• Авторизация


Что происходит со "Спартаком"? 30-03-2008 20:30 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (592): «первая «назад
dvm77 02-04-2008-20:16 удалить
Блин, не знаю как кто, а я навзрыд рыдал, когда наши слили бельгийцам :)
Бабушка у виска подкручивала и недоумевала - ребенок, успокойся, это всего лишь футбол ...
N0K 02-04-2008-20:20 удалить
Исходное сообщение dvm77
Блин, не знаю как кто, а я навзрыд рыдал, когда наши слили бельгийцам :)


В каком году? :): А то Сычев тоже рыдал :):
:(Дин Адвокат)
Почему "Зенит" уступил?
- До первого гола мы полностью контролировали игру, по сути, не дав сопернику создать ни одного по-настоящему опасного момента. Но, поведя в счете, наши футболисты чересчур увлеклись атакой. Игроки очень хотели забить второй гол и окончательно "добить" казанцев. И, вместо того чтобы действовать осторожно и дожидаться своего момента, практически не выпускали соперника с его половины, подзабыв об обороне и дав "Рубину" шанс создать голевой момент. А после пропущенного мяча почти всей командой вновь побежали вперед, окончательно оголив тылы.
Мы, повторюсь, проиграли в первую очередь из-за того, что слишком старались забить второй гол в ущерб оборонительным действиям.
- А почему команда несется вперед, забывая про оборону? Не в фанатах ли "Зенита" дело - они ведь все время "гонят" футболистов к чужим воротам?
- Просто пока нашему коллективу не хватает класса. В чем различие между хорошей командой и классной? В том, что вторая, забив гол, доводит матч до победы .
Так вот я с Адвокатом не согласен!Здесь и корни спартаковских проблем,кстати.Эти команды никогда не задумывались как машины по добыванию очков.Для них всегда результат был вторичным,а первичным -игра в своем стиле в исполнении своих воспитанников.И никогда они не жертвовали игрой ради очочка.За это их и любили болельщики.А кто хотел болеть за результат-болели за ДинамоК с прагматикой Лобановского.Я не говорю,что вот нужно так или этак-главное кому-что нравится.Могли обыграть в блестящем стиле любого.А могли и проиграть.Но выигрыши запоминались,и чемпионство раз в 20 лет -тоже.А вот 9 чемпионств Спартака в 90-е приелись и никаких эмоций не вызывали.И не в падении
с 1-го места вниз суть.
Вот если бы эти 8-10 места в 2003-2005 завоевали наши молодые спартаковские ребята -никаких "Как убивали Спартак" бы не было.А когда африканцы бог знает зачем привезенные в команду ...
Вот сейчас и Зенит Адвокат пытается превратить в машину по добыванию очков-а он сопротивляется -и правильно!Болельщики-то этого ведь не поймут-у них другой менталитет.Ну соскучились по золоту.Раз золото,2 золото,3 золото-а потом-то неизбежно встанет у них вопрос:-А где наш Зенит?Куда его дели-мы за другую команду болели всегда.А вымучивать очочки ...
Так что я буду болеть за Спартак без легионеров,который играет искренне (что можно только при своих),а не в усредненный по общим меркам австро-немецко-итальянский футбол.И пускай при этом 5-7 место,но будут яркие победы над тем же ЦСКА-уверен.Вот тогда и поболею за Спартак-искренне и со всей душой.
Разве можно сравнить 5-е место Спартака в 1978-м и 2-е в прошлом?Блеск и нудятину ...
То есть суть в том,что генеральная линия теми,кто управляет этими клубами, выбрана неправильно.Спартак должен оставаться Спартаком-и быть народной командой.А Зенит-Зенитом.
Не Байером,не Миланом ...
Как видно ,в Спартаке ни к чему хорошему это не привело -и не может привести по определению-только хуже будет дальше.
А вот у Зенита -посмотрим...
_____
Встретились пессимист и оптимист.
Пессимист:-ну и времена наступили.Хуже уж точно не будет.
-Оптимист:-Да что ты все ноешь,не будет ....Вот увидишь-все еще будет!
dvm77 02-04-2008-20:32 удалить
Исходное сообщение N0K
Исходное сообщение dvm77
Блин, не знаю как кто, а я навзрыд рыдал, когда наши слили бельгийцам :)


В каком году? :): А то Сычев тоже рыдал :):

+!
:))

К тому времени все слезы уже кончились:)
dvm77 02-04-2008-20:37 удалить
Исходное сообщение Спартач1960
Эти команды никогда не задумывались как машины по добыванию очков.Для них всегда результат был вторичным,а первичным -игра в своем стиле в исполнении своих воспитанников.И никогда они не жертвовали игрой ради очочка.За это их и любили болельщики.

