• Авторизация


ШЕСТЫЕ В ЕВРОПЕ! 22-02-2008 17:53 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Исходное сообщение Снежик1
вам виднее... но не обидно будет видеть, как узбекистан поедет в юар?
оптимизм и вера в европейские перспективы, конечно, радует... но все равно - ощущение, что предпочли 0:8 напоминает болельщицкий мазохизм..
стараюсь болеть за всех бывших ссср- только вот кайрат и динамо тб динамо мн жальгирис арарат нефтчи вряд ли когда то станут на уровень тех времен.


Нечто подобное мы пережили, 0:6 дома от той же Турции. Да и Россия 7:1 попадала, ничего , заживет. юношеская Сб. Таджикистана, кстати, ездила на ЧМ, то ли в Нигерию, то ли в Аргентину. Насчет участия сб. Узбекистана на ЧМ буду только приветсвовать, несмотря на лозунг партийных болел Кайрата советских времен - "любое место в Чемпионате СССР, но строчкой выше Пахтокора."
]Алекс_Никифор[/b], никто не трогает Пахтакор. Мы вместе вспоминаем чемпионат СССР и какие там были КОМАНДЫ. Пахтакор в том числе.
Исходное сообщение Максим1984
чтобы подняться ещё выше нужно в наш чемпионат включить шахтёр и динамо киев! вот тогда действительно чемпионат вырастет


Украинские болельщики бы, настаивали на включение в чемпионат Украины 4-5 российских команд. И что дальше ? Черноморский флот ? Не реально все это. А вот Кубок Содружества в другом формате провести, попытаться,так сказать, может что и путное получится.
Но судя по Кубку Первого Канала (мини КС), Украине и России он не нужен.
Vladimir22 22-02-2008-21:06 удалить
Вряд ли эта таблица так уж объективна. Чем-то напоминает качели "швейцарской" системы в шахматных турнирах, потому что очки делятся на количество команд, стартовавших в турнире. Ясен пень, что с 4-мя командами очки набирать легче, чем с 7-ю, как у португальцев. Поэтому я поостерегся бы утверждать, что наше место в этой
Vladimir22 22-02-2008-21:07 удалить
таблице реально отражает уровень нашего чемпионата. Португальский, ИМХО, ничуть не слабее.
22-02-2008-21:09 удалить
боюсь что КС - никому не нужный турнир, который каждый год реанимирует РФС. если РФС махнёт рукой на КС, то турнир просто-напросто перестанет существовать в ту же секунду
Кубок содружества - нищета, хотели на ностальгических чувствах сыграть без вложения денег! Вобщем хотели как лучше, но получилось только в первые три года, а потом как всегда! Кубок не престижен - это как субботник в советское время! Уклониться нельзя, но и работать неохота!
22-02-2008-21:20 удалить
Кость ты реально (!!!) веришь в силу чемпионата??? Тагда абисни мне как шестые по силе в ивропе еле еле запихивают один гол в ворота деревенской сборной, при безобразной так сказать игре??? Как в нужной игре умудряются пролететь??? Игроки шестой по силе не умеют играть решающие матчи потому что они знают что все будет решено за них ещ до матча. Почему до выхода Торби и Павлюченко команда мертвая??? Потому что это игроки единственной команды не учавствующей в закулисных играх. Это факты. Остальные играть решающие матчи не умеют. Если Адвокату удалось это изжить - честь ему и хвала ( комент по вчерашнему матчу) но остальные то куда деть???


