• Авторизация


НЕМЕЦКО-ТУРЕЦКОЕ 24-06-2008 20:33 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
24-06-2008-22:30 удалить
Ayaks82, А про Хайдера - ну так на то он и ультраправый, чтобы такие заявления делать. Видимо, те же албанцы - цивилизованные и культурные вполне так по европейски люди)) А европейская часть России, к его сведению - больше чем Европа, вроде бы))
Но турков я тоже не люблю, если уж выбирать, кого видеть в финале, так лучше уж немцев. Тем более, если сами прорвемся - тем ценнее будет победа, что всех главных фаворитов прошли.
24-06-2008-22:35 удалить
Исходное сообщение Ayaks82
Ребята, я просто объяснил аргументированно свою болельщицкую позицию :)
Например, как можно болеть за Польшу, где большая часть населения не любит русских? (если кто сомневается, можете спросить, например, у Евгения Ткаля...)

и все ж таки давайте о футболе... к слову, болел за поляков против австрийцев хоть там и играет наш любимый Штранцль :)
Ребят! оставим это политикам! мы же выше этого? :)
Аякс82 24-06-2008-22:36 удалить
rapid-sp, просто лично на мои предпочтения это влияет. При прочих равных.
24-06-2008-22:37 удалить
rapid-sp, Согласен, но ведь сам футбол в этом матче вряд ли так уж сильно интересует. Вопрос в симпатиях (скорее антипатиях) к той или иной команде.
Аякс82 24-06-2008-22:38 удалить
Исходное сообщение el_Loco2008
Ayaks82, В Польше я, кстати, тоже бывал, и не почувствовал, что так уж там русских не любят. Тут есть одна тонкость: русские для них - все с постсоветского пространства. Если говорить "из России", то отношение более-менее. Хохлы для них, например, тоже русские. А вообще, они много кого не любят: евреев, чехов, немцев и т.д. Хотя точнее будет сказать: недолюбливают, особой агрессии, по-моему, нет.

Вообще, насколько это известно, они немного странный народ. Все же к России там не самое доброжелательное отношение - хотя бы на ту же политику Польши к России взглянуть...
24-06-2008-22:38 удалить
Исходное сообщение Ayaks82
rapid-sp, просто лично на мои предпочтения это влияет. При прочих равных.

ну это другое дело :)
Аякс82 24-06-2008-22:40 удалить
el_Loco2008, согласен. Болею не за футбол, а за страну в данном случае. Как например, болею за СМ, хоть он и не всегда хорошо играет...
24-06-2008-22:42 удалить
rapid-sp, А вообще, я не понимаю, чего так раскритиковали немцев. Группа у них была абсолютно лажовая, надо было только собраться на поляков, после чего не выйти было уже сложно (не думаете же вы, что можно было проиграть австрийцам?), так что турнир для них начался фактически с 1/4. Кто скажет, что они там плохо играли?
Ahilex 24-06-2008-22:46 удалить
Безусловно, буду болеть за немцев!!! Не люблю турок... Хотя, с другой стороны, они заслуживают большого уважения, по крайней мере, за то, что бьются как львы, до последнего!
24-06-2008-22:47 удалить
Исходное сообщение el_Loco2008
rapid-sp, А вообще, я не понимаю, чего так раскритиковали немцев. Группа у них была абсолютно лажовая, надо было только собраться на поляков, после чего не выйти было уже сложно (не думаете же вы, что можно было проиграть австрийцам?), так что турнир для них начался фактически с 1/4. Кто скажет, что они там плохо играли?

простите, но для меня в этой группе кроме хорватов никого не было.
Немцы как и остальные, ниче не показали,...
Просто я помню Германию 86-92 годов - извините, но у меня к ним особые требования.. (ага, пристрастные). Где Маттеус, клинсманн и умница феллер???
Ну нельзя столь достойной футбольной нации прикрывацца одним Баллаком!
24-06-2008-22:48 удалить
Исходное сообщение Ayaks82 Все же к России там не самое доброжелательное отношение хотя бы на ту же политику Польши к России взглянуть...

А причём тут отношение простых людей?

Вон наши СМдезИ только и делают, что Западную Украину поносят. Я там был неделю в этом году, в Ужгороде, Тернополе, Черновцах. И везде люди абсолютно нормально к русским относятся. За русский язык никто не бьёт, не оскорбляет, пальцем не показывает. Просто у нас по львовянам судят обо всех западенцах. Да даже и Львов не столь антирусск как его малюют.
Бред это всё. Зачем поведение политиков-проституток переносить на всех людей...
24-06-2008-22:49 удалить
Ну есть еще Польди и Швайни, как минимум. Есть еще знаменитый фуррор тевтоникус.
Ahilex 24-06-2008-22:51 удалить
rapid-sp, А я считаю, что с первых матчей нельзя раскрывать все свои карты, надо все постепенно и наилучшую форму набирать к решающим матчам, в этом плане немцы МОЛОДЦЫ!!! Вот вы скажите Где сейчас Португалия и Голландия???? А немцы в полуфинале...
24-06-2008-22:53 удалить
Вообще объективно та половина сетки была ощутима слабее нашей. Не зря немцев конторы главными фаворитами считали
24-06-2008-22:55 удалить
Исходное сообщение Ahilex
rapid-sp, А я считаю, что с первых матчей нельзя раскрывать все свои карты, надо все постепенно и наилучшую форму набирать к решающим матчам, в этом плане немцы МОЛОДЦЫ!!! Вот вы скажите Где сейчас Португалия и Голландия???? А немцы в полуфинале...

