• Авторизация


За Челси? За МЮ? 19-05-2008 15:59 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
alexeevk 19-05-2008-18:43 удалить
Исходное сообщение sergio87
За МЮ,конечно же,ибо МЮ - ЕДИКДОПОВЛИЧ (С) :)
То есть ЕДИнственная Команда,ДОстойная ПОбеды В ЛИге Чемпионов :)


А "Спартак" - не достойная?)
mozhaytsev 19-05-2008-18:44 удалить
Исходное сообщение Прадед
Мне нравилась Челси. И я симпатизировал этой команде с того памятного матча в Лондоне в 1945 году, когда под голос Синявского они играли там с Динамо. Не скажу, что команда Челси всегда была супер - клубом, но мне нравилась ее игра и по возможности следил за ее турнирным положением на протяжении многих лет. Я и сегодня слежу и не только слежу, но и вижу. Но, ребята, что-то сломалось у меня в душе после прихода туда Абрамовича. Как хотите, но становление команды произошло на ворованные наши деньги. Если кто против, то подскажите, как в России честно заработать миллиарды долларов. Здесь скажут, что и МЮ, самый богатый по бюджету клуб, тоже живет на грязные деньги. Может быть, но меня это не колышет. Там другие деньги, а здесь украденные у меня, у тебя и даже у газеты "СЭ". И потому, буду желать, чтобы Челси проиграла.


Болеть буду за "Челси", но с аргументацией согласен полностью:))
alexeevk 19-05-2008-18:49 удалить
kotofei4, человеку 76 лет.. Что за фамильярности такие? Да еще матом... Стираю.
ion1 19-05-2008-18:49 удалить
Исходное сообщение Khrust

Роналду уже звездой был???Ну-ну)))Вообще-то ему тогда 18 лет было)))А Андерсон был игроком сборной Бразилии?А Видич был в Спартаке игроком мирового уровня?А Скоулз - не игрок экстра - класса? Вообще - то Манчестер и до Глэйзеров был суперклубом, это ничего не изменило, а Челси за 98 лет до Абрамыча смог выиграть 1 чемпионат Англии и 2 Кубка Кубков. Сравнения в плане исторри этих двух клубов несколько неуместны.

Значит у нас Скоулз теперь младше Бэкхэма?
Да и в любом случае - всё же это другой уровень.
Криштиану Роналду был куплен в ранге одного из лидеров Пртугальской сборной после их 4ого места на ЧМ.
Не подскажешь за сколько?)
Ну конечно-же, N-ное кол-во десятков миллионов евро отгрузили непонятно за кого?)
Видич... раз купили и он сразу заиграл - значит да, был.

Ну почему нельзя хотя бы самим себе признаться - НЕТ там своих воспитанников.
Все там купленны.
Это не умоляет достоинств. МЮ играет в самый зрелещный футбол в Европе.
Но всё же не пудрите себе и остальным мозги сказками давно ушедших лет, когда МЮ действительно на своих воспитанниках выезжал)
dm10 19-05-2008-18:49 удалить
alexeevk, ты не хочешь в след. раз поставить голосование, определяющее клуб живущий на самые чистые деньги?
alexeevk 19-05-2008-18:51 удалить
dm10, :)) Российский? А так "Бавария" на чистые, например)
Sergio87 19-05-2008-18:52 удалить
alexeevk, Константин,ну это ж на данный момент)
Спартаку,если быть объективным,до такого звания,как Люксембургу до мирового господства) (в данный момент)
Спартак был практически ЕДИКДОПОВЛИЧ в сезоне 95/96,если не ошибаюсь,когда они Нанту уступили.
А чтобы получить такое звание сейчас,надо вернуть хотя бы подобие той игры,что была тогда)
dm10 19-05-2008-18:53 удалить
Исходное сообщение alexeevk
dm10, :)) Российский? А так "Бавария" на чистые, например)