пы.сы. я объективен. я даже скажу что запитер вчера топили и что они играли лучше Спартака))))))))
Finnik-s_son 22-02-2008-21:54 удалить
Исходное сообщение Любитель_Блондинок
Почему до выхода Торби и Павлюченко команда мертвая??? Потому что это игроки единственной команды не учавствующей в закулисных играх. Это факты. Остальные играть решающие матчи не умеют


Стесняюсь спросить: а где факты то?
Если по поводу "закулисных игр", то в новейшей истории чемпионатов России, насколько я помню, было 2 матча с небывало зарезанными коэффициентами, и которые закончились ровно с теми результатами, которые предсказывались на 100%: Спартак-Тормет в 2003 и КС-Луч в 2006. Нет, "странных" матчей то много, согласен, но именно на этих двух больше всего погорели букмекеры.
Ну ладно, допустим, с 2003 Спартак больше не играет "договорняков", не "работает с судьями" и т.п. (хотя Вам самому то не смешно утверждать такое?), но тогда вопрос по поводу второго Вашего утверждения: какие такие решающие матчи выиграл Спартак за последнее время? Может, у Локо или ЦСКА в прошлом году? Вообще игра Спартак-ЦСКА - это полюбому "решающий матч" и для вас и для нас. Ну, и как часто Вы выигрываете эти решающие матчи?
А чемпионат наш действительно по визуальному ощущению на 6-ое место поставить можно. Любой из четверки Зенит-СМ-ЦСКА-Локо в противостоянии, скажем, с Гимарайншем, Бредой, или там Херенвеном фаворитом будет. Правда, не обязательно выиграет ))).
вы не подметили- что сильнее в таблице уефа те страны, где ввоз игроков превосходит вывоз (где тут причина где следствие можно спорить- но факт есть такой). и россия пошла вверх тогда когда карвалью стало больше чем колывановых.
А неслабые сборные Голландии,Хорватии клубами слабее- больше вывозят игроков, чем приглашают
Jek-Spb 22-02-2008-22:47 удалить
У нас тут все такие прозрелые... все такие ЯСНОвидящие Нострадамусы млин пипец.
Честное слово просто смешно.

Давайте сначала дождемся окончания выступления Зенита в Кубке УЕФА, а потом посмотрим как наши команды будут там выступать, если нас не обгонят в таблице португальцы, и только тогда все мы сможем понять, нужно нам это или нет.

А сейчас извините, это ПУСТОЕ сотрясание воздуха. Я рад что мы 6-е.
Я уверен в том что будет всё нормально, не позорно.

Давайте просто жить и радоватся, а не трепатся языками?
22-02-2008-23:05 удалить
Исходное сообщение Finnik-s_son
Исходное сообщение Любитель_Блондинок
Почему до выхода Торби и Павлюченко команда мертвая??? Потому что это игроки единственной команды не учавствующей в закулисных играх. Это факты. Остальные играть решающие матчи не умеют


Стесняюсь спросить: а где факты то?
Если по поводу "закулисных игр", то в новейшей истории чемпионатов России, насколько я помню, было 2 матча с небывало зарезанными коэффициентами, и которые закончились ровно с теми результатами, которые предсказывались на 100%: Спартак-Тормет в 2003 и КС-Луч в 2006.


Напомнить что ставки на матч Зенит-ЦСКА на победу Зенита и гол Вагнера не принимались???? А если вы считаете что Спартак работает с судьями - обратитесь к психиатору. А матч Рубин- ЦСКА, после которого Рубин стал бронзовым??? Это раз.

Второе. Приведите мне дословную цитату где я говорил что Спартак выигрывает решающие матчи??? Я говорил о том, что он играет честно и бьётся.

Третье. В моем посте о любителях-лыжниках речь не шла. На воре шапка горит???
Исходное сообщение alexeevk
Нынешнее место России – шестое в Европе...

Алексей, еще не известно, хорошо это или плохо.
Вот "Спартак", за который я болею, и тот выглядел прямо скажу ЖАЛКО на фоне средненького европейского клуба (сегодня) "Марселя". А как будет выглядеть "Сатурн"? Нужен ли он в Кубке УЕФА? Ну порвут его там как грелку, и что? Нам оно нужно?
Finnik-s_son 22-02-2008-23:38 удалить
Исходное сообщение Любитель_Блондинок

Напомнить что ставки на матч Зенит-ЦСКА на победу Зенита и гол Вагнера не принимались????
Второе. Приведите мне дословную цитату где я говорил что Спартак выигрывает решающие матчи???
Третье. В моем посте о любителях-лыжниках речь не шла. На воре шапка горит???


