• Авторизация


Киев - Спартак 26-08-2008 21:25 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
27-08-2008-00:55 удалить
Исходное сообщение just_peeping_tom
а чего тут Думать ДК - в лиге, а Спартак в пролете. Может, хоть очков в копилку России наберут.

Вот-вот. В Лиге нынешнему Спартаку делать точно нечего, а в УЕФА, может, хоть очков поднаберут. Правда, есть нюанс: если в Лиге было бы гарантированное число из 6 игр, то здесь минимум 6 будет только в том случае, если первые 2 из них (в 1 раунде, который плей-офф) будут в сумме победными. А сомнения, к сожалению, есть даже насчет этого.
Хаять Спартак всегда легко, но,между прочим, в заднице успели побывать все без исключения все гранды РФ футбола, поэтому от души надеюсь, что Спартак бахнет в этой ЛЧ на прощанье дверью, хотя бы для для того, что бы вселить в нас надежду на возвращение ее великого прошлого. Уж он этого точно достоин.
27-08-2008-00:56 удалить
Исходное сообщение Vasilijs_Kalashnikovs
Спартак победит 2-0

Ага. 4-0. Или даже 6.
Это ж сколько Киеву надо выпить, чтобы нынешнему Спартаку проиграть?
Все, конечно, бывает, но это уж точно из области фантастики.
27-08-2008-00:58 удалить
Исходное сообщение Ткаченко_Дмитрий
Хаять Спартак всегда легко, но,между прочим, в заднице успели побывать все без исключения все гранды РФ футбола, поэтому от души надеюсь, что Спартак бахнет в этой ЛЧ на прощанье дверью, хотя бы для для того, что бы вселить в нас надежду на возвращение ее великого прошлого. Уж он этого точно достоин.

Да вопрос не в хаянии Спартака. А скорее в том, что он сам никак не хочет признать, что сейчас он совсем уже не великий. Пока сам Спартак этого не поймет, шанса стать снова великим у него не будет.
Исходное сообщение Rampant
Исходное сообщение Vasilijs_Kalashnikovs
Спартак победит 2-0

Ага. 4-0. Или даже 6.
Это ж сколько Киеву надо выпить, чтобы нынешнему Спартаку проиграть?
Все, конечно, бывает, но это уж точно из области фантастики.

Судя по тому, как Ваш Киев играет в ЧУ, не так уж и много.
Исходное сообщение Rampant
Исходное сообщение Ткаченко_Дмитрий
Хаять Спартак всегда легко, но,между прочим, в заднице успели побывать все без исключения все гранды РФ футбола, поэтому от души надеюсь, что Спартак бахнет в этой ЛЧ на прощанье дверью, хотя бы для для того, что бы вселить в нас надежду на возвращение ее великого прошлого. Уж он этого точно достоин.

Величие Спартака не измеряется уровнем его сегодняшних исполнителей, а измеряется, так же, как и уровень Динамо его историей
Да вопрос не в хаянии Спартака. А скорее в том, что он сам никак не хочет признать, что сейчас он совсем уже не великий. Пока сам Спартак этого не поймет, шанса стать снова великим у него не будет.
dm10 27-08-2008-01:04 удалить
я думаю веселая ничейка будет. СМ немного приподнял голову и упрется, а ДК и игрой не блещет, да и результат уже есть. прогноз 2:2
27-08-2008-01:12 удалить
Исходное сообщение Ткаченко_Дмитрий
Исходное сообщение Rampant
Исходное сообщение Vasilijs_Kalashnikovs
Спартак победит 2-0

Ага. 4-0. Или даже 6.
Это ж сколько Киеву надо выпить, чтобы нынешнему Спартаку проиграть?
Все, конечно, бывает, но это уж точно из области фантастики.

Судя по тому, как Ваш Киев играет в ЧУ, не так уж и много.

