• Авторизация


ГАЗЗАЕВ И "ШАХТЕР" 27-12-2008 14:32 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
27-12-2008-17:31 удалить
Ответ на комментарий Б_о_г_д_а_н #
Исходное сообщение Б_о_г_д_а_н
Исходное сообщение BAlashsens
Жаль, что уходит из нашего чемпа. Но посмотреть на противостояние Газзаев - Сёмин очень интересно))

Осталось Романцева в "Металлист" пристроить.)))


Осталось только понять, зачем им Романцев при отличном (тьфу-тьфу) Маркевиче:)
Paok 27-12-2008-17:33 удалить
Бюджет шахтера в прошлом году был около 80 млн $
27-12-2008-17:35 удалить
Вряд ли списки Forbes объективны. Состояние СНГовских олигархов нереально оценить никому, кроме них самих.
27-12-2008-17:38 удалить
Ответ на комментарий Paok #
Исходное сообщение Paok
...украинские бизнесмены в этом году впервые оказались в ежегодном списке самых богатых людей мира, который традиционно составляет американский журнал Forbes. 258-е место с состоянием в $2,4 млрд занял Ринат Ахметов


На самом деле намного больше. У него только заводов на сумму раз в 10 больше...Просто они считают эти Форбсы как-то странно.

Денег море, но вот менеджмент и тренер (Луческу) ни к черту. Понакупали бразил за большие деньги (один Виллиан - 20 млн. у.е.), а организовать, поставить игру некому.
У Газзы должно выйти, хотя не понимаю, откуда такая уверенность у журналистов, что все решено...
Paok 27-12-2008-17:40 удалить
Плюс ко всему в Донецке в следующем году планируется открытие нового супер стадиона на 50 тысяч мест...
27-12-2008-17:42 удалить
Кстати улыбнула фраза в блоге: "В
Рубине и "Динамо" вакансии заняты плотно, у потенциальных участников турнира - "Зенита" и "Спартака" - тоже".

Когда ж это двое последних в ЛЧ будут? Ответ - как минимум через 1 год и 8 месяцев...Долговато ждать...
Paok 27-12-2008-17:45 удалить
Ответ на комментарий Paok #
Исходное сообщение Paok
Плюс ко всему в Донецке в следующем году планируется открытие нового супер стадиона на 50 тысяч мест...


В итоге: стадион, бюджет, президент-миллиардер, любящий футбол - работай не хочу) Так что все карты ВГ в руки!
Назначение и ожидаемое (слухам действительно уже несколько месяцев), и в то же время неожиданное. Объясню.
С одной стороны, В.Г. прекрасно подходит "Шахтеру", ибо максималист во всех аспектах. Тут они с Ахметовым единое тело, если можно так выразиться :). Инфраструктура в "Шахтере" на три порядка выше, чем в ЦСКА, что также способствует реализации амбиций.
С другой стороны, и Семин, и Газзаев - тренеры совдеповской закалки, хотя и самые умные и гибкие из данного класса. Но если Семин пришел в ультраконсервативное "Динамо", где все привыкли чтить традиции независимо от того, нравятся они, или нет, то "Шахтер" в последние годы взял гораздо более либеральный курс, приглашая иностранных тренеров с иным, отличным от совкового, менталитетом. Скала, Шустер, Луческу - европейские люди. Газзаев намного злее и жестче всех их, вместе взятых. И вот это изменение принципиальных позиций в "Шахтере" лично мне не совсем понятно.
Противостояние Семина и Газзаева это интересно, конечно. Но гораздо интересней будет процесс притирки тренера и команды, как и скорость достижения поставленных целей.

Да, чуть не забыл: перестаньте сватать в Украину Романцева. Судя по последнему интервью, он уже и журналистам не интересен, не говоря о специалистах. Последние мозги пропил, или на рыбалке утопил, что не суть :)).
хочется, чтобы у Газзаева получилось..