1. Принимались, по крайней мере, в крупнейшей российской БК, даже по ходу матча.
2. "Остальные играть решающие матчи не умеют" - Ваша цитата. "Остальные" - Вы имели в виду сборную России без игроков Спама, которые, по Вашему мнению, "УМЕЮТ"
3. Шла. В том же самом контексте сборной, поскольку на треть она из "лыжников" и состоит.

Ну и, если Спам-Тормет в 2003-м (с гарантированными, ессно, 6 "боевыми" очками в 2004-м), или Рома "Я просто поскользнулся" Березовский - это, по Вашему, образцы "честности", то к психиатору явно не мне...
22-02-2008-23:48 удалить
Исходное сообщение Простой_читатель
Исходное сообщение обалдеть_Муковоз
Футбол игра для людей и мне как представителю людского класса интересней смотреть Зенит-Эвертон чем Зенит-Амкар. А вот Эвертоны мы по осени обыгрываем далеко не всегда. Так что как бы опять не было Кошице или Вардара, а то чем выше заберешся тем обидней лететь вниз.

Вы сначала Амкар научитесь обыгрывать хоть весной, хоть осенью.


Кто мы? Увы Фк Кусково где я играю? обыграть не сможет Амкар в силу своего любительского статуса.
Я к тому что Амкар команда в которой собраны заурядные исполнители берущие численостью обороны. Зрелещи не то по сравнению с еврокубковыми матчами. Просто образное сравнение.
olia_m 22-02-2008-23:49 удалить
День был хороший, согласна:)
Мне кажется, что чем больше наших клубов в Европе, тем лучше, это несомненно. Только в противостоянии с сильными командами можно узнать себе цену. Кроме того, к нам могут охотнее поехать игроки высокого класса, ЛЧ - это стимул. Может быть не сразу, но вполне возможно. Борьба в чемпионате за попадание в еврокубки тоже обострится. Больше игрков получат опыт международных матчей, а то перед матчем с Англией мы плачем, что наши игроки на таких стадинах, в такой атмосфере и с такими командами редко играют. Мне кажется, что чем больше наших клубов будет играть в Европе, тем больше шансовв на прогресс.
Я не понимаю, зачем заранее думать о каких-то поражениях? Вполне вероятно, что мы там будем и проигрывать, но как показал Зенит, вполне можем и побеждать:)
Jek-Spb 23-02-2008-00:03 удалить
olia_m,
Вот девушка, и то говорит намного грамотней чем кто-либо :)
:)какое у нас умное женское население страны )
Finnik-s_son 23-02-2008-00:33 удалить
Вот решил посмотреть португальский чемпионат. Сравнить... Сейчас идет матч Гимарайнш (4 место) - Навал (4 от конца). 1:0 пока, но игра в одни ворота.
Если взять, к примеру, наши Крылья (13 место), думаю, без проблем с этим Навалом справились бы. Ну а любой наш клуб из первой пятерки за чемпионство бы с Порто боролся. Спортинг и Бенфика - уровнем ниже, и локальные успехи в КУ тут не показатель...
http://livetv.ru/eventinfo/8108/ - если кому интересно.
aTSARs 23-02-2008-01:14 удалить
Исходное сообщение КРИВОЙ_РОГ
Во-первых, не стоит, на мой взгляд, так уж переоценивать чемпионат СССР. Да, сильное было первенство, но вряд-ли входило в пятерку. Кто из нынешней пятерки нам тогда уступал? Англия, Испания, Италия, Франция, Германия? Не смешите.
Во-вторых, очень здорово, что чемпионат России развивается, увеличивая свое представительство в еврокубках. Если стонать о том, что некому играть, можно вообще на поле не выходить. В Украине вот тоже "некому играть". Результат - киевско-донецкий междусобойчик, может "Днепр" в этом году вмешается.
Чемпионат России развивается семимильными шагами, из Украины это особенно хорошо видно)). Радуйтесь, черт побери!!!