как чистота баварских денег определяется?
ion1 19-05-2008-18:55 удалить
Исходное сообщение Прадед
Мне нравилась Челси. И я симпатизировал этой команде с того памятного матча в Лондоне в 1945 году, когда под голос Синявского они играли там с Динамо. Не скажу, что команда Челси всегда была супер - клубом, но мне нравилась ее игра и по возможности следил за ее турнирным положением на протяжении многих лет. Я и сегодня слежу и не только слежу, но и вижу. Но, ребята, что-то сломалось у меня в душе после прихода туда Абрамовича. Как хотите, но становление команды произошло на ворованные наши деньги. Если кто против, то подскажите, как в России честно заработать миллиарды долларов. Здесь скажут, что и МЮ, самый богатый по бюджету клуб, тоже живет на грязные деньги. Может быть, но меня это не колышет. Там другие деньги, а здесь украденные у меня, у тебя и даже у газеты "СЭ". И потому, буду желать, чтобы Челси проиграла.

Скажите, только честно, КАК ИМЕННО Абрамович украл ИМЕННО У ВАС деньги?
Просто интересно, как это представляете?

А то уже набили оскомину все эти фразы "невозможно честным путём", "украл".
Вот не было бы товарища Абромовича. Вы бы были в разы богаче?
Чуть богаче? Или вообще не богаче?
alexeevk 19-05-2008-18:56 удалить
dm10, ну если поверить тем цифрам, что они дают. А они похожи на правду: телеправа, продажа билетов (львиная доля - ВИП-ложи), спонсоры, еврокубки. Дяди-хозяина нет.
Khrust 19-05-2008-18:57 удалить
Исходное сообщение ion1
Исходное сообщение Khrust

Роналду уже звездой был???Ну-ну)))Вообще-то ему тогда 18 лет было)))А Андерсон был игроком сборной Бразилии?А Видич был в Спартаке игроком мирового уровня?А Скоулз - не игрок экстра - класса? Вообще - то Манчестер и до Глэйзеров был суперклубом, это ничего не изменило, а Челси за 98 лет до Абрамыча смог выиграть 1 чемпионат Англии и 2 Кубка Кубков. Сравнения в плане исторри этих двух клубов несколько неуместны.

Значит у нас Скоулз теперь младше Бэкхэма?
Да и в любом случае - всё же это другой уровень.
Криштиану Роналду был куплен в ранге одного из лидеров Пртугальской сборной после их 4ого места на ЧМ.
Не подскажешь за сколько?)
Ну конечно-же, N-ное кол-во десятков миллионов евро отгрузили непонятно за кого?)
Видич... раз купили и он сразу заиграл - значит да, был.

Ну почему нельзя хотя бы самим себе признаться - НЕТ там своих воспитанников.
Все там купленны.
Это не умоляет достоинств. МЮ играет в самый зрелещный футбол в Европе.
Но всё же не пудрите себе и остальным мозги сказками давно ушедших лет, когда МЮ действительно на своих воспитанниках выезжал)

Ты вообще футбол смотришь иногда?))Я конечно дико извиняюсь,но Криштиану Роналду был куплен в 2003 году, я лично видел первую его игру в МЮ в августе того года, тогда Юнайтед еще 4:0 у кого-то выиграл. Насчет воспитанников - согласен, насчет сравнений Глэйзера и Абрамовича - нет категорически. И насчет Видича тоже.Игрок мирового уровня - тот, кого знают во всем мире, а Видича во всем мире знали, когда он за Спартак играл?))
19-05-2008-19:00 удалить
за Челси - болею еще со времен Харина и Гуллита.
МЮ - не клуб, а способ зарабатывать деньги - это проект сродни спайс герс и бекхема - реклама, пиар, деньги
dm10 19-05-2008-19:03 удалить
Исходное сообщение Khrust
Ты вообще футбол смотришь иногда?))Я конечно дико извиняюсь,но Криштиану Роналду был куплен в 2003 году, я лично видел первую его игру в МЮ в августе того года, тогда Юнайтед еще 4:0 у кого-то выиграл. Насчет воспитанников - согласен, насчет сравнений Глэйзера и Абрамовича - нет категорически. И насчет Видича тоже.Игрок мирового уровня - тот, кого знают во всем мире, а Видича во всем мире знали, когда он за Спартак играл?))

