• Авторизация


Добро пожаловать, Кержаков! 25-02-2008 19:11 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Исходное сообщение Артём_Крутиков
Абиль_Адахаев, не врут, а вдруг. В вашем предыдущем сообщении слишком часто употреблялось это слово.


извиняюсь. Русский, вроде, знаю нормально. А тут такое.
"Вдруг" употребляю, сами понимаете, почему. Уровень таков. Приходится надеятся на "авось". Хотя.... Греция, Турция... хочется верить, в общем. Ну такой турнир на одном "авось", конечно, не пройдешь, согласен. Да и выход сб. России из группы уже можно будет считать успехом.
P.S. помните российского футболиста (фамилию забыл) 5 голов забил. Одним из лучших бомбардиров на ЧМ стал ?
Абиль_Адахаев,
Ерунда все это! Зенит мог наложить вето на переход Кержа в российские клубы, о компенсации речи не было! Хотя могло возникнуть при переговорах Динамо с Севильей!
Прадед 25-02-2008-21:02 удалить
Отношусь не однозначно. С одной стороны в Динамо нужен забивной нападающий, каковым себя показал Керж в лучшие годы и играх. А с другой, игрок капризный, себялюбивый, играющий больше на себя, чем на команду. Посмотрим.
yurasik61 25-02-2008-21:04 удалить
Зенит» получит 20 процентов от суммы трансфера Кержакова в «Динамо»
Переход Александра Кержакова из «Севильи» в московское «Динамо» обойдется бело-голубым в 8 миллионов евро. При этом 20 процентов от этой суммы (1,6 миллиона) достанется «Зениту», из которого Александр и переходил в испанский клуб. Пункт о компенсации питерцам был вписан в трансферный договор в конце 2006 года, когда форварда продали за 4,5 миллиона евро в испанский клуб.

«Мы не стали чинить Кержакову никаких препятствий по переходу в московское «Динамо», – сказал советник по селекционной политике президента «Зенита» Константин Сарсания «Советскому спорту». – Всегда с уважением относились к Саше и рады за него. Поскольку у «Зенита» имелся свой интерес в этом трансфере, с руководством бело-голубых мы обговорили все нюансы перехода Кержакова в «Динамо». Желаю ему удачи в новой команде».

http://www.sports.ru/football/4191070.html
25-02-2008-21:04 удалить
Абиль_Адахаев, я имел ввиду, что Керж перебрался в Россию только из-за ЧЕ, не будь его, он бы остался в Севилье. И при первой же возможности свалит обратно в Европу (ИМХО).
Артём_Крутиков,
В том-то и дело Слава очень плохо подбирает слова, характеризуя ту или иную ситуацию! Он говорить много не любит, как всякий флегматик. Я уверен, что давая это злосчастное интервью он не имел ввиду того, что написали в прессе от его имени! Я вообще с осторожностью отношусь к тому что в СЭ пишут про Зенит! Особенно Рабинер и Трахтенберг! Вы же знаете, как легко можно сфалсифицировать сказанное. Это хлеб журналистов!
Исходное сообщение Алекс_Никифор
Абиль_Адахаев,
Ерунда все это! Зенит мог наложить вето на переход Кержа в российские клубы, о компенсации речи не было! Хотя могло возникнуть при переговорах Динамо с Севильей!


я тоже в недоумении. Севилья хотела , в начале, 10 млн. Тут отдает за 8, из них еще 1.6 Зениту отдать ? Что тут не так. Не может же Динамо М кроме 8 млн Севилье еще 1.6 млн. из своих Зениту в виде "за добро" выложить.
Абиль_Адахаев,
Переговоры шли трудно, борьба за "добро" была по любому! Динамо, полагаю, победило в борьбе, доплатив эту сумму Зениту! Хотя это только предположение!
25-02-2008-21:12 удалить
Алекс_Никифор, по поводу СЭ, и особенно,Рабинера и Трахтенберга полностью согласен.
Исходное сообщение Артём_Крутиков
Абиль_Адахаев, я имел ввиду, что Керж перебрался в Россию только из-за ЧЕ, не будь его, он бы остался в Севилье. И при первой же возможности свалит обратно в Европу (ИМХО).


