• Авторизация


Семака в сборную! 04-05-2008 11:34 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
04-05-2008-13:16 удалить
А Семака в сборную, на место именно центрального полузащитника (не опорного и не под нападающими) во всяком случае вместо Семшова например я бы его включил в заявку.
04-05-2008-13:16 удалить
ничего смешного.Павлюченко классный!
Аякс82 04-05-2008-13:17 удалить
Banzay13, состав у вас какой-то нереальный получился... 3 центральных защитника в составе при 4-х в линию. Файзулин с Семаком и Денисовым, Малафеев в воротах... Хотя это ваше право, ваше видение.
На данный момент (мое личное мнение) состав такой на Испанию (при 4-5-1):
Акинфеев- Березуцкий-Игнашевич-Колодин-Березуцкий-Семшов-Зырянов-Жирков-Анюков-Билялетдинов (Измайлов, Семак, Торбинский)- Погребняк(Кержаков, Павлюченко).
Думаю, что с Испанией играть в 3 защитника не будем. Хотя есть еще вариант, при котором Анюков в оборону, а направо - ну тот же Быстров или Блялетдинов
Агуэро 04-05-2008-13:20 удалить
Исходное сообщение Ayaks82
Агуэро, Погребняк, по-моему мнению, хорош только под определенную игровую модель, когда надо продавить защиту, нагнетать давление. Но не завершитель он, да и обыграть-обвести никого не сможет. Так что с одним Погребняком впереди голы забивать будет трудно.
Вот поэтому мне жаль, что он не будет играть в Манчестере, т.к. с шотландцами надо бы чтоб кто-то боролся, отвлекал их, пока Аршавин забивать будет :)


Наверно, но в таком варианте голы забивать способны и Торбинский и Зырянов, да и Жирков. А Погреб ещё и стандарт может пробить недурно, что тоже немаловажно, ибо у Игнашевича что-то сбилось последнее время. Я о сборной, естесственно.
mr_jimmy_pop_ali 04-05-2008-13:20 удалить
наелись уже березуцкоигнашевичей. может, ну его на фиг?
A-Lex_OC 04-05-2008-13:22 удалить
Исходное сообщение Павел_Котельников
A-Lex_OC, вроде бы Хиддинк говорил о том, что в сборной будут играть самые достойные. По достойности Тихонов всяко сейчас войдет не то, что в 23 лучших, а в 3 лучших однозначно. Причем, скорее всего, на 1 месте.


Достоин все же не в смысле заслуг, а в смысле игры сейчас, мне кажется.

Вы же видели, что Анюков (не в одиночку, конечно, но фланг-то, как ни крути, его) сделал с Рибери и Янсеном в прошлом матче. Первый был практически не заметен, второго вообще заменили, потому что он откровенно проигрывал чуть ли не в каждом эпизоде.

А Тихонов во-первых, все же левый полузащитник изначально а не правый (на место Жиркова, надеюсь, не ставите его?), а во-вторых, на уровне сборной особо не блистал, даже когда в России был безусловно лучшим. А уж сейчас... Я его видел в прошлом году в Химках. Ну да - по мысли он на голову сильнее своих партнеров. Но скорости нет, резкости нет, настырности нет, наглости тоже нет. Возраст. Чего, с прошлого года сильно прибавил? Сомневаюсь.
Агуэро 04-05-2008-13:23 удалить
Исходное сообщение mr_jimmy_pop_ali
наелись уже березуцкоигнашевичей. может, ну его на фиг?


С этим надо к Гусу нашему, Хиддинку..
mr_jimmy_pop_ali 04-05-2008-13:24 удалить
Исходное сообщение A-Lex_OC
Исходное сообщение Павел_Котельников
A-Lex_OC, вроде бы Хиддинк говорил о том, что в сборной будут играть самые достойные. По достойности Тихонов всяко сейчас войдет не то, что в 23 лучших, а в 3 лучших однозначно. Причем, скорее всего, на 1 месте.