а Дрогбу, Лэмпарда, Коула знали? а Чех был более раскручен чем Ван дер Саар?
аргументируй позицию по Абрамовичу и Глэйзеру.
Finnik-s_son 19-05-2008-19:05 удалить
Сейчас прочитал, что из-за безумных московских цен фэнов раза в 2 меньше приедет, чем ожидалось. Вот позорище-то будет, если на таком матче будут зиять дырки на трибунах. Это еще к тому, что смотреть футбик в Луже в принципе невозможно. Каким бы не был сам стадион (может хоть стулья помоют к финалу?) километровая никому не нужная беговая дорога опошляет зрелище до невозможности. Не самое удачное решение УЕФА, однозначно.
Я сам от билета отказался сразу как Пул Челски проиграл.
В финале несмотря ни на что за Манков. Обидно за Терри и Лэмпарда, что играют в такой команде, обидно за фэнов челсийских. Раньери, Виалли, тьфу. Абрамович... В 80-х им очень даже симпатизировал.
В МЮ, правда, тошнотворный КР. Ну да ладно. Шрэк - как противоядие. По любому, единственный клуб из топа АПЛ, где из арийцев (в смысле британцев) можно стартовый состав набрать.
Ну и незабвенная победа на Байерном все еще в сердце живет. Такой вот я неправильный болела Ливерпуля).
Прадед 19-05-2008-19:06 удалить
Исходное сообщение dm10

ну такую логику можно распространить на всё что угодно!а Динамо живет не на украденные у вас деньги? генспонсор Алишер Бурханович Усманов наверное тоже не совсем чисто сколотил свою империю. а горе-президент Федорычев? почему вы не желаете Динамо поражений в каждом матче?


Здесь обсуждается кто за Челси, кто за МЮ. Моя точка зрения о симпатии перешедшей в антипатию всем понятна? Я знал, что она у многих вызовет отрицательную реакцию. А за Динамо я болею, а не симпатизирую. И готов прощать ей многое, в том числе и отмыв денег, ежели, конечно он происходит. Проще всего поймать человека на логике. Вроде, говоришь так о ком-то, а делаешь наоборот в части другого. Но я честно изложил свою позицию по отношению к Челси в связи с губернатором Чукотки.
ion1 19-05-2008-19:08 удалить
Исходное сообщение Khrust

Ты вообще футбол смотришь иногда?))Я конечно дико извиняюсь,но Криштиану Роналду был куплен в 2003 году, я лично видел первую его игру в МЮ в августе того года, тогда Юнайтед еще 4:0 у кого-то выиграл. Насчет воспитанников - согласен, насчет сравнений Глэйзера и Абрамовича - нет категорически. И насчет Видича тоже.Игрок мирового уровня - тот, кого знают во всем мире, а Видича во всем мире знали, когда он за Спартак играл?))

Про 2006 правда бред написал.
Это у меня всё в голове переплелось - он тогда чуть не ушёл)
Наверное последствия вчерашнего хоккея)

А вот по определению "игрока мирового уровня" - мне кажется ты не прав..
Не каждый, кто известен - мирового уровня.
А этот пресловутый "уровень" как раз и определяется тем, что человек может сходу заиграть в МЮ, Барсе и т.д.

И раз играл так, что смог в МЮ заиграть, значит этот уровень был.

А про воспитанников молодых согласен?)
dm10 19-05-2008-19:08 удалить
Исходное сообщение alexeevk
dm10, ну если поверить тем цифрам, что они дают. А они похожи на правду: телеправа, продажа билетов (львиная доля - ВИП-ложи), спонсоры, еврокубки. Дяди-хозяина нет.

