• Авторизация


НАРОДНЫЕ КОЛОНКИ 22-12-2009 18:38 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Ч-та конечно много букаф вышло)) Но хотел вместить все, что думал)
Ответ на комментарий alexeevk #
Исходное сообщение alexeevk
[QUOTE]Исходное сообщение Гуру_Футбольный
А
Вы желаете развития футбола? Значит, эта тема и к вам.

Читательский спрос зависит от темы. Если вы думаете, что отчетом о матче ТДК можно привлечь больше читателей, чем о встрече Рубин-Барса, то вы сильно ошибаетесь. СМИ не могут работать себе в убыток, теряя половину тиража ради общественно-полезной темы.


Кость, а мне кажется эта тема наоборот понятна большинству болельщиков и думаю, многим было бы интересно разобраться и почитать, почему же мы все-таки находимся там где есть. Эта тема не требует какого-то глубокого разьирательства в футболе, она как раз понятна даже домохозяйкам. А проблемы интересны всем. Интересно было бы посмотреть на результаты голосования, хотел бы ли народ увидеть, что-то подобное в СЭ. Думаю интерес был бы большой, если к этому делу подключить еще и ветеранов и сегодняшних тренеров и специалистов с селекционерами и агентами и вскапнуть эту гнилую кухню.

Народ любит, когда обсуждают корень, а именно это и есть главный корень проблем рос.футбола.
Ответ на комментарий irbisbars11 #
Исходное сообщение irbisbars11
Если очень коротко - тема важная От неё и стоит исходить во всех остальных футбольных вопросах Академия Коноплёва не выход В статье в основном всё верно Но это вершина айсберга Раскрыть можно гораздо шире в отдельной статье Варианты тоже


Раскрыть можно и тщательнее, но я и так привысил лимит в 4300 символов почти вдвое)
22-12-2009-21:54 удалить
Ответ на комментарий Факир_с_кроликом #
Исходное сообщение ИваннИванов
Igor-Shu, ручной мяч, баскетбол. Не говоря уж например, о том,что некоторые олимпийские чемпионки в беге у нас, до студенческих лет бегом и не занимались,насколько я знаю:):


Интересно было бы узнать кто это, прийдя в институт стал вдруг баскетболистом или легкоатлетом да еще и выиграл что-то хотя бы на уровне страны. Только не надо пожалуйста примеров из 60-х годов прошлого века....
Vargushy 22-12-2009-21:54 удалить
Ответ на комментарий alexeevk #
Исходное сообщение alexeevk
irbisbars11, я во многом согласен с Пашей. Последнее время весьма плотно занимался этой темой, абсолютно все эксперты сходятся в одном: главная проблема - отсутствие квалифицированных детских тренеров. Если на премьер-лигу, первый дивизион еще хватает кадров, то в детском футболе даже лучшие школы укомплектованы тренерами, которыми довольны, в лучшем случае наполовину. За пределами же восьмерки лучших школ ситуация совсем плачевная.


Я тоже согласен с Пашиной колонкой. Вопросы, поднятые в ней - в общем то очевидны! Но нашим футболом руководят чиновники-коррупционеры, не бельмеса не соображающие в футболе, как таковом. Так могут ли такие люди провести в детском футболе давно назревшую глобальную реорганизацию? Нет, нет и ещё раз нет!
Ответ на комментарий Алексей_Юрич #
Исходное сообщение Алексей_Юрич
По теме.Вырастить талант с помощь тренера нельзя.И мало иметь талант, игрок и сам должен этого хотеть.Хотеть по-настоящему.Пример Зидана Павел уже привел.А Рони, а Леня, получивший в этом году все возможные и невозможные призы? Все эти ребята проводили с мячом гораздо больше времени, чем с ними будет заниматься любой, даже самый лучший специалист.
Другой момент не позволяющий 16-17 летним талантам шагнуть в большую Игру.Как не прискорбно, но это алкоголь и наркотики.Большинство занимающихся футболом ребят ведь не их самых благополучных семей, многие из спальных районов.Если бы не поистине титанические усилия тренеров, то, допустим, Сережа Панов никогда не порадовал бы нас двумя мячами на Стад де Франс.Об этом можно узнать из его многочисленных интервью и воспоминаний, где он предельно честно рассказывает о своих "увлечениях".И здесь уже совет тренера необходим.Нормальный совет адекватного человека, а не полупьяного человека в трико, не могущего без х.я связать двух слов.Таких персонажей видел масса.Впрочем, таких "тренеров" и во взрослом футболе немало


Талант можно раскрыть с помощью тренера. И в статье речь идет еще и о том, что таланты теряются из-за плохой селекции.