Достоин все же не в смысле заслуг, а в смысле игры сейчас, мне кажется.

Вы же видели, что Анюков (не в одиночку, конечно, но фланг-то, как ни крути, его) сделал с Рибери и Янсеном в прошлом матче. Первый был практически не заметен, второго вообще заменили, потому что он откровенно проигрывал чуть ли не в каждом эпизоде.

А Тихонов во-первых, все же левый полузащитник изначально а не правый (на место Жиркова, надеюсь, не ставите его?), а во-вторых, на уровне сборной особо не блистал, даже когда в России был безусловно лучшим. А уж сейчас... Я его видел в прошлом году в Химках. Ну да - по мысли он на голову сильнее своих партнеров. Но скорости нет, резкости нет, настырности нет, наглости тоже нет. Возраст. Чего, с прошлого года сильно прибавил? Сомневаюсь.

ничего такого особенного анюков не сделал. там больше 70% заслуги тимощука.
04-05-2008-13:30 удалить
Павел_Котельников, про 4-3-3 это Вам голландцы рассказали :-)
mr_jimmy_pop_ali 04-05-2008-13:31 удалить
вот если бы тимощуку да российское гражданство. да в сборную. кстати тимощук только мне смертина (лучших лет) напоминает?
04-05-2008-13:37 удалить
Да, Тихонов это наше всё.Но, как правильно отметили, Андрей - левый полузащитник.Для Хиддинка, при наличии Жиркова и Билялетдинова (от услуг которого он не откажется) это не та позиция, о которой голова болит.
04-05-2008-13:40 удалить
Исходное сообщение mr_jimmy_pop_ali
вот если бы тимощуку да российское гражданство. да в сборную. кстати тимощук только мне смертина (лучших лет) напоминает?

А какое время в Смертина считается лучшее? Если времен Локо до отъезда, то он ближе к Семшову-Зарянову был по игре (амплуа), если времен Бордо, то по-моему мы его там практически не видели по ТВ. Ну а Челси он сыграл совсем мало, хотя игру там не портил.
soccer67 04-05-2008-13:42 удалить
Семака -- в сборную, Яшина -- в сборную! А Быкова и Хиддинка гнать поганой метлой.
Агуэро 04-05-2008-13:44 удалить
Исходное сообщение Нетерпеливый
Исходное сообщение mr_jimmy_pop_ali
вот если бы тимощуку да российское гражданство. да в сборную. кстати тимощук только мне смертина (лучших лет) напоминает?

А какое время в Смертина считается лучшее? Если времен Локо до отъезда, то он ближе к Семшову-Зарянову был по игре (амплуа), если времен Бордо, то по-моему мы его там практически не видели по ТВ. Ну а Челси он сыграл совсем мало, хотя игру там не портил.


Настолько мало, что испортить просто не мог. Кажется в Портсмутской аренде он тоже поблистал, те нарадоваться не могли .
При всем уважении к Тиханову он и в лучшие годы в сборной на банке сидел,сейчас его брать сменщиком Жиркова бессмыслино.Даже если что-то случится с Жирков у нас есть кем закрыть эту позицию и без Тиханова.Вот Семак может быть полезным,хотя павленко не хуже.Но Хиддинку как я понял нужны моторные футболисты(больше беготни,но мало мысли)
04-05-2008-13:50 удалить
На счет Портсмунда - все это лишь если верить СЭ. Боюсь мало кто видел это самолично.
Агуэро 04-05-2008-13:53 удалить
Исходное сообщение Нетерпеливый
На счет Портсмунда - все это лишь если верить СЭ. Боюсь мало кто видел это самолично.


Помнится, видел я какой-то матч в те времена, Лёха даже голом отметился.
Mirst 04-05-2008-13:53 удалить
Исходное сообщение Нетерпеливый
На счет Портсмунда - все это лишь если верить СЭ. Боюсь мало кто видел это самолично.


