• Авторизация


Спасибо, Данни! 29-08-2008 13:38 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
29-08-2008-14:49 удалить
Исходное сообщение MWL
[QUOTE]Исходное сообщение kpa6161
[QUOTE]Исходное сообщение MWL
[QUOTE]Исходное сообщение kpa6161
[QUOTE]Исходное сообщение Michael_from_Middle_East



"Не было б его был бы другой; хуже точно бы не было" Вот это ваш взгляд? Так чего ж вы тогда беситесь так? Ну нет Данни, ну будет другой, бросьте вы. Таких Данни в первой лиге пруд пруди. "Истории у зенита нет. (на фоне фразы Данни перерос Динамо)" Вот логика, пусть вы считаете, что у динамо более богатая история, чем у Зенита, я не спорю. А тяжело понять, что Данни перерос не историю "Динамо", а "Динамо", которое есть в данный момент? По вашему третьему пункту замечу, что вам осталось только сказать, что "Динамо" - суперклуб (ну почти как Нотингем Форрест).


1. Да вроде не бешусь, пена не идет.
2. Динамо - 2 место 35 очков, зенит - 6место 28 очков, очная встреча 1:0 в пользу Динамо. Это к Зенит перерос Динамо.
3. Динамо - суперклуб(российский), зенит = Алания = денежный мешок.
29-08-2008-14:50 удалить
[QUOTE]Исходное сообщение fima912
Я уже свою точку зрения говорил, но есть что добавить. Ну почему то вы, Константин, забываете, что не только Данни, но и Семшов с Хохловым, и Колодин, и .......

Полностью согласен.
alexeevk 29-08-2008-14:54 удалить
Не забываю. Им тоже спасибо!
fima912 29-08-2008-14:55 удалить
Да, и еще замечание к господам спорящим: давайте Лаки Изибора не поминать. И тем более не смеяться над ним. Человек на том свете, если кто не знает. Так что давайте за рамки выходить не будем.
29-08-2008-14:55 удалить
Исходное сообщение fima912
Я уже свою точку зрения говорил, но есть что добавить. Ну почему то вы, Константин, забываете, что не только Данни, но и Семшов с Хохловым, и Колодин, и Фернандес, и даже братья Комбаровы в некоторой степени пережили с Динамо очень тяжелый сезон 2006, когда не платили зарплату и команда стояла на вылет. Так за что Данни спасибо говорить?? Семшову и Хохлову я спасибо скажу, Колоде скажу, Фернандесу скажу. Потому что мало того, что они не ныли и пережили трудные времена, но и за то, что они не уходят из клуба тогда, когда клуб в них нуждается. А Данни ушел. Так за что спасибо то? За то, что он не оказался временщиком, как остальные португалы, и честно отрабатывал свой контракт (кстати, самый большой в команде, и неоднократно пересматриваемый в сторону увеличения)?? Почему я должен спасибо говорить человеку, за то что он оказался профессионалом? Молодец, что профессионал. Но спасибо то тут при чем? Спасибо для профессионала - цифра прописью. А чисто по человечески он поступил некрасиво, поставив контракт выше человеческого отношения, а свои интересы - выше интересов команды. (Как там у Гоблина? "Если ты плюнешь на коллектив - коллектив утрется. А если коллектив плюнет на тебя - ты утонешь!!"). Вот по человечески он Иуду и заработал. А по его отношению к делу и профессионализму у меня претензий нет. Но то спасибо, которое я мог бы ему сказать, уйди он по человечески, перечеркнулось его отношением. "Иуду" он от меня, наверное, не услышит. Но и спасибо я ему не скажу. Для меня этого человека больше просто не будет. Пройдет обида на него через время, и забуду я его. Просто нет его. Вырезал кусок - и забыл. Такие куски мне не нужны.