а вот в Россию пошло заграничное тренерское поветрие
В Лигу "Шахтёру" ещё попасть надо, сейчас он 5-ый после 17 туров(из 30).
Интересно, что Луческу оказался в том же положении, что и Газзаев нынешним летом. А как он будет себя вести - неизвестно, может забьёт на всё и начнёт думать о будущем...Да и команда, не факт, что вдохновится как ЦСКА, возможен обратный эффект...
27-12-2008-18:46 удалить
Хвастаться не хорошо, но я предсказывал такой исход(Газаев в Шахтёре) еще месяца назад....
http://championbet.icebb.ru/ - прогнозы на спорт
27-12-2008-18:46 удалить
думаю, 2 место Шахтер по-любому займет. Отстанет от Киева очков на 6-7, но займет. Купят они этот Металлист. Только Металлиста не хватало нам в Лиге... )))
Ягелка 27-12-2008-18:52 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Костя_Суворов
думаю, 2 место Шахтер по-любому займет. Отстанет от Киева очков на 6-7, но займет. Купят они этот Металлист. Только Металлиста не хватало нам в Лиге... )))



Ну да,у нас Рубин уже есть,а Вам как раз Металлиста и нехватает.
27-12-2008-18:58 удалить
Судя по игре Металлиста, как раз его нам в Лиге в этом сезоне и не хватало. Особенно на последних минутах всех матчей.
alexeevk 27-12-2008-18:59 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Петр_Франченко
Кстати улыбнула фраза в блоге: "В
Рубине и "Динамо" вакансии заняты плотно, у потенциальных участников турнира - "Зенита" и "Спартака" - тоже".

Когда ж это двое последних в ЛЧ будут? Ответ - как минимум через 1 год и 8 месяцев...Долговато ждать...


Нормально. Речь о командах, потенциально готовых к серьезным свершениям. Георгич хочет не просто поучаствовать в Лиге, а добиться серьезного успеха там. Это все равно не дело одного года, поэтому будь свободно место в том же "Зените", для Газзаева вполне нормальный был бы вариант.
alexeevk 27-12-2008-19:00 удалить
Spartak26, давайте без рекламы.
27-12-2008-19:03 удалить
И побороться за второе место Шахтеру все же придется. От исхода этой борьбы и зависит, будет ли Газзаев в Донецке работать с лета. Потому и нет пока контракта. Зря вы Металлист недооцениваете.
27-12-2008-19:15 удалить
Ответ на комментарий alexeevk #
Исходное сообщение alexeevk
Исходное сообщение Петр_Франченко
Кстати улыбнула фраза в блоге: "В
Рубине и "Динамо" вакансии заняты плотно, у потенциальных участников турнира - "Зенита" и "Спартака" - тоже".

Когда ж это двое последних в ЛЧ будут? Ответ - как минимум через 1 год и 8 месяцев...Долговато ждать...


Нормально. Речь о командах, потенциально готовых к серьезным свершениям. Георгич хочет не просто поучаствовать в Лиге, а добиться серьезного успеха там. Это все равно не дело одного года, поэтому будь свободно место в том же "Зените", для Газзаева вполне нормальный был бы вариант.


Кому сроки большие 1 год и 8 мес., кому - нет, можно по-разному судить.
Готовность Зенита к большим свершениям в ЛЧ - очень спорный вопрос. Адвокат вряд ли хуже Газзаева, а вот добиться свершений не смог.
По Спартаку еще сомнительнее. Помимо нелюбви болельщиков к Газзаву, там есть большие вопросы по комплектованию команды, президент не склонен к покупкам Данни, а успехов в ЛЧ без очень серьезного усиления состава не добиться.

В общем, в РФ дествительно Газзаеву идти фактически некуда. В серьезный западный клуб очевидно не позвали. Так что, методом исключения остался один ШД...:)
alexeevk 27-12-2008-19:21 удалить
Петр_Франченко, про метод исключения я в стартовом сообщении написал, но про Зенит не соглашусь. Возможности у Зенита и Шахтера примерно сопоставимые.
27-12-2008-19:31 удалить
Не знаю какие у Шахтёра возможности,но по составу и результатам они сверхбольшими не кажутся
27-12-2008-19:44 удалить
Ответ на комментарий # Кастильо уже в Англию в аренду сдали, правда, результата мало.Элану до сих пор, играя в Сити, за сб Бразилии играет. Нынешним бразильцам, имхо, не хватает жесткой руки. Состав, поверь, сильный и перспективный. Марика тоже неплохо в бундеслиге себя проявляет.Суммарная стоимость футболистов тоже неплоха. Осталось результат получить. Но для этого и зовут новых тренеров.
27-12-2008-19:46 удалить
Ответ на комментарий alexeevk #
Исходное сообщение alexeevk
Петр_Франченко, про метод исключения я в стартовом сообщении написал, но про Зенит не соглашусь. Возможности у Зенита и Шахтера примерно сопоставимые.