Извините, вы какие "эти команды" имели в виду? Про Спартак - это понятно. А остальные эти? Зенит что-ли?
02-04-2008-20:53 удалить
Как вы думаете: вот будет Спартак к перерыву на каком-то месте, где-то в середине, игра, естественно, останется прежней. Вот взять и убрать легионеров (ну, оставить 1-2-х) и поставить своих, народ есть. Деньжат подбросить... Останется ли Спартак на прежнем месте в таблице, опустится или поднимется вверх? Изменится ли к лучшему игра? Да, мечты, мечты... Ведь это надо и тренера поменять, и руководство желательно бы. Спасибо за внимание.
02-04-2008-20:54 удалить
Конечно разджражжжжжжает меня как Спартак начал сезон- НО БОЛЬШЕ всего раздражает меня то ,что при Черчесове состав на каждый матч координально меняется. Пора бы уже определиться с составом, а то опять будем весь сезон эксперементировать до 4го места. Спартаку как мне кажется нужен просто классный тренер по типа ОТТО РЕХАГЕЛЯ. Так же не нравится мне как только уволили Федотова, все игроки спартака начали говорить про дисциплину, мол пришел Черчесов и все сразу наладил. Так это не Федотов виноват а сами ИГРОКИ- они должны прежде всего уважать свою работу, нас болельщиков. И при Федотове кстати клуб намного лучше играл тут и лига чемпионов и чемпионат ,в 30 играх там помойму Лучу проиграли. Непонятно куда подевался Шишкин - первый сезон как мы знаем парень провел отлично - был провальный второй сезон - но теперь что все на этом история заканчивается??? Где Калиниченко??? КТО ТАКОЙ ВААБЩЕ МАЙДАНА??? Короче команда просто стоит на месте и бороться за чемпионство не может - ЭТО УЖЕ ПОНЯТНО К 3му ТУРУ!!!!! А у нас ведь впереди ЛЧ!!!В которой нам ничего не светит!
ВЫВОД: Спартаку нужен европейский тренер , роспуск команды ( каждый может высказать свою точку зрения) И САМОЕ ВАЖНОЕ пару крепких темных лошадок из европы И ХОТЯ БЫ ОДНА ЗВЕЗДА УРОВНЯ ТОНИ.
Oblomok 02-04-2008-21:14 удалить
Костя_Березовский, Сколько эмоций ....
Докладываю!
Шишкин прооперирован и восстанавливается.
Калиниченко прооперирован и восстанавливается.
Майдана - аргентинский полузащитник.
02-04-2008-21:17 удалить
Oblomok, а ты как думаешь будут ли у них шансы??? После неудачных 2играх Шишкина сразу убрали и в основе он больше не выходил, у Калины уде весит клеймо вечно запасной(((
mxin 02-04-2008-21:33 удалить
б]усер=Костя_Березовский]/б],
И САМОЕ ВАЖНОЕ пару крепких темных лошадок из европы И ХОТЯ БЫ ОДНА ЗВЕЗДА УРОВНЯ ТОНИ.

мечтать не вредно,вредно не мечтать-)))
Oblomok 02-04-2008-21:58 удалить
Исходное сообщение Костя_Березовский
Oblomok, а ты как думаешь будут ли у них шансы??? После неудачных 2играх Шишкина сразу убрали и в основе он больше не выходил, у Калины уде весит клеймо вечно запасной(((

...
Я не знаю КТО определяет у Спартака состав на игру. Тренер ? Игроки? Шавло ? Федун?
Поэтому затрудняюсь ответить.
MozartRW 02-04-2008-23:01 удалить
Быстрей бы уж Калина возвратился на поле! А то со "стандартами" просто БЕДА! У Моцарта "прицел" сбился, у Майданы ещё (надеюсь, что ещё) не появился, Павленко только раз смог нормально исполнить штрафной...
Исходное сообщение dvm77
Исходное сообщение Спартач1960
Эти команды никогда не задумывались как машины по добыванию очков.Для них всегда результат был вторичным,а первичным -игра в своем стиле в исполнении своих воспитанников.И никогда они не жертвовали игрой ради очочка.За это их и любили болельщики.

Извините, вы какие "эти команды" имели в виду? Про Спартак - это понятно. А остальные эти? Зенит что-ли?

Конечно,Зенит.Я же с этого и начал.
Исходное сообщение nastiok
Да, Павлюченко сейчас только ленивый не пинает. Что в газетах, что аналитики всякие. на трибуну вон сходите, только и слышно "звезда реаловская". "Лучше бы помогли материально", так сказать.