Вы серьезно считаете что Хохлов, Семшов и тд на месте Данни остались бы в команде??? Тот же Семшов чуть в Рубин не перешел, а если бы Питер позвал 100% перешел бы...
Такого игрока как Данни у Динамо может еще долго не быть. Португалец и вылаживается в каждом матче, а они еще жалуются. Посмотрите на Вагнера, Карвальо... П..ц...
29-08-2008-14:56 удалить
Да просто все кто из мусаров плачут сейчас - слабаки, и если хотите по детсадовски - девченки))) Когда Зенит после сезона 96 раскупили тот же Ротор, ЦСКА и т.д. никто не плакал. Все работали дальше и в скором времени взяли кубок 98\99. И если бы сейчас Шава от нас всетаки ешел бы никто не сталбы на нег гнать, т.к. мы имеем к нему уважение. Просто мусорам стыдно признать, что Динамо ниже классом, чем Зенит, вот и все, господа.
29-08-2008-14:58 удалить
Исходное сообщение fima912
Да, и еще замечание к господам спорящим: давайте Лаки Изибора не поминать. И тем более не смеяться над ним. Человек на том свете, если кто не знает. Так что давайте за рамки выходить не будем.


Не знал. Светлая ему память.
fima912 29-08-2008-14:59 удалить
a3537, что значит чуть не перешел?? Он НЕ ПЕРЕШЕЛ!!!!!!!!!!! И точка!! Для меня это значит - мужик. Доводит дело до конца. Поговорил с ним Хохол - и убедил довести дело до конца. А Данни не убедил. Потому что клал Данни на это дело. Вот за это и получает "Иуду".
И с чего вы взяли, что в Питер Семшов перешел бы? Ему в Казани 4 ляма в год давали, он только из-за этого и думал. В питере ему бы никто столько не дал.
29-08-2008-14:59 удалить
а если бы Аршавин не в Европу собрался бы, а в Динамо перешел (или того хуже, в Спартак), чтобы Вы (лично ВЫ) сказали????
fima912 29-08-2008-15:00 удалить
Karpudze, слушайте, вас бомжом здесь никто ведь не называет? Зачем хамить-то??
vladi-b 29-08-2008-15:00 удалить
fima912,

Вот так новость:( А поподробнее можно? Когда хоть?
MWL 29-08-2008-15:00 удалить
Исходное сообщение kpa6161
Исходное сообщение MWL
[QUOTE]Исходное сообщение kpa6161
[QUOTE]Исходное сообщение MWL
[QUOTE]Исходное сообщение kpa6161
[QUOTE]Исходное сообщение Michael_from_Middle_East




"Не было б его был бы другой; хуже точно бы не было" Вот это ваш взгляд? Так чего ж вы тогда беситесь так? Ну нет Данни, ну будет другой, бросьте вы. Таких Данни в первой лиге пруд пруди. "Истории у зенита нет. (на фоне фразы Данни перерос Динамо)" Вот логика, пусть вы считаете, что у динамо более богатая история, чем у Зенита, я не спорю. А тяжело понять, что Данни перерос не историю "Динамо", а "Динамо", которое есть в данный момент? По вашему третьему пункту замечу, что вам осталось только сказать, что "Динамо" - суперклуб (ну почти как Нотингем Форрест).


1. Да вроде не бешусь, пена не идет.
2. Динамо - 2 место 35 очков, зенит - 6место 28 очков, очная встреча 1:0 в пользу Динамо. Это к Зенит перерос Динамо.
3. Динамо - суперклуб(российский), зенит = Алания = денежный мешок.

2. Удачи вам в нелегком деле сравнения двух команд по тем показателям ,которые вам кажутся удобными.
3. Да ради Бога, я вам привел проимер с Нотингемом, вам он, видимо, не понравился, поэтому вы решили его не рассматривать.
29-08-2008-15:00 удалить
Исходное сообщение pavelav
а если бы Аршавин не в Европу собрался бы, а в Динамо перешел (или того хуже, в Спартак), чтобы Вы (лично ВЫ) сказали????