насколько я знаю в Германии по определению не может быть дяди хозяина. кроме Вольфсбурга
19-05-2008-19:08 удалить
Исходное сообщение alexeevk
Исходное сообщение sergio87
За МЮ,конечно же,ибо МЮ - ЕДИКДОПОВЛИЧ (С) :)
То есть ЕДИнственная Команда,ДОстойная ПОбеды В ЛИге Чемпионов :)


А "Спартак" - не достойная?)


Константин, не надо, и так когда на Спартак смотришь, сердце кровью обливается, и в мозгу мысль, только бы в защите чистенько.....

А Вы про финал Лиги......
alexeevk 19-05-2008-19:12 удалить
dm10, "Байер" еще. "Баварию" я привел в качестве примера, как флагмана бундеслиги)
alexeevk 19-05-2008-19:15 удалить
Исходное сообщение Krivoff

Константин, не надо, и так когда на Спартак смотришь, сердце кровью обливается, и в мозгу мысль, только бы в защите чистенько.....

А Вы про финал Лиги......


Ну я думал речь не о нынешнем сезоне, а вообще.. о вечности) Идет же аналогия с маламудовским Баффало, а там речь, насколько я понимаю, о вечности)
19-05-2008-19:16 удалить
Буду просто смотреть хороший футбол надеюсь команды в этом плане зрителей не поведудут
kotofei4 19-05-2008-19:17 удалить
Исходное сообщение Прадед
Исходное сообщение dm10

ну такую логику можно распространить на всё что угодно!а Динамо живет не на украденные у вас деньги? генспонсор Алишер Бурханович Усманов наверное тоже не совсем чисто сколотил свою империю. а горе-президент Федорычев? почему вы не желаете Динамо поражений в каждом матче?


Здесь обсуждается кто за Челси, кто за МЮ. Моя точка зрения о симпатии перешедшей в антипатию всем понятна? Я знал, что она у многих вызовет отрицательную реакцию. А за Динамо я болею, а не симпатизирую. И готов прощать ей многое, в том числе и отмыв денег, ежели, конечно он происходит. Проще всего поймать человека на логике. Вроде, говоришь так о ком-то, а делаешь наоборот в части другого. Но я честно изложил свою позицию по отношению к Челси в связи с губернатором Чукотки.

Я честно изложил позицию к тебе , как человек проживший на Чукотке 10 лет, мой друг ,у которого у дочи порог сердца получил квартиру В Протвино,большинство пенсиониров не имевших квартиры их получили и не тебе судить о деньгах!!!
dm10 19-05-2008-19:18 удалить
Прадед, вашу позицию понял, но не принял.
здесь про чистых миллиардеров: http://www.finansmag.ru/49009
Khrust 19-05-2008-19:18 удалить
Исходное сообщение ion1
Исходное сообщение Khrust

Ты вообще футбол смотришь иногда?))Я конечно дико извиняюсь,но Криштиану Роналду был куплен в 2003 году, я лично видел первую его игру в МЮ в августе того года, тогда Юнайтед еще 4:0 у кого-то выиграл. Насчет воспитанников - согласен, насчет сравнений Глэйзера и Абрамовича - нет категорически. И насчет Видича тоже.Игрок мирового уровня - тот, кого знают во всем мире, а Видича во всем мире знали, когда он за Спартак играл?))

Про 2006 правда бред написал.
Это у меня всё в голове переплелось - он тогда чуть не ушёл)
Наверное последствия вчерашнего хоккея)

А вот по определению "игрока мирового уровня" - мне кажется ты не прав..
Не каждый, кто известен - мирового уровня.
А этот пресловутый "уровень" как раз и определяется тем, что человек может сходу заиграть в МЮ, Барсе и т.д.

И раз играл так, что смог в МЮ заиграть, значит этот уровень был.

А про воспитанников молодых согласен?)