Помочь Павлюченко материально? Я не ослышался? :)))))))))
Oblomok, насчет Ваших выводов по поводу оффсайдов в матче СССР-Бельгия в корне не согласен. На втором кадре (внизу, гол Классена) тот парень, который в оффсайде, ВЫХОДИЛ из него, и даже после паса головой ВСЕ ЕЩЕ находился в оффсайде, хотя и ближе к нашему защитнику уже. Чуть раньше ОФФСАЙД БЫЛ ЕЩЕ БОЛЬШЕ. Посмотрите видео - он выходил из оффсайда, но так и не вышел (не успел выйти), двигался ОТ ВОРОТ, а не в сторону ворот.

По голу Шифо - по-моему на моем рисунке видно, что игроки находятся на одной линии. Почитайте, пожалуйста, повнимательнее, что я написал под кадром. В то время была рекомендация все спорные вопросы трактовать в пользу защиты, а не нападания (противоположность тому, что сейчас). Тела игроков находятся на одной линии, может быть только одна нога защитника находится ближе к воротам, чем ШИФО, но нога защитника - это все-таки не сам защитник. По тем временам - точно помню как подобные эпизоды трактовали - это оффсайд. Сегодня это не оффсайд. Но сегодня, повторюсь, другая трактовка правил.
Oblomok 03-04-2008-02:01 удалить
Павел_Котельников, Чтобы не продолжать спор предлагаю такую мысль. Мы тут спорим разглядывая стоп-кадры , а судья судил эти эпизоды в динамике на высокогорье при +35. И как верно тут заметили у сборной СССР была лишь претензия по поднятому , а потом опущенному флажку бокового судьи...крики о том как "судьи убивали сборную СССР" подняла вобщем-то пресса и ТВ...но даже несмотря на ТВ-запись и материалы с видеокамеры оператора не было никаких жалоб на судейство в ФИФА.
Как опять же верно показал на стопкадре Алекс Бир у Погребняка в матче с Марселем был 100% оффсайд когда он забивал гол. Французы подали протест или заявили , что их "убили" ? А моменты в игре СССР-Бельгия даже на стоп-кадрах выглядят не так однозначно...
Давайте сойдемся на том , что даже если пара мячей была забита из оффсайда то это вряд ли судейский заговор против СССР ? И виновата в поражении сама сборная СССР...никто не может утверждать , что если бы какой-то мяч Бельгии не был засчитан бельгийцы не забили бы еще один. Слишком безобразно выглядела оборона сборной СССР в той игре...
03-04-2008-02:04 удалить
Oblomok, Славу Богу я в тот момент пешком под стол ходил- если бы видел этот матч в живую - приступ был бы.
Oblomok 03-04-2008-02:42 удалить
Костя_Березовский, Тогда просто были огромные ожидания продолжения "чуда Лобановского" после победного Кубка Кубков. Да еще и начали с 6:0 над Венгрией ( с хорошими мастерами в составе кстати, венгры перед ЧМ обыграли в ТМ Бразилию 3:0).
А когда надежды рушат - начинаются крайности....
Исходное сообщение Oblomok
Костя_Березовский, Тогда просто были огромные ожидания продолжения "чуда Лобановского" после победного Кубка Кубков. Да еще и начали с 6:0 над Венгрией ( с хорошими мастерами в составе кстати, венгры перед ЧМ обыграли в ТМ Бразилию 3:0).
А когда надежды рушат - начинаются крайности....

да... помню, что утром новость о результате (игру показывали в записи вечером) воспринял - ну как опечатку, что ли... это было невероятно... Чего-то думается, - то, что сборная Бельгии получше Утрехта,Университати, Рапида, Дуклы и мадридского Атлетико - оказалось неприятным открытием даже для игроков и тренеров сборной...
p.s. позже, после некоторых других эпизодов с нюансами в подготовке киевского динамо и инфы о истории с мексиканской клубникой - я немного по-другому стал воспринимать те 6-0 с венграми.
MozartRW 03-04-2008-11:46 удалить
Я тоже помню тот матч и единственное, что осталось в памяти от него, так это судейство. Матч не пересматривал, поэтому что уж там было не знаю.
Для меня тот чемпионат памятен тем, что сборная СССр выиграла у венгров со счётом 6:0 и один из мячей забил Сергей Родионов, тогда у моего, ещё неродившегося, брата и появилось имя, Сергей...


Комментарии (592): «первая «назад вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Что происходит со "Спартаком"? | alexeevk - Блог Константина АЛЕКСЕЕВА | Лента друзей alexeevk / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»