• Авторизация


Серая весна "Спартака" 27-04-2008 18:06 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
ivo52300 27-04-2008-19:39 удалить
Никто Черчесова не снимет. Федун не готов и не хочет платить больше, а тем более еще и неустойки по разрыву контракта. Западный тренер за дешево не поедет (на тренеров типа Божовича внимание не обращают, ниже достоинства). Для Федуна СМ это только бизнес и пока убыточный, так что не переживайте, все останется как было до конца сезона.
Murcielago19 27-04-2008-19:40 удалить
Evgeniy_Tkalya, Согласен. Если Федун говорил, что игроков за 10 млн евро он покупать не будет, то как тогда создашь суперклуб?
alexeevk 27-04-2008-19:43 удалить
Этот состав серебро выигрывал...
iDario 27-04-2008-19:45 удалить
Исходное сообщение Murcielago19
alexeevk, как думаете Черчесова снимут? И если да, то на кого заменят?

И еще. Тут многие вроде как не очень довольны тренером СМ. А кого вы бы хотели видеть на посту рулевого СМ? Павел Котельников вот уже предложил Моуриньо :)

Моуриньо на 10% не пойдет! :) Но думаю будет иностранец. Или Бышовец?! :) Чем Федун не шутит!?
Принцип Питера- "кажый человек делает карьеру, пока не поднимается до своего уровня некомпетентности"

..
Grumpy_Chemist 27-04-2008-19:47 удалить
iDario, Вы шо, какой Бышовец??? Это же тогда вообще одни руины останутся...
iDario 27-04-2008-19:47 удалить
Исходное сообщение Murcielago19
alexeevk, как думаете Черчесова снимут? И если да, то на кого заменят?

И еще. Тут многие вроде как не очень довольны тренером СМ. А кого вы бы хотели видеть на посту рулевого СМ? Павел Котельников вот уже предложил Моуриньо :)

Моуриньо на 10% не пойдет! :) Но думаю будет иностранец. Или Бышовец?! :) Чем Федун не шутит!? Надо же все таки докопаться где тот самый предел... Если серьезно не знаю кто сейчас пойдет в этот Спартак.
Vehfl 27-04-2008-19:48 удалить
Дмитрий_Седицкий, написать про спартак это к Рабинеру))
Oblomok 27-04-2008-19:53 удалить
На слабость игроков только не валите все..
Или у Амкара игроки сильней ?

Или у Рубина сильней?

Рыжиков сильней Плетикосы? Квиркелия сильней Фати? Сибайя сильней Моцарта? Семак сильней Титова? Милошевич сильней Павлюченко?

Или у Рубина просто есть тренер, который знает чего он хочет от игроков и в состоянии им это обьяснить ?
romar99 27-04-2008-19:58 удалить
В прошлом году серебро на багаже, который оставил Федотов.
В этом году видим чего стоит Черчесов...
hlebniks 27-04-2008-20:04 удалить
Обломок.Мне кажется Вы горячитесь.Ну,например,на данный момент Семак сильней Титова.А Милошевич(трудно сравнивать именно сейчас)сильнее Павлюченко в принципе(был),а именно сейчас почти любой игрок сильнее Павлюченко))).Я долго ждал,когда выгонят тренера Рубина.Все прошлые годы эта команда(при очень хороших деньгах)была кладбищем талантов.Если у них сложится в этом году-сниму шляпу.Но вообще Бердыеву надо очень постараться,чтобы его начали уважать как тренера.
James_Antony 27-04-2008-20:07 удалить
Снежик1, Ваше мнение - Черчесов достиг уровня своей некомпетентности? Но в Австрии это катило! Следовательно, то, что для Австрии хорошо, для России - капут? Ну, по крайней мере, в тренерском футбольном ремесле?
hlebniks 27-04-2008-20:09 удалить
Черчесов откровенно разочаровывает.Простите меня,как"латыша"))),но эту команду создал Старков.Худо-бедно она пару раз взяла серебро на том багаже.Я только не вижу,что привнес хваленый Федотов.И Черчесов пока пользуется тем,что было.А без развития...
Oblomok 27-04-2008-20:09 удалить
hlebniks, Я не горячусь ни капли. По уровню ни один игрок Рубина ( за исключением возможно Ансальди и Гёкдениза) не сильней своего оппонента из СМ. А вот почему они так играют - это к тренеру вопросы.
westcoastLA 27-04-2008-20:11 удалить
Одно замечание по поводу руководства Спартака. Лукоил известен среди россииских топ менеджеров, как самая хамская корпорация, даже на фоне других, которые тоже далеко не джентелмены. Аликперов позволяет себе хамить не только рядовым сотрудникам, их он в упор не видит, но даже ближаишим помощникам, получающим большие деньги. Принцип руководства компаниеи у них один: я тебе плачу, а ты мне сделаи.
Предполагаю, что подобные отношения Федун установил в Спартаке, сомневаюсь, что он умеет руководить иначе, но проблема в том, что футбольныи клуб - команда, ето другои организм, при всех внешних признаках корпорации - команда - ето во многом творческии коллектив, требующии других методов управления и "тонкои настроики".
Oblomok 27-04-2008-20:12 удалить
alexeevk, Прочитал тут очередную "воду" Черчесова после матча.
Хотелось бы через Вас, Константин, передать пожелание Вашим коллегам из Отдела футбола СЭ.