А они ж вроде сказали (про Володю Быстрова).
29-08-2008-15:01 удалить
Динамовцы, осуждающие Данни,
Представьте себе , что вам предложили делать ту же работу , что делаете сегодня, но на более выгодных условиях в конкурирующей фирме.
Да еще сможете на новом месте встречаться по работе с зарубежными коллегами.
Не думаю, что многие из вас выбрали бы остаться на старом месте из за ностальгии по прошлому.
fima912 29-08-2008-15:01 удалить
kpa6161, да я сам только сегодня случайно узнал.. А сам ведь смеялся над ним в прошлых ветках.. Эх..
lieven 29-08-2008-15:03 удалить
Вообще все эти истерики фанатов похожи на брако-разводный процесс или когда мальчик-девочка, расстаётся со своей второй половиной. Во-первых, ситуация другая, Данни не давал супружеские обеты оставаться с динамовскими фанатами в болезни и здравии, в радости и горе, пока смерть не разлучит нас, это профессиональные отношения и чем более профессиональными они будут, тем более успешными. Во-вторых, людям бы неплохо научиться принимать подобные вещи с высоко поднятой головой, а не ходить тупо ныть: "Ах ты бросил(а) меня, а я тебе так верил". В глупость верили, Данни не раб какой-то и не тургеневская женщина, он выбрал лучший вариант продолжения карьеры, что более чем адекватно.
29-08-2008-15:03 удалить
[QUOTE]Исходное сообщение MWL
[QUOTE]Исходное сообщение kpa6161
[QUOTE]Исходное сообщение MWL
[QUOTE]Исходное сообщение kpa6161
[QUOTE]Исходное сообщение MWL
[QUOTE]Исходное сообщение kpa6161
[QUOTE]Исходное сообщение Michael_from_Middle_East
]
2. Удачи вам в нелегком деле сравнения двух команд по тем показателям ,которые вам кажутся удобными.

Вот не пойму исторически сравнивать нельзя, по состоянию на текущий момент тоже, а как сравнивать-то, или по мифическому уровню команды?
alexeevk 29-08-2008-15:04 удалить
Лаки Изибор умер от спида лет пять-семь назад.
29-08-2008-15:04 удалить
Исходное сообщение Karpudze
Да просто все кто из мусаров плачут сейчас - слабаки, и если хотите по детсадовски - девченки))) Когда Зенит после сезона 96 раскупили тот же Ротор, ЦСКА и т.д. никто не плакал. Все работали дальше и в скором времени взяли кубок 98\99. И если бы сейчас Шава от нас всетаки ешел бы никто не сталбы на нег гнать, т.к. мы имеем к нему уважение. Просто мусорам стыдно признать, что Динамо ниже классом, чем Зенит, вот и все, господа.


Понимаете, если бы так оно и было - я бы признал! Но, как ни крути, не выше. Если Вы возьмёте историю - вам всё станет ясно. Если на данный момент - тогда посмотрите таблицу и Вам опять всё станет ясно. Игроки? Игроки тоже в общем кто-то сильней, кто-то слабей. Разве что "скамейка"...
29-08-2008-15:05 удалить
vladi-b 00обратиться по имени 29-08-2008 14:39 (ссылка)
Исходное сообщение monaxis

2 года назад боролись с Торпедо за выживание. Сейчас за чемпионство. Или может это все без него было?


С Торпедо бились кстати тоже с ним. Если вашей логике следовать, кого нам в то время не хватало, так это Карповича с Генковым.

Причем здесь Карпович с Генковым?
За 2 года произошло становление команды. И Данни был одной из ее главных частей.
29-08-2008-15:06 удалить
Исходное сообщение fima912
Karpudze, слушайте, вас бомжом здесь никто ведь не называет? Зачем хамить-то??


Очень верное замечание!
29-08-2008-15:08 удалить
Исходное сообщение kpa6161
[QUOTE]Исходное сообщение MWL
[QUOTE]Исходное сообщение kpa6161
[QUOTE]Исходное сообщение MWL
[QUOTE]Исходное сообщение kpa6161
[QUOTE]Исходное сообщение MWL
[QUOTE]Исходное сообщение kpa6161
[QUOTE]Исходное сообщение Michael_from_Middle_East
]
2. Удачи вам в нелегком деле сравнения двух команд по тем показателям ,которые вам кажутся удобными.

Вот не пойму исторически сравнивать нельзя, по состоянию на текущий момент тоже, а как сравнивать-то, или по мифическому уровню команды?


