• Авторизация


Fair Play or not Fair Play? 19-06-2008 21:39 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
20-06-2008-01:15 удалить
Есть итальянская партия, так же как шотландская или испанская, есть голландская защита, но так же как французская. так что распадается главное противопоставление. А из гамбитов: да. латышский, будапештский, с натяжкой белградский.
20-06-2008-01:23 удалить
Исходное сообщение alexeevk
Возможен и еще один вариант: голландцы где-то в глубине души, не исключено, были и не против уступить, однако не самим же себе забивать мячи. А румыны предстали настолько беспомощными, что по воротам толком так ни разу и не попали. Команда, вышедшая на поле стадиона "Стад-де-Сюисс" во вторник, не была достойна даже прохождения группового турнира Euro-2008. Уж на что временами плохо смотрелись на данном этапе поляки, австрийцы и греки, но до уровня румын они не опускались".
[poll_result=794916]


Именно так все и было. Надо было посмотреть на мимику Ван Бастена при попадании мячей от ног голландцев в ворота румын. Может быть он был бы рад и вничью "скатать" этот матч, но румыны сами себя высекли... И, тем не менее, голландцы "выдерут" голландца Хиддинга
Исходное сообщение jakkot
Исходное сообщение Алекс_Бир
А может, когда прийдя домой, отвечают на вопрос сына - "папа, а почему ты не попал по мячу, пытаясь выбить его из своей штрафной?" :)


говорят: сына вот тебе шоколадка, а папа устал он деньги зарабатывал)

ну да. "отцеплял сильного соперника". свою жабу. :)
Исходное сообщение Hitman007
[QUOTE]Исходное сообщение Алексей_Юрич
Т.е. вы помните тот выдуманный пенальти в ворота Австралии, на 90 какой-то минуте, благодаря которому Италия прошла вперед? :)))

почему же выдуманный - защитник ошибся, пошел в подкат в штрафной, и попался.
Исходное сообщение Jazz25
"Нетто" сейчас таких футболистов.

и тогда не было. но были, как и сейчас, фантазеры-журналисты.
начав читать, сразу сформулировал свое мнение, а потом обнаружил, что оно уже и описано )))
Исходное сообщение alexeevk
всякие расслабления на пути к золотым медалям чреваты расплатой. В других видах спорта ведь частенько говорят: поражения с целью попадания на более легкого соперника нередко дают обратный эффект. Вроде как Игра не прощает поддавков.

вопрос только - пойдет ли отдых на пользу игрокам основы? будем надеяться, что нет )))
Исходное сообщение alexeevk
...вариант, когда команда довольна поражением, мне показался куда более любопытным.

а разве команда Голландии могла быть довольна поражением?
Исходное сообщение Дзеба
Заметили,при 3-м голе Рикарду просто очканул!

защитник вышел вперед Баллака, готовился сыграть в мяч, мяч ему чуть не в лоб шел. Баллак подтолкнул его ладонью меж лопаток, и тот "прошел" дальше, а мяч сыграл Баллак, опередив, конечно, руки вратаря.
alexeevk 20-06-2008-02:24 удалить
firebal, http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%93%D0%BE%D0%BB%D0...%D0%B0%D0%BC%D0%B1%D0%B8%D1%82

http://www.chessarena.ru/taktic/gambit/

И еще могу ряд ссылок привести. Не вижу причин не доверять этим источникам.
alexeevk 20-06-2008-02:25 удалить
Немцы в своем репертуаре... А меня пытались убедить, что они обречены)
alexeevk 20-06-2008-02:27 удалить
Толчком же Баллака Сколари и на пресс-конференции всяко возмущался. В "Челси" в аналогичной ситуации возмущаться не будет)
hlebniks 20-06-2008-03:04 удалить
Немцы,да,в своем стиле.Ведь все знают,что играть не умеют))).А ничего сделать не могут.Персонально порадовал вылет Криштиану Роналду.Его надо занести в библию симулянтов.Падение,раздумья пару секунд-и страшные катания по траве))).Ему бы еще у Шараповой звуки перенять...
20-06-2008-03:06 удалить
Исходное сообщение Бутлер1
Поскольку я болею за Россию и значится остальные команды далеко в стороне, окромя Хорватов , С точки зрения футбольного эстета или гурмана матч ИТАЛИЯ - Испания все же покрасивше будет нежели РУМЫНИЯ - Испания или я не прав?