ааа...
ну вернулись опять к "а выигрывают всегда немцы.."
alexsah 24-06-2008-22:56 удалить
Болеть буду за турков, но симпатизировать немцам. Объясняю: если второй полуфинал был бы неважен, то - без вариантов - за немцев, а тут может чудо статься во втором матче и ... (в общем не будем загадывать наперед)
Ahilex 24-06-2008-22:56 удалить
el_Loco2008,
Я могу лишь отчасти с вами согласиться... все-таки Чехи, португальцы,Немцы и Хорваты с одной сетки
И Испанцы, Итальянцы, голландцы и Россия-Швеция
В сумме по силе приблизительно равны
Ali071985 24-06-2008-22:57 удалить
Ненависть к определенной нации - первый шаг к шовинистическим настроениям. Те же евреи, в 90-х, принесли вреда России, несравненно, больше, нежели турки. Так что, лучше: "Мир - жвачка", или как там... :):
24-06-2008-22:57 удалить
Параллельно у можайцева идет обсуждение "испанских гномов". Постепенно все скатилось к толкиеновской мифологии, а я вот придумал название финала: Лев, Колдун(ья) и Волшебный шкаф (Павлюченко).
Ahilex 24-06-2008-22:59 удалить
Исходное сообщение rapid-sp
Исходное сообщение Ahilex
rapid-sp, А я считаю, что с первых матчей нельзя раскрывать все свои карты, надо все постепенно и наилучшую форму набирать к решающим матчам, в этом плане немцы МОЛОДЦЫ!!! Вот вы скажите Где сейчас Португалия и Голландия???? А немцы в полуфинале...

ааа...
ну вернулись опять к "а выигрывают всегда немцы.."


Не только же немцы в полуфинале! Даже посмотрите на других полуфиналистов. Никто из них не начинал сразу всех рвать!!! Только Испанцы, с некоторыми оговорками...
24-06-2008-22:59 удалить
Ahilex, Не надо забывать и Францию, да и шведы, греки, румыны явно сильнее австрии, швейцарии, польши
24-06-2008-23:00 удалить
ну что это за финал, где будут играть турки? уже греции хватило.
да и уефа не дремлет-прибыль от турок не сравнить с прибылью от немцев
24-06-2008-23:02 удалить
MIHA_12345, Да при чем тут уефа? Кому придет в голову в такой ситуации еще и помощь немцам оказывать???
24-06-2008-23:03 удалить
Исходное сообщение el_Loco2008 Лев, Колдун(ья) и Волшебный шкаф (Павлюченко).


:)))))
+1000

А почему (ья)? :)
24-06-2008-23:03 удалить
Исходное сообщение Ali071985
Ненависть к определенной нации - первый шаг к шовинистическим настроениям. Те же евреи, в 90-х, принесли вреда России, несравненно, больше, нежели турки. Так что, лучше: "Мир - жвачка", или как там... :):


Ну вот, "наконец-то" и до евреев добрались.
Меж тем, Роман Аркадьевич Абрамович, давший денег на контракт Хиддика, отнюдь не славянин :)
zhuliker 24-06-2008-23:04 удалить
Исходное сообщение Ayaks82
Кстати, точно в тему:
Ультраправый австрийский политик Йорг Хайдер заявил, что не понимает, каким образом сборные Турции и России были допущены к участию в чемпионате Европы-2008.
"Не понимаю, какое отношение к Европе имеют эти две страны? Их команды могут дойти до финала чемпионата Европы, но для турков двери в Евросюоз должны оставаться закрытыми. Я не верю, что турки смогут принять нормы и культуру Европы. Наши корни слишком разные, и это очевидно", — цитирует политика Corriere della Sera.

Вот по России он ошибается, конечно )))б а по Турции прав на все 100 %


В турецком аналоге этого блога в данный момент наверняка пишется следующее: "Вот по Турции он ошибается, конечно))) а по Турции прав на 100%

Просто хочется чтобы мы на секундочку посмотрели друг на друга не через призму внешнеполитических отношений, не с помощью националистического восприятия мира...оставьте это ультраправым политикам.
Если футбол нам в этом не поможет, тогда что?
24-06-2008-23:04 удалить
Исходное сообщение el_Loco2008
MIHA_12345, Да при чем тут уефа? Кому придет в голову в такой ситуации еще и помощь немцам оказывать???
JiJi99 24-06-2008-23:05 удалить
За турков - ибо все в этой и предыдущих играх против них, а они сопротивляются!
Ahilex 24-06-2008-23:05 удалить
Исходное сообщение MIHA_12345
ну что это за финал, где будут играть турки? уже греции хватило.
да и уефа не дремлет-прибыль от турок не сравнить с прибылью от немцев


Так можно долго рассуждать... Про тех же англичан и т п...

Пусть победит СИЛЬНЕЙШИЙ!!!
24-06-2008-23:06 удалить
Исходное сообщение Ayaks82
Турки - лишние в Европе, их место - Азия. Такой вот шовинизм...


Я согласен, но тогда уже тем более не Европейцы следующие члены УЕФА - Казахстан, Армения, Грузия, Азербайджан, Израиль.


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник НЕМЕЦКО-ТУРЕЦКОЕ | alexeevk - Блог Константина АЛЕКСЕЕВА | Лента друзей alexeevk / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»