• Авторизация


ВЫБИРАЕМ «ЛИДЕРА СБОРНОЙ»-2007 22-11-2007 16:31 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
22-11-2007-21:12 удалить
alexeevk,
А Вы разместите здесь результаты всех матчей сборной в этом году, включая товарищеские, а то вспоминаются только последние три.
Aztek74 22-11-2007-21:14 удалить
Исходное сообщение alexeevk
Хм, я думал, в этом году Аршавин выиграет "Лидера" в одни ворота. Оказывается, не все так просто. Что ж, тем интереснее будет подводить итоги)

Ай-яй-яй... Ну нельзя же так откровенно оказывать влияние на общественное мнение!
22-11-2007-21:16 удалить
Не знаю, нет у сборной лидера, вот так вот.

А голос отдал Александру "Королю Карликов" Кержакову, уж мало за него голосуют, а он чемпион по пробитию дыр в воротах "самых маленьких", как раз тех, кого на ЧЕ не будет.
alexeevk 22-11-2007-21:21 удалить
Aztek74, схема такова. После каждого матча болельщики голосуют на сайте за Лидера. Кто больше всех набрал - тому 12 баллов, второе место - 10 и так далее. Баллы суммируются и таким образом определеяется шестерка лидеров. Из нее и происходит окончательный выбор. В этом году шестерка такова, как в моем голосовании. Кого вам там не хватает? Павлюченко? О нем я ответил выше) Еще кого-то?

steerling, вся статистика есть у нас на сайте в разделе "Футбол")
22-11-2007-21:22 удалить
Исходное сообщение alexeevk
Хм, я думал, в этом году Аршавин выиграет "Лидера" в одни ворота. Оказывается, не все так просто. Что ж, тем интереснее будет подводить итоги)


Ну лидер должен быть лидером до конца, а своим жестом в конце (тока что смотрел этот эпизод в программе Губерниева по "Спорту"), он как минимум не должен получить награду вашей газеты, моё мнение её никто в этом году не должен получить. Разве что Хиддинк, за фартовость.
22-11-2007-21:24 удалить
Аршавин. Зырянов, конечно, сыграл лучше в последних играх, и боролся до конца, но он не играл за сборную в первых играх.
Podkova78 22-11-2007-21:25 удалить
Что-то смотрю все зациклились на последних играх. Обидно. Мой выбор Володя Быстров! И еще тема "ЛИДЕР СБОРНОЙ", а не чемпионата России. Забываем Акинфеева, да и защиту нашу (чтоб ей без ошибок игралось) забыли. Необъективно!!!!
alexeevk 22-11-2007-21:25 удалить
VasekVVV, вы про этот легкий удар по ногам андоррцу, перед этим локтем заехавшему Аршавину по лицу?)
Aztek74 22-11-2007-21:28 удалить
Исходное сообщение alexeevk
Aztek74, схема такова. После каждого матча болельщики голосуют на сайте за Лидера. Кто больше всех набрал - тому 12 баллов, второе место - 10 и так далее. Баллы суммируются и таким образом определеяется шестерка лидеров. Из нее и происходит окончательный выбор. В этом году шестерка такова, как в моем голосовании. Кого вам там не хватает? Павлюченко? О нем я ответил выше) Еще кого-то?



Со схемой все прояснили, спасибо! Да, не хватает... Есть люди, к-рые сыграли намного меньше Аршавина, но партнеров "заряжали" не по-детски!
22-11-2007-21:31 удалить
Аршавин. Других вариантов даже быть не должно.
22-11-2007-21:34 удалить
Исходное сообщение alexeevk
VasekVVV, вы про этот легкий удар по ногам андоррцу, перед этим локтем заехавшему Аршавину по лицу?)


ну, легкий не легкий, а на страницах СЭ иногда приходилось читать, в разных интервью, что футболист должен до конца оставаться профессионалом.