Что касается алкоголя, то согласен с вами.
erdae 22-12-2009-21:57 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Qberon
erdae, у нас в России одни сплошные недооцененные гении. Это я и без футбола знаю )))


Не понял, если честно???

Ну то что гении - это да.
Вот только при чем ЗДЕСЬ это?

или вы считаете, что у нас хорошая скаутская система?
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Igor-Shu
Исходное сообщение ИваннИванов
Igor-Shu, ручной мяч, баскетбол. Не говоря уж например, о том,что некоторые олимпийские чемпионки в беге у нас, до студенческих лет бегом и не занимались,насколько я знаю:):


Интересно было бы узнать кто это, прийдя в институт стал вдруг баскетболистом или легкоатлетом да еще и выиграл что-то хотя бы на уровне страны. Только не надо пожалуйста примеров из 60-х годов прошлого века....


да нет... Из института уже не попадают никуда, только на работу))

Может, исключение только наша команда... Торпедо-МАМИ (она уже не существет, нсаколько я знаю).

Так вот, Торпедо-МАМИ заявили на чемпионат России по фут.залу, где мы играли с мастерами... Конечно, у нас была всего-лишь одна конкурентноспособная четверка, которая могла играть с матчерами, остальные, могли только сопротивляться. Но все же мы играли достойно, у зоны вылета, но держались. А ведь это же был чемпионат России! Где играют мастера спорта.

Вот из нашей команды попали как я узнал позже, несколько человек в профессиональные клубы по фут.залу. Но фут. зал, это все-таки не такой уровень.
erdae 22-12-2009-22:02 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Igor-Shu
Исходное сообщение ИваннИванов
Igor-Shu, ручной мяч, баскетбол. Не говоря уж например, о том,что некоторые олимпийские чемпионки в беге у нас, до студенческих лет бегом и не занимались,насколько я знаю:):


Интересно было бы узнать кто это, прийдя в институт стал вдруг баскетболистом или легкоатлетом да еще и выиграл что-то хотя бы на уровне страны. Только не надо пожалуйста примеров из 60-х годов прошлого века....


Бадминтон, наст.теннис или лыжи подойдут? тогда могу покопаться в списках нашего спортфака.


Ах да - ещё водное поло забыл.
jakkot 22-12-2009-22:03 удалить
Ответ на комментарий Блистательный_товарищ #
Исходное сообщение Павел_Неважно
Но где скауты? Скаутов нет! Нет никакой селекционной работы.


считаю что развитие селекции в этом направлении дало бы достаточно ощутимые результаты уже в ближайшем но приятней ездить в бразилию чем в сибирь конечно)
и еще круговая порука когда кого то проталкивают а ктото остается потому что его место занял другой

имхо пацанов хватает..талантливых

даже по нашему помню выпуску омского динамо были ребята посильнее сычева но сычева папа толкнул в смену питерскую лет в 13, шешуков был на голову тогда сильнее всех защитников поэтому тоже уехал..а могло бы еще человека 3 4 играть на неплохом уровне я уверен
alexeevk, Да, Кость, спасибо, что даешь такую возможность, высказаться!
Ответ на комментарий erdae #
Исходное сообщение erdae
Исходное сообщение ИваннИванов
Чем сильней соперник -тем проще расти,имхо.


Это если ты до соперника дотянуться можешь. а если вы с ним "из разных лиг", то просто посмешищем останешься.


Это да
22-12-2009-22:06 удалить
передрал откуда то тему. сто пудов..
Ответ на комментарий jakkot #
Исходное сообщение jakkot
Исходное сообщение Павел_Неважно
Но где скауты? Скаутов нет! Нет никакой селекционной работы.


считаю что развитие селекции в этом направлении дало бы достаточно ощутимые результаты уже в ближайшем но приятней ездить в бразилию чем в сибирь конечно)
и еще круговая порука когда кого то проталкивают а ктото остается потому что его место занял другой

имхо пацанов хватает..талантливых

даже по нашему помню выпуску омского динамо были ребята посильнее сычева но сычева папа толкнул в смену питерскую лет в 13, шешуков был на голову тогда сильнее всех защитников поэтому тоже уехал..а могло бы еще человека 3 4 играть на неплохом уровне я уверен


Вы поймите еще вот, что.. Когда агент переманивает игрока из другого клуба, то заключается трансфер, а трансфер это деньги для всех, кто участвует в сделке. Следовательно, если брать простого, например, 17летнего студента, то за ним нет никаких денег! А Значит с него почти ничего не получишь! По крайней мере, агентам это не выгодно, выгодно, это может быть только самим клубам, но возможно, это им тоже по каким то причинам не выгодно. Возможно, по причинам протекции.
jakkot 22-12-2009-22:08 удалить
ну я каг бе все это объединил в понятие круговая порука


пока эта система действует тренеры могут хоть завоспитываться

зы а еще имхо можно взять из нхл систему оплаты молодых игроков до скольки то лет установить потолок зп
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Кремень_Принц_Стальной
передрал откуда то тему. сто пудов..


