• Авторизация


Москва+Торпедо=? 31-07-2008 14:28 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
31-07-2008-16:45 удалить
Буква Т или буква М, большой разницы нет.
М- покрайне мере как город знают.
А разкрутить бренд в данной ситуации вероятно проще, чем его реанимировать.
alexeevk 31-07-2008-16:45 удалить
Исходное сообщение metako
alexeevk, а газету с Бышовцем солько купят?


В тех же пропорциях? Где-то 200)
31-07-2008-16:47 удалить
Торпедо. это не только Москва и Спартак это не только Москва и Динамо с ЦСКА. Эти клубы в нашем футболе - это сама футбольная Россия, других флагманов у нас нет, да и если появятся, то даже теоретически лет так через 70 когда заработают такое имя... По всей России у этих команд поклонники, это ж ТОРПЕДО, у меня отец начал болеть за этот клуб за 1000 км от Москвы в 50 годах, в деревне, куда газеты и радио по праздникам пробивались после войны. Это же команда, которая показывала сааамую красивую игру за всю историю нашего футбола. Это же как люди ловили каждое слово диктора радио - "в атаке Валентин Иванов!" Это все взять и выкинуть?! вы чего бредите все? а если сейчас Спартак бы в этом положении был? да все бы пошли Прохорову в ноги кланяться! Сравнили Москву и Торпедо... тьфу ты блин! Москва это никто вообще... ноль... пустое место. Если уж Локомотив считают до сих пор пятым колесом многие, то уж это.. извиниииите... Если кто-то всерьез считает что Москва должна жить, а Торпедо сгинуть - вы, на мой взгляд, явно плохо вменяемы. И не надо фраз, у каждого свое мнение - это действительно правда, но правда и то, что мнение бывает дибильное.
п.с. я вовсе не болельщик Торпедо
Oblomok 31-07-2008-16:47 удалить
Исходное сообщение Евгений_Воинов
Исходное сообщение Oblomok
Интересно. Неужели еще есть люди, которые верят в то, что количество денег выделяемых отечественными "спонсорами" зависит от популярности команды и расчета этих самых "спонсоров" получить какую-то прибыль от так называемой "рекламы" ? :+)

Наверное прибыль "спонсоров" омского "Авангарда" теперь зашкалит...ведь Ягр приехал :+) И об этом так много пишут :+)
если ты неверишь в связь между популярностью команды и количеством выделяемых для нее деньгами спосоров,мне тебя жаль.Помойму,то что футбол это большой бизнес и то,что такие имена как Ягр приносят огромные девиденты в виде проданной атрибутики,пополнения поклонников-как следствие деньги заработанные на билетах на матч.Просто пример-я далекий от хоккея человек,в том плане,что у нас в городе хоккея просто нет.Тем неменее,я с удовольствием сяду посмотреть ну как минимум одну игру с Яромиром,а это значит телевизионщикам +рейтинг,больше денег от продажи прав на телетрансляции.И таких примеров можно привести море.Чем больше говорят о команде-тем больше интерес к ней со стороны спонсоров-аксиома,подобно той,что между двумя точками можно провести только одну прямую.Просто непонимаю как с этим можно спорить

....
Похоже на отповедь свежеиспеченного выпускника института, который еще верит в то, что в России есть рыночные отношения :+)
alexeevk 31-07-2008-16:47 удалить
Исходное сообщение Евгений_Воинов
alexeevk,
Да с тренировкой купят 1000 номеров,с кушевым 50 и что?То,что в нашей прессе с таким смаком описываются события вроде тренировки спартаковских "изгоев" говорит лишь о том,что пресса либо уже "желтая" либо очень сильно начинает "желтеть".Когда люди пишут об около футбольных событиях,в то время как на большой футбольной арене происходит много по настоящему значимых вещей,ну как минимум настораживает и заставляет крутить пальцем у виска в сторону тех кому это интересно читать


Не соглашусь. Тема перевода в дубль и выставления на трансфер символа "Спартака" последних лет вовсе не желтая, а вполне футбольная.
alexeevk 31-07-2008-16:48 удалить
Исходное сообщение just_peeping_tom
alexeevk, Костя, оффтоп, но верите ли вы, что Динамо может стать чемпионом в этом году?