В современной истории российского футбола, можно найти много примеров когда после финального свистка наши должны были стукнуть судью (например, Грема Пола, или скандинава в матче Спартак Селтик, а вчера Ларин в своем блоге готов был разорвать арбитра давшего пенальти в хорватские ворота), но ведь не били.

Так что Шава мог бы не задевать того почтальона или кулинара из пограничного участка между Францией и Испанией...
alexeevk 22-11-2007-21:44 удалить
Aztek74, огласите же имена этих героев, все в нетерпении!)

VasekVVV, должен-то должен, но бывают различные жизненные ситуации. А пенальти в ворота хорватов был, не соглашусь с Лариным. За футболку дернули? Дернули.
Marcus_Wright 22-11-2007-21:51 удалить
Когда Аршавин бил по ногам футболиста Андорры, он не думал о сборной, о партнерах, о ЕВРО, о болельщиках, он думал только о себе! Вспомните как он в Игнашевича в чемпионате врезался! В партнера то по сборной. Человеку нервишки лечить нужно, а не капитаном сборной быть, примером для мальчишек!
А еще посмотрите на его тактико-тактические действия и брак! Ужаснетесь.
22-11-2007-21:53 удалить
Надо будет и не туда врежется
22-11-2007-21:55 удалить
Если брать полный цикл..... то Аршавин конечно, другой вопрос, что он к концу сезона не смог удержать ту форму, которую показывал еще три месяца назад. А что касается лидера, что называется харизматичного, то такого мы пока не видим!
22-11-2007-22:14 удалить
Из этих шестерых - Зырянов бесспорно
Marcus_Wright 22-11-2007-22:21 удалить
Исходное сообщение Su-24
Надо будет и не туда врежется

Только не забывайте, что это футбол, а не рестлинг! И футболисты люди публичные, на которых смотрят миллионы, в том числе и дети и оправдывать хамские поступки данных товарищей неправильно!
Потом в другой команде может найтись какой-нибудь Деннис Уайз или Пол Гаскойн, а может Винни Джонс с Робби Сэведжем! И тогда Аршавин может остаться инвалидом!
Кстати, поступок Зидана стоил Франции Чемпионата мира, если вы не забыли!
Правда Аршавин далеко не Зидан, к сожалению, ну что ж, что имеем.
22-11-2007-22:22 удалить
Зырянов или Жирков.Они принесли сборной пользы не меньше,чем Аршавин, а ведут себя значительно адекватнее его(не строя из себя великих игроков).
22-11-2007-22:34 удалить
зырянов конечно был хорош.стабилен.и честен. но мне больше всех понравился жирков. даже в игре на уэмбли. жирков-лучший игрок нашей сборной. игрок европейского ,а в перспективе,и мирового уровня.
Aztek74 22-11-2007-23:01 удалить
Исходное сообщение alexeevk
Aztek74, огласите же имена этих героев, все в нетерпении!)



Отчего же не огласить? Вот не успел Володька Быстров травму получить, как пошли охи-ахи: как же без такого напористого "крайка" с англичанами совладать? Совладали, но его не хватало. А теперь и не вспоминают о нем почти.
Да, Игнашевич принес нам валидольную концовку отборочного турнира. Но вспомните предыдущие игры! Проиграй мы Хорватии тогда, и давно бы уже ребятки загорали на жарких пляжах.
В общем, это всё лирика, это всё личное. А самое личное то, что не было и нет лидера в этой сборной. А те, кто впереди по итогам опроса, недостойны этого звания по двум причинам: первая причина - красная карточка на ровном месте (что непозволительно "капитану" - именно так, в кавычках), вторая причина - "Обосрались" (с) К. Зырянов, применительно к игре своей и партнеров.
22-11-2007-23:09 удалить
И все таки по ИТОГАМ ГОДА это Аршавин, хотя конечно в последних играх Зырянов смотрелся куда более симпатично!!
22-11-2007-23:16 удалить
Исходное сообщение alexeevk

VasekVVV, должен-то должен, но бывают различные жизненные ситуации. А пенальти в ворота хорватов был, не соглашусь с Лариным. За футболку дернули? Дернули.


1) Ага, от чемпионства не отошёл, проиграли Израилю, был повод набить морду кому-нибудь. зачем же на футбольном поле?

2)Ларин по хоккею, вы по футболу поверю вам, игры, как и говорил, не смотрел, по ТВ-повторам не особо на этот момент обращали моё внимание.

З.Ы. В принципе, в ворота Англии в Лужниках тоже не бесспорный пеналь поставили, так что лучше не думать, как там оно на Уэмбли было. Итог есть, с ним с утра все друг друга поздравляли.
Хотя ведь действительно по большому счету кого то одного выделить не так то просто. В каждой игре этого отборочного цикла ярко проявил себя кто-то один, ну может два футболиста. Как например Игнашевич в гостевом поединке с Хорватами, Быстров в матче с Македонией, Малафеев с той же Македонией, только дома. Список можно продолжать! Несмотря на то, что уже проголосовал за Зырянова и аргументировал свою точку зрения, все-таки хочу сказать, что явного лидера нет и это огромное упущение. Подтверждение этому и стала игра с Израилем!
Aztek74 22-11-2007-23:20 удалить
Исходное сообщение BAlashsens
Хотя ведь действительно по большому счету кого то одного выделить не так то просто. В каждой игре этого отборочного цикла ярко проявил себя кто-то один, ну может два футболиста. Как например Игнашевич в гостевом поединке с Хорватами, Быстров в матче с Македонией, Малафеев с той же Македонией, только дома. Список можно продолжать! Несмотря на то, что уже проголосовал за Зырянова и аргументировал свою точку зрения, все-таки хочу сказать, что явного лидера нет и это огромное упущение. Подтверждение этому и стала игра с Израилем!

ППКС!
22-11-2007-23:35 удалить
Аршавин безусловно лидер команды.Сколько сил он отдает на поле.Жирков только претендует на лидера сборной.
22-11-2007-23:45 удалить
Ну что-же Вы? Аршавин... Зырьянов...
А как же Рома Абрамович?
Романа Аркадьевича на поле!!!
Может с "почтальонами" и он бы сыграл.
Короче, Лидер - Абрамович!
Eugen_Jaro 22-11-2007-23:49 удалить
Пусть Аршавин будет. Он и на ЧЕ то может уже не сыграет, если три матча дисквалтфикации дадут. Жалко капитана. Он его заслужил все же.
23-11-2007-00:25 удалить
в общем вот:
Аршавин - мне кажется, что он лидер был в этом году, причем явный. именно его место на поле в основном составе в каждом матче не подвергалось сомнению. именно Аршавина Хиддинк, в конце концов и сделал капитаном сборной. да, два последних матча получились не самыми удачными, но в принципе, именно он в Израиле отдал голевой пас. так что и тут не все так плохо. да и играл он ярче и эффективней остальных. будем надеяться, что его дисквалификация ограничится 1, максимум 2 матчами.
Жирков - то, что он делает на своем фланге - просто потрясающе. и в обороне очень хорош и в нападении один из лучших. ИМХО не хуже Аршавина был. выбрал Шаву только потому, что он поярче играл.
Зырянов - ну про него за меня уже все сказали. конечно, это открытие сезона, но, мне кажется, что лучшим игроком его называть будем преувеличением.
Кержаков - забивал только "карликам" - в игре с более сильными командами ему не хватает класса, чтобы проявить себя. лидером сборной, я думаю, он все же не является.
Сычев - играл мало, но когда выходил на поле действовал очень неплохо. но не думаю, что запасной может претендовать на роль лидера.
Торбинский - честно говоря, понравился он только в матче с Англией.


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник ВЫБИРАЕМ «ЛИДЕРА СБОРНОЙ»-2007 | alexeevk - Блог Константина АЛЕКСЕЕВА | Лента друзей alexeevk / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»