Полностью согласен! Нет пророка в своём отчестве )
Реально сейчас чемп России не ниже уровнем чем чемп СССР. Достижения наших клубов сейчас не хуже чем в СССР. Другое дело что сейчас уровень увеличивается за счёт притока капитала и соотвественно иностранных игроков, а раньше просто были "иностранцы" из нынешнего ближнего Зарубежья. Причём уровень наших клубов будет ещё расти ибо есть потенциал в виде покупки всё более классных(читай дорогих)игроков со всего мира )
Исходное сообщение krjemelik1
КРИВОЙ_РОГ
Но были бы выше согласны?

Выше кого? Мне кажется, что шестерка - это чуть-ли не потолок на сегодняшний день. Первая пятерка на голову выше и в зрелищности, и в организационном плане. Нам до них пыхтеть и пыхтеть. И вряд-ли ведущие клубы с Украины изменили бы картину, ибо по уровню они такие же, как ведущие клубы России. Не более того.
Iguar 23-02-2008-01:33 удалить
Константин, ответьте пожалуйста, когда здесь вновь появитесь, разделяете ли Вы точку зрения Ларина и Уткина по поводу судейства арбитра Мессенера или же Ваше мнение совпадает с мнением большинства российских болельщиков и моего в том числе.
Также, если возможно раскройте пожалуйста карты: какова диспозиция мнений среди ваших коллег по газете по этому вопросу. Было бы очень интересно пройтись по персоналиям, если это не является военной тайной!
23-02-2008-02:15 удалить
Уважаемый Константин! С Вашего разрешения перекопирую этот мой пост из сообщества, любящих футбол по поводу судейства. Интересно было бы услышать Ваше мнение:

"Во-первых на 5 канале был глюк с секундомером. Судья добавил 5 минут - команды сыграли 5 минут с секундами. Еще по добавленному времени могу сказать, что когда меня во время матча (я с другом смотрел) спросили, сколько бы я добавил, я чистосердечно сказал, что минут 6, не меньше. Так что Зениту еще повезло - 5 минут для такого матча это довольно мало. По рекомендациям в случае если игра проходит спокойно, никаких особых задержек нет и т.д. судьи обычно добавляют от 0 до 2 минут к первому тайму и от 2 до 4 ко второму. В первом тайме судья добавил 3 из-за травмы Ломбертса - абсолютно оправданно. Во втором тайме было 2 удаления, 4 замены, бесконечные затяжки времени и т.д - 5 минут это абсолютный минимум.

Время, которое показывает резервный судья на табличке является МИНИМАЛЬНЫМ! Судья по своему усмотрению может добавить к уже компенсированному времени сколько угодно времени, если в течение добавленного времени случались задержки, замены, травмы и т.д - это не является никаким нарушением Правил, скорее наоборот. Вот у меня буквально на днях случай был - я добавил одну минуту и тут же один из игроков получил травму, по истечению допустим 10 секунд. Я подождал пока он уйдет с поля (это заняло примерно минуту) и спокойно дал доиграть оставшиеся 50 секунд. Но в матче Вильяреал-Зенит было сыграно ровно 5 минут, как и показал судья. Это его ошибка, конечно. По хорошему надо было бы сыграть минут 6.

С желтой карточкой Киму судья явно погорячился - полностью согласен, хотя фол там был. Удаление Широкова - это настолько 2 железобетонные карточки, что не дать их было нельзя. Кстати, это признал и сам Широков.