А почему бы нет?) Верю.
Исходное сообщение tor7725
Исходное сообщение Евгений_Воинов
tor7725,
Хочешь пример пожалуйста.Ростовский СКА,серебрянный призер чемпионата СССР,обладатель кубка СССР,именно Ростовский СКА нанес самое крупное поражение московскому Спартаку,за все время существования "мясных".Именно в СКА играли такие легендарные личности как Виктор Понедельник,который забил победный гол в ворота Югославов в финале единственного выиграного нами чемпионате европы.Но как видно из ваших слов,для вас таких команд и таких людей просто несуществует,совершенно очевидно уже хотя бы по этим словам,что москвичи невидят ничего дальше собственного носа-МКАДа
alexeevk,
Да с тренировкой купят 1000 номеров,с кушевым 50 и что?То,что в нашей прессе с таким смаком описываются события вроде тренировки спартаковских "изгоев" говорит лишь о том,что пресса либо уже "желтая" либо очень сильно желтеть "желтеть".Когда люди пишут об около футбольных событиях,в то время как на большой футбольной арене происходит много по настоящему значимых вещей,ну как минимум настораживает и заставляет крутить пальцем у виска в сторону тех кому это интересно читать


Если бы кто-нибудь взялся за возрождение СКА Ростов - я бы ему поаплодировал. Но что-то таких патриотов из местных пока-что не нашлось. В этом тоже Москва виновата ? Мне, естесственно, ближе московские клубы, и за них я переживаю больше. А вы на месте сами тоже пробуйте, я только за.
вот еще один пример того,насколько вы москвичи далеки от провинциального футбола,СКА сейчас играет в пердиве,еще не так давно он прозибал во втором дивизионе,сейчас клубу пытаются хоть как-то помочь,по крайней мере в первой лиге закрепиться для начала.
alexeevk 31-07-2008-16:52 удалить
Исходное сообщение just_peeping_tom
Евгений_Воинов, я согласен с тем, что клубы провинции мало обсуждают. Вот во Франции, например. Если какая-нибудь провинциальная команда идет в чемпионате после Лиона и не ,дай бог, обыграло кого-нибудь из большой тройки - то про нее говорят везде. И потом минут на 10 (в телеверсии) коротко расскажут про ПСЖ, Марсель и Лион.


Там нет столь серьезной централизации, у каждого клуба примерно одинаковое число читателей. В Испании же, как отмечалось выше все крутится вокруг Барсы и Реала. В Германии же - вокруг Баварии, на каком месте она бы не шла. Хотя там тоже централизация не столь велика, а основной доход Киккеру вряд ли приносит Мюнхен.
call_me_james 31-07-2008-16:53 удалить
alexeevk, вот и у меня такие мысли появились. лично я вижу Динамо в ЛЧ. Но не стоит ли сейчас немного скамейку укрепить, чтобы в тройке закрепиться?
Исходное сообщение alexeevk
Исходное сообщение Евгений_Воинов
alexeevk,
Да с тренировкой купят 1000 номеров,с кушевым 50 и что?То,что в нашей прессе с таким смаком описываются события вроде тренировки спартаковских "изгоев" говорит лишь о том,что пресса либо уже "желтая" либо очень сильно начинает "желтеть".Когда люди пишут об около футбольных событиях,в то время как на большой футбольной арене происходит много по настоящему значимых вещей,ну как минимум настораживает и заставляет крутить пальцем у виска в сторону тех кому это интересно читать


Не соглашусь. Тема перевода в дубль и выставления на трансфер символа "Спартака" последних лет вовсе не желтая, а вполне футбольная.

я не про сам факт перевода Егора в дубль,а о том,как ваши кореспонденты с упоением описывали,то как они залезали на гаражи,только ради того,чтобы увидеть тренировку,подробно описывали разговор с охранником и т.д. и т.п.,в то время как в это же время отделывались парой дежурных фраз в адрес Пермского клуба.Сам факт перевод Титова естественно значимое событие которое нельзя обойти,но вот только все остальное,что было обвешанно журналистами,чуть ли не до того в какой позе Егорка на вопросы отвечает,как смотрит,как в носу ковыряется,вот это уже перебор
31-07-2008-16:55 удалить
вот еще один пример того,насколько вы москвичи далеки от провинциального футбола,СКА сейчас играет в пердиве,еще не так давно он прозибал во втором дивизионе,сейчас клубу пытаются хоть как-то помочь,по крайней мере в первой лиге закрепиться для начала.[/QUOTE]

