2009-17:22 удалить
ИМХО При всей моей любви к Андрею Николаевичу, которого я видел вживую еще в первом его матче за Динамо как футболиста, боюсь тренерские перспективы его отнюдь не радужны. Таких как Данни (чтобы и на поле мастер, и характер подходящий) - единицы. Обычно как звезда футбола - так характер "мама не горюй". А с девизом чуть что не так - "нафиг с пляжа", в суперклубе тренеру далеко не уехать... Так что боюсь удел АНК тренировать команды середняки, без звезд и взлетов. Повторюсь, что все ИМХО...
25-02-2009-17:22 удалить
Ответ на комментарий alexeevk #
Исходное сообщение alexeevk
Evgeniy_Zaratustra, Леонид Трахтенберг.


Ой ё..
alexeevk 25-02-2009-17:29 удалить
Александр_Невеликий, вот когда будет в "Динамо" звезда с характером "мама не горюй", тогда и посмотрим на действия Кобелева. Пока он убирает из-за характера тех, кто на поле был не большим помощником. А это как раз вполне логично.
25-02-2009-17:32 удалить
Ответ на комментарий Const_B #
Исходное сообщение Const_B
alexeevk, я тоже вижу в этом больше положительного.


А то, что при АНК с его нынешним мировоззрением у нас не будут играть мастера, это положительно? И мы будем наблюдать как честные и порядочные трудолюбивые Карповичи (извини, Андрей!) будут 90 мин тачку возить? это положительно? Я наблюдал, как охаянный всеми Манише, на стадионе Динамо мяч останавливал пущенный на уровне плеча. Вот ради одного этого момента я бы сына на стадион водил. А бороться это и во дворе можно. Футбол это ИГРА, которую некоторые сделали тяжелой и нелюбимой работой...
alexeevk 25-02-2009-17:39 удалить
Александр_Невеликий, хм. А Колодин, Хохлов, Данни, Семшов - не мастера? Думаю, мастера бы Николаич потерпел бы или нашел общий язык. И купил бы с удовольствием. Другое дело, что мастера стоят столько, сколько у "Динамо" сейчас нет.
25-02-2009-17:39 удалить
Ответ на комментарий alexeevk #
Исходное сообщение alexeevk
Александр_Невеликий, вот когда будет в "Динамо" звезда с характером "мама не горюй", тогда и посмотрим на действия Кобелева. Пока он убирает из-за характера тех, кто на поле был не большим помощником. А это как раз вполне логично.

Мне кажется, Константин, что у Вас здесь причинно-следственная связь нарушена. Может поэтому и нет звезд у нас, что тренеру они не нужны... Так проще, и если что, то взятки гладки. Посмотрите с кем играю! А уж если карта легла и, случайно, в тройке? Супер! Мегабизоны!
А как руководство счастливо? Денег искать не нужно, проваленной селекцией никого не удивишь и не расстроишь... Ай, молодца!
25-02-2009-17:40 удалить
Александр_Невеликий, не соглашусь с Вами относительно перспектив Кобелева как тренера. На мой взгляд, Куштодиу - не та суперзвезда, чей характер стоило бы терпеть ради результата (если дело в характере). И пока, опять же на мой взгляд, со "строптивыми" звёздами Кобелеву ещё работать не доводилось. Вспоминается разве что история с отлучением Босса из команды в 2006-м, но, возможно, что и о той истории мы знаем далеко не всё.
Сугубо ИМХО. Любая, даже самая талантливая личность, не должна противопоставлять себя коллективу и/или не вписываться в него. Иначе команда может перестать быть командой, а станет набором футболистов. В нынешнем "Динамо" суперзвёзд нет, результата можно добиться только коллективными усилиями всех без исключения. В такой ситуации лпредпочтительнее иметь игрока "коллективного" во всех смыслах слова тому, кто в коллектив (именно в коллектив) не вписывается. Повторюсь, что всё сказанное - сугубо ИМХО.
Так же, как и мнение относительно перспектив Кобелева тренера. Нас с Вами рассудит только время :)
25-02-2009-17:43 удалить
Ответ на комментарий alexeevk #
Исходное сообщение alexeevk
Александр_Невеликий, хм. А Колодин, Хохлов, Данни, Семшов - не мастера? Думаю, мастера бы Николаич потерпел бы или нашел общий язык. И купил бы с удовольствием. Другое дело, что мастера стоят столько, сколько у "Динамо" сейчас нет.

