• Авторизация


КОГДА МЫ НАУЧИМСЯ ПРАЗДНОВАТЬ ПОБЕДЫ? 29-01-2008 14:38 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (79): «первая «назад
Hitman007 30-01-2008-06:08 удалить
Исходное сообщение VasekVVV
alexeevk, А ещё Константин, не кажется ли вам, что это "народное гуляние" может вызвать "уличное" побоище времен матча Россия - Япония, недавно напомненное в фильме Анны Меликян "Русалка", в фильм этот кадр современной истории был замечательно вписан, но от этого не легче...

Извиняюсь, что вмешиваюсь, но как раз именно сейчас, до марта, вероятность "побоища" очень высока. Надо иметь в виду, что если сейчас, скажем Россия выигрывает ЧМ по хоккею, и на улицы городов миллионников( Москвы, Питера, Екатеринбурга, Казани и т.д.) выходят ошалевшие от радости хоккейные болельщики, численностью до нескольких тысяч, то с ними на улицу выйдут провокаторы.
Цели провокаций могут преследоваться самые разные, а вот результат, как правило один - разъяренная, до предела заведенная толпа, беспомощная и неадекватная милиция, человеческие жертвы и уход от ответственности зачинщиков (как всегда).
Самое поганое в подобных ситуациях - свой непрофессионализм, силовые структуры компенсируют чрезмерной агрессией, что в конечном итоге отпугнет адекватных болельщиков и разьярит неадекватных, а тогда последствия просчитать крайне трудно.
А красивые упитанные дядечки в этой ситуации будут попытаются поднять свой личный рейтинг, за счет этих событий.
hlebniks 30-01-2008-08:05 удалить
В Латвии народ победами не избалован,может поэтому готов праздновать даже небольшой успех.Когда футболисты пробились в финал ЧЕ,после победы на чужом поле над шведами их в 3часа ночи,практически при отсутствии общественного транспорта встречало несколько тысяч человек.Понятно,что видя такую любовь спортсмены готовы костьми лечь.За Москву-стыдно.А потом удивляемся"А чего это они такие безвольные?".Да потому,что видят-не нужны их победы никому нафиг.Ведь даже футболисты после победы над Англией удивлялись"Мы и подумать не могли,что за нас так болеют!"Но это редкое,счастливое исключение.
30-01-2008-09:32 удалить
Во первых любое празднование нужно организовать, или вы думаете что в той же Испании или Италии все болелы очень культурны, не пьют не курят и сами становятся в стройные ряды и машут во славу победителям. Вам самим не смешно. Что нужно чтоб народ вышел? Его тупо нужно позвать, ему нужно объяснять что это круто что это клево что будет праздник все будут гулять и веселиться, что будет безопасно ( ментосы должны быть ко всему готовы и обучены себя вести).Праздник нужно организовать, все продумать где сколько и как, быстренько организовать концерт, чтоб капитан и тренер и игроки толкали речь с трибуны и т.д.Мне конечно трудно встречать сборную России после побед живя во Владике, но и здесь все поправимо, можно организовать телетрансляцию встречи, устроить шоу... Стоп а вы спросите а кто же это должен делать, кто все организует??? Ну вот если бы руководителю РФБ захотелось все бы у него получилось... я конечно понимаю что все получилось неожиданно, но приучать народ надо и потихоньку, есть виды спорта где мы фавориты и не надо бояться готовиться заранее. Традиции не появляются из неоткуда, они делаются собственными руками или руками власть имущих... . Дайте время - научимся!!!
АрмеецЖо 30-01-2008-10:55 удалить
Как у нас вообще можно массово отмечать у нас любимая забава стенка на стенку
Я на Англии за воротами сидел может Алексеева и Рабинера отпустили отмечать победу а мне+20 тысячам показывали 2 часа мультик про чебурашку
весь радовательный запас сил и пропал а закончилось все любимой забавой...
У нас работник ГИБДД после смены меньше 50000 получил ему жена дома не дает...Поэтому и хочется тут всех мо..ть а не радоваться Болельщики ЦСКА радуются поражениям спартака и наоборот
Умом Россию не понять аршином общим не измерить
30-01-2008-12:56 удалить
а вот я каждой победе радуюсь. У нас в Самаре после победы футбольных Крыльев весь стадион идет тоже радоваться.радуются до упада, пока не упадут. А после поражения тоже рады, особенно работники автотранспорта, что им работы по ремонту прибавилось минимум до следующей недели. так уж устроено в России.
alexeevk 30-01-2008-15:20 удалить
"Во первых любое празднование нужно организовать, или вы думаете что в той же Испании или Италии все болелы очень культурны, не пьют не курят и сами становятся в стройные ряды и машут во славу победителям. Вам самим не смешно. Что нужно чтоб народ вышел? Его тупо нужно позвать, ему нужно объяснять что это круто что это клево что будет праздник все будут гулять и веселиться, что будет безопасно ( ментосы должны быть ко всему готовы и обучены себя вести).Праздник нужно организовать, все продумать где сколько и как, быстренько организовать концерт, чтоб капитан и тренер и игроки толкали речь с трибуны и т.д.Мне конечно трудно встречать сборную России после побед живя во Владике, но и здесь все поправимо, можно организовать телетрансляцию встречи, устроить шоу... Стоп а вы спросите а кто же это должен делать, кто все организует??? Ну вот если бы руководителю РФБ захотелось все бы у него получилось... я конечно понимаю что все получилось неожиданно, но приучать народ надо и потихоньку, есть виды спорта где мы фавориты и не надо бояться готовиться заранее. Традиции не появляются из неоткуда, они делаются собственными руками или руками власть имущих... . Дайте время - научимся!!!" (с) Ray_Sunfar