Во-первых, Киев не мой. Так же, как и Спартак. Не болею ни за тех, ни за других. Во-вторых, Спартак в ЧР играет тоже смешнее некуда. Игру с ЦСКА напомнить? Или тут сразу куча народу стреляться пойдет? И в-третьих, и это главное, все видели первый матч. После этого бить себя пяткой в грудь, защищая Спартак, я бы не советовал. Скромнее надо быть. Мы смотрели матч в кафе, и там тоже были такие вот любители. Которые тоже много что говорили. Я им чисто из здравого смысла сказал перед игрой, что зря они так шапками кидаются. И тут 4я минута - 1:0 - они на нас даже как на идиотов не смотрели, всё ж было ясно. Ну и что дальше-то? Догадываетесь, насколько уверенными в себе они были через час?
Надо объективно смотреть на вещи. Я в одной ветке уже писал про принципиальное отличие болельщиков Спартака от болельщиков абсолютно любого другого клуба - в отсутствии даже малейшей доли здравого смысла при оценке шансов собственной команды против любого соперника, особенно внутреннего (включая бывший СССР) пользования. В одной этой теме есть масса примеров, подтверждающих это. Уже 1:4 дома проиграли - и все равно Спартак чемпион. Как в том анекдоте, на матче Арарат-Динамо Тбилиси:
- Ну чем, чем твой Арарат лучше?
- Чем Динамо Тбилиси.
27-08-2008-01:15 удалить
Исходное сообщение Ткаченко_Дмитрий
Исходное сообщение Rampant
Исходное сообщение Ткаченко_Дмитрий
Хаять Спартак всегда легко, но,между прочим, в заднице успели побывать все без исключения все гранды РФ футбола, поэтому от души надеюсь, что Спартак бахнет в этой ЛЧ на прощанье дверью, хотя бы для для того, что бы вселить в нас надежду на возвращение ее великого прошлого. Уж он этого точно достоин.

Величие Спартака не измеряется уровнем его сегодняшних исполнителей, а измеряется, так же, как и уровень Динамо его историей
Да вопрос не в хаянии Спартака. А скорее в том, что он сам никак не хочет признать, что сейчас он совсем уже не великий. Пока сам Спартак этого не поймет, шанса стать снова великим у него не будет.

Ага. Претсон Норт Энд тоже первый чемпион Англии. И многократный, кстати. Тоже великий клуб.
Величие Спартака в последние годы проявляется исключительно в презензиях его фанатов на исключительность. Причем безапелляционных и при этом абсолютно ничем не подкрепляемых. А вот слава, которую клуб приносит России, измеряется очень легко. В последний раз эта слава равна счету 1:4. Дома. Есть еще вопросы или это тоже величие клуба?
27-08-2008-01:17 удалить
Исходное сообщение hlebniks
А почему бы Спартаку не тряхнуть стариной?!Думаю 4-0 будет нормально.В пользу Киева,конечно)).

Ну ладно уж, Виктор, тут народ уже и так напрягся :)))))
27-08-2008-01:19 удалить
Исходное сообщение Ткаченко_Дмитрий
Исходное сообщение Rampant
Исходное сообщение Vasilijs_Kalashnikovs
Спартак победит 2-0

Ага. 4-0. Или даже 6.
Это ж сколько Киеву надо выпить, чтобы нынешнему Спартаку проиграть?
Все, конечно, бывает, но это уж точно из области фантастики.

Судя по тому, как Ваш Киев играет в ЧУ, не так уж и много.

Кстати, коллега, если в наши анкеты посмотреть, то Ваша фраза "Ваш Киев" в мой адрес - это хохма года.
27-08-2008-01:36 удалить
думаю если кто и отличтся, так это фанаты спартака....и так с киевом не дружат а тут еще с событиями последними...все выскажут и укажут) пусть их ната заберет быстрее от диких спартачей)
да кстат и поляки скоро приедут) тоже свое по рогам получат)
"Динамо" выиграет без больших проблем.
Надеюсь, что матч не повлечет каких-то эксцессов. И так время не спокойное...
А Зенит может с Киевом в одну группу попасть? Или они в одной корзине?
Dolphin75 27-08-2008-07:51 удалить
"Планировал вопрос о том, за кого будете болеть в этом матче, но воздержусь."

А я не буду воздерживаться от ответа. Болеть буду за нелюбимый мною, но российский Спартак.

"В двух предыдущих ветках пикировок (динамовско-зенитовских) и так было, хоть отбавляй, хотелось бы отдохнуть от негативных эмоций."