Что касается Ширла - то я бы на месте руководства его за такую х.......... оштрафовал. Вот берет он мяч и идет кидать аут. Если бы он сразу отдал мяч кому-то другому, все было бы ОК. НО Ширл вначале секунд 10 постоял на бровке, а потом кинул мяч на землю (не своему игроку, заметьте) и куда-то побрел со скучающим видом. Не дать за такое хамское неспортивное поведение ЖК - себя не уважать.

Просто российские команды абсолютно не умеют цивилизованно тянуть время - видимо слишком редко это приходится делать. Они это делают как-то на редкость бездарно и демонстративно. Вот я бы например совершенно не удивился, если бы в конце концов был удален с поля еще и Малафеев. Ну нельзя же тянуть время так явно - игроки просто не оставляли никакого выбора судье.

Что касается карточек в одну сторону - лично я насчитал ровно один момент, когда испанцу можно было дать ЖК. Не абстрактно, разумеется, а исходя из того уровня жесткости, который поставил Месснер. Он (уровень) кстати был довольно высокий. Поэтому, в частности, не получил карточку в первом тайме Тимощук - момент один в один. А в какие стороны их еще давать, если игроки Вильяреала их не заслуживали?

Кстати очень интересна реакция журналистов. Патриотичный "СЭ" естественно начал гнать волну - это и ожидалось. РФС направил телегу в УЕФА - интересные ребята. Когда ни за что удаляют Ломбертса и есть реальная возможность аннулировать дисквалификацию, они молчат. А когда абсолютно ничего сделать нельзя, пишут гневные письма в УЕФА)) Адекватные специалисты вроде Уткина или Маслаченко недоуменно качают головами и подтверждают, что судейство было вполне нормальным.


П. С. Еще раз хочу подчеркнуть, т.к. это очень важно.

Когда вы видите табличку резервного судьи с цифрой "3" это означает не "судья добавил три минуты", а "судья добавил не меньше трех минут". Сыграть команды могут хоть 40 - никаким нарушением Правил это не является"
gorra 23-02-2008-02:46 удалить
Ганс_Касторп, неплохо накарябали, респект и поддержка-)
23-02-2008-03:33 удалить
1. Принимались, по крайней мере, в крупнейшей российской БК, даже по ходу матча.

Мы наверное в разные конторы ходим.

2. "Остальные играть решающие матчи не умеют" - Ваша цитата. "Остальные" - Вы имели в виду сборную России без игроков Спама, которые, по Вашему мнению, "УМЕЮТ". - Сравните игру до выхода Торби и Павлюченко и после. Ещё вопросы будут??? Это есть факт месье Дюк.

3. Шла. В том же самом контексте сборной, поскольку на треть она из "лыжников" и состоит.

Ну и, если Спам-Тормет в 2003-м (с гарантированными, ессно, 6 "боевыми" очками в 2004-м), или Рома "Я просто поскользнулся" Березовский - это, по Вашему, образцы "честности", то к психиатору явно не мне....

После двух подряд одних и тех же одинаковых ляпах вратаря Алании в матчах с ЦСКА, я думаю Ваши доводы просто притянуты за уши.

Вы хотите сказать что наш чемпионат честный??? С разным подходом к командам??? Какие наказания понесли игроки ЦСКА после побоища в Раменском??? А бесконечные снижения сроков дисквалификации для игроков сборной только из одного клуба???

Пока в этой стране не будет сильного Спартака не будет сильной сборной. Сравните хотя бы результаты при Романцеве и при прочих. При том что в финалах не блистали но хотя бы регулярно выходили туда. С игрой выше наголову то что показывала это УБожественная сборная, что показывала сборная Сёмина, Ярцевская (уже без спартаковских игроков), что показывает сборная сейчас.

Так мы шестые или псевдо???
23-02-2008-03:44 удалить
Исходное сообщение Любитель_Блондинок


Пока в этой стране не будет сильного Спартака не будет сильной сборной. Сравните хотя бы результаты при Романцеве и при прочих. При том что в финалах не блистали но хотя бы регулярно выходили туда. С игрой выше наголову то что показывала это УБожественная сборная, что показывала сборная Сёмина, Ярцевская (уже без спартаковских игроков), что показывает сборная сейчас.