Далеки говорите? Даже кричалку слышали про девочку Лену.
call_me_james 31-07-2008-16:56 удалить
alexeevk, кстати есть. 3 клуба - Лион, МАрсель и ПСЖ. Почти все арабы и рэпперы болеют за Марсель, где бы они не жили. Многие болеет за Лион и все ненавидят ПСЖ.
А такие клубы как Ланс или Осер, не говоря уже о Сошо - население города примерно равно вместимости стадиона. А про них пишут и говорят.
31-07-2008-16:56 удалить
Исходное сообщение just_peeping_tom
alexeevk, вот и у меня такие мысли появились. лично я вижу Динамо в ЛЧ. Но не стоит ли сейчас немного скамейку укрепить, чтобы в тройке закрепиться?


скамеку надо укреплять в любом случае. Чтобы в тройке быть, чтобы если в тройке останутся была замена уходящим Данни с Семшовым, чтобы если в Лигу попадут был состав шире и не было проблем с усталостью. Только нынче у Динамо такие принципы построения состава, что брать они будут ну в луууучшем случае одного человека
Oblomok 31-07-2008-16:57 удалить
Евгений_Воинов, Можно вопрос, Евгений ? :+) Мне вот не повезло - живу в "Маскве"...я знаю как называются команды многих других городов, знаю немало игроков по фамилиям в тех командах, что мне любопытны. Но почему мне должен быть "близок" их футбол и их проблемы? :+)
У меня есть команда из моего города. Я за нее болею, мне близки ее проблемы. Вы считаете, что при этом я должен сильно переживать за другие клубы ? :+)
Я вот считаю, что только в случая проявления какой-то несправедливости вроде откровенного засуживания и тд я могу за них "переживать"...
А то у нас в России любят по привычке оставшейся от СССР "переживать" за "общее" при этом не думая о частностях...поэтому и живем так возможно :+)
31-07-2008-17:01 удалить
Исходное сообщение Turdi
Исходное сообщение just_peeping_tom
alexeevk, вот и у меня такие мысли появились. лично я вижу Динамо в ЛЧ. Но не стоит ли сейчас немного скамейку укрепить, чтобы в тройке закрепиться?


скамеку надо укреплять в любом случае. Чтобы в тройке быть, чтобы если в тройке останутся была замена уходящим Данни с Семшовым, чтобы если в Лигу попадут был состав шире и не было проблем с усталостью. Только нынче у Динамо такие принципы построения состава, что брать они будут ну в луууучшем случае одного человека


Интересно,а с чего это вы взяли,что Данни с Семшовым уходят? А политика правильная - лучше уж точечное усиление чем как 3 года назад перед началом сезона покупать состав...Динамо,насколько я понимаю, нужно не более 5 игроков хорошего уровня, тогда можно и на чемпионство замахнутьяс
31-07-2008-17:01 удалить
Исходное сообщение Turdi
Исходное сообщение just_peeping_tom
alexeevk, вот и у меня такие мысли появились. лично я вижу Динамо в ЛЧ. Но не стоит ли сейчас немного скамейку укрепить, чтобы в тройке закрепиться?


скамеку надо укреплять в любом случае. Чтобы в тройке быть, чтобы если в тройке останутся была замена уходящим Данни с Семшовым, чтобы если в Лигу попадут был состав шире и не было проблем с усталостью. Только нынче у Динамо такие принципы построения состава, что брать они будут ну в луууучшем случае одного человека


Интересно,а с чего это вы взяли,что Данни с Семшовым уходят? А политика правильная - лучше уж точечное усиление чем как 3 года назад перед началом сезона покупать состав...Динамо,насколько я понимаю, нужно не более 5 игроков хорошего уровня, тогда можно и на чемпионство замахнутьяс
Исходное сообщение Евгений_Воинов
Исходное сообщение tor7725
[QUOTE]Исходное сообщение Евгений_Воинов
tor7725,
вот еще один пример того,насколько вы москвичи далеки от провинциального футбола