По будущему!
Похоже, те, кто говорит, что Зенит выше классом - ясновидящие или гости из будущего! )))
fima912 29-08-2008-15:08 удалить
vladi-b, не знаю поподробнее. Из третьих рук. Но проверенная инфа. Вроде на офигесте нашем кто-то сказал.
29-08-2008-15:08 удалить
Исходное сообщение fima912
a3537, что значит чуть не перешел?? Он НЕ ПЕРЕШЕЛ!!!!!!!!!!! И точка!! Для меня это значит - мужик. Доводит дело до конца. Поговорил с ним Хохол - и убедил довести дело до конца. А Данни не убедил. Потому что клал Данни на это дело. Вот за это и получает "Иуду".
И с чего вы взяли, что в Питер Семшов перешел бы? Ему в Казани 4 ляма в год давали, он только из-за этого и думал. В питере ему бы никто столько не дал.


да сам Хохлов первым бы перешел если бы взяли, на него паравозы наезжали что он всех кидает... И Семшов бы перешел то Рубин пусть и с 4 лямами, а то ЛЧ и железная ЛЧ...
fima912 29-08-2008-15:10 удалить
Исходное сообщение alexeevk
Лаки Изибор умер от спида лет пять-семь назад.


Спасибо за информацию. Земля ему пухом..
29-08-2008-15:11 удалить
по поводу Данни страсти будут кипеть долго - как минимум до осознания факта обоснованности такой суммы трансфера... по поводу Тмощука прохожили уже ... что касается переходов в разгар сезона то мы вновь приходим к нашему пресловутому чемпионату весна-осень... вся европа именно в конце августа совершает основные приобретения - Зенит стремится к статусу успешного европейского клуба... покупку данни некрасивой назвать не могу так как само руководство динамо ставило подпись под контрактом с оговоренной суммой отпускных 30 000 000 евро... в следующий раз будут внимательнее в этих вопросах... и еще... тот же гекдениз в рубине честно признался что перешел в росиию только из-за суммы трансфера попадающего в кассу родного клуба - игрок своим уходом заботился о клубе в котором вырос в игрока... динамо нужно порадоваться за столь удачную продажу и полученные деньги освоить нормально - ведь обращение зенита для руковдтсва динамо было не первым - раз месяц назад эта новость обсуждалась и вполне можно было найти игрока на эту позицию
29-08-2008-15:11 удалить
Исходное сообщение Totuko
Исходное сообщение kpa6161
[QUOTE]Исходное сообщение MWL
[QUOTE]Исходное сообщение kpa6161
[QUOTE]Исходное сообщение MWL
[QUOTE]Исходное сообщение kpa6161
[QUOTE]Исходное сообщение MWL
[QUOTE]Исходное сообщение kpa6161
[QUOTE]Исходное сообщение Michael_from_Middle_East
]
2. Удачи вам в нелегком деле сравнения двух команд по тем показателям ,которые вам кажутся удобными.

Вот не пойму исторически сравнивать нельзя, по состоянию на текущий момент тоже, а как сравнивать-то, или по мифическому уровню команды?


По будущему!
Похоже, те, кто говорит, что Зенит выше классом - ясновидящие или гости из будущего! )))


У меня нет сомнений что Зенит наверху всерьез и надолго, какие тут могут быть сомнения...
fima912 29-08-2008-15:12 удалить
a3537, да чего вы чушь то порете? Что за манера, всех по себе мерять.. Если бы вы в подобной ситуации кинули бы людей, это не значит, что все люди поступают также.
29-08-2008-15:13 удалить
Totuko, да называйте как хотите, бомжом не бомжом, для меня динамо - мусара, и вообще никакого уважения ни к клубу ни темболее к болелам не имею после того как нашего убили.
Dominic_Roi 29-08-2008-15:14 удалить
Дани надо сказать спасибо хотябы за то,что Динамо стало симпатичной командой (в плане игры).Динамо должно развиваться дальше,доказывать силу и без Дани.Это нормальное явление,когда лучший игрок уходит в более сильную команду (и не надо говорить,что Зенит команда-однодневка,сравнивать с Аланией),к тому же уже сейчас в Лиге играть,а не когда-то потом.Я болельщик Спартака,но всегда с интересом следил за Дани и Динамо.Такие самобытные игроки принадлежат не только динамовским болельщикам,они принадлежат всем болельщикам,которые искренне любят футбол.И пожелаю ему в Зените новых успехов и побед


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Спасибо, Данни! | alexeevk - Блог Константина АЛЕКСЕЕВА | Лента друзей alexeevk / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»