В то время по "Спорту" транслировали английский чемпионат и матчи Смертина частенько.
04-05-2008-13:57 удалить
Исходное сообщение Mirst
Исходное сообщение Нетерпеливый
На счет Портсмунда - все это лишь если верить СЭ. Боюсь мало кто видел это самолично.


В то время по "Спорту" транслировали английский чемпионат и матчи Смертина частенько.

Ну и много матчей Портсмунда народ видел? Я тоже максимум один. Мы же судим об игроках не по 1-2 игре а по 10-15 матчам.
А за пару игр можно кого угодно в сборную позвать, даже Баженова или Самедова :)
Mirst 04-05-2008-14:03 удалить
А за пару игр можно кого угодно в сборную позвать, даже Баженова или Самедова :)[/QUOTE]

У нас частенько так и делают, а Смертин и там особо не блистал.
04-05-2008-14:07 удалить
ребята,семак просто хороший парень.оставте его в покое...
Исходное сообщение metako
ничего смешного.Павлюченко классный!

:))))))))))))))
Перспективный парень из дубля
Mirst 04-05-2008-14:09 удалить
Исходное сообщение sitnikau
ребята,семак просто хороший парень.оставте его в покое...


Его никто и не обижает.
Прадед 04-05-2008-14:09 удалить
Да, щас Хиддинку головкой о стенку постучать ой как надо. Всех, о ком здесь пишут, вполне достойны, ну, разве кроме Андрея Тихонова. И не потому, что он плох, нет, даже очень хорош, но не надо. Может взять на замену в конце финала, когда мы под 3-0 будем выигрывать, чтобы медальку получил. А вообще-то, ребята, главное не то, что сейчас игрок показал: игра на игру не приходится, а в том, с каким настроем он туда едет. Если вкалывать, как на покосе, с первой минуты и до конца, а на следующей игре еще сильнее, не жалея ни ног ни головы своей, то такого брать обязательно. Но как разглядеть тренеру, что внутрях у игрока бурлит, а вдруг кишка тонка окажется?
A-Lex_OC, во-первых, Тихонов изначально ПРАВЫЙ полузащитник, а не левый. Это так, к слову. Отыграл на правом краю гораздо больше, чем на левом. И пас голевой (очередно), кстати, недавно в одном из матчей РПЛ от правого углового флажка выложил на голову своему игроку, перекинув его через вратаря соперника.

Так что Тихонов справа однозначно лучше Быстрова бы смотрелся. А Анюкова скорее стоит в защиту справа поставить, так как береза там начудит по полной программе.
04-05-2008-14:13 удалить
Исходное сообщение alexeevk
В общем, вполне достойная замена дисквалифицированному Аршавину. И схему практически менять не придется, просто Семак передвинется чуть ближе к атаке по сравнению с "Рубином". Уверен, что для Сергея с его опытом это не станет проблемой.

вы считаете, что центральный полузащитник сможет заменить левого нападающего и при этом еще не нужно будет менять схему?
Исходное сообщение Нетерпеливый
А за пару игр можно кого угодно в сборную позвать, даже Баженова или Самедова :)

Баженов в этом году свой гол уже забил. Ресурс исчерпан. :)
Исходное сообщение soccer67
Хиддинка гнать поганой метлой.

Вот это сильно...
Не Газзаев случайно под этим ником скрывается? :)
Агуэро 04-05-2008-14:18 удалить
Исходное сообщение Павел_Котельников
Исходное сообщение soccer67
Хиддинка гнать поганой метлой.

Вот это сильно...
Не Газзаев случайно под этим ником скрывается? :)


После того, как наша сборная приедет несолоно хлебавши с ЧЕША - оименно так и следует поступить.
Поставить надо, как я понимаю, Газзаева. Как раз его из ЦСКА уволят скоро (дыма без огня не бывает). Не сидеть же гениальному тренеру без работы, правильно?


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Семака в сборную! | alexeevk - Блог Константина АЛЕКСЕЕВА | Лента друзей alexeevk / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»