• Авторизация


ФЕТИСОВ: С ХОККЕЙНЫМИ ПРАВИЛАМИ В ФУТБОЛЬНЫЙ МОНАСТЫРЬ 11-11-2008 15:26 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
vampiro1981, Как говорил Армен Борисович Джигарханян в фильме "Ширли-мырли": "Кончать будете ччерез мой труп!!!" Накатило чет)))) По теме: наша страна сугубо авторитарна, и к демократии челядь не привыкла. Следовательно, заявление Фетисова долго еще мусолить будут. ОНо - предмет размена, ПИАРА как тут кто-то сказал. Но это не пиар - это оскал государства. Более изощренная форма "купли-продажи". ИМХО, более того предположение (специально для РОмки)))).
Кремень_Стальной, Кремень, я разрабатываю проблему информационного неравенства. Теоритическим расширением сущности термина, и практической проверкой термина, кроме того, определением "вирусной рекламы" и разработкой теории коммуникации. (грусть и тоска, зато ново)
11-11-2008-17:04 удалить
Ответ на комментарий Minden_jo_lesz #
Исходное сообщение GLSV
Кремень_Стальной,
Коллега, я тут отлучался!
Как всегда Ваша инфо не соответствует действительности.
Читайте все в пред. теме! Я там сам с собою, левой рукою, нет, правой)))
ЗЫ исчезаю


Так там обсказано што Парамоша- святой!
Боле-ничего.
ЭЭЭЭ !! Куда?? А Парамоша?
11-11-2008-17:07 удалить
Ответ на комментарий ZaratustraTheMATRIXX #
Исходное сообщение Evgeniy_Zaratustra
Кремень_Стальной, Кремень, я разрабатываю проблему информационного неравенства. Теоритическим расширением сущности термина, и практической проверкой термина, кроме того, определением "вирусной рекламы" и разработкой теории коммуникации. (грусть и тоска, зато ново)


То есть я так понимаю это социально-общественной направленности работы? (общество, связи в нем, взаимодействия).

Что даст разработка проблемы?
j13 11-11-2008-17:11 удалить
Ответ на комментарий alexeevk #
Исходное сообщение alexeevk
Исходное сообщение tigero
alexeevk, Динамо тоже продало-отдало матчи Рубину ? ...только по честному...


Нет. Какое отдало, Динамо в прошлом году оба раза проиграло "Рубину", о долгах и речи быть не может)


а теперь в последующие два года возьмет обратно?))
Кремень_Стальной, если все будет нормально - докторская диссертация. скорее информационно - социальной. отсутсвие информационного общества в стране.
11-11-2008-17:14 удалить
Ответ на комментарий bYschovets_88 #
Исходное сообщение skyworker1

На будущий год Динамо чемпионом будет )))


Почему с улыбкой?
пинчер 11-11-2008-17:15 удалить
Здравствуйте!
Фетисов НЕКОМПЕТЕНТНЫЙ му.ак!
11-11-2008-17:15 удалить
Расширение - бред, колонка понравилась.
11-11-2008-17:16 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Кремень_Стальной
А братья хохлы межпрочим одни из главных "врагов", заполнивших поля РФд своей раб. силой. Эту "братскую" массу вообще каленым железом из РФД!

ЗЫ 2

А вообще честно говоря покумекал и порешал, что при такой системе никак нельзя начинать массовую торговлю капиталишком. Нихто до конца не знает как что будет с тобой в будущем годе . Посему оочень тяжело торговаться будет. Так что работает, системка то))

Для братьев хохлов, как и для детей южноамериканских пляжей, более денежного мешка, чем Россия, не найти. При этом зачастую просят они меньше наших с аналогичной степенью обученности.
теперь по последнему ЗЫ: если имеется трехлетний цикл (речь ведь об этом идет?), то даже в первой половине третьего года выявится круг команд, которым не грозит вылет (ну типа как сейчас 23-24 тур). соответственно, чего не толкнуть лишние очечки (не поменять, а именно толкнуть). но вообще ИМХО в такой системе будет как следует "работать" только первый год из трех ...
11-11-2008-17:17 удалить
И вообще расширять можно при вылете только ОДНОГО клуба (ну это тот, который НИКОГДА не вылетал) :)
11-11-2008-17:18 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение kpa6161
Исходное сообщение skyworker1

На будущий год Динамо чемпионом будет )))


Почему с улыбкой?

наверное, с намеком, что рубин четыре раза за сезон динаме проиграет - вот получатся "лишние" +6 очков.
11-11-2008-17:23 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение sergio_boroda
[QUOTE][i]Исходное сообщение Для братьев хохлов, как и для детей южноамериканских пляжей, более денежного мешка, чем Россия, не найти. При этом зачастую просят они меньше наших с аналогичной степенью обученности...


Братья.
Вот вот! Я об том же. Просят и стоят они меньше- вот и топчут наши поля в массах, задвинув молодежь. Я готов скрепя сердце задвинуть ее Вагенрито, но уж товарищем "загогулько"- ни за что!!

Система.
А как они выявится, если не исключается, что те кто, к примеру, в серединке остановились следующий год провалят?? Ведь нельзя этого гарантировать!

Верхушка же в массе своей будет оставаться верхушкой, которая до последнего будет бороться за Европу.
В общем в этой системе вполне работают 1-й и 2-й год, в третьем могут быть приключения, но давайте придумывать еще стимулы.

Плюс не забывайте, что на 2-4 команды мы урежем примеру, а значит сократится дистанция для падения в пропасть. И очковвый запас надо будет беречь, чтобы не ухнуть.


Что есче можно организационного в данном плане предложить?? Это я не к тому что моя креатура единственна, а к тому чтоб еще попридумать?
пинчер 11-11-2008-17:27 удалить
"Турнирное болото" должно быть заинтересовано занять более высокое место в чемпионате.Чем выше занял место,тем более высокие деньги клуб получил.Деньги брать от продажи прав на трансляцию,от рекламы и т.д.Деньги должны быть существенные.(чтоб интереснее было их получить,чем продавать матчи).
Второе-как можно более существеннее проводить обучение футбольных функционеров,тренеров;желательно за границей.Нужно менять менталитет "футбольных" людей.
пинчер 11-11-2008-17:30 удалить
Кремень_Стальной,
Во что тогда превратится турнир в Пердиве? За что будут бороться команды там?
Ответ на комментарий пинчер #
Исходное сообщение пинчер
"Турнирное болото" должно быть заинтересовано занять более высокое место в чемпионате.Чем выше занял место,тем более высокие деньги клуб получил.Деньги брать от продажи прав на трансляцию,от рекламы и т.д.Деньги должны быть существенные.(чтоб интереснее было их получить,чем продавать матчи).
Второе-как можно более существеннее проводить обучение футбольных функционеров,тренеров;желательно за границей.Нужно менять менталитет "футбольных" людей.


Ишь чего удумал!!! Здорово, Валера! Каким это каком???? Менять менталитет надо ВЕКАМИ ,либо дергать с корнем, а это невозможно. Возможно когда-нить это и произойдет, но "этого времени, не увидеть ни мне ни тебе..." (с)
пинчер 11-11-2008-17:33 удалить
Ответ на комментарий ZaratustraTheMATRIXX #
Исходное сообщение Evgeniy_Zaratustra
Исходное сообщение пинчер
"Турнирное болото" должно быть заинтересовано занять более высокое место в чемпионате.Чем выше занял место,тем более высокие деньги клуб получил.Деньги брать от продажи прав на трансляцию,от рекламы и т.д.Деньги должны быть существенные.(чтоб интереснее было их получить,чем продавать матчи).
Второе-как можно более существеннее проводить обучение футбольных функционеров,тренеров;желательно за границей.Нужно менять менталитет "футбольных" людей.


Ишь чего удумал!!! Здорово, Валера! Каким это каком???? Менять менталитет надо ВЕКАМИ ,либо дергать с корнем, а это невозможно. Возможно когда-нить это и произойдет, но "этого времени, не увидеть ни мне ни тебе..." (с)

Было бы кому этим занятся...Петр 1 сделал примерно то же за пару десятилетий...
Привет Жень!
пинчер 11-11-2008-17:36 удалить
Вся это хрень начинается с ДЮСШ...тренерам там надо зарплату достойную платить...в контрактах прописывать премии для них.
пинчер, А вот нихрена он не сделал.... Читай внимательней историю. Все изменения коснулись 5-7% социума, какие ж это, нах, изменения???? Аристократы-дети были олухами царя небесного, и просрали обучение. При Анне Иоанновне все встало на свои места. Ты, кроме Петра, помнишь бритых царей? э? Это была только мода ,которая кончилась в 1725 году от РХ. так то...
11-11-2008-17:38 удалить
Разберем ситуацию в наглядном изложении.

Выбросили три боевые единицы и установили что вылетают 3 чере 3 года.

Имеем большую семерку, которая всегда борется за еврокупки.


1-- Рубин --60
2-- ЦСКА М --53
3-- Динамо М --50
4-- Амкар --45
5-- Зенит --44
6-- Крылья Советов --44
7-- Спартак М --43
8-- Локомотив М --41
9-- ФК Москва --35
10-- Терек --34
11-- Спартак Нл --31
12-- Сатурн --31
13-- Томь --29

При наличии этой семерки мы получаем, что отсчет опасного места нахождения начинается после 7-го места и сам опасный интервал составляет 10 очков.

А за три года это означет всего лишь - 3 победы или + 3 победы, по сравнению с предыдущим сезоном, что вполне возможно.
Итак, 3 победы или три поражения и ситуация уже кардинально меняется. Соответственно баловаться нельзя до последнего.А последнее- это конец 3-го года и все друг другу "враги".



пинчер, Эх... вот прям тянет с тобой подискутировать.... Где и от КОГО взять деньги??? Питер - Москва - понятно, Казань. А Пермь, Волгоград, Владивосток, Краснодар... Там где бабло???? Ни**я там нет. и скорости не будет. У нас школа сигнал-зенит. Дети занимаются, а толки НИКАКОГО. Из Челябы футболистов В. Булатов. Помнишь такого и все....
11-11-2008-17:40 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Кремень_Стальной
Плюс не забывайте, что на 2-4 команды мы урежем примеру, а значит сократится дистанция для падения в пропасть. И очковвый запас надо будет беречь, чтобы не ухнуть.


Что есче можно организационного в данном плане предложить?? Это я не к тому что моя креатура единственна, а к тому чтоб еще попридумать?

да хрен его знает, чего надо ... я уверен, что у этой самой "трехлетней системы" поклонники будут только среди команд, которые всегда наверху ... да и ваще, надо понять, чем кризис аукнется для наших клубов ... а то может по воле судьбы десяток команд останется - и будут гонять сами с собою. тихо и спокойно.
я вот бросил чемп смотреть - больше времени для детей стало.
пинчер 11-11-2008-17:43 удалить
Ответ на комментарий ZaratustraTheMATRIXX #
Исходное сообщение Evgeniy_Zaratustra
пинчер, А вот нихрена он не сделал.... Читай внимательней историю. Все изменения коснулись 5-7% социума, какие ж это, нах, изменения???? Аристократы-дети были олухами царя небесного, и просрали обучение. При Анне Иоанновне все встало на свои места. Ты, кроме Петра, помнишь бритых царей? э? Это была только мода ,которая кончилась в 1725 году от РХ. так то...

Эбсолутно не согласен!
Что стало при Анне иоановне? Что все ключевые посты в государстве заняли немцы во главе с Бироном? Странно слышать такое от человека-кандидата наук.
При Петре общество резко структуризировалось по западному образцу.
гы. Бирон понятно. понятны и немцы. вчитайся 5-7% общества, всем пох было. читать в 20 веке научились, а немцы только в 19 веке кончились.
11-11-2008-17:46 удалить
Ответ на комментарий пинчер #
Исходное сообщение пинчер
"Турнирное болото" должно быть заинтересовано занять более высокое место в чемпионате.Чем выше занял место,тем более высокие деньги клуб получил.Деньги брать от продажи прав на трансляцию,от рекламы и т.д.Деньги должны быть существенные.(чтоб интереснее было их получить,чем продавать матчи).
Второе-как можно более существеннее проводить обучение футбольных функционеров,тренеров;желательно за границей.Нужно менять менталитет "футбольных" людей.

по первому тезису:
а сейчас клубы получают какие-то деньги за участие в чемпе? по-моему, только платят. ну и насчет прав на трансляцию ... это угар полнейший. для начала неплохо бы услышать статистику нтв+ об успешности сотрудничества с рпфл. меня терзают смутные сомнения, что на "порнушке" они могут заработать больше.
по второму:
менталитет менять надо! но отдельно от менталитета всей страны не получится.
11-11-2008-17:47 удалить
Фетисов явно нес бред. Оставить Луч. При всем уважении к этому клубу, поле там отвратительное, команда играет плохо, очков в таблице мало, оба матча с Зенитом чего стоят (поле в 1-ом, счет во 2-ом). Явно посредственную команду оставить любой ценой - бред. Тогда надо еще Урал, Сибирь и кого-нибудь с Байкала, вернуть Спартак-чукотку. Да еще им вылетать нельзя. А кому-то можно. В общем будет не ПЛ, а первый дивизион и по количеству и по составу. Кто от этого выиграет? Никто.
пинчер 11-11-2008-17:47 удалить
Ответ на комментарий ZaratustraTheMATRIXX #
Исходное сообщение Evgeniy_Zaratustra
пинчер, Эх... вот прям тянет с тобой подискутировать.... Где и от КОГО взять деньги??? Питер - Москва - понятно, Казань. А Пермь, Волгоград, Владивосток, Краснодар... Там где бабло???? Ни**я там нет. и скорости не будет. У нас школа сигнал-зенит. Дети занимаются, а толки НИКАКОГО. Из Челябы футболистов В. Булатов. Помнишь такого и все....

Вот для этого должны быть запущены гос. программы ... в бюджет засунуты деньги на зарплаты тренерам...поля эти злосчастные класть.
А в ПЛ права на трансляции продавать... тому же НТВ+...спорно...дискуссионно,но делать что-то надо.
11-11-2008-17:47 удалить
Ответ на комментарий пинчер #
Исходное сообщение пинчер
Кремень_Стальной,
Во что тогда превратится турнир в Пердиве? За что будут бороться команды там?


За куда более ценный призю. Выход в примеру аж на 3 года гарантированно.
Это цель. Повторюсь, кто ставит себ исключительно "ура планы" умрет. Что нам и нужно. Останутся те, кто готов держаться на плаву в футболе на на один год.
11-11-2008-17:49 удалить
Ответ на комментарий ZaratustraTheMATRIXX #
[i]Исходное сообщение , не увидеть ни мне ни тебе..." (с)


Согласен. Речь идет о менталитете, а даже не об обучении и сиправлении не грамотности.
А это вековая задача. Сейчас новое поколение вполне пропитывается тем же духом менталитетом.
Фетисов- ярчайшее тому подтверждение, отчего я и взбесился. ВОт по идее кто должен был быть проводником "мозга, воли" и прочих "оттуда" наработок. Хрен там.
пинчер, Давай я тебе в личку сброшу про поля?? ок?


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник ФЕТИСОВ: С ХОККЕЙНЫМИ ПРАВИЛАМИ В ФУТБОЛЬНЫЙ МОНАСТЫРЬ | alexeevk - Блог Константина АЛЕКСЕЕВА | Лента друзей alexeevk / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»