Про Данни согласен, а вот по поводу остальных Вы, Константин, погорячились... Добротные исполнители - не более того. Мастера: Вагнер, Жирков, Аршавин, Тимощук, Данни и т.д. Есть разница?
alexeevk 25-02-2009-17:47 удалить
Александр_Невеликий, полагаете, скажи Кобелев: "А подайте-ка мне вон того хлопчика за 15 миллионов", ему бы подали?) Отвечаю: нет. А кто из перечисленных вами стоит дешевле пятнашки?
2) Хохлов - Мастер с большой буквы, а не добротный исполнитель. Надеюсь, с приходом Ропотана вы это сможете оценивать чаще.
25-02-2009-17:58 удалить
Ответ на комментарий alexeevk #
Исходное сообщение alexeevk
Александр_Невеликий, полагаете, скажи Кобелев: "А подайте-ка мне вон того хлопчика за 15 миллионов", ему бы подали?) Отвечаю: нет. А кто из перечисленных вами стоит дешевле пятнашки?
2) Хохлов - Мастер с большой буквы, а не добротный исполнитель. Надеюсь, с приходом Ропотана вы это сможете оценивать чаще.

Мы с Вами, как будто на разных языках говорим...
Причем здесь 15 миллионов? Вагнера за сколько ЦСКА купил? А Жиркова? А Куштодиу (тьфу, вот привязался!) задаром приехал? А год назад, когда кризиса не было кем команду усиливали?
А по поводу Хохлова скажу: у кого язык повернется назвать Ю.Гаврилова середняком? Правильно. Но когда он в Асмарале доигрывал от того мастера мало, что осталось... А то что он выглядел лучше асмаральской молодежи -такая, значит была молодежь... Вы можете представить Хохлова СЕЙЧАС в каком-нибудь европейском клубе который будет осенью стартовать в ЛЧ? То-то же... Всему свое время...
25-02-2009-18:01 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Александр_Невеликий

Причем здесь 15 миллионов? Вагнера за сколько ЦСКА купил? А Жиркова? А Куштодиу (тьфу, вот привязался!) задаром приехал? А год назад, когда кризиса не было кем команду усиливали?
А по поводу Хохлова скажу: у кого язык повернется назвать Ю.Гаврилова середняком? Правильно. Но когда он в Асмарале доигрывал от того мастера мало, что осталось... А то что он выглядел лучше асмаральской молодежи -такая, значит была молодежь... Вы можете представить Хохлова СЕЙЧАС в каком-нибудь европейском клубе который будет осенью стартовать в ЛЧ? То-то же... Всему свое время...
Const_B 25-02-2009-18:07 удалить
Александр_Невеликий, в условиях ограниченного бюджета, не до конца выстроенной инфраструктуры и собственного небольшого тренерского опыта АНК только звезд типа Манише и не хватает. Ага. ))
Все правильно Андрей Николаевич пока делает. Именно поступательного движения и трезвых голов нашему футболу часто и не хватает. "Подвигов" Рубина - чередование мест на пьедестале с угрозой вылета через год - Динамо точно не надо. )))
Вот отстроимся в парке, кризис переживем с наименьшими потерями - тогда и на звезд позаримся.
alexeevk 25-02-2009-18:13 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Александр_Невеликий
Мы с Вами, как будто на разных языках говорим...
Причем здесь 15 миллионов? Вагнера за сколько ЦСКА купил? А Жиркова? А Куштодиу (тьфу, вот привязался!) задаром приехал? А год назад, когда кризиса не было кем команду усиливали?
А по поводу Хохлова скажу: у кого язык повернется назвать Ю.Гаврилова середняком? Правильно. Но когда он в Асмарале доигрывал от того мастера мало, что осталось... А то что он выглядел лучше асмаральской молодежи -такая, значит была молодежь... Вы можете представить Хохлова СЕЙЧАС в каком-нибудь европейском клубе который будет осенью стартовать в ЛЧ? То-то же... Всему свое время...