Ну а почему мы должны быть к нему близки ? Мне это не интересно, мне и так есть за кого болеть. СКА не вызывает у меня никаких эмоций, за исключением одной - мне жаль, что достаточное известное в нашем футболе имя, ныне предано забвению. И все. Вам же мои проблемы до лампочки, почему же у меня должна болеть душа за все клубы России ? И, еще по секрету, только Вам - большинство московских клубов мне тоже относительно до фонаря. Но вот если накроется ЦСКА, Спартак, мое любимое Динамо (не дай бог !) - клубы-легенды, то тут уж мне станет и больно и обидно. Как сейчас безумно жаль Торпедо.
pvo68 31-07-2008-17:01 удалить
Кто-нибудь напомните, сколько раз 1 канал показал матчи Амкара и сколько тойже Москвы или СМ? А как заработаешь себе авторитет, если про тебя 2 строчки в самой спортивной газете страны и 20 сек на ТВ в спортновостях! Неужели не интересно увидеть эту самобытную команду?Или лучше смотреть на спящий СМ?А про ТМ-пусть сами выбираются из 1 лиги, по спортивному принцыпу, без подковорных игрищь! А то вон в хоккее СМ раз-и в дамки, без игры, независимо от результата! Сколько грандов наших прошли через 1 Л и ничего, выбрались сами. пусть и ТМ сами выбираются.
call_me_james 31-07-2008-17:03 удалить
tor7725, pvo68, везде есть забытые команды - Ноттингем Форест, Уимблдон, Монпелье итд
Исходное сообщение Turdi
[QUOTE]Исходное сообщение just_peeping_tom
alexeevk, Только нынче у Динамо такие принципы построения состава, что брать они будут ну в луууучшем случае одного человека


Хорошо бы Семака - какая у них была связка с Семшовым на Евро ! Жаль, утопия...
pdk 31-07-2008-17:04 удалить
Исходное сообщение Юрга_Кирпичи
Во многих серьезных чемпионатах в больших городах есть "горожане". В Италии, так вообще Дженоа или Торино не менее популярны, чем Самп или Юве. У МанСити есть свои болельщики. Только у ФК Москвы проблемы роста. Но ведь они тоже уже бренд своего рада. Что, взять все и разрушить? Отменить третье место в прошлом сезоне ради какой-то мифической популярности бренда "Торпедо", который помнят только ветераны? Этот ребрендинг от молодежного формата в сторону старперов никаких дивидентов не принесет.


С какого бодуна "третье место в прошлом сезоне"? Третье место в прошлом сезоне заняло ЦСКА, а "кепки" остались четвертыми.
31-07-2008-17:05 удалить
Исходное сообщение kpa6161
Исходное сообщение Turdi
Исходное сообщение just_peeping_tom
alexeevk, вот и у меня такие мысли появились. лично я вижу Динамо в ЛЧ. Но не стоит ли сейчас немного скамейку укрепить, чтобы в тройке закрепиться?


скамеку надо укреплять в любом случае. Чтобы в тройке быть, чтобы если в тройке останутся была замена уходящим Данни с Семшовым, чтобы если в Лигу попадут был состав шире и не было проблем с усталостью. Только нынче у Динамо такие принципы построения состава, что брать они будут ну в луууучшем случае одного человека


Интересно,а с чего это вы взяли,что Данни с Семшовым уходят? А политика правильная - лучше уж точечное усиление чем как 3 года назад перед началом сезона покупать состав...Динамо,насколько я понимаю, нужно не более 5 игроков хорошего уровня, тогда можно и на чемпионство замахнутьяс


Политика правильная. Дай-то Бог чтоб Данни и Игорь не ущло, дай-то Бог, только я в этом крайне не уверен. А в том чем я крайне не уверен я стараюсь предполагать по худшему варианту развития событий. Вот подумайте, им предлагали деньги большие чем в Динамо и предложат вновь после окончания сезона, а какие у Динамо будут козыри, если они в тройке не придут? думается мне что никаких... Только б я был не прав.
Oblomok 31-07-2008-17:05 удалить
Вот есть ведь такие серьезные в экономическом плане регионы, как Урал..Сибирь...но почему-то там нет ежедневных спортивных газет типа "Спортивный Урал" с хорошим тиражом и распространяемостью, где рассказывалось бы о командах этого региона по разным видам спорта...