Вот я о чем говорю. А не о стихийных поездках в аэропорт, пусть даже и проанонсированных в "СЭ". В аэропорту - это не по-людски как-то, местечково. Другое дело на площади, а команда на возвышении. В этом случае время выпускания с трибун в Лужниках не при чем. Естественно, нужна политическая воля. А чтобы появился шанс на ее возникновение, требуется дискуссия. Ее мы сейчас и ведем потихоньку)
alexeevk 30-01-2008-15:24 удалить
КРИВОЙ_РОГ, читал, конечно. Но даже после вашего напоминания в памяти ничего не шелохнулось на сей счет)
30-01-2008-16:26 удалить
Вот как раз в победа в футболе будет отмечаться очень размашисто.........А что касается Дании, так к ним практически не приходят крупные победы, и к тому же они родоначальники гандбола, он очень популярен в стране.
alexeevk 30-01-2008-16:31 удалить
kodguba, да если б только в Дании... Красиво празднуют и те, кто часто что-то выигрывает, вроде Германии.
Исходное сообщение alexeevk
КРИВОЙ_РОГ, читал, конечно. Но даже после вашего напоминания в памяти ничего не шелохнулось на сей счет)


Глава 18. Потный вал вдохновения (так и называется - прим. К.Р.). Суть: Остап едет в поезде с журналистами на открытие Восточной магистрали. Специально для репортера Ухудшанского Остап готовит
ТОРЖЕСТВЕННЫЙ КОМПЛЕКТ

НЕЗАМЕНИМОЕ ПОСОБИЕ ДЛЯ СОЧИНЕНИЯ ЮБИЛЕЙНЫХ СТАТЕЙ, ТАБЕЛЬНЫХ ФЕЛЬЕТОНОВ, А ТАКЖЕ ПАРАДНЫХ СТИХОТВОРЕНИЙ, ОД И ТРОПАРЕЙ

Далее - цитата:
-- Пишете? -- вяло спросил Ухудшанский.

-- Специально для вас, -- ответил великий комбинатор. -- Вы, я замечаю, все время терзаетесь муками творчества. Писать, конечно, очень трудно. Я, как старый передовик и ваш собрат по перу, могу это засвидетельствовать. Но я изобрел такую штуку, которая избавляет от необходимости ждать, покуда вас окатит потный вал вдохновения. Вот. Извольте посмотреть.

......

Когда Ухудшанский ознакомился с содержанием документа, глаза его, доселе мутные, оживились. Ему, пробавлявшемуся до сих пор отчетами о заседаниях, внезапно открылись сверкающие стилистические высоты.

-- И за все -- двадцать пять тугриков, двадцать пять монгольских рублей, -- нетерпеливо сказал великий комбинатор, томимый голодом.

-- У меня нет монгольских, -- молвил сотрудник профоргана, не выпуская из рук "Торжественного комплекта".

Остап согласился взять обыкновенными рублями [конец цитаты].