И кто приехал год назад? Самый мягкий и бесконфликтный игрок в истории России Кержаков?
При чем тут Жирков? Он конфликтный такой, что его бы Кобелев не взял? Мы действительно на разных языках говорим. Если начали обсуждать вопрос "Кобелев не берет конфликтных, из-за этого в Динамо не будет мастеров", то не приплетайте Жирковых, я прошу вас) А если мы обсуждаем другую тему, то делайте какой-то переход. Галопом по Европам далеко зайдем)
Сейчас было три миллиона евро. Полагаете, под ногами валяется уйма Жирковых и Вагнеров за эти деньги? И кто вам сказал, что из Ропотана не получится Тимощук?)
25-02-2009-18:17 удалить
Ответ на комментарий Const_B #
Исходное сообщение Const_B
Александр_Невеликий, в условиях ограниченного бюджета, не до конца выстроенной инфраструктуры и собственного небольшого тренерского опыта АНК только звезд типа Манише и не хватает. Ага. ))
Все правильно Андрей Николаевич пока делает. Именно поступательного движения и трезвых голов нашему футболу часто и не хватает. "Подвигов" Рубина - чередование мест на пьедестале с угрозой вылета через год - Динамо точно не надо. )))
Вот отстроимся в парке, кризис переживем с наименьшими потерями - тогда и на звезд позаримся.

А может все не так будет? Может и футбола красивого не увидим, и клуб не спасем? Такая мысль в голову Вам не приходила? А поступательные движения это хорошо. Но оно у нас было пока, только одно. В прошлом году. А Вы уже тренд готовы делать, по этому шагу. А мне лично кажется, что здесь больше везения и случайности, чем целенаправленного движения... Вот как-то так:)
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Александр_Невеликий
ИМХО При всей моей любви к Андрею Николаевичу, которого я видел вживую еще в первом его матче за Динамо как футболиста, боюсь тренерские перспективы его отнюдь не радужны. Таких как Данни (чтобы и на поле мастер, и характер подходящий) - единицы. Обычно как звезда футбола - так характер "мама не горюй". А с девизом чуть что не так - "нафиг с пляжа", в суперклубе тренеру далеко не уехать... Так что боюсь удел АНК тренировать команды середняки, без звезд и взлетов. Повторюсь, что все ИМХО...


Во многом с вами соглашусь.
Ответ на комментарий alexeevk #
Исходное сообщение alexeevk
Александр_Невеликий, хм. А Колодин, Хохлов, Данни, Семшов - не мастера? Думаю, мастера бы Николаич потерпел бы или нашел общий язык. И купил бы с удовольствием. Другое дело, что мастера стоят столько, сколько у "Динамо" сейчас нет.


Из них только Данни претендует на настоящего масеера. Но здесь Кобелеву повезло у Данни покладистый характер.
Ягелка 25-02-2009-18:22 удалить
alexeevk, Кость так кто сочувствующие?)
25-02-2009-18:22 удалить
Ответ на комментарий alexeevk # И кто вам сказал, что из Ропотана не получится Тимощук?)
Вы. Сказав, что на его фоне и Хохлов звезда:))))
А еще мне интересно будет посмотреть в личном противостоянии кто будет интереснее смотреться 3 милионный герой мыльных опер Ропотан или бесплатное усиление Химок. И может прав один Российский футболист, сказав, что руководителям клубов брать игроков бесплатно неинтересно? Мол, где же откатываться?
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Александр_Невеликий
Исходное сообщение Const_B
alexeevk, я тоже вижу в этом больше положительного.