Значит самим живущим на Урале/ в Сибири бизнесменам это не кажется нужным/выгодным...или им просто пофигу - надо бы успеть ресурсы продать, пока не посадили..не до газет уж :+)

Так какие претензии в таком случае могут быть к газете у которой редакция находится в "Маскве" и которая естественно ориентирована в основном на "Маскву" и МО ? :+)

Я просто никак не могу понять смысл этих претензий :+)
Исходное сообщение Oblomok
Евгений_Воинов, Можно вопрос, Евгений ? :+) Мне вот не повезло - живу в "Маскве"...я знаю как называются команды многих других городов, знаю немало игроков по фамилиям в тех командах, что мне любопытны. Но почему мне должен быть "близок" их футбол и их проблемы? :+)
У меня есть команда из моего города. Я за нее болею, мне близки ее проблемы. Вы считаете, что при этом я должен сильно переживать за другие клубы ? :+)
Я вот считаю, что только в случая проявления какой-то несправедливости вроде откровенного засуживания и тд я могу за них "переживать"...
А то у нас в России любят по привычке оставшейся от СССР "переживать" за "общее" при этом не думая о частностях...поэтому и живем так возможно :+)
В Москве и области проживает порядка 10% населения,в то время как в прессе московским командам уделяется 90% внимания.А остальные 90% населения страны читают лишь 10% нормального материала,только потому,что 10% являются москвичами и говорят что-то вроде "зачем мне нужен кто-то еще,я живу в Москве,мне на остальных пофиг"
Исходное сообщение just_peeping_tom
tor7725, pvo68, везде есть забытые команды - Ноттингем Форест, Уимблдон, Монпелье итд


Так на всех слез не хватит. Свои бы не потерять, чего уж там про забугорье думать...
alstarling 31-07-2008-17:07 удалить
Исходное сообщение just_peeping_tom
Евгений_Воинов, я согласен с тем, что клубы провинции мало обсуждают. Вот во Франции, например. Если какая-нибудь провинциальная команда идет в чемпионате после Лиона и не ,дай бог, обыграло кого-нибудь из большой тройки - то про нее говорят везде. И потом минут на 10 (в телеверсии) коротко расскажут про ПСЖ, Марсель и Лион.
А так я смотрю футбол и читаю СЭ, а про игроков Амкара мало чего знаю. Не говоря уже о Луче, Химках итд. В той же Франции про аутсайдеров тоже много говорят и анализируют за счет чего они могут не вылететь в Л2.

ну СЭ тоже пишет про шансы аутсайдеров остаться
call_me_james 31-07-2008-17:09 удалить
Oblomok, вот тут согласен. Самая популярная газета в Эльзасе - местный ДНА. И там в новостях спорта (10 стр ежедневно) пишут далеко не про ПСЖ и Лион, про наш Страсбург, успешно вылетевший в 2 лигу.
takitak 31-07-2008-17:09 удалить
Здравствуйте, Константин!
Ответ очевиден и на поверхности! Я согласен с tor7725, по тому что юридически проведут это как новый клуб в следствии слияния 2-х команд. Но так как у нас Россия, то не пройдёт и год как за основу возьмут историю Торпедо (оформят задним числом, но "по букве закона"), фк "москва" будет слита в помойное ведро. Так пока одна команда в 1 лиге точно вылетит, Торпедо - только не во вторую, а в премьер-лигу. Уверен что даже большинству москвичей на это глубоко чихать, имхо, не судите строго болелы торпедо и горожан, если такие имеются на сайте. Прочитав ранние записи немало посмеялся :)
[595x330]
alstarling 31-07-2008-17:09 удалить
Исходное сообщение Евгений_Воинов
Исходное сообщение Oblomok
Евгений_Воинов, Можно вопрос, Евгений ? :+) Мне вот не повезло - живу в "Маскве"...я знаю как называются команды многих других городов, знаю немало игроков по фамилиям в тех командах, что мне любопытны. Но почему мне должен быть "близок" их футбол и их проблемы? :+)
У меня есть команда из моего города. Я за нее болею, мне близки ее проблемы. Вы считаете, что при этом я должен сильно переживать за другие клубы ? :+)
Я вот считаю, что только в случая проявления какой-то несправедливости вроде откровенного засуживания и тд я могу за них "переживать"...
А то у нас в России любят по привычке оставшейся от СССР "переживать" за "общее" при этом не думая о частностях...поэтому и живем так возможно :+)
В Москве и области проживает порядка 10% населения,в то время как в прессе московским командам уделяется 90% внимания.А остальные 90% населения страны читают лишь 10% нормального материала,только потому,что 10% являются москвичами и говорят что-то вроде "зачем мне нужен кто-то еще,я живу в Москве,мне на остальных пофиг"

думаю все же 20%


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Москва+Торпедо=? | alexeevk - Блог Константина АЛЕКСЕЕВА | Лента друзей alexeevk / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»