Ты меня удивляешь... Я сам через все это прошел и все это видел своими глазами, а не по рассказам. Потому и пишу об этом. А передрать темы, это не в моих правилах, я бы тогда вообще ничего не писал, если бы что-то нужно было передерать.
alexeevk 22-12-2009-22:10 удалить
Павел_Неважно, согласен, один раз это возможно. Кстати, недавно вышла любопытная полоса Боброва, который с ответственным по юношеским сборным пробежался по многим вопросам.
22-12-2009-22:11 удалить
Ответ на комментарий erdae #
Исходное сообщение erdae

Бадминтон, наст.теннис или лыжи подойдут? тогда могу покопаться в списках нашего спортфака.


Ах да - ещё водное поло забыл.


То что они играют за сборную института, абсолютно не значит, что они там тренируются и уж тем более, что начинают заниматься видом спорта...
Если это не какие-нибудь экзотические виды спорта, типа керлинга...


В настольный теннис меня не хотели брать в 9-летнем возрасте еще 35 лет назад, а сейчас я думаю начинают набор лет с 5...

Просто у каждого института есть какие-то профильные виды спорта (зависит от интересов ректора и руководителя спорткафедры), в соответствии с этим и идет набор студентов....
Ответ на комментарий jakkot #
Исходное сообщение jakkot
ну я каг бе все это объединил в понятие круговая порука


пока эта система действует тренеры могут хоть завоспитываться

зы а еще имхо можно взять из нхл систему оплаты молодых игроков до скольки то лет установить потолок зп


ну типа, я с тобой согласен)
Ответ на комментарий alexeevk #
Исходное сообщение alexeevk
Павел_Неважно, согласен, один раз это возможно. Кстати, недавно вышла любопытная полоса Боброва, который с ответственным по юношеским сборным пробежался по многим вопросам.


Это где? Не дашь ссылку?

Ну вот хотя бы один раз было бы неплохо, глядишь, еще и в передачах каки-нить резонанс бы может быть пошел... Но, думю, что спецы бы это точно все прочитали бы.
22-12-2009-22:18 удалить
Ответ на комментарий Блистательный_товарищ #
Исходное сообщение Павел_Неважно
Исходное сообщение Кремень_Принц_Стальной
передрал откуда то тему. сто пудов..


Ты меня удивляешь... Я сам через все это прошел и все это видел своими глазами, а не по рассказам. Потому и пишу об этом. А передрать темы, это не в моих правилах, я бы тогда вообще ничего не писал, если бы что-то нужно было передерать.


шютка.) бамбармия киргуду.
22-12-2009-22:19 удалить
Ответ на комментарий Блистательный_товарищ #
Исходное сообщение Павел_Неважно
Так вот, Торпедо-МАМИ заявили на чемпионат России по фут.залу, где мы играли с мастерами... Конечно, у нас была всего-лишь одна конкурентноспособная четверка, которая могла играть с матчерами, остальные, могли только сопротивляться. Но все же мы играли достойно, у зоны вылета, но держались. А ведь это же был чемпионат России! Где играют мастера спорта.

Вот из нашей команды попали как я узнал позже, несколько человек в профессиональные клубы по фут.залу. Но фут. зал, это все-таки не такой уровень.



Паш.
Ну о чем ты говоришь?
Сколько лет назад это было? А теперь посчитай сколько лет от роду было этому виду спорта в нашей стране? Какое отношение он имеет к футболу?
Сколько есть спортшкол по этому виду спорта?
Paok 22-12-2009-22:20 удалить
Комментарий по посту:

Тема наиважнейшая затронута, всё сказано по делу. Но только одни вопросы...
Ответов нет. Все эти вопросы любому мало мальски интересующемуся футболом человеку очевидны, и думаю, их еще немало можно будет задать.
А сейчас, главный вопрос - где найти на них ответы?
Кто их даст? Кто всё решит? Когда?
И опять одни вопросы, вопросы...
22-12-2009-22:21 удалить
Ответ на комментарий alexeevk #
Исходное сообщение alexeevk
Вы желаете развития футбола? Значит, эта тема и к вам.