могу согласится, но с оговоркой. Керж грамотный парень. "рыба ищет где - глубже, человек - где лучше". А что же в этом плохого. Он этого и не скрывает. Дай бог ему удачи. Пусть , если возмут, играет в Парме или Фиорентине - я только, за. Хорошие форварды, имеющие опыт игры против сильных защитников, сборной России никогда не помешает. Однозначно другое, Кежаков на ЧЕ нужен сборной.
alexeevk 25-02-2008-21:15 удалить
Сверх восьми "Динамо" ничего не выложит)
Артём_Крутиков,
А вот насчет того, что он свалит из России, я не уверен. Хотя если не нахлебался вдоволь чужбинушки, тогда да! Ему, на мой взгляд, больше подошла бы английская премьер-лига! там, что ни говори, футбол строится на физике и несколько прямолинейный! Это его озеро! Вот если бы Керж туда нырнул, то не видать бы его ни Динамо, ни Спартаку, ни Зениту после Адвокаата!
alexeevk 25-02-2008-21:19 удалить
Исходное сообщение Алекс_Никифор
Я вообще с осторожностью отношусь к тому что в СЭ пишут про Зенит! Особенно Рабинер и Трахтенберг! Вы же знаете, как легко можно сфалсифицировать сказанное. Это хлеб журналистов!


У нас другой хлеб. В "СЭ" никогда ничего не фальсифицируют. А если кто попробует - вылетит из редакции на следующий день.
alexeevk,
Честно говоря, мне тоже эта информация показалась дешевой уткой! Кто-то балует, зачем тоже понятно!
yurasik61 25-02-2008-21:22 удалить
Кстати тут многие мечтали о его переходе в Спартак,так вот по словам Сарсании Спартак к Кержу не проявлял никакого интереса...
25-02-2008-21:24 удалить
Исходное сообщение alexeevk
Исходное сообщение Алекс_Никифор
Я вообще с осторожностью отношусь к тому что в СЭ пишут про Зенит! Особенно Рабинер и Трахтенберг! Вы же знаете, как легко можно сфалсифицировать сказанное. Это хлеб журналистов!


У нас другой хлеб. В "СЭ" никогда ничего не фальсифицируют. А если кто попробует - вылетит из редакции на следующий день.


Константин, вы же эти блоги придумали не для того, чтобы все хвалили на них СЭ. А то, что в Питере 90% болельщиков считают, что ваша газета предвзято относится к Зениту - это факт!
alexeevk,
Константин, я юрист с 17-летним стажем! В гражданском кодексе есть понятие толкование закона! Есть закон, а есть его толкование! Кто толкует правильнее тот и выигрывает чаще! Согласен, что фальсификация здесь некорректный термин! Остальное все правильно!
Согласитесь, такой большой сбор "крутых" футболистов как на ЧЕ, может существенно поднять или опустить стоимость того или иного футболиста. Керж будет "когти рвать" и "землю грызть"(как любит выражатся автор блога), чтобы показать себя европе-матушке. Для сборной от этого только польза. В паре с Сычевым, чем не забивные нападалы, а ? С "умением бить из любых позиции" Кержакова и техникой Сыча. Кто то правильно подметил, Семшов - Кержаков, наиграется связка. 3 месяца - это не мало, а очень даже много времени для сыгранности, тем более, не в первой.
!Абиль_Адахаев, Кстати, Семшову еще нужно доказать полезность сборной Гуса! Есть ощущение, что Гус настороженно посматривает в его сторону последнее время
alexeevk 25-02-2008-21:31 удалить
Артём_Крутиков, Алекс_Никифор, естественно, критика принимается, но не голословная) Я могу согласиться, что разные люди по-разному толкуют ситуации, некоторые толкования могут не нравиться питерским болельщикам, но это в тех случаях, когда автор высказывает свое мнение. Искажать же смысл сказанного в интервью в "СЭ" считается признаком дурного тона. Полагаю, ни один игрок "Зенита" не скажет, что его слова перевирали журналисты нашего издания. А интервью этих были уже тысячи)
Исходное сообщение yurasik61
Кстати тут многие мечтали о его переходе в Спартак,так вот по словам Сарсании Спартак к Кержу не проявлял никакого интереса...