К сожалению пикировки хохлов с мясом не менее негативные, и отдохнуть не получается))

"Поэтому давайте просто делиться ожиданиями от предстоящего матча. И вообще, есть ли они - ожидания? На что рассчитываете? Мне кажется, выиграть с минимальным - и ладно бы."

Абсолютно верно! Двумя руками - ЗА!

"К тому же, полагаю, скоро должны появиться какие-то новости по тренеру "Спартака", тоже можно будет обменяться мнениями. Мое мнение - вариант хороший. Кроме того, ожидаются другие интересные новости."

Лаудруп в Спартаке, Павлюк в Шпорах. Размен явно в пользу мяса)))

Пыс-пыс. Никого обидеть не хотел. О "величии" былом высказываться не стал. Жду хорошей игры от обоих клубов. Кстати, трансляция по ТВ-Центру.
sergey_omsk 27-08-2008-07:52 удалить
Так Павло перешел в Тотенхэм или как?
Если так то гут! Должен же был хоть кто то уехать из сборников после удачного выступления на ЕВРО!!!!
Вот теперь и выясним, чего стоит Рома!
27-08-2008-10:00 удалить
Ну вот-правильное решение от Павлюченко. Если бы он сейчас не ушел, то в таких выгодных условиях закордон не попал бы уж точно. Молодец. Там его научат. Там окрепнет.
27-08-2008-10:12 удалить
вы все конешно крайне объективные и адекватные люди, но вы явно забываете в какую игру эти два клуба сегодня будут играть
шансы есть
надежда умирает последней
На счет ДИНАМО-СПАРТАК

Спартак сейчас команда с проходным двором в обороне, обсалютно спонтанной и неорганизованной игре впереди. При такой игре надеяться на то, что спартак удачно сыграет в Киеве просто нелепо и глупо. В Лучшем случае спартак сыграет в ничью с немотивированным динамо, которое уже сделало результат, в худшем, естественно, проиграет. Таков мой прогноз.

На счет Павлюченко.

Никогда не восхищался игрой Павлюченко, и здесь мои прггнозы не самые радужные, хотя на 100% я не уверен, потомучто давным давно не видел, что из себя представляют шпоры, но думаю, что Павлюченко это достаточно средний форвард, с корявой техникой, неумением обращаться с мячем , когда он на газоне и нежкеланием выполнять большой объем работы на поле. У него есть +, это умение играть головой, замыкать прострелы, и, впринципе, иногда, он неплохо может пробить по воротам. Но Павлюченко это далеко не Аршавин, не Пшгребняк и не Жирков. Мой прогноз, если Павлюченко заиграет и заиграет хорошо в премьер лиги англии, это, меня очень сильно удивит!!! Но, скорее, всего, он не сможет там толком заиграть, или заиграет , но очень посредственно. Так что, мой прогноз на этот счет, достаточно унылый.
Dolphin75 27-08-2008-10:21 удалить
Исходное сообщение Павел_Неважно
На счет Павлюченко.

Павлюченко это далеко не Аршавин, не Погребняк и не Жирков.


Категорически требую исключить из этого списка ещё более корявого Погребняка))) Аршавин - да, Жирков - да, Погребняк - колхоз!
Исходное сообщение Dolphin75
Исходное сообщение Павел_Неважно
На счет Павлюченко.

Павлюченко это далеко не Аршавин, не Погребняк и не Жирков.


Категорически требую исключить из этого списка ещё более корявого Погребняка))) Аршавин - да, Жирков - да, Погребняк - колхоз!



Вынужлен с вами не согласиться, если вы внимательно понаблюдаете, как обрабатывает мяч Поргебняк, как он бъет в одно косание, и как раздает передачи, как мыслит на поле и какой объем работы он выполняет, вы не будете так утверждать. Я не хочу хвалиться, но я еще ниразу не ошибался в потенциале и оценке отдельных игроков. Благо и опыт тренерской работы у меня есть и достаточно успешный. И мне видно, что Погребняк превратился в форварда высокого уровня, котрый безусловно сильнее Павлюченко на данный момент. Он еще не стоит в одном ряду с Жирковым и Аршавиным, но уже на подходе к ним.
27-08-2008-10:30 удалить
Ешкин кот! Павлюченко таки перешел в Тотенхем..
Павлюченко уже давно обсужден и диагностирован посему о Тотенхеме..