Вы не правы
20-06-2008-03:07 удалить
Исходное сообщение НапримерИМ
Исходное сообщение Бутлер1
Поскольку я болею за Россию и значится остальные команды далеко в стороне, окромя Хорватов , С точки зрения футбольного эстета или гурмана матч ИТАЛИЯ - Испания все же покрасивше будет нежели РУМЫНИЯ - Испания или я не прав?


Вы не правы


есть и другие Команды
20-06-2008-03:09 удалить
Исходное сообщение Дзеба
Исходное сообщение tigero
Феррейра - 1 и 3 голы на его совести. Пепе при обоих стандартах находился в какой то полупозиции, и это игрок который один из немногих мог бороться достойно с немцами при сандартах. Босингва - человек мотор, без футбольного царя в голове. просто тупо весь матч вешал. прошел - навесил, а уж куда, пускай сами разбераются...
Заметили,при 3-м голе Рикарду просто очканул!


Так он же из Португалии!
hlebniks 20-06-2008-03:13 удалить
Сказали,что за Аршавина 10млн фст предлагают.Крохоборы!
hlebniks 20-06-2008-03:21 удалить
А по теме."Делай что должен!И будь,что будет!".Те,кто этому не следуют обычно наказываются.Примеров-миллион.
20-06-2008-03:22 удалить
Исходное сообщение hlebniks
Немцы,да,в своем стиле.Ведь все знают,что играть не умеют))).А ничего сделать не могут.Персонально порадовал вылет Криштиану Роналду.Его надо занести в библию симулянтов.Падение,раздумья пару секунд-и страшные катания по траве))).Ему бы еще у Шараповой звуки перенять...


И пол на Шарапову сменить - будет "сладенький"
20-06-2008-03:25 удалить
Исходное сообщение An_Bur
Исходное сообщение tigero
я в печали...

отличный матч. проиграли. как типично для атакующих команд, благодаря "феерической" игре защитников.


|
Да не были они сегодня атакующей командой, и вообще командой, без чего турнир выиграть нельзя. Посидели-поотдыхали на лавочке под оскорбленную Швейцарию. И по делу были биты и здесь, и там. Итак две команды фраеров - Франция и Португалия - вылетели. Остались последние - испанцы. Надеюсь, Италия их добавит к списку :)


Атакуй - не атакуй, все равно Роалду - ...
20-06-2008-03:26 удалить
Исходное сообщение НапримерИМ
Исходное сообщение An_Bur
Исходное сообщение tigero
я в печали...

отличный матч. проиграли. как типично для атакующих команд, благодаря "феерической" игре защитников.


|
Да не были они сегодня атакующей командой, и вообще командой, без чего турнир выиграть нельзя. Посидели-поотдыхали на лавочке под оскорбленную Швейцарию. И по делу были биты и здесь, и там. Итак две команды фраеров - Франция и Португалия - вылетели. Остались последние - испанцы. Надеюсь, Италия их добавит к списку :)


Атакуй - не атакуй, все равно Роалду - ...

Извините, следует читать - Роналду
alexeevk 20-06-2008-03:27 удалить
hlebniks, если вы об эпизоде, когда Фридриху показали желтую, то там Роналду сначала упал, потом собирался вставать, но пробегавший мимо Фридрих наступил ему на ногу. Не знаю уж, было ли настолько больно, но претензии вряд ли стоит предъявлять) А больше, кажется, не катался.
20-06-2008-03:34 удалить
Карагунис с испанцами ещё круче отмочил: упал, полежал лицом вниз, резко поднял голову, крутанул ею туда-сюда, а потом как давай кататься :))
hlebniks 20-06-2008-03:54 удалить
Исходное сообщение alexeevk
hlebniks, если вы об эпизоде, когда Фридриху показали желтую, то там Роналду сначала упал, потом собирался вставать, но пробегавший мимо Фридрих наступил ему на ногу. Не знаю уж, было ли настолько больно, но претензии вряд ли стоит предъявлять) А больше, кажется, не катался.