Футбол это ИГРА, которую некоторые сделали тяжелой и нелюбимой работой...


очень и очень мудро и корнезрело! То, о чем я всегда говорил.
Ответ на комментарий alexeevk #
Исходное сообщение alexeevk
Александр_Невеликий, 2) Хохлов - Мастер с большой буквы, а не добротный исполнитель.


Константин, это было 10 лет назад, когда он играл в Испании. Сейчас он уже не тот. Да и не считаю я егоматсером. Еще когда он за мой ЛОКО играл при Палыче я тогда еще не понимал зачем нам нужен Хохлов?
alexeevk 25-02-2009-18:26 удалить
Виталий_Агельяров, все, кто тут постоянно, но не считает себя бубновцем)
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Александр_Невеликий
[QUOTE]Исходное сообщение alexeevk
Александр_Невеликий, Вы можете представить Хохлова СЕЙЧАС в каком-нибудь европейском клубе который будет осенью стартовать в ЛЧ? То-то же... Всему свое время...


Опять в корень!
Ответ на комментарий Const_B #
Исходное сообщение Const_B
Александр_Невеликий, в условиях ограниченного бюджета, не до конца выстроенной инфраструктуры и собственного небольшого тренерского опыта АНК только звезд типа Манише и не хватает. Ага. ))
Все правильно Андрей Николаевич пока делает. Именно поступательного движения и трезвых голов нашему футболу часто и не хватает. "Подвигов" Рубина - чередование мест на пьедестале с угрозой вылета через год - Динамо точно не надо. )))
Вот отстроимся в парке, кризис переживем с наименьшими потерями - тогда и на звезд позаримся.


Сомневаюсь, что с такой политикой когда-нибудь жэито случится.
Ответ на комментарий alexeevk #
Исходное сообщение alexeevk
[QUOTE]Исходное сообщение Александр_Невеликий

И кто приехал год назад? Самый мягкий и бесконфликтный игрок в истории России Кержаков?
При чем тут Жирков? Он конфликтный такой, что его бы Кобелев не взял? Мы действительно на разных языках говорим. Если начали обсуждать вопрос "Кобелев не берет конфликтных, из-за этого в Динамо не будет мастеров", то не приплетайте Жирковых, я прошу вас) А если мы обсуждаем другую тему, то делайте какой-то переход. Галопом по Европам далеко зайдем)
Сейчас было три миллиона евро. Полагаете, под ногами валяется уйма Жирковых и Вагнеров за эти деньги? И кто вам сказал, что из Ропотана не получится Тимощук?)


Сейчас в Динамо нет ниодного игрока, повторюсь НИОДНОГО, котрый был бы хотя бы чуток выше среднего уровня.
Ягелка 25-02-2009-18:29 удалить
Ответ на комментарий alexeevk #
Исходное сообщение alexeevk
Виталий_Агельяров, все, кто тут постоянно, но не считает себя бубновцем)


аааааа понял)
Ягелка 25-02-2009-18:30 удалить
Ответ на комментарий Блистательный_товарищ #
Исходное сообщение Павел_Неважно
[QUOTE]Исходное сообщение alexeevk
[QUOTE]Исходное сообщение Александр_Невеликий
QUOTE]

Сейчас в Динамо нет ниодного игрока, повторюсь НИОДНОГО, котрый был бы хотя бы чуток выше среднего уровня.


Откровенно говоря Паш,немного у нас команд, где эти игроки есть....


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник СПРОСИТЕ У КОБЕЛЕВА | alexeevk - Блог Константина АЛЕКСЕЕВА | Лента друзей alexeevk / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»