Если захотите - сброшу содержание ТОРЖЕСТВЕННОГО КОМПЛЕКТА. Сейчас вот еще раз прочитал - обхохотался.
alexeevk 30-01-2008-18:54 удалить
КРИВОЙ_РОГ, сыпьте. Благо, с празднованиями, кажется, достигли консенсуса)
alexeevk,
ТОРЖЕСТВЕННЫЙ КОМПЛЕКТ

НЕЗАМЕНИМОЕ ПОСОБИЕ ДЛЯ СОЧИНЕНИЯ ЮБИЛЕЙНЫХ СТАТЕЙ, ТАБЕЛЬНЫХ ФЕЛЬЕТОНОВ, А ТАКЖЕ ПАРАДНЫХ СТИХОТВОРЕНИЙ, ОД И ТРОПАРЕЙ

Раздел I. Словарь

Существительные

1. Клики
2. Трудящиеся
3. Заря
4. Жизнь
5. Маяк
6. Ошибки
7. Стяг (флаг)
8. Ваал
9. Молох
10. Прислужник
11. час
12. Враг
13. Поступь
14. Вал
15. Пески
16. Скок
17. Конь
18. Сердце
19. Прошлое

Прилагательные

1. Империалистический
2. Капиталистический
3. Исторический
4. Последний
5. Индустриальный
6. Стальной
7. Железный

Глаголы

1. Пылить
2. Взметать (ся)
3. Выявлять
4. Рдеть
5. Взвивать (ся)
6. Вершить (ся)
7. Петь
8. Клеветать
9. Скрежетать
10. Грозить

Художеств. эпитеты

1. Злобный
2. Зубовный

Прочие части речи

1. Девятый
2. Двенадцатый
3. Пусть!
4. Пускай!
5. Вперед!

(Междометия, предлоги, союзы, запятые, многоточия, восклицательные знаки и кавычки и т. п.)

Примеч. Запятые ставят перед "что", "который" и "если". Многоточия, восклиц. знаки и кавычки -- где только возможно.

Раздел II. Творческая часть
(Составляется исключительно из слов раздела 1-го)

1. ПЕРЕДОВАЯ СТАТЬЯ

Девятый вал

Восточная Магистраль -- это железный конь, который, взметая стальным скоком пески прошлого, вершит поступь истории, выявляя очередной зубовный скрежет клевещущего врага, на которого уже взметается девятый вал, грозящий двенадцатым часом, последним часом для прислужников империалистического Молоха, этого капиталистического Ваала, но, невзирая на ошибки, пусть рдеют, а равно и взвиваются стяги у маяка индустриализации, пылающего под клики трудящихся, коими под пение сердец выявляется заря новой жизни: вперед!

2. ХУДОЖЕСТВ. ОЧЕРК-ФЕЛЬЕТОН

ПУСТЬ!..

-- Вперед!

Он пылает под клики трудящихся...

Он выявляет зарю новой жизни...

-- Маяк!

Индустриализации!

Пусть отдельные ошибки. Пусть. Но зато как рдеют... как несутся... как взвиваются... эти стяги! Эти флаги!..

-- Пусть -- Ваал капитализма! Пусть -- Молох империализма! Пусть!

Но на прислужников уже взметается:

-- Последний вал!

-- Девятый час!

-- Двенадцатый Ваал!

Пусть клевещут. Пусть скрежещут. Пусть выявляется злобный зубовный враг!

Вершится историческая поступь. Пески прошлого взметаются скоком стали.

Это -- "железный" "конь"!..

Это:

-- Восточная!

-- Магистраль!

"Поют сердца"...

3. ХУДОЖЕСТВ. СТИХОТВОРЕНИЕ

А) Тринадцатый Ваал

Поют сердца под грохот дней,
Дрожит зарей маяк.
Пускай индустрии огней
Трепещет злобный враг.
Железный конь несет вперед
Исторьи скок взметать,
Семью трудящихся несет
Ошибки выявлять.
Взвивается последний час.
Зардел девятый вал,
Двенадцатый вершится час
Тебе, Молох-Ваал!
Б) Восточный вариант

Цветет урюк под грохот дней,
Дрожит зарей кишлак.
А средь арыков и аллей
Идет гулять ишак.
Азиатский орнамент

1. УРЮК (абрикосы)
2. АРЫК (канал)
3. ИШАК (осел)
4. ПЛОВ (пища)
5. БАЙ (нехороший человек)
6. БАСМАЧ (нехороший человек)
7. ШАКАЛ (животное)
8. КИШЛАК (деревня)
9. ПИАЛА (чашка)
10. МЕДРЕСЕ (духовное училище)
11. ИЧИГИ (обувь)
12. ШАЙТАН (черт)
13. АРБА (телега)
14. ШАЙТАН-АРБА (Средне-Азиатская ж. д.)
15. ТВОЯ-МОЯ НЕ ПОНИМАЙ (выражение)
16. МАЛА-МАЛА (выражение)

Добавление

При помощи материалов раздела 1-го по методам раздела 2-го сочиняются также: романы, повести, поэмы в прозе, рассказы, бытовые зарисовки, художеств, репортаж, хроника, эпопея, пьесы, политобозрения, игра в политфанты, радиооратории и т. д.
Эдуард00 30-01-2008-19:17 удалить
Константин, не кажется ли вам что наше общество сильно приболело, потому разучились мы радоваться победам и что уж греха таить сопереживать тоже разучились?
alexeevk 30-01-2008-19:33 удалить
КРИВОЙ_РОГ, классика!))

