• Авторизация


Рубин - Динамо 12-09-2008 13:34 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Исходное сообщение alexeevk
Павел_Неважно, Все мы тут всё понимаем



А Бубнвцы ставят этот факт под сомнение!)
Исходное сообщение Павел_Неважно
Исходное сообщение kpa6161
Бубен - голыш, человек все промотавший. Гол, как бубен. (словарь Даля) :)


Это неправильный словарь))


И он дает неправильный мед!!!
Исходное сообщение alexeevk
Павел_Неважно, самолюбование и спесь - не к лицу бубновцам) Аргумент: я прав, потому что понимаю в футболе, в нашем высшем аналитическом обществе совершенно не катит и даже как-то режет глаз. Все мы тут всё понимаем, что не мешает иметь разные взгляды. Поэтому я бы попросил воздержаться от столь радикальных высказываний, уважая собеседников)



Константин! Мы уважаем собеседников, и ничуть не спесивы, просто (как и многие в нашей стране) считаем свою точку зрения верной))))
Оффтоп (как Челябинец!!!) тут меж прочим Трактор Авангард порвал 6:3...
alexeevk 15-09-2008-18:12 удалить
Исходное сообщение Павел_Неважно
А Бубнвцы ставят этот факт под сомнение!)


А не надо это ставить под сомнение. Вы дискутируете или глаза открываете невежам, которые пришли вам посмотреть в рот? Определитесь.
alexeevk 15-09-2008-18:16 удалить
evgeniy_1981, я лишь предлагаю не переступать грань, которую Павел_Неважно все время норовит переступить. А именно, не использовать аргумент: я прав, потому что играл в футбол больше тебя. Закончились аргументы - лучше не отвечай, чем такую ерунду.
15-09-2008-18:19 удалить
А бубнята могут болеть за какой-либо клуб?
Исходное сообщение alexeevk
evgeniy_1981, я лишь предлагаю не переступать грань, которую Павел_Неважно все время норовит переступить. А именно, не использовать аргумент: я прав, потому что играл в футбол больше тебя. Закончились аргументы - лучше не отвечай, чем такую ерунду.


Константин! Никто ничего переступать не будет... Аргументированность, главное в деятельности Бубновцев)))
Исходное сообщение alexeevk
evgeniy_1981, я лишь предлагаю не переступать грань, которую Павел_Неважно все время норовит переступить. А именно, не использовать аргумент: я прав, потому что играл в футбол больше тебя. Закончились аргументы - лучше не отвечай, чем такую ерунду.



Константин мой единственный аргумент всегда был таким: я прав, потому, что я априроре прав всегда, и я собственно, никогда это не скрывал))). Однако в случае, если я ошибусь, я готов признать свою ошибку)) Да вот какая штука, я еще ни разу не ошибся)) Поэтому спокойно говорю всем, что я прав.
Ошибся я когда говорил, что без Данни динамо бужет терять очки?

Ошибся я, когда говорил, что Комбаровых Хиддинк в сборную не возьмет?

И много таких примеров))
Вот сейчас со мной спорят на счет рубина и говорят, что это классная команда, а я отвечаю, все увидете через год. И уверен, что и в это раз я не ошибусь))

Так почему же мне не говорить, что я прав всегда, если это подтверждают факты?))) Ведь я готов признать свою неправоту, если буду ошибаться, я не настолько упертый, как вам кажется Константин)) Одним словом настоящий Бубновец)
Alexander_Vivo 15-09-2008-19:09 удалить
Исходное сообщение kpa6161
А бубнята могут болеть за какой-либо клуб?


Бубновец - чел.,с большим сердцем, трезвым и мыслящим умом переживающий за все клубы Матушки Руси!!!(Ну конечно у каждого есть свой любимый клубец, но РФС превыше)
Исходное сообщение Alexander_Perepelkin
Исходное сообщение kpa6161
А бубнята могут болеть за какой-либо клуб?


Бубновец - чел.,с большим сердцем, трезвым и мыслящим умом переживающий за все клубы Матушки Руси!!!(Ну конечно у каждого есть свой любимый клубец, но РФС превыше)


Абсалютно точно)
Исходное сообщение alexeevk
evgeniy_1981, я лишь предлагаю не переступать грань, которую Павел_Неважно все время норовит переступить. А именно, не использовать аргумент: я прав, потому что играл в футбол больше тебя. Закончились аргументы - лучше не отвечай, чем такую ерунду.



Ну, а кичится тем, что я играл в футбол и тренровал немного я не буду)) И, тем более, говорить что-то типа того, что я играл больше, чем кто-то, такого, собственно, никогда и не говорил. А приводя в пример, то, что играл сам, я лишь хотел убедить собеседника, что я всеравно прав))))


Но Константин, повторюсь, как только вы заметите, что я ошибся я сразу скажу, что я не прав. Без проблем).
Исходное сообщение Павел_Неважно
И так, возьму на себя смелость сформировать клуб Бубновцев.


