• Авторизация


Булыкин рвется на Euro-2008 05-02-2008 15:02 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
alexeevk 05-02-2008-17:43 удалить
Hitman007, более объективного в природе не существует. По крайней мере, пока каждый матч не станет сниматься с 10 камер,а данные ТТД попадать на стол журналиста в момент финального свистка. Возможно, такое будет лет через 8-10... Но и тогда обязательно надо будет сверяться со своими визуальными наблюдениями, на голых ТТД оценку ставить нельзя. Десяток у нас не было еще. "Девятка" - Нигматуллин в переигровке с австрийцами, и Марадона на чемпионате мира в каком-то из матчей.. Правда,потом его на допинге поймали)
05-02-2008-17:44 удалить
Обычно всеми руками и ногами согласен с мнением Jek-Spb, но по поводу Булыкина не соглашусь. Выше уже писал что всегда считал его бревном и дебилом, но увиденная мной игра этого товарища за баер, причем уже не одна, заставляет задуматся и не спешить с выводами. Может парень и впрямь меняется в лучшую сторону под воздействием бюргеров, надо немного подождать.
alexeevk 05-02-2008-17:47 удалить
Leningradskiy_advokat, а в 2003 не видели его? Еще лучше был..
Jek-Spb 05-02-2008-17:48 удалить
Эдуард00,
и дело здесь не в том что он играет в Зените! А в том что он играет. А Булыкин тупо бежит.
Прадед 05-02-2008-17:49 удалить
Никита_Потапов, Павлюченко более изящный игрок и у него есть чувство гола и не так он медлителен, думаю, он Диму на 100 метровке перегонит. А Погребняк зенитчик, там хоть какие-то связки присутствуют. Хотя, на мой взгляд, это два сапога одной пары.
Jek-Spb 05-02-2008-17:50 удалить
alexeevk, в 2003м лучше?в
ы издеваетесь? :)
Эдуард00 05-02-2008-17:52 удалить
Исходное сообщение Jek-Spb
Эдуард00,
и дело здесь не в том что он играет в Зените! А в том что он играет. А Булыкин тупо бежит.

Да действительно Зенит тут не при чём)
jakkot 05-02-2008-17:54 удалить
нед, просто вы кроме зенита вобщем то ничего и не видите как любой уважащий себя фанат)

2 Прадед Павлюченко безусловно более изящен, но павлюченко и на таранного форварда не тянет, да и толкаться не любит особо.
а Погребняк послабее будет в тезнике и скорости. впрочем для того чтобы чтото по Булыкину сказать конкретное надо посмотреть как он хотя бы месяц другой играть будет в Байер, хватит ли ему эмоций
alexeevk 05-02-2008-17:55 удалить
Jek-Spb, нет) А матчей "Динамо" я тогда видел, думаю, побольше твоего раз в пять. В том числе и 7:1 над "Зенитом" с дублем Булы)
А жаркий спор пошел)))
Я и сам к товарищу Булыкину относился не очень хорошо. Но при всем при этом, видно было, что если парень захочет - он многого добьется. Добился в сборной и поплыл. Думаю, в Германии ему такого не позволят, но для начала нужно стабильную игру показать! Ему бы только "варюжки снять" (читай рукава засучить) и все у него будет.
По-моему товарищ Jek-Spb, не совсем объективен.)) Да к тому же спорить с журналистом, который "курирует" (если можно так выразиться) Динамо и бундеслигу, я считаю не совсем целесообразно. (имхо)
Прадед 05-02-2008-17:57 удалить
jakkot, Конечно, посмотрим. Но Дрогба из него не получится.
Hitman007 05-02-2008-17:57 удалить
Исходное сообщение alexeevk
Hitman007, более объективного в природе не существует. По крайней мере, пока каждый матч не станет сниматься с 10 камер,а данные ТТД попадать на стол журналиста в момент финального свистка. Возможно, такое будет лет через 8-10... Но и тогда обязательно надо будет сверяться со своими визуальными наблюдениями, на голых ТТД оценку ставить нельзя. Десяток у нас не было еще. "Девятка" - Нигматуллин в переигровке с австрийцами, и Марадона на чемпионате мира в каком-то из матчей.. Правда,потом его на допинге поймали)

Предвосхитили мой вопрос по ТТД.
Мне кажется, что визуально-эмоционально-сравнительная, а следственно и субъективная оценка действий игрока, должна быть одной из составляющих комплексной оценки, в которую дожны входить и ТТД, и процент брака, и оцека зрелищности,красоты и т.д.
В чем-то ваш пессимизм по 8-10 годам могу разделить.
Но согласитесь, приятно было бы подержать свежеиспеченые, еще горячие ТТД. Да черт с ними, просто в ногу, с наукой немножко пошагать. Мечты...
А кто в ПЛ, в этом плане самый продвинутый?
jakkot 05-02-2008-18:01 удалить
2 Константин Алексеев
вообще, если честно, то в плане сборной меня больше волнует проблема защитников, нападающих какой-ниакой выбо есть, а вот ехать с 4мя защитниками на евро это бесмыссленно, ибо не хватит ни сил, ни умений, ни выдрержки (желтые карточки полюбому будут).
как вы считаете, если Хиддинк возьмет с собой 4 защитников, это значит он будет уверен, что мы из группы не выйдем?)
05-02-2008-18:01 удалить
умиляют господа предлагающие разыграть соревнование по разгадыванию кроссвордов:)) ей же богу умиляют:))