Возможно я плохо смотрел.Зацеп был легонький.А при повторах я не заметил,что ему наступили.
"Не нравится мне Киркоров!Весь напомаженный какой-то!Одно слово-румын!")))
alexeevk 20-06-2008-03:57 удалить
hlebniks, я поэтому тоже обратил внимание. Чего корежится, думаю, и тут - бац. Жаль, второй повтор до конца не докрутили, хотелось посмотреть, умышленно Фридрих наступил или нет. Полагаю, умышленно, чтоб так быстро не бегал больше.
hlebniks 20-06-2008-04:16 удалить
Мне вообще как-то очень не нравится качество показа.На мой взгляд,для такого уровня игры-очень посредственно.Я понимаю,что картинку обеспечивает одна компания,те я вижу то же,что и Вы?
20-06-2008-04:21 удалить
Молодцы, немцы!)) Традиционные ценности в силе - дисциплина и характер. Второй вот гол не обязательно было пропускать, пугает лоховатость центральной оборонительной зоны.
Я тут ночью натерпелся. Только на постороение команды вышли, р-р-р-аз - отрубилась картинка. Гроза, мать ее. Хорошо машина под окном, надел свежеприобретенную немецкую майку, поехал в три часа ночи в другой конец города в подобее спортбара, дождь, не видно ни хрена... Приезжаю, уже 2:0. Р-раз - Гомеш забил.. Ну, думаю, помог команде(( Тут перерыв, на плюсе Шмурнов выступает "не ставлю на Германию, ни в коем случае". Ага, думаю, вот и наш выигрыш: Шмурнов на gzt.ru бзор ведет, почти ничего не угадывает)) Достал я телефон, позвонил в БК, и поставил на немецкую победу пять тыщ р. Потом огляделся - да я тут один за немцев! Да еще и в майке, не спрячешся!)) А че прятаться!!!! .. и весь второй тайм я слушал португальское нытью: и поле хреновое, и судья урод.. И вообще, ничего вам, фашистам, не светит... А я вот, думаю, светит. Финал - как минимум.
Так я заснуть и не смог, на работу на полчаса раньше приехал. Хорошо хоть пятница, посапать завтра можно будет... долбанный часовой пояс..
alexeevk 20-06-2008-04:36 удалить
hlebniks, честно говоря, не знаю, но думаю, что одна. А видео у меня на рабочем ноутбуке не крутится(

Ditmar_Hamann, с победой двойной) Я бы еще посмотрел бы разок - не в офсайде ли был Поштига при втором голе. Хотя центр - согласен. И в первом голе тоже провалились. Но в целом - достойно)
20-06-2008-04:38 удалить
Голландцев бы не осудил. Мне кажется, они просто не видели в поражении прямой выгоды, так как в этом случае Испания получила бы в 1/4 более лёгкого соперника, и непонятно с кем играть потом лучше.
А вот в отборе к ЧМ 2006 в Океании Австралия (ещё без Хиддинка), чтобы не играть в финальном матче с Новой Зеландией без всяких угрызений совести сыграла вничью 2:2 с Соломоновыми островами. Которых потом спокойно обыграла 5:0. Так что турнирную стратегию всегда держат в уме и не играют на победу, когда есть очевидная выгода.
20-06-2008-04:49 удалить
Какая турнирная стратегия? ЧЕ - это максимум всего шесть игр, из которых выиграть обязательно надо всего три. Чего тут выбирать? Выходи и обыгрывай всех. А что ждет команды, которые "сливают" матчи, мы видим на примере Португалии (туда им и дорога).


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Fair Play or not Fair Play? | alexeevk - Блог Константина АЛЕКСЕЕВА | Лента друзей alexeevk / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»