Сравнится с котрыми не может никто, даже Константин.



Ну, а это же юмор))
Исходное сообщение Павел_Неважно
Исходное сообщение Павел_Неважно
И так, возьму на себя смелость сформировать клуб Бубновцев.


Сравнится с котрыми не может никто, даже Константин.



Ну, а это же юмор))


+100!!!!
Alexander_Vivo 15-09-2008-19:31 удалить
Пока мы едины, мы не победимы!
Думаю следующая тема будет - наши в еврокубках ))) Кому че светит
Исходное сообщение Alexander_Perepelkin
Пока мы едины, мы не победимы!
Думаю следующая тема будет - наши в еврокубках ))) Кому че светит


тут и так все ясно)))
Зенит выходит из группы в 1/8 ЛЧ.
ЦСКА по идее должно выйти из группы КУ
Спартак, по идее, не должен выйти из группы КУ, а если выйдет, то проиграет в первому или второму сопернику на вылет. Аналогично спартаку, такой же прогноз и по поводу Москвы.

Павел, всеж думается Спартак из группы выйдет, но до первого раунда, если никого не купят!!! У Москвы, ИМХО, шансов не много....
Исходное сообщение evgeniy_1981
Павел, всеж думается Спартак из группы выйдет, но до первого раунда, если никого не купят!!! У Москвы, ИМХО, шансов не много....


Но по спартаку неясно, все-таки новый тренер у них, что он там придумает, пока смутно представляется. А может он талантливый тренер, тогда спртаку повезло. Если нет, то скорее всего путь в КУ будет недолгим.


Одно могу сказать с уверенностью. Соперника уровня Марселя или баварии ни спартак , ни Москва не пройдут точно. Многое будет зависить от соперников.
Кстати, сегодня даже Валера Газзаев признал, что рубин поднялся в силу того, что большая часть "грандов" потеряла свою игру.
Согласен... вскрытие, как всегда, покажет от чего пациент умер...
Ali071985 15-09-2008-20:10 удалить
Мой 10-летний болельщицкий стаж, подсказывает мне, что в России зарождается очень сильная команда, в Казани. Надо смотреть шире, тем, кто не видит настоящих результатов. Через несколько лет, в Казани построят стадион на 40-45 тыс. человек. На тот момент, это будет 1-2-й стадион такого уровня во всей России. Его как-то надо будет использовать, помимо Универсиады. Выход - футбол. Следовательно, финансирование "Рубина" не будет сокращаться, наоборот.
alexeevk 15-09-2008-20:10 удалить
Исходное сообщение Павел_Неважно

Константин мой единственный аргумент всегда был таким: я прав, потому, что я априроре прав всегда, и я собственно, никогда это не скрывал))). Однако в случае, если я ошибусь, я готов признать свою ошибку))

Ошибся я когда говорил, что без Данни динамо бужет терять очки?

Ошибся я, когда говорил, что Комбаровых Хиддинк в сборную не возьмет?

И много таких примеров))

Так почему же мне не говорить, что я прав всегда, если это подтверждают факты?))) Ведь я готов признать свою неправоту, если буду ошибаться, я не настолько упертый, как вам кажется Константин))


Спасибо за приведенные примеры. Один вопрос: вам кто-то сказал, что Хиддинк возьмет Комбаровых или что без Данни Динамо не станет терять очков? Это очевидные вещи, с которыми никто не спорил.

Второе. Мы тут обмениваемся мнениями, уважаем точку зрения собеседника и никому не затыкаем рты аргументом: вы неправы, потому что я всегда прав. Это мое условие, как автора блога. Я считаю данный аргумент глупым и некорректным, а вы себе его позволяете уже с пугающей частотой.
Alexander_Vivo 15-09-2008-20:23 удалить
Исходное сообщение Ali071985
Мой 10-летний болельщицкий стаж, подсказывает мне, что в России зарождается очень сильная команда, в Казани. Надо смотреть шире, тем, кто не видит настоящих результатов. Через несколько лет, в Казани построят стадион на 40-45 тыс. человек. На тот момент, это будет 1-2-й стадион такого уровня во всей России. Его как-то надо будет использовать, помимо Универсиады. Выход - футбол. Следовательно, финансирование "Рубина" не будет сокращаться, наоборот.