Вроде как там тоже недавно менялся хозяин?
Ну ладно, не суть.
Ну что ж клуб, годок назад, начавший веселить всех веселыми решениям вышел видимо на "пик" формы.

Испаноповторение за Ливерпулем и для занятия 11 го места в примере на сумасшедшую зарплату приглашен испанец Рамос.
И вот Павлюченко.

Ну что ж, официально заявляю, чтобы потом справедливо получить либо люлей либо лавров:

А) Дураки не только в России.
Б) Ждите новостей о кадровых перестановках (менеджмент, тренеры) по ходу сезона из Тотенхема.
В) Рома Павлюченко не заиграет в Англии.
Г) Все в Тотенхем. Берут всех, дают все!!!))

Пункты А и Б могут не реализоваться если Тотенхем все же купит Андрюшу.

ЗЫ
Аргументы "против" (утверждений) не принимаются- рассудит время.))

Аргументы за - добро пожаловать.
Dolphin75 27-08-2008-10:31 удалить
Павел_Неважно, это похоже на какой-то самогипноз. Даже если забыть про то как этот чел обосрал свой бывший клуб (по поводу "мыслит") и откосил от сборной (по поводу "объёма работы"), даже если ... этот игрочишка среднего уровня! С Аршавиным и Жирковым его сравнивать смешно. Тот же Павлюк в разы лучше Павлега.
27-08-2008-10:32 удалить
Исходное сообщение Павел_Неважно

На счет Павлюченко.

Никогда не восхищался игрой Павлюченко, и здесь мои прггнозы не самые радужные, хотя на 100% я не уверен, потомучто давным давно не видел, что из себя представляют шпоры, но думаю, что Павлюченко это достаточно средний форвард, с корявой техникой, неумением обращаться с мячем , когда он на газоне и нежкеланием выполнять большой объем работы на поле. У него есть +, это умение играть головой, замыкать прострелы, и, впринципе, иногда, он неплохо может пробить по воротам. Но Павлюченко это далеко не Аршавин, не Пшгребняк и не Жирков. Мой прогноз, если павлюченко заиграет и заиграет хорошо в премьер лиги англии, это, меня очень сильно удивит!!! Но, скорее, всего, он не сможет там толком заиграть, или заиграет , но очень посредственно. Так что, мой прогноз на этот счет, достаточно унылый.


Давайте будем реалистами и называть понятия своими именами хотя бы в тот момент когда это так. Футбол клубный-это бизнес.Понимаете, смысл в том, чтобы продать по максимуму(выгодно) для игрока и для клуба. Каждый игрок может представлять свой пик стоимости. Для Романа-скорее всего этот пик , сейчас. Хотя хорошо бы было для росс.футбола,если бы он там заиграл и раскрылся так,как при Хиддинке. У Романа вполне возможно нет достойной личной мотивации. А там-за границей, главное не щелкнуть клювом и воспользоваться первым же моментом и доверием клуба. Отчасти дело случая :) А рассуждать о ТТХ футболиста лучше уж в разрезе сыгранного матча.
Исходное сообщение Кремень_Стальной
Ешкин кот! Павлюченко таки перешел в Тотенхем..
Павлюченко уже давно обсужден и диагностирован посему о Тотенхеме..

Вроде как там тоже недавно менялся хозяин?
Ну ладно, не суть.
Ну что ж клуб, годок назад, начавший веселить всех веселыми решениям вышел видимо на "пик" формы.

Испаноповторение за Ливерпулем и для занятия 11 го места в примере на сумасшедшую зарплату приглашен испанец Рамос.
И вот Павлюченко.

Ну что ж, официально заявляю, чтобы потом справедливо получить либо люлей либо лавров:

А) Дураки не только в России.
Б) Ждите новостей о кадровых перестановках (менеджмент, тренеры) по ходу сезона из Тотенхема.
В) Рома Павлюченко не заиграет в Англии.
Г) Все в Тотенхем. Берут всех, дают все!!!))

Пункты А и Б могут не реализоваться если Тотенхем все же купит Андрюшу.

ЗЫ
Аргументы "против" (утверждений) не принимаются- рассудит время.))

Аргументы за - добро пожаловать.


Я поддерживаю вашу точку зрения на счет Аршавина и Павлюченко.
27-08-2008-10:33 удалить
Исходное сообщение Павел_Неважно
.


Поддерживаю.
Не видеть насколько техничен Погребняк при своих габаритах- значит не смотреть футбол.

Сравнивать Погребняка с Павлюченко, что тот самый дар с яичницей.
Первый - техничный, реализовавшийся "по гамбургскому" а не "по обстоятельствам" (скорей вопреки всем обстоятельствам) на высшем уровне футболист, творящий своими ногами карьеру, твердо прогрессирующий к тому же. Второй, помимо того, что не обладавший никогда таким мастерством как Погребняк, так еще и ленивый, остановившийся в каком либо росте футболист, находящийся в обойме ввиду многолетней тренерской чехарды в Спартаке.
Исходное сообщение Dolphin75
Павел_Неважно, это похоже на какой-то самогипноз. Даже если забыть про то как этот чел обосрал свой бывший клуб (по поводу "мыслит") и откосил от сборной (по поводу "объёма работы"), даже если ... этот игрочишка среднего уровня! С Аршавиным и Жирковым его сравнивать смешно. Тот же Павлюк в разы лучше Павлега.



Я ниразу не ошибался , если ошибучь, в этот раз впервые, значит вы будете правы, но мне ясно как беклый денб, что Погреб на голову выше Павлюченко, если вам это не ясно значит мы очень по разному смотрим на футбол.
Исходное сообщение FanFanRuslan
Исходное сообщение Павел_Неважно

На счет Павлюченко.

Никогда не восхищался игрой Павлюченко, и здесь мои прггнозы не самые радужные, хотя на 100% я не уверен, потомучто давным давно не видел, что из себя представляют шпоры, но думаю, что Павлюченко это достаточно средний форвард, с корявой техникой, неумением обращаться с мячем , когда он на газоне и нежкеланием выполнять большой объем работы на поле. У него есть +, это умение играть головой, замыкать прострелы, и, впринципе, иногда, он неплохо может пробить по воротам. Но Павлюченко это далеко не Аршавин, не Пшгребняк и не Жирков. Мой прогноз, если павлюченко заиграет и заиграет хорошо в премьер лиги англии, это, меня очень сильно удивит!!! Но, скорее, всего, он не сможет там толком заиграть, или заиграет , но очень посредственно. Так что, мой прогноз на этот счет, достаточно унылый.


Давайте будем реалистами и называть понятия своими инами хотя бы в тот момент когда это так. Футбол клубный-это бизнес.Понимаете, смысл в том, чтобы продать по максимуму(выгодно) для игрока и для клуба. Каждый игрок может представлять свой пик стоимости. Для Романа-скорее всего этот пик , сейчас. Хотя хорошо бы было для росс.футбола,если бы он там заиграл и раскрылся так,как при Хиддинке. У Романа вполне возможно нет достойной личной мотивации. А там-за границей, главное не щелкнуть клювом и воспользоваться первым же моментом и доверием клуба. Отчасти дело случая :) А рассуждать о ТТХ футболиста лучше уж в разрезе сыгранного матча.



Соглашусь с вами, что так, наверное, будет правильнее. По крайней мере я признаюсья, что я не знаю что из себя представляет тоттенхем, но зато я хорошшо знаю, что изщ себя представляет Павлюченко)
Исходное сообщение Кремень_Стальной
Исходное сообщение Павел_Неважно
.


Поддерживаю.
Не видеть насколько техничен Погребняк при своих габаритах- значит не смотреть футбол.


Вот, вот и я о том же
27-08-2008-10:38 удалить
Исходное сообщение Ткаченко_Дмитрий
Хаять Спартак всегда легко, но,между прочим, в заднице успели побывать все без исключения все гранды РФ футбола, поэтому от души надеюсь, что Спартак бахнет в этой ЛЧ на прощанье дверью, хотя бы для для того, что бы вселить в нас надежду на возвращение ее великого прошлого. Уж он этого точно достоин.
а когда у Спартака было ВЕЛИКОЕ ПРОШЛОЕ!!????.....


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Киев - Спартак | alexeevk - Блог Константина АЛЕКСЕЕВА | Лента друзей alexeevk / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»