Про воспитанников - да, а насчет "уровня"...Ну вот свежий пример: Шкртел заиграл с ходу в Ливерпуле, и что, в Зените он был игроком мирового уровня?)))А вот Иванович, кстати, намного талантливее Шкртела, фиг знает чем сейчас в Челси занимается(((Так что процесс адаптации человека в суперклубе зависит от очень многих факторов.
19-05-2008-19:18 удалить
Скорее всего за Челси,просто потому что команда мне более симпатична,хотя в целом мне всё равно,вообще хотел финал Барса-Челси или Рома-Челси,не очень интересно смотреть на 2 английских клуба
reall 19-05-2008-19:20 удалить
...лучшие английские команды бьюццца за право сыграть с зенитом...
dm10 19-05-2008-19:22 удалить
Исходное сообщение alexeevk
dm10, "Байер" еще. "Баварию" я привел в качестве примера, как флагмана бундеслиги)


Покажем и панам, и сэрам, и геррам,
Как отдыхают русские миллиардеры!
Пусть содрогнется Европа и Азия,
Когда гуляет наша буржуазия!
Khrust 19-05-2008-19:23 удалить
Исходное сообщение dm10
Исходное сообщение Khrust
Ты вообще футбол смотришь иногда?))Я конечно дико извиняюсь,но Криштиану Роналду был куплен в 2003 году, я лично видел первую его игру в МЮ в августе того года, тогда Юнайтед еще 4:0 у кого-то выиграл. Насчет воспитанников - согласен, насчет сравнений Глэйзера и Абрамовича - нет категорически. И насчет Видича тоже.Игрок мирового уровня - тот, кого знают во всем мире, а Видича во всем мире знали, когда он за Спартак играл?))

а Дрогбу, Лэмпарда, Коула знали? а Чех был более раскручен чем Ван дер Саар?
аргументируй позицию по Абрамовичу и Глэйзеру.

Дрогба знали и раньше, он с Марселем в финале КУЕФА играл в 2004.Лэмпарда - нет, Джо Коула - ну кто то знал по любому))Я уже говорил, что МЮ и до Глэйзера был суперклубом, а вот Челси до Ромы за 98 лет выиграло, если я не ошибаюсь, один чемпионат и 2 Кубка Кубков. Различия между их вкладами в успехи команд настолько очевидны, что даже говорить смешно. Разве нет?
ion1 19-05-2008-19:25 удалить
Исходное сообщение Khrust

Про воспитанников - да, а насчет "уровня"...Ну вот свежий пример: Шкртел заиграл с ходу в Ливерпуле, и что, в Зените он был игроком мирового уровня?)))А вот Иванович, кстати, намного талантливее Шкртела, фиг знает чем сейчас в Челси занимается(((Так что процесс адаптации человека в суперклубе зависит от очень многих факторов.

Про Шкртела отдельный разговор.
Сначала я смотрел на его игру там и не понимал, как же его купили и как же он в основу попадает...
А потом посмотрел, как там вообще с защитой... (не спорю, основа там есть, но вот менять этих 3-х человек считай некем)
Скажем так, Шкртел соответствует тому уровню. Который там никак не мировой.
Шкртелу повезло, что пришёл на пустое место.
Там бы и Колодин заиграл =)

А Ивановича действителдьно жалко.
Талант несомненный, и так "попал" на лавку...
19-05-2008-19:28 удалить
Исходное сообщение alexeevk
Исходное сообщение Krivoff

Константин, не надо, и так когда на Спартак смотришь, сердце кровью обливается, и в мозгу мысль, только бы в защите чистенько.....

А Вы про финал Лиги......


Ну я думал речь не о нынешнем сезоне, а вообще.. о вечности) Идет же аналогия с маламудовским Баффало, а там речь, насколько я понимаю, о вечности)


Ну, ежели в таком контексте то да)))

Хотя, если смотреть в разрезе вечности, немало желающих (и по праву) на финал найдется)


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник За Челси? За МЮ? | alexeevk - Блог Константина АЛЕКСЕЕВА | Лента друзей alexeevk / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»