ALI откуда у вас такая информация??)))
Вас преследует эйфория по поводу стадиона? Как его будут использовать? Да- никак не будут, так и будет Рубин-Бердыева играть, так и будут каждый год по 8-9 нов чел. в команде.(((
Я уже несколько раз перичислял причины почему в Казани не будет крепкой Евро -команды, кстати поищите параллели с Элистой и вы все поймете((( Там игрушка под названием футбол уже местному царьку надоела(((
Ali071985 15-09-2008-20:30 удалить
Alexander_Perepelkin, прежде, чем иронизировать над моими словами, следует их проверить. Если Вы не в курсы, то в 2013 г. в Казани пройдет Всемирная Универсиада. Для её проведения необходим стадион не меньше, чем на 40 тыс. человек. Скоро начнется строительство.
И ещё, не стоит всех "гребать под одну гребенку". Казанский спорт уже всем всё доказал, и то, что он не является игрушкой на 1-2 года, а уж футбол по-давно...
Alexander_Vivo 15-09-2008-20:40 удалить
Исходное сообщение Ali071985
Alexander_Perepelkin, прежде, чем иронизировать над моими словами, следует их проверить. Если Вы не в курсы, то в 2013 г. в Казани пройдет Всемирная Универсиада. Для её проведения необходим стадион не меньше, чем на 40 тыс. человек. Скоро начнется строительство.
И ещё, не стоит всех "гребать под одну гребенку". Казанский спорт уже всем всё доказал, и то, что он не является игрушкой на 1-2 года, а уж футбол по-давно...


Про Универсиаду я, в курсах, но как говорят Бубновцы, вы не смотрите в корень, это печально,.((( Время нас рассудит)
15-09-2008-20:40 удалить
Да, мужики-бубновцы, не флудим, оппонентов не унижаем- надо держать марку и старатся донести до них учение ибо это есть наша главная цель.))
А так они обозлятся, и не будут с нами диалогизировать и тогда придется самим "передратся" между собой, да и Константин нас выгонит (раз уже заинтересовался нашим поведением).
Он туварищ у нас сурьезный и беспощадный, меня сразу урезонил в свое время.)
Исходное сообщение alexeevk
Исходное сообщение Павел_Неважно

Константин мой единственный аргумент всегда был таким: я прав, потому, что я априроре прав всегда, и я собственно, никогда это не скрывал))). Однако в случае, если я ошибусь, я готов признать свою ошибку))

Ошибся я когда говорил, что без Данни динамо бужет терять очки?

Ошибся я, когда говорил, что Комбаровых Хиддинк в сборную не возьмет?

И много таких примеров))

Так почему же мне не говорить, что я прав всегда, если это подтверждают факты?))) Ведь я готов признать свою неправоту, если буду ошибаться, я не настолько упертый, как вам кажется Константин))


Спасибо за приведенные примеры. Один вопрос: вам кто-то сказал, что Хиддинк возьмет Комбаровых или что без Данни Динамо не станет терять очков? Это очевидные вещи, с которыми никто не спорил.

Второе. Мы тут обмениваемся мнениями, уважаем точку зрения собеседника и никому не затыкаем рты аргументом: вы неправы, потому что я всегда прав. Это мое условие, как автора блога. Я считаю данный аргумент глупым и некорректным, а вы себе его позволяете уже с пугающей частотой.


Ну Константин, не надо уж меня здесь представлять злобным бубном. Ведь я здесь никому рот не затыкал, да и зачем мне это?) такого не было точно. Ну, а то, что я иронизирую по поводу того, что я всегда прав, ну и что в этом криминального то?) По-мне так эжто весело) Ну скажет мне человек, что он всегда прав доказывая мне свою точку зрения, но меня это обсалютно никак не тронет)) ну прав и прав, я порадуюсь за него, не понимаю в чем здесь собственно проблема то? Тем более, что я действительно прав)
и вообще весело, когда ты всегда прав)))
Исходное сообщение Ali071985
Alexander_Perepelkin, прежде, чем иронизировать над моими словами, следует их проверить. Если Вы не в курсы, то в 2013 г. в Казани пройдет Всемирная Универсиада. Для её проведения необходим стадион не меньше, чем на 40 тыс. человек. Скоро начнется строительство.
И ещё, не стоит всех "гребать под одну гребенку". Казанский спорт уже всем всё доказал, и то, что он не является игрушкой на 1-2 года, а уж футбол по-давно...



Что в Казани не жалеют денег на спорт, тут, конечно, с вами не поспоришь. Вот если рубин пригласит Дика Адвоката к себе, и прикупит что-то типа Данни и Тимощука, вот тогда рубин будет грозной силой.
Alexander_Vivo 15-09-2008-20:54 удалить
Исходное сообщение Кремень_Стальной
Да, мужики-бубновцы, не флудим, оппонентов не унижаем- надо держать марку и старатся донести до них учение ибо это есть наша главная цель.))
А так они обозлятся, и не будут с нами диалогизировать и тогда придется самим "передратся" между собой, да и Константин нас выгонит (раз уже заинтересовался нашим поведением).
Он туварищ у нас сурьезный и беспощадный, меня сразу урезонил в свое время.)


Да, за что нас выгонять?? Насчет Рубина я уже раз пять писал и обозначил свою точку зрения, я ждал конструктивных опровержений, их небыло, ну стадион строят на 40тыщ, ну что я отвечу, В Луже скока может влезть-Торпедо не помогло)))


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Рубин - Динамо | alexeevk - Блог Константина АЛЕКСЕЕВА | Лента друзей alexeevk / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»