что до Булыкина, скажу так - две неполные игры - не маловат ли срок для того чтобы всерьез подумывать о возвращении в сборную?? на заметку конечно взять стоит и все такое... но всерьез уже поговаривать о том, что он заменит кого либо из тех кто завоевывал путевку на ЧЕ преждевременно.
вспомните опять же полемику относительно все того же Аршавина - есть ли смысл брать на ЧЕ игрока, который прошел с командой огонь, воду пивные ларьки и два раза зоопарк, но фактически вынужден будет вытеснить из "старта" кого-то сыгравшего на самом ЧЕ первые два матча?.. тут ведь еще и психологический момент...обстановка в коллективе и все такое...
из помянутых выше Погребняка, Павлюченко, Адамова, Дмитрий наиболее схож ИМХО по своим характеристикам именно с Адамовым..эдакие два здоровенных шкафа, не шибко повоторливых но вполне себе умелых в бодании пятнистого.. Погребняк при всем к нему уважении мне кажется несколько слабее Булыкина как столб... Павлюченко эдакий столб альтернативный - шустрый:)))
а уж сравнивать Булыкина с Кержаковым да Аршавиным..Сычевым и прочими мухачами, думаю, и вовсе неправильно... :))
05-02-2008-18:03 удалить
Исходное сообщение alexeevk
Jek-Spb, нет) А матчей "Динамо" я тогда видел, думаю, побольше твоего раз в пять. В том числе и 7:1 над "Зенитом" с дублем Булы)


чую сейчас нам припомнят кубковые 9-3 :)))))))
jakkot 05-02-2008-18:04 удалить
Исходное сообщение Прадед
jakkot, Конечно, посмотрим. Но Дрогба из него не получится.


ну тут конечно, если учесть, что Дрогба наверное лучший нападающий на данный момент в мире)
alexeevk 05-02-2008-18:10 удалить
Исходное сообщение Hitman007
Предвосхитили мой вопрос по ТТД.
Мне кажется, что визуально-эмоционально-сравнительная, а следственно и субъективная оценка действий игрока, должна быть одной из составляющих комплексной оценки, в которую дожны входить и ТТД, и процент брака, и оцека зрелищности,красоты и т.д.
В чем-то ваш пессимизм по 8-10 годам могу разделить.
Но согласитесь, приятно было бы подержать свежеиспеченые, еще горячие ТТД. Да черт с ними, просто в ногу, с наукой немножко пошагать. Мечты...
А кто в ПЛ, в этом плане самый продвинутый?


По моим ощущениям, у нас в клубах пока только начинают выходить из каменного века в этом вопросе. С другой стороны и условия соответствующие. Для нормальных результатов (а не счета вручную на коленках) нужны камеры с разных ракурсов, а на некоторых стадионах их и поставить-то негде.
Что касается оценок, то вы правы, это идеальный вариант, но пока неподъемный технически. Поэтому получается несколько субъективная инофрмация, однако она дает определенное представление - кто явно ошибался, кто играл средненько, а кто выделялся. Суммируя за тридцать туров картина в итоге получается весьма объективной.
05-02-2008-18:12 удалить
4 защитника говорите?
а Янбаев там, Шишкин и прочие недавние молодые открытия?? думаю вполне себе стоит расчитывать на них:)) до ЧЕ время есть:))
05-02-2008-18:13 удалить
ТТД
вызывают у меня сомнения некоторые ТТД... в ЛЧ например наблюдал картину неединожды "... порбежал за матч 10,5 км"... неуверен я, что стоит серьезно оценивать подобную статистику..
alexeevk 05-02-2008-18:15 удалить
Исходное сообщение jakkot
2 Константин Алексеев
вообще, если честно, то в плане сборной меня больше волнует проблема защитников, нападающих какой-ниакой выбо есть, а вот ехать с 4мя защитниками на евро это бесмыссленно, ибо не хватит ни сил, ни умений, ни выдрержки (желтые карточки полюбому будут).
как вы считаете, если Хиддинк возьмет с собой 4 защитников, это значит он будет уверен, что мы из группы не выйдем?)