Так мы шестые или псевдо???


Какой глубочайший вывод истинного болельщика! А мы то глупые голову ломаем , что происходит с нашим футболом . Оказывается всё так просто, вот "где собака зарыта"!
hlebniks 23-02-2008-05:13 удалить
Народ всегда хочет зрелищ.Так надо радоваться,если Ваша команда сможет сыграть с кем-нибудь типа Ромы.Лучше(и интереснее) 1-4 с таким соперником,чем1-0 с Лучом.Если в ЛЧ будет играть 2-3 роскоманды-это же будет огромный стимул и для команд и для ТВ и легионера купить станет намного проще.
23-02-2008-07:24 удалить
КЕРЖАКОВ-КЕРЖАКОВ-КЕРЖАКОВ!!!!
(других мыслей нету :)))
23-02-2008-07:52 удалить
Всех защитников с Праздником!!!
Ну за одно и полузащитников, нападающих, баночников, телег, булок и прочих любителей футбола, хоккея, волйбола, мотобола и другого бола-бола!!!
Удачи!!!
Исходное сообщение обалдеть_Муковоз
Исходное сообщение Простой_читатель
Исходное сообщение обалдеть_Муковоз
Футбол игра для людей и мне как представителю людского класса интересней смотреть Зенит-Эвертон чем Зенит-Амкар. А вот Эвертоны мы по осени обыгрываем далеко не всегда. Так что как бы опять не было Кошице или Вардара, а то чем выше заберешся тем обидней лететь вниз.

Вы сначала Амкар научитесь обыгрывать хоть весной, хоть осенью.


Кто мы? Увы Фк Кусково где я играю? обыграть не сможет Амкар в силу своего любительского статуса.
Я к тому что Амкар команда в которой собраны заурядные исполнители берущие численостью обороны. Зрелещи не то по сравнению с еврокубковыми матчами. Просто образное сравнение.

Давайте поаккуратнее с образными сравнениями.
Заурядные исполнители - это, видимо, игроки сборной Болгарии и молодёжек России и Сербии. Конечно, эти страны не Бразилия с Италией и т.п.
А Амкар весь сезон проиграл по схеме 4-4-2 - это к вопросу о числе "оборонцев".
Исходное сообщение aTSARs
Исходное сообщение КРИВОЙ_РОГ
Во-первых, не стоит, на мой взгляд, так уж переоценивать чемпионат СССР. Да, сильное было первенство, но вряд-ли входило в пятерку. Кто из нынешней пятерки нам тогда уступал? Англия, Испания, Италия, Франция, Германия? Не смешите.
Во-вторых, очень здорово, что чемпионат России развивается, увеличивая свое представительство в еврокубках. Если стонать о том, что некому играть, можно вообще на поле не выходить. В Украине вот тоже "некому играть". Результат - киевско-донецкий междусобойчик, может "Днепр" в этом году вмешается.
Чемпионат России развивается семимильными шагами, из Украины это особенно хорошо видно)). Радуйтесь, черт побери!!!


Полностью согласен! Нет пророка в своём отчестве )
Реально сейчас чемп России не ниже уровнем чем чемп СССР.

Смотря в каком году.
Если помните, было время, когда СССР входил в тройку сильнейших в этой заветной таблице коэффициентов УЕФА.
И входил уверенно (правда Англия тогда не играла). Сейчас же 6 место - наш потолок на ближайшие годы.
Кстати силу наших команд того времени подтверждают в своих интервью практически все звёзды тех лет, кому довелось играть с нами в еврокубках.


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник ШЕСТЫЕ В ЕВРОПЕ! | alexeevk - Блог Константина АЛЕКСЕЕВА | Лента друзей alexeevk / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»