Пусть хоть раз спросят Черчесова - что это за загадочный "футбол в который мы хотим играть", про который он раз за разом говорит?
В чем сущность этого "футбола по Черчесову" ?
Он сказал, что и сегодня СМ временами показывал футбол " который они хотят показывать"....я смущен и растерян :+)
27-04-2008-20:17 удалить
дайте людям спокойно работать.я считаю что вредно для российскго футбола так снимать часто тренеров.я болельщик ЗЕНИТА,но считаю что Черчесов должен доработать спокойно сезон,а если его и остальных подвешенных снимать сразу после 5 туров,как Муслина,то наш футбол скоро снова на обочине окажется,как на рубеже веков.А может я ошибаюсь и стоит всех отечественных поснимать,нанять Хидинков и Моуриньо и пусть поднимают его(футбол наш)современными способами.Прошу прощения за столь сбивчивую речь,просто не выспался,но данная тема меня очень волнует и я не мог не высказаться...ещё раз извиняюсь
27-04-2008-20:18 удалить
//Павлюченко деградировал не за зиму, а после Англии.
Раз в сто лет и незаряженная Аврора стреляет.)
alexeevk 27-04-2008-20:25 удалить
Oblomok, мне кажется, Мартанов недавно задал Черчесову все волнующие вопросы. Вот только на всё ли получил ответы?
http://www.sport-express.ru/art.shtml?157201
27-04-2008-20:26 удалить
//что вредно для российскго футбола так снимать часто тренеров
Некорректно сравнивать уровень испанского и российского чемпионатов,я лишь напомню,что Капелло сняли несмотря на завоёванный чемпионский титул....
//А может я ошибаюсь и стоит всех отечественных поснимать,нанять Хидинков и Моуриньо и пусть поднимают его(футбол
... маловато будет.
Стадионы надо новые строить,клубную инфрастуктуру совершенствовать...а не только новых игроков покупать...
Murcielago19 27-04-2008-20:31 удалить
А может Аленичева назначить? Хотя молод он еще... А вообще надо руководтство менять, это точно
Jek-Spb 27-04-2008-20:35 удалить
По-моему флагманов уже давно нету!!!
Oblomok 27-04-2008-20:36 удалить
alexeevk, Да, я конечно читал это интервью. Снова "политкорректность" и "правильные слова". Я о другом. Пусть Черчесов обрисует - в чем суть его видения футбола СМ? В стеночках\забеганиях\ смене позиций , как при Романцеве?
В длинных забросах за спину защитникам и прессинге ?
Пусть расскажет - во ЧТО должен играть СМ, а мы будем внимательно искать это в игре СМ :+)

Только боюсь он снова примется рассуждать, что в современном футболе важны все компоненты бла-бла-бла...:+)
27-04-2008-20:38 удалить
...ну а Чарчесову надо итти в ученики к...Дику Адвокату.Яркий пример того,чего может добиться квалифицированный тренер.
ivo52300 27-04-2008-20:40 удалить
Исходное сообщение VAC
...ну а Чарчесову надо итти в ученики к...Дику Адвокату.Яркий пример того,чего может добиться квалифицированный тренер.


Не пойдет. Он же дипломированый специалист! Наши вообще учиться не любят, они и так все знают. Просто игроки не туда пинают.
27-04-2008-20:41 удалить
Исходное сообщение VAC
//что вредно для российскго футбола так снимать часто тренеров
Некорректно сравнивать уровень испанского и российского чемпионатов,я лишь напомню,что Капелло сняли несмотря на завоёванный чемпионский титул....
//А может я ошибаюсь и стоит всех отечественных поснимать,нанять Хидинков и Моуриньо и пусть поднимают его(футбол
... маловато будет.
Стадионы надо новые строить,клубную инфрастуктуру совершенствовать...а не только новых игроков покупать...

Да помню про Капелло...
Я вот что думаю:согласен с товарищем по поводу отставки руководства.Я вообще думаю что тренер должен быть главным,как Романцев в свое время
iDario 27-04-2008-20:42 удалить
И дремлющий Черчесов - это что то с чем то! Кстати там кажется баннер был с диагнозом Дзичковского, мне не показалось?
Oblomok,
Появилось ощущение, что "не люб" Черчесов команде...
__________________________________

А вам, лично, он люб ?
27-04-2008-20:59 удалить
настрочил текст и стер.. оставил это:
советую Черчесову найти в архиве СЭ интервью Аленичева весны 2005-го и хорошенько подумать...
Oblomok 27-04-2008-21:03 удалить
Исходное сообщение Игорь_Ягупов
Oblomok,
Появилось ощущение, что "не люб" Черчесов команде...
__________________________________

А вам, лично, он люб ?

...

А я не могу судить об этом,Игорь.
Нет информации из команды никакой.
Я не вижу работы тренера в этом году в СМ - но я не знаю причин этого.


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Серая весна "Спартака" | alexeevk - Блог Константина АЛЕКСЕЕВА | Лента друзей alexeevk / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»