В этом никто не может быть уверен, а уж тем более тренер, тем более - такой. Братья, Игнат, Колодин, Анюков - это пятеро. Дальше - проблемы, но посмотрим, как начнут сезон Шишкин, Ефимов, Янбаев, Гранат, Григорьев, может кто-то хорошенько прибавит.
jakkot 05-02-2008-18:16 удалить
Исходное сообщение Кирилл_Мещеряков
4 защитника говорите?
а Янбаев там, Шишкин и прочие недавние молодые открытия?? думаю вполне себе стоит расчитывать на них:)) до ЧЕ время есть:))

Янбаев защитник? я чесгря думал полузащитник, он перспективе весьма
есть конечно надежда на Шишкина и Ефимова посмотрим, вопрос в том возьмет их Хиддинк или нет, хотелось бы чтобы защитников 6-7 было в заявке
alexeevk 05-02-2008-18:19 удалить
Исходное сообщение Кирилл_Мещеряков
умиляют господа предлагающие разыграть соревнование по разгадыванию кроссвордов:)) ей же богу умиляют:))

что до Булыкина, скажу так - две неполные игры - не маловат ли срок для того чтобы всерьез подумывать о возвращении в сборную?? на заметку конечно взять стоит и все такое... но всерьез уже поговаривать о том, что он заменит кого либо из тех кто завоевывал путевку на ЧЕ преждевременно.
вспомните опять же полемику относительно все того же Аршавина - есть ли смысл брать на ЧЕ игрока, который прошел с командой огонь, воду пивные ларьки и два раза зоопарк, но фактически вынужден будет вытеснить из "старта" кого-то сыгравшего на самом ЧЕ первые два матча?.. тут ведь еще и психологический момент...обстановка в коллективе и все такое...
из помянутых выше Погребняка, Павлюченко, Адамова, Дмитрий наиболее схож ИМХО по своим характеристикам именно с Адамовым..эдакие два здоровенных шкафа, не шибко повоторливых но вполне себе умелых в бодании пятнистого.. Погребняк при всем к нему уважении мне кажется несколько слабее Булыкина как столб... Павлюченко эдакий столб альтернативный - шустрый:)))
а уж сравнивать Булыкина с Кержаковым да Аршавиным..Сычевым и прочими мухачами, думаю, и вовсе неправильно... :))


Во многом согласен. С выводами совершенно не торопимся, просто отмечаем, что стоит за Димой последить повнимательнее. И не только болельщикам)
05-02-2008-18:26 удалить
Jek-Spb, Насчёт того,что Булыкин слабее Погребняка ты загнул,Погребняк как раз если вырвжаться по твоему "тупой" нападающий,во всяком случае в Зените это так. Думаю Булыкин намного талантливее,но его нестабильность не даёт ему раскрыться
Hitman007 05-02-2008-18:27 удалить
Исходное сообщение alexeevk
Суммируя за тридцать туров картина в итоге получается весьма объективной.

Вспоминаются кадры и "Недели спорта", где кто-то из экс-спартаковцев, считал ТТД на коленках, как вы выразились, вероятно специально для телевизионщиков. Если в наших клубах все приблизительно на этом же уровне, то.... весело))))
Тогда вопрос такой. Строится стадион Спартака, ЦСКА, Зенита, проводится реконструкция стадиона Динамо... Вы сказали про места под камеры.
А в планах новостроящихся стадионов есть места под 10-20 камер?
Говорил ли кто нибудь из клубного руководства о подобных перспективах, о стажировке сотрудников, для перенятия опыта ведущих европейских клубов?
От кого вообще должна исходить инициатива, в вопросе освоения подобных технологий?
Jek-Spb 05-02-2008-18:31 удалить
alexeevk,
При всём уважении к вам Константин... Булыкин слабей нынешних форвардов.
И судить по 2-3матчам за Байер не правильно.
jakkot 05-02-2008-18:31 удалить
мне кажется что если оценки по ТТД ставить, то картина тоже будет не самая объективная, будет учитываться, что игрок сделал, но не будет учитываться как? а эстетическая составляющая футбола имхо тоже достатаочно важна
или тогда ставить 2 оценки "за пользу" и "за уровень исполнения")
Jek-Spb 05-02-2008-18:33 удалить
Арт_747,
Не согласен. Погребняк как раз-таки до конца пока ещё не раскрылся. Я не защищаю Павла...просто сравнивать его с Булыкином для мня сродни...смерти подобно.
Тот же Адамов интересней Булыкина
05-02-2008-18:34 удалить
jakkot, Хватит всё о защите думать,на мой взгляд молодых хороших защитников у нас достаточно. Надо в первую очередь о атаке думать. Вот Ярцев в матче с Португалией 8 защитников поставил и что из этого вышло... Атаковать нам надо!!!
Jek-Spb 05-02-2008-18:34 удалить
Арт_747,
Атаковать есть чем.
Perch 05-02-2008-18:35 удалить
Несколько лет назад один из наших ведущих тренеров сказал о Булыкине примерно так: "Дима - увлекающийся человек, у у него прекрасно сложится карьера, если он увлечется футболом".
По моему - точнее некуда.


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Булыкин рвется на Euro-2008 | alexeevk - Блог Константина АЛЕКСЕЕВА | Лента друзей alexeevk / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»