Читательский спрос зависит от темы. Если вы думаете, что отчетом о матче ТДК можно привлечь больше читателей, чем о встрече Рубин-Барса, то вы сильно ошибаетесь. СМИ не могут работать себе в убыток, теряя половину тиража ради общественно-полезной темы.


А много журналистов пробовали развить эту тему, они, по-моему, также как и Вы просто говорили: "мы не работаем себе в убыток". Тогда вопрос, разве читатель не имеет собственных детей и не интересуется их здоровьем, развитием, будущим?

Вопрос, кто тогда будет делать что-то для развития футбола?
Вы привели очень хороший пример, Рубин-Барса:
состав Рубина: Домингес и Ансальди (Аргентина), Карадениз (Турция), Нобоа (Эквадор), Навас (Испания), Салуквадзе (Грузия), Калешин, Рязанцев, Рыжиков,Семак, Шаронов (Россия)
Ну, про Барселону и говорить нечего, там русских нет, как, впрочем, и во многих иностранных командах.
Интересно, почему?! А да, я забыл, Вам не интересно, тема неактуальна)
Я не могу понять одного, мы так и будем проживать жизнью других людей, иноземцев? А Вы будете их освещать, говоря, что это более актуально, так может и журналистов на иностранных заменить, интереснее будет их статьи читать, наверное, настолько же, насколько и наблюдать за игрой зарубежных футболистов и работой иностранных тренеров! Меня интересует наше поколение, наши дети, я живу в России!
И Вы пишите, читательский спрос зависит от темы. Отлично, Рубин-Барса - это тема! (по Вашим же словам). Давайте от нее отталкиваться. Как нашим детям через год, два, три попасть в состав Рубина, если рынок этот заняли иностранцы, если в России детского футбола нет, если тренера получают низкую з/п и не имеют должной квалификации, чтобы подготовить детей?
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Кремень_Принц_Стальной
[QUOTE]Исходное сообщение Павел_Неважно
[QUOTE]Исходное сообщение Кремень_Принц_Стальной

шютка.) бамбармия киргуду.


Кто ж тебя знает?) Я уже не знаю, где шутка, а где мишутка)
Наверное теряю чувство юмора)
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Igor-Shu
[QUOTE]Исходное сообщение Павел_Неважно



Паш.
Ну о чем ты говоришь?
Сколько лет назад это было? А теперь посчитай сколько лет от роду было этому виду спорта в нашей стране? Какое отношение он имеет к футболу?
Сколько есть спортшкол по этому виду спорта?


Дая просто привожу пример, котрый знаю, что из студ сполрта куда-то попали люди в проф. спорт, пускай и по скромному фут.залу. Который согласен особо не котируется) Хотя АЛМАЗ-АЛРОСА стал чемпионом мира) В те годы обыграв какой-то бразильский клуб)

Да, кстати, это было всего-лишь 6 лет назад) Не так уж и много, впринципе)
alexeevk 22-12-2009-22:25 удалить
Гуру_Футбольный, уговорили) Коли спрос есть, значит будет и предложение.
Ответ на комментарий Paok #
Исходное сообщение Paok
Комментарий по посту:

Тема наиважнейшая затронута, всё сказано по делу. Но только одни вопросы...
Ответов нет. Все эти вопросы любому мало мальски интересующемуся футболом человеку очевидны, и думаю, их еще немало можно будет задать.
А сейчас, главный вопрос - где найти на них ответы?
Кто их даст? Кто всё решит? Когда?
И опять одни вопросы, вопросы...


ну меня же не было возможности брать интервью у Мутко)) И задать ему эти вопросы

Да и разве, когда Рабинер или Левин пишет свои колонки, у них в этиъх колонках есть ответы?

Те же самые вопросы, те же самые умозаключения.

Да я даже и не задавал вопросы, я обозначил и выделил проблемы и их причины, некотрые из них очевидные. Причины того, почему наш профессиональный, футбол сейчас там где он есть.
Paok 22-12-2009-22:31 удалить
Ответ на комментарий Блистательный_товарищ #
Исходное сообщение Павел_Неважно

Да и разве, когда Рабинер или Левин пишет свои колонки, у них в этиъх колонках есть ответы?
Те же самые вопросы, те же самые умузаключения.



В том то и дело!
Нужно их превзойти, коллега!))


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник НАРОДНЫЕ КОЛОНКИ | alexeevk - Блог Константина АЛЕКСЕЕВА | Лента друзей alexeevk / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»