не помню, чтобы кто то мечтал. Наоборот, большинство и предсказывало переход, именно в Динамо М.
Я например, так предположил в блоге Рабинера:

Вряд ли Семин будет рисковать Суркисовскими 10 млн. Вероятность перехода Кержакова из Севильи в % :

60 % - Динамо М.
10 % - Динамо К
10 % - Шахтер
10 % - Крылья Советов
3 % - Спартак Москва
3 % - ЦСКА
3 % - Локомотив
1 % - Кайрат Алма-Ата

P.S. Блохин тоже не будет рисковать.
alexeevk 25-02-2008-21:36 удалить
Кайрат не забыли, это правильно)
alexeevk,
За игроков не скажу, не знаю! Но отчеты об играх иногда удивляют! Особенно как ЦСКА в прошлом году на Петровском УПУСТИЛ победу в матче с Зенитом!
Исходное сообщение alexeevk
Кайрат не забыли, это правильно)


ну как же я мог. В наше время все возможно. Вон Набокова и Антропова есть мысль вернуть в Казахстан, если Устинка или Барыс в КХЛ играть будут. Из области фантастики, конечно, но "чем черт не шутит".
вспомнился, почему то, Веретенников - он в павлодарском Иртыше 2 года последних играл, хотел до 200 х мячей список довести. Да вот беда - на 199 остановился. Жаль парня...В первую лигу России перешел, только там забитые голы в зачет клуба 100, вроде как не идут...
25-02-2008-21:53 удалить
За Динамо рад конечно, боялся сглазить, с переходами в это межсезонье тишина была.
Смущает только один момент (начинает появляться неприятный осадочек) - отступные 7 млн, это не много, и даже если переход блокируется на внутреннем рынке, европа открыта. И,чисто гипотетически, Кержаков делает пару дублей на Евро и летом уезжает обратно. В Англию, допустим, к Рамосу. И про три года контракта уже никто не помнит. Что же мне теперь своему клубу поражений желать и провалу сборной на европе.. Нехороший контракт. Выглядит "ЛИШЬ БЫ"
Лишь бы уехать в клуб с постоянной практикой - со стороны игрока. Лишь бы купить кого-то, кто голы будет забивать - со стороны клуба.
Не ощущается взвешенности в принятии решений.
Абиль_Адахаев," Кто то правильно подметил, Семшов - Кержаков, наиграется связка. 3 месяца - это не мало, а очень даже много времени для сыгранности, тем более, не в первой."

Кто то - это я.
А Динамо стало уже одним из базовых клубов для сборной. Братья Комбаровы на подходе, Гранат при нашем дефиците фланговых защитников и Смолов перспективен.
Молодцы Динамо - правильный подход.
Jek-Spb 25-02-2008-22:04 удалить
Константин поздравляю Вас и Динамо с удачной сделкой!
И удачи Кержакову в Динамо.
С уваж.,!
Jek-Spb 25-02-2008-22:06 удалить
А товаришу Маламуду советую Комментировать НХЛ и Американский гладиаторский футбол, и не лезть в Российский :)
Vladimir22 25-02-2008-22:18 удалить
Исходное сообщение alexeevk
Исходное сообщение Vladimir22
Костантин, а кто-нибудь в СЭ возьмет обстоятельное интервью у Кержакова? Ведь так интересно его мнение о том, что с ним произошло в Севилье.


Планы такие есть, но на все воля кержаковская) Завтра прилетит в Хундерло, я с ним побеседую, тогда многое прояснится.

Когда будете с ним разговаривать, пожалуйста, поддержите его морально. У парня сейчас ох какая непростая ситуация- наверняка он считает, что многими его приезд в Россию будет восприниматься как фиаско в Большой Европе.


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Добро пожаловать, Кержаков! | alexeevk - Блог Константина АЛЕКСЕЕВА | Лента друзей alexeevk / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»