Эдуард00, мне так не кажется. Считаю, у нас вполне умеют радоваться, не стоит сгущать краски. Дело же в данном случае в традициях (в советское же время не было подобных мероприятий) и некоторых наших особенностях, о которых тут уже много говорилось (Манежка, другие заботы и т.д.)
30-01-2008-19:59 удалить
alexeevk, когда наши начнут красиво и регулярно побеждать, тогда народ волей неволей займется организацией празднеств и торжественных встреч!!! Предлагаю начать в июне, когда Сборная России вернется из Австрии и Швейцарии...)))
AZagg 30-01-2008-20:06 удалить
это Москва не умеет праздновать - слишком пресыщены люди разными удовольствиями. Уж слишком всего там много...
Неболельщицкий город Москва. Уж если среди 9 миллионов только официальных жителей столицы мы не можем собрать 80000 на центральные матчи чемпионата России, какое может быть массовое празднование? А вот родной Воронеж запросто по 30000 собирал, когда Факел играл даже не в высшей, а в первой лиге футбольной. Да и победу над Англией у нас так праздновали, что просто на зависть... Казалось тогда что полгорода на улицу вышло.
Да и в других городах у нас явно праздновать умеют - посмотрите как встречают прибывших домой хоккейных чемпионов - Магнитку, Казань, Омск, Ярославль... Да и Кемерово хоккей с мячом любит.
Пусть сборные со своими победами приезжают не в Москву, а в другие города, вот тогда и будет нечто подобное Копенгагену.
Эдуард00 30-01-2008-21:10 удалить
Исходное сообщение AZagg
это Москва не умеет праздновать - слишком пресыщены люди разными удовольствиями. Уж слишком всего там много...
Неболельщицкий город Москва. Уж если среди 9 миллионов только официальных жителей столицы мы не можем собрать 80000 на центральные матчи чемпионата России, какое может быть массовое празднование? А вот родной Воронеж запросто по 30000 собирал, когда Факел играл даже не в высшей, а в первой лиге футбольной. Да и победу над Англией у нас так праздновали, что просто на зависть... Казалось тогда что полгорода на улицу вышло.
Да и в других городах у нас явно праздновать умеют - посмотрите как встречают прибывших домой хоккейных чемпионов - Магнитку, Казань, Омск, Ярославль... Да и Кемерово хоккей с мячом любит.
Пусть сборные со своими победами приезжают не в Москву, а в другие города, вот тогда и будет нечто подобное Копенгагену.

Про Москву верно говорите. Давно пора переносить например матч сборной по футболу в регионы и не только в Питер, можно и дальше пойти и не бояться, по крайней мере аншлаг гарантирован.
Эдуард00 30-01-2008-21:16 удалить
Исходное сообщение alexeevk
КРИВОЙ_РОГ, классика!))

Эдуард00, мне так не кажется. Считаю, у нас вполне умеют радоваться, не стоит сгущать краски. Дело же в данном случае в традициях (в советское же время не было подобных мероприятий) и некоторых наших особенностях, о которых тут уже много говорилось (Манежка, другие заботы и т.д.)

Не соглашусь с вами Константин. Не думаю что я сгущаю краски, много в нашей стране проблем и не всё в порядке в обществе ИМХО.
alexeevk 30-01-2008-22:07 удалить
Эдуард00, с проблемами согласен. С тем, что отвлечься от них на пару часов и порадовать нельзя - не согласен. Той же молодежи проблемы побоку.

sanyarik, ничего против не имею)) А что редко побеждаем... Хм. Чаще только США, наверное. Может, еще одна-две страны)


Комментарии (79): «первая «назад вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник КОГДА МЫ НАУЧИМСЯ ПРАЗДНОВАТЬ ПОБЕДЫ? | alexeevk - Блог Константина АЛЕКСЕЕВА | Лента друзей alexeevk / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»