Да, возможности примерное одинаковые, это правда.
Шахтер ИМХО чуть перспективней в том плане, что они уже обжились в компании ЛЧ, играли не раз и не два с Барсой, Реалом, Арсеналом, Интером, Лацио (в свое время), Валенсией, Ромой и т.д.
Только тренера не хватает нормального, чтоб в плей-офф выйти. Румын в решающие моменты лажает постоянно.
27-12-2008-19:50 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Арт_747
Не знаю какие у Шахтёра возможности,но по составу и результатам они сверхбольшими не кажутся


А что вы знаете об их составе? Незнание лично вами фамилий не говорит о слабости их обладателей. Срна, Фернандиньо, Илсиньо, Жадсон, Рац - игроки мирового уровня. Остальные - вполне достаточного для ЛЧ. Опорника только нет, центра защиты надежного. И тренера хорошего, который бы организовал игру:)
Да и возможности клуба измеряются потраченными финансами, а не полученными результатами.
27-12-2008-19:51 удалить
Владимир__11, Ну когда Газзаев будет тренировать Шахтёр возможно буду внимательней слдить за Шахтёром,вот Сёмин появился в Динамо и я теперь почти всех игроков киева знаю)))
27-12-2008-19:55 удалить
Петр_Франченко, ну признаюсь,что отчасти я неправ,с составом знаком плохо,но вот вы перечисли мне этих футболистов,я их знаю,но они явно не считаются игроками мирового уровня,ет вы явно перегнули
27-12-2008-19:59 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Арт_747
Петр_Франченко, ну признаюсь,что отчасти я неправ,с составом знаком плохо,но вот вы перечисли мне этих футболистов,я их знаю,но они явно не считаются игроками мирового уровня,ет вы явно перегнули


Ну, это уже субьективно. Вот Вася Уткин считает, в блоге своём заметку про них написал. Вы не считаете.

Я например не считаю Аршавина игроком мирового уровня из-за нестабильности. Хотя многие наверняка со мной не согласятся.
27-12-2008-20:02 удалить
Петр_Франченко, Моё мнение: игрока мирового уровня знают все и играет он не в Шахтёре...А Аршавин игрок тоже моё личное мнение пока не игрок мирового уровня,потому что в топклубах ещё не играл,а вот если сможет там,то...
27-12-2008-20:06 удалить
Лучше бы он в любую другую страну уехал, но только не на Украну!Но уж если Украина, то только Шахтер. Остальные клубы я никак не воспринимаю.
27-12-2008-20:07 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Арт_747
Петр_Франченко, Моё мнение: игрока мирового уровня знают все и играет он не в Шахтёре...А Аршавин игрок тоже моё личное мнение пока не игрок мирового уровня,потому что в топклубах ещё не играл,а вот если сможет там,то...


А ну если игроками мирового уровня считать игроков, уже проявивших себя в Барсе, Реале, Интере, МЮ, тогда вы правы.

В моем представлении игрок мирового уровня - игрок сильно играющий в ЛЧ и по своей игре вполне подходящий для игр в плей-офф этого турнира.
Просто проблема ШД в том, что наряду с такими игроками, есть те, которые тянут вниз (центр защиты, опорники).
27-12-2008-20:16 удалить
Петр_Франченко, Ну да,команда должна быть командой,а не сильной атакой и слабой обороной


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник ГАЗЗАЕВ И "ШАХТЕР" | alexeevk - Блог Константина АЛЕКСЕЕВА | Лента друзей alexeevk / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»