• Авторизация


Фати, Карпин, Гаджиев, Динамо, Саенко... 10-08-2008 00:18 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
hlebniks 10-08-2008-02:48 удалить
Всем так не терпелось выгнать Шавло!Светлый день настал,проблемы Спартака решены!?Не слышу визгов радости...
Тся 10-08-2008-03:24 удалить
Фати сегодня был просто ужасен. Я не знаю, кто в этом виноват, но это абзац какой-то (так нельяз играть), как впрочем и вся игра в целом. Надеемся на Валеру...
10-08-2008-07:13 удалить
Если Саенко - усиление Спартака, то Динамо Киев - в лиге чемпионов.
10-08-2008-07:15 удалить
Исходное сообщение nastiok
Фати сегодня был просто ужасен. Я не знаю, кто в этом виноват, но это абзац какой-то (так нельяз играть), как впрочем и вся игра в целом. Надеемся на Валеру...

Да, согласен, если Карпин выйдет на поле, то наверное игру в сегодняшнем Спартаке не испортит, если не усилит.
10-08-2008-09:34 удалить
Исходное сообщение alexeevk
AlexVR, а для меня не закончилась. Что касается обсуждения войны, то, повторюсь, есть масса мест, где оно происходит. Если мне захочется принять в нем участие, то я на эти сайты и отправлюсь. Этот же - спортивный.


Для обсуждения войны ест другие места.
И что ее обсуждать?? Не согласны- идите воюйте. Так делают все мужчины в основном. А "девочки"- обсуждают.
reall 10-08-2008-09:45 удалить
критиковали Федуна а он сделал шаг коньем...полный картбланш Карпину неожиданное и гениальное решение...
теперь ждем
на мой взгляд менять в команде нужно следующее
Черчесов...можно сколько угодно защищать его, но у человека было больше года вся предсезонка... а команда не играет, да и в интервью часто перекладывать вину на игроков стал... ,не сделает спартак шаг вперед при Черчесове
сменить часть игроков, в частности Павлюченко, не устаю повторять, ну по моему субъективному мнению пока этот футболист определяет игру спартака в атаке команда будет спотыкаться, не тот уровень футболиста идеальный вариант продать его пока есть спрос
при этом в команде есть действительно хорошие футболисты с которыми можно добиваться результата...плетикоса, йиранек,павленко и тп...

повторюсь это мое субъективное мнение, ну раньше я получал удовольствие от игры спартака, даже при поражениях, то сейчас вымучивают очки с химками, томью и прочими при никакой игре, смотреть на спартак стало неинтересно...
alexeevk 10-08-2008-10:22 удалить
Исходное сообщение dm10
alexeevk, у дублеров есть интересные ребята кроме Чичерина и Смолова? Кстати что означает что Карч играл? Шунин в основу или из команды?


Насчет вратаря, думаю, просто дали практику Карчу. Интересен Чичерин, есть надежда на центрального защитника Рудакова, Смолов сейчас разочаровывает своим легковесным отношением. Выделяют еще нападающего Кокорина, но я его почти не видел - сейчас с 91-м годом уехал на чемпионат России.
Выделяется арендованный левый полузащитник Маркелов. Однако мы тут с товарищем сошлись во мнении, что чересчур много внимания уделяет внешнему виду, такие обычно не доходят до высокого уровня.
takitak 10-08-2008-10:29 удалить
reall,
Во многом наши мнения схожи, да только я считаю что продать Павлюченко сложно - спроса как такого и нет, просто отголоски старого пиара.
Исходное сообщение Григорий_Третьяков
А Спартак седня сыграл как всегда в этом году. бей-беги. Подождем лучших времен.

Доживем ли? :-)
10-08-2008-10:45 удалить
Добрый день Константин!
Рад что Вы "вернулись" и освободили разум от Олдимпиады.))
Воскресенье у меня, в отличие от субботы и половины пятницы - выходной практически домашний, посему обо всем по порядку. Черт, забыл что Вы в Раменское, ну да ладно мы тут с коллегами Вам концептуальностей понакропаем.

Что касается Фати в целом.
Не буду споритьс Вами, наверное он хороший парень и все такое-Вам в любом случае лучше знать.
Но вот что касается меня...
Первое, первое и еще раз первое. Я жесточайший и воинствующий враг легионеров. Тем паче легионеров на позициях – невидимках (это я так называю рабоче-лошадочные позиции). Тем паче легионеров из стран СНГ. Каждый из них – мой личный враг, препятствующий развитию футбола в моей стране. А развитие футбола в моей стране определяется количеством мастеровитых футболистов, воспитание которых невозможно на лавке.
Никакая лабуда о «зрелищности» не проходит. Вы хотите мнимой зрелищности, которой из за низкого уровня ченмпионата, уровня, который в любом случае опосредуется основной, серой массой, а не теми самыми «зрелодавальцами» (которые в любом случае постепенно опускаются до уровня серой массы), все равно минимум и лишь эпизодически???
Так что не надо о этой зрелищности нет ее и разовыми акциями ее не поднимешь. Один, максимум два легионера в команду, исключительно в линию атаки-все что я могу разрешить.

Далее.
Кто такой Малик Фатхи и иже с ним. Повторюсь,наверное хороший парень, что в свете развития футбола в РФ не имеет никакого значения и не обсуждается мной, получивший неплохой контракт и действительно радующийся сейчас жизни. Пусть радуется, а Константин отметит его человеческие качества.

Но!! Учитывая, что г-н Фатхи легионер- не забудем о вышеизложенном и оставим милые улыбки для передачи «В гостях у сказки», а также подвергнем критическому анализу сказанное Маликом (это чтобы у нас не возникало иллюзий, что наш чемпионат «йодовский» из уст самих «великолепных» иностранцев.)
Итак, среднего уровня иностранный легионер (уровень этого легионера во взаимосвязи со сказанным обязательно необходимо отметить), сказал:

"- Удивлен я был в первые недели после перехода. Удивлен темпом в чемпионате, быстрой игрой. Иногда команды играют даже слишком быстро и рискованно."

«Быстрой игрой». Это просто смешно № 1. Один из самых медленных чемпионатов в Европе вдруг преподносится как темповой. Очевидно Малик имеет ввиду впечатление от матча с Зенитом (как раз совпадающим с его приездом в РФД) -единственной в РФД команде играющей в быстрый, динамичный евростандартный футбол, то бишь являющейся тем самым исключением из правил. Да да исключением из правил медленного, тягучего нудного футбола РФД, изредка представляющего нам вспышки скорости и динамики, как выясняется, в виде разовых акций.

Вывод. Не будем первые поверхностные впечатления г-на Малика принимать за чистую монету.
«Рискованно».

Это просто смешно № 2.
Г- Фатхи видимо имел ввиду те чудовищные ошибки, совершаемые нашими мастерами одна за другой, перманентно, невынужденные ошибки, так сказать.

За сим по г-ну Фатхи все. Продолжение по остальным пунктам следует…
reall 10-08-2008-10:47 удалить
takitak
с Павлюченко продлили договор на очень неплохих условиях, он не будет как Кержаков в свое время рваться поиграть в сильном чемпионате на таких же условиях, ему и здесь неплохо, потому и отказал Тотенхэму, так что придется терпеть...
takitak 10-08-2008-11:53 удалить
reall,
В контракте нет пункта что на лавке сидеть не придётся :)
10-08-2008-11:58 удалить
Исходное сообщение Anti-football
Если Саенко - усиление Спартака, то Динамо Киев - в лиге чемпионов.


А вы Криштиану Роналду ждали?
10-08-2008-12:00 удалить
Не знал что Фати такой хороший парень. Но пока хорошо не играет, но раз такое у него отношение, то, наверное, прибавит...
10-08-2008-12:14 удалить
Исходное сообщение Кремень_Стальной
Добрый день Константин!
Рад что Вы "вернулись" и освободили разум от Олдимпиады.))
Воскресенье у меня, в отличие от субботы и половины пятницы - выходной практически домашний, посему обо всем по порядку. Черт, забыл что Вы в Раменское, ну да ладно мы тут с коллегами Вам концептуальностей понакропаем.

Что касается Фати в целом.
Не буду споритьс Вами, наверное он хороший парень и все такое-Вам в любом случае лучше знать.
Но вот что касается меня...
Первое, первое и еще раз первое. Я жесточайший и воинствующий враг легионеров. Тем паче легионеров на позициях – невидимках (это я так называю рабоче-лошадочные позиции). Тем паче легионеров из стран СНГ. Каждый из них – мой личный враг, препятствующий развитию футбола в моей стране. А развитие футбола в моей стране определяется количеством мастеровитых футболистов, воспитание которых невозможно на лавке.
Никакая лабуда о «зрелищности» не проходит. Вы хотите мнимой зрелищности, которой из за низкого уровня ченмпионата, уровня, который в любом случае опосредуется основной, серой массой, а не теми самыми «зрелодавальцами» (которые в любом случае постепенно опускаются до уровня серой массы), все равно минимум и лишь эпизодически???
Так что не надо о этой зрелищности нет ее и разовыми акциями ее не поднимешь. Один, максимум два легионера в команду, исключительно в линию атаки-все что я могу разрешить.

Далее.
Кто такой Малик Фатхи и иже с ним. Повторюсь,наверное хороший парень, что в свете развития футбола в РФ не имеет никакого значения и не обсуждается мной, получивший неплохой контракт и действительно радующийся сейчас жизни. Пусть радуется, а Константин отметит его человеческие качества.

Но!! Учитывая, что г-н Фатхи легионер- не забудем о вышеизложенном и оставим милые улыбки для передачи «В гостях у сказки», а также подвергнем критическому анализу сказанное Маликом (это чтобы у нас не возникало иллюзий, что наш чемпионат «йодовский» из уст самих «великолепных» иностранцев.)
Итак, среднего уровня иностранный легионер (уровень этого легионера во взаимосвязи со сказанным обязательно необходимо отметить), сказал:

"- Удивлен я был в первые недели после перехода. Удивлен темпом в чемпионате, быстрой игрой. Иногда команды играют даже слишком быстро и рискованно."

«Быстрой игрой». Это просто смешно № 1. Один из самых медленных чемпионатов в Европе вдруг преподносится как темповой. Очевидно Малик имеет ввиду впечатление от матча с Зенитом (как раз совпадающим с его приездом в РФД) -единственной в РФД команде играющей в быстрый, динамичный евростандартный футбол, то бишь являющейся тем самым исключением из правил. Да да исключением из правил медленного, тягучего нудного футбола РФД, изредка представляющего нам вспышки скорости и динамики, как выясняется, в виде разовых акций.

Вывод. Не будем первые поверхностные впечатления г-на Малика принимать за чистую монету.

За сим по г-ну Фатхи все. Продолжение по остальным пунктам следует…


Не ну меня прикалывают фразы типа "Один из самых медленных чемпионатов в Европе", это фраза в стиле заиграет или нет тот или иной игрок в Англии(как будто в Англии все команды одинаковые и заиграть в МЮ и Сандерленде это одно и то же). Какое самый иедленный, медленнее чемпионата Андоры? Если наш чемпионат шестой в Европе, то почему он самый медленнный, я думаю он и 6 по быстроте. Или у нас за счет техники все пашут. Вы привели пример Зенита, но Зенит лидерам бундеслиги в скорости не уступал, скорее иногда Баварии в технике уступал. Если бы у нас все играли как Зенит у нас бы уровень Чемпионата Англии был.
О легионерах грубо, 5-6 чел в основе нормально как собираются сделать через пару лет.
Вот на счет того что лучше брать игроков атакующей линии на 100% согласен. Например Испанские команды в основном защиту ставят свою, потому как защитников легче подготовить чем атакующих игроков. Вспоминается Реал начала века, когда они все выигрывали, в атаке у них были все суперзвезды, а в обороне чуть ли не школьники-испанцы играли...
Пример у нас в стране - ЦСКА в золотые годы, в обороне свои в атаке иностранцы. В Зените сейчас наоборот, но я думаю они к этому тоже придут. Аршавин уйдет а кого покупать только иностранца, в России такого не найдешь. А вот Крижанца поменять на россиянина вполне можно...
StingerJuve 10-08-2008-12:59 удалить
Саенко - приобретение добротное, полезное и логичное. Успехов ему в "Спартаке".
Оборона у красно-белых в очередной раз подвела, не дав временно подняться на первое место. Потом нам естественно будет недоставать на финише этой самой пары очков. Но, как ни странно, вчерашняя встреча по качеству понравилась намного больше победных игр с "Томью" и "Лучем".
Фати желаю побыстрее освоиться в нашем чемпионате. Помнится, какой ужас творил Штранцль в обороне, когда только приехал. Но ничего - освоился и заиграл намного уверенней.
А по поводу "Сатурна"... видать не в тренерах дело, а в чем-то системном. Им хоть Капелло тренером поставь, они всё равно вничью играть будут. Миролюбивые такие "инопланетяне", что ж тут поделаешь.

Хотелось бы услышать как-нибудь ваш взгляд, Константин, на тему типа "Почему "Сатурн", обладая такими возможностями, постоянно представляет собой унылое зрелище".
alexeevk 10-08-2008-13:09 удалить
StingerJuve, отчасти об этом в отчете и собираюсь писать)
StingerJuve 10-08-2008-13:11 удалить
alexeevk, хорошо. Будем ждать. Какие-то нерезультативные вам команды в этот раз достались). 0:0 запросто может быть :)
10-08-2008-13:19 удалить
Исходное сообщение StingerJuve
Саенко - приобретение добротное, полезное и логичное. Успехов ему в "Спартаке".
Оборона у красно-белых в очередной раз подвела, не дав временно подняться на первое место. Потом нам естественно будет недоставать на финише этой самой пары очков. Но, как ни странно, вчерашняя встреча по качеству понравилась намного больше победных игр с "Томью" и "Лучем".
Фати желаю побыстрее освоиться в нашем чемпионате. Помнится, какой ужас творил Штранцль в обороне, когда только приехал. Но ничего - освоился и заиграл намного уверенней.
А по поводу "Сатурна"... видать не в тренерах дело, а в чем-то системном. Им хоть Капелло тренером поставь, они всё равно вничью играть будут. Миролюбивые такие "инопланетяне", что ж тут поделаешь.

Хотелось бы услышать как-нибудь ваш взгляд, Константин, на тему типа "Почему "Сатурн", обладая такими возможностями, постоянно представляет собой унылое зрелище".


Сатурн вечно пенсионеров набирает, при чем по ходу контракты у игроков составлены так что они не стремятся наверх, если уж падают вниз, то начинают играть и подтягиваются в серединку. Но не разу не видел их в лидерах, даже в середине сезона, хотя там бывали и Крылья и Амкар и Нальчик...
10-08-2008-14:23 удалить
Исходное сообщение StingerJuve
alexeevk, хорошо. Будем ждать. Какие-то нерезультативные вам команды в этот раз достались). 0:0 запросто может быть :)


А МОЖЕТ ВЕДЬ И НЕ БЫТЬ?!
Ставлю на армейцев, причем "в сухую".
10-08-2008-14:28 удалить
Исходное сообщение alexeevk
takitak, на то и тренер, чтобы решать эти проблемы: отбирать, расставлять, наигрывать, обучать, шлифовать. В начале года были и Веллитон, и Павленко, и Титов, и Калиниченко, но целостной картины все равно не получалось.


А разве Черчесов тренер?
Помоему был такой вратарь в СМ, а тренером он стал по недоразумению!
10-08-2008-15:58 удалить
Исходное сообщение Степа_Плети-Коса
Исходное сообщение StingerJuve
alexeevk, хорошо. Будем ждать. Какие-то нерезультативные вам команды в этот раз достались). 0:0 запросто может быть :)


А МОЖЕТ ВЕДЬ И НЕ БЫТЬ?!
Ставлю на армейцев, причем "в сухую".

Ну вот, я был прав, уже 2:0(!)

Вагнер Лав забил два мяча!

Как много мыслей бродит в голове
Я об одну из них споткнулся в понедельник
По русски "ЛАВ"(LOVE) читается "ЛАВЭ"
Желаю Вам любви и много денег.

(автор неизвестен)
:):):):):):)
StingerJuve 10-08-2008-17:09 удалить
С 0:0 я погорячился, а вот по поводу унылости "Сатурна" оказался прав. Мда... опять 4:0.
mxin 10-08-2008-21:38 удалить
Константин и все болельщики Динамо с победой нас!
Ali071985 10-08-2008-23:19 удалить
"Рубин" "порвал" "Зенит". Самый интересный эпизод был в конце матча, когда после отбора мяча Тимощуком, Бердыев, стоявший у бровки, потребовал показать карточку. Этим очень сильно был возмущен Адвокат. Хотелось бы послушать по-русски, что он там говорил...
alexeevk 11-08-2008-02:18 удалить
Да уж, пациент Дзаккерони достанется веселый. А "Динамо" хорошо сегодня помотало нервы своим болельщикам)
11-08-2008-07:52 удалить
Исходное сообщение Степа_Плети-Коса
Ну вот, я был прав, уже 2:0(!)

Вагнер Лав забил два мяча!

Как много мыслей бродит в голове
Я об одну из них споткнулся в понедельник
По русски "ЛАВ"(LOVE) читается "ЛАВЭ"
Желаю Вам любви и много денег.

(автор неизвестен)
:):):):):):)


Автор - Розенбаум, по крайней мере на его концерте слышал
11-08-2008-07:56 удалить
Исходное сообщение Ali071985
"Рубин" "порвал" "Зенит". Самый интересный эпизод был в конце матча, когда после отбора мяча Тимощуком, Бердыев, стоявший у бровки, потребовал показать карточку. Этим очень сильно был возмущен Адвокат. Хотелось бы послушать по-русски, что он там говорил...


У меня ощущение, что Генерал ускоренными темпами русский язык осваивает, по губам, конечно, читать не умею, но некоторые слова очень четко ложатся:)))))
11-08-2008-11:40 удалить
Исходное сообщение Kuhulin
Исходное сообщение Ali071985
"Рубин" "порвал" "Зенит". Самый интересный эпизод был в конце матча, когда после отбора мяча Тимощуком, Бердыев, стоявший у бровки, потребовал показать карточку. Этим очень сильно был возмущен Адвокат. Хотелось бы послушать по-русски, что он там говорил...


У меня ощущение, что Генерал ускоренными темпами русский язык осваивает, по губам, конечно, читать не умею, но некоторые слова очень четко ложатся:)))))


Судья сработал нормально, что-то Дик наверное даст нашим тренерам фору в том чтобы во всех бедах обвинять судью... С Динамой было еще понятно негодование Дика, но с Рубином все же по делу...
sergey_omsk 11-08-2008-12:18 удалить
Константин, вам не кажется, что своим решением перейти в Химки Титов на себе как на футболисте поставил крест. 32 года это конечно возраст критичный, но года два на хорошем уровне поиграть можно, а уж там и в Химики можно перейти.
Я лично против Химок ничего не имею, но все же это пока команда, которая в ближайшие несколько лет будет бороться за выживание, если вообще не вылетит в этом году. Да строится стадион и что? Торпедо то вообще в Лужниках играет и где оно? Главный довод Егора при переходе в Химки, что это команда из Подмосковья, т. е если бы не последовало предложения из этого региона, то он бы повесил бутсы на гвоздь? Как мне кажется это и говорит о том что Егор смерился с тем, что его карьера по сути завершилась и он решил просто доиграть…обидно! Наверняка, если бы подождал то поступили предложения и поинтереснее, а раз доигрывать то лучше Химок не придумаешь, там да же показывая посредственную игру, все равно будешь одним из лидеров ( класс не пропьешь) и попадать в основу.
Вечная «футбольная» память классному футболисту Егору Титову!!!!


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Фати, Карпин, Гаджиев, Динамо, Саенко... | alexeevk - Блог Константина АЛЕКСЕЕВА | Лента друзей alexeevk / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»