• Авторизация


Торбинский? Быстров? Саенко? Два нападающих? 08-09-2008 20:28 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Ягелка 09-09-2008-10:56 удалить
Проголосовал за Торбинского! Потаскает буратинок немного, а потом и Быстров свеженький может пригодится.
Сегодня смотрел видео в инете, как в воскресенье быстров и павлюченко в клубе зажигали , так что насчёт свеженького могу ошибаться. Пишут , что там ещё были Саенко, Торби и Аршавин , но их не видел.
09-09-2008-11:23 удалить
Исходное сообщение Виталий_Агельяров
Проголосовал за Торбинского! Потаскает буратинок немного, а потом и Быстров свеженький может пригодится.
Сегодня смотрел видео в инете, как в воскресенье быстров и павлюченко в клубе зажигали , так что насчёт свеженького могу ошибаться. Пишут , что там ещё были Саенко, Торби и Аршавин , но их не видел.



Адрессок не подкините?
ruslan_omsk 09-09-2008-12:05 удалить
За Саенко. А торбинского вместо него минуте на 70й))))))
09-09-2008-12:32 удалить
Интересно, Измайлова совсем со счетов списали?
09-09-2008-12:36 удалить
Исходное сообщение Vardar_Skopje
Интересно, Измайлова совсем со счетов списали?


А почему его не должны списать, если человек на два вызова в сборную отвечает отказом? Если ему не нужна сборная, то и игрок Измайлов подавно это сборной не нужен.
YuraGordon 09-09-2008-12:44 удалить

А Саенко когда играл? Он один матч провел и сам признался, что на весь матч его не хватило...


Во-первых, не один, а полтора, во-вторых, даже с учётом, что его не хватало, играл он очень и очень прилично, в третьих, полагаю, уже достаточно прошло времени и его должно хватить. Не хватит - можно заменить в середине 2-го тайма. Но в старте, на мой взгляд, именно он должен быть.
Alexander_Vivo 09-09-2008-12:45 удалить
Че же горяч? 2 желтые карточки за сезон
09-09-2008-12:49 удалить
Dobermanio, отказом - да, но не афишировались причины.. и отказ, помнится, был один.. что касается того, нужен ли игрок Измайлов - мне кажется, что да.. и именно на ту "вакансию" в полузащите о которой идет речь..
alexeevk 09-09-2008-12:52 удалить
Исходное сообщение Больно_Умный
Играть же с 2 форвардами и без Семака (т.е. с дырой в опорной зоне)... ну я не знаю, это авантюра какая-то по-моему. Константин, Вы уверены, что все правильно поняли на этой тренировке, может это Гус просто такую 3-минутную развлекуху себе и ребятам устроил?)


Чего уж там не понять) Полагаю, это вариант на случай того, если дела пойдут плохо, на концовку матча. При этом подали пару угловых, но защитники легко выносили мяч. А дыры особой, наверное, не будет, пару опорных составляют Семшов и Зырянов.
09-09-2008-12:54 удалить
Исходное сообщение Vardar_Skopje
Dobermanio, отказом - да, но не афишировались причины.. и отказ, помнится, был один.. что касается того, нужен ли игрок Измайлов - мне кажется, что да.. и именно на ту "вакансию" в полузащите о которой идет речь..


Почитайте сегодняшний Советский Спорт, там интервью с Хидинком и как раз есть тема про Измайлова, про два отказа. Первый по семейным был, а второй из-за нехотения ехать самого Измайлова.
Ягелка 09-09-2008-12:54 удалить
Адрессок не подкините?

Life.ru
alexeevk 09-09-2008-12:57 удалить
Исходное сообщение kokkk
Исходное сообщение joe28
Я по заголовку подумал было, что обсуждалось, кто зажег в ночном клубе.

http://life.ru/video/5760

+1
может Гус будет выбирать из тех, кто не шлялся ночью по клубам?


Так дело же перед выходным днем, да и спиртного, как пишут не было. Было немало прецендентов, когда со спиртным и в ночь перед матчем, вот это некрасиво.
09-09-2008-13:00 удалить
Исходное сообщение alexeevk
Исходное сообщение kokkk
Исходное сообщение joe28
Я по заголовку подумал было, что обсуждалось, кто зажег в ночном клубе.

http://life.ru/video/5760

+1
может Гус будет выбирать из тех, кто не шлялся ночью по клубам?


Так дело же перед выходным днем, да и спиртного, как пишут не было. Было немало прецендентов, когда со спиртным и в ночь перед матчем, вот это некрасиво.


Да не очень то красиво и в этот раз получилось, правда теперь перед другими людьми,зато самыми близкими...
alexeevk 09-09-2008-13:05 удалить
Dobermanio, это другой вопрос. Я об игровых аспектах)
09-09-2008-13:06 удалить
Исходное сообщение alexeevk
Исходное сообщение kokkk
Исходное сообщение joe28
Я по заголовку подумал было, что обсуждалось, кто зажег в ночном клубе.

http://life.ru/video/5760

+1
может Гус будет выбирать из тех, кто не шлялся ночью по клубам?


Так дело же перед выходным днем, да и спиртного, как пишут не было. Было немало прецендентов, когда со спиртным и в ночь перед матчем, вот это некрасиво.

Так ведь из них половина женатые))). Полюбому неприятная фигня. Особенно конечно Рома засветился. Если остальных в темноте тяжело узнать, то его прекрасно видно.)
alexeevk 09-09-2008-13:08 удалить
О нежелании Измайлова играть за сборную известно давно. Мы, кстати, об этом немало говорили только на прошлой неделе.
alexeevk 09-09-2008-13:09 удалить
Serge_M, у меня несколько другое мнение о степени засветки на видео... Рома просто разговаривал)
09-09-2008-13:11 удалить
Исходное сообщение alexeevk
Serge_M, у меня несколько другое мнение о степени засветки на видео... Рома просто разговаривал)


А вот некоторые явно непросто куда-то уезжали))
09-09-2008-13:20 удалить
Константин, а как вы сами думаете кто будет играть?
Perch 09-09-2008-13:27 удалить
Здесь некоторые блоггеры высказывают мнение, что Торбинский может начать грубить и нарваться на удаление.
Считаю, что этого не произойдет.
Эпизод, когда Аршавин не сдержался в Албании, все ещё помнят.
Думаю, что Гус по этому поводу провёл хорошую работу.
alexeevk 09-09-2008-13:28 удалить
Dobermanio, так я в стартовом посте написал же все, почитайте повнимательнее. Процентов на 80 уверен - Торбинский и Павлюченко. Хиддинк обычно в шпионов не играет.
alexeevk 09-09-2008-13:30 удалить
Perch, к тому же тут привели статистику Торби в этом году за "Локо": 3 желтые и 0 удалений в 18 матчах.
09-09-2008-13:39 удалить
Исходное сообщение alexeevk
Dobermanio, так я в стартовом посте написал же все, почитайте повнимательнее. Процентов на 80 уверен - Торбинский и Павлюченко. Хиддинк обычно в шпионов не играет.


Сорри, не заметил.
Да я немного другое имел ввиду.
Вы бы кого поставили бы?)
Может никого, права бровка Анюкову и два нападающих? Всетаки дома, Уэльс...
alexeevk 09-09-2008-14:12 удалить
Dobermanio, у меня теперь преимущество, что видел субботнюю двусторонку и по ее итогам полностью согласен с Хиддинком. Понятно, что в команде с Бородюком и Корнеевым и вратарем в поле изначально была в неравных условиях, но Погребняк с Быстровым и после замен выглядели похуже. А два нападающих... Экспериментировать следовало в товарищеском матче, сейчас же надо брать очки. При этом Шаву вполне можно считать вторым форвардом.
09-09-2008-14:28 удалить
Исходное сообщение alexeevk
Dobermanio, у меня теперь преимущество, что видел субботнюю двусторонку и по ее итогам полностью согласен с Хиддинком. Понятно, что в команде с Бородюком и Корнеевым и вратарем в поле изначально была в неравных условиях, но Погребняк с Быстровым и после замен выглядели похуже. А два нападающих... Экспериментировать следовало в товарищеском матче, сейчас же надо брать очки. При этом Шаву вполне можно считать вторым форвардом.


Наверное вы правы.
Кстати об Аршавине. Никогда не понимал, почему его считают нападающим? Атакующий полузащитник, свободный художник, подносчик снарядов и т.д. и т.п. мы же себе не можем представить картину где Арщавин один единственный нападающий? Пусть даже поставить под него быструю-креативную полузащиту, подстать самому Аршавину, но это команда всеравно не будет смотреться гармонично. Наконечник копья должен быть у команды (Погребняк, Павлюченко, Дрогба, Торрес и т.д.)ну никак Андрейка нетянет на это, у него другие козори.
высказался))
alexeevk 09-09-2008-15:09 удалить
Dobermanio, грань между оттянутым нападающим и атакующим полузащитником весьма размыта, поэтому особого противоречия нет. Того же Данни в "Динамо" можно было назвать и хавом, и нападающим без ущерба для репутации. Но и он, и Шава, конечно, не наконечники)
09-09-2008-15:59 удалить
Исходное сообщение Perch
Здесь некоторые блоггеры высказывают мнение, что Торбинский может начать грубить и нарваться на удаление.
Считаю, что этого не произойдет.
Эпизод, когда Аршавин не сдержался в Албании, все ещё помнят.
Думаю, что Гус по этому поводу провёл хорошую работу.


Думаю про таких игроков как Торбинский нельзя говорить что такого не повторится. Да Аршавин исправился, но у него цель уехать в суперклуб, а Торбинский в Локо сидит, не думаю что он также мобилизован...
09-09-2008-16:13 удалить
Лучше быть бучером чем аморфной булочкой..
Вы еще Ли Бойера видимо забыли или не знали.)
09-09-2008-16:53 удалить
Ли Бойер крут, со своим корешем(забыл фамилию футболиста) он периодически в пабах накидывал кому-то)))
09-09-2008-17:26 удалить
Исходное сообщение alexeevk
Dobermanio, грань между оттянутым нападающим и атакующим полузащитником весьма размыта, поэтому особого противоречия нет. Того же Данни в "Динамо" можно было назвать и хавом, и нападающим без ущерба для репутации. Но и он, и Шава, конечно, не наконечники)


а я вот имел ввиду нападающий в глобальном плане Дрогба или Тони например, представляю Тони в роли Аршавина)))) скорее легче представить Ди Натале


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Торбинский? Быстров? Саенко? Два нападающих? | alexeevk - Блог Константина АЛЕКСЕЕВА